Неприятная ситуация в семье.

Автор
Опубликовано: 2119 дней назад ( 5 марта 2019)
Редактировалось: 1 раз — 29 марта 2019
Настроение: Унылое.
0
Голосов: 2
Блин. Оказалась я в неприятной ситуации и не знаю как выйти из неё. И вот вроде есть пути решения, но подводные камни останавливают...
Я не работаю. Подрабатываю на дому. Но это такое... сегодня есть, завтра нет. У мужа уже больше года проблемы на работе. Проблемы по вине партнёра (родственница), он всё видел, но ни на что не повлиял. Практически остались мы на нуле. Сейчас он опять начал активно работать, и то, после череды моих слёз и пинков, потому что просто ничего не делалось. Муж ни разу не предъявил претензию партнёру, ни разу не надавил, ничего никогда не говорил и не говорит. Зато мне сказал, что я должна искать работу и помогать ему, раз у него проблемы. К сожалению у меня есть объективные причины, по которым я не смогу устроиться на полный рабочий день и на работу связанную с физ. нагрузками... То есть получается, что пока виновница ходит по заведениям, гуляет, делает вид, что она вообще ни при чём и покупает себе обновочки я должна идти буквально мыть полы. Я понимаю, что нет постыдной работы, что да, я должна помогать мужу. НО. Я стараюсь как могу конечно, но если посмотреть на это с другой стороны, он прав по отношению ко мне? Почему ни разу не поставил на место партнёра? А меня можно тыкать, что я не работаю. Справедливости ради хочу сказать, что у меня всегда дома чисто, вкусно, уроки с ребёнком, курсы. Я не фифа, по косметологам не бегаю и в бренды не одевалась даже в отличные времена.
Я запуталась. Я ищу работу, но понимаю, что если попадётся что-то приличное, что позволит мне прокормить себя и дочь, боюсь подам на развод... А я не хочу. Я с ним с низов, когда он бедным был и учился... Я устала, что он всегда выбирает не меня. У нас был бизнес, а когда появились проблемы и он не смог их решить меня культурно сдвинули. Моё место заняли и он не повлиял никак на это...Я люблю его, но я устала. Он крайне зависим от своей семьи и всегда боится их обидеть. А меня значит можно.
Извините. Просто надо было это выговорить.

Похожие записи:

Слава вождю что сейчас не 90е !!
Мне плохо
Я сейчас в таком подавленном состоянии. Не знаю, когда приду в себя. Это ужасно. В голове никогда не было, что я овдовею... Думала мы проживём до глубокой старости... Как теперь жить??? Я не знаю ч...
Комментарии (22)
....... # 5 марта 2019 в 09:33
Ну попался вам муж просто такой, не инициативный, тихоня. Бывают такие.
Хотя можно было это увидеть ещё на первых этапах отношений.
Peekaboo # 5 марта 2019 в 10:00
Он таким не был. Или я не замечала? Строил планы... Отношениям нашим 18 лет... И не тихоня он, сама удивляюсь! Подрывной.Характер упрямый, грубоватый, но только со мной видимо(((
Ватикоти # 5 марта 2019 в 09:37
Мужчина должен о женщине заботиться, финансово, физически, психологически. А женщина - это его друг и помощница. Не партнер. Стремление перевалить на женщину половину груза показывает мужскую слабость и неумение и нежелание быть мужчиной.
Так что ваша ситуация довольно грустная. Выбирать надо с умом, с расчетом на те силы, которые у вас есть, на ту нагрузку, которую вы можете себе позволить.
Ватикоти # 5 марта 2019 в 09:39
Хотя многие очень не любят слово "должен". Но я в нем ничего плохого не вижу. Это из разряда "чтобы быть здоровым человек должен заниматься спортом".
Т.е.долга как бы нет по факту. Но хороше же когда все устроено так как я описала.
Ватикоти # 5 марта 2019 в 09:40
Опять же, кто-то способен к такой сложной и интересной роли лидера, а кто-то не способен в принципе. Люди очень разные. Создавать семью лучше, конечно, с тем с кем легко и комфортно во всех смыслах.
Peekaboo # 5 марта 2019 в 09:58
Да, он и сам говорит, что по природе не лидер. Но и в других направлениях не действует. Просто принимает выдидательную позицию. А чего ждать из ничего? Откуда оно возьмётся? А я ему это никак не втолкую...
Ватикоти # 5 марта 2019 в 09:56
Женщина, конечно, должна зарабатывать тоже, но на мороженое там hoho
Peekaboo # 5 марта 2019 в 10:03
Согласна на все сто! Я стараюсь, я рисую на заказ, берусь за фотозаказы, стараюсь рекламировать себя, чтобы клиентов привлекать. Вот кстати, момент. Он ни разу меня не рекламировал. А я просила. Обидно то, что он во мне не уверен, а на меня как-то накричал, что я в него не верю. Хочу отметить, что его работу я не стеснялась рекламировать и предлагать услуги знакомым, даже тогда, когда ему и предлагать ещё было нечего...
SataSaturn # 5 марта 2019 в 10:05
хочешь денег - заработай их сам. нельзя ни на кого полагаться. всегда, что бы ни случилось, нужно иметь собственный стабильный доход. деньги делают зависимым финансово и морально, обязывают, если нет своих.
а еще тут сразу и выяснится, зачем в итоге нужен был собственно сам муж - если деньги появятся и нужда в нем, как в человеке сразу пропадет. ну и нафиг тогда такие отношения, в которых ничего, кроме обеспечения получить нельзя.
Peekaboo # 5 марта 2019 в 10:14
Вы ошибаетесь) Раньше всё по-другому было. Как так вышло всё? Сама не знаю куда всё делось. Он моя опора, друг, рукастый очень. Но с каждым годом всё отпадает куда- то... Мы изначально хотели семью, где он добытчик, а я обеспечиваю ему уют дома и даю ребёнку всё то, что не имели толком мы с ним в детстве, а именно наше присутствие в жизни дочки. Моё в частности. Нас в основном воспитывали бабушки. Я понятия не имею что такое мама, как мама, она мне друг, но так себя поставила с детства, что я никогда не ходила к ней за советом или поплакаться... Мы хотели дочке другой жизни. Как-то так.
Я не хочу выглядеть жалким нытиком сейчас в своём посте) Это не так. Хотелось рассказать просто.
Ватикоти # 5 марта 2019 в 10:49
. Мы изначально хотели семью, где он добытчик, а я обеспечиваю ему уют дома и даю ребёнку всё то, что не имели толком мы с ним в детстве, а именно наше присутствие в жизни дочки. Моё в частности. Нас в основном воспитывали бабушки. Я понятия не имею что такое мама, как мама, она мне друг, но так себя поставила с детства, что я никогда не ходила к ней за советом или поплакаться... 
Это про меня ) Грустно когда на ребенка не хватает времени и сил. И вроде не виновата, вроде делаю все что могу, а все равно это расстраивает.
Хотя раньше я ко всему проще относилась...а потом как-то чувствительнее стала. Хотя должно бы быть наоборот. Наверное, мне не хватает здорового оптимизма ввиду бесконечной нагрузки. А может просто лето еще далеко. На солнышке погреться надо - и грусть уйдет.
SataSaturn # 5 марта 2019 в 15:07
ну тут уж только надо было другого человека под эти цели выбирать... всё равно надо быть в состоянии себя обеспечить, т.к. это может понадобиться не потому, что кто-то не будет о вас заботиться, а потому, что с ним может что-то случиться или он может вообще уйти. а базы нет. ни на кого нельзя всё-таки полагаться
Peekaboo # 5 марта 2019 в 17:03
Вот об этих ставках я писала)
Peekaboo # 5 марта 2019 в 10:16
Видимо не на то я ставки делала 15 лет назад, когда семью создавали) Надо было себе тыл обеспечивать, учиться дальше, получать ещё одно образование... А я выбрала семью. Типичная баба короче. Баба-дура.
Ватикоти # 5 марта 2019 в 10:25
деньги делают зависимым финансово и морально, обязывают, если нет своих
Не соглашусь тут. Если человек тиран, то он продавит вам мозги и искалалечит психику даже если вы больше него зарабатывать будете.
В этом нет логики, это просто реалии жизни.
Бывает в семьях мужчина и денег не приносит, и помощи не оказывает, и мучает. А бывает все наоборот - и денег даст, и защитит от проблем. Не понимаю почему жизнь так странно устроена, но это так.
Mendax # 6 марта 2019 в 11:52
Что тут делать? Работать.
Peekaboo # 6 марта 2019 в 12:03
Я в поиске работы, если не поняли)
Mendax # 6 марта 2019 в 12:05
Удачи.
Peekaboo # 6 марта 2019 в 12:23
Если это искренне, то спасибо.
Mendax # 6 марта 2019 в 12:30
Не скажу, что всю душу вложил в это слово, но и никаких саркастических смыслов не внедрял.
Peekaboo # 6 марта 2019 в 12:48
zst
EleDefen. # 6 марта 2019 в 13:32

похожая ситуация в семье. вот думаю, что делать. Проблема в школе с ребенком и с мужем почти тоже самое. (деньги общие, потому что бизнес строили вместе). Муж был волевым человеком когда познакомились, но сей час не могу понять почему не может ответить даже тем, кто совсем наглеет. Например: сдаем маленький домик за 30тыс. Снял мужчина работающий в Москве для своих родителей, они "вернулись" из Чехии. Жалко их стало сдали за 27тыс. взяли на себя газ. потом еще уступили за 20тыс. В итоге перестали платить сказали, что дорого, и через месяц без оплат съехали(к себе новый дом, который построили) и не за свет не заплатили, не за аренду. Ну да ладно-не в этом дело, то что почти все квартиранты так себя ведут. С ними заключает договор муж, а потом во всем уступает. Раньше никогда не позволял кому либо наглеть. Наоборот, это я его просила быть к людям терпеливее. Но то что происходит сей час, это ....