Как все начиналось

Автор
Опубликовано: 4407 дней назад ( 1 декабря 2012)
Настроение: ностальгия
Играет: наутилус - я хочу быть с тобой
+2
Голосов: 4
я познакомилась с парнем по интернету и сразу влюбилась. мы долгое время общались и я приехала к нему. я была очень счастлива рядом с ним, но поскольку я учусь в университете мне пришлось уехать домой. расставание для нас обоих было серьезным ударом. не знаю как я это пережила...
сейчас он говорит что очень нуждается во мне и предлагает бросить университет и переехать к нему насовсем. но у него в городе нет вузов в которые было бы можно поступить на бюджет. а еще мне придется работать очень много. и мой парень болен мне придется терпеть его выходки и остаться без образования, хотя для меня образование это всего лишь бумажка.
на данный момент я живу дома в своем городе с родителями. они не знают о том что у меня на сердце. я хочу жить с тем, кто для меня очень дорог и значим, но не могу решиться. я не знаю. я запутана. я не знаю какой выбор сделать или уехать к нему, порвать со старой жизнью и начать новую или остаться и жить у себя дома в тепле и покое, но тогда мы скорее всего расстанемся.
я... я вспоминаю то время, когда мы были вместе. я хочу ощущать его рядом. с ним я счастлива, но мне почему-то так трудно решиться сейчас. я не знаю. я запутана. я не знаю какой выбор сделать. я хочу быть с ним жить вместе но я не хочу работать и не хочу лишаться образования, потому как это меня кормит, а тут только такой выбор...

Похожие записи:

Потерянный рай
одиночество сжирает(((
Уважаемые!Поскажите!Мне ооооочень плохо....2008 я вышла замуж после этого мы разошлись через 3 месяца т.к. у нас не сложилось он издевался а я была беременна,в 2009 я родила ребенка и мы через неде...
Комментарии (45)
Shiza # 1 декабря 2012 в 18:35
Говорят,те,кто долго сомневаются уже приняли решение))
Lilith # 1 декабря 2012 в 18:41
yes
Braveheart # 1 декабря 2012 в 18:38
приглянись к нему повнимательней. Возможно, очень даже будешь жалеть, что осталась без высшего образования. Сейчас это важно. А вообще - делай так, как считаешь нужным. Как хочешь.
newyear # 1 декабря 2012 в 18:54
Ну конечно же уехать. Образование сейчас ничего не значит. А если и очень хочется учиться, то для этого заочка есть.
Лучше без документа, чем без любви. ПОВЕРЬ МНЕ! Я бы отдала все свое дипломы за любовь
Билко # 1 декабря 2012 в 18:56
По моему решение уже принято. Причем твердо.
И вот еще вопрос возник, а что за выходки у него...которые надо терпеть?
alient # 1 декабря 2012 в 19:10
он болеет а еще его мама умирает. и ему очень нужно чтобы я сейчас была рядом..
scheiss_egal # 1 декабря 2012 в 19:15
а ты уверена, что когда ты будешь в нём нуждаться, он будет рядом?.. подумай
alient # 1 декабря 2012 в 19:21
да. неоднократно были ситуации когда он помогал мне как мог
Билко # 1 декабря 2012 в 19:24
И тем не менее решение не переезжать уже есть.
indiana # 1 декабря 2012 в 19:27
тут сплошные сомнения пока, а не решение, Валентиныч.
Билко # 1 декабря 2012 в 19:29
Да есть оно, решение. Только не хочется вот так наверно поступать.
indiana # 1 декабря 2012 в 19:31
да, ты прав тут, однако.
если найдутся отговорщики, парня останется пожалеть только.
Shiza # 1 декабря 2012 в 19:15
Вы по скайпу общаетесь?)
alient # 1 декабря 2012 в 19:20
да днями напролет
NinaMurr # 1 декабря 2012 в 19:16
Образование ничего не значит? Удивительно. Да, это бумажка, но способная дать неплохую работу. Без образования приличной, более-менее оплачиваемой, работы не найдешь. Может быть только по знакомству, среди своих. Я думаю, заочка - выход. Я сама перевелась и довольна. Не факт, что я буду работать по профессии, но диплом у меня будет. Сейчас и продавцом без образования(хоть какого-нибудь) не везде берут. Любовь главнее? Я не спорю, для меня так и есть, но задумайтесь. Вы будете жить вместе, свадьба, дети. Он сможет сам тянуть вашу семью?
indiana # 1 декабря 2012 в 19:19
а, простите, с голоду часто мрут?
NinaMurr # 1 декабря 2012 в 19:26
Мне такие случаи не встречались, Слава Богу. Но, например, я своих детей голодом морить не собираюсь. С милым рай и в шалаше, не спорю, но я думаю о детях, а не о себе. И пытаюсь донести это до автора.
indiana # 1 декабря 2012 в 19:28
то есть, деньги важнее всего (не собираетесь же кормиться огородом)?
NinaMurr # 1 декабря 2012 в 19:29
Важнее чего? Любви? Нет.
indiana # 1 декабря 2012 в 19:33
ну так здесь выбор, вроде, понятный: жить на небольшие деньги, но с любимым или получить вышку, зарплату потом нормальную и любимого не будет.
так что выходит, первый ваш комментарий противоречит последнему.
NinaMurr # 1 декабря 2012 в 19:36
Вы не так поняли. Я же написала - выход - заочка. Они будут вместе, и диплом будет. А я и не говорю про огромную зарплату. Средний заработок, способный обеспечить детей, вполне подходит.
indiana # 1 декабря 2012 в 19:43
а, действительно, мог упустить про заочку. вариант. но есть ли такой вариант у автора - вопрос. дельное предложение.
к слову о деньгах: достаточно совсем малого и уж поверьте, никто из настоящих пар не расстается из-за денег. не просто так говорю. у нас, например, 10 тысяч - очень даже приличная зарплата, а продукты и все остальное по тем же ценам, что, например, в челябинске, даже дороже тут.
NinaMurr # 1 декабря 2012 в 20:00
Согласна, не расстаются из-за денег. И я не расстанусь, для меня важны детки наши, как вы уже поняли) Я не говорю о золотых горах и прочем, но главное, чтобы были сыты и обуты) много не надо, по-крайней мере мне.
indiana # 1 декабря 2012 в 20:05
так и автору не надо будет. устроится на работу и без вышки.
к тому же сейчас вышка дискредитирована очень.
поэтому вот такие варианты:
-заочное высшее;
-ну его нафиг это высшее.
потом просто можно сильно пожалеть, что человека на парту променяла. надеюсь, автор это прочтет. если это неверно, пусть автор этого не прочтет.
NinaMurr # 1 декабря 2012 в 20:12
Вышка дискредитирована, мой университет - не исключение. Но я неоднократно сталкивалась с тем, что одним работодателям необходим хотя бы какой-то диплом, другим, конечно, и диплом, и опыт, к тому же неплохой. Такие дела.
indiana # 1 декабря 2012 в 20:20
кому-то диплом по закону нужен. судьи, следователи ск, прокуратура, адвокатура. в основном, органы. да, адвокатура - тоже орган правоохранительный.
а так...всегда опыт и лишь опыт. поэтому студенты и подрабатывают.
хотя, в вашем комментарии есть доля правды.
но это довольно скучная тема. замкнутый круг там чаще всего выходит.
NinaMurr # 1 декабря 2012 в 20:40
В общем - выбор за автором)
indiana # 1 декабря 2012 в 21:35
можно проголосовать, например. я рекомендую свалить.
alient # 1 декабря 2012 в 19:19
я учусь на учителя музыки так что смсла особого нет. не хочу работаь училкой в школе==
alient # 1 декабря 2012 в 19:20
он не будет тянуть семью все возлагается на меня==
NinaMurr # 1 декабря 2012 в 19:27
А как же вы будете тянуть ее? Вы же не хотите вообще работать.
lexa_terminator_2 # 1 декабря 2012 в 19:36
Зачем вам такой мужчина? Можете с ним попытаться по жить, это я сказал с натяжкой,((( по существовать вместе )))Поверьте любовь- любовью, а кушать хочется всегда! laugh
Shiza # 1 декабря 2012 в 19:30
О!Идея)))
ВОЗЬМИ АКАДЕМ!!!!!!
Разберешся в своих чувствах и уже ТОЧНО будешь знать как поступить))
lexa_terminator_2 # 1 декабря 2012 в 19:31
Да, девушка! Вы однако такое пишите! Если Вы не готовы работать, то как Вы его обеспечивать будете (себя в том числе) с ваших слов он Вас двоих обеспечить не сможет?! smile386 Я думаю Вы молоды и глупы, Выучитесь на кого хотите, (с бумажкой проще будет жить. 1. устроиться на работу). Оставайтесь дома. Это лично мое мнение.
БУ # 1 декабря 2012 в 19:35
если любите его-езжайте к нему.образование всегда можно получить.на работу устроиться без образования тяжеловато,но возожно,хотя конечно зп будет не сорок тысяч.
Билко # 1 декабря 2012 в 19:45
А вообще, мое стойкое мнение, он мужик, и должен быть мудрым. А значит можно наступить на горло собственной песне(тем более естественной) и перетерпеть оставшийся срок вашего обучения. Хотя бы ради будущего. Заметьте, вашего будущего.
indiana # 1 декабря 2012 в 19:54
тут такая тонкая штука, что такое вот расстояние не рядом может вусмерть вымотать, я уж точно знаю, о чем говорю. да так оно сейчас и есть, судя по посту.
Билко # 1 декабря 2012 в 21:05
Ну там вроде город соседний. Может не очень далеко.
indiana # 1 декабря 2012 в 21:09
тогда надо валить.
Билко # 1 декабря 2012 в 21:25
А как быть с неохотой работать? crazy
На паперть?
indiana # 1 декабря 2012 в 21:30
ты невнимательно читал.
автор:
он не будет тянуть семью все возлагается на меня
так что, мое мнение такое:
у любимого человека автора случилось горе - его мать тяжело больна и умирает (может быть, рак).
автору по скайпу ее любимый говорит об этом. отношения надо либо продолжать, либо разрывать.
автор в панике ищет ответ в интернете и наткнулась на нас.
а мы конкретно ничего сказать не можем. только утешить, но и это автору поможет.
Билко # 1 декабря 2012 в 21:33
Она хочет совета? Лично я за то, чтобы перетерпеть это все. Пусть доучится ради будущего. Парень должен понять. А иначе хз что может быть дальше.
indiana # 1 декабря 2012 в 21:39
он ее оставит через полгода просто, а она его любит. есть всему срок. тем более, здесь срок недолгий.
если она приедет, он не оставит.
это при условии, что автор человек хороший.
Мокрые Реснички # 2 декабря 2012 в 05:53
А я из-за парня не бросила учебу. Потому что пообещала в начале учебы папе, что во что бы то ни стало получу в/о. А парень мозги делал, чтоб бросила и поступила у него. Я не соглашалась. Слово данное папе было важнее и так уж вышло, я держу обещания. Да и смысла ехать я не видела (расстояние огромное, пол страны пересечь нужно было), он не работал. Я прекрасно понимала, что я уже не поступлю заново и платить за мою учебу он не будет, просто потому что нечем. А ехать работать и содержать мужика - извините, это не для меня. В итоге с парнем разошлась, а на руках диплом. И ни капли не жалею, а ведь за время отношений 16-21лет замуж за него собиралась.
Реально надо силы свои оценивать. Когда годам к 30 ты устанешь, как ломовая лошадь все тащить на себе, тебе эта любовь на фиг не будет нужна. Да от нее не останется и следа. Особенно если учебу бросишь и работать будешь где придется. А забеременеешь, на что жить? И рано иль поздно,надоест делать все самой. И если вдруг, встретится человек, который для тебя будет делать - ты сразу же захочешь быть с ним. И вот тогда начнется дилемма, что столько лет прошло,как оставить? И тут 2 варианта останется: либо терпеть всю жизнь, наплевав на свои желания и мечты, либо бросать, но с огромным камнем на сердце.
Я извиняюсь, может жестковато написала, но я такое вижу развитие отношений.
Nessi # 2 декабря 2012 в 06:01
ППКС или как там говорится?)