Жалко.

Автор
Опубликовано: 3496 дней назад (31 мая 2015)
+3
Голосов: 9
Когда живёшь в таком состоянии как моё долгие годы, то начинаешь думать что это единственно верный способ жить. Порой мне кажется что все другие люди живут как-то неправильно. Хотя я осознаю что на самом деле все дело во мне.
Очень сильно болит голова. Мысли путаются. И все снова идёт по кругу, хоть я себе и обещал что все будет иначе. Не сдержал обещание. Не содержался. Люди - животные и природа всегда сильней. Грустно. Жалко.

Похожие записи:

Ребята!
Ребят! Кто нибудь знает как и где заказать через интернет начиная от телефона заканчивая одежды , по доступным ценам и чтобы оплата при наличии товара через почту сразу была . Зарание Спасибо !
Вольный стих
1. Если муж вернется поздно, задержавшись "на работе", Встретьте вы его шарлоткой, поцелуйте нежно в губы. И ложитесь спать, ласкаясь, будто первой брачной ночью. Даже, если был с другой...
Комментарии (95)
Alena # 31 мая 2015 в 07:45
Люди - животные и природа всегда сильней
-интересно....но непонятно...
邪武楠・麌藍 # 31 мая 2015 в 09:08
Люди - животные и природа всегда сильней
-интересно....но непонятно...
Духовность вторична, главное - инстинкты.
Alena # 31 мая 2015 в 13:58
я просто тире,как запятую прочитала)автор,извините.
邪武楠・麌藍 # 1 июня 2015 в 09:33
А это вина автора, я извиняюсь, что встреваю...
"природа всегда сильней" здесь отдельное предложение, точнее, все предложение - сложносочиненное и перед "и" должна стоять запятая. Природа - подлежащее...
марина # 31 мая 2015 в 09:08
обещал себе... не сдержал обещание... началось самоедство. было и было. простить себя не пытался?
Toni # 1 июня 2015 в 09:33
Я не виню себя. Скорее это чувство ответственности.
марина # 1 июня 2015 в 09:37
я не в курсе, что ты сделал. Но то, что случилось, это уже произошло, может стоит просто сделать выводы и жить дальше?
Toni # 1 июня 2015 в 10:03
Я живу дальше, просто момент осознания собственной слабости перед своим естеством.
марина # 1 июня 2015 в 10:06
а ты аскезу принял?
Toni # 1 июня 2015 в 10:15
Просто не люблю некоторые свои проявления.
марина # 1 июня 2015 в 10:19
А ты считаешь себя Господом-богом? гордыня это, как я понимаю.
Toni # 1 июня 2015 в 10:20
Я считаю себя человеком разумным, что само по себе подразумевает некоторую ответственность за свои действия.
марина # 1 июня 2015 в 10:23
человек разумный... я всегда считала, что человек разумный сначала думает, потом делает, а не на оборот. ну у каждого свои восприятия.
Toni # 1 июня 2015 в 10:26
Человек разумный это два слова, по этому бывает что разумны, а бывает человек.
марина # 1 июня 2015 в 10:33
это все соплежуйство, или разумный или нет.
Toni # 1 июня 2015 в 10:34
Так не бывает. Человек не робот, он не такой каким должен быть по вашими представлениям, а такой какой есть.
марина # 1 июня 2015 в 10:38
laugh , вот что и хотела добиться. идеала не существует. стремиться можно, но не путем самоедства.
Toni # 1 июня 2015 в 10:43
О самоедстве речи небыло. Если вы помните, то я сказал что я себя не виню, но чувствую ответственность за то что делаю.
В самом посте изначально изложена мысль о том что идеальных нет.
марина # 1 июня 2015 в 10:44
ок. значит ты смирился, что ты несовершенен.
Toni # 1 июня 2015 в 10:49
Скорее я с этим изначально не спорил. Тут вопрос не в совершенстве, а скорее в том чтобы не опускаться до поступков, которые ты считаешь низкими.
марина # 1 июня 2015 в 11:06
тогда и не опускайся. контролируй ситуацию. ты же мужчина smile
Toni # 1 июня 2015 в 11:14
Именно это и мешает контролю.
марина # 1 июня 2015 в 11:18
То, что ты мужчина мешает контролю? scratch
Toni # 1 июня 2015 в 11:20
Да. Мужская природа, природная агрессия, желание управлять, чувство собстенничества, самолюбие.
марина # 1 июня 2015 в 11:23
кто же это тебе так мозг вынес? разве это плохо в разумных пределах?
Toni # 1 июня 2015 в 11:30
кто же это тебе так мозг вынес?
Вы всегда разговаривает с людьми как с душевнобольными?
Речь о пределах разумного не идёт, если бы за них не выходило, то наверно я бы не говорил о потере контроля.
марина # 1 июня 2015 в 11:31
smile , это твое восприятие.
Toni # 1 июня 2015 в 11:55
Вам хочется просто поспорить? Конечно же это моё восприятие, но оно строится на каких то понятих нормы, которые придумал не я.
Terd # 31 мая 2015 в 09:22
Человек - это то, что он из себя вылепит (в сознательном возрасте, по крайней мере).
Кто-то животное, а кто-то думает головой.
Ну а кто-то думает ещё больше и потому его "человеческие установки" вполне себе гармонично сочетаются с его "животным".
Toni # 1 июня 2015 в 09:22
Возможно. Но только когда ты стоишь на грани животное всегда берет верх.
ULYBKA # 1 июня 2015 в 10:12
Возможно только поэтому человечество и выжило?) просто кто-то из нас совсем не отдает себе отчёт, что живёт как животное, а кто-то очень таким моментам не рад и осуждает себя за это... Честно говоря, лучше бы люди были только второго варианта...
Toni # 1 июня 2015 в 10:17
Таких большинство, ведь мы разумны и по этому большинство из нас все же анализирует свои поступки.
Chandler Jefferson # 1 июня 2015 в 11:02
Большинство идиоты. Мы выжили, но стали хуже животных, разумными нас трудно назвать, за это и должна быть ответственность
Toni # 1 июня 2015 в 11:03
Конечно же вы не причисляет себя к большинству.
Chandler Jefferson # 1 июня 2015 в 11:07
Вай нот? Я писал не вы, а мы, а значит причисляю. Пока в своей жизни я не сделал чего-то стоящего что бы не причислять
Toni # 1 июня 2015 в 11:18
И что значит "стоящее"? Жизнь всего лишь жизнь. Да и люди не так плохи как вы сказали. Да, много грязи, но в итоге большинство людей вполне адекватны. Просто бывают моменты когда эмоции берут верх над разумом, но это и есть человечность.
Chandler Jefferson # 1 июня 2015 в 13:25
Что-то, что сделало бы этот мир хоть немного лучше. Но в целом как не старайся его не изменить кардинально и он продолжит идти ко дну, потому что грязи больше, чем хорошего
Toni # 1 июня 2015 в 18:52
Это бред.
Chandler Jefferson # 1 июня 2015 в 18:58
по-вашему со временем мир становиться лучше, а не хуже?
Toni # 1 июня 2015 в 19:04
Вы срете в унитаз, а не в деревянный нужник - мир определённо стал лучше.
Меняются ценности, во многом в лучшую сторону. Люди не дохнут от гриппа, не горят на кострах, могу позволить себе материальные блага. Мир безусловно становится лучше.
Chandler Jefferson # 1 июня 2015 в 19:09
с утилизацией отходов проблемы, загрязняются водоемы, реки и т.д.
Материальные блага позволить себе может не каждый, медицина мб и прогрессирует, но во многих странах она уныла и от нее нет толку, а кто-то просто не может оплатить дорогостоящее лечение. Насчет ценностей я не понял.
Toni # 1 июня 2015 в 19:16
В общем я спросить не хочу. Вопрос подхода и представлений.
4i4a # 31 мая 2015 в 09:33
Природа должна быть сильней. Голову жаль.
Toni # 1 июня 2015 в 09:23
Природа всегда сильнее. По праву нашего создателя.
4i4a # 1 июня 2015 в 19:09
Не надо беспокоить создателя по пустякам, я о природе человека.
Toni # 1 июня 2015 в 19:16
Это она нас беспокоит.
4i4a # 1 июня 2015 в 19:30
laugh душа -заложница тела.
Toni # 1 июня 2015 в 19:33
Тело заложник души.
Terd # 31 мая 2015 в 09:40
2Toni:
Какой процент животного в тех людях, которые понимая, что они выбирают, выбирают это сами (и понимают, что есть другой выбор)?

https://www.youtube.com/watch?v=95-HKD8TQkA&feature=youtu.be&t=70

"Нас не пугает чёрный снег.
Мы не надеемся на Бога.
Нас ждёт безвременная смерть
И в Преисподнюю дорога..."
smile

Пусть это известный эпизод... Суть не в этом, а в том, что там "ощущение момента" поймано...
Terd # 31 мая 2015 в 09:44
2Toni:
А некоторые убивают свою мать...
Сложно такого человека отнести к животному (в том понимании, которым ты себя оправдываешь).
https://www.youtube.com/watch?v=KmPQoTBoO5I
Toni # 1 июня 2015 в 09:28
Циничное и жестокое убийство это как раз проявление человеческого, только мерзкого и низкого.
В любом случае я написал это не для спора, а для изложения своего мнения.
ULYBKA # 1 июня 2015 в 10:22
А что с головой? Почему болит?
Toni # 1 июня 2015 в 10:29
Уже не болит. Ударился об руль.
ULYBKA # 1 июня 2015 в 12:40
В аварию попал что-ли(?
Toni # 1 июня 2015 в 18:50
Ага. Из-за дурости своей и психов.
ULYBKA # 1 июня 2015 в 23:14
Ну и ну( будешь рассказывать? Сильно машину коцнул? У самого с самочувствием нормально всё сейчас?
Toni # 1 июня 2015 в 23:42
Да разбил то не сильно, сам тоже в норме. Просто обидно.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 08:30
Понятно что обидно и неприятно... А почему ты написал, что попал из-за дурости и психов?) что у тебя там случилось?
Toni # 2 июня 2015 в 12:46
Да ушлепок один подрезал, еле увернулся. Хотел догнать но невписался в поворот и вылетел на обочину, заднее крыло помял - столб зацепил. Ладно хоть встречки небыло.
Ванечка # 2 июня 2015 в 12:51
Он тебе долг возвращал, а ты захотел еще взять.
Toni # 2 июня 2015 в 12:55
Просто есть оборзевшие изделия из резины, которые думают что могут делать что хотят.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 16:41
rofl а если бы там девочка за рулём сидела?)
Toni # 2 июня 2015 в 16:42
Все равно. На дороге все равны, если нет мигалок.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 16:46
Ну я спросила в плане того, что бы ты делать стал?) ну догнал ты машину, весь такой боевой, а там за рулём девченка сидит и даже не заметила, что подрезала тебя... А что все равны, так это однозначно)))
Toni # 2 июня 2015 в 16:51
Как незаметила!? Да и срать что девушка. Бить бы не стал, но так бы оттаскал на #уях, чтоб запомнила.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 16:52
))) хулюган)! Крыло под замену или исправить можно? Это ж надо было так лететь!!!
Toni # 2 июня 2015 в 16:55
Менять буду. Летел потому что бомбонуло. Вообще день был неудачный какой-то.
0 # 2 июня 2015 в 17:04
Вообще не понимаю какое право ты имеешь кого то наказывать. Прям на дороге все борцами за справедливость становятся. Ну подрезал человек, ну и что, все целы, здоровы, на дороге всякое бывает. Но так как ты гопник решил самоутвердиться и судьба правильно тебя наказала. Хорошо хоть не сшиб никого. Если ты псих и как я понял водить не умеешь, то ходи пешком, а лучше дома сиди
Toni # 2 июня 2015 в 17:11
А ты че такой разговорчивый, дружище? Или сам любитель ездить как попало?
Во первых я не гопник, а во вторых утвердиться видимо решил ты, только место выбрал для этого такое где тебе за длинный язык ничего не будет, да?
0 # 2 июня 2015 в 17:24
А с чего бы мне молчать то? Мне и в реале ничего не будет . Я быстро езжу и дерзко. Раз тебя подрезали значит ты дрочил на дороге - плелся как улитка или тупил
Toni # 2 июня 2015 в 22:55
Я с тобой письками мериться не буду. Иди ездил быстро и дерзко. Удачи на дороге.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 19:40
Ну бывает... значит на подходе где-то удачный день))) на самом деле хорошо, что встречки не было, тебе повезло, думаю, что надо это запомнить...
Одним крылом отделался или ещё что зацепил? Фары целы? Сам оклемался?)
Toni # 2 июня 2015 в 23:02
Фары целые на удивление. Сам норм. Да это мелочь в общем - поправимо. А вот то что многим людям нахамил в тот день это да. Ну на работе ладно - сами виноваты. А вот друзья это уже дело другое.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 23:04
Ого! Наш пострел везде поспел?) извинился перед друзьями-то?)
Toni # 2 июня 2015 в 23:10
Да. Не везде успешно, но я старался. Просто мужчины менее обидчивы, так что с одним другом все ок.
А вот девушки другое. Да и ситуация другая была. Короче просто человек не вовремя позвонил и был в хорошем настроении, а я жёстко отреагировал, потому что был на нервах. А это единственный человек которому я доверяю.
Она конечно простит, но осадок может остаться. Мы раньше вообще не ссорились.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 23:13
Эта та самая девушка-друг, которая стихи твои читает?)
Toni # 2 июня 2015 в 23:14
Да, это она.
Toni # 2 июня 2015 в 23:16
Этот человек давно в моей жизни и наверно она единственный из моих друзей к которому я чувствую привязанность и в общении с которым испытываю потребность.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 23:19
А ты по телефону извинялся или живьём ездил подлизываться?)
Toni # 2 июня 2015 в 23:22
Конечно живём. Все было как в дуратской комедии.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 23:30
Ну может ещё извиниться?) раз не уверен?) извинения лишними не бывают... А почему ты сравнил с дурацкой комедией?)
Toni # 2 июня 2015 в 23:35
Потому что открылась дверь, я получил леща и дверь закрылась. А потом после десятого звонка из-за двери раздался голос - "что тебе надо". Ну а потом я битый час, как накосячивший муж оскорбленную жену, уговаривал ее "понять и простить".
Как итог она сказала что ей нужно остыть.
В общем взрослые люди, а хуже детей.
Toni # 2 июня 2015 в 23:36
Что простит я уверен. Просто мне самому неприятно. Я вообще редко сожалею об ошибках, но в этом случае я жалею и очень.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 23:37
Ооо! Крутая!!! Уважаю её))) так тебе и надо))) да ты и сам это знаешь)))
Иди ещё подлизывайся))) приглашай давай куда-нибудь на "вкусно покушать")))
Toni # 2 июня 2015 в 23:43
Пойду, уже завтра. Чувство вины пинает. Забавно, впервые за долгие годы испытал страх что потеряю человека.
Может не зря все так вышло? Стал чётче понимать насколько человек для меня важен.
ULYBKA # 2 июня 2015 в 23:50
laugh ну и мололец))) прихвати с собой помощника примирительного))) игрушку мягкую забавную))) сразу чтоб настроение на добрую ступень поднять)))
Toni # 2 июня 2015 в 23:56
Да, наверно можно. Раньше я ей чаще дарил подарки. Сейчас только по поводу, а раньше чтоб порадовать. Короче мы и правда как старые супруги. rofl
ULYBKA # 3 июня 2015 в 00:05
laugh удачи тебе, Тони)))
Toni # 3 июня 2015 в 06:26
Удача моё второе имя. За что спасибо жизни. Счастья не, так хоть везёт. laugh
ULYBKA # 3 июня 2015 в 08:19
Спорим, ты догадывался, что я это напишу?) Будь счастлив,Тони))) от всей души тебе моё пожелание)))
Toni # 3 июня 2015 в 15:09
Это слишком оптимистично для меня. smile
ULYBKA # 3 июня 2015 в 18:20
Ни чё не знаю, старайся давай)))
Toni # 3 июня 2015 в 20:25
В принципе и так нормально.
Toni # 2 июня 2015 в 23:30
Ь
ULYBKA # 2 июня 2015 в 23:31
?