Не смотря ни на что

Автор
Опубликовано: 2278 дней назад (28 сентября 2018)
0
Голосов: 2
Я залезла в его телефон.
Не выдержала,подсмотрела пароль когда он вставал с утра с кровати.
Этого нельзя делать все говорят,но когда мы занимаемся сексом,а на утро он чуть ли не посылает нахер...
Я увидела все,он звонит ей каждый день,пишет доброе утро,в каждой смс солнышко мое,ми-ми-ми мур мур sick
Мне стало оооочень хреново.
И эта баба его типа подруга.Он клялся,что они друзья и вообще они не общались с нашей свадьбы...Я не спала нормально ,да и он тоже...он обнимал,ничего не говорил,я спрашивала неужели у него нет чувств ко мне совсем....Он сказал,да...А как же то,что сегодня было?он ответил не знаю....Какая я дура боже мой.....я правда готова его простить....

Похожие записи:

И это пройдет.
Осталось всего 3 дня заключения в этом промокшем насквозь месте. Температура упала, начались осенние шторма. И вслед за любопытным морем, в мою маленькую подвальную комнату начали наведываться насм...
Удается ли вам откладывать деньги?
Основное и популярное правило о котором пишут везде — это откладывать 10% от доходов. Но всем ли получается его придерживаться? Много ли вообще из вас транжир, которые еще и живут в кредит/долги?
Комментарии (86)
....... # 28 сентября 2018 в 09:55
А как же то,что сегодня было?
а что было то? секс?
tonyshaya # 28 сентября 2018 в 10:17
Да
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 10:01
"я правда готова его простить" значит, вас ТАКОЕ устраивает?
tonyshaya # 28 сентября 2018 в 10:29
Нет,но на данный момент я как наркоманка..Меня ломает,у меня все болит и нервы на пределе,но мозг не верит,что все это происходит с нашей семьёй.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 10:51
У меня с первым мужем была схожая ситуация, только женщин у него было не одна, а так от случая к случаю и постоянно. Мой первый муж уходить не хотел, его просто устраивала эта ситуация, и не хотел в глазах общества быть мудаком. Потому стал запугивать "кому ты с прицепом нужна (прицепом он назвал нашего общего ребенка)". Я ушла, он только обрадовался моему уходу, т к я сама ушла, он тип не при делах. Да, я была зла и обиженна, передать весь спектр чувств не могу словами. И, если бы я могла сейчас поговорить с собой прежней, я бы сказала "Радуйся, дура, радуйся!!!". Я это к тому, что при всем желании не могу никак помочь, но может мой пример, что с разводом жизнь не закончилась, а наоборот, заиграла новыми красками. У вас есть семья, вы писали, м б мать смогла бы вас выслушать. Со свекровью неплохие отношения, вы вроде живете вместе. Это же все происходит на ее глазах. Вы имеете право сказать , что устали, что вам плохо, что вы человек в конце концов.
tonyshaya # 28 сентября 2018 в 10:54
Я с одной стороны и рада бы всё это прекратить,я просто не знаю как объяснить свое чувство никчемности,обиды,злости,такое ощущение,что яма уже выкопана и остаётся только лечь.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 11:05
У меня это было как как гнойник вскрыть, Очень больно, и в отличии от гнойника, облегчение пришло только через пару лет. Я не говорю, что так долго будет и у вас. В это время, ко мне свои яйца подкинул еще один мудак, который голову морочил своей вечной и чистой любовью. В итоге пришлось переживать уже два предательства. Я не меряюсь письками, что мол мне было хуже. Просто переживать все в себе не стоит. Сейчас многое отзывается, и много проблем в психологическом (психическом? плане))), а мне бы жить да радоваться. Все когда-нибудь забывается, многие пары проходят через измены и в итоге живут счастливо вместе. Это очень больно, но это должны осознать оба. Но мне кажется, что если ничего не делать, то ничего и не изменится. А яму себе выкопать еще успеем))) Точнее пусть через 100 лет нам внуки эту яму выкопают) А пока нужно бороться за свою жизнь, как бы тяжело не было. Скажите себе, мужу, родным "так больше продолжаться не может, мне плохо, мне больно, давайте что-то решать".
....... # 28 сентября 2018 в 10:12
есть вопрос по тексту
он звонит ей каждый день,пишет доброе утро,в каждой смс солнышко мое,ми-ми-ми мур мур
ключевое слово в этой фразе ОН. А она что ему отвечает? Хочется знать.. И вообще хочется знать более подробную ин-фу об этой "сопернице", возможно она ему нужна больше чем он ей. Тогда понятно почему он занимается сексом с Вами... Но может я и ошибаюсь, не знаю..
tonyshaya # 28 сентября 2018 в 10:24
Она отвечает ему взаимностью:"первый ребенок конечно самый любимый","а что если я забеременею?","тогда я просто исчезну и не скажу тебе об этом","ну ты же ничего не делаешь ,чтобы развестись,на чужом счастье счастья не построишь"
....... # 28 сентября 2018 в 10:31
хитрая бабёха=))) не дает поди или дает ограниченно, но ему то пристраивать все равно куда то нужно.. мужчины то такого значения сексу не придают, как многие женщины и вполне могут им заниматься и без чувств-с, по физиологической потребности
конечно она сейчас им крутит вертит, вроде и не посылает, но вроде она и не его так прям совсем, потому что он женат, а у него чЮвства, новизны, похоти, недоступности.. вот он и бесится, срывает все на Вас.. к тому же Вас он потерять вообще не боится, знает что Вы никуда не денетесь... н-да..
марина # 28 сентября 2018 в 11:25
единственное, что может помочь в данной ситуации это задвигание своего мужа на задний план... он только фон.
еще раз говорю - ты расстроилась, сделай себе подарок в 3-х ипостасях: тело, разум. душа.
блин, дурацкое слово, но держись. у тебя ребенок. да и ты еще молодая.
tonyshaya # 28 сентября 2018 в 11:37
Ради дочки только...она говорит:"а если мы не будем жить с папой кто нас будет защищать?"я говорю:"твой дядя",а она "нет,надо чтобы папа нас защищал"
марина # 30 сентября 2018 в 22:42
scratch , кто будет нас защищать? мне дочь никогда не задавала этот вопрос... не знаю. я бы ответила, что нас не от кого защищать и у нее есть я.
Джелиза-Роза # 30 сентября 2018 в 22:49
марине прям плюс.
марина # 30 сентября 2018 в 22:54
scratch . ты это к чему?
Джелиза-Роза # 30 сентября 2018 в 23:01
ну видимо к твоему сообщению)
tonyshaya # 30 сентября 2018 в 23:05
У нее как-то мальчики ассоциируются с тем,что они защитники,хотя я ей этого не прививала.Как-то спрашиваю:"в садике будет карате ты пойдешь?",она:"нет это для мальчиков,девочки на танцы ходят".Папа тоже хотел ее на карате отвести чтобы могла за себе постоять,а она нет..
марина # 30 сентября 2018 в 23:07
как мило.... ей 3?
tonyshaya # 30 сентября 2018 в 23:07
5 лет
марина # 30 сентября 2018 в 23:08
замечательно... а в садик ходите?
tonyshaya # 30 сентября 2018 в 23:09
да)
марина # 30 сентября 2018 в 23:12
ну это влияние садика. гендерное разделение полов. с одной стороны это хорошо.
а ты чем занимаешься. когда дочь в садике?
tonyshaya # 30 сентября 2018 в 23:15
сейчас ищу работу,хожу по собеседованиям,прохожу стажировки,лечу спину.
марина # 30 сентября 2018 в 23:19
а что со спиной?
tonyshaya # 30 сентября 2018 в 23:19
остеохондроз
марина # 30 сентября 2018 в 23:21
а с работой как?
tonyshaya # 30 сентября 2018 в 23:25
мне нужна работа чтобы 5/2 суббота воскресенье выходной,и чтобы можно было ребенка отводить и забирать из садика,а сейчас такой график редко где встретишь и не везде берут,в основном везде плавающие выходные и бывает задерживают на работе уже сразу предупреждают..
tonyshaya # 30 сентября 2018 в 23:27
Не хотелось бы просить забирать ребенка бывшего мужа или свекровь,по крайне мере сейчас...
....... # 28 сентября 2018 в 11:42
ой бож ты мой. и из ребенка можно тоже бесхребетную делать..
tonyshaya # 28 сентября 2018 в 12:08
Пусть думает,что ее отец супергерой .
....... # 28 сентября 2018 в 12:09
шутишь?=))
tonyshaya # 28 сентября 2018 в 12:25
Я не знаю как сказать ей,что ее папа любит теперь другую тетю
....... # 28 сентября 2018 в 12:32
так и сказать. притом при папе. что у папы теперь есть другая тетя. так бывает. я считаю что от детей правду скрывать не нужно. но и нагнетать не нужно тоже. они должны знать как в жизни бывает. девочки особенно, что бы потом в просак не попасть.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 12:39
Это вы решайте сами, что говорить, а что нет. Но по мне так кажется, ребенка не стоит ломать в таком маленьком возрасте. Вырастет, и сама все поймет. А сейчас. Как данность, не живем вместе, и все. Им же никто не запрещает общаться. Грузить ребенка взрослыми проблемами мне кажется не самый подходящий вариант. Мне детский психолог сказал, что когда один из родителей уходит, не в коим случае не нужно ничего говорить о том, что у него другая семья, или что сам ребенок ему не нужен. Ребенок за все берет ответственность и вину на себя.
....... # 28 сентября 2018 в 12:46
ну можно еще нарисовать образ хорошего папы, рассказать о том какие все мужчины верные честные порядочные.
да конечно нагнетать не нужно, но и ждать пока "выростет и поймет" , а с чего она поймет простите? когда своего опыта еще нет и не дай бог что бы он такой появился, а правда мамой скрыта..+ с течением времени она еще ведь и усомнится может. папы же всегда хорошие придут на часок игрушек принесут. утютю. а матери плохие есть заставляют, учится, вещи убирать, да еще рыдают и иногда покрикивают от нагрузки непомерной.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 13:00
Кто говорит о образе хорошего папы? Перестаньте наконец додумывать все за других! И скрывать никто не советует. Я все это прохожу (проходила) Я объясняла ребенку, что папа его занят и у него свои проблемы, и это очень некрасиво, так паспупать взрослому человеку и что он, ребенок, в этом совершенно не виноват. Важно, чтобы ребенок не был отягощен взрослыми проблемами. Почему раз в год с игрушками. Многие порядочно паспупают, не все козлы, участвуют в жизни ребенка. Я. например, пресекла, эти усю-пусю раз в пол года. Я имею право установить правила, а именно: или постоянно в жизни ребенка, или вообще никак. Отец ребенка выбрал "никак". И мои личные обиды не должны касаться ребенка. Можно еще оговорить это, как все это будет преподноситься ребенку, если возможно цивилизованно все сделать. А, извините, сказать девочке "у папы другая"= "ты ему не нужна". Ахуенное формирование отношения девочки к противоположно полу.
....... # 28 сентября 2018 в 13:08
плохо что вы проходили и так же плохо что из пройденного вы не вынесли урок. пишите Я объясняла, а должен был бы объяснять папа. вы должны были попросить настойчиво его это сделать. это папа накуролесил вот он пусть и объясняет и не лживо увиливая, а правду. а то мужички детей наделают, потом креном на стороне пометут, а женщины все все расхлебывают. Не желают отягощать детей взрослыми проблемами и дети думают что жизнь это сахар и мёд. А потом выростая набивают свои шишки да так больно что и у них жизнь поломана. Я считаю что нужно ребенка постепенно к жизненным трудностям приучать.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 13:20
И опять все додумываете))) Каждый из этой истории вынес свои уроки. Я не хочу, чтобы это объяснялось моим бывшим мужем, он человек черствый. Никто в этом мире НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. А жизнь штука сложная и я не хочу, чтобы мой сын ее боялся. Я хочу, чтобы он жил своей жизнью, чтобы не боялся набивать свои личные "шишки", чтобы преодолевал препятствия и точно знаю, что их у него будет гораздо больше и объясняю, что не во всем я ему могу помочь. Я всего лишь делюсь своим опытом, не делая оценку действиям, т к никто не знает, чем все это обернется. Мы можем только выбирать и принимать ответственность за свои действия и только за свои.
....... # 28 сентября 2018 в 13:28
ой ёй ёй..
икто в этом мире НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
даже отец сыну? даже мать своему ребенку.. да что вы говорите..
вообщем вы лишили сына примера отца, каким надо быть, а каким быть не надо. не дали ему реально почувствовать что испытывает другой человек в результате таких или таких вот действий, что бы в дальнейшем сделать какие то выводы для себя. ну ваше право.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 13:36
Да, никто никому ничего не должен с моральной точки зрения. Отец отказался от сына, это его выбор. В его обязанность входит только плата алиментов (да, это обязанность совсем не моральная, а обусловлена законам). Моя забота и любовь к свою ребенку тоже выбор, не хочу считать это инстинктам. Я не могу заставить другого человека быть таким, каким я хочу его видеть. И кто сказал, что я лишила примера? (опять додумываете!!!) У моего ребенка есть пример мужского поведения. И я очень благодарна этому человеку за такое отношение к моему сыну.
Гиацинт # 28 сентября 2018 в 18:54
Да какой у них, только любви не бывает, если материально не плохо, да пока не обтрепались. Да и на каждое слово реагировать, может не всегда надо. Все надо хорошо взвесить. В таких случаях, гордятся, что являются законными женами, а те всего лишь бляди. Если ребенка любит, то конечно не стоит рубить с горяча. А в то время, когда прижмешь к стенке, там и ждать не приходится, что польются ласковые слова. Само плохо жить с алкашом и не дай бог с наркоманом. Разбежаться всегда можно успеть. А дальше может не всегда ждет лучшее. Мужиков мало. А одиночество для не которых может быть и худшим вариантом. Поэтому, не так легко решить в жизни, что все-таки лучше. Закрыть глаза на определенные моменты. Или быть очень принципиальной
Anais # 28 сентября 2018 в 17:51
Ребёнку о ваших отношениях с мужем знать вовсе не нужно. Он с вами жить не хочет, как с женщиной, а не со своей дочерью. У него другая женщина, но не другая дочь. Муж и отец - разные понятия. Ваши отношения с ним дочери не касаются. Для неё он навсегда остаётся родным папой и самым лучшим.
....... # 28 сентября 2018 в 13:37
вот странно как люди мыслят. в законе даже написано что человек должен, соблюдать правила пдд, платить налоги, брать ответственность на себя за свою семью пока он в физических и умственных силах это делать.. и все таки находятся те кто уверяет что никто ничего никому не должен. ээх. ничего не понимаю.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 13:49
Вы требуете любви к себе и к своему ребенку? Есть моральные принципы, свои собственные, а есть законы, которые нужно исполнять, т к живем мы в обществе. Мне никто ничего не должен с моральной точки зрения, и я никому. Однако, моральная сторона не относится к дело про алименты, денежки мне нужны, чтобы этот самый ребенок мог реализовать свое право на образование и здравоохранение. И это общая наша обязанность.
....... # 28 сентября 2018 в 14:42
Вы требуете любви к себе и к своему ребенку?
Нет. Это не только мой личный ребенок. У ребенка есть мать и отец. Ответственность за него, включает в себя не только материальные вопросы, но так же и вопросы воспитания, лежит это все не только на матери, но еще и на отце. Вам никто ничего не должен с моральной точки зрения, если Вы так считаете. Поэтому с Вами и Вашим личным ребенком поступили так, как с теми, кому ничего не должны в моральном плане. Вот и весь сказ.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 15:15
ну не хочет отец заниматься заниматься ребенком. Не любит его. Ваши действия? ...и опять домыслы))) обожаю их))) "Поэтому с Вами и Вашим личным ребенком поступили так, как с теми, кому ничего не должны в моральном плане" Вы знаете каким было мое мировоззрение?
....... # 28 сентября 2018 в 15:28
Не знаю и знать не хочу. Вы можете хихикать сколько угодно, Но если женщина постоянно говорит мужчине "сходи с ребенком погуляй", "ты отец, как отец сделай это", и прочие слова.. мужчина делает, главное мягко, но настойчиво в подходящие моменты гнуть свое. А если он говорит не хочу! а ему в ответ ну и не надо, мне никто ничего не должен, ребенок мой, я сама денег дай, пошел вон. (ну я грубо так), так оно и получается..
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 15:43
Т е не знаете и знать не хотите, только делать выводы и домыслы неподкрепленные ничем? Так? Ок. Ну 10 раз сказать можно "тыжеотец", ну 20, ну 100500. "А я не хочу". Что дальше с нерадивым отцом делать будем?) Моей фантазии хватает только на то, чтобы оставить наедене этого ребенка и отца. А отец уйдет по своим делать. Что дальше?
Ватикоти # 28 сентября 2018 в 22:23
Моей фантазии хватает только на то, чтобы оставить наедене этого ребенка и отца. А отец уйдет по своим делать
Да уж. Это явно не отец.
⋆ℬ⋆ # 28 сентября 2018 в 15:22
Да, никто никому ничего не должен с моральной точки зрения. Отец отказался от сына, это его выбор
Согласна.
Принудить кого-то любить просто невозможно.
А смысла в формальных отношениях, не подкрепленных личной инициативой и искренним желанием я просто не вижу...
Не более, чем игрище аля "дочки-матери", только "папки-сыночки"... Смысл, если это не от души...
....... # 28 сентября 2018 в 15:44
я думала почему они от них отказываются. у меня есть пример бывших одноклассников. поженились. родился ребенок, он загулял и из семьи ушел. она конечно много притерпела, но попросила папу объяснить сыну причины. если папа обещал ребенку приехать и не приезжал, она говорила позвони папе, договаривайся с папой, спроси у папы это Ваши отношения я в них не лезу. Конечно она потом смягчала удары нужными словами, говорила видишь сынок как не приятно, когда обещают и не выполняют обещания, возьми себе на заметку или ой видишь какой папа молодец пообщал и сделал.. она с папы не слезала в итоге их сыну сейчас 17 лет, они дружат с отцом.
он, одноклассник мой потом еще 2 раза женился. от второй жены есть еще ребенок. они начали скандалить, развод. он сказал пошла ты, она и пошла ее ж послали. в итоге второй ребенок так без отца и остался, огороженной мамой и бабушкой от всего. а он про него и не вспоминает. говорит мне сказали что они справятся сами. и уже он забыл, что сам говорил, но хорошо помнит то, что ему сказали.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 16:05
Вы не ответили на мой вопрос. Вот не хочет, 100500 раз не хочет быть отцом. Говорит, вырастит ребенок, захочет общаться со мной- я не против, а не захочет, ну и фиг с им". И вы хотите, чтобы, чтобы ребенок в 5 лет услышал от родного человека (дети то все равно любят таких отцов): "извини, сынок, у меня другая семья и из-за этого я не могу с тобой видеться, т к эти другие важнее" (дословно). Т е ребенок в 5 лет должен от родного человека услышать, что он неважен, нелюбим и жить с этим. Не слишком ли жестоко. Наседай не наседай, а если не захочет человек сам, то ничего и не будет)
....... # 28 сентября 2018 в 16:38
Тихий ужас.. Называет отца который по ее словам не захотел вообще общаться с ребенком родным человеком. Где тут родной?
Может он ребенку в лицо и не стал бы такое говорить, начал бы лгать и изворачиваться, вы бы могли этим воспользоваться. Там масса вариантов могла быть.
Но я поняла хитрость не Ваш конек.
Anais # 28 сентября 2018 в 17:59
К чему хитрость? Нельзя разделять обиду и злость на мужа с ребёнком. Каким бы ни был, он её отец и навсегда им останется. Даже если на данный момент, под воздействием эмоций к другой женщине он не хочет общаться с ребёнком, то это временно. Это всё пройдёт и останутся только чувства отца с дочери и дочери к отцу.
....... # 28 сентября 2018 в 18:11
в этой ветке комментов речь о другом ребенке идет. автор поста как раз на мужа не злится, с ребенком его разлучать не собирается и готова простить все что угодно. просто не знает как дочери, в случае разрыва отношений с мужем сказать. я предложила правду сказать, ограниченно, не выдумывать что папа супер герой и все такое и лучше если причину расставания с мамой озвучил бы отец, т.к. он завел себе другую, забил на семью и жаждет развода, но тут появились со мной не согласные, ну и понеслось=)
Anais # 28 сентября 2018 в 18:14
Я поняла. Про другую не надо говорить ребёнку. Это не для детского сознания. Иначе может сформироваться стереотип, что все мужчины такие и что это норма. Просто мы теперь живём с папой отдельно, но ты можешь с ним общаться в любое время.
....... # 28 сентября 2018 в 18:19
А это не норма? И как объяснить потом если папа не захочет общаться в любое время?
Anais # 28 сентября 2018 в 18:23
Конечно это не норма.
Отцу самому лучше поговорить с дочкой на тему их дальнейшего общения.
....... # 28 сентября 2018 в 18:25
вот и я о том же. пусть папа скажет, подберет слова, и потом отвечает или не отвечает за каждое свое слово и действие. соврет сейчас, а потом ребенок спросит, а что это за новая тётя.. опять лгать?
Anais # 28 сентября 2018 в 18:27
Про тётю вообще не надо. Не детское это дело - страсти, тем более сиюминутные.
....... # 28 сентября 2018 в 18:33
Это нам кажется что сию минутные, а вдруг нет. Я конечно автору от все души мира и налаживания отношений в семье желаю.. Но все может быть.
Anais # 28 сентября 2018 в 18:36
Может и нет. Всё равно, не детского ума это дело.
....... # 28 сентября 2018 в 18:59
Не детского, согласна, но раз возникла такая ситуация то куда ж деваться то
Anais # 29 сентября 2018 в 23:12
Никуда не деваться. Просто не посвящать ребёнка во взрослые дела.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 18:38
Для ребенка родной, т к ребенок его воспринимает родным и посколько внимания к нему нет, то наоборот тянется. И да, стал бы в лицо так говорить такое ребенку 100%. Зачем мне хитрить там, где велика возможность нанести травму ребенку.
....... # 28 сентября 2018 в 17:54
Я. например, пресекла, эти усю-пусю раз в пол года. Я имею право установить правила
ах вот оно что. вот я балда. вчиталась в пост. ну и ну. мужик то общаться с ребенком не отказывался , просто на жесткие манипуляции не пошел, что бы новую семью не потерять. что ж его понять можно.
Говорит, вырастит ребенок, захочет общаться со мной- я не против
теперь понятно к чему это было сказано, типо вырастет меня поймет, а не поймет да и ладно.
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 18:31
А я уж жду недождусь очередных домыслов. И зачем вы сами себе противоречите? Вы говорите " папы же всегда хорошие придут на часок игрушек принесут. утютю. а матери плохие есть заставляют, учится, вещи убирать". Так вот этот папа не просто на часок, а на часок раз в полгода-год. Манипуляции? Какие манипуляции? Я не в курсе, а вы все знаете про меня))))
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 18:33
Если цитируете меня, то цитируйте полностью. Папа сказала "вырастит ребенок, захочет общаться со мной- я не против, а не захочет- фиг сним" (в оригинале было ХУЙ с ним))). А я да, великий манипулятор))))
....... # 28 сентября 2018 в 18:58
Обидно Вам?
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 19:05
Почему Вас это интересует? Даже меня это уже не интересует)
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 18:40
Хотя определитесь уже, "хитрости не мой канек" или "жесткая манипулятиорша"))))
....... # 28 сентября 2018 в 19:10
Что Вас так развеселило то я не пойму? Выставляете мужа Вашего плохим, а между тем он создал другую семью, которая стала для него хорошей, видимо он стал для той семьи тоже хорошим. а от Вас отказался, даже от ребенка Вашего отказался с которым по началу поддерживал отношения.. Хоть даже и раз в пол года. Почему так случилось не задумывались? Может от того что командовать хотели , а он на это не пошел?
Вообщем задумайтесь во всем ли только виноват Ваш муж или многое из того что произошло это есть результат Вашего поведения?
Гиацинт # 28 сентября 2018 в 19:17
А кто знает, что у него в той семье? Или Анфиса является другом его нынешней семьи?
....... # 28 сентября 2018 в 19:20
Один факт того что он ее создал и готов был защищать так что ребенка оставил под давлением бывшей супруги уже говорит о том что другая женщина к нему подход то нашла, как из него положительные стороны для себя вытащить..
Гиацинт # 28 сентября 2018 в 19:38
О чем не знаешь. Не возможно и угадать, что там и происходит. А в жизни часто бывает, один раз нормальные отношения не строил. И в с другой бывает живет. Да хуями, только поносит. её.
....... # 28 сентября 2018 в 20:30
И все его терпят ага. Мало того даже таких друг у дружки отбивают , и даже обидно кому то бывает что такого хуекрытеля увели. о жизнь то
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 19:17
Нужно больше догадок, больше грязи!!! И откланяться :=)
....... # 28 сентября 2018 в 19:22
скоро откланяюсь да. это верно
SpectraL # 28 сентября 2018 в 19:33
Не понимаю, почему ты терпишь такое отношение к себе? Из-за ребёнка, потому что не хочешь рушить семью? Я тебя опечалю, семья уже разрушена. Он и дальше будет изменять, ты его не переделаешь, будешь и дальше лить слёзы, нервничать.
Сядь, подумай, взвесь всё "за" и "против", и на основе рассудка (отключив эмоции) прими решение.
tonyshaya # 28 сентября 2018 в 20:15
Я просто уже кусок мяса,а не человек,сейчас мне очень тяжело все изменить,это как алкаш каждое утро идёт за бутылкой или курящий всю жизнь пытается бросить курить,наркоман без дозы....я не знаю как это объяснить,мне хочется рыдать,я постоянно ношусь к окну чтобы посмотреть стоит ли его машина,а если стоит то пытаюсь не думать где он ходит,и все равно каждый раз выглядываю,чтобы посмотреть не уехал ли...Кое как сдерживаюсь чтобы не позвонить...Мне бы собраться с силами..Когда уже это все пройдет...
Эрика Морти # 28 сентября 2018 в 20:57
Нужно время, банальный совет, конечно, но даже ноофен, и более крепкие лекарства не помогают сразу, даже для лекарств нужно время, чтобы начали действовать. Никто не может посоветовать 100процентное правильное решение в таких делах, все мы разные. Слежу постоянно за вашими постами и надеюсь на лучшее... продолжайте писать. Не держите все в себе. Постарайтесь собраться с мыслями. Решить что-то. Успокоиться...
Ватикоти # 28 сентября 2018 в 21:22
Это тяжело, но нужно просто принять тот факт что он уже не вернется, потому что у него другая.
Джелиза-Роза # 28 сентября 2018 в 21:29
после прочтения днева тонущей мне отношений вообще расхотелось))))))))))))))))
трешак какой-та) с елементами садо-мазо)
tonyshaya # 29 сентября 2018 в 12:27
После беременности и рождения ребенка я стала няш мяш....
luntik32 # 28 сентября 2018 в 21:37
Анечка, очень сочувствую тебе c5352d96be90 измену сложно пережить. Тем более если, любимый человек не раскаивается и даже не пытается сохранить семью. Сил тебе, дорогая!
tonyshaya # 29 сентября 2018 в 09:22
Спасибо c5352d96be90