Предназначены царствовать

Автор
Опубликовано: 3240 дней назад (11 февраля 2016)
-2
Голосов: 6
Правильное мышление - залог успеха
Бог праведен и делает из грешника и всякого рода гадёныша праведным и успешным человеком!
Иисус хочет, чтобы в вашей жизни был успех. Он заинтересован во всей вашей жизни: "спасение души", семья, карьера, удовлетворённость в жизни и т.д.
Для Иисуса важны любые детали в вашей жизни, какими бы они маленькими не казались - ваши желания, надежды, мечты!
Иисус никогда не будет смеяться над вашими проблемами, даже если они незначительные. Он не такой, как некоторые ваши знакомые, которые могут подшучивать над вашими недостатками. Если это волнует вас, то Его тем более.
С Иисусом вы всегда можете быть самим собой. Вы можете быть пред Ним без притворства и лицемерия (думать о Нём, задавать вопросы).Он всегда любит вас и вы можете говорить с ним о чём угодно. Он хочет исцелить вас от всех ран, которые вам сделали. Он хочет плакать с вами, когда тяжело, и радоваться с вашими победами.
Иисус - это олицетворение любви Небесного Отца к вам и могущественной власти над вашим врагом.

Сделайте Его центром вашей жизни, вы начнёте видеть как Он будет преображать "гадкого утёнка" в красивую(ого) лебедь(дя).

Похожие записи:

Неожиданная свобода
Вчера муж уехал на несколько дней помочь другу заготовить лес для сруба. А так как деловой лес находится в дремучей тайге, понятно, что связи телефонной там нет. Вчера я ещё не осознала, каково это...
в какое время суток вас пробивает на секс
тсс..) в ссср секса не было.
Комментарии (130)
---- # 11 февраля 2016 в 15:03
Партия ЕР говорят тоже сопутствует личностному росту-вступайте.....
Karero # 11 февраля 2016 в 15:05
Более того, парт билет ЕР - работает как индульгенция в...."чрезвычайных ситуациях")
---- # 11 февраля 2016 в 15:08
Интересно, а святые артефакты дают такие преимущества?
Karero # 11 февраля 2016 в 15:11
Сделайте Его центром вашей жизни
Хочется понимать что это значит в рамках среднестатистического человека, у которого есть работа, дом и увлечения.
От чего он должен отказаться ради сближения с вышеупомянутым? Чем должен пожертвовать? Материальным благом? Комфортом? Свободным временем, которого не хватает катастрофически даже на то, чтобы немного отдохнуть после трудовых будней...?
Ведь "сделать Его центром жизни" значит начать "серьезное общение с Ним", а это по всем канонам требует соблюдение весьма внушительного списка требований, правил и ограничений. А еще и затрат.
Так как же стать успешным, если придется забросить всё, и делать Его центром жизни?
Liskent # 11 февраля 2016 в 15:19
за небольшую плату..вам все простят.. crazy
---- # 11 февраля 2016 в 15:39
Что по чем?
Nihilist # 11 февраля 2016 в 15:38
А если я сделал центром своей жизни Будду, то что теперь? меня оштрафуют?
---- # 11 февраля 2016 в 15:39
Расстреляют crazy
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 15:52
На самом деле есть два пути! Всегда! Первый zlo - полностью полагаться на свои силы! Второй dance - полагаться на незаслуженное расположение (незаработанное) Божье. Вы не сможете сами сделать себя достойными. Поэтому это подарок для вас приобретённый Иисусом на кресте, Он уже всё оплатил. Но от вас же конечно требуется жертва, это "сжечь" своего главного идола - ЭГО. С этого идола началось падение человечества - пришли смерть, болезни, нищета, войны.
Liskent # 11 февраля 2016 в 15:56
жги дальше rofl
Karero # 11 февраля 2016 в 15:58
Так все таки речь идёт о том, чтобы стать
и успешным человеком!
или
достойными.

Эти понятия весьма далеки друг от друга. Успешные люди по большей части полагаются исключительно на себя. Ставят цели и добиваются их. Достойные люди могут прожить всю жизнь в среднем достатке (а то и в нищете), но при этом достойно (в классическом понимании этого слова, то есть порядочно и не творя "гадостей")
Nihilist # 11 февраля 2016 в 16:10
Нет! Это подарок приобретенный Буддой! И никому ничего не нужно было оплачивать.
Пригшлось просто осознать что желания это страдания. И все. Никаких жертв. Естественно если вы сами добровольно не хотите ею стать
---- # 11 февраля 2016 в 15:54
Не понял. Монах прошёл реанкорнацию?
Liskent # 11 февраля 2016 в 15:59
помоему клонируется монах crazy
DeadAMG # 11 февраля 2016 в 15:55
А песни и танцы в церкви прилагаются??
Liskent # 11 февраля 2016 в 15:57
там еще бусы могут дать..но все за денюжку..ведь не просто так Иисус висел на кресте crazy
DeadAMG # 11 февраля 2016 в 15:59
Аллилуйя! dance
Karero # 11 февраля 2016 в 16:07
Какие песни и танцы....вы что хотите повторить путь бешеных маток?)
GR27 # 11 февраля 2016 в 16:49
Liskent # 11 февраля 2016 в 16:01
вообще как то глупо делать из людей аборигенов, когда на дворе 21 век и тем более сидят в интернете.. laugh
ну есть конечно зомби....но они давно уже в сектах сидят..смысл зомбаков агитировать scratch
---- # 11 февраля 2016 в 17:56
Вообще, кто фанатикам доверил интернет это же греховное место разврата.
Lilith # 11 февраля 2016 в 16:03
А когда можно начинать царствовать?
Потерянный # 11 февраля 2016 в 16:20
Нарисуй Меркель корону и начинай) crazy
Lilith # 11 февраля 2016 в 16:24
для таких случаев у меня есть другой образ crazy
Спойлер
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 16:10
Мировая модель успеха стоит на шатком основании. Люди основывают его на том, что у них есть: что сделали, достигли. накопили. Эгоистическое накапливание всегда приводит к кризисам и банкротству! Может такая модель успеха и выглядит привлекательной, обещающей беззаботную жизнь, но всё это временно, как вода сквозь пальцы.
Но я предлагаю модель успеха не от того, что у вас есть, но от того, Кто у вас есть.
DeadAMG # 11 февраля 2016 в 16:14
Кто? Вымышленный персонаж что-ли??
Nihilist # 11 февраля 2016 в 16:16
Да, и все об этом сказал уже Будда - что мирские наслаждения, накопления есть сущность преходящяя, приносящая на самом деле лишь страдания.
Ваши предложения - это попыткка найти решение в устранении капитализма, и возврат к коммунизму, что уже вероятно, в человеческой истории никогда не случится.
Karero # 11 февраля 2016 в 16:16
Человека, у которого есть хороший дом, дорогая машина, своё любимое дело, красивая жена и возможность не просто выживать, но жить и жить в достатке и в радость, очень трудно убедить в том, что он станет успешнее/счастливее, если у него отнять все перечисленное и заменить на Него. Не находите?
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 16:27
Зато потеряв всё это, люди бегут в храм. Или не потеряв, уверены, что могут купить даже Его))).
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 16:31
потому когда это исчезнет, он впадает в депрессию, ему не хочется жить. Временное основание имеет временный характер.
Монах # 11 февраля 2016 в 21:38
Полностью согласен,но когда этого всего лишат и не важно кто,вот тогда запоёте другую песню и будете просить помощи у друзей ,связей ,власти,и не найдёте этой помощи,дальше просто помолчу,Вы чё напали на не подготовленного,слабину почувствовали,мизер не подготовленная,свои подгузники сначала от говна помойте,а потом рассуждайте чем писать и чем это вытирать. stuk
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 16:16
Если вы с Богом, то это основное, что вам нужно для успеха в жизни. Иисус это 1, А мы без Него 0. А вместе 1000...00 grouphug
Nihilist # 11 февраля 2016 в 16:18
Будда - все. А мы без него 0
Монах # 11 февраля 2016 в 22:31
Бог это тот, кто создал компьютер,инженера кто создал компьютер,алгоритм компьютера,все программы в котором в нём и ту землю и вселенную где это произошло. glasses
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 16:25
Вставлю свои 5 копеек.
Ребята, надо уважать религию если вы в неё даже не верите. Только славяне себе позволяют смеяться над своей верой. Другие представители вряд ли себе такое позволят. Кроме даишь конечно.
Karero # 11 февраля 2016 в 16:30
Давайте вот без сгребания всех под одну гребенку.
Таким персонажем как "Иисус" оперируют и прикрываются не только официальная церковь, но и тысячи шарлатанских организаций и подобного рода контор. Свидетели всякие...
И славян зачем то привязали. Если славянин это не значит что он обязательно верующий.
Те кто веруют - не смеются над своей верой.
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 16:35
Давайте вот без сгребания всех под одну гребенку.

Давайте, без давайте!
Приплели как раз вы свидетелей и т.д.
Я конкретно о православной церкви.
Если вы не веруете, считаете что у вас есть право смеяться?
Или просто, пошлепать по клавишам?
Lilith # 11 февраля 2016 в 16:35
Только славяне себе позволяют смеяться над своей верой. Другие представители вряд ли себе такое позволят.
Читаю это и вспоминаю, как в Европе во имя веры женщин насилуют.
Bicka # 11 февраля 2016 в 16:39
Фрау Меркель,с прозрением) Не пора ли снарядить Крестовый поход 21века и изгнать неверных к бренам СшА?)
Lilith # 11 февраля 2016 в 16:44
Всех сжечь.
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 16:50
Прально)))
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 16:49
Ну всё таки арабы они и в Африке арабы))) Не смешно конечно. Я имела ввиду смех именно над основной верой своего народа. Тут несколько другое....
Lilith # 11 февраля 2016 в 16:56
Смеются не над верой, а над фанатиками, которые, в основном, трактуют веру как им удобно.
GR27 # 11 февраля 2016 в 16:58
Как связаны между собой славяне и Исус ?
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 16:25
Нам можно полагаться на истину которую Иисус сказал: "Я никогда не покину тебя и не оставлю" Иисус всегда с вами. В какой-либо ситуации вы не были!
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 16:31
Alexmihailovich, вы несете веру в массы? Со стороны выглядите как фанат. Не надо напрягать людей, если им это не интересно.
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 16:36
Svetta, я это пишу в своём блоге. Здесь кто-то несёт веру в себя, ну я несу веру в Бога, миллионы людей счастливы от веры в Бога, я хочу, чтобы другие были тоже! smile
Nihilist # 11 февраля 2016 в 16:39
Нам можно полагаться на истину которую сказал Будда: "нет страданий без желаний". Будда всегда в каждом из нас. Здесь и Сейчас.
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 16:40
Напишите это в своем блоге))))) Шуткэ.
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 16:42
Alexmihailovich, действительно. Дай Бог вам терпения smile
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 16:47
Когда человек надеется на себя, он несёт и всю тяжесть, стрессы и беспокойства, которые приходят вместе с обстоятельствами. Но если вы полагаетесь на Иисуса как автора и источника жизни, вы будете в покое посреди штормов. Не заботьтесь ни о чём, но в просьбах с благодарением открывайте желания Богу, и мир Его будет в вашем сердце.
Nihilist # 11 февраля 2016 в 16:52
Но если вы вступаете во внутренний диалог с Буддой во время медитации, как источника жизни, вы будете в покое посреди штормов. Не заботьтесь ни о чём, не желайте ничего, живите в гармонии с самим собой и миром, и мир Будды будет в вашем сердце.
Karero # 11 февраля 2016 в 17:08
Насколько я понимаю логику, на место Иисуса и Будды можно подставить вообще кого угодно..и даже что угодно.....
Воистину я прозрел.
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 17:23
Триединый Бог - Создатель всей вселенной один, как и одни у вас мама с папой, не может быть других, а все остальные боги - это бесы, бесы могут говорить с человеком, давать человеку также через мир (не Божий), но это тоже временно.
Монах # 11 февраля 2016 в 21:45
Даже себя.
GR27 # 11 февраля 2016 в 17:22
Но если вы полагаетесь на Одина как автора и источника жизни , вы будете в покое посреди штормов .
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 17:08
У вас кризис? В имени Иисуса уже изначально заложено спасение. По еврейски "Иешуа" - Господь есть спасение! Даже если всё вокруг будет рушиться, получили диагноз врачей, уволили с работы, долги - не переживайте. Друзья, вы должны в это время отвернуться от себя и доверить эти ситуации Иисусу. Что Он может сделать? - спросите вы. Но как Он делал спасение для миллионов, так и сделает для вас. Недавно Иисус исцелил моего знакомого от туберкулёза последней стадии, врачи уже отказывались делать операцию, так как было делать практически на на чем, лёгкие почти разложились, но в один день к нему пришла мысль что он исцелён. Врачи были в шоке. его отправили на экспертизу в Областную больницу, лёгкие восстановились, хотя он ещё и курил. Он принял решение креститься, и спросил если Ты меня исцелил от "тубика", то освободи от курения, на следующий день желание пропало курить.
GR27 # 11 февраля 2016 в 17:25
Но ведь когда проводили эксперементы с Плацебо , таблетки пустышки не называли Исусом , но тем не менее они работали в более чем половине случаев . Как это объяснить ?
И еще почему его называют Исусом , а не Иешуа ?
sapper # 11 февраля 2016 в 18:44
Отсутствием реального заболевания. Попробуй замени антибиотик или инсулин физраствором.
sapper # 11 февраля 2016 в 18:42
Он всегда любит вас и вы можете говорить с ним о чём угодно
если ты говоришь с богом это нормально, если бог с тобой ищи психиатра(с)
Монах # 11 февраля 2016 в 22:07
Sapper не выставляй свои знания на показ,от этого видно твои интимные места stuk
Ватикоти # 11 февраля 2016 в 18:44
Вы не православный .
Свидетель Иеговы, наверное...
onkar # 11 февраля 2016 в 20:22
Для Иисуса важны любые детали в вашей жизни, какими бы они маленькими не казались - ваши желания, надежды, мечты!
то есть он не станет возражать, если я подорву себя бомбой?
Монах # 11 февраля 2016 в 21:49
Можно прямо сейчас, не отделяй себя от Бога.
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 20:52
Вы не можете самовнушением избавиться от страха или от волнения. Они останутся с вами, и никакой психолог не сможет помочь. только присутствие Божье сможет освободить вас.
Иисус не требует от вас изменить себя силой. Он говорит посреди проблем: Я - твой шит, убежище, крепость, исцеление, мир, радость, мудрость, сила! Прошлое не определяет ваше будущее, если оно будет вместе с Богом.
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 21:55
Вас круто обработали(((.
Монах # 11 февраля 2016 в 21:57
Чтобы нести знание о Боге ,нужно знать,что Бог это и люди и навязывание каких то ценностей ,только отдаляет других от веры.просто помолчи. nono
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 22:14
Я не стыжусь говорить о Христе, потому что меня Он спас от суицида, и исцелил. Иисус
для погибающих безумие, а для нас, спасаемых, - сила Божия, дающая надежду.
Монах # 11 февраля 2016 в 22:20
Так будь ему благодарна,чего навязывать свои убеждения другим.
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 21:56
Кстати, вы говорите не от себя - шаблонами. Точно Иегова (((
Монах # 11 февраля 2016 в 22:02
Могу и не шаблонами,иегова вешаются от меня после первого разговора,потому что у них всё идеально,от этого только они и страдают.
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 22:10
Кстати полная хрень. Вчера одна захотела Дурой стала, сегодня Монах в адвоката дьявола....
Монах # 11 февраля 2016 в 22:17
Чего набросились на не подготовленную,не её защищаю,она здесь тоже не тем занялась,вера это внутреннее убеждение и каждый приходит своим путём.
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 22:18
crazy кажется я сошла с ума skull
Монах # 11 февраля 2016 в 22:23
Так ты уже давно труп,посмотри в зеркало cry
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 22:26
А ты из какого склепа пишешь? skull
Liskent # 11 февраля 2016 в 22:28
Хорош буянить..начинки для гробов crazy
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 22:29
Все там будем)))
Svetlaya # 11 февраля 2016 в 22:31
Спите спокойно, дети мои skull . Ушла в мир tease .
Alex-ander адвокат # 11 февраля 2016 в 22:35
http://www.youtube.com/watch?v=pk5pnnd5tBY
Alex-ander адвокат # 12 февраля 2016 в 05:48
https://youtu.be/K_CtCT3z-sE
Alex-ander адвокат # 12 февраля 2016 в 05:57
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/K_CtCT3z-sE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ситя # 12 февраля 2016 в 07:16
Монах # 11 февраля 2016 в 22:37
Где это там,если не верующая.
Svetlaya # 13 февраля 2016 в 11:11
В гробу.
Alex-ander адвокат # 12 февраля 2016 в 05:40
Сегодня знайте, что Иисус на вашей стороне. Он выступает защитником вас против обвинителя, независимо от того, какие преступления вы совершили, приговор за все ваши преступления Он понёс на кресте, от вас зависит лишь сделать Его своим Богом и главным в жизни, погрузится в воду для снятия преступлений, тем самым заключить соглашение с Ним. Иисус назвал это Новый завет Его крови, всякий, кто будет в завете с Богом, имя егоего будет записано в книге жизни на небесах, Своих людей Иисус не оставит как написано "тьма покроет землю и мрак все народы, а тебя в своей славе будет возносить Господь".
GR27 # 12 февраля 2016 в 07:48
Вряд ли тут так много уголовников как вы думаете .
Alex-ander адвокат # 13 февраля 2016 в 10:42
Все мы являлись преступниками пред Богом, пока Иисус не стал Сам наказанием за преступление вместо нас. Закон дан для нечестивых и грешников, развратных (даже если в мыслях смотришь на женщину с похотью, уже преступник) и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц ( "ненависть" приравнивается к убийству), для блудников, гомосеков, человекохищников, клеветников, скотоложников, воров, лжецов, клятвопреступников, идолопоклонников ("идол" для нас может быть всё что стоит на первом месте в нашей жизни вместо Бога). Сами мы никак не сможем достичь стандарта святости Бога, по этому Иисус является для нас ЕДИНСТВЕННЫМ выходом, Он хочет сделать из наших тел храм, чтобы быть в нас через Духа Святого. Поставив Иисуса Христа на первое место в своей жизни, Он даёт нам Духа Святого, чтобы мы были святыми не по нашим прошлым делам, жизнь начинается с чистого листа. И там не будет уже тёмных пятен.
Солнечная # 13 февраля 2016 в 10:55
Извините. Интересуюсь исключительно в целях повышения эрудиции. По Вашей вере Иисус-Бог или человек?
Монах # 13 февраля 2016 в 22:57
Какая вам разница ,всё равно поступите по своему.
---- # 13 февраля 2016 в 11:02
Да, если мне ежедневно твердить что я преступник, я точно кого нибудь угандошу. Ну а что, за то потом помолюсь,причащусь и все хорошо будет, правильно же?
Alex-ander адвокат # 13 февраля 2016 в 22:35
Ты преступник, не по своей вине, но ты получаешь оправдание не по своим заслугам. Заключив завет с Ииусом, преступления не будут над тобой иметь контроль, ты будешь царствовать над ними, ты будешь праведным.
Nihilist # 13 февраля 2016 в 22:37
Джек, заключай завет с Аллахом - там лучше ибо там обещают 100500 девственниц после жизни
---- # 13 февраля 2016 в 22:38
Это точная информация? А вдруг одной не хватит?)))
Nihilist # 13 февраля 2016 в 22:43
да куда одной... В том то и вся сущность гарема, чувак)...
Информация не может быть не точной.... ты же сам видишь, как мусульане в игилах и алькаидах убивают себя дабы добится этого... Так что.... обрезай свою крайнюю плоть... и обращайся...
---- # 13 февраля 2016 в 22:46
rofl а можно себя не уродовать?
Nihilist # 13 февраля 2016 в 22:48
Ишь чего хочешь... чтобы что-то получить, нужно что-то отдавать... а в религии и того более - жертвовать...
---- # 13 февраля 2016 в 22:57
Я и так свою душу неведомо куда отдаю-что еще себя уродовать?)))))))
Монах # 13 февраля 2016 в 22:53
Можно,но тогда добавится красный сарафан zlo
---- # 13 февраля 2016 в 22:58
Можно,но тогда добавится красный сарафан
Какой сарафан?
Монах # 13 февраля 2016 в 23:00
Посмотри видео с казнями. Cherna-facepalm
---- # 13 февраля 2016 в 23:01
Не, не хочу казнить хочу это самое....
Монах # 13 февраля 2016 в 23:05
А если под корень и скажут что так и было cry
---- # 13 февраля 2016 в 23:00
Монах, помоему ты в среднестатического человека превращаешься)))
Монах # 13 февраля 2016 в 23:03
Потому что с тобой надо разговаривать на твоём языке,на котором я разговариваю,ты не понимаешь. v
---- # 13 февраля 2016 в 23:07
Конешь я не понимаю, как и многие))) Вот если бы ты таким простым языком.......может и эффект был иной....
Nihilist # 13 февраля 2016 в 23:09
Не слушай неверных! Не забывай, что все происходит под предлогом джихада!
Монах # 13 февраля 2016 в 23:12
Нет не будет,вам надо на своей шкуре всё прожить и наставления тут не помогут,пока петух в переднецу не клюнет,а вот когда клюнет тогда может быть smile
---- # 13 февраля 2016 в 23:15
Да мне то что. Я живу своей позицией, вроде никого не обижаю....
Nihilist # 13 февраля 2016 в 23:18
Нет, ты не прав! тебе уже сегодня сказали что ты преступник. Но ты имеешь шансы на искупление. Так что покайся
Монах # 13 февраля 2016 в 23:19
Да и мне что,живи со своей позицией,как и все остальные,но если позиция будет противоречить Любви,ты не говори что не предупреждали.
Nihilist # 13 февраля 2016 в 23:20
Но есть ли смысл не любить?
Монах # 13 февраля 2016 в 23:23
Смысл конечно есть - страдать.
---- # 13 февраля 2016 в 23:28
НЕ, я не хочу страдать, ради того что в тумане. Еще ведь никто с неба не спустился и не сказал, что все мучения оправданны.
Монах # 13 февраля 2016 в 23:31
А ты откуда пришёл ?,не с неба и если ты там не был это не значит ,что неба там нет.
Nihilist # 13 февраля 2016 в 23:29
то есть либо любить либо страдать..... третьего не дано?
но как же монахи/садху/отшельники? Вы хотите скахать что они тоже любят? Любят своего Бога и мир? По-моему они абстрагируются от сущего, пытаясь войти во внутренний диалог с абсолютом, не обременяя себя простыми человеческими радостями/чувствами..
Монах # 13 февраля 2016 в 23:35
Состояние Любви это обычное состояние человека, я же говорю когда отходят от Любви в себе что происходит с человеком.
---- # 13 февраля 2016 в 23:23
Но ты имеешь шансы на искупление
Думаешь есть варик?)))
Позиция Любви понятие растяжимое)) Главное что без зла))
Глупая))) # 12 февраля 2016 в 09:06
Сплошное затуманивание!
Идолопоклонства нам только не хватает.
Svetlaya # 13 февраля 2016 в 11:16
Кстате аффтор, у меня есть знакомый дьякон, так он так не обрабатывает. Человек может дойти до Бога только сам, я так щетаю.
Lekarstvo ot bed # 13 февраля 2016 в 11:36
Автор начал за здравие, а закончил ....

Позитивное мышление, действительно, мощное оружие.

А вот лезть в чью-то душу с советами подобно Вашим, вызывают какое-то внутреннее сопротивление и агрессию.

Вы напишите о своем опыте, о Ваших чувствах. А не рассказывайте нам, чего хочет Иисус...
Alex-ander адвокат # 13 февраля 2016 в 22:26
http://youtu.be/Ksahsk9IInk
100% выход есть, и он в Иисусе Христе. В этом есть позитивный настрой тому кому жить не хочется. Пожарному не глупо навязывать своё спасение тем кто находится в огне людям, тем более не глупо навязывать спасение тем, кто уже при жизни находится в аду и думает, что где то будет легче. Если бы не Иисус меня бы не было в живых. Мне не хотелось жить, была депрессия, одиночество, глушил это спиртным. Мама мне говорила про Иисуса, я считал её ненормальной, но в сердце знал, что её молитвы сверхъестественно хранят меня, могли зарезать, мог спиться, но желание изменений тянуло позвать Иисуса на помощь, и я сделал это 10 назад, и не жалею. Иису воскрес Он живой. Обратись к Нему - Он слышит тебя.
---- # 13 февраля 2016 в 22:28
Элис # 13 февраля 2016 в 23:14
если бы я захотела услышать что-то религиозное, я бы лучше в храм сходила, чем слушала начинающего фанатика-сектанта
Alex-ander адвокат # 14 февраля 2016 в 19:33
Многие ходят по замкнутому кругу-мы
засохли на корню.И все
потому,что мы не смотрим с позиции,кем мы являемся во Христе!
А мы больше,чем победители,через Иисуса Христа.Он умер на кресте.Он стал грехом за нас,стал всем,чем были мы,чтобы в
Нем мы могли получить
абсолютную свободу.
Иисус не пришел с
исполосованной спиной
и гвоздями в руках.Он
пришел в полноте Своей славы,силы и всемогущества Божия.
Пришел,чтобы жить в
тебе!Пойми,кто ты во
Христе.
Знаю,ты скажешь: «Я не
чувствую себя
благословенным,что
внутри меня пребывает
Божья сила-ничего
этого я не чувствую».
Ничего страшного.Дух-
это дух,плоть-это плоть.Это совершенно разные вещи.Когда ты отдал свою жизнь
Господу,почувствовал
ли ты,что Он вошел?
Почувствовал,как Он
убил твоего «ветхого
человека»? Не опирайся
на твои чувства,но
только на Божье Слово.
Потому что твой
духовный человек готов и «оборудован» всеми духовными благословениями,чтобы ты мог идти и делать все,к чему ты призван.
(Пит Кабрера)
Alex-ander адвокат # 14 февраля 2016 в 19:34
После того, как церковь
утратила веру в Бога,она начала говорить о Нем ложь.Ее служители приходили к кровати
больного и говорили ему: «Ваша болезнь является Божьей волей».Но болезнь-
это работа диавола,и,в
конечном итоге,каждая
случившаяся смерть-дело его рук,а не Бога!
(Дж. Лейк)
Alex-ander адвокат # 14 февраля 2016 в 19:38
У меня был восхитительный разговор о грехе с
богобоязненными Божьими людьми.В течение 10-15 минут я слушал рассказы о том,кто грешит,и кто не
грешит;как понять,кто
является настоящим
христианином,а кто просто делает вид...Но потом я поступил так,как поступаю всегда...я включил Иисуса в разговор,и задал всем следующий вопрос:грешил ли когда-нибудь Иисус?Мой друг сразу же возразил: «Конечно,нет!Это просто сумасшествие так думать!»Но я отпарировал:все
зависит от того,кому вы
зададите этот вопрос.
Потому что в глазах фарисеев Он был наихудшим из всех грешников.Тогда,если это так,то мы можем судить о ком-то неверно,только потому,что мы сами религиозны.Иисус
исцелял в субботу,общался с грешниками,Он кушал с
прокаженными,упрекал
религиозных лидеров,и
что хуже всего–заявил, что Он–Бог.Если бы Иисус пообщался с большинством руководителей
современных церквей, они бы попытались обратить его, основываясь на его
поведении,заявляя,что
Он поступает,как безбожник.Религия всегда желала лишь одного–забросать Иисуса камнями.Есть о чем подумать?!Был ли Иисус грешником?Конечно,нет,но в глазах религиозных вождей Он
был настолько плох,что
они хотели Его убить.
Только религиозники
желали Его смерти.
Почему?Потому что это
выглядело иначе,не так,
как они были научены.
Давайте учиться у Иисуса!
Иисус,Ты удивительный... Прости,что мы смотрим на
людей и судим о них на
основании их поведения,а не на основании того,что Ты уже заплатил за них,Господь.
(Пит Кабрера)
Alex-ander адвокат # 14 февраля 2016 в 19:41
Мой друг сказал:"Она мертва".Он был испуган.Я никогда в жизни не видел столь испуганного человека."Что мне делать?"-спросил он.
Вы можете считать мой
поступок абсурдным,но я подошел к постели и вытащил ее из нее.Я перенес ее через комнату,поставил к стене и удерживал ее на ногах,хотя она была абсолютно мертва.Я посмотрел ей в лицо и сказал:
"Именем Иисуса я запрещаю эту смерть".
Все ее тело с головы до
ног задрожало."Именем
Иисуса,именем Иисуса,ходи!"И она пошла.
(Смит Вигглсворт, воскресивший свою жену)