Психологи

Автор
Опубликовано: 3535 дней назад (20 апреля 2015)
Блог: С перцем
+5
Голосов: 7
Побывал я у психолога. Изначально к ней, к этой тетке начала дочка ходить. По своим экзаменационным делам. Ну, и я ей не очень-то нравлюсь))) В общем, заглянул в их центр... Потолковали. В общем, я, конечно, не рыдал на приеме, как некоторые, но ушел с каким-то мерзким чувством. Что вроде как моя идеология воспитания и общения в корне неправильная и ведет к плачевным последствиям. Что я с дочкой вел себя как с другом, а надо как с принцессой. Чтоб она выросла в женщину. А по-моему все это херня какая-то. Я просто старался ребенку дать максимум возможностей раскрыть себя. Понять и проявить свою сущность. Так, чтоб не надо было потом себя ломать. Всю жизнь укладывать в какое-то прокрустово ложе. Думал - вот, есть мама, пусть она в ней женщину и воспитывает. А психологиню эту послушать, так получается, женщину формирует папа, путем высказывания того, что она, девочка, самая лучшая и красивая, а для мамы она чуть ли не соперница, которую можно и замарашкой назвать! А я вот знаю одно. У человека есть сущность. У дочки детсадовская подруга мальчиками интересовалась. А моя и сейчас к ним равнодушна. Это что? Я что ли ее такой воспитал!!! Я всегда доверия хотел! Чтоб с вопросами шла ко мне, или к маме, а не к сомнительным подругам.
И еще сказала, что человек не может сам себя знать. Что вот, он причесался, смотрит в зеркало, а на затылке вихор. И только психолог подскажет, что на затылке вихор. Опять херня! А руки мне зачем? Я что только на зеркало уповаю???
Но вообще-то, тетка хорошая. Наверное, верит в то, что говорит.

Похожие записи:

Что нибудь хорошее.
Надо написать про что нибудь хорошее. Мне вот недавно подарили шмотку о которой я давно мечтал. Жилетка-косуха из бизоньей кожи. 2 года ждал пока появиться и вот под мой прошедший день рождения она...
День рождения
День рождения у меня нескоро. Однако периодически накатывает с новой силой осознание того, что мне с др не повезло. Терпеть не могу этот "праздник", никогда, сколько себя помню, его не о...
Комментарии (18)
Это я... # 20 апреля 2015 в 18:42
Это психолог? Охренеть? Там дополнительную психотравму получишь и депресняк.
Перец # 20 апреля 2015 в 18:52
Депресняк уже получил. Но мягкий. Это вообще-то бесплатный детский центр. Дочке-то полегчало. А я уж как-нибудь...
Diver # 20 апреля 2015 в 19:02
ну вот, воспитывают принцесс, а потом про них говорят "принцессы не какают, у них всё говно в характер уходит".
эта психолог сама из этих принцесс tease
АСС # 20 апреля 2015 в 19:08
женщину формирует папа,
на 50% это действительно так. Иначе откуда так много бывших и не состоявшихся?
Перец # 20 апреля 2015 в 19:13
Она сказала еще интересную вещь. Что меняется родитель, меняется и ребенок. Я вижу в этом своеобразное напоминание об ответственности. У людей все же принято отвечать за тех, кого выпускаешь в мир.
АСС # 20 апреля 2015 в 19:19
меняется родитель, меняется и ребенок.
бывае, что уже поздно, а также и дети могут изменить родителей.
4i4a # 20 апреля 2015 в 19:24
Похоже на правду, утрировано только.
АСС # 20 апреля 2015 в 21:48
В чём выражается утрированность? Разве не папа с мамой задают основы семейного воспитания?
Цой # 20 апреля 2015 в 19:43
у вас наверное нет столько проблем с собой )))
АСС # 20 апреля 2015 в 21:45
У каждого есть проблемы, важно на сколько вы готовы решать их вместе.
busya # 20 апреля 2015 в 21:05
я согласна с психологом
Elena # 20 апреля 2015 в 22:36
а я нет, в 95% сказанного
nusha # 20 апреля 2015 в 21:33
А моя и сейчас к ним равнодушна.
точно равнодушна? или стесняется, не получается с ними общаться?
иногда равнодушие может быть защитной реакцией.
Перец # 21 апреля 2015 в 09:24
Точно ничего нельзя знать. И равнодушие относительное. Пока проблем в общении я у нее не замечал. Пожалуй, она немного жесткая и колючая. Но сейчас ожидание экзаменов - в такой период люди сами не свои.
ULYBKA # 21 апреля 2015 в 07:47
И я согласна с психологом... Я всю жизнь для папы была Принцессой, а мама у нас Королева... Это не значит, что я сидела на попе и ждала принца, нас с младшим братом научили делать всё... И воспитали вроде очень неплохо... Просто восприятие "принцессности" может у нас в обществе неправильно заложено в основном??? Есть такой отличный мультик, в котором Царь красит забор своего царства, напевая песенку, а мальчик-бездельник удивляется, нафига Царю заборы красить? Так вот ещё в самом детстве родители и бабушки-дедушки объяснили, что не вырастет из принца или принцессы ничего, если не будешь умным, образованным, трудолюбивым и ответственным... Не будет твоё царство успешным и богатым, если ты идиот и лаботряс... А глаза родителей всегда светились любовью и гордостью, когда они смотрели на нас с братом))) мы не были обузой, мы были радостью и счастьем для родителей(хотя я та ещё хулиганка была) всю жизнь, вот вам и Принц, и Принцесса))) сейчас мы так стараемся воспитывать своих детей... Вроде тоже неплохо получается)))
Перец # 21 апреля 2015 в 09:32
Ну, насчет "принцессы", не знаю, понятно ли я выразился. Она, психолог, имела в виду, что папа формирует в девочке женственность, если говорит ей комплименты, поощряет в том, чтоб быть красивой и т.д. Если я "растил друга", это не значит, что я общался с ней как с мальчиком - хлопал по плечу, жал руку или называл своим парнем. Но учил быть сильной - это да. Хвалил за проявление силы и упорства. А что! Женщина сильной что ли быть не должна! На комплименты по поводу внешности точно был скуп.
ULYBKA # 21 апреля 2015 в 09:54
Ну значит сейчас не будь скуп))) исправляться ведь никогда не поздно))) говори ей сейчас, что она и малышкой была красота неземная, а уж сейчас просто глаз не отвести: и умница, и красавица, и добрая, и отзывчивая, и друг надёжный, и т.д... Так женщины учатся ценить себя... Не в плане потом продать подороже(дождаться "принца"), а именно ценность самой себя, как личности, как ЖЕНЩИНЫ...
я помню, когда была маленькая, лет пять мне было или четыре, папа всегда ходил со мной гулять, а в садике дети даже не знали, что у меня мама есть))) когда мы собирались гулять мама заплетала мне волосы в косу, толстенная коса получалась и длинная, до попы, а волосы тогда были красивого пшеничного цвета... Причём все знали, что будет дальше))) мы выходили на улицу, папа ставил меня на скамейку, и своими огромными руками расплетал мои волосы))) и вот на улице ветер, волосы, когда не в косе ниже попы, они волнистые, я ничего не вижу из-за них, а он весь гордый своей Принцессой гуляет по улочке))) а я даже не капризничала, надо было видеть его глаза))) я ходила такая же гордая тем, что мой папа гордится мной и любит меня))) вот так и ростят Принцесс))) кстати, это не мешало мне драться с пацанами, играть в хоккей, футбол и войнушку и иметь поведение неуд за шалости, вплоть до 11 класса))) Принцессам же всё можно)))
Fallen # 21 апреля 2015 в 10:17
Норм, тётка. Дело говорит.
Большинство людей делают, либо как сами считают правильным(что очень часто является ошибочными суждениями), либо делают как все(что почти всегда является ошибочными суждениями). Я не про поверхность имею ввиду, а про суть вещей.
Самок всегда меньше по природе, поэтому среди них всегда была, есть и будет конкуренция, причём просто по факту того, что это самка, не важно, с матерью она соперничает, или с лучшей подругой. Иначе, откуда, ты думаешь, у баб такой неистовый фанатизм к бытию особенными? Из-за их "утончённого вкуса"(к пластической хирургии, изнурениями себя диетой, тоннами косметики и дорогих тряпок)? ХА!
Ну а каким местом мужики в развитии баб, как думаешь? Да самым прямым! Любой мужик для самки,- если не потенциальный избранник, то потенциальный тренировочный манекен, как минимум. И всё начинается с детства. Если она привыкла видеть своего папашу чмошником, каким-то "обслуживающим(маму) персоналом",- то и она будет подходить к своему избраннику или "манекену" с точно той же линейкой, и ждать будет в свой адрес точно того же "обслуживания"(или того, что было между родителями, либо между ней и отцом, вместо этого).
А если папаша будет к доче относиться, как к просто-другу, то и от своих ухажёров она будет ожидать дружбы(но никакой не романтики, никакой любви, ничего такого особенного, ибо "я к такому не привыкла, это как-то слишком для меня").
Это и называется моделью отношения..