Горемыка

Автор
Опубликовано: 3243 дня назад ( 7 февраля 2016)
Редактировалось: 1 раз — 7 февраля 2016
+6
Голосов: 6
Первый раз в жизни влюбился. И сразу в девушку, которая не ответила взаимностью. Тогда это вообще было трагедией, лежал на диване, слушал музыку, придумывал, как уйти из жизни. В двадцать опять влюбился, начали встречаться. Встречались ровно два месяца и она ушла. Сказала, что ей со мной скучно. Скучно было потому, что у меня не было денег, а у неё чувств. Это я сам догадался. Уговаривал вернуться, лежал на диване, думал про харакири, пошел работать на первую попавшуюся работу, начал зарабатывать. Познакомился на работе с девушкой. Сказала, что мало зарабатываю и у меня машины нет. Сменил работу, в 22 взял в кредит б/у машину,познакомился с девушкой. Через 4 месяца попал в аварию, остался без машины, но с кредитом и костылями. Девушка в больницу не приехала и на звонки не отвечала. Из-за длительного больничного попросили уйти с работы, хотел прыгнуть вниз головой с крыши дома, опять не прыгнул. Слез с костылей, организовал собственное небольшое дело. Купил новую машину. Впервые полюбил. Девушка старше меня на 5 лет. Красивая, самостоятельная, много путешествует. Встречались, решили жить вместе. Переехали каждый от своих родителей на съемную квартиру. Старался как мог. Зарабатывал, водил по кафе, мероприятиям, возил отдыхать, дарил цветы, хорошие подарки. Был счастлив до соплей. Месяц назад сказала, что я стою на одном месте, не развиваюсь. Что со мной она не видит никакой перспективы. Что ей очень хотелось бы, чтобы я зарабатывал больше двухсот тысяч. Что пора бы уже жить не в съемном жилье, а купить собственную квартиру. И что в Алтуфьево она не поедет, только в пределах Садового кольца. Что надо пожить отдельно, чтобы понять, нужно ли нам быть вместе. Собрала вещи и уехала. Судя по тому, что третий день не отвечает на звонки, поняла, что не нужно. Сказать, что я в ахуе, все равно что промолчать. Такое чувство, что бежал куда то, а прибежал в тупик. И что вообще ничего дальше нет. Надо возвращаться к родителям, жить одному в этой квартире невыносимо. Думаю, что я в принципе не интересен женщинам. Не будет у меня ни семьи ничего. Почему я такой неудачник?

Похожие записи:

5.
Если бы Вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
Я - примитив?
Навеяно историями мужчин этого сайта... Противоположности притягиваются или ты получаешь то, что заслуживаешь? В моем случае большую часть моей жизни, в мою судьбу «привлекаются» мужчины из други...
Комментарии (98)
Ватикоти # 7 февраля 2016 в 11:16
Вам просто сильно не повезло с женщинами. Либо вы сами западаете на одних стерв. Ищите кого попроще. Ищите серых мышек. Они, может, и не яркие, зато ласковые и надежные.
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 11:25
Может и запал изначально на внешность последний раз, но она была не стерва. Ничего плохого сказать о ней не могу. Подарков и поездок она не просила, это я сам от радости. Таким же голосом говорила "люблю" сказала, что я не оправдал ее ожиданий.
Ватикоти # 7 февраля 2016 в 11:30
Что сказать. Зажрались. Надо выбирать девушек попроще и баловать их поменьше.
---- # 7 февраля 2016 в 11:22
Да пори ерунду. Бывает......
Научи меня зарабатывать 200 000 руб, я те девушку местную вышлю почтой России, они у нас у какие красивые(правда красивые)
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 11:31
Научусь и буду других учить. А потом красивая почтовая девушка скажет что я что то недоразвитый, пора уже в мои 30 лет триста тыщ зарабатывать.
---- # 7 февраля 2016 в 11:34
Ну раз так думаешь, значит так и будет
Toni # 7 февраля 2016 в 11:26
Может просто не все для семьи созданы?
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 11:33
Мне очень хочется нормальную семью и детей.
Toni # 7 февраля 2016 в 11:36
Просто я по себе сужу. Я хоть и не хочу семью и детей и это вообще не моё, но во всех своих более или менее продолжительных отношениях я заметил одну закономерность - меня не хотят как мужа.
Может с вами так же.
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 11:51
Да, так же. Я что есть что нет. Со мной хорошо и без меня хорошо. Вроде не подкаблучник.
Toni # 7 февраля 2016 в 15:01
Пойди пойми этих женщин.
object # 7 февраля 2016 в 15:05
Женщин не надо понимать. Не наделяй женщину человеческими качествами.
jozh # 7 февраля 2016 в 15:10
На самом деле с ними все понятно. Женщины обычно произвольно меняют свои мнения и желания, но "забывают" сообщить об этом мужчине, а потом страшно обижаются на него за то, что он продолжал действовать в соответствии с прежними договоренностями. Это классика!
object # 7 февраля 2016 в 15:14
На самом деле все еще проще, если особь женского пола (ОЖП) научили уважать мужчину, перспектива еще есть. Но если ОЖПешка выросла в "бабьей яме" найди в себе силы сказать прощай.
Toni # 7 февраля 2016 в 15:16
Если бы все было так просто.
---- # 7 февраля 2016 в 16:35
Тони, в твоём случае, тебе нужна такая же не нормальная как и ты. Ну или на крайняк скромная, которой с тобой интересно будет. Не там ты роешь.
Toni # 7 февраля 2016 в 16:47
Я просто не смогу быть верным. По этому вообще не рою.
Eva # 7 февраля 2016 в 11:31
Не надо искать серых мышек!Нормальную нужно ,хорошую девушку, ту, которая по душе будет! Попроще! Куда уже проще, если денежные отношения только, проще не куда. мне кажется тут и расстраиваться не чего, спасибо нужно сказать этим девушкам, что они свалили из вашей жизни! Хорошо, что вы с ними не создали семью и тем более не завели детей, мучились бы до конца дней своих. Вы не неудачник, вы счастливчик! Радуйтесь, что избавились от таких людей. Живите для себя, лучше вместо кафе и мероприятий путешествуйте на заработанные деньги, развивайтесь, запишитесь на интересующие вас курсы, знакомьтесь с интересными людьми, живите в свое удовольствие!
Ватикоти # 7 февраля 2016 в 11:45
"Серые мышки" в смысле не зацикленные на внешности. Не вылизывающие себя с утра до ночи.
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 11:49
Спасибо, Eva. Я стараюсь так и думать, что я дохера счастливый, а все равно несчастный пока. Время идет, а по сути ни жилья своего ни семьи ничего. Эти отношения и были единственными серьезными. Мне одно покоя не дает. Если я встречаюсь, живу, сплю с человеком, даже если я и решу уйти по каким то причинам, я не смогу это так спокойно сделать. Буду объяснять, отношения выяснять, звонить. У всех так. Никто не расстается одним днем. А от меня из-под одной крыши ушли за пару часов, без скандалов и ни разу, ни разу! она не позвонила. Когда я названиваю, отвечает не сразу, пропускает звонки, не перезванивает сама. Он вообще про меня забыла за день.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 12:25
значит и любви на самом деле никакой не было... Тебя использовали. Привыкай. Это реальность.
А любовь - одна на миллионы. Она либо найдется либо нет. Но на этом зацикливатся не стоит. Это не самоцель в жизни. А так, сопровождение...
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 12:34
Привыкаю. Только в чем меня использовать можно не знаю. У меня нет особых благ, ну машина, она у всех есть, кто захотел. Не нищий, но и не богатый. Может я дурак, но в чем смысл, если нету ни любви ни детей? Ну буду я работать, на курорты ездить, на машине кататься, в бары ходить. Дома никто не ждет, на праздники один, подарок подарить и тот некому. Не о ком заботиться, даже квартиру купишь и некому оставить.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 12:39
я полагаю, для тех баришень были свои основания... Не обязательно из обеспечивать шубами и бриллиантами... в том то и дело что они видать захотели больше и дороже, и поняли что ты не в состоянии...

Одиночество - это не проблема. Займись собой. Найди себя в каком то деле... Хобби... Самореализация. Семья - это не главное... То что тебе навязали такой стереотип, не значит что это истина в последней инстанции...
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 12:51
Все будут умирать окруженные детьми и внуками, а я буду лежать в гробу самореализованный. Я понимаю что сидеть и думать "у меня нет семьи у меня нет семьи" это тупо, но реально запаниковал. У меня у матери брат всю жизнь говорил что жениться рано и что надо найти место в жизни, заработать денег сначала, что семья этому только мешать будет. Ему полтинник сейчас и всё место в жизни ищет и миллионов тоже не заработал.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 13:33
почему сразу окруженные детьми и внуками? Знаете, как в этом анедоте про стакан воды - "а пить то н ехочеться"...
Вы не поверите, но большинство смертей случаеться в один миг... инфаркты, инсульты... часто даже тогда когда дома никого нет. А потом вам, когда вы канете в небытье, будет абсолютно все равно, дети или внуки там плачут, горюют... поскольку это уже будут их проблемы.... Вы слишком все обобщаете и подстраиваете внешнюю схему под себя...
Да и семьи бывают разные. Я со своими родителями вообще не поддерживаю отношений. Поверьте, мне абсолютно побоку, как они там умирать будут. А дети - могут поразьежаться заграницы, и толку с них может не то что не быть, а еще и на них пахать придеться... чтобы накопить им на квартиры, машины и т.д....
Так что нигде неикакой гарантии что вы будете умирать окруженные детьми с внуками или ОМОНом... нет...
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 13:51
Что ж буду надеяться что умру как спартанец. Не в своей постели.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 13:54
я это все к тому, что не нужно насильно кого то искать. Жизнь очен непредсказуемая. Попадеться кто-то, влюбитесь, сложатся отношения - прекрасно. Нет, так на нет и суда нет. Ну не уходить же из жизни изза этого.... правда ведь?
В самом деле... ищите какндидаток попроще... а не зацикленных на имуществе...
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 12:54
семья-это не главное
Для кого не главное? Если для Вас, то это не значит, что и для всех остальных.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 13:35
Человек может реализовать и найти себья и вне этой дыры. Каждый живет так как ему удобно...
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 13:52
Правильно. У каждого свои ценности.
sofia # 7 февраля 2016 в 11:36
может сразу обговаривать отношения? со стороны выглядит как взаимовыгодный союз, что же, если сразу четко определить отношения, что каждый ждет от другого на что готов и что рассчитывает, может будет проще.
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 11:57
Мне кажется сначала никто до конца не знает, на что именно он рассчитывает.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 12:28
все все прекрасно знают. Просто если бы все на свиданиях говорили правду, то не было бы очарования, следовательно и влюбленности... и человечество бы вымерло...
Если тебя проинформируют о неприятных по отношению тебе намерениях, я очень сомневаюсь, что те женщины бы добились своего... Их дело, как впрочем и дело маркетологов - уметь искуссно затуманить тебе голову.... Так устроен мир... что за счет других добиваются своих целей, намерений...
Eva # 7 февраля 2016 в 11:37
Вы для себя свои ожидания должны оправдывать , а не ее. Глупость это. Тогда нужно было бы поговорить, выяснить, что у нее за ожидания, что вы можете для этого сделать вместе, как она готова вам помочь в этом.Вместе решить эту проблему. Я думаю, если задаться целью, то деньги со временем можно заработать, особенно при поддержке любимого человека.
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 11:56
Послушайте себя! Вам не хватает, как это не странно эгоизма. Простого вот такого человеческого, мужского эгоизма. И самоуважения ( не путайте с гордыней).

Ставлю целю - добиваюсь, вот это вот про Вас. А у Вас совести хватает неудачником себя называть.
Неудачник - тот, кто сидит на попе ровно и говорит: "Эна-вон, мне бы не работать и бабки, чтобы были", " ем лапшу доширак, мне и хватает"...

Полюбите себя и свои желания. Если Вы "стараетесь как мог", а она только принимает, ничего не отдавая взамен - обязательно уйдет потом. Законы энергии.

Требуйте к себе. Уважения. Любви. Ласки. Вы достойны, понимаете это?

Красивая, самостоятельная - это все прекрасно. А она хочет семьи и детей??? Вот то-то и оно.
Есть ли у Вас с ней общие цели вообще по жизни??? А то вы про 3-х детей мечтаете, а она про новую машину...


Выждите паузу. Подумайте сейчас. Я знаю, как больно. Как лезть вверх и рухнуть на дно карьера...
Не названивайте. Проявите силу и выдержку. Дайте и ей время все понять и себе.
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 12:05
Перечитал несколько раз. Надо осмыслить) Я всегда думал, что уважение и любовь надо заслужить.

А вообще спасибо всем!!!!!!! Не ожидал, честное слово.
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 12:12
Осмысливайте, осмысливайте :)))

А еще задумайтесь вот о чем. Она может вот так в один день от Вас уйти. Просто так. Не из-за измены. Ни разу не подняв тему, про "ты не развиваешься". А просто слинять, неожиданно и легко...
Где тут глубина чувств?

В один день в будущем может забрать детей, оттяпать половину имущества и кинуть Вас....

ЗЫ Отойдете - пишите. Выстроим Вам очередь из красивых и надежных : ))))
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 12:46
Это хуже всего. Даже если нет глубины чувств, хоть какая-то привязанность за полтора года должна же появиться. Тем более никто никого не заставлял вместе жить и т.д. У палача когда он головы рубит и то эмоций больше.

Спасибо еще раз!!!!!
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 14:06
Должна? Да ни фига не должна.

А вот уважение к партнеру - то да. Не всем хватает смелости сказать прямо. Вот и начинается "давай подождем, поживем отдельно, я не готова, ты такой- сякой, бла-бла"...

Знаете как любят? Ни за что. Просто так. За то, что он это он. Любящая до последнего "склеивает", ждет, разговаривает, верит, что одумается. И в крайнем случае уходит.

А если уходит сразу же - для меня лично повод оооочень сильно задуматься.

ЗЫ Да, и извините возникла мысль. В следующий раз, когда девушка будет говорить: " Что пора бы уже жить не в съемном жилье, а купить собственную квартиру. И что в Алтуфьево она не поедет, только в пределах Садового кольца"...

Вы ей намекните, что как бы, если в паре люди ( в браке), то можно и вместе квартиру покупать. Может, она добавит несколько миллиончиков : )))
Nihilist # 7 февраля 2016 в 14:11
а вот тут вы не правы. Любить ни за что, просто так есть основание лишь в пределах безусловной любви... тое сть любовь между родителями и ребенком... А в отношениях... между м+ж просто так любовь может быть, если это уже порог пенсионного возраста и позже... до самой смерти.. там требования друг к другу ограничиваються вплоть до того, чтобы просто рядом был.... Так уж устроена человесечкая природа... По-этому изза уровня наших требований происходит так много разводов.
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 14:13
+1
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 14:48
Извините, ничего не поняла.

Где я писала про безусловную любовь??? Мне термин не близок совсем. Мы же души, но в материальном мире все же.

Но я поясню - мысль была, что в одну секунду любящая женщина не уходит. Та что привязана и любит, будет стараться объяснить и "разрулить".

А требовать - вполне нормально.
Другое дело, если все время дает один, то второй энергетически "задыхается". И уходит.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 15:20
Вы писали что любят ни за что, просто так. Я вас поправил, что так любить могут исключительно в рамках безусловной любви.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C
"Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер описывает важность безусловного принятия в воспитании ребёнка. По её определению, «безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть». Согласно ей, недополучение проявлений безусловной любви ребёнком приводит к появлению эмоциональных проблем, отклонений в поведении, и даже психическим расстройствам.[2]"

Надеюсь, что впопрсов лишних у вас больше не появиться.
Каждый понимает то, что хочет понимат для себя.

То, что в 1 секнду любящая женщина не уходит - весьма условно. Извините, если я сексом с ней не занимаюсь изза импотенции и/или вынужден долгое время проводить в коммандировках, то зачем этой женщине себя мучить если она "так жить больше не может?" у нее есть свои потребности, пускай находит того мужчину, который может ее обеспечить соответсвующими условиями.
А люди, которые привязываются - это касается не только отношений между м+ж. Знаете ли... вот многие мо-зависимые никак не могут избавиться алкоголиков-мужей/жен... потому как они оправдывают это словами "ну я же его люблю, куда он без меня?".... Это проблема этих со-зависимых, которым удобно продолжительное время носить розовые очки на своем носу.
Ну а касательно ситуации автора, то там же вполне очевидно что никакой взаимной любви и в помине не было. А то что автору было удобно слепо верить в сказку, ну... это итак понятно, чьи это проблемы.
До тех пор... именно до тех пор, пока партнеров все устраивает, тогда они продолжают жить в браке... Но как только что-то начинает не согласовывается с его ожиданиями и другой партнер не собираеться идти на компромисс, это и есть основания для рассторжения брака. И это называется условной любовью.
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 12:29
Я всегда думал, что уважение и любовь надо заслужить
Правильно думали. Но это относится не только к вам, но и к тем девушкам, на которых вы вываливаете всю свою любовь-заботу, подарки и т.п. А они стОят этого? Символические можно и нужно это делать, а вы им все и сразу. Не ценят они этого. И требуют все больше и больше и больше.
Ватикоти # 7 февраля 2016 в 12:34
"Не хочу быть столбовою дворянкой. А хочу быть вольною царицей". А все золотая рыбка избаловала.
object # 7 февраля 2016 в 15:27
Бред, уважение и любовь достоин каждый, заслуживать это не надо.
Toni # 7 февраля 2016 в 15:28
Любовь нельзя заслужить, а уважение как раз достоин не каждый.
object # 7 февраля 2016 в 15:31
Ну ты и чмо
Toni # 7 февраля 2016 в 15:31
Вывод безосновательный.
object # 7 февраля 2016 в 15:33
Читай свой пост выше
Toni # 7 февраля 2016 в 15:34
Прочитал. Вывод все равно безосновательный.
object # 7 февраля 2016 в 15:35
Дружише, ты попал в мой игнор, пока не исправишься
Toni # 7 февраля 2016 в 15:36
Не знаю даже что сказать на это.
object # 7 февраля 2016 в 15:38
Задумайся
Toni # 7 февраля 2016 в 15:38
О чем?
Nihilist # 7 февраля 2016 в 12:32
Ты взял в кредит б/у машину изза того что бывшые баришни говорили теье, что ты без машины)? Ты это серьезно...?
Я это, конечно, все понимаю... но свою то голову нужно иметь... понимать свои желание, осознавать свое я... А тк просто и останишся до конца жизни тряпкой для стерв. Подумай хорошо об этом.. Отношение - прежде всего это баланс в отношениях... А не я хозяин, а ты раб...
4i4a # 7 февраля 2016 в 12:47
Во-первых вы молодец; во-вторых похоже, невнимательный.
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 13:01
Мне так учительница по математике в школе говорила) За понимание 5, за исполнение 2.
4i4a # 7 февраля 2016 в 15:51
laugh в данном случае наоборот, 2 за понимание; не принимается такое решение за час, что-то вы не заметили. Такое впечатление, что вам нужна беда, чтобы начать действовать, когда все хорошо вы перестаете двигаться.
object # 7 февраля 2016 в 16:03
Не думаю, что постулат неудовлетворенной учительницы можно всерьез воспринимать как истину, иначе принцип. Думай сам, в учителя идет самая некачественная часть населения- женщины, поэтому верить без сомнений я бы не стал.
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 13:00
Автор, а Вы с девушками как скоро начинаете говорить о семье? О такой перспективе.
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 13:06
Кроме последних у меня не было таких серьезных отношений, чтобы говорить о семье. Девушки очень быстро убегали. Я не успевал сказать laugh В последних завел разговор издалека наверное спустя полгода. Предложил вместе жить. Выйти замуж не предложил, потому что все равно бы отказалась.
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 13:15
Как Вы сами думаете, в чем причина неудач?
Но только как можно объективней. Ведь наверняка анализировали.
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 13:28
Как видно неправильно анализировал. Раз б/у машину в кредит взял.
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 13:32
И все-таки?
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 13:36
До сегодняшнего дня думал, что потому что у меня чего-то нет. Красивой внешности, большого дохода, квартиры и т.д. Какая девушка согласится на семью с мужчиной с которым негде жить. Сегодня задумался про закон энергии. Наверное кто считает себя недостойным, тот такой и есть по факту.
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 13:49
Не есть, а видят его таким)
Каким мы себя преподносим.
Знаете что? Будь у Вас нехилая уверенность в себе, выбирали бы не Вас, а Вы! Уверенность в своей ценности, как мужчины, как человека, а не источника каких-то благ.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 13:56
Да, это правда... мужчина, знающий, чего он хочет, будет сам выбирать... а не предаватся потоку событий, представляя себя на показ, словно одежда на витрине...
Natik # 7 февраля 2016 в 13:41
просто вам с девушками не везло.
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 14:05
Не надо его успокаивать! Если бы это было один раз, может быть, а когда постоянно, то причина явно в нем.
sapper # 7 февраля 2016 в 13:52
Все просто женщине нужен мужик, а не истерик послекаждой неудачи думающий о харакири. А если в семье будут проблемы, причем серьезные, ты ляжешь на диван а она будет разгребать? Вот это их и отпугивает.
sapper # 7 февраля 2016 в 13:54
Интересная цензура;))
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 13:54
hoho
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 13:59
Про харакири последний раз я в 20 лет думал. И то отец сказал "дурак иди работай хватит херней страдать".
sapper # 7 февраля 2016 в 14:02
Какая разница харакири и с крыши, суть то не в этом. А отец правильно сказал.
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 18:50
А ты как себе это представляешь? Я лежу на диване и ору "я спрыгну я сделаю это клянусь богом чувак я сделаю это!!!!" ?? Молча в комнате сидел, думал инвалидом останусь. Всякие мысли лезли. Да по натуре пессимист, но стараюсь на крайний случай просто отмалчиваться. Я в этот раз и родителям ничего не сказал, вдруг вернется. Не хочу расстраивать. А свои проблемы на женщин никогда не перекладывал. У нас в семье так не принято.
sapper # 7 февраля 2016 в 19:27
Ну инвалидом от лежания на диване еще никто не стал;) а на кого ты их сейчас переложил? Она решит, а ты подождешь;)
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 19:34
Я после аварии лежал. А что мне делать? Под окнами как дурак в машине сидеть, у подъезда сторожить? Привезти в багажнике и запереть в квартире?
sapper # 7 февраля 2016 в 19:43
Сейчас ничего уже, все сделано. А обычно никто вот так не уходит, ни с того ни с сего, значит ничерта не хотел замечать.
object # 7 февраля 2016 в 14:20
Привет! Открою тебе тайну - баб надо трахать, если ты ее не трахаешь, ее трахать будет кто-то другой. И не позволяй самкам ставить тебе условия, не становись аленем, почитай АБФ для самообразования.
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 14:22
Знаю я одного такого товарища...с такой установкой. Думаю, он личную жизнь теперь не устроит никогда.
object # 7 февраля 2016 в 14:34
Не услышал аргументов или это был троллинг?
Eva # 7 февраля 2016 в 14:56
Странно как то девушки ведут себя!!! Не слушайте вы никого, вы молодец, так и нужно относиться к любимому человеку, дарить подарки, советоваться, всячески стараться ему угодить, просто нужно найти девушку, которая тоже будет вас любить, строить вместе отношения, вместе вставать на ноги, вместе зарабатывать на квартиру или дом, вместе обустраивать свой быт! Ничего я плохого не вижу машины б/у в кредит, даже если это девушка посоветовала купить, со временем новую купите. Большинство молодых пар создают семью с нуля, когда у обоих нет еще работы даже, не то чтобы квартиры и машины, редко кто с самого начала выходит замуж на все готовенькое, двое это не один, вдвоем намного легче должно быть.Не отчаивайтесь, старайтесь становиться только лучше и тогда хороший человек не пройдет мимо вас. Удачи вам во всем!
---- # 7 февраля 2016 в 16:57
Мне кстати пртколола тема. Сначала разбазарили всё по кафешкам, а потом она хочет квартиру не за кольцом. У меня такое ощущение, что у неё был некий план Барбороса, который не сработал.
Пушистик # 7 февраля 2016 в 18:12
Сочувствую. Ищите простую православную девушку. Которая будет вам опорой и поддержкой не ищите больше из богатых. Ищите из бедной семьи. Ошибки есть у всех. Берегите себя.
sapper # 7 февраля 2016 в 19:22
А почему православную то? Мусульманки в этом плане поинтереснее будут;)
Аленка # 7 февраля 2016 в 19:33
если с тобой скучно, то тут деньги ни при чем. тебе ж намекнули что скучно с тобой как я поняла
Рюрикович # 7 февраля 2016 в 19:36
Может и скучно. Надо научиться пасадобль танцевать, чтобы весело со мной было.
Аленка # 7 февраля 2016 в 19:40
не в этом дело. весь твой пост о том что ты из кожи вон лезешь, стараясь быть среднестатистическим добытчиком, а при этом понять не можешь что дело совсем в другом может быть. люди просто разные бывают. с разными взглядами, ценностями, интересами предпочтениями. и тут никто ни в чем не виноват
Toni # 7 февраля 2016 в 19:43
У вас муж наверно нищий хохмач.
Аленка # 7 февраля 2016 в 19:47
неа ;)
Toni # 7 февраля 2016 в 19:48
Значит с милым рай и в шалаше?
Аленка # 7 февраля 2016 в 20:00
тоже нет. Тони ну ж при этом понимаете, что бывают и такие расклады, что будь у Вас к примеру хоть вид на жительство в Эмираты я б к примеру все равно не клюнула joke ну разные мы
Toni # 7 февраля 2016 в 20:04
Но с нищим вы тоже жить не станете, так?
Аленка # 7 февраля 2016 в 20:08
не стану, так тут и претензии в топике такой нет.

тут кстати кто-то сегодня на сайте в тему про пирамиду Маслоу в тему вспомнил.

оценка нищий/не нищий - это только первая ступень потребностей. ну там же еще ступеньки дальше есть ;)
Toni # 7 февраля 2016 в 20:13
Это я к тому что хоть мы и разные, но эта разница только в том как мы себе объясняем эту жизнь.
Не более того. Люди разные, но все из мяса.
Счастливая # 7 февраля 2016 в 20:38
Не зацикливайся на своих неудачах в отношениях. Не думай об этом. Просто ищи дальше.
Редко у кого получается встретить своего человека с первого или второго раза.
Некоторым приходиться всю жизнь искать. Главное не сдаваться.
Fairy # 7 февраля 2016 в 21:17
Вам попадались не те женщины.