Открытые двери

Автор
Опубликовано: 3110 дней назад (18 июня 2016)
Настроение: Меланхолия
Играет: Фоновая
+1
Голосов: 7
эмм...Ваши двери слишком широко открыты. Не смогла себе отказать.
Пожалуй мне есть, что сказать и о чем написать в данном блоге. Совершенно не надеюсь на публику, да и разве это важно?
Сидит человек, просто думает о другом человека и мечтает, чтобы этот другой человек иногда тоже думал, желательно о человеке вышесказанном. А потом человек опускает голову и понимает, что человеков то слишком много. И почему бы другому не подумать о другом человеке, а не о нем. Сумбур. Зато так мы и лелеим свою неуверенность, неопределенность, сомнения в целом. А может именно ты чье-то счастье? А? Как тебе? Эта мысль как минимум согревает, как максимум дает возможность улыбаться каждый день. Ведь необязательно твой человек должен жить на соседней улице или к примеру работать вместе с тобой, или ходить в одну и ту же кондитерскую. Быть может то, именно твое доброе родное сердце сидит на другом конце Земли и думает о тебе перед сном, за завтраком, за готовкой, за игрой в поло... Не важно...

Ваши двери слишком широко открыты. Простите, что наследила.
Открытые двери

Похожие записи:

У кого-нибудь бывало такое апатическое чувство?
... будто вы не знаете что делать со своей жизнью дальше? ... будто вы не понимаете, зачем живете... ваша жизнь, оказывается, вам и не нужна, но и с другой стороны, чтобы осмелеится уйти из нее, не...
Работа
У меня есть начальник. Это такой себе рыжий, высокий, худой парень, у которого довольно таки милая внешность, но жуткий характер. Меня бесит, что он человек настроения, то есть если у него всё хоро...
Комментарии (46)
Ситя # 18 июня 2016 в 15:15
Мир очень широк)Он разнообразнее любого нашего предположения о нем))
alien # 18 июня 2016 в 15:17
Лично я не прощу)
КетМен # 19 июня 2016 в 12:15
Быть может то, именно твое доброе родное сердце сидит на другом конце Земли и думает о тебе перед сном, за завтраком, за готовкой, за игрой в поло... Эта мысль как минимум согревает, как максимум дает возможность улыбаться каждый день.

Иллюзия, никто никого не ждёт, никто ни о ком не думает. Даже если кто - то и есть
КетМен # 19 июня 2016 в 12:29
Дет до 18 - 19, была уверенность на уровне безусловной веры, что всё как в посте и это действительно грело и согревало. Эту глупость можно списать на молодость. Потом появились сомнения, ну а потом жёсткие разочарования. Вы чего такое говорите, вам вообще сколько лет? Вам же могут поверить. Ваши мысли преступны, а с учетом того что - где - то наследили, всё это носит отягощающий характер. Удаляйте всё к едрене фене.
КетМен # 19 июня 2016 в 12:46
Быть может то, именно твое доброе родное сердце сидит на другом конце Земли и думает о тебе перед сном, за завтраком, за готовкой, за игрой в поло..

По кругу её пускают, по её собственному желанию. Размер круга у каждой разный копится до момента замужества, хотя не факт, что он не будет шире после.
Mersavka # 21 июня 2016 в 18:55
Ваша грубость уникальна) Добра Вам, большой мешок)
КетМен # 21 июня 2016 в 20:42
Нужно реально смотреть на вещи. За игрой в поло rofl Ну и сказанули
Новосибирские девушки играют в поло? laugh
Интересно на каких рысаках они скачут и какие мячи гоняют думая обо мне rofl
Mersavka # 22 июня 2016 в 10:10
С чего это обязательно реально смотреть на вещи? Не стоит навязывать свою точку зрения) А Новосибирские девушки умеют гораздо больше, чем Вы можете со своим скудным умишкой себе представить. А жаль...
Почитайте Толкиена к примеру. Может хоть воображение станет работать, чуть больше, чем сейчас у вас)
Crag # 22 июня 2016 в 10:23
Толкиен что-то писал о новосибирских девушках? Или это были орки? )) Шучу, настроение хорошее.
Mersavka # 22 июня 2016 в 10:38
Толкиен отличный пример безграничной фантазии) И к слову, ничего плохого не вижу в орках) Доброго Вам дня.
Crag # 22 июня 2016 в 11:08
Согласен. Орки - няшки. И вам добрейшего денька.)
КетМен # 22 июня 2016 в 17:28
С чего это обязательно реально смотреть на вещи?
Реально смотрят на вещи люди взрослые, фантазёрство и розовые очки - проявление инфантилизма.
Не стоит навязывать свою точку зрения)
Вам не надо, Вы ребёнок для которого характерны розовые очки и фантазёрство и как все дети, с характерным им упрямством, вы всё равно будете отрицать любую точку зрения отличную от вашей.
Новосибирские девушки умеют гораздо больше,
Не сомневаюсь)
скудным умишкой
Спооорный вопрос laugh
А жаль...
Жалько у пчёльки в попке laugh Вы всё время врёте, и вам ни чуть не жаль
Почитайте Толкиена к примеру.
Зачем забивать голову этой чепухой, есть книги куда достойнее и интереснее


Мой комментарий явно вас задел, а задевает только правда. Подтверждение данного тезиса вы можете найти во многих книгах посвящённых психологии laugh
Mersavka # 22 июня 2016 в 20:00
Вы потратили столько времени на меня, что я даже боюсь предположить о Вашей занятости) Воля Ваша, ребенок так ребенок. Не вижу в этом ничего отвратного. Инфантильна, ок. Вижу психоанализ моей личности прошел вполне успешно.
Одно поясните, к чему такая резкость в словах и выражениях? Вам дорогу перебежала черная кошка? К счастью, я никого не принуждала читать запись в блоге. Я только здесь появилась. Простите, если в чем то была не права по отношению к Вам. Всего доброго.
КетМен # 22 июня 2016 в 20:27
Вы потратили столько времени на меня, что я даже боюсь предположить о Вашей занятости)
Не думал, что клацанье по клавиатуре занимает у вас столько времени. Пора бы уже освоить ПК, 21 век) Времени хватает на всё, а вы бойтесь и предполагайте, ваша фантазия вам позволяет)
Одно поясните, к чему такая резкость в словах и выражениях? Вам дорогу перебежала черная кошка?
Такая же кошка как Вы. Потому что вы Мерзавка, мало того что наследили кому - то, так ещё и советы дурацкие даёте. Кайтесь в своих грехах, прощение просите персонально. Ваше присутствие на этом сайте меня злит и раздражает
Mersavka # 22 июня 2016 в 22:06
Здорово, что я вызываю в Вас эмоции, пусть это злость и раздражение.
Впрочем, в этом скорее Ваша заслуга, нежели моя.
Удивительная штука диалог, я пару раз пыталась прервать это безобразие, но Вы явно любитель последнего слова.
И еще момент. Вы абсолютно правы, клацанье по клаве в бесполезном разговоре отнимает слишком много времени. Я себе подобной роскоши не люблю позволять.
P.s: я не злюсь на Вашу грубость, ибо это бессмысленно. Пойду в куклы поиграю или в поло) или еще кому-нибудь дорогу перебегу. В общем. Не скучайте)
КетМен # 22 июня 2016 в 22:22
Пост лжераскаивающийся наклацать времени нашлось однако. Мой вам дружеский совет в виде настоятельной рекомендации. Публикуйте посты в закрытой от обозрения редакции или на другом сайте.
Тут сайт кому плохо
Пойду в куклы поиграю или в поло) или еще кому-нибудь дорогу перебегу.
А вам, я вижу, весело.
Mersavka # 22 июня 2016 в 22:31
Простите, в Ваших дружеских советах не нуждаюсь. Вас никто не обязал читать пост, разве нет?
К слову, если "сайт для тех кому плохо", я обязана проникнуться всеобщим драмматизом и уповать на тяжелую судьбинушку?
Думаю, нет.
И Вы, снова в яблочко, мне весело. Вы меня веселите, хотя на котов аллергия.
КетМен # 22 июня 2016 в 22:36
Вас никто не обязал читать пост, разве нет?
Странный человек, задаёт вопрос после того как утверждает
Вы абсолютно правы, клацанье по клаве в бесполезном разговоре отнимает слишком много времени.
У меня уже нет желания что - то писать, с вами всё предельно ясно.
КетМен # 22 июня 2016 в 22:32
В общем. Не скучайте)

Вы тоже. Карма рано или поздно всё равно всё вернёт
Lekarstvo ot bed # 22 июня 2016 в 22:43
Да, именно так и есть. Не сердце, душа твоя родственная (не путать с родственниками), обязательно сидит где-то и тоже тянется со всех сил к тебе. Особые счастливчики встречаются даже))
Mersavka # 22 июня 2016 в 22:46
Вы вошли в число этих счастливчиков?)
Lekarstvo ot bed # 22 июня 2016 в 22:50
Да, скорее да. Потому что в моём мире много родственных душ. И они могут быть родителями (тут уж повезло, так повезло), друзьями (так чтобы раз и навсегда), коллегами.

Вы скорее пишете о половинке.

Можно тоже вопрос, почему такой интересный ник? Вы любите шикарные мерсы? Черные или белые? )))
КетМен # 22 июня 2016 в 22:57
Ваши двери слишком широко открыты. Не смогла себе отказать.
Простите, что наследила.

Именно поэтому мерзавка

Что глупости то спрашиваете?
Tascha # 22 июня 2016 в 22:55
А я не верю в эти сказки про родственную душу.
КетМен # 22 июня 2016 в 22:58
Вы не встречали, вот и не верите, Фома неверующий)
КетМен # 22 июня 2016 в 23:06
И вообще, верю / не верю понятия абстрактные, ЭМПИРИЧЕСКИЕ. Надо писать так, у вас нет доказательств существования родственных душ, хотя их наличие исключать нельзя
Tascha # 22 июня 2016 в 23:19
Это как вера в бога. Доказательств нет.
Кто то в это верит, кто нет.
Я вообще в сказки слабо верю.

Даже если я и поверю в какую то мифическую «родственную душу» на другом конце земли - пардон ...а зачем мне эта душа?
Я с родственниками то общаюсь по территориальной принадлежности. Нафиг мне родственники за тысячи километров?
А тут какой то бесплодный дух...
КетМен # 22 июня 2016 в 23:30
Вы думаете, что в вера в Бога основана только на вере, как умозаключении о наличие чего - то?
Это не так. То же самое касается и половинок. Доказательства наличия родственных душ у меня есть, но я их не хочу озвучивать
Вы не понимаете, не чувствуете и не знаете и это бывает что и хорошо.
В какой - то мере я завидую вашему непритязательному одиночеству с одной стороны, с другой так ощущать мир я бы не хотел.
Tascha # 22 июня 2016 в 23:45
Вы думаете, что в вера в Бога основана только на вере, как умозаключении о наличие чего - то?
Доказательств наличия или неналичия бога до сих пор нет. Поэтому это всё действительно умозаключения.
Но в вере есть по крайней мере шкурный интерес в царствие небесное, вечной жизни, рае. В общем вера в то, что после смерти попадешь в какое то хорошее место...
С родственной душой всё гораздо хуже. Зачем родственная душа на другом конце мира?
Душа может быть родственной, но из другой страны, с другими традициями, вообще из другого мира.
Ну нашли вы какие то точки соприкосновения, но всё это очень условно и чаще всего бесперспективно.
КетМен # 22 июня 2016 в 23:57
Вы когда нибудь ненавидели кого - то? Есть какие - то доказательства наличия этого чувства?

Спросите у любого верующего, не религиозного, а верующего о доказательствах. Многие из них взахлёб рассказывают о своих особых чувственных переживаниях присутствия Бога в их жизни, рассказывают об исполнении их желаний и помощи в жизни.

Зачем родственная душа на другом конце мира?
Чтобы обрести внутренний покой, стать частью целого, реализовать своё предназначение. Не возможно развитие души без слияния мужского и женского. Невозможно в полной мере быть счастливым без родственной души. Она почему родственная? да потому что она часть тебя. Отсюда и утверждения о половинках.
Tascha # 23 июня 2016 в 00:19
Вы когда нибудь ненавидели кого - то?
Вообще то нет...
Я ещё способна презирать.
А потом, мне никто, никогда не сделал ничего такого, за что надо ненавидеть

Спросите у любого верующего, не религиозного, а верующего о доказательствах. Многие из них взахлёб рассказывают о своих особых чувственных переживаниях присутствия Бога в их жизни, рассказывают об исполнении их желаний и помощи в жизни.
У меня тоже исполняются желания. Я не уверена, что бог будет тратить силы на исполнения глупостей...
Вполне может быть откликнулись просто какие то сущности...

Чтобы обрести внутренний покой, стать частью целого, реализовать своё предназначение. Не возможно развитие души без слияния мужского и женского.
Об импотенции и фригидности слышали?
КетМен # 23 июня 2016 в 09:58
Те получается, что ненависти в природе нет, исходя из ваших персональных чувственных переживаний и доказательств наличия ненависти у вас тоже нет
просто какие то сущности.

Те в сущностей вы верите, а в Бога нет)

Об импотенции и фригидности слышали?
Не совсем понимаю с чем связать эти вопросы. Для воссоединения мужского и женского не обязателен контакт сексуальный, если вы это имели ввиду. Способность чувствовать и реализовывать любовь это уже сверх способность человека, которая ему не доступна будучи одному. Радость и особые ощущения отцовства и материнства. Во взаимосвязи друг с другом души преображаются, смешиваются и становятся единым монолитом.

Так происходит не у вех и не всегда, должны быть условия и одно из них наличие родственной души, которая накладывается на другую без притирок.
Tascha # 23 июня 2016 в 10:23
Для воссоединения мужского и женского не обязателен контакт сексуальный, если вы это имели ввиду. Способность чувствовать и реализовывать любовь это уже сверх способность человека, которая ему не доступна будучи одному. Радость и особые ощущения отцовства и материнства.
А откуда возьмется ребенок, если сексуального контакта нет? На искусственное оплодотворение пойдут?

Те в сущностей вы верите, а в Бога нет)
Про сущностей я интернете прочитала. Просто интересно стало, как исполняются желания.
До какого то момента, я даже не подозревала о столь умных вещах. Где то год назад меня такая ученость посетила.
Глупость всё это, но интересная сказка...

Так происходит не у вех и не всегда, должны быть условия и одно из них наличие родственной души, которая накладывается на другую без притирок.
Вы опять о своем...
Пускай найдется родственная душа на другом конце земли... Я допускаю сей момент.
Вы что попретесь за тысячи километров? Или пустите незнакомого человека к себе?
Это идти на такие жертвы, только ради того что бы мужа или жену найти? Извиняйте... Я не понимаю таких жертв.
КетМен # 23 июня 2016 в 10:44
А откуда возьмется ребенок, если сексуального контакта нет? На искусственное оплодотворение пойдут?
При желании найти способ можно
Вы что попретесь за тысячи километров? Или пустите незнакомого человека к себе?
В таком случае можете считать меня идиотом, который попрётся за 1000 км. Этот человек больше чем просто супруг.
Если бы у меня был выбор жить 1 год с любимым человеком или всю жизнь одному или даже с нелюбимым, я бы разменял всю свою жизнь на 1 год
Различие между мной и вами в том, что я понимаю и осознаю что теряю.
Tascha # 23 июня 2016 в 11:23
Если бы у меня был выбор жить 1 год с любимым человеком или всю жизнь одному или даже с нелюбимым, я бы разменял всю свою жизнь на 1 год
Различие между мной и вами в том, что я понимаю и осознаю что теряю.

Я вообще не представляю....
Приехать за тысячу километров....к чужому человеку, как жить? Ведь надо и материальные решать и на работу идти.
Через год любовь закончилась... Как с имуществом? Которое за год пришлось приобрести?
КетМен # 23 июня 2016 в 17:44
Это мелочи на самом деле всё что вы пишите в сравнении и всё решаемо.
А закончится любовь или нет, если закончится, значит её и не было никогда, лишь небольшой её отблеск.
Можно ли всю жизнь любить только одного человека? Даа, и примеров этому масса.

И ещё, все материальное в жизни шелуха в сравнении с духовными благами
GR27 # 22 июня 2016 в 23:06
А если этого кого то переехала машина или у этого кого то уже 10 детей в другой семье , все это слишком .
КетМен # 22 июня 2016 в 23:11
Вот когда 10 детей, думала, знала получается, но изменила зараза. Лучше бы уж действительно тогда в поло играла.
Никто в это не верит, в том то и дело, никто ни к кому не тянется. Иные мысли, как в посте, звучат абсурдно.
GR27 # 22 июня 2016 в 23:17
Ты что пьяный ? сверхдержаву запиваешь ?
КетМен # 22 июня 2016 в 23:18
Нажраться охота как никогда
GR27 # 22 июня 2016 в 23:22
фильм про танк армату посмотри , на месте поворачиваться может
КетМен # 22 июня 2016 в 23:32
Ссылку кинь, а то боюсь фильм по заказу Киев ТВ, с ограничением просмотра на Российских ай пи адресах laugh
GR27 # 23 июня 2016 в 00:43
ты смотрел
фильмы по заказу Киев ТВ, с ограничением просмотра на Российских ай пи адресах
?
КетМен # 23 июня 2016 в 17:47
Нее, украинскую версию арматы не смотрел. А по заказу Киев тв с ограничением просмотра, таких роликов подмечал массу.
GR27 # 23 июня 2016 в 00:52
Crag # 23 июня 2016 в 17:35
Что-то я не догоняю. Обычный девчачий пост про какую-то неведомую родственную душу. Откуда столько негатива в комментариях?