вкратце о проблеме

Автор
Опубликовано: 4020 дней назад (22 декабря 2013)
Настроение: ужасное(
+2
Голосов: 4
добрый день всем...

в двух словах о моей ситуации.
Сам с Молдавии, прожил там 30 лет, сейчас в России уже 5-й год, женился на россиянке на 5 лет старше меня. с двумя детьми...
появился наш общий ребёнок...радует...но и проблем стало больше(
проблема в том, что я ужасный добытчик и неважный хозяин..((( ещё на родине у меня начались проблемы с трудоустройством. а всё от того,что что я бросил юриспруденцию, проработав 4 года (разочаровался), а другого профессионально ничего не умею. до сих пор(((((( чего только не пробовал: и реклама, и продажи - не получается, не тот результат...мне сейчас 34, и мне ужасно трудно. ведь семья у меня немаленькая...
в связи с небольшим доходом жена пилит меня каждый день как может...она у меня - один из лучших мастеров ногтевого сервиса России и по сравнению с ней я НИКТО. недавно она сказала,что она гений рядом со мной((( с тех пор я угас. и к ней в том числе. и не верю в свои силы...я не точто рядом с ней, я сам по себе БЕЗДАРНЫЙ....а ведь как мне кажется. у каждого есть таланты....но как их распознать - большой вопрос...
кроме того,что жена меня гнобит из-за денег, она меня совершенно не уважает как мужа. и связанго это отчасти тоже из-за денег, мол, я зарабатываю, мне всё можно. часто называет себя главной, я это терпеть не могу..
депрессии случаются очень часто...себя ненавижу, была бы возможность - переписал бы свою жизнь...(( думаю. основная моя проблема в том.что сформировался как специалист в определённой области, не самореализовался...ну и как человек мягкий, мне это мешает...
надо оформлять гражданство РФ, а я не делаю этого и не спешу. т.к. в любой момент или жена или я можем подать на развод - атмосфера и отношения в семье нехорошие, хотя с виду всё ок...
понимаю,что не нужно было жениться и лучшим вариантом было бы жить одному, как это и было какое-то время до знакомства с будущей супругой, но теперь у меня семья и самое главное общий ребёнок, и так просто уйти уже не могу...

помогите, пожалуйста, советом. а то часто стали посещать суицидальные мысли....но мне нельзя, у меня ребёнок, хорошие родители, друзья (правда, все на родине). и позориться мне нельзя никак....как выправить ситуацию в ближайшее время - ума не приложу...
есть мысли развестись и уехать на родину....но кем я буду там??? проблема профориентации меня убивает....(((

заранее спасибо всем за комменты

Похожие записи:

Рассуждения
С чего надо начинать новую жизнь? Я последние 19 лет , а это половина жизни, встречал Новый Год с оной женщиной. И теперь я даже не представляю с чего начинать жить. Я только сейчас начинаю понимат...
Доброе утро:)
Всем доброе утро(хотя для многих наверно уже не утро) и хорошего дня^_^
Комментарии (75)
sss_1393 # 22 декабря 2013 в 11:59
привет ! А вам что важнее , свое духовное состояние либо проф деятельность ?!
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:05
пожалуй, важно и первое и второе...наверное, второе. т.к. от осознания того,что ты можешь прилично зарабатывать, зависит много,в том числе и душевное состояние
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:12
ко всему ощущаю себя неважным отцом....
sss_1393 # 22 декабря 2013 в 12:19
на счет "Два человека вместе потому, что они нужны друг другу" если вам за 75 то безусловно кто то да и нужен .. нужно уважать СЕБЯ! как бы вы не любили там ..не можете уйти ? почему ? что за бред ? максимум пол года и ваше состояние влюбленности пройдет ..а ваш ребенок поймет когда вырастит . Лучший вариант вернутся на родину не без поддержки друзей постараться осмыслить все ..взять себя в руки ..
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:21
Вы совершенно верно подметили 2 проблемы: я себя не люблю и не уважаю... look потому что не за что...к сожалению...
как-то так в жизни получилось,что раскис и опустил руки...хотя в 20-25 таким не был...
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:22
какая влюблённость? я 5 лет тут живу. влюблённость была первые полгода give_heart
sss_1393 # 22 декабря 2013 в 12:22
я соглашусь тут : что зачем такая женщина которая намеренно унижает ?! хотя там вы сами себя унижаете она лишь напоминает вам обратное .."определенная манера всех бизнес девушек" вам не такая женщина нужна ..
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:27
может и не всегда намеренно, но порой совершенно не понимает, что обижает
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:31
неприятно ещё и то,что когда гостила мама месяц назад, супруга не сдерживалась и тоже обижала. мама видела её отношение...
дядо Мраз # 22 декабря 2013 в 12:21
Stanney:
я бросил юриспруденцию
И правильно сделали.
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:26
знаю...но проблема в том.что не подстелил соломку, не освоив другую специальность. теперь страдаю...
и время такое,что возраст. нынешняя работа и семейное положение не позволяют освоить что-то быстро
sss_1393 # 22 декабря 2013 в 12:31
да что там возраст ..для мужчины ..тем более 34 ..
Stanney # 22 декабря 2013 в 13:47
в этом возрасте многие уже сложились как специалисты. поэтому и переживаю.... shock
дядо Мраз # 22 декабря 2013 в 12:34
Ну если знать, где подстелить...
А быстро осваивать и не надо. Устроиться куда можно и параллельно осваивать. Совета, что именно осваивать не дашь, всё от Вас зависит и от возможностей и интересов. Но ведь и пока жить на что-то надо.
Stanney # 22 декабря 2013 в 14:38
да, в профориентации и корень проблемы...
tecna # 22 декабря 2013 в 14:42
корень проблемы в вашей лени, вы потеряли себя в семье, погрязли в конфликтах и обидах, работа здесь вообще не при чем, вы и щите работу чтобы сбежать в нее от действительности
Stanney # 22 декабря 2013 в 15:15
работа очень даже причём...никуда не убегаю. просто хочу быть полезным обществу и уважаемым в семье....
Stanney # 22 декабря 2013 в 15:15
в глубине души да, хочется окунуться в работу с головой и забыть про проблемы дома
Темный Дайвер # 22 декабря 2013 в 12:27
А почему в юриспруденции разочаровались?
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:29
потому что то количество грязи, цинизма и закулисных игр в судах меня разочаровало как молодого принципиального специалиста.
Темный Дайвер # 22 декабря 2013 в 12:31
Я не сильно секу в этой области, простите если скажу чушь. А если пойти в смежную область? Ну например нотариусам или просто консультантом где не надо доходить лично до суда?
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:32
я тогда рубанул и завязал совсем, даже со смежными областями.
уже лет 7 как не работаю в этой области. к сожалению или к счастью - не знаю...
sss_1393 # 22 декабря 2013 в 12:33
а что больше привлекает из проф ...ну если включит фантазию ? )
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:40
если бы знал - уже бы в этом направлении проявлял себя....а так и не знаю...
психологи не помогли...к двум обращался...
Темный Дайвер # 22 декабря 2013 в 12:35
Ясно. Ну деньги в семье это важно, но если жена не может удержаться от унижений даже при матери...помоему она просто говнистая и деньги суть не изменят
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:33
нотариусом НЕРЕАЛЬНО
tecna # 22 декабря 2013 в 12:39
ну что за мужик пошел, зачем вы так переживаете и держите в себе, вас четверо, сели в круг и понеслось, все проблемы, все неудачи обсудили, нашли варианты, ну что вы с женой по углам ныкаетесь дуетесь, дети у вас, когда вы повзрослеете и начнете жить а не выживать,
tecna # 22 декабря 2013 в 12:41
у папы в палате все мужчины молодые 35-50 лет, все изможденные, причем большинство непьющие, загнанные жизнью, вот так изводят себя, потом болеют, в наше время да и вообще всегда без поддержки в семье не выбраться...ищите помощь в вашем доме
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:44
я в жене теперь не вижу друга girl_cray
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:42
нет желания с ней ничего обсуждать...
помня что она главная (она так говорит детям и так считает), лучше как-нибудь сам буду пытаться. Потом будет мне вспоминать.что она меня кормит и поит, хотя я тоже приношу деньги в дом
Темный Дайвер # 22 декабря 2013 в 12:47
Это плохо. Даже если вы начнете зарабатывать это не приведет к счастью. Вы конкурируете с женой, при этом конкуренция отнюдь не добрая. Конкуренция - скрытая вражда. А вражда ни к чему не приведет.
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:48
совершенно верно, у нас конкуренция...(((
tecna # 22 декабря 2013 в 12:49
пипец у вас мозг орех
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:51
чего это орех?
у Вас что не бывает проблем?
Темный Дайвер # 22 декабря 2013 в 12:50
Знаю по себе, Вы будите копить обиды, всё время оглядываться на неё - это плохие чувства. Вам надо кардинально менять погоду в доме.
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:51
согласен
tecna # 22 декабря 2013 в 12:53
чего это орех?
у Вас что не бывает проблем?
вам мои проблемы не снились, ваша глупая конкуренция мне смешна, окружите семью любовью и заботой и все наладится
Stanney # 22 декабря 2013 в 13:36
окружаю и любовью и заботой. только иногда как приду домой, скажет какую-то фигню и всё - вечер испорчен(( почти каждый день...
а напомнишь ей об этом - и не помнит,что сказала.....

а к себе такого отношения не терпит....
Темный Дайвер # 22 декабря 2013 в 12:55
Ну в вашем случае - только круглый стол спасет вас. Прикиньте все варианты работы. Обсудите это с женой, покажите что вы заинтересованный в улучшении состояни и способны к планированию и принятию решений.
tecna # 22 декабря 2013 в 12:58
я уже это написала, ты должен поставить (с)
Темный Дайвер # 22 декабря 2013 в 13:06
Ничего не знаю. Йо-хо-хо и бутылка рома. Интеллектуальное пиратство-наше всё.
Stanney # 22 декабря 2013 в 13:37
мы с ней вместе уже 5-й год. она мне скажет. что у меня было время что-либо наладить за это время...не хочу поднимать ворох проблем...
tecna # 22 декабря 2013 в 12:48
гордыня грех, вы щас себя накрутили, людей любят за лучшие моменты, вы должны судить о супруге не по словам сказанным в обиде, а по тем временам когда были счастливы, и ваша задача вернуть те времена
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:52
эти времена периодически возвращаются. правда, всё реже и реже.
но также возвращаются и моменты, когда она не останавливается в своих высказываниях
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:53
не считаю,что надо только за лучшие моменты. я и так добрый человек, а ездить на себе не позволю.
tecna # 22 декабря 2013 в 12:55
вам надо поговорить, вы глухи друг к другу, все бережете себя, слышите лишь то что хотите
Stanney # 22 декабря 2013 в 13:08
знаете....если я чем-то недоволен и говорю о этом, супруга меня отправляет на поезд Москва-Кишинёв...говорит,что она уникальная и если что-то не нравится - до свидания Cherna-facepalm
Темный Дайвер # 22 декабря 2013 в 13:20
Мне кажется что она от вас ждет каких то действий. Не жалуйтесь, предложите обсудить проблемы.
Аааааа мне это не нравиться - не правильный вариант
Дорогая, мне это не нравиться давай найдем компромисс - уже лучше.
Bumbumbum # 22 декабря 2013 в 12:41
А что мешает устроиться на более приземленную работу и на время откинуть все эти "я ищу себя" закидоны? Заводы, стройки. Там и научат и платить будут если работать, а не воздух пинать. Ну а встав на ноги уже можно думать где себя реализовать.
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:45
я работаю, просто бизнес семейный facep2alm
Темный Дайвер # 22 декабря 2013 в 12:51
Вы работаете с женой?
Stanney # 22 декабря 2013 в 12:54
да, в одном бизнесе. сфера красоты.
я на продажах материалов
Stanney # 22 декабря 2013 в 13:07
отлучусь на 20минут, покормлю сына....
behlec # 22 декабря 2013 в 13:40
попытайся добиться её уважения другим способом.удиви её, сделай то чего она от тебя не ожидает,или устрой пьяный дебош
Stanney # 22 декабря 2013 в 13:42
пьяный дебош исключён. остальное возьму на заметку. спасибо grouphug
Пенопластовый ангел # 22 декабря 2013 в 14:07
я вот прочитала... я вас не понимаю, зачем вам женщина, которая вас не уважает, не поддерживает, в которой вы не видите друга, к которой охладели. вы считаете себя никем, ну неужели это так? вы же не просто сидите у жены на шее ножки свесив, вы же все равно стараетесь нести деньги в дом, да, не совсем удачно выходит, но вы хотя бы пробуете. конечно, бросать женщину с ребенком не хорошо, но она же сама напрашивается.
Stanney # 22 декабря 2013 в 14:16
жалко бросать сына girl_cray
Пенопластовый ангел # 22 декабря 2013 в 14:21
давайте на мгновение представим, что есть только вы и ваша жена, которая ведет себя... мм.. не очень хорошо, скажем так, вы бы ушли от нее? если да, то куда?
Stanney # 22 декабря 2013 в 14:34
да, если бы она себя так вела, и детей бы не было, ушёл бы не раздумывая.
вернулся бы на родину.
Stanney # 22 декабря 2013 в 15:05
где-то в глубине души я уже развёлся и живу один
Stanney # 22 декабря 2013 в 14:18
может и не никто, но то, что недостоин её - это точно.
Пенопластовый ангел # 22 декабря 2013 в 14:25
почему недостойны? из за того что что зарабатывает больше? извините, но если верить тому что вы пишите, она ведет себя ужасно, кто из вас кого достоин еще не ясно.
Stanney # 22 декабря 2013 в 14:31
она суперпрофи своего дела, а я в своём нет. и результаты соответствующие.
я про самореализацию. с успешной женщиной рядом должен быть успешный мужчина. я не такой. к сожалению.
Пенопластовый ангел # 22 декабря 2013 в 14:40
"за каждым успешным мужчиной стоит любящая женщина", может с вами просто не та?
ну в конце концов, если все действительно так плохо, постарайтесь все же найти свое призвание, никто не обделен талантом...
Stanney # 22 декабря 2013 в 14:46
Валерия, ищу его все эти годы...думаю о разных сферах применительно ко мне, продумываю сколько будет стоить обучение и какой будет заработок...
пока ничего так и не нашёл...душа плачет...
Stanney # 22 декабря 2013 в 14:53
видимо я обделён. ну не могу определить,что я умею лучше всего. это ужасно facep2alm
ведь от этого столько зависит.....
Пенопластовый ангел # 22 декабря 2013 в 15:03
ну не надо, обделенных нет, вы просто еще не нашли, главное не сдаваться!! в наше время, если хорошенько поискать можно найти все и даже больше. "думаю о разных сферах" - а вы не думаете, вы делайте, пробуйте, ну что вы потеряете, даже если не выйдет, вы получите опыт, а это уже хорошо.
Stanney # 22 декабря 2013 в 15:04
соглашусь с Вами
Stanney # 22 декабря 2013 в 14:35
не плачу и не ною. просто констатирую факт...
и не знаю. что делать, так как она своим авторитетом и баснословным заработком давит
Марина # 22 декабря 2013 в 14:53
А может быть у Вашей жены низкая самооценка, она просто так самоутверждается, унижая Вас? И еще она ждет от Вас действий, она Вас провоцирует. Как женщина, она хочет быть слабой, быть защищенной, а Вы ей этого не даете, вот она так себя и ведет, потеряла уважение к Вам. Но вы все еще вместе, так что не такой уж Вы никчемный, раз она вся такая успешная до сих пор с Вами, так бы давно уже бросила. Все равно Вы работаете, в любом случае Вы заслуживаете уважения как и любой человек. Вам просто нужно взять себя в руки и не терпеть, а показать ей, что Вы не намерены терпеть такое отношение к себе. Поставьте ее на место, наорите, если нужно. Начните оформлять гражданство, у Вас ведь сын здесь. Хватит себя жалеть, найдите другую работу. Если уж она Вас совсем достанет, уйдите от нее на время, может тогда она начнет Вас ценить, реально начнет смотреть на ситуацию, ведь у нее 3 детей и несмотря на ее успешность мало кто готов принять их. И Вы, в отличие от предыдущих мужей не пьете и не бьете ее. Ну, а если она все же не одумается, такая совместная жизнь - ад, нужно или что-то менять или расстаться.
Stanney # 22 декабря 2013 в 15:16
низкая самооценка у меня. у жены ровно наоборот
Stanney # 22 декабря 2013 в 15:03
Марина, в Ваших словах квинтэссенция всего дневника здесь...Орать пытался - тут же указывает на дверь...а в остальном согласен - надо что-то делать для налаживания отношений и для получения новой специальности. ну и при безвыходной ситуации есть выход...
спасибо Вам
Stanney # 22 декабря 2013 в 15:06
всем спасибо за поддержку. Вы хорошие люди...Пусть у всех будет лучше, чем у меня. Пусть ваши половинки любят вас и уважают. работайте в своё удовольствие.
ну а всё остальное второстепенно...
Linda # 22 декабря 2013 в 15:52
Давайте посмотрим на Ваши отношения с супругой без эмоций, с точки зрения фактов, их активов и пассивов.

Что имеем? Бизнес-леди 35 лет, с двумя браками в анамнезе и двумя детьми в наличии выходит замуж в третий раз. За мужчину на 5 лет ее моложе, без детей, приезжего.

Ее плюсы: бизнес, способность обеспечить семью, своя жилплощадь.
Ее минусы: два прошлых брака, двое детей, на пять лет старше своего избранника.

Его плюсы: возраст, отсутствие детей.
Его минусы: приезжий, и по этой причине уязвим.

У Вашей супруги к моменту вашего брака уже был собственный бизнес, который она смогла сделать процветающим. А это говорит о том, что она успешный руководитель, и, следовательно, обладает неслабым характером, умом и умением разбираться в людях .

Познакомились и поженились вы отнюдь не в юном возрасте, поэтому как человека она Вас наверняка видела, а вот в работе - нет.

Поэтому осмелюсь предположить, что Вы не оправдали ее надежд как партнер по бизнесу и сотрудник. Видимо, она ожидала от Вас большей предприимчивости, инициативности, настойчивости в работе, и, как результат - большей финансовой результативности. Не отсюда ли ноги растут у "мало зарабатывает"? Иначе упрек не понятен - как Ваш босс она определяет размер Вашей зарплаты, пусть повысит и всех делов-то?

Если это так, то Вам, ИМХО, нужно не менять сферу деятельности, а с головой уходить в работу. Сказать супруге, что Вас самого беспокоит ситуация с продажами, предложить ей помочь разработать план, как продажи повысить и что для этого нужно сделать. (Если разговоры в плане выяснения личных отношений, на мой взгляд, будут абсолютно бесполезными, то обсуждение дел в бизнесе с большой долей вероятности может состоятся). И признать ее гениальность - а что, она, держа процветающий бизнес, бездарь и тупица? Вам не тяжело, а ей приятно.

Постараться выстроить хорошие отношения с ее детьми. Детей не обманешь - они людей интуитивно видят насквозь, даже если им что-то регулярно вкладывают в уши.

Не думаю, что Ваша супруга хочет искать себе четвертого мужа. Скорее всего, она просто срывает на Вас зло и раздражение, накопленное на работе. Вы-то не хлопнете дверью и не уйдете пешком к маме, а будете терпеть... Куда Вам деться?

Если со стороны жены будут угрозы "купит билет в Кишинев", спокойно уточнить: "Дорогая, ты действительно этого хочешь? Тогда давай вернемся к этой теме завтра." И вернутся, когда она остынет.

А если ничего не поможет - тогда просто купить билет в Кишинев. В один конец.
Stanney # 22 декабря 2013 в 16:50
в общем, всё верно... sad