Про любовь

Автор
Опубликовано: 4565 дней назад (25 июня 2012)
Редактировалось: 4 раза — последний 25 июня 2012
Настроение: отличное
Играет: нет
+1
Голосов: 1
Пока человек ждет любви и внимания от других, живет этим,он никогда не удовлетвориться,будет требовать все большего и все ему будет мало.В конце концов он окажется у разбитого корыта.Такой человек всегда внутренне не свободен,зависим от того,как к нему относятся... joke



18.06.2012.Обсуди
Количество денег в кошельке для подавляющего большинства мужчин-это подтверждение собственной социальной,профессиональной и человеческой состоятельности.Деньги делают им ощущение свободы и победы над судьбой.Но почему-то мягче,добрее,заботливее,сострадательней и щедрее их не делают.За счет женщин они самоутверждаются.Но почему то благородства по отношению к ним не проявляют.


25.06.2012 Поговорим?
Дружба.Прекрасно!Как без неё?Как без друзей?Мы любим друзей!Каждый по-своему и всех по-разному,а порой просто за то ,что они у нас есть такие ,которые могут нас воспринимать такими ,какие мы есть на самом деле со всеми тараканами в голове!А может ли быть дружба между мужчиной и женщиной?ДРУЖБА?

Похожие записи:

......
Мы будем жить всегда на сайте ФСБ...
Выводы
Как удивительно. Сегодня с близкой подругой и пациенткой ездили по монастырям. 700 км пути, купание в осещенных местах, храмы, святыни. Насколько у меня личное отношение к вере и религии, но наско...
Комментарии (50)
voedviav # 17 июня 2012 в 21:59
Любой человек, не обязательно мужчины под это определение подходят.
fialohka # 17 июня 2012 в 22:10
Совершенно нечего добавить!Я и выразилась:"..человек"...
voedviav # 17 июня 2012 в 22:19
Я про заголовок блога. Простите, значит, я не понял.
fialohka # 17 июня 2012 в 22:27
Я уже поняла,что заголовок на себя забирает много внимания!Поэтому исправила его.А как Вы думаете:зачем женщине мужчина?И не хотите ли добавить что-то по теме?
voedviav # 17 июня 2012 в 22:31
Добавить мне не чего. Всё верно. Проверено на собственной шкуре.
kotjau # 27 июля 2012 в 20:30
согласен!
Один Анархист. # 17 июня 2012 в 22:03
Все зло от баб(
fialohka # 17 июня 2012 в 22:12
laugh Ну надо-же!Не повезло тебе!А ты попробуй не "баб",а женщин рассмотреть...
Один Анархист. # 17 июня 2012 в 22:15
Нее..буду на баб смотреть.Они одни дают.А женщины злые и коварные laugh
babaika83 # 17 июня 2012 в 22:32
тада на мужчин))))))))))......попробуй.)
Один Анархист. # 17 июня 2012 в 22:36
Ну это уже..ну ты вообще..ну пипец..))
babaika83 # 17 июня 2012 в 22:39
ну сам же говоришь,цитата"Нее..буду на баб смотреть"
babaika83 # 17 июня 2012 в 22:40
да я поржать.
Один Анархист. # 17 июня 2012 в 22:44
Та я понял.Сам с юморком)))
kotjau # 27 июля 2012 в 20:32
Ай,молодца!Круто! mail1
babaika83 # 17 июня 2012 в 22:10
Ну,типа того.
fialohka # 17 июня 2012 в 22:15
scratch Вы что-то хотели нам сказать?Не стесняйтесь
babaika83 # 17 июня 2012 в 22:30
Ну согласен с автором,тока не понял...,зачем прописную истину...,ну надо так надо.
Можно еще короче,(в каком обществе живем,от того общества и зависим).
Lusi # 17 июня 2012 в 22:25
что-то я не совсем поняла,о чём речь-то? О значении мужчин в жизни женщин или.?
voedviav # 17 июня 2012 в 22:28
Скорее, о том, что искать для себя выгоду от любви и отношений - заранее обрекать себя на "разбитое корыто". Любовь должна быть чиста и бескорыстна, даже, где-то, жертвенна. Да истинная любовь такова и есть, если уж на то пошло.
Lusi # 17 июня 2012 в 22:32
ага! вижу редакцию в названии- задача чуть упрощена). 100 скрытых смыслов в коротком послании)))
fialohka # 17 июня 2012 в 22:38
А при чем тут выгода?О выгоде нигде даже намека не было.В теме говориться о том,что нежели ждать и бесконечно требовать или выпрашивать любовь,причем не только мужскую для женщин или наоборот,а ЛЮБОВЬ вообще,то не лучше ли научиться отдавать любовь?Ведь подобное притягивает подобное.Возлюби ближнего и получишь взаимные чувства.Только не нужно ЖДАТЬ ничего.Просто люби.Бескорыстно!Как вам такая мысль?
voedviav # 17 июня 2012 в 22:40
Для чего же тогда клянчить? Выпрашивают что-либо из меркантильных соображений, как правило. И ждут от кого-то чего-то с определённой целью. Опять же, ждут выгоду. Не прав я?
fialohka # 17 июня 2012 в 22:30
А Вы смело высказывайте что на ум приходит,потом разберемся.В принципе тема разговора и заголовок(кстати изменен)-взаимосвязаны по сути.Не находите?
Lusi # 17 июня 2012 в 22:36
смело? А чего же мне бояться в своих высказываниях?))) я нахожу,что всё в жизни взаимосвязано))). Не правда ли?
voedviav # 17 июня 2012 в 22:42
Правда, всё взаимосвязано. Кто-то отдаёт, кто-то гребёт всё под себя. Связь прямая.
fialohka # 17 июня 2012 в 22:43
Возможно.А какая взаимосвязь?ОН любит ЕЕ и свою семью,ездит в командировки,зарабатывая деньги на содержание семьи и ЕЕ содержание,потому что любит до беспамятства!Только и мысли в разлуке о ней!Только и разговоры о том,какая она хорошая!А ОНА хорошая во время его отсутствия с ДРУГИМ роман крутит.И где взаимосвязь?Зачем ЕЙ мужчина?
Александра # 17 июня 2012 в 22:49
это очевидно: чтобы обеспечивал.
fialohka # 18 июня 2012 в 13:42
Чтобы обеспечивал кого:Заботливую,любящую или эгоистичную, никчемную?А как же самооценка?Вы уверены ,что будете себя отлично чувствовать не имея никакого голоса в ваших отношениях?А так это и будет!Вас купят!А значит Вы все ,что было до этого должны будете забыть или далеко и глубоко припрятать.Отныне Вы будете делать что Вам скажут и так,как скажут,а еще тогда,когда скажут.И не иначе!Вам ЭТО нужно?
voedviav # 17 июня 2012 в 22:49
"А мне надо, чтобы меня любили, а не содержали. Хотя, чтобы содержали тоже... Блин! Запуталась... А, фикня всё, пусть муж содержит, а любовь у меня - с любимым!" Всё просто, как жизнь.
Один Анархист. # 17 июня 2012 в 22:41
Зачем любить?
Зачем страдать?
Ведь все пути,
Ведут в кровать!
zlo zlo zlo
babaika83 # 17 июня 2012 в 22:43
дак епту в душу
вашу мать,
с кровати надо начинать.
Один Анархист. # 17 июня 2012 в 22:49
Вот!Свободный секс в массы!!!К чему морочится?!)
Александра # 17 июня 2012 в 22:50
мужики, без обид, но идите вы нахрен со своим свободным сексом.
babaika83 # 17 июня 2012 в 22:55
а я против свободного секса,смысл стишка(хотя это шутка)в разнообразных фразах которыми нас пичкают некоторое время тетьки,начиная от (я не такая и заканчивая,да за кого ты меня принимаешь).
Один Анархист. # 17 июня 2012 в 22:55
Почему?Секс без обязательств,это хорошо.Не кто не кому не чего не должен.Я даже цацку могу подарить)
babaika83 # 17 июня 2012 в 22:56
ну ты так и скажи,мол пока не женат.
Один Анархист. # 17 июня 2012 в 23:01
Не женат.И это звучит гордо,)))
Muro # 18 июня 2012 в 10:48
Такими темпами проще купить, темболее этот рынок сейчас ох как развит, от ультро эконом, до премиума.
Cheshire Cat # 17 июня 2012 в 22:58
даешь биг вар на тему свободного секса!
MoiPovelitel # 17 июня 2012 в 22:53
Ох тыж ёпсель мопсель! А скажите-ка мне, какой человек внутренне свободен??
voedviav # 17 июня 2012 в 22:58
Любой. Только одно обязательное сцепленное условие. Мёртвый.
MoiPovelitel # 17 июня 2012 в 23:16
Мёртвый - уже не человек.
Один Анархист. # 18 июня 2012 в 09:47
Так а чего меркантильность женщин отменили???Вам больше не нужны богатые???
fialohka # 18 июня 2012 в 13:46
Не переживай!Женщин падких на свободный секс не отменили же ,так никто не отменял и женщин падких на чужие деньги.На каждый товар свой купец.)))
Muro # 18 июня 2012 в 11:01
Деньги делают им ощущение свободы и победы над судьбой.Но почему-то мягче,добрее,заботливее,сострадательней и щедрее их не делают.За счет женщин они самоутверждаются.Но почему то благородства по отношению к ним не проявляют.
"Почему то" думаю не уместно, ведь щедрость как растаки мешает накоплению денег, она сродни расточительству. А доброта и сострадание как правило мешают в зарабатывании этих самых денег.
На счет женщин, большинство особо состоятельных прекрасно понимают из за чего женщины с ними, и какой смысл проявлять благородство к тому, что ты купил?
fialohka # 18 июня 2012 в 13:34
По Вашему значит зло в деньгах?В таком случае происходит мутация сознания!А как же быть с постулатами,закладываемыми с детства:если счастлив сам ,счастьем поделись с другим;возлюби ближнего,как самого себя и т.д.
Щедрость может и сродни расточительству,только очень дальнее родство.Именно щедрость помогает детдомовским детям обрести семью,именно щедрость восстанавливает утраченное культурное наследие страны,именно щедрость поднимает и ставит на ноги смертельно больных людей иможно много еще примеров привести благородного применения денежных средств.А расточительство это абсолютно безумная трата этих самых средств вот как раз таки на тех самых,о которых Вы изволили высказаться женщин,а точнее сказать на их капризы:пластику,бриллианты ,тренеров молоденьких и привлекательных,наркотики,алкоголь,потому что ничего больше не снимает стресс и не лечит депрессию от своего выбранного жизненного пути...Но это все о людях без духовного стержня ,наверное...Или нет?
Muro # 18 июня 2012 в 14:24
Деньги не зло, просто возвеличиваные бумажки отображающие корыстолюбие людей, не было денег количеством баранов мерились.
А Вы не задумывались, что перечислимые Вами качества куда чаще встречаются у не состоявшихся людей? Что те у кого жизнь не сложилась и сами живут в лишениях. С другой стороны возможно из за своей сострадательности они ничего и не добились толком в общепринятом значении. Есть брать бизнес дело это жесткое, и что бы выплывать и быть конкуретно способным как правило этикой и моральными качествами приходиться пренебрегать.
И суть в том, на том же западе для благотворительности например создают все условия, и люди обеспеченные активно принимают в ней участи ради пиара или списания налогов. У нас же такое не развито, в добавок в фондах как правило большая часть уйдет на не целевые расходы, а чтоб лично участвовать, таких людей один на миллион, за что им правда глубокое уважение.
Я Вас умаляю, будто у духовных людей не бывает дипресий? Бываю и даже чаще, тем более в обществе подобном нашему, переполненму беззаконием. И если судить по моему опыту у многих сомнения в выбранном пути, "вот из года в год, стараюсь быть добрым к людям, стараюсь помогать, стараюсь не быть безразличным.а итог? мордой в грязь, сплошное потребительское отношение, не уважение. И вот снова остался\осталась никому не нужной, может я неправильно живу? и будь я таким\такой же как все, жизнь бы устраивала?" Большинство таких конечно нытики которые полные эгоисты, но уверены в свой альтруисткой святости.но так же у очень многих, именно подобное и на деле.
fialohka # 19 июня 2012 в 08:59
Со многим из того ,что Вы описываете я не могу не согласиться.Но мы отходим от изначальной темы.Вопрос то :"...ПОЧЕМУ?"Понятно,что бизнес есть бизнес-ничего личного и никаких сентиментов.Но ПОЧЕМУ?Что мешает ,став богатым или состоятельным в финансовом плане оставаться благородным и добрым,или если не был таким ,то воспитать в себе подобные качества.Черствеют душой выбивая локтями место под солнцем!Почему?Ведь у него/её достаточно средств на развитие.Скажете,-мол,времени не хватает.А может все зависит от "ХОЧУ" или не хочу?А может он/она не видят смысла в благих действиях?И снова ПОЧЕМУ?
Будь Вы "такой/им,как все"...А Вас устроит быть "таким"?Вам Вы думаете будет комфортно?А если тому человеку,который ,как Вы выразились "старается",будет не стараться а ЖИТЬ только по таким правилам?Я думаю все станет намного проще и светлее.Когда не ждать ничего взамен(об этом речь шла в прошлой дискуссии),а "делать добро и бросать его в воду".Без тщеславия и гордыни!Если подумать о не наносном ,а об истинном.ПОЧЕМУ бы нет?
Muro # 18 июня 2012 в 14:32

Данное не в свете атеизм и вера. А в свете запад и отчизна. Как уже писал необходима часть пиара, раз хорошо имеешь выкладывайся в благотворительность, иначе будут криво смотреть даже свои собраться миллионеры. И опять таки пресловутое списание налогов.
У нас же бизнес идет через коррупцию, нередко криминал, и чем жоще и бездушней ты, тем луче. Зачастую бизнес не в плане что то делать, а тупо бюджет осваивать. А если будешь останавливаться по таким мелочам как сохранить лес, отказаться от сноса приюта, думать о благах своих подвенечных, то сложно будет выдержать конкуренцию так сказать.
Более того, возвращаясь к женщинам, все с чето начинают, и если начиная человек скажем был не востребован прекрасным полом, и над ним посмеивались. А с успехом их пришла арава, как то любому нормальному человеку к ним благородно относиться не захочется. Тот же деловой подход, ты мне я тебе.