злость

Автор
Опубликовано: 2792 дня назад ( 2 мая 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний 5 мая 2017
+2
Голосов: 4
Я слышала о сэлфхарме, но сама не сталкивалась, правда когда моя кожа воспаленна мне всегда хочется ее разодрать на лице чем-то острым, но я понимаю, что будет хуже, поэтому не трогаю и не буду трогать. Но в эту субботу случилось для меня очень неприятное, мы поругались с мамой, и мою голову снова атаковали суицидальные мысли, а я вообще себя не очень люблю, но тут просто ненависть к самой себе разрывала на части, я была похожа на неуравновешенную, которую надо было срочно отправит в комнату с мягкими стенами и полом. И я так возненавидела себя и свою тело, свою сущность, и взяла ножницы и просто руку разодрать хотелось, вот просто очень зла на себя была, что хотелось головой об стену стучать, но стараясь сильно не нажимать на руку, я поцарапала себе её несколько раз и слегка успокоилась, потом всё прошло. Вот такая история, надо найти теперь какой-нибудь способ, чтобы успокаивать себя во время ненависти к себе.

Похожие записи:

Вопрос хозяинам
Стоит ли покупать б/у перфоратор? Или лучше не рисковать, раскошелиться и купить новый? И... Какой лучше брать? Что посоветуете?
Форсаж 8
Посмотрел сей фильм. Удивлен, аж восьмая часть, а снято неплохо, как говорится смотрится на одном дыхании. Но вопрос в другом, для тех кто его тоже уже смотрел: как бы вы поступили на месте ГГ ког...
Комментарии (47)
Kiffy # 2 мая 2017 в 22:48
Мне кажется, самое простое, не скапливать в себе эти эмоции.. Ты винишь себя, от этого еще сильнее себя ненавидишь, причиняешь себе боль, чтоб искупить вину. Может, просто делится что пошло не так в разговоре, что мама сказала, что ты ответила, почему поссорились. Просто рассказать. а?
Defense # 2 мая 2017 в 22:51
ой, я не люблю рассказывать о ссорах..
Kiffy # 2 мая 2017 в 22:57
да, тогда такой способ тебе не подходит.. Извини.
Ks # 2 мая 2017 в 23:07
почему люди с трудностями к само контролю не используют самый простой способ?)
физические нагрузки, миледи.
об этом знали любые опытные полководцы.
как удержать вместе людей, которые вооружены, склонны к насилию и озлоблены?
только изнуряя из до предела. чтоб к закату они валились на лежанки и сил не оставалось.
уж если это работало в отношении вооружённых мужиков, склонных к насилию и грабежам, неужели это не подействует на вас?
разозлилась?
оделась, вышла, и пробежала столько кругов сколько можешь.
а потом ещё столько же.
и вот когда ты поймёшь, что ещё чуть чуть и ты упадёшь - тогда останавливайся.
если не успокоилась - беги ещё.

Тебе любой марафонец подтвердит - в конце уже не остаётся желаний. даже пить перестаёт хотется. только лечь и лежать.
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:16
не помогает это, дядя. Веришь - нет, пробовал. Бегал очень дофига без подготовки, но когда просто нужен небольшой надрез - нужен только он и ничего больше не заменит этого. Ни отбитые кулаки, ни сбитая дыхалка, ни адреналин, только он, только порез. Повторю еще раз: вымотаться не помогает. И это не "трудности к самоконтролю", это способ самоконтроля.
Ks # 2 мая 2017 в 23:18
Волчище, но вам то нужен именно порез) вы сами сказали)))
Одно дело слить эмоции в любое русло, от драки до секса и другое дело, когда вам нужно именно конретное ощущение.
это уже сравнивать надо не с выражением эмоций, а с наркозависимостью.
иная песня совсем.
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:21
кстати давно не резал, но прекрасно это помню. Я не спорю, это зависимость, но ее не подменишь усталостью) Страхом забить это желание можно - тут не спорю, страх все переплюнет, но это временно.
Ks # 2 мая 2017 в 23:22
ну так у вас иной случай.
я ж не спорю, что существует тысяча разных привычек и увлечений, граничащих с ээээ весьма странными действиями.

Но прежде чем к этому прибегать, стоит перепробовать все стандартные способы.
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:29
Ну я не спорю)
Я просто озвучил, что не всегда они работают)
Defense # 2 мая 2017 в 23:29
я не могу просто так взять вечером и пойти на улицу, надо с мамой договариваться, а она не отпустит, при чем в этот день мы как раз убирались в квартире
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:33
Переоделась в спортивный костюм - я бегать. И все...
А если нет - ну и пожалуйста, где там нож?)
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:34
Я не в плане вены резать - вены резать плохо, ай-ай-ай, роспотребнадзор по попе даст, если иное скажешь))))
Defense # 2 мая 2017 в 23:35
нет, мне только 19, без разрешения я не могу так сделать, при чем еще дела по дому были
а если про второй вариант скажу, то тут психбольница однозначно)
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:38
только 19? ТОЛЬКО 19? Вам всегда такими темпами будет только. Дамочка, берите жизнь в свои руки и несите за нее ответственность, а то так и будет до старости "и хочется и колется и мамка не велит". Только ей ;)
Defense # 2 мая 2017 в 23:39
а как это сделать, я на очном, поэтому работать не могу до 22 лет, что делать?
мама зарабатывает деньги, поэтому я должна ее слушаться
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:41
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:44
Это не мешает взаимоуважению. Просто иначе это уже нездоровые отношения, которые так дальше и будут вредить вам по жизни, если их в порядок не привести.
Defense # 2 мая 2017 в 23:45
а как надо еще? мама, я пошла на улицу бегать и мне без разницы разрешишь или нет?
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:40
Не подумайте, я за уважение и любовь по отношению к родителям, но того же я требую и в обратную сторону. Уважения моего мнения и моих решений - это взрослая жизнь и взрослые отношения. Это <b>здоровые отношения</b>.
Defense # 2 мая 2017 в 23:42
мама уважает мое мнение, но она говорит, пока я с ней живу, то должна жить по ёё правилам, так что только с разрешением мамы все
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:48
Ок, она в позе, я бы тоже в позу встал - ну хорошо, я не буду с тобой жить, если твои правила и ограничения ущемляют меня как взрослую личность. Я уйду, спать буду в подъезде, каждому кто спросит - скажу мама выгнала потому, что я у нее гулять не отпросилась. Как тогда ты (мама) с этим жить будешь?
Если такой вариант не устраивает - давай искать компромисы.
Defense # 2 мая 2017 в 23:49
моя мама прямо говорит, что если хочешь иди и живи одна, ищи жилье и тд
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:56
Ну это вследствие отсутствия любви, либо уважения.
Defense # 3 мая 2017 в 00:00
нет любовь есть, но уважения, конечно, не очень много, потому что, как я написала выше, живешь со мной, живи и по своим правилам
Дикий_Волк # 3 мая 2017 в 00:06
Уважения добиваться нужно, оно не дается никому просто так. А взаимоуважение - залог здоровых межличностных отношений. Без него - одно из двух - либо она вас до могилы третировать будет, либо одна в старости останется без помощи и заботы. И вы, я так понимаю, единственный ребенок в семье, к тому же.
Defense # 3 мая 2017 в 00:11
нет, одну я ее точно не оставлю, даже если она хуже себя вела бы, я считаю, что так категорически поступать нельзя, как это бросить немощного человека?
дождусь окончания универа, а там посмотрим
Дикий_Волк # 3 мая 2017 в 00:14
Зря вы так. Нужно и самой себя уважать, кстати, тоже.
Дикий_Волк # 3 мая 2017 в 00:18
и фотка вообще не в тему, смею заметить. При чем тут мужик с волосатыми подмышками?)
Defense # 3 мая 2017 в 09:20
это Фредди Меркьюри rofl
я думаю, вы знаете такого hoho
Сетевой Бобёр # 3 мая 2017 в 10:47
Этот усач нетрадиционной ориентации
Defense # 3 мая 2017 в 17:27
ну и что?)
Ks # 3 мая 2017 в 14:20
знаете, всё таки в 19 лет вы должны уже сами решать, можно вам бегать или нет.
даже при условии что за вас платят при обучении.
ну в конце концов, возможность распоряжатся своей жизнью и даже такими элементарными потребностями как "поесть когда хочу" и пройтись когда хочу, намного важнее, чем пресловутый диплом.
И потом, вы думаете, если вы начнёте работать, что то изменится?)
вы всё равно будете жить на одной территории с мамой.
Рычагов давление на вас я хоть сейчас могу придумать.
например " это моя квартира и мне решать".
" ты моя дочь и должна меня слушать" и так далее.
Т.е. вы никогда не выйдите из этого подчинённого положения.
просто потому, что из него не выходят с помощью аргументов. это не тот случай.
Defense # 3 мая 2017 в 17:29
нет, ну как правда я могу просто взять, не спросив есть ли еще какие дела с которыми помочь взять и уйти
Ks # 3 мая 2017 в 20:39
ну вы же не на целый день уезжаете...
что, за час вашего отсутствия планета перестанет вращатся?
Знаете, миледи, я достаточно давно живу один.
был женат, у меня от первого брака остался ребёнок... т.е. я не по наслышке знаю, что такое быт.
Но, чёрт подери, я так и не понял ,чем люди занимаются целыми днями дома.
ну приготовил поесть - это час.
ну хорошо, допустим помыл посуду, ещё полчаса.
дальше то что?) с какими там делами надо помогать?
о, я не спорю, за***бать можно кого угодно.
можно хоть каждый день генеральную уборку проводить.

В конце концов, вы дневной студент. это значит. вас по 5-6 часов дома не бывает постоянно а то и больше + дорога туда-сюда.
за это время дом как стоял так и стоит. возникает вполне резонный вопрос - если дела могут подождать вас по 8 часов, то что этим же самым делам мешает вас подождать ещё часик?)
Defense # 3 мая 2017 в 23:28
По субботам мы убираемся: надо везде помыть полы, для этого надо все поднять, убрать, потом помыв полы надо все обратно расставить, вытереть пыль во всех комнатах, помыть ванну, туалет, раковину, помыть все зеркала, журнальный столик, помыть шкафчики на кухни, пропылесосить
Ks # 4 мая 2017 в 15:45
ну видишь, что я и говорил. заебать можно кого угодно.
Ну о чём говорить, Деф?) тебе сколько... 19? а твоя жизнь УЖЕ построена так, что ты ничего не успеваешь, никуда не можешь сходить и ничего не хочешь.
Дальше... а что дальше?) дальше легче не станет.
где-то ты свернула не туда.
если ты считаешь, что вот это всё - хорошо и здорово и так и надо жить - ну... тогда чего ж ты переживаешь и ссоришься?
а если тебя не устраивает - значит надо менять.
через немогу.
ибо любые измнения всегда идут через немогу.
Defense # 4 мая 2017 в 23:04
Да ну нафиг вообще эту жизнь, вот че я то родилась, а не кто-то другой с амбициозным характером, и теперь пытайся нормально жить в этом мире
Ks # 5 мая 2017 в 14:43
можно подумать, ты рождаешься уже героем космонавтики.
Деф, все рожждаются с фиолетовыми мордами, орущие и писающие под себя.
просто некоторым людям удаётся оставаться такими всю жизнь))
это в конце концов, вам решать.
ошибочно полагать ,что для жизни надо то, сё и пятое десятое.
чепуха.
это для того .чтоб иметь офигенную работу, всенародную славу нужно то и сё.
а чтоб просто жить в какой-нибудь конуре, пить кефир и смотреть сериальчики ичтоб тебя никто не трогал - ненадо быть героем. достаточно просто работать и всё. а на окружающие людей выделять не всё оставшиеся время а по паре часов.
Defense # 3 мая 2017 в 23:29
А в будни вот именно, я вообще ничего не успеваю, не то что бегать
Там приедешь, уроки, дела сделаешь и сил нет и спать хочется скорее
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:19
При порезе в кровь выделяются вещества притупляющие боль, поднимающие настроение. И это физиология. Главное знать что резать, насколько глубоко и зачем.
Ks # 2 мая 2017 в 23:21
ну если уж на то пошло, при физических нагрузках тоже выделяются вещества, притупляющие боль))))
мб стоит просто заменить контактными видами спорта?
я хз, конечно. каждый борется с собой как хочет, но мне лично кажется странным. что нужно себе резануть руку, чтоб почувствовать себя лучше.
это как-то противоречит инстинктам)
Дикий_Волк # 2 мая 2017 в 23:26
и повышающие настроение?)
и почувствовать себя лучше и голову прочистить помогает и энергию выплеснуть.
У каждой боли свой вкус, кстати.
Turncoat1985 # 3 мая 2017 в 10:55
физические нагрузки не меняют наше ЭГО. лично моя проблема злость не на себя, а на других. я б перерезал многих) так вот, личный опыт говорит что в 19 это могут быть и гормоны которые пройдут, а может и не пройдут зависит от отношения мамы. и что-то подсказывает что мама не поможет. поэтому спасение утопающих дело рук их самих.
Чтоб понять как решить проблему нужно понять как она появилась. Наш психо-эмциональный слепок заложен в днк. Наши эмоци зависят от воспитания. Наши эмоции зависят от общества. НО. Мы (дух, душа и т.д.) не есть это тело. Эмоции это продукт тела. Мы не можем от них избавиться, Но мы можем их переключать. Мы даже не есть наши мысли. Это большая проблема когда жизненный опыт (эмоции) порождают мысли которые снова порождают эмоции закрепляющие наш жизненный опыт. Но тем не менее это единственный способ. Я не какой то там умник, просто хочу поделиться тем, что мне довелось все таки принять после 10 лет битья головой о стенку и гонкой за иллюзиями. Не гоняйтесь за своими желаниями и не поддавайтесь эмоциям.
SataSaturn # 3 мая 2017 в 12:54
а я себя резалЪ потому, что просто нравилось смотреть на процесс и особенно - на результат.
в итоге годам к 18-ти оно как-то само прошло и забылось. нету желания созерцать это просто.
но появилась масса иных отклонений)
так что мож и у вас само пройдет.
b612 # 3 мая 2017 в 15:00
а я себя резалЪ потому, что просто нравилось смотреть на процесс и особенно - на результат.
Результат явно нулевой (ну, раз ты еще что-то пишешь). Когда я резал руки, я конкретно хотел вскрыться. Думал просто. Оказалось нет. Есть такая еще подоплека. Бывает необходимо сделать что-то такое... Выходящее за рамки привычного поведения... И подсознательно ждешь, что вот... Сейчас как... И все изменится! Хрен чего изменится. Чтобы что-то изменилось, нужно уметь трудиться. Нужно уметь ждать. Нужно беречь здоровье. А вот эти все резы.... У меня это прошло, когда стало ясно, что толку от этого нет. В лучшем случае тебя перестают принимать всерьез. В худшем становишься калекой или уродом. И тебя все равно никто не принимает всерьез.
Дикий_Волк # 3 мая 2017 в 21:16
Тут большая разница между желанием вскрыться и аутоагрессией. Аутоагрессия - желание нанести себе повреждения, а не лишить себя жизни.
Enigmatic # 3 мая 2017 в 16:41
Ну у многих так всё и начинается. Сначала со злости, а потом хз почему, просто продолжаешь.
Наверное важно вовремя остановиться. Порезалась - ничего ведь это не изменило особо. Так что поищи другие способы справляться. Например начать зарабатывать и съехать от постоянного контроля матери)