Не мешайте любить...

Автор
Опубликовано: 3479 дней назад (16 июня 2015)
Настроение: Понять не могу еще...
+3
Голосов: 3
Надеюсь все не устали от моих записей, но я решила, что буду выкладывать свои мысли какие бы они не были и чтобы не стукнуло мне в голову, я считаю лучше всего будет хоть где-то выражать свои мысли, противоречия.Я долго молчала, но теперь хочу высказаться.Хочу расписывать все свои мысли и переживания.Не ждите от меня постоянных каких-то глобальных мыслей, это просто мои порывы, они бывают глубокими, серьезными либо отрезком из моего дня, что в этом дне я переживаю, чем занималась и т.д.
Сегодня я опять занималась фигней, ничего деланьем, пока лекарства и врач не вытащил меня из этого.Я знаю я должна сама захотеть, но я так слишком многое терпела, пыталась забыть, простить, что даже не успела понять как во мне всё умерло...Но сегодня я хочу высказаться не по поводу моего состояния, а по поводу многих людей, которые обычно объясняются одним для всех понятие - "Гомофобы".Фобия уже представляет собой страх, осознанный или неосознанный неважно, при любой фобии мы испытываем страх, это боязнь встречи со страхом.Будь это высота, паук, собака, замкнутое помещение, темнота, большее скопление людей, это не меняет фобию на достаток или правильную позицию, позиция может быть разной, отношение к политике, к религии.Но фобия это страх проявлением, которого приводит к разным последствиям.Опять же вернемся к отношению к определенным вещам, если Вам не нравится например люди, которые поддерживают ЗОЖ (Здоровый образ жизни), то мы же не кидаемся на них доказывая обратно, есть конечно случаи, но таким людям нужна срочная психологическая помощь в их критическом состоянии.Но если ты человек более менее адекватный, ты пройдешь мимо, ты не будешь доказывать, что ЗОЖ это грех и стучать кулаками.Так и человек, которому просто не нравятся собаки или их породы, то человек просто пройдет мимо, а человек, который боится собаку, он либо в страхе будет искать все способы ее обойти на большом и безопасном расстоянии, либо оцепенеет и будет таращиться на собаку наблюдая не подойдет ли она к нему или же будет с протестом обращаться к хозяину, чтобы человек убрал собаку либо посадил ее на повадок и надел намордник.Теперь поняли, что фобия имеет большее отличие с простой неприязнью, с тем, что просто тебе не нравится.Так почему же люди считают себя смелыми людьми, которые лишь выбрали божий путь, путь ненависти геев, лесбиянок.Объясняя это тем, что он это не любит, он никогда так, но ведь неприязнь или лучше понятие "не нравится" это то, что тебя эмоционально не задевает, ты пройдешь мимо, ты ведь сделал свой выбор и что тебе носить, бабочку или галстук.Это такой же выбор, так почему тогда люди с пеной у рта доказывают, просят это убрать, уничтожить, если это просто выбор, а не фобия? Может просто люди боятся, они боятся чего-то нового, чего-то с чем не встречались, а может всё таки боязнь, что в глубине ты сам того желаешь, но у тебя дикий страх показать это людям, дать заглянуть в твою голову, ты отбрасываешь все мысли, ты театрально изображаешь ненависть, ведь самый хороший способ защиты это нападение, напади на другого, чтобы тебя не посчитали более слабым, чтобы не посчитали таким же.
Кстати говоря заходила постоянно в один натуральский паблик в социальной сети вконтакте и увидела много постов на тему гомосексуалистов, однополой любви, но в основе была затронута очень глобально тема секса, вообще все посты там, даже гетро о сексе.
Я стала замечать появление отличающихся постов гомо это ж+ж или м+м или ж+м+ж.Но поразили больше комментарии.Люди кричали под постами мол Горите в аду, Сдохните, умрите, Вас необходимо сжечь на костре, Куда мир катится, одни больные, ненормальные стали появляться.
Я не стала в очередной раз трепать себе нервы с такими моральными уродами и в очередной раз услышать целый грузовик мата и оскорблений и захотела высказать насчет данной темы здесь..Так как считаю аудиторию здесь более адекватной, понимающей..
Вот люди кричат, что не хотят, чтобы дети видели это всё на улицах, что геев, лесби стало больше чем наутралов.Что детскую психику извращают такие люди, подобная реклама, что люди ведутся на Европейские лозунги.
О чем речь? Я в Москве за столько времени пребывания совсем немного увидели людей схожей нетрадиционной ориентации, а если судить по парочкам, то максимум 1-2.А ведь гомофобные люди кричат, что Москва и Питер это города в которых лесби и геев через край.
Поверьте даже, если их больше чем нежели в маленьких городах и областях, то увидеть всё равно можно их совсем редко, а уж открытые на публику пары вообще редкость большая.Люди нетрадиционной ориентации скрываются, они не хотят осуждения, оскорблений, они не хотят причинить вред своим любимым публичным раскрытием.Ведь в нашем мире гомофобы очень опасны, неадекватны, есть те, кто не только орут и оскорбляют, но и могут убить.Сейчас за всё в нашем мире могут убить, за религию, ориентацию, цвет кожи, за деньги, за политическую позицию.Но больше всего хочу сказать, что большее извращение я своими глазами видела со стороны как раз таких обычных людей, обычных натуральных пар.Почему гомофобы цепляются за ориентацию? Может пытаются оправдать свои низкие, извращенные поступки?! Частенько замечаю обычных подростков, которые чуть ли не трахаются на лавочках в метро, на улицах и в помещениях, которые залезают к друг другу в трусы, ласкают, имеют половой акт при детях, стариках и вообще при людях, так еще которые присасываются к друг другу как клещи и не обращают внимание не на кого, это противное, даже не нежное проявление, эти руки в трусах, в интимных местах причем грязными руками после транспорта, улицы и текущие слюни.После этого гомофобы имеют наглость сказать, что нас больше и это мы извращенцы и что-то подобное устраиваем.Очнитесь уже, разглядите себя, посмотрите по сторонам, кто сосется и извращает психику людей, а извращают те же обычные люди.Но говорю всё это не в упрек натуралам, а в том, что, кто больше обвиняет, доказывает, тот и сам больше занимается еще худшими вещами, а обвинениями и клеветой пытается осудить других, кто попадется быстрее на глаз.Лучше дорогие гомофобы исправляйте себе голову, следите за собой и за своими руками, слюнями!! В мире итак много дерьма, наркоманов, алкоголиков, насильников, воров, те, кто ежедневно намеренно людей заражает спидом и т.д.Вы с этим попытайтесь бороться, а не с мирными людьми, для которых уже сильный шаг взяться на людях за руку, а уж что говорить о тех вещах, что ежедневно позволяют себе извращенные, обычные пары, обмен слюнями, секс при людях, оскорбления, мат при детях.Давайте уже жить без стереотипов и следить за собой.Не мешайте людям любить друг друга, проявить нежную какую-то мелочь как обняться, взяться за руки, кто с кем спит опять же дело каждого.
Это дело обоих людей и в их постели, комнате, квартиры.Никто Вас не заставляет быть такими, весь мир крутится вокруг только Вас, таким людям нужны такие же люди, а не Вы.Каждому свое и свой человек...НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЛЮБИТЬ И ПОНИМАТЬ ВСЮ СЛОЖНОСТЬ НЕТРАДИЦИОННОЙ ЛЮБВИ...И ЛЮБОЙ ЛЮБВИ, ОНА ВСЕГО РАЗ.ТАК ПУСТЬ ЛЮДИ ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА.

Сегодня меня волновала эта теме, я высказалась, может в следующий раз напишу свое мнение о другом, надеюсь больше высказываться по поводу волнующих тем.
Так же очень и очень жаль сегодня слышать, что от нас ушла замечательная и талантливая певица Жанна Фриске..Спасибо за твой талант и песни...
Не мешайте любить...

Похожие записи:

baby's on fire
Снилась какая-то невероятная хренотень, где я то целовалась то с братом, то с подружкой. Еще приснился Андерс. К нему я, конечно, подойти постеснялась, а он вроде меня и не заметил. В воскресенье ...
Бывает..
Представьте, представьте... У вас нет души, печаль...не правда? Вы просто программа. Нежданьчик.. И все ваши печали и радости ничего не стоят, потому что вы фальшивка. ВуАля... Ну я сурьезно.
Комментарии (4)
✰shane # 16 июня 2015 в 20:16
Тут правых нету.
Все левые.
voedviav # 17 июня 2015 в 07:55
Счастливая:
дорогие гомофобы исправляйте себе голову
Крик в пустоту. Да ещё, к тому же, не вполне верное представление о фобиях. Фобии - да, боязнь чего-либо-нибудь. Но такова уж суть человека, что боятся-то того, что не понимают. А как понять однополые отношения, или отношения хозяин-раб, или отношения "нас четверо, мы и бабы, и мужики, и всё вместе", или "я люблю свою лошадку", или "он по-настоящему любит детей"? Давайте жить без стереотипов? Так тогда уж давайте жить и без законов. Чтоб совсем-совсем честно было.
Мне понятно, что отношение общества к гомо-парам раздувается агитацией и пропагандой. Но ведь и пропаганда гомо-отношений сейчас такая, что не знаешь, куда от неё деваться. Шестилетним детям в садике предлагают очень крепко задуматься, какого они всё-таки пола и кого они сильнее любят. Что это? Первые гвозди для разрушения несформированной ещё психики ребёнка? Во что это выльется в дальнейшем? Кто-то сломается и будет "как все", кто-то разозлится и возненавидит и будет "гомофоб"? Чего мы добиваемся, живя в таком обществе? А, аффтар?
И да, кат, аффтар, кат же.
Счастливая # 17 июня 2015 в 15:14
Не знаю может Вы живете в Европе или же в Штатах, потому что в России у нас по сущности нет прав на свободу в выборе своей ориентации.
Уже с детства навязывают то, что в семье должен быть мужчина и женщина и все должны знать свои обязанности и место.
Каждый должен выполнять стандартные для нашего общества обязанности, если женщина ,то стой у плиты, а если мужчина, то паши как проклятый.
Но многие уже рушат подобные стереотипы, женщина работает, мужчина стоит у плиты, так зачем требовать стандартные нормы от общества, если сами уже давно отстранились от всяких правил и законов.Люди на каждом шагу кричат о своих правах, о том, что их достали эти стандарты, они хотят жить так как сами решают.Каждый выбирает свое место в обществе, в семье, на работе, так почему кого нам любить и с кем нам спать решает общество и политика? Россия никогда в жизни не сдинется с мертвой точки, чтобы уж предлагать детям такое как Вы выше описали и чтобы вводить какие-то лекции по поводу сексуальной ориентации и свободе выбора в этом плане.Везде, в школах и садах знают, что естественно и считается нормой быть натуралом, а что выходит за эти рамки это отклонение людей, причем мало того им итак чуждо это и преподаватели наоборот провоцируют агрессию у детей, так еще становится нормальным для детей это унижение таких людей.Насчет гомо пропаганды я бы так не орала, почему-то люди замечают перед своим носом только лишь гомо пропаганду и однополой любви, а гетро нет.А ведь она на каждом шагу, на рекламном щите, на зубной пасте, на всех продуктах, вещах, по всем телепередачам, мне кажется заполонила мир это гетро пропаганда, а ведь например мне может не нравится, что мне навязывают, если я определилась и мне приходится часто сталкиваться с тем, что ущемляет мое положение в обществе и других таких людей, но мы же не кричим на весь свет уберите это говно!, одна пропаганда гетро развелась.Так почему люди сами лично откопав одну картиночку с гомо начинают орать, что развелись больные, что нету шагу от этих пидарасов.
Ах да чаще всего они сами очень даже интересуются темой лгбт, ведь это единственный шанс более красочно провести время за интернетом поливая всех своей желчью.Счастливым людям не до чего, они знают свои потребности и нормы, им не нужно копаться в чужом белье и постели, что и советую каждому не делать, а строить свою жизнь и жить так как ему хочется.Жизнь одна и грубо говоря в могиле все мы на одно лицо, а вот итог нашей жизни у каждого разный.Жить в страхе и жить так как Машка, Ванька с соседнего дома, ведь они правильно живут по закону и следуя стадному принципу скопировав их жизнь, их нормы жизни, но для тебя не будет тем же счастьем, что счастье для Ваньки.Тебе хочется другого, у тебя другие мечты и ты другая личность.У тебя одна жизнь, если б еще была запасная, чтобы прожить ее как хочется другим..
Насчет разрушения детской психики, как раз таки ущерб не в том, что у него родители другой ориентации или он увидел таких людей, зачастую в гомо парах дети-натуралы, а у натуралов наоборот гомо.Был уже даже такой эксперимент.Вот лучше бы задумались какой удар по детской психике, если родители алкашня, наркоманы, что им не доказывает никто? У них бедные дети все перекошенные, они губят и других людей, вот с этим надо бороться, а не цепляться к нормальным людям.Это мне напоминает фильм страсти Христовы, когда римский царь дал народу выбрать как и священно служителям, отпустить убийцу, что перерезал сотню людей, их мне кажется и ел даже и распять Христа или наоборот, они выбрали распять, но убийцу отпустили.Всё, что отличается от людей, является для них каким-то сущим злом или странностью.Иисус был для всех странный, был злом как им казалось, потому что нормой для них было как принято и если из стадо один не такой, то всё он урод.Странный человек, то значит унижать, если живешь по другому, одеваешься иначе, ешь другое, ходишь в другие места, то всё ты ненормальный.При этом люди восклицают о Боге, а сами орут, что в печку таких, а ведь Бог призывал не осуждать, Бог призывал прощать.Они тот же народ, который любого готов распять и забить, кто с ними не согласен.
Так что верьте во что-то при этом не накидываясь другого с ножом, не осуждайте других за их путь, за их другие чувства, поведение.Не повторяйте историю по отношению к этим людей.Они просто живут иначе.
voedviav # 17 июня 2015 в 17:06
По порядку.
1) Живу в Москве, это - почти Россия, хотя уже не уверен. Европой и СШП попахивает всё сильнее и сильнее.
2) Семья - да, считаю, что в семье должны быть мужчина, женщина, дети. Можно, конечно, усыновить, но это будут дети-отказники, тех самых алкашей, наркоманов, уголовников, о которых Вы так нелестно отзываетесь.
3) Насчет социальных ролей мужчины и женщины - что ж, да, мужчина обеспечивает семью, женщина ведёт хозяйство. Однако, эта резкая грань (ещё и при царе-батюшке, и при Союзе) размывалась всё сильнее и сильнее. Лучшими поварами, например, всегда были мужчины. Лучшими швеями и модистками - женщины. Это не мешало женщинам кухарить, а Юдашкину и Зайцеву - творить. И только не говорите мне, что, например, Слава Зайцев - гомос. Обычный парень из Иванова, из простой, обычной семьи (отец его, правда, умер рано).
4) В школе, где учится мой сын, пару месяцев назад проходил опрос, кем себя считают ученики - мальчиками или девочками. Первый звоночек? А кому это надо, кроме ребёнка, кто заинтересован в гендерной ориентации моего сына? Это - сугубо его личное дело, кто имеет право лезть в его жизнь?
5) Мир заполонила гетеропропаганда? laugh Да нет, Вы ошибаетесь, это - не пропаганда, это - просто фотки из инстаграма. Это жизнь. И, если гомо-пар меньше в разы, это не говорит, что все остальные обязаны любоваться не гей-игрища на рекламных постерах. Это как с языками: государственный язык - русский. Вот Вы, автор, говорите по-русски, верно? Но в стране есть больше 200 языков национальных меньшинств. Так давайте не пропагандировать русскую речь в России, давайте говорить на, к примеру, лакском языке? Или эвенском? И, если ты не говоришь по-лакски или по-эвенски - ты агрессор! Смехотворно, не правда ли?
6) Вы не желаете жить, "как все". Вы желаете выделиться. Вам дано такое право. Выделяйтесь. Андрей Чикатило, Адольф Шикльгруббер, Герострат - все они тоже лишь хотели выделиться. И они реализовали своё право. А те, кто их осудил - что же, уроды? scratch
7) Про эксперимент с гомо-гетеро знаю, читал. Критики он не выдерживает никакой. Чистоты эксперимента - нет, статистическая база - слабая, даже недостаточная. Условия наблюдения - неравноценные в разных случаях. Считаю, данный эксперимент провалившимся из-за недостаточной организации его проведения.
8)
Счастливая:
Вот лучше бы задумались какой удар по детской психике, если родители алкашня, наркоманы, что им не доказывает никто?
Смысл данной фразы ускользает от меня, недоумка. Поясните?
9) С Древней историей у Вас, однако, пробелы. Видно, нынче так преподают. "Царь" римлян (а на деле - прокуратор, т.е., выражаясь современным языком - внешний управляющий) не имел права решать и вершить суд без учёта мнения синедриона (совета первосвященников). Посему, он (прокуратор) "умыл руки" - т.е. отдал право принимать решение синедриону. А те - рассудили по нормам религиозного права, выбрав из двух зол меньшее. Ведь уголовник не покушался на власть священнослужителей (и их доходы), а пророк Иешуа - очень даже покушался, проповедуя о том, что священники давно продали веру истинную за право "торговать в храмах". Так что, Ваш пример не совсем корректен.
10)
Счастливая:
Они тот же народ, который любого готов распять и забить, кто с ними не согласен
Как???!!! Кругом - одни евреи???!!! shock laugh
11) Так живите себе иначе, любите друг друга и будьте счастливы, что об этом орать на всех углах то? scratch
Счастливая:
не осуждайте других за их путь
Согласен, но и Вы тогда тоже - не осуждайте. А кликуш и фанатиков всегда было полно, даром что ли Инквизиция была столь многочисленна? smile
12) А вот на мои вопросы Вы так и не сподобились ответить. Попытались, частично, но ... ниасилили, что ли? Жаль. cry