Очередная порция. (18+)

Автор
Опубликовано: 3246 дней назад ( 3 февраля 2016)
-1
Голосов: 15
Вот и я подумал - а правда, какой я? Нет, я конечно знаю себя и все что я могу и не могу, я тоже хорошо знаю. Но это знание мне не особо помогает. Может просто я глупый человек, который не умеет им пользоваться. Да, видимо так.
У меня много друзей, но близких людей можно пересчитать по пальцам обеих рук. А все дело в том что я не хочу сближается с людьми. Всегда держу дистанцию. Не сказал бы что меня это особо парит, но порой странно знать человека долгое время и держать его на расстоянии, даже зная что он тянется к тебе и что в целом он хороший человек.
Но даже среди близких людей есть только один человек с которым мне комфортно в любой ситуации и в любой теме. Это единственный человек, с которым я это я, без всяких подспудных мыслей, без понтов, пафоса, без напряга. Только при нем я могу полностью расслабиться и забыть о том что нужно быть "каким-то". И меня напрягает то что мы уже давно не проводили время вместе. У неё новые отношения и похоже на этот раз все серьёзно.
Я не хотел бы потерять ее как друга, но может так получится что ее мужчина будет против нашего общения. Естественно что мне придётся уйти из ее жизни, но мне будет нереально тяжело так поступить, ведь это общение для меня как глоток свежего воздуха.
Сейчас мы созваниваемся и списываемся, и вроде бы пока что все отлично. Она счастлива, и я рад за неё. В любом случае с неё ужин, если она выйдет замуж. Так что она попала - пожрать я люблю. laugh
Что до других, с ними не так комфортно. Хотя мы тоже близки. Взаимовыручка, поддержка, этим людям не чужды. Ну и весело с ними, интересно.
Вот сейчас пишу и думаю что уже месяц общаюсь с людьми только по работе. Хотя был тут один диалог с близким другом...
Я в шутку назвал его папой Карло. Нет, не из-за его глупости, просто у него ребенку год, а он не ходит, только ползает.
В общем шутка про то что он "настрагал полено" ему не понравилась. И я узнал о себе много нового, полезного и интересного того что я знал и без него, только в более приемлемой, для моей нежной натуры, форм. Он же высказал мне все без цензуры. Задело.
И ведь правда, в чем-то он прав. Я не могу найти себе места в этой жизни, живу как мальчишка восемнадцатилетний - семи нет, нет детей, ответственность за других я тупо не хочу на себя брать. Может это слабость, трусость... Да, я ведь уже не мальчик чтобы бегать по бабам, но с другой стороны я и не старик. Да и не так уж я и бегаю прям. Нет, как перчатки не меняю. Сейчас вот один. А был бы ходок, разве было бы так?
В общем правда она у каждого ведь своя.
Иногда думается что может и правда стоит наступить себе на горло и сделать так как положено. Но в итоге натура оказывается сильнее.
Но если подумать - поругался с другом из-за плоской шутки... Но дело ведь не в шутке вовсе, если впарится, то я просто не понимаю что чувствует отец. Я даже и не задумался что эта шутка может быть неприятной настолько. Для меня это был лишь дружеский полкол, но он ее воспринял как оскорбление. И где было моё чувство такта? Я тупею.
Если честно, то я вообще не особо умею общаться с людьми. Нет, я не необщительный, не замкнутый. Просто я долбаный клоун. Когда рядом много людей, то быть клоуном это здорово. Ты шутишь, веселишь народ, и все думаю - о, весёлый парень, открытый. А если возникает серьёзная тема, то делаешь серьёзное лицо и поддердиваешь разговор и тоже все нормально. А потом можно переводишь все в лёгкое русло и поновой. Только вот за этим весельем скрывается другой человек. И человек этот глупый, поверхностный, вечно скучающий, и потерянный. Человек без целей и без смыслов. Во многом эгоистичный, и совсем не весёлый.
Но люди часто покупаются на фасад. И по этому часто разочаровываются. Особенно девушки. Что до девушек, тут отдельная тема. Я реально не умею общаться с женщинами. Нет, я не туплю на свиданиях, не молчу, но... Я несу чушь. Я веду себя как умею, а умею я только обезьяничать. Я общаюсь с девушками ровно так же как с мужиками. Могу подколоть, подшутить. Могу сказать что-то чего говорить не стоит. Могу целый час обсуждать охоту или то на сколько подняли штрафы. Как-то я встретил свою одноклассницу бывшую, в школе мы в одной компании общались... Короче если опустить подробности, я ей ляпнул - "вот ты жопу себе отъела". В ответ - "а ты как был идиотом так и остался". Но вроде разошлись без обид. Но... Этой тете тридцатник уже. У неё двое детей. И чёрт с ним что она отъела жопу, правда в том что я и правда остался идиотом.
И походу этот идиотизм не изжить.
Но я не вижу себя в этом шаблоне. Мне комфортно в моих пределах. Мне прям прекрасно одном. И меня дико калит когда люди в это не верят.
Самое забавное что я не люблю быть один. Но я не чувствую нужды в том чтобы со мной кто-то жил, нет просто не люблю оставаться наедине с самим собой. Я не чувствую себя одиноким, нет, просто когда я один меня захлестывает пессимизм и мысли о бессмысленности моего бытия.
И эта бессмысленность есть самая большая моя беда. Я тут встречал и не раз уже мнение о том что сидят тут люди без проблем, точнее их проблемы выдуманные. Так вот я такой человек. Но вся жопа кроется в том что эта выдуманная проблема реально обсерает мне жизнь. А решить ее , в отличии от любой, ну или почти любой, прикладной проблемы куда труднее, ведь хрен поими что нужно сделать и куда приложить усилие.

Берегите свои мысли и берегитесь чужиж. Тони.
И не читайте это если вам нет восемнадцати, вы бабулета или будущая маман.

Похожие записи:

1.
Сколько бы Вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?
вспомнил
прикольную песенку из своей молодости , но это ерунда по сравнению с тем что не видишь перспектив в дальнейшем существовании, нет и не будет никого из близких людей. Радует то что можно видеть се...
Комментарии (128)
---- # 3 февраля 2016 в 20:25
Вместо тысячи слов
На днях смотрел замечательный фильм в кинотеатре, новинка-Статус Свободен. Советую и тебе глянуть...
Toni # 3 февраля 2016 в 20:27
О чем он? Интересный?
---- # 3 февраля 2016 в 20:53
Интригу расскрывать не буду. Обычно фильмы строятся на переживании вокруг одного сюжета, в этом же фильме эмоции до самого конца прыгают вверх вниз. Ну и Данила Козловский там играет тоже клоуна по жизни. Вообщем классный фильм - не пожалел деньгу. Обязательно сходи.
Toni # 3 февраля 2016 в 20:56
Комедия?
---- # 3 февраля 2016 в 20:59
Есть такое, но фильм просто бомба. Скажем так, это не женская, а мужская мелодрама с кучей приколов.
Не спрашивай окончательный счет будущего матча)
Toni # 3 февраля 2016 в 21:03
Я и не спрашиваю. Просто я люблю комедии, вот и выясняю.
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 20:40
Не понятно только одно - "Мне прям прекрасно одному. И меня дико калит когда люди в это не верят." Для чего Вам нужно, чтобы люди в это верили?

Мысль о бессмысленности бытия терзает всех, и семейных и у кого в 30-ть "ни семьи, ни ответственности"...
Toni # 3 февраля 2016 в 20:44
Просто люди не редко спрашивают о том "когда уже". А услышев в ответ "никогда, мне и так ништяк", высказывают сомнения по этому поводу - типо как так, я вот каблук-подъюбочник, вынужденный думать о благе двух засранцев - вот это ништяк, а ты как-то неправильно живёшь - все для себя, эгоизмом попахиват.
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 20:49
Да, можно забить на их мнение.
Или сказать "скоро уже" - отстанут.
Все что не вписывается в стандартные шаблоны, понятно дело напрягает подъюбочников.

Везет, ты мужчина. Ты можешь создать семью и в 40 и в 50. И еще двух засранцев настругать. При желании, конечно. Вот женщинам с таким менталитетом сложнее, им просто мозг съедают, о том, что "бабий век недолог, не родишь никогда, бла-бла-ла".

Шутки и правда дурацкие. Прямо по больному бьёшь.
Toni # 3 февраля 2016 в 20:55
Забить можно, но не всегда выходит или не всегда хочется.
А что до шуток - в каждой шутке есть доля шутки.
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 21:03
Ну, да, вот правда и болезненная такая поэтому.

Поверьте мне, человек с огромной Ж и так это знает:) Так зачем об этом еще напоминать?

Да, следует научиться не переходить какую-то границу, между шуткой-смешно и шуткой - издевательством.
Toni # 3 февраля 2016 в 21:07
Да просто я хз... Ну встретил бы я старого знакомого, а тот раскабанел за годы. Я бы ему тоже что-то подобное ляпнул бы, мол отъел себе пузо, забыл наверно как писюн собственный выглядит.
Может и едко, но это ведь нормальный мужской полкол. Проблема в том что при общения с девушками я такое допускаю.
Walt Disney # 3 февраля 2016 в 20:44
Я не хотел бы потерять ее как друга, но может так получится что ее мужчина будет против нашего общения.
Объясни ей это,пусть познакомит тебя со своим мужчиной,чтобы он не переживал,тогда не придется прекращать общение.

Шутка про папу Карло действительно была очень плохая. Но его понять постарайся. Существуют определенные "критерии" возраста ребенка-держит голову, сидит,ползет,ходит, и т.д. И родители сильно переживают,когда что-то идет "не по плану". В этом возрасте почти все дети уже ходят,насколько я помню. И по себе знаю,любое отклонение вызывает страх, потому что став родителем тебе не нужно ничего кроме здоровья твоего малыша. и вот попал ты под горячую руку,наступив на больную мозоль.Я считаю,нужно обязательно позвонить другу и объяснить,что ты просто еще не понимаешь отцовских чувств.

А общению на том уровне,который ты хочешь нужно учиться.Только опыт, а как еще научиться говорить или не говорить что придумалось. Просто извинись, если твоя шутка оказалась обидной,люди должны понять. И разговаривай с кем-нибудь по душам, научишься слушать собеседника, строить разговор. мы ведь такие,какими нас делает наше окружение и в новом кругу часто неуютно
Toni # 3 февраля 2016 в 20:50
Да, она так и думает сделать - познакомить нас. Но не факт что это знакомство что-то даст. Люди порой ревнуют и к столбу.

Перед другом я конечно извинюсь, но позже. Надо ему остыть и мне тоде.

А что до общения, то тут хз - укоренилось уже. Пробую меняться, но идёт очень туго.
Walt Disney # 3 февраля 2016 в 21:31
Ревнуя ее мужчина будет прав, ты ее знаешь намного дольше,намного роднее ей, как тут не почувствовать угрозу.Поэтому и надо дать ему понять,что ты скорее брат, чем потенциальный парень. Тут почти все от тебя зависит.
А с другом сильно не затягивай
Toni # 3 февраля 2016 в 21:33
Просто многие тупо не воспринимают то что мужчина и женщина, долгие годы зная друг друга, просто дружат и все.
Для некоторых это как встретить единорога.
Walt Disney # 3 февраля 2016 в 22:00
Знаешь,я из их числа.Но я основываюсь на собственном опыте, когда мой просто-друг влюбился, когда просто-подруги моего мужчины начинали на него вешаться,поэтому я не верю. Но это не дружба в 20 лет,конечно была.
И,если бы у моего мужчины была бы такая подруга,я бы чувствовала опасность, она знает его лучше меня, знает каким он был,как себя ведет в разных ситуациях и еще много чего того,что не знаю я. Поэтому мне просто необходимо было бы знать,что у них братские отношения, иначе я бы это принять не смогла.
она тоже не хочет тебя терять, поэтому и хочет вас познакомить. Сколько бы она сама не рассказывала,про то,какой ты хороший друг, мужчина не поверит,пока сам не увидит. Ты бы на его месте не хотел убедиться?
не теряй ее из-за такой ерунды
что,с мужем сестры ты бы не пошел знакомиться?
Toni # 3 февраля 2016 в 22:02
Да, я знаю что ты права. И я пойду знакомится, это без вариантов. Просто хочется чтобы было все как надо.
Walt Disney # 3 февраля 2016 в 22:06
Тогда продумай этот разговор, держи себя в руках,где почувствуешь необходимость и веди себя так, как хотел бы, если бы был на его месте. Я бы вот счастлива была,если бы у меня был друг, которому и мой мужчина был бы рад. Такой вот только друг, нас обоих
Toni # 3 февраля 2016 в 22:14
Знаешь, весь косяк ещё и в том что если бы я встречался с девушкой, а у неё был бы друг, то меня это парило бы. Доверие не самая сильная моя сторона. Хоть я и сам для себя пример, но практика показывает что это скорее исключение, а не правило. laugh
Walt Disney # 3 февраля 2016 в 22:36
Любой мужчина,да и женщина чувствовал бы это. Ты важная часть ее жизни и никто не сможет этого изменить. Я вот не знаю,как эта подруга должна была мне понравиться, чтобы я успокоилась. Потому что опыт у меня больше негативный
Но,Мне кажется,это возможно
Toni # 3 февраля 2016 в 22:45
Будем пробовать - вариантов все равно нет больше.
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:17
Ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?
Toni # 3 февраля 2016 в 21:20
Я ее практикую. Этой дружбе без малого двадцать лет. Я этой дружбе ещё в песочнице песок за шиворот сыпал и казявками в неё кидался. rofl
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:22
Ну что ж... Вот и пришел вашей дружбе большой такой конец
Toni # 3 февраля 2016 в 21:22
Иди нахуй мразь.
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:23
Держи себя в руках
Toni # 3 февраля 2016 в 21:24
Хуй во рту подержи. Мне твои выводы не в одно место не уперлись.
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:26
Если честно, то я вообще не особо умею общаться с людьми.
Оно и видно
Toni # 3 февраля 2016 в 21:29
А ты человек?
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:32
Насколько люди любят обсуждать других, обвинять их... при этом сами такие же
Еще на днях поливал грязью Джека, сам от него не далеко ушел...
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:35
Все мужчины со всеми девушками общаются одинаково!
Просто на разных этапах знакомства или в разный период времени. В общем, если мужчина может послать, обматерить девушку, то он может так любую послать.
Если мужчина воспитан и никогда не позволит себе подобное, то никакой девушке такого не скажет.

Я выводы сделала.
Toni # 3 февраля 2016 в 21:38
Мне проебом на твои выводы, модель сунуть их себе по глубже и покрутить для огазму.
Toni # 3 февраля 2016 в 21:37
Джек трахал мозг девушке. А ты а ты специально меня провоцируешь своими выводами. Ты ведь этой реакции ждала когда писала про конец дружбы, так лови.
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:39
Я писала то, что думаю.
От куда тебе знать чего я ждала.
Или тебя слово КОНЕЦ выводит из себя?
Toni # 3 февраля 2016 в 21:43
Откуда мне знать? Тут не нужно семи пядей во лбу быть, чтобы понять. Иначе зачем это было писать?
Я чётко сказал что для меня эта дружба неимоверно важна и что я ее не хочу терять. И если человек пишет потом что мол все, ты ее потерял, то он явно хочет ебнуть мозг. А таким у меня ответ один - иди нахуй.
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:46
У тебя такой ответ для всех, кто говорят то, что тебя не устраивает.
Люди не обязаны говорить лишь то, что ты хочешь слышать.
Toni # 3 февраля 2016 в 21:49
Да какой ты человек, если бьешь по самому больному месту? Ты не говоришь, ты в душу гадишь, и делаешь это специально.
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:50
Найди себе любимую девушку и не будешь беситься
У тебя видимо от недостатка женского внимания гормоны бушуют
Toni # 3 февраля 2016 в 21:57
Может это у тебя недостаток внимания? Мне этого внимания хватает.
Это вы, недотрахозники недоебаные все сводит к поебушкам, а меня парит то что я могу потерять самого близкого мне человека. Но вы это вряд ли поймете.
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:59
Если это человек не захочет потеряться, то никуда не потеряется.
Желание людей - найдут способ.
Не желание - найдут причину.
Элис # 3 февраля 2016 в 22:01
я не понимаю в принципе цель этого спора
демагогия и стремление влезть в душу к чужому человеку
Toni # 3 февраля 2016 в 22:05
Элисон, ты права. Все, я взял себя в руки. Пусть пишет что угодно, мне плевать. Глупо вестись на такой тупой троллинг.
Просто тема острая.
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:51
Да какой ты человек
Да какой ты мужчина, если девушку оскорбляешь
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:58
Твой скудный набор слов, ограничивающийся матами закончен?
Toni # 3 февраля 2016 в 22:00
А ты девушка?
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:40
Джек трахал мозг девушке.
Давай покажи свое лицо и ты
Toni # 3 февраля 2016 в 21:44
Давай я деле лучше хуйца покажу
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:23
В песочнице не может быть дружбы между мужчиной и женщиной, потому что вы таковыми тогда не являлись.
А вот теперь все и прояснится
Toni # 3 февраля 2016 в 21:23
Коммент выше. Дублирую.
Nihilist # 3 февраля 2016 в 21:24
Это характер. То есть судьба. Ты не хотел менять себя, ставать ответсвтенным ибо не видел в этом смысла. Но наедине с собой тебе скучно. Твой единственный выход - искать людей с подобным мировоззрением и прожигать жизнь до конца.
Но ты можешь так же пойти по иному пути и сделать попытку... Возможно безрезультатную, жалкую, но попытку изменить эту судьбу. Но для этого нужно оказаться в соответсвующих условиях. Вариантов пару. Можно пойти в армию, закалить характер. Там я думаю очень мало людей возвращаються с прежним мировоззрением. По-другому смотришь на жизнь, это 100%. Можно попробовать сыграть роль и попытаться создать семью сквозь свое нежелание надеясь на то, что желание появиться потом. Опять же таки - поставить себя перед фактом. Но таким образом можно и сломать другому человеку (-ам) жизнь. Но там ведь и появяться обязанности, занятость, ощущение присутсвие, а не бесцельное бродение воли. Можно так же попытаться найти ответсвенную работу. Все эти условия определенно меняют человека, если он, конечно к этому соответсвенно относиться или хотябы пытаеться. В конце концов - ты ничего не теряешь. Напротив, не сделав попытку применить на себе другое амплуа, можешь жалеть в старости, ибо тогда будет слишком поздно для этого.....
И вправду, если человеку итак хорошо живеться, без обязательств... если для него это что то абстрактное и отвлеченное, то не странно, что не находиться мотивация начать жить по-другому. Должен пройти значительный переворот в голове, и то после которого нет гарантии поменять свою жизнь...
Toni # 3 февраля 2016 в 21:28
Моя проблема не в судьбе. Она в голове. А жизнь моя меня устраивает.
Nihilist # 3 февраля 2016 в 21:35
так я об этом и говорю. определенные обстоятельства могут изменить взгляды на жизнь, что повлечет за собой уничтожение тараканов в голове. Но поскольку проблема тебя эта устраивает, то и рваться некуда и незачем. Соответсвенно пропадает основание жаловаться... как другим так и себе.
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 21:49
Несмотря на предупреждение "бабушкам не читать", я все-таки, прочла... Хотя, предупреждение это надо было разместить в начале поста, тогда бы я...прочла без колебаний rofl
Прочла и подумала: какие же все люди разные; по-разному взрослеют, становятся зрелыми... Я вспоминаю себя моложе тридцати...Это было перманентное состояние влюбленности. laugh Я думаю, что жить без встрясок очень скучно. Потому, что рутина - как трясина, все глубже затягивает и мешает двигаться, сковывает. Лекарство во все времена одно и то же: любовь. Работа-деньги-быт это все приложения к жизни. Настоящая жизнь - любовь. Те, кто ее не имеют, скатываются до ненависти ко всему миру, это аксиома...ВлЮбитесь когда по-настоящему, пройдет и хандра и весь рационализм... hoho
Nihilist # 3 февраля 2016 в 21:56
но что, если ты к любви безразличен? не видешь в этом ни смысла ни отрады ни даже способа убежать от бытьия? Интересуют в жизни только те люди, у которых есть общие интересы в каком то определенном деле. Все. Это я даже не учитываю тот факт, что если бы любовь была интересна то ее строк годности неизбежно даст о себе знать.... и проблема вижывания в быте не всегда и не для всех находит компромиссного решения...
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 22:05
Срок годности - это здорово сказано. даже я, с моим врожденным скепсисом, не могла бы сказать смешнее dance Да, проходит, это верно. Но проходит не через месяц, настоящая - развивается, пока разовьется, появятся новые ценности. главное - со сроками не просчитаться)). Безразличен к любви - не может быть такого выражения. Если человек не влюблялся ни разу, откуда ему знать, безразличен он к любви или нет? А влюбляются, как раз, независимо от чего-то. Ни от собственного о себе мнения, ни от внешних факторов. Влюбился - да и все. Со всеми вытекающими rofl
Nihilist # 3 февраля 2016 в 22:22
"Если человек не влюблялся ни разу, откуда ему знать,"
ну вот допустим. Вот так и умер человек, не узнав сущность этого явления. Так собственно и всплывает вопрос - что ему до того что оказываеться существует такое лекарство как любовь? А что, если у него и рутины как таковой никогда не было... всегда и везде находил себя чем занять? Получаеться что он не постиг истину настоящей жизни которая есть любовь? Но он бы даже не подумал о таком, ровно как и вы, возможно не думаете, что 100% существует какая нибудь инопланетная цивилизация во вселенной (или что есть Бог, если вы - атеистка).
То есть получаеться что любовь - лишь одна из доступных форм настоящей жизни, но не истина в последней инстанции. Безусловно, выдвод сделан в рамках релятивистского восприятия мира, субьектами которого всегда есть люди...
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 22:33
Я не знаю, что такое "релятивистские"... У меня из образования ЦПШ только. Гуглить не пойду, лень.
Любовь - да. А что Вы можете предложить ей заменой? Тот, кто не испытал - несчастный человек, сами-то Вы этого не понимаете, разве? Человек - органическая машина, чувства - единственное, что он может испытывать. Лучшее из чувств - любовь, самое чувственное из чувственных и самое благородное из благородных... Любящий человек - творец. Профессия - тоже здорово, если она - призвание, но это уже другие эмоции совсем. Удовлетворение другого типа. Больше самодовольство. А любовь - радость.
Nihilist # 3 февраля 2016 в 22:51
релятивизм - субьективное восприятие человеком. Проще говоря, что для русского хорошо, для немца плохо. Я не знаю, что такое ЦПШ, но не в этом суть.
Любовь - в сущности как одна из форм увлечения... ровно как и занятость/карьера. Там и там - просто разные обьекты этого увлечения. В одном случае - партнер. В другом - дело/люди с интересами.
То есть по сути можно сделать вывод, что смысл человеческой жизни - в качестве заполняемым обьектом.

Теперь, продолжым обсуждение ваших мыслей. Вот вы говорите, что тот кто не испытал любовь - несчастный человек. Допустим. Но с ругой стороны, из того что вы сказали раньше, насколько я понял - любовь появляеться внезапно. И - что важное: она либо появиться либо не появить никогда в жизни. То есть, в сущности получаеться что никогда неиспытавшый любовь человек, но отдав себе любимому делу обьектвно являеться несчастным. Тут дело даже не в том, как он на самом деле себя чувствует. Но если он и вправду никогда не любил, не попадалась ему любовь, тогда он получаеться впустую прожил жизнь? Вот не было такого случая, и ставить теперь человеку крест? А я уже не упоминаю инвалидов, неспособных к совместной брачной жизни... но которые возможно нашли себя в другом увлечении....
Что касаеться меня, то моя влюбленность для меня была временной привязанностью. Я и жалею об этом и нет.
Если чувства для человека - это единственое что он может испытвать, тогда простите, это не человек. Это животное. А как же гносеологическая составляющая? как же познание мира? как же вера, в конце концов?
Но разве добрый человек не благороден? разве ему обязательно любить? Посмотрите на монахов, особенно буддийских... вы поймете, о чем я....
Профессия - это не об эмоциях. В смысле, она может приносить их, но там не о том. Это самореализация прежде всего. Нахождение своего предназначения.
Профессия - это радость прежде всего. Если это прихвание, оно тебя никогда не разочарует в то время как любовь как правило чаще разочаровывает нежели служит источником вечной отрады...
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 23:06
Но разве добрый человек не благороден? разве ему обязательно любить? Посмотрите на монахов, особенно буддийских... вы поймете, о чем я....
Это - любовь к Богу. Наивысшая категория любви. С этой любовью можно "не париться" о том, что прожил зря.
Вы правы, субъективность присутствует и не может не присутствовать. Каждый живет своим состоянием души, чужого ему не дано понять, как бы он ни пыжился. Даже великие психологи не могут влезть в чужое тело и мозг, посему каждый может говорить только о своем, субъективном, по-другому - заблуждение.
Но я и не говорю о том, что каждому доступно или не доступно. Я говорю о том, что для каждого важно. И я говорю не об эмоциях, а о чувствах. Это, все-таки, разные вещи, согласитесь.
И еще... О тех, кто неспособен к воспроизведению, уж простите... Речь не о зуде в гениталиях, а о чувстве привязанности и желании оберегать объект привязанности, заботиться о нем. Любить можно ребенка, например, даже. Не обязательно своего.
Nihilist # 3 февраля 2016 в 23:22
Вот, это и есть сущность релятивизма. Собственно и любовь для каждого своя, если способность любить вообще присутсвует, разумееться...
Я не говорил именно о тех кто неспособен к вопроизведению. Инвалид - понятие гораздо более обширное.
Даже банально несимпатичный человек, и да, способный к воспроизведению, но грезящий о любви... Ничего никому плохого не сделал и определенно не виноват в своей внешности... Только сила воли способна предотвратить поставить на себе крест. И даже если такому человеку не выпадет шанс ощутить на себе любовь, то заметьте, что человеческая пирода, в том числе и психическая - отнюдь не дура... В контексте стремления к самосохранению человек способен увлекать себе чем то дабы компенсировать отсутсвие любви... Поскольку любовь в этих условиях человека - вещь настолько не уместная, что предавать себя вечной скорби до конца своих дней не имеет смысла... Но жизнь продолжаеться... и, о да, человек начинает осознавать, что в мире существуют вещи, ради которых стоит жить помимо этой любви, которая доступна прежде всего полноценным людям....
В конце концов, тот же Бог... способный своим бездействием (как бы иронично но правдиво это не звучало) кардинально менять человеческий взгляд на жизнь...
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 23:46
Ну Вы ведь в крайности какие-то все время пускаетесь. А я говорю о нормальном, среднестатистическом пацане, без каких-либо отклонений, в его-то жизни все уместно, боится просто. Ответственности боится, лишних телодвижений...Не надо никому предаваться вечной скорби, пусть каждый найдет себе нишу, где его все устраивает. Безногий - коляску, слепой - поводыря...
Toni # 3 февраля 2016 в 22:34
Ребята, все красиво, но все не то. Я влюблчлся. Однажды даже слишком сильно. Но это не приносит смысл в мою жизнь.
Да это окрыляет, вводит в эйфорию, но потом все проходит и снова возвращаешся в старое русло.
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 22:42
А жизнь вообще бессмысленна. И только любовь как-то отвлекает от тупика, который маячит любому, кто задумывается над смыслом жизни... Увы.
Nihilist # 3 февраля 2016 в 22:53
Тот кто не находит себя в жизни, безусловно, кроме алкогля, наркотиков и прочих деструктивных способов отвлечся от бытья, любовь все же лучший выбор. Хотя опять же таки, как иронично бы это ни звучало, но именно ЛЮБОВЬ как такова зачастую есть катализатором появления истинных высшеупомянутых деструктивных способов зависимости...
Toni # 3 февраля 2016 в 22:54
Вывод - лучше не любить, а просто чпокатся. И тогда не станешь наркотом или алконавтом.
Nihilist # 3 февраля 2016 в 23:00
А зачем чпокаться. Вот лично тебе что это дает? Кроме сиюминутного удовольствия, снятия напряжение, которое собственно и создаеться раздражителем (женщиной то есть)?
Toni # 3 февраля 2016 в 23:18
Напряжение, да. Но создаётся оно не женщиной, а двумя кожанными бубенцами. И если его не снимать - брызнет фляга.
Nihilist # 3 февраля 2016 в 23:26
есть такое явление мужчин. Зоветься поллюциями. как ты думаешь, для чего оно предусмотрено природой)?
Toni # 4 февраля 2016 в 07:55
Это явление только у подростков бывает. Вероятно потому что подростки ещё не могут жить нормальной половой жизнью.
А у взрослых мужиков два варианта - секс и онанизм. Но проблема в том что второй не даёт того что даёт первый.
Toni # 3 февраля 2016 в 23:00
Ассоль, люди из-за этого дерьма сводят счеты с жизнью. Любовь это скорее нездоровое состояние чем норма. Просто природная замануха, чтоб заставить людей размножаться.
ULYBKA # 3 февраля 2016 в 23:02
Да ладно ты) при чём тут размножение?) чё утрируешь всё)?
Toni # 3 февраля 2016 в 23:09
Нет, я серьёзно. Мой опыт в любви был полным дерьмом, из которого я потом долго вылазил.
Это неадекватное состояние 100%. Инстинкт, не разум.
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 23:11
Это не любовь, а вышеупомянутый мной зуд в паху или состояние обиды, что отвергают твои чувства, рождающее месть .
Toni # 3 февраля 2016 в 23:15
Прочитал, так ничего и не понял.
Но 100% это не так. Чувства не были отвергнуты. Мести, как таковой, тоже не было.
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 23:30
Да нет... Я не о Вашей любви прошлой говорю, а о том, как мужчины пытаются заменить ее отсутствие... Ну, "любовь на час"
Toni # 3 февраля 2016 в 23:38
Это хорошая альтернатива. Меньше побочных эффектов, хоть и действие слабее.
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 23:24
Просто природная замануха, чтоб заставить людей размножаться.
Вот в этом и заключается разница между пониманием любви у женщин и мужчин. Я не буду вспоминать избитых истин о безнравственности половой распущенности, это, как бы, давно потеряло свою актуальность. Просто выражение " сбросить дурь" приняло такие формы, что уничтожило смысл понятия "любовь". А это уже эрзац, заменитель. Что, по-Вашему, лучше, молоко из-под коровы или его порошковый заменитель с сомнительным составом? Вот то-то и оно... И, повторюсь, любовь - она разная. И еще, кто-то сказал такие слова: "Когда любишь давно, уже не важно - всегда вместе или никогда"
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 3 февраля 2016 в 21:50
Разрешите задать вопрос. Мне всегда было интересно услышать правду вот от таких шутников. Сами вы как реагируете на подобные шутки ?
Toni # 3 февраля 2016 в 22:11
Нормально. Люблю поражать и над собой тоже.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 4 февраля 2016 в 09:02
верится с трудом, судя как вы отреагировали на комент Счастливой. за живое задела да? ваши шутки тоже других за живое задевают.
Toni # 4 февраля 2016 в 09:10
А в этом комментарии была хоть капля шутки? Я ведь не сказал что я просто людей на ровном месте говном поливаю, как это сделала эта особа.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 4 февраля 2016 в 13:45
Так может другие люди тоже не видят в ваших словах шутки, или вы их предупреждаете, что сказанное является шуткой? Я не думаю что Счастливая намеренно хотела вас обидеть.
b612 # 3 февраля 2016 в 22:04
Ты о чем переживаешь больше? Что пошутил неудачно, или что подруга себе мужика нашла. С другом помиришься, а даму эту уж извини, потеряешь. Ведь я всегда говорил - дружба М-Ж возможна, но при определенных условиях. А со Счастливой зачем сцепился. Не солидно как-то. Не по-мужски. Мог бы и проигнорировать. Это если тебе интересна попытка беспристрастной оценки...
Счастливая # 3 февраля 2016 в 22:07
Не по-мужски
Поддерживаю
Toni # 3 февраля 2016 в 22:10
Знаешь, я не переживают что она себе мужика нашла, это ведь не первый ее мужик. Просто друга такого терять не хочу.
Но ты прав, если ее мужик будет против, если буду мешать ее семейному счастью - уйду, нет сомнений.
А на счёт Счастливой, тут рефлекс сработал. Не стоило давить на больную мозоль. Но сейчас уже отпустило.
b612 # 3 февраля 2016 в 22:39
Бывает..... Тогда все это минутная слабость. И... мелочи жизни. Вот, правда, удивляюсь, как ты с женщиной 20 лет дружил...... Есть у меня одна история...... ну, не важно. Короче, забей. Ты же живешь привычной жизнью. Думаю, такие "потрясения" - это для тебя лишь комариные укусы.
Toni # 3 февраля 2016 в 22:44
При том с очень не дурной женщиной. Сам удивляюсь. Наверно не могу смотреть на неё как на женщину, она как сестренка мне.
Надо было сказать ее мужику что мы родня. laugh
Walt Disney # 3 февраля 2016 в 22:41
Тони,раз отпустило,хорошо было бы и извиниться. Счастливая не сказала ничего обидного,выразила свое мнение. Ты же врача не будешь матом крыть, за то что он пальпировать будет,где болит)
Toni # 3 февраля 2016 в 22:51
Я успокоился, но мнение не изменил своего. Она неиврачь, а трль и извиняться перед тролем нет смысла.
Я тоже ничего обидного не сказал, пусть отнесется к этому с юмором - какой-то дурачек поистерил малость, смешно ведь. laugh
Глупая))) # 3 февраля 2016 в 22:14
Нужно отучаться хамить.
И не более того.
А то что самому с собой комфортно, это замечательно.
Toni # 3 февраля 2016 в 22:18
Правда ваша.
nusha # 3 февраля 2016 в 22:24
так вот ты какой, оказывается...
Toni # 3 февраля 2016 в 22:27
Да.
ULYBKA # 3 февраля 2016 в 22:34
Я уверена, что ты не потеряешь её) ты просто познакомишься с её мужчиной и он, увидев ваше общение, поймёт, что ни ты её, ни она тебя не хотите) что вы как брат с сестрой) это легко считывается)

а с другом ты конечно перегнул палку) как и с Пушистиком тут... Фишка в том, что твой друг может переживать из-за своего малышастика, так же как ты из-за дружбы с подругой например, а ты ударил по больному и очень важному...

Ты выздоровел?
Toni # 3 февраля 2016 в 22:40
Да, я здоров.
А с другом, я понял, но уже после. Просто осознал что то что для меня шутка, для него больная тема.
Я об этом в общем то и писал.
А что до этого вашего недотлля, я ещё недогнул. Просто не охота тратить время, да и нервы не лишние, чтобы их тратить на тупой развод.
Просто сразу как то не одуплил расклад.
ULYBKA # 3 февраля 2016 в 23:00
Мы все оцениваем других людей и их поступки в соответствии со своим жизенным опытом, поэтому и возникают недопонимания и обиды)
Toni # 3 февраля 2016 в 23:05
Заступил я в общем. Бывает. Куплю 0.5, и победу к нему в пятницу. Решим проблему по мужски. laugh
ULYBKA # 3 февраля 2016 в 23:23
Я не только про друга))) я про то, что себе ты позволяешь в отношениях к людям в разы больше, чем сам готов им простить и принять)
Toni # 3 февраля 2016 в 23:29
Мне так не кажется. Я прощаю людей, и многое могу принять. Иногда не сразу, но я готов идти на компромиссы и находить точки контакта, если ситуация в отношениях зашла в тупик, то готов искать выход.
Я не совсем говно, как может показаться.
Toni # 3 февраля 2016 в 23:32
Просто я не доверяют людям. И практика показывает что не зря.
ULYBKA # 4 февраля 2016 в 00:06
Ты чего?) я никогда тебя таким и не считала! Я как раз наоборот думаю, и тебе всегда об этом говорю)

Я приведу тебе пример про твоё нетерпение к чужим чувствам (просто мы за собой можем не замечать)
С одной стороны: тебе не понравились слова Пушистика, они тебя выбесили, потому что задели твои самые искренние чувства, тебя волнует будущее твоих отношений с твоей лучшей подругой, но для Пушистика, исходя из её жизненного опыта дружбы между мужчиной и женщиной существовать не может.
С другой стороны: ты сам совсем недавно в посте Маршалл шумел на всех, что однополая любовь это ненормально, что её быть не должно и тебе плевать на все вместе чужие мнения по этому поводу, в том числе на ИСКРЕННИЕ ЧУВСТВА Маршалл, ты исходил из своего жизненного опыта и своих ощущений...

Кстати, к другу поедешь, не только 0,5 бери, малышастику подарок обязательно прикупи!)
Toni # 4 февраля 2016 в 00:35
Это да. Детям - мороженое, бабе - цветы, идиёт. laugh
А что до пушистика, она так сказала не из опыта, а чтобы меня позлить. Это же очевидно. И тут дело не в шутке или какой-то позиции, просто человек - говно и все. Приятно когда другим не приятно.
Что до геев, да тут ты прва. Но я ведь объяснил свою позицию - всех любить любила отвалится. Тем более что я сказал что никто не запрещает геем ненавидеть меня.
Я же говорю об отношении к друзьям и близким. Если брать вообще людей в целом, то скажу честно - безразличие.
А если посторонний человек косячит в мой адрес - агрессия, неприязнь. Но дело в том что я живу так чтобы не делать говна людям, по этому и сам его не терплю. А если вдруг сделал говно, то не жду прощения за него.
Такая философия.
ULYBKA # 4 февраля 2016 в 00:50
Ну логичная философия, согласна) сами так же живём) но только я ровнее к людям отношусь, чем ты) я сама не без косяков и других не дрочу идеалами) уж какие есть, чё щас?)
Друзья и близкие тебя знают как облупленного) смешно пытаться перевоспитать друга или подругу) я уверена, иногда они тебе даже завидуют)
каждый из нас счастлив по своему же))) тебе вот не нужна любовь, а я без неё чахну))) главное, чтоб ты сам в душевном комфорте жил, а что для этого нужно или не нужно только тебе решать)
А Пушистик не хотела тебе больно сделать, я не говорю, что не сделала, но она не хотела, она просто сказала, что думала...
Toni # 4 февраля 2016 в 00:56
Готов согласится со всем кроме вашего пушистика. Перечитал комменты - хотела. Злой умысел. Троль ваш пушистик, обыкновенный сетевой придурок.
ULYBKA # 4 февраля 2016 в 01:02
Кулёма ты!
А малышастику хороший подарок прикупи, чтоб друг видел, что ты - гад такой, искренне подлизываешься)))
Toni # 4 февраля 2016 в 01:03
laugh
b612 # 3 февраля 2016 в 23:00
Toni:
Вывод - лучше не любить, а просто чпокатся. И тогда не станешь наркотом или алконавтом.
В том-то и беда. Просто чпокаться - не проблема. А в какой-то момент хочется именно любви. Конечно, от этого не всегда спиваются. Уж не говоря о наркотиках. Впрочем.... кто бы говорил.......
Toni # 3 февраля 2016 в 23:03
Не знаю. Может потом, сейчас совсем не хочется любви. Хочется иметь цель в жизни, но для этого нужно чего-то хотеть, но вся проблема в том что меня устраивает как есть, и я вроде бы ничего не хочу, но безцельное существование меня угнетает.
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 23:05
А еще мне вот что интересно. Было у меня в жизни разочарование из-за мужчины, который "не был готов взять ответственность".
До сих пор мучаюсь вопросом, во мне была проблема или в нем?

Почему "живу как мальчишка восемнадцатилетний - семи нет, нет детей, ответственность за других я тупо не хочу на себя брать"?
Toni # 3 февраля 2016 в 23:06
Не люблю когда на меня по ночам кто-то свои корячки складывает. crazy
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 23:09
Ладно, у вас чувствительность зашкаливает сегодня. Спросила про Вас вообще-то.

Проехали тогда.
Toni # 3 февраля 2016 в 23:23
Извините, я так пошутил. Ну зато вы в полной мере можете оценить мой тонкий юмор.
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 23:29
Тoni, Ваш юмор (хамство) обладает устрашающей силой.

Представляю, меру воздействия в реале, если меня пробирает через монитор даже.

Я завидую Вашей легкости и пофигизму, к шуткам и их восприятию. Постою-послушаю, может в меня тоже влетит немного.
Toni # 3 февраля 2016 в 23:35
Это гимор. Просто я наивно полагаю что люди проще относятся к шуткам, но часто с этой наивностью наезжаю на пень.
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 23:43
Позволю себе прокомментировать еще :)

Сегодня Счастливая (бедная, ни за что ни про что получила) Вам ( и нам) продемонстрировала, что такое, когда шутят в "ту самую точку". Про близкую подругу, ребенка или лишний вес.

Вот посмотрите на свою реакцию и сколько Вы успокаивались. Возможно Ваши наивные полагания про наивность пропадут сами-собой.

То бишь Вам можно шутить хамить и люди наивны. А если шутим мы, вы звереете не по-детски : )
Toni # 3 февраля 2016 в 23:54
Нет, это не так. Там шутки не было. Там как говрит моя бабуля "человек под шкуру лез".
На шутки, даже на острые я реагируют нормально - смехом. Есть разница между колкостью и прямым оскорблением.
На колкость - смех. На оскорбление - мат. Я человек простой.
Toni # 3 февраля 2016 в 23:12
А если серьёзно, то не могу представить себя живущим долго с одной женщиной. Хоть убейте, но не могу.
Я против измен, это категорически так. Но я знаю что через какое-то время я захочу другую. Не хочу создавать себе и другим заморочки.
Ну и карячки тоже не люблю. laugh
b612 # 3 февраля 2016 в 23:18
И правильно. Как там говорят.... Не уверен, что точно соотношу. В 20 лет ума нет и не будет. В 30 лет жены нет и не будет. В 40 лет денег нет и не будет. Как-то так. Но пожить-то наверное, хочется с кем-нибудь. Ну и найди, и живи, пока сил хватит. Год-два-три... Дальше уже сомнительно. Будет тебе и друг под боком и все такое прочее. А мужик ты, явно не промах. Особо ни на что не жалуешься. Ну, колбаснуло тебя сегодня. А в целом-то.... Нашел себя в жизни (в качестве волка-одиночки).
Toni # 3 февраля 2016 в 23:21
И пожить не хочу. Про кгрячки хоть и шутка, но как в каждой шутке в ней тоже доля шутки. Я очень привязан к своему укладу в бытовом плане. Жить с кем-то это все менять, а мне этот как серпом по яйцам.
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 23:36
Что и требовалось доказать: когда влюбляется человек, ему до феньки "корячки" не "корячки"...А Вы, видимо, еще и боитесь этого состояния. То есть, всеми силами стараетесь себя изолировать от самой возможности появления...Бережете нервы и все остальное. Ну тогда и будет скучно всегда. А девушка, с которой Вам комфортно на такие условия, надо полагать, не согласна. У нее другие планы и другие потребности. Я так понимаю, что Вам-то, как раз, она и небезразлична, к чему лукавить? laugh
Toni # 3 февраля 2016 в 23:49
Вы все понимаете как-то по своему. И совсем не правильно. Вы говорите о девушке, моей подруге, как о любовнице, но она мне как сестра. Я ее с детства знаю. Тут нет лукавства, я ее познакомил с ее первой любовью и с парой других парней знакомил.
Она меня со своими подругами.
Вы вроде бы поняли что она мне не безразлична, но все свели к одному. Она мне не безразлична как самый близкий человек.
Что до других девушек - да, мало кто разделяет такой мой взгляд, это правда. Да, чаще всего приходится встречаться с 18-20 летними дурами, у которых в голове только собственная задница и шмотки. Но я понять не могу почему вы мне впариваете то что мне не нужно? Вы тут сказали что любовь разная, но и люди тоже разные, я - такой и мне любовь не нужна.
И да, даже когда я жил с самой своей большой любовью меня дико бесило когда на меня закидывали ноги во сне. И руки.
邪武楠・麌藍 # 3 февраля 2016 в 23:58
Да - на здоровье. Но ведь тогда возникает другая тема: Вы не хотите отпустить из своей жизни человека просто из эгоизма. Она - единственный друг для Вас, но ее личной жизни угрожает сейчас именно Ваше присутствие. Не каждый партнер способен понять словосочетание "ДРУГ противоположного пола". И Вы сейчас пытаетесь бороться с ее выбором только потому что появилась угроза ее потери.Что это, если не эгоизм? Вы можете с уверенностью предсказать реакцию молодого человека Вашей подруги? Нет. То есть, она - заложница Вашего спокойствия.
Toni # 4 февраля 2016 в 00:08
В хоть читали пост? Или так, прбежали по первым строчкам? Выводы, выводы, выводы, и ничего даже рядом.
Там русским по белому написано ЕСЛИ Я СТАНУ ПОМЕХОЙ ДЛЯ ЕЕ ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ - УЙДУ ТУТ ЖЕ.
Но для начала надо попробовать убедить ее мужика в том что у нас дружба.
И я как никто, в сто тысяч раз лучше из любых здесь писавших комментарии понимаю как это будет потно сделать.
Потому что, как выяснилось, только у меня есть такой опыт как дружба с женщиной. И я знаю как в это "охотно" верят люди.
Да я и сам бы на месте мужика сомневался. Но я на своём месте и у меня свой головные.
邪武楠・麌藍 # 4 февраля 2016 в 00:14
Пост я читала, но читала и комментарии. Где-то Вы пишете: "Возьму бутылку и пойду..." ну и так далее. А зачем?
И вообще: если есть проблема, вынесенная на оценку посторонних, почему бы не покопаться в чужом мнении? А решать все равно только Вам... Я не понимаю, что Вас раздражает-то? Вы хотели мнений? Их есть у нас rofl
Toni # 4 февраля 2016 в 00:23
Если честно, то мнений я не хотел. Просто до этого я посетил записи и их почти никто не комментировал.
Это скорее способ взглянуть на свои мысли в оформленом виде, ну и обман мозга - типа поделился с кем то.
Просто сегодня у вас почему то открылся интерес к моей скромной персоне.
Все решения уже приняты, и будут реализованы в крадчайшее сроки.
А на счёт бутылки - почему нет? Модно и на сухую пойти и извиниться, но с бутылкой и извинишься и закрепишь результат. laugh
4i4a # 4 февраля 2016 в 01:43
Как обычно "оставьте меня в покое, но не оставляйте меня одного" hoho
Toni # 4 февраля 2016 в 06:03
Было бы идеально. Это был бы мой рай.