~~~~

Автор
Опубликовано: 3700 дней назад ( 6 ноября 2014)
+6
Голосов: 14
Казалось, давно не заходила, а всего месяц прошел. Коротким было мое счастье. laugh

Я хочу с вами поговорить.
Тут у меня была познавательная дискуссия в духе "чего хотят мужчины", я такое в принципе не люблю, потому что после этого хочется утопиться в гребаном борще, но влезаю, потому что дура.
И скажите, пожалуйста, на самом деле достаточно борща и секса мужчине для счастья? И если да - то почему не любую суку с борщом любят?

Похожие записи:

Валерка
Говорят нельзя окунаться в прошлое, потому что, можно не разглядеть будущее. Не мой случай. Будущее более-менее уже определено, и меня это не особенно пугает, просто есть нюансы, которые хотелось б...
Когда замужем не означает ЗА мужем
Длинная история, а от ее начала прошло всего лишь полтора года. Я всегда думала, что глупо выходить замуж по залёту, во первых надо предохраняться, во вторых ребенком человека не удержать, в третьи...
Комментарии (158)
kr_shechka # 6 ноября 2014 в 21:30
Мне кажется, что для первого времени хватит борща и секса, но потом это отходит на другой план. Мужчине нужно понимание, он должен чувствовать себя сильным. Но на самом деле они трусы, еще больше нас, но никогда не признают этого.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:32
А как заставить мужика сразу жрать твой борщ? Как вообще затащить его в кварту с борщом? Мне наоборот кажется, что это - не очень первое время. Лично у меня ни жрать борщи ни кидаться в койку сразу никто не бежал.
ssh # 6 ноября 2014 в 21:35
Как вообще затащить его в кварту с борщом?
Достаточно намекнуть про борщ. Я бы сразу повелся)
Лично у меня ни жрать борщи ни кидаться в койку сразу никто не бежал.
Это странно)
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:37
То есть, к вам на улице подходит незнакомая девушка, предлагает борщ, и вы соглашаетесь?
А не страшно, что она с хлороформом, как барышня комментом ниже?))
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:39
На сайт знакомств зайдите, там мужчины вам сразу и секс, и не то, что какой-то там борщ, предложат что-то изысканнее!
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:40
Не хочу ничего изысканного, просто хочу жить с любимым человеком в мире и счастье.
Может, это во мне проблема, и это я должна хотеть только борщ и секс?
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:41
Хотите, что хотите. А с любовью вообще сложно, можно так и не встретить...
Holodnaya # 6 ноября 2014 в 22:00
верно подмечено
ssh # 6 ноября 2014 в 21:40
То есть, к вам на улице подходит незнакомая девушка, предлагает борщ, и вы соглашаетесь?
Естественно.
А не страшно, что она с хлороформом
Как-нибудь выкручусь.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:44
Храбрый мужчина!)
ssh # 6 ноября 2014 в 21:49
Вовсе нет)
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:50
Просто он голодный!))
ssh # 6 ноября 2014 в 21:52
Я не голодный) Просто я ведусь на хавчик) hoho
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:53
Путь к вашему сердцу лежит через хавчик, понятненько! А секс вам не нужен или только после хавчика?
ssh # 6 ноября 2014 в 21:56
Это нескромный вопрос)
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:59
)))) ну и что! Меня не смущает нисколечко!
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:57
А мне вот от мужчин нужен секс, но я не готовлю, люблю когда меня кормят и заботятся, такая я эгоистка.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:00
А я люблю и секс, и заботиться о ком-то.
Приятно же, когда сделаешь что-то для другого человека, а он сидит потом счастливый.)
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:01
А я люблю таких людей как вы, только мужчин.
VектоR # 8 ноября 2014 в 19:15
laugh кто же разделяет такие понятия как хавчик и секс?Это все равно что делить близнецов по разным семьям crazy
nusha # 8 ноября 2014 в 19:21
может, у вас и хавать во время секса получается? два в одном, неразделимо. высший пилотаж.
VектоR # 8 ноября 2014 в 19:23
пффф))два в одном?я еще при этом как-то умудрялся в плэху гамать периодически rofl
nusha # 8 ноября 2014 в 19:39
фу!
VектоR # 8 ноября 2014 в 19:45
и совсем даже не фу laugh
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:35
Вам поможет хлороформ! Еще можно его наручниками приковать к батарее, на 3-й день начнет жрать ваш борщ, еще и добавки попросит!
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:38
А вдруг с голоду перегрызет батарею, убьет меня кастрюлей и сбежит?
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:39
Так вы его долго не морите. А на 3-й день только в случае упорно отказа.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:41
А если и через неделю жрать не начнет?
Неохота с трупом возиться.
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:42
Начнет-начнет, за неделю не помрет от голода, нужно больше времени.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:44
Ну вдруг принципиальный?
Я бы на его месте принципиально бы сдохла, назло. Ибо нефига меня приковывать.
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:44
Мужчины - нежные существа!
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:45
Ну тогда как его приковывать? Вдруг не рассчитаю силу, руку оторву нечаянно?(
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:47
Все-таки выходить в свет для вас не вариант! Ну, погуглите.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:54
В свет - это куда конкретно?
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:56
С людьми надо больше общаться, расширять свой круг общения и знакомств.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:59
Да я как-то с приличными людьми общаюсь.
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:00
С мужчинами?
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:01
И с мужчинами тоже. Но, как правило, они старше меня и женаты.
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:02
Надо общаться как можно больше со свободными и помоложе. Хотя бы просто общение, уже возможности.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:08
Я общаюсь с теми, кто мне приятен как человек и интересен. А уже потом смотрю на возраст и семейное положение.

Ладно, я все поняла, буду жить дальше как жила, с чистой совестью и грибным супом.
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:12
То есть вы обычно с женатыми встречаетесь или как?
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:17
facepalm Почему сразу встречаетесь? Ни с кем я блять не встречаюсь. У меня есть друзья, приятели, хорошие знакомые, родственники, в конце концов, мужского пола. Это - мой круг общения, который вы так советуете расширять. И мне даже в голову не приходило, что если я с ними общаюсь - это имеет какое-то отношение к встречанию или как его там.
Мне 25 ебаных лет, у меня есть работа, хобби всякие, интересные путешествия и серьезные планы. Я не тусуюсь в клубах и не гуляю по улице в блядском наряде, мне это действительно неинтересно. Или я не так поняла, куда мне выйти?
poison # 6 ноября 2014 в 22:19
Мне 25 ебаных лет, у меня есть работа, хобби всякие, интересные путешествия и серьезные планы. Я не тусуюсь в клубах и не гуляю по улице в блядском наряде, мне это действительно неинтересно.
мне нравится такой жизнеутверждающий тон smoke
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:21
Правда? Разве жизнеутверждающе?
poison # 8 ноября 2014 в 18:14
Правда? Разве жизнеутверждающе?
мне кажется, да, вы признаёте, что ваша жизнь не пустая, позитивно оцениваете ряд её сторон и проч.
не всякий может сказать про себя что-то подобное.
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:27
Я тоже раньше думала так, типа надо быть скромной и все такое. А потом стала смотреть по сторонам. И как ни странно, но именно те, кто ходит в блядских нарядах, как вы назвали, быстрее выходят замуж. Причем так иногда вульгарно шо пипец! А замуж берут.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:30
Я не думаю, что так надо. Есть такое дело, да.
Просто мне это неприятно. И видимо такие у меня приоритеты, что я не собираюсь делать то, что мне неприятно ради штампа в паспорте, который еще неизвестно сколько там проживет. Может, я потом пожалею, но пока я еще верю в то, что мой человек тоже найдется, все-таки все люди разные.
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:33
Все это про взгляды, жизненную позицию - ерунда. Есть девушки красивые от природы, но они думают также как вы или им просто лень, не знаю. В итоге проигрывают некрасавицам и вульгарным девицам даже порой, и это обидно, понимаете!
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:36
Ну я некрасивая от природы, ну и что, моя забота.(
А я ни во что и не играю. Пусть другие живут как хотят, мне никакие соревнования не нужны.
И красивая одежда - это не всегда сексуально, мне кажется.
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:47
Какая разница, красивая от природы или нет. Раз не от природы, так тем более. Краситься надо, одежду подобрать, похудеть постараться, если есть лишнее, заняться внешностью в общем. Это очень важно. А если вы еще и хозяюшка, и культурная, умная, приличная, так цены вам не будет. Посмотрите на девушек вокруг, все стараются: тонны косметики, маникюр, шмотки, каблучки, и, ах, эта чистая кожаааааааа! Как в этой толпе ваш мужчина вас заметит? Конечно, можно и дальше сидеть у компа и варить борщи, но обидно же.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:51
Я думаю, чтобы меня заметили - надо из себя что-то представлять. Разностороннего и деятельного человека обязательно заметят. Я пока не очень деятельный человек, но стараюсь.(
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:57
Конечно, и тогда вас заметят... и будете во френдзоне. Мужчины сначала обращают внимание на внешность. Так что лучше пока начните с внешности, если мужчину хотите. И никто вам не мешает развивать все остальное.
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:31
Мне самой вообще это нафик не надо, я себя и в мешковатой кофточке люблю. Но если хочешь себе нормального, ништякового мужика, а не то, что предлагает жизнь, придется приложить усилия. Ну, ничего, скоро появится бабло и будут разные наряды и все будет.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:34
Ну, в моем представлении ништяковый мужик - это не тот, который кидается на сиськи в розовой кофточке, лол. Мне самой нравятся культурные люди, интересы которых больше чем шмотки. Может, это единороги, но нафиг надо выходить замуж за того, кто тебе не нравится, только потому что он "нормальный"?
А что значила последняя фраза?
poison # 6 ноября 2014 в 22:39
Мне самой нравятся культурные люди, интересы которых больше чем шмотки.
а чо, пардон, им сиськи нравятся не должны по определению? либо сиськи, либо культура?

сексуально - это не обязательно розовая кофточка, если что)))
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:44
Ну нет, сиськи всем нравятся. Но если вот у вас будет девушка, например, и она будет ходить по улице с голыми сиськами - разве это будет приятно? А то, вроде как, сиськи уже потом надо показывать, в интимной обстановке. Сиськи только для нас двоих.)
А розовую кофточку я просто вспомнила.
poison # 6 ноября 2014 в 22:49
Но если вот у вас будет девушка, например, и она будет ходить по улице с голыми сиськами - разве это будет приятно?
еклмн, зачем так ходить то по улице? при чём тут это?
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:39
То, что мне нужно бабло. Какой бы он там культурный не был, но он мужчина. И прежде чем заглянуть в ваш внутренний мир, он поведется на внешность. И встречаться они начинают с теми, кто их сексуально привлекает, а не внутренним миром, его ж не видно, нужно время на это.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:46
Хз, если я вижу полуголую девицу, у меня априори плохое мнение о её внутреннем мире, пока я не пообщаюсь с ней поближе. Пока еще никто не переубедил, хотя полуголые девицы меня не любят, почему-то, так что общаюсь я с ними мало.
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:50
Сексуально - это не значит полуголой быть. Просто подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки, сейчас столько всего есть для этого, и девушки всем этим пользуются.
poison # 6 ноября 2014 в 22:51
Хз, если я вижу полуголую девицу, у меня априори плохое мнение о её внутреннем мире, пока я не пообщаюсь с ней поближе.
не думаю, что мужчины думают о внутреннем мире (бедном или нет), когда видят полуголую женщину, не судите их по себе.

при чём тут полуголые женщины - не ясно.
shadow # 8 ноября 2014 в 19:02
не судите обо всех по одному
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:36
А если серьезно, думаю, мужчинам не только секс+борщ нужен для счастья, иначе все были бы счастливы.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:39
Вот я тоже так думаю. А то борщи жрать все горазды, а я как личность никому нахрен не сдалась, ни с борщом, ни без.(
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:40
Оденьтесь сексуально, это всегда работает.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:43
На кого?) На престарелых извращенцев и гастарбайтеров - даа. Так что если я выйду на улицу в таком виде - придется тупо отбиваться от них, так ни до того нормального не дойду.(
А домой, как я писала выше, он не идет.
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:43
Оденьтесь сексуально и со вкусом.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:44
КУДА?
За компом мне сексуально чтоли посидеть? rofl
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:45
Придется выходить из норы.
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:46
В морг я из норы выйду, тут хачей и долбоебов дохренища. Так что спасибо, я одна в таком виде ходить не буду.
Маланья # 6 ноября 2014 в 21:48
Ну, если вы считаете, что все вокруг мужчины - долбаебы и хачи, то тогда как среди них вы встретите любимого? Если они все-все вас не устраивают.... Загадка
Elestren # 6 ноября 2014 в 21:54
Не считаю. Давайте закроем эту тему.
poison # 6 ноября 2014 в 22:13
В морг я из норы выйду, тут хачей и долбоебов дохренища. Так что спасибо, я одна в таком виде ходить не буду.
не драматизируйте. я так поняла, мы почти в одном районе живём, я как-то хожу же. ну а хачи что, посмотрят и ладно, думаете, сразу в аул повезут?
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:19
Меня уже караулили по подъездам, и на работу приходили. Хачи, кстати, еще нормальные, наши хуже.
Может, вам повезло, и слава богу.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:23
И кстати, мне так и не сказали, куда именно выйти. Поэтому я описываю ситуацию, в которой я в сексуальной одежде вышла постоять перед подъездом.
poison # 6 ноября 2014 в 22:47
Поэтому я описываю ситуацию, в которой я в сексуальной одежде вышла постоять перед подъездом.
не вижу ничего страшного постоять у подъезда в нормальном виде. просто что-то мне кажется, что под "сексуальным" вы понимаете какой-то леапард в стразах и вырез до аппендицита на фоне юбки до признаков пола...
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:49
Именно это и понимаю.
poison # 6 ноября 2014 в 22:56
Именно это и понимаю.
неправильно ваще понимаете.
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:24
Это точно!
Elestren # 7 ноября 2014 в 14:16
Ну и объяснили бы. А то "не правильно", "не так", выйти из". Хоть бы кто написал что правильно, как и куда.
Любят люди абстрактные рекомендации.
poison # 8 ноября 2014 в 18:17
Ну и объяснили бы.
зачем, у вас своя система ценностей, ну и ради бога

"не правильно"
не правильно понимаете "сексуальность". если она сочетается со вкусом (хотя, это и правда редко случается), совершенно не предполагает голое тело. но это же вопрос вкуса, давайте каждый окажется при своём мнении.
Holodnaya # 6 ноября 2014 в 22:02
+100500
Lilith # 6 ноября 2014 в 21:37
нет hoho
onkar # 6 ноября 2014 в 22:03
скажите, а у вас когда-нибудь был близкий человек, которому бы вы безгранично доверяли? друг, подруга, родитель, ребенок ваш или чей-то,родственник? ведь это же кайфово, когда есть такой человек. и хочется для души именно такой же близости и с любовником(цей). если убрать из внимания гормональные всплески, то останется чисто половое влечение, интеллектуальная совместимость и теплая душевная близость. а борщ - это скорее из области морали, уклада жизни ( отголоски домостроя).
проще говоря, если вы не подходите - значит либо на вас не стоит, либо вы черезчур умны (глупы, богаты или нет жизненным опытом), либо вы не кажетесь той, которой можно доверять( интригуете, лжете, флиртуете)
это с точки зрения мужчины, который ищет уюта, а не приключений
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:12
И были, и есть такие люди.
Видимо, я черезчур дура. Это борщом не исправить, увы.)
Но ведь часто бывает, что вот мужчина мне доверяет, но я такая распрекрасная во френдзоне, а он идет трахаться с тупицей-лгуньей. Доверие - это важно, наверное, но не единственное.
onkar # 6 ноября 2014 в 22:20
мне кажется просто нужна полная комбинация. как в покере : стрит хорошо, но за неимением сойдет и пара. а если игра по крупному на пару полагаться не станешь
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:22
Секс, доверие, определенный уровень развития, борщ?)
onkar # 6 ноября 2014 в 22:29
типа того
poison # 6 ноября 2014 в 22:03
смотря какой мужчина) не всем, вообще-то нужен борщ. вот секс вроде всем нужен)) но в долгосрочном периоде совсем не это решает. опять же, смотря какой мужчина, ну.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:24
Хоть бы на них написано было, что им нести - кому борщ, кому рассольник...
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:28
Мужчины вам никогда ничего не расскажут, наблюдайте сами.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:32
Много чести, пусть жрет, что сделала. rofl
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 22:36
секс и борщ второстепенное.. т.е. если есть деньги проще нанять повара и девушку по вызову.. все сделают когда тебе будет удобно и надо и дешевле выйдет))
а по факту как девушке так и мужчине нужна поддержка и взаимопонимание..
не будет этого ..то и остальное долго не продержится..
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:37
Вот согласна!
А сексуальная одежда не нужна?
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 22:40
привлекает внимание не спорю)) но и клюют на нее разные товарищи с соотвествующими потребностями)))
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:41
Да у нас с вами полное взаимопонимание.)
Спасибо, приятно, что кто-то разделяет мою точку зрения.)
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 22:44
это намек или констатация факта? laugh
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:47
Увы, констатация.)
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:42
Можно одеться сексуально, со вкусом, быть ухоженной. А не мини-юбка и чулки в сеточку. Хотя даже с мини и чулками выходят замуж быстрее почему-то.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:48
Давайте делиться своими вариантами сексуальной и несексуальной одежды!

Гугл на запрос "сексуальная одежда" выдает это:
Маланья # 6 ноября 2014 в 22:51
Это нижнее белье, поищите верхнее.
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:53
Не относитесь вы так серьезно к тому, что я пишу.
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 23:00
АСС # 7 ноября 2014 в 00:21
А чё без треугольников и не поймёшь куды смотреть надобно
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 22:50
людей встречают по одежке, а провожают по уму)))
при виде сексуальной девушки мозг отключается, у мужчин выделяется тестостерон, и начинает умать совсем другим местом)))
Elestren # 6 ноября 2014 в 22:53
У меня в принципе плохо с понятием сексуальности.(
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 22:56
не расстраивайся)) зато меньше шибзиков на голову будешь встречать))) laugh
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:00
Ладно, тогда так: оденьтесь красиво и чтобы максимально выигрышно. Вы сами себя лучше знаете. Подумайте, какие у вас недостатки и какие достоинства есть во внешности. Подчеркните достоинства и постарайтесь замаскировать, скрыть недостатки насколько это возможно.
poison # 6 ноября 2014 в 23:04
Ладно, тогда так: оденьтесь красиво и чтобы максимально выигрышно. Вы сами себя лучше знаете. Подумайте, какие у вас недостатки и какие достоинства есть во внешности. Подчеркните достоинства и постарайтесь замаскировать, скрыть недостатки насколько это возможно.
а я могу подъехать и заценить smoke hoho
АСС # 8 ноября 2014 в 18:36
Я тож подъеду если оцениваемый индивидум толерантен)))
poison # 9 ноября 2014 в 19:33
Я тож подъеду если оцениваемый индивидум толерантен)))
так чо, когда едем то? crazy
Elestren # 7 ноября 2014 в 14:20
Карина, извините, я вчера походу психанула. Хотела поговорить за жизнь, а тут мне начали давать советы, которых я не просила и делать выводы какие-то необоснованные обо мне, и это меня задело.
Мне не нужно было развивать дискуссию, думала, поржу, а в итоге разозлилась.(
Маланья # 7 ноября 2014 в 22:19
Относитесь проще ко всему, а злиться - вредно! Да и я как-то не обижаюсь совсем.
poison # 8 ноября 2014 в 18:18
зацепило поди что-то))
АСС # 8 ноября 2014 в 18:42
Вы сами себя лучше знаете.
Видел девушку в длинном переходе, без толпы, бёдра широкии, Так к этому она нацепла на них накладные карманы и умудрилась их наполнить. Не надо так делать)))
АСС # 8 ноября 2014 в 18:45
Это только поначалу. Потом думаем насколько нам хорошо))) Вот здесь и засада для мальчиков и девочек))
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:01
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:02
Так одеваться нельзя, к примеру, внутреннего мира не видно!
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 23:06
зато тестостерон не ударит в голову)))
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:06
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 23:08
во во)) я на таких наштукатуренных как на куклы и смотрю)))
и не только я ))
а если после вечеринки и с похмелья.. с утра чел мож не выжить .. shock hang3
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:14
Но это лучше, чем без штукатурки. И вниманья мужчин больше. Думаю, на такую наштукатуренную обратили бы внимание больше, чем на ту, что не краситься даже если она красивее. Вот поэтому обидно! Красоту надо подчеркивать! Ато ходят вот такие красотки везде, а природных красоток и не замечают иногда.
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 23:19
кому как)) я на пример посмотрел на боевую раскраску..оценил и пошел дальше..
как минимум из двух девушек я выберу ту что меньше красится при встрече для серьезных отношений.. так как я буду видеть то что есть на самом деле..а не то что мне хотят впарить)))
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:23
Большинство женщин в реальности так и выглядит, если без всяких штучек и косметики. И это нормально! Просто весь этот гламур и идеальные тела навязываются через СМИ. На второй фотке девушка, кстати, не сильно-то и накрашена: немного тона, глазки слегка, бровки, волосы уложила, декольте - вот тебе и няшка. Такая может зацепить мужчину поприличней. А красивым от природы тем более краситься надо и ухаживать, чтоб не проигрывать вот так.
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 23:14
после этой фото я терь понял почему тока попу застроховавли на 1лям баксов rofl
poison # 6 ноября 2014 в 23:30
а в чём проблема? видно, что красивая женщина, просто слева ракурс неудачный, да и всё. ну что за фигня.
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 23:32
но 1 лям застраховали тока попу)) остальное не тянет crazy cry
poison # 7 ноября 2014 в 00:00
но 1 лям застраховали тока попу)) остальное не тянет
что за чушь, вы это откуда, из журнала "лиза" взяли? не раздражайте меня, а не то сейчас косметику смою crazy
Liskent Liskent # 7 ноября 2014 в 01:19
в одно время во всех новостях трубили про застрахованую попу)) про остальные части..если не застроховала..значит не стоят они того laugh

кстати.. можете смывать косметику laugh все равно не увижу..вы в духовке tease а вот попа класс smoke
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:35
Я о том же, что это нормально, так люди и выглядят в реальности. Но всем же подавай красоту как на картинке! Вот поэтому и надо арсенал подключать.
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:07
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 23:12
Карина.. ты чегоужасы перед сном показываешь..я ведь теперь не усну... и стороной всех красивых девушек буду обходить crazy
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:19
Была у меня одногруппница, некрасивая совсем. Нос кручком, волосы - кошмар, вид дешевый и вульгарный. А потом, через пару лет до нее дошло, она научилась и стала очень даже ничего себе. Похудела чуток, волосы перекрасила, одежду нормальную себе подобрала, стала со вкусом краситься, маникюр на ногтиках появился. И вот уже совсем другой человек! Хотя лично я не люблю маникюр: как представлю, что под этими ногтями вся грязь, глисты с туалетов, а потом этими руками хлеб, а хлеб в рот. Фууу! но мужчинам нравятся красивые ручки и ногтики, вот появится бабло, полюблю маникюрчик))) Буду щеточкой по когтями отчищать.
Liskent Liskent # 6 ноября 2014 в 23:21
каждому свое)))
poison # 6 ноября 2014 в 23:32
Хотя лично я не люблю маникюр: как представлю, что под этими ногтями вся грязь, глисты с туалетов, а потом этими руками хлеб, а хлеб в рот. Фууу! но мужчинам нравятся красивые ручки и ногтики, вот появится бабло, полюблю маникюрчик)))

фак, люди, маникюр - это придание ногтю формы и удаление лишней кутикулы, при чём тут глисты??? это вы под "маникюр" хохлому с "аквариумным дизяйном" подразумеваете?
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:37
Я знаю, что есть когда с короткими ноготками. Но, в основном, у девушек ногти длинные. И я когда на это смотрю, ну, вся ж грязь там скапливается, бактерии и прочее sick Свои ногти коротко всегда стригу. А еще заразить чем-то в салоне могут ведь, страшно, но красота требует жертв и риска!
poison # 6 ноября 2014 в 23:40
Но, в основном, у девушек ногти длинные.
не знаю. не замечала среди своих знакомых. у меня всегда сделан маникюр, но ногти короткие ношу.

еще заразить чем-то в салоне могут ведь
ой ну не нагнетайте, заразить могут и в общественном транспорте
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:42
Это да, но опасно то, что через кровь. У меня так одну знакомую гепатитом С заразили в стоматологии, сэкономить хотела.
poison # 6 ноября 2014 в 23:43
да, но опасно то, что через кровь
поэтому хорошо, если мастер знает, как не доводить маникюр до крови nono
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:47
Не все же сознательные и умелые. И потом, а вдруг этот мастер вам завидует или ненавидит, может бяку подстроить и ведь не докажешь потом. Ох, я подозрительна, как усегда!"
poison # 6 ноября 2014 в 23:54
подозрительна, как усегда
когда уже в привычку входит, подозрительность пропадает)
но я всё равно поглядываю, чтобы простерилено было всё.
завидовать и ненавидеть - вряд ли, я чаевые оставляю и молчу в течение процедуры)))
Lailis Goldfury # 6 ноября 2014 в 23:44
пля хватит ужасы перед сном рассказывать.
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:46
Это правда жизни, а в автобусе туберкулезом можно заразиться и еще много чем. Но, по идее, если иммунитет сильный, то можно и не заразиться. А через кровь сразу же.
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:43
А я коротко-коротко стригу как хирург, блин))))))
Маланья # 6 ноября 2014 в 23:40
Ладно, помешана я на мытье рук, не буду вас заморачивать.)))
poison # 6 ноября 2014 в 23:42
лучше уж так laugh
АСС # 7 ноября 2014 в 00:14
то почему не любую суку с борщом любят?
А вы о какой любви говорите?
Elestren # 7 ноября 2014 в 14:18
Наверное, я имела в виду замужество.
Хотя это не всегда любовь.
АСС # 8 ноября 2014 в 18:58
Так если сука, то при чём здесь борьщ? Замужество, женитьба - это всегда два человека которые хотят свою жизнь зделать общей. Одна жизнь на всю семью. Если не так то и проблемы возникают. Выявились проблемыЮ, перетёрли в постели. Не получается значит кто то не тот
АСС # 8 ноября 2014 в 19:25
Не могу вспомнить. При чём здесь цензура? Вроде матерным языком владею и стараюсь не пользоваться.
GR27 # 7 ноября 2014 в 13:46
нужно быть ми-ми
Димон # 8 ноября 2014 в 09:08
всем лишь бы замуж... что даёт вам эта окольцовка? Гарантию верности? - Нет, все изменят. Штампик для того, чтобы себя не чувствовать не такой как все, соответствовать нормам и не становиться объектом слухов? - Не спорю, хороший плюс такой, но только минусов и слёз далеко не крокодиловых он может повлечь за собой гораздо больше! Так зачем, зачем вы ищете правило, универсальную формулу для достижения простой и непонятной цели?
Вы считаете всех шаблонными и одинаковыми? Если да, то наверное уже нашли бы и формулу, и такого необходимого "мужика". Если нет, то не глупо ли все болты одним ключом на 17 откручивать? И да, я зелен и ни хрена возможно в этом не смыслю. Но в упор не вижу сколь-либо весомой значимости брака.
АСС # 8 ноября 2014 в 19:07
Но в упор не вижу сколь-либо весомой значимости брака.
Для когото и оправдание, что писька в письку тыкается))) Считаю что женщина на генном уровне больше заряжена на семью, на дом. Поэтому у них это лучше и получаетсяОстаётся построить дом и обезопасить семью. Мелочь, всё остальное женщина сделает)
Маланья # 8 ноября 2014 в 22:47
Замужество нужно, чтобы родить детей в законном браке, чтобы вырастить их, так как одной женщине это часто сложно очень. Муж нужен, чтобы обеспечивать семью! Рожать для себя и без мужа, без финансовой поддержки не каждая женщина себе может позволить. К тому же, каждому ребенку нужна и мама, и папа нужен. Если б я была миллиардершей, я б не парилась так насчет замужества! А чувства и т. д. - это немного другое. Хотя идеально, когда брак+любовь+хорошая материальная база, поцеловал же Бог кого-то.
strong # 8 ноября 2014 в 23:47
Разреши Димочка, с тобой не согласиться.Да, штамп не дает гарантий. Вроде как, но... Но это дает уверенность, что ты имеешь права (ну и обязанности, которые стимулируют). И мужчина и женщина после регистрации отношений ведут себя по-другому. В это можно не верить, над этим можно подшучивать, но ЭТО так...
А о поводу реветь - ревем когда обижают. А обидеть может и чужой, и родной человек.
Брак значим - вот именно когда чужой обидел и несешь свои сопли родному человеку. Родному по определению. Не сожителю, а мужу. И которого и право и обязанность меня утешить. А когда у него проблемы, жена примет его часть боли. Вот эта сплоченная общность и есть семья.
А родить, воспитать, прокормить, одеть - это можно и без второй половины.
Семья- это сообщество нужных друг другу людей. Всё!
Маланья # 8 ноября 2014 в 23:52
Прокормить можно и без второй половинки? Кому вы рассказываете? Люди женятся, ебутся, разводятся, а потом нам не во что обуться! В браке прав больше, имущество можно после развода поделить, опять же.
strong # 9 ноября 2014 в 22:41
про "прокормить" могу с вами поспорить. Посчитайте или просто прикиньте сколько бабла уходит "прокормить" мужика и сколько на ребенка? Плюс обязательно в этот "корм" прибавляйте деньги на спиртное, сигареты-сигары, ну и конечно на развлечения, любимых наших половинок. Даже если вы будите покупать Лего или Барби и платить за кружки у ребенка, то выйдет гораздо дешевле. Это во-первых, во-вторых у вас будет уйма свободного времени именно на своего малыша и этим вы сэкономите на преподах, да и свой интеллектуальный и образовательный уровень поднимете. Ну не захотите же вы быть перед своим чудом глупой и не образованной мамой.
А по поводу "поделить"- ну не знаю...может когда есть ЧТО делить. Мой бывший забирал журналы и газеты- ибо ОН их выписывал)))
VектоR # 8 ноября 2014 в 19:20
чего вы спорите на пустом месте? rofl борщ все равно круче всех и не ипет laugh