принципы рациональной жизни от 13

Автор
Опубликовано: 2880 дней назад ( 1 ноября 2016)
Блог: 13...
Настроение: рациональное
Играет: рациональная
0
Голосов: 0
1 Ничего не бойся. Отпусти страх. Всегда рискуй если соотношение потеря/награда > вероятность удачного исхода.
2 Никогда не рискуй с отрицательным ожиданием.
3 Если ты не можешь объяснить себе для чего ты что то делаешь - прекрати это делать.
4 Когда не хватает информации для принятия решения - найди ее. Если не нашел - выбирай самый безопасный вариант.Есл твои ожидания в очередной раз не оправдываются, проблема в недостатке опыта, либо в качестве информации. Стремись к максимально реалистичным ожиданиям.
5 Учись у тех кто умеет, спрашивай у них как надо думать а не как надо делать.
6 Освобождай голову от обещаний и отложенных дел. Либо доделывай - либо вычеркивай.
7 Не упрощай, разбирайся как можно глубже.
8 Не ожидай каких то дополнительных событий, действуй оптимально в сложившихся обстоятельствах.
9 допишу потом

Похожие записи:

Реклама 90-х
Наткнулся на ютубе на старую рекламу, умели же раньше хорошо шутить. Современные рекламные блоки курят в сторонке.
ход
если народ продолжит так же усердно полировать экранчики своих умнозвонилочек, то скоро станет ходить буквой "Г".
Комментарии (73)
4i4a # 1 ноября 2016 в 13:52
Жизнь иррациональна.
13 # 2 ноября 2016 в 06:36
Это мнение популярно среди тех у кого слишком часто не верные прогнозы. Конечно, сложно делать предположения о том, что произойдет исходя из логики, опыта и неполных данных. В жизни много иррациональных вещей. Есть ли бог например, довольно тяжело познать для человеческого разума. Это как для собак понять куда ходят их хозяева когда оставляют их в квартире. Однако, в рамках познаваемого находится множество событий. И они важны тк оказывают серьезное влияние, в отличие от тех штук, которые иррациональны.
4i4a # 2 ноября 2016 в 15:34
О Боге ничего сказать не могу, а полных данных нет даже о прошлом hoho В Китае недавно были проведены исследования, которые показали, что малое количество изобретателей связано с запретом на научную фантастику. Можно ли было это предвидеть? Чем больше отрезок времени, тем менее точен прогноз. Люди совершают иррациональные поступки, а аналитика наука неточная.
PS И не забывайте про Черных лебедей Талеба.
sapper # 1 ноября 2016 в 18:38
10 Забудь первые девять пунктов, ибо они бредовы.
nusha # 2 ноября 2016 в 00:58
мне понравилось
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 07:13
Мне нравится 3 пункт. Многие не знают, зачем живут... Пре. Кра. Тить.
Для какой области жизни предполагается применение данных правил?
13 # 2 ноября 2016 в 07:31
Для области жизни связанной с деятельностью. Очень часто много дел, часть которых не имеет смысла. Например можно читать почту раз в день, а можно 16. Или например ты приглашена на день рождения, но никого там не любишь, но все равно идешь. Жизнь само по себе не деятельность, а форма существования белковых тел.
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 08:21
С чего вы решили, что если человек сам себе что-то не объясняет, то действие лишено смысла?
Вот, например, многие ли объясняют себе, для чего нужно создавать семью, рожать детей или хранить верность партнеру? Вряд ли... однако все это несет смысл.
Или даже примеры, приведенные вами:
- почта. Человек бессознательно проверяет, где-то предчувствуя возможность незапланированной проблемы. Чем раньше он узнает о проблеме, тем раньше решит ее - это гораздо рациональнее, нежели проверять почту раз в день и наткнуться на важное письмо с опозданием.
- поход на день рождения... никто не может предсказать, что лучше - остаться дома или сходить, так как есть вероятность попасть в некую ситуацию, из-за которой возможны изменения в жизни.
13 # 2 ноября 2016 в 09:36
Лишено смысла получается неверное выражение. Тут я ошибся. Скорее я имел ввиду не имеет настоящей ценности для тебя лично. То есть, если ты сам себе не можешь обьяснить по какой причине ты выбираешь тратить свое время на какое то определенное действие - важно перестать. Подобные ценности являются навязанными. Стереотипными. Поддерживать их вредно для жизни. Тратится много энергии. Отсюда множество проблем, плохое настроение, депрессии, раздражительность, вялость, недовольство и самое главное - недостаток светлых событий в жизни, потому что время уделено не им.
зы. про почту... мне никогда не слали такие письма с которыми нельзя было повременить на денек, да и никому не слали, для этого есть сотовый, такая ситуация исключительно воображаемая и невозможна в реальном мире.
про день рождения. Вероятность ситуации есть всегда и понятно, что шансы резко увеличиваются, если мы покинули квартиру. Однако это ничтожный процент. Мы ходим по улице каждый день и от того, что один из дней потратим на что то другое мы особо неизменим результат нашей удачливости на дистанции. Я к тому что эта вероятность не настолько значительна чтоб за ней гонятся и не сравниться с тем, что сделают негативные эмоции полученные от пребывания в неприятном месте.
Про предсказания. Можно очень много всего предсказывать. Многие просто не знают как это делать и тогда они считают, что никто не знает, но это заблуждение.
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 09:40
Вы не поверите, но в моей работе письма были основным способом общения... так, для примера)
И вообще, нельзя обобщать в таких вещах... каждый случай нужно разбирать индивидуально. Бывает, человеку кажется, что он делает что-то бессмысленно... а со стороны видны польза или вред его действий.
....... # 2 ноября 2016 в 10:12
ээх
....... # 2 ноября 2016 в 10:18
а я вот тут соглашусь с 13. ну делает что то человек, со стороны видна польза его действий. польза кому? окружающим.. а сам себе человек не может объяснить зачем он это делает, не нравится ему это, он не счастлив. ну и бросить такое вот занятие
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 10:19
Почему окружающим? Польза для самого себя.
....... # 2 ноября 2016 в 10:22
от пользы для себя самого человек обычно кайфует и полезное для себя самого занятие сам себе, зачем он это делает объяснить точно сможет. производит действия видит положительный результат.
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 10:24
да ну?)
вот расстался человек с партнером, предположим, партнер был алкоголиком и тунеядцем... вроде б хорошо, что расстались, а человек не кайфует... любовь, так сказать, боль и разочарование...
....... # 2 ноября 2016 в 10:27
по началу. а потом как почувствует вкус свободы, кайф от того что никто в пьяном угаре в морду не дает.. и сразу все отлично станет
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 10:29
Про то и речь, что нельзя однозначно обо всем этом говорить... Эти принципы не рациональной жизни, а жизни определенного человека, которому они подходят)
....... # 2 ноября 2016 в 10:32
на самом деле этот принцип. жить свободно нравится делай, не нравится не делай. очень многим подходит. но общество диктует правила и устанавливает рамки. от рождения человек на столько в эти рамки загнан, что жить уже не в кайф
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 10:34
Правила и рамки - не всегда плохо) Есть правила - не укради, не убей и тд... если жить свободно - мы (человеки) быстро кончимся)
....... # 2 ноября 2016 в 11:04
Правила и рамки - не всегда плохо) Есть правила - не укради, не убей и тд... если жить свободно - мы (человеки) быстро кончимся)
не нужно утрировать. кроме не убей не укради существует еще куча не нужного. на улице солнце жара и хочется в лес или на пляж, а ты на работе сиди с утра до вечера 7 дней в неделю. отпуск 14 дней раз в пол года. особенно если работаешь продавцом. и продаешь какой нить хлам. ет конеш копец как нужно. можно конеш сказать не нравится не работай, а есть то на что? или кто виноват в том что образование твое нафиг никому не нужно. на что тратится жизнь? на сидение на по большому счету ненужной никому работе? вот тебе и рамки которые общество диктует. кому они нужны?
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 11:07
так это не рамки, а логическое заключение собственных действий, свершенных ранее)
И вообще, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно)
....... # 2 ноября 2016 в 11:17
именно рамки.
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 11:23
кто мешал получить нужное образование?
....... # 2 ноября 2016 в 11:24
какое сейчас образование можно считать нужным? никакое. открывает поиск вакансий смотрим. требуются в основном продавцы уборщицы операторы колл центров менеджеры продавцы тобишь. охранники кассиры. обслуживающий персонал короче говоря..
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 11:25
так человек должен ориентироваться на свои потребности и делать выбор
....... # 2 ноября 2016 в 11:38
угу. вот у меня потребность в детстве была на скрипке играть музыкальную школу я закончила иииии... а тетка моя гнесенку закончила иии... ориентировались на потребности сделали выбор, дальше то что? подруга моя тоже очень хотела там профессию, маи закончила на биржу встала за год ей по специальности ни одной вакансии не предложили. и в итоге что бы себя содержать все мы влезли в рамки которые общество нам диктует. а нынче нужны уборщицы кассиры и продавцы.
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 11:39
опять не рамки, а не реализованные возможности...
....... # 2 ноября 2016 в 11:40
рамки рамки.
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 11:41
рамки - есть запрет) кто запретил играть на скрипке? ненужность обществу? создай то, что будет нужно)
....... # 2 ноября 2016 в 11:44
вот тебе и запрет. не прямой только. прямо то никто не скажет не играй. общество то демократическое, создается иллюзия в голове обывателя что можно все. а по факту, на деле. рамки стандарты и запреты
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 11:47
где запрет-то? вопрос в потенциале, но тут уж извините...
....... # 2 ноября 2016 в 11:55
где ж тут вопрос в потенциале то? на эстраде все наши пэвцы голосом поют что ли? или шибко хорошо играют? есть люди и по круче да ток о них никто не знает к сожалению. ибо дорогу то не каждому дают. поет маша, к примеру, в деревеньке своей у колодца, ой ой как поет, а семейка бедная да и родители маше в голову, под давлением устоев деревенских нормы поведения вкладывают, как у них там в деревне жить принято. дрова рубить да коровам хвосты крутить. ну так вот машиного голоса так никто и не услышит. хотя потенциал у нее огромный
....... # 2 ноября 2016 в 12:03
мусульманские страны возьмем в пример. может там у женщин потенциал и огромный, да только не видит его никто ибо устоями общества принято женщинам носить паранжу сидеть дома и рожать детей. какие у нее там потребности не интересно никому. что положено то и делай.
13 # 2 ноября 2016 в 10:32
человек сидел на героине, перестал и теперь не кайфует. Где то подвох smile
13 # 2 ноября 2016 в 10:18
да поверю, почему нет, но это исключение, жаль что вы не поняли о чем я говорил, мне больше не охото придумывать примеры. С обобщением я тоже согласен, я не сторонник обобщений и упрощений. Я рекомендую не обобщать, а разбираться в себе конкретно отвечая себе, на вопросы поставленные собой, для себя.
....... # 2 ноября 2016 в 08:23
а для чего собственно нужно хранить верность партнеру?
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 08:30
Морально-нравственный аспект)
13 # 2 ноября 2016 в 10:19
ему же больно будет, чтоб ему не больно было. Чтоб он счастливый был и довольный.
邪武楠・麌藍 # 2 ноября 2016 в 10:40
Да можно и не хранить...
Только самому потом не противно будет, не будет постоянно хотеться в душ?
13 # 2 ноября 2016 в 10:46
Я не практиковал измены, я обычно если с кем то, там любовь и никуда не хочется. Но не думаю, что тем кто это делает потом противно. По крайней мере мне такого никто не рассказывал.
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 10:53
Кто ж сознается, что "лоханулся" на моральном уровне?))
13 # 2 ноября 2016 в 11:36
я бы здесь сознался, на то он и анонимный сайт
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 11:37
ради чего?
13 # 2 ноября 2016 в 11:51
ну вот человеку интересно будет мне хотеться в душ или нет, я бы ему рассказал как оно
邪武楠・麌藍 # 2 ноября 2016 в 10:54
Так и я о том же. Там, где есть измена, там нет любви. А если любовь УЖЕ есть, то это и не измена.
Фишка в том, что любовь женщины живет дольше любви мужчины, как правило (исключения имеют место быть, конечно), потому мужики не сразу уходят, а предпочитают "невесомое" состояние, в котором "любят" одну, а "вместе" совершенно с другой...
Diamond Dallas Page # 2 ноября 2016 в 10:43
Ничего не бояться это уже не рационально
13 # 2 ноября 2016 в 10:51
Страх самая бесполезная из эмоций. Бояться не разумно. Если вы например в пяти метрах от медведя - страх вам ничем не поможет. Или если например боишься подойти познакомиться с девушкой, потому что будет нечего сказать и проведешь минуты в неловкой ситуации. Или боишься уйти с неприятной работы, потому что тяжело найти. в любом случае страх ничем не помогает, только вредит. очень рационально избавиться от него.
Diamond Dallas Page # 2 ноября 2016 в 10:54
Если я буду в пяти метрах от медведя страх спасет меня, т.к я залезу на любое дерево, а если страха не будет, то мишка убьёт просто. Ты попутал сенсуализм с рационализмом. Такое бывает при иррациональном подходе к изложению мыслей
13 # 2 ноября 2016 в 11:37
А не боясь никак на дерево не залезть? Я ничего не перепутал.
Diamond Dallas Page # 2 ноября 2016 в 11:57
Зачем залазить если не боишься?
13 # 2 ноября 2016 в 12:00
чтобы выжить и остаться здоровым.
Diamond Dallas Page # 2 ноября 2016 в 12:04
Если страха нет, почему бы и с мишкой не побороться
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 10:57
Страх есть дитя инстинкта самосохранения... даже страх ухода с нелюбимой работы рационален - так как не всегда сразу удается найти любимую, а кушать-то хочется.
13 # 2 ноября 2016 в 11:41
А вы знаете что теория инстинктов носит дискуссионный характер? Люди еще не разобрались в причинах некоторого поведения и про это говорят инстинкт. Например птицы мигрируют на юг. Ранее все считали это инстинктом, понимание того где тепло, но совсем недавно выяснилось, что они чувствуют магнитные поля и выбирают сторону соответственно, понимая что скоро будет холодно и летят туда где тепло.
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 11:43
ну, ошиблись в том, что не тепло чуют, а поля... но все равно ж на уровне инстинктов
13 # 2 ноября 2016 в 11:50
это не инстинкт, это как зрение или слух.
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 11:54
как орган восприятия называется?
13 # 2 ноября 2016 в 11:57
клюв
Not_Al_dente # 2 ноября 2016 в 12:00
хорошо, но восприятие магнитных полей есть связист между птицей и инстинктом улететь в тепло, инструмент)
тоже самое, что сказать будто мы едим не чтобы выжить, а потому что чувствуем ртом вкус пищи)
Ватикоти # 2 ноября 2016 в 11:12
"Ничего не бойся" противоречит "никогда не рискуй"
Пункт 3 вообще не в кассу, т.к.если это принципы рациональной жизни, то обьяснить можно
практически все.
"Учитесь у тех кто умеет" - а кто умеет? )
"Спрашивай у них как надо думать" - и спросишь, и что? Сам так думать начнешь сразу? )))
А пункты 7 и 8 ничего вышли, симпатичные )
13 # 2 ноября 2016 в 11:49
1 в чем противоречие? Ожидание отрицательное, значит на дистанции мы будем страдать, незачем такого бояться, просто не надо это делать.
2 так надо же чтобы действие полезное вышло. Чтобы ценность какую то имело. Бывает анализируя свои действия я понима, что они не имели ценности и перестаю их повторять.
3 чаще всего умеют те у кого получилось. У кого все на нужном уровне в чем то у тех и стоит интересоваться как они к этому пришли.
4 не начнешь без усилия, все не просто.
5 спасибо.
Ватикоти # 2 ноября 2016 в 12:12
1) Боязнь страданий. А между тем есть вещи, которые неразделимо сочетают в себе и хорошее, и плохое. И отвергая плохое, мы вместе с ним отвергаем хорошее.
2) "если ты не можешь обьяснить себе" - надо смочь. Потому что это рациональные принципы. Значит, надо все стремиться разложить по полочкам. А то противоречие выходит.
3-4) одних советов недостаточно. Иначе бы все книжки типа "как стать счастливым" помогали всем и сразу. А все-таки нужно 1) свои мозги иметь 2) ряд личностных качеств, необходимых для поставленной задачи. А советы - это уже что-то третье. Без тех двух пунктов они бессмысленны.
5) пожалуйста )
Ватикоти # 2 ноября 2016 в 12:16
2) Ценность в действии бывает рпзная. Это смотря с какой стороны посмотреть. Оптимисты вон во многом какую-то ценность ищут и находят. Там где пессимист ее даже не увидит.
Ватикоти # 2 ноября 2016 в 11:22
Лиьбо доделывай, либо вычеркивай
Т.е.если у меня нет возможности делать дела строго одно за другом, то все "лишнее" можно не делать. Значит, в сад можно не нести уже коробку для тетрадей, которую я должна была им починить. scratch
13 # 2 ноября 2016 в 11:52
Идея такая да. Я вот хотел когда нибудь продать мясорубку, но уже почти год прошел. Думаю глупо до сих пор это оставлять в планах.
Ватикоти # 2 ноября 2016 в 12:13
Одной мясорубки мало чтобы целый принцип вывести.
Nihilist # 2 ноября 2016 в 12:28
все это относительно... конечно...
К примеру, какие "принципы" вы бы сформулировали для людей годами жувищие в апатии?
13 # 2 ноября 2016 в 16:31
Когда у меня апатия я сплю чуть чаще, работаю чуть меньше, чуть меньше разговариваю с людьми, ем еду повкуснее и стараюсь изо всех сил занять голову каким то развитием. Если совсем ничего не помогает иду гулять, играть в командные игры, или просто бегать/висеть на турнике. Если даже это не помогает звоню "старым" подругам, отыскивая их номера в моем кнопочном телефоне. Потом я планирую суицид, смотря на себя со стороны понимаю насколько это бесполезно и глупо. Потом понимаю, что вся беда вышла от множества принятых решений по жизни, которые не соответствовали принципам рационального мышления...
Больная Обезьяна # 2 ноября 2016 в 17:07
Робот
Винстон лайт # 3 ноября 2016 в 02:36
Не понял в чём тема, но заманили крики)
Решил тут что то странное написать.
1, Страх как я понял это часть меня уже, как я не пытался, я не могу от него избавится. Наверно из за этого я еще живой. Я воспринял страх как инстинкт, каким он и является, но научился идти сквозь него не затмевая инстинкты.
2, Есть такая фишка, как, потеря веры во что то или в кого то. Отрицательное ожидание может быть во всём. Тут я бы вернулся в первый пункт.
3, Здесь я полностью согласен.
4, Тут тоже я считаю правильно написано. Мне всегда помогало в жизни удачно пробиться - наблюдая. Я очень внимательно наблюдаю в особых моментах за каждой деталью. Особенно люблю учится на чужих ошибках.
5, Тоже верно, но спрашивать как надо думать, это странно звучит. Да и момент "кто умеет", тоже наводит на мысль. По моему опыту нет супер людей. В одном деле они асы, в другом загонят тебя в яму не желая.
6, у меня в глазах мелькает знак "бесконечности".
7, с глубиной я бы не рисковал. Глубина мысли может быть могучей, но в то же время и опасной. Мозг человека безграничен и эта безграничность может нанести ужасный вред.
8, ожидания, события дополнительные. Всё как то запутанно. Стратегия на этом плане теряется.
Ks # 3 ноября 2016 в 04:24
пост хороший. в чём-то я согласен.
Но.... рациональность - это типа мышления. или личный выбор)
человек, который всё расчитывает и просчитывает - живёт так потому что ему так удобно а не потому что он подобные измышления прочитал)
И естественно человек, который любит всё делать наугад - это тоже его жизненный выбор и ему подобный пост тоже нафиг не сдался ибо... иначе бы он уже давно думал наперёд)
13 # 3 ноября 2016 в 06:40
да я вроде не навязываю это кому то, кроме себя)