Дружеская встреча.

Автор
Опубликовано: 2884 дня назад (31 января 2017)
+2
Голосов: 2
Посидели вчера в кафе с бывшим, обсудили наше расставание. Я даже сделала попытку его вернуть, но он сказал категоричное нет. Наши отношения длились 3 года. Мы встречались 2 раза в неделю. раза 2 в месяц ссорились и расставались. Я хотела чтоб он стал таким, каким Дима был для меня, он хотел, чтоб я стала такой, как его бывшая. Мы разные абсолютно во всём, Первое время нам было хорошо вместе, но после каждой ссоры становилось всё хуже и хуже. Но в ссорах накатывало одиночество, отчаяние, ощущение потери. мирились...
Как то после расставания я неделю рыдала в подушку, в итоге помирились, я пришла к нему. сели пить чай, я сидела и думала, он же абсолютно чужой, я в чужой квартире с чужим мужчиной мы смотрим неинтересный фильм и скоро ляжем вместе спать. А последняя ссора...да и не ссора, я пришла как обычно, чувствую, ну не ждут тут меня, в общем собралась и ушла домой. и опять выла дома в подушку от одиночества.

А теперь вот посидели, выпили вина, он сказал что пообщался с бывшей, она давно хочет его вернуть, она для него идеал женщины. Хозяйственная, дома всегда идеально прибрано,уютно, обед приготовлен. правда при этом она любит выпить, но как он рассказывал она говорила, если по дому все дела сделаны, имею право расслабиться. Ну он тоже это любит даже плюс для него) Когда они сошлись у неё был ребёнок, стали жить втроём, и он был очень счастлив в этих отношениях. потом она ему изменила. он долго переживал но простил, потом ещё раз изменила. Ушёл. а через какое то время встретил меня.

Полгода назад он увидел её с коляской. Она рассказала, что жила с мужчиной и тот как узнал о беременности бросил её. ребёнка признать отказался. Старший в техникуме, второй грудной, помогать некому.
Я думаю, если бы не ребёнок он сразу к ней вернулся, да думаю и так вернётся, раз всё это время думал о ней. А про меня он сказал, что я большой ребёнок, обо мне надо постоянно заботиться. а ему нужна хозяйка в доме. Кстати, вот он правильно сказал, я большой ребёнок. Мне нужна забота и ласка. Но такая. минимальная, я вполне обеспечиваю и себя и ребёнка, а забота это так, погладить по головке, поправить одеялко и чай принести.

Кстати. немного позлорадствую, в придачу к хозяйке он получит двоих деток о которых надо заботиться, а содержать их троих придётся. хотя, когда любишь, какое это имеет значение.
Вот так а мне чтобы быть с тем, с кем мне было хорошо, кому нравилось, что я большой ребёнок, кто прощал мне бесхозяйственность и помогал по дому, кормил по утрам пироженками и хвалил всё, что я делаю , одна возможность, рядом в могилу лечь. и то никак, ребёнок растёт . Он в этом году в техникум пошёл. кстати, этот мужчина ему очень не нравился, он с ним даже не здоровался.

в общем вот так, опять мне плохо, опять я с вами))

Похожие записи:

11 часов
Когда всё стало хорошо, я стал спать и спать и спать. Рекордно проспал 11 часов. А до этого урывками по 4-5 часов. Я ужасно вымотан.
Одного разу
Одного разу По вулиці Кохання блукало Самотнє серце Воно шукало І на свому шляху Зустріло дівчину Яка жодного разу ще не кохала Після їхньої зустрічі дівчина покохала Тільки це - кохання Як злий жа...
Комментарии (58)
Ghj+jjjjj # 31 января 2017 в 11:36
Представляю, как вам тяжело.
Ira # 31 января 2017 в 11:52
Тяжело, но всё познаётся в сравнении, я пережила смерть любимого человека, а тут, просто расставание. Он прав, я большой ребёнок и в отношении с мужчиной хочу чувствовать отцовскую заботу. Дима был для меня всем, заменил мне весь мир. Но он умер. а я не смогла быть одна, как ребёнок не может жить без любви и заботы. И в этих новых отношениях я старалась, делала всё, и не понимала, почему меня не любят..... ну почему у меня не получается стать взрослой, у меня же сыну уже 16. все мои подруги они другие, нормальные.
Ghj+jjjjj # 31 января 2017 в 11:58
Я тоже инфантильная, я не умею без заботы. А все вокруг самостоятельные.
Ira # 31 января 2017 в 12:02
Надо учится самой разрывать такие отношения, но я вот не умею. Начинаю придумывать оправдания. Это не любовь а зависимость. Страх одиночества.
Nihilist # 31 января 2017 в 12:08
а я не смогла быть одна, как ребёнок не может жить без любви и заботы.
Ну не сказал бы. Мать у меня умерла в 7 лет, отца боялся все время и ненавидел. Сейчас почти 30. Как видите - выжил... так что не в этом проблема.
Ira # 31 января 2017 в 12:14
Так я ведь и не про всех, это вообще так, аллегория про отцовскую любовь. Да есть люди сильные, а я вот слабая. Хотя...живу, воспитываю ребёнка, даже бизнесом занимаюсь. проблем куча бывает, но я же из за них не плачу, решаю как то. А то что выжил, так и я умирать не собираюсь.Просто плохо...
Anais # 31 января 2017 в 12:22
Что значит "нормальные"! Вы тоже нормальная, просто другая.
Ira # 31 января 2017 в 12:26
Другая, мы когда с Димой познакомились, он сказал что я наверное инопланетянка, потому что на земле он других таких не встречал...если бы только он был жив,как брошенная собака хожу по земле, заглядываю в глаза людям, а они все чужие.
Anais # 31 января 2017 в 12:36
У вас хотя бы был в жизни ВАШ человек и вы познали то счастье, когда вас принимают и любят такой, какая вы есть...
Nihilist # 31 января 2017 в 12:45
Anais, ты так думаешь? Думаешь что лучше чтобы у тебя кто то был, ты его потеряла и потом страдала нежели страдала от того что у тебя никого вообще не было?
Мне то казалось всегда что лучше чтобы никого н ебыло... так - у тебя страдание абстрактное... то есть присутсвует ощущение что "чего то не хватает"... А так, если ты знаешь что конктретно котого то н ехватает, то эти страдания с ума сводят, ибо ты проникаешся каждой особенностью, каждой чертой этого человека...
Абстрактные страдания проще вывести из поля концентрации внимания и заместить их его чем-либо другим нежели конкретные...
Ira # 31 января 2017 в 15:23
Если бы мне предложили стереть из памяти воспоминания о нём, я бы не согласилась))
Anais # 31 января 2017 в 22:53
Не, не лучше чтобы "был" и "потеряла", а что познала принятие и любовь.
Абстрактные страдания, возможно, лучше. Но у меня так не было. Я всегда страдаю по кому-то или чему-то конкретному. Причём делаю это долго и тщательно crazy Такова уж моя нервная система.
Nihilist # 31 января 2017 в 12:08
А какие отношения были у вас с вашим отцом?
Ira # 31 января 2017 в 12:17
С отцом хорошие, в детстве мама работала двое суток через двое и я всё время с отцом проводила.
Nihilist # 31 января 2017 в 12:29
Мне кажется у вас комплекс папиной дочки. С его стороны была предоставлена вам гиперопека, и теперь вы подсознательно ожидаете ее от мужчин в отношениях.
Ira # 31 января 2017 в 12:33
на самом деле гиперопеки не было,отец часто пил, и я по большей степени была предоставлена самой себе, родителям было безразлично до скольки я гуляю, какие у меня оценки и о чём я думаю. Но мне кажется, они меня любили, а вот особой заботы я от них не видела.
....... # 31 января 2017 в 12:36
что подразумевает под собой вот эта забота?
Ira # 31 января 2017 в 12:41
Вот это. проверить уроки, позвать пообедать, проверить,в чём я в школу пошла, спросить, что беспокоит, как дела. если пошла гулять спросить куда и во сколько приду. Был случай, мне было 13 и я поехала к сестре в больницу в другой город а обратно перепутала транспорт, в итоге домой приехала в 3 часа ночи. Телефонов не было. Родители спали. Я бы никогда не смогла спать, если не знаю где ночью мой ребёнок.
....... # 31 января 2017 в 12:44
нет. я не о том спросила. не ясно я выразилась. в чем забота от мужчины должна заключаться/выражаться? что он должен делать?
Ira # 31 января 2017 в 12:51
наверное забота не то слово, если тому мужчине сказать, что он обо мне не заботился, он возмущён будет, он то считает что он меня с головы для ног облагодетельствовал)) Нет, просто хочется себя чувствовать нужной, любимой, знать что о тебе думают.
....... # 31 января 2017 в 12:53
понятно..
....... # 31 января 2017 в 12:55
тогда такой вопрос а вы сами поняли что мужчине было нужно? каковы его потребности? что он любит, чем интересуется , чего хочет, что ест, что пьёт.. вы его понимали? как ему нравится делали?
Ira # 31 января 2017 в 13:05
Нет, я давала ему то, что хочу получить сама, он то, что хочет получить он)) Временами старались подстроится , не получалось, слишком разные. Расставание было правильным выходом. мешал только страх одиночества.
Nihilist # 31 января 2017 в 12:41
Тогда - гипоопека... Поскольку вы не получили отцовской любви в детстве, сейчас хочеться подознательно компенсировать этот недостаток. У меня так же но по отношению к матери. То есть хочеться видеть в женщине прежде всего мать а не жену.
Lilith # 31 января 2017 в 12:42
Nihilist hoho
Nihilist # 31 января 2017 в 12:46
Ну что такое, Настя)?
Lilith # 31 января 2017 в 12:52
Психолог ты так себе)
Nihilist # 31 января 2017 в 12:54
Батя, я стараюсь
Lilith # 31 января 2017 в 12:58
Батя
?
Lilith # 31 января 2017 в 13:18
hoho
Ira # 31 января 2017 в 12:54
Вообще в идеальных отношениях всё это так и получается. Когда уверена в чувствах своей половинки интуитивно понимаешь, когда надо побыть заботливой мамой, когда капризной дочкой, а когда любящей женой))
Anais # 31 января 2017 в 12:25
А мне всё понятно в этом посте. Я сама была такой когда-то. Мне нужна была забота, чтобы за ручку водили и носочки надевали. И мой муж тоже говорил, что ему нужна взрослая женщина, а не ребёнок. В итоге мы расстались... И сейчас я сама взяла на себя роль взрослого в отношениях...
Всё это грани нашей личности. В нас живут взрослый, ребёнок, родитель. И проявляются они попеременно, в зависимости от того, какого типа партнёр рядом.
Ira # 31 января 2017 в 12:37
Да, наверное, но поздно мне уже меняться. Да и не хочу я. Хочу. чтоб принимали такой как есть.
Lilith # 31 января 2017 в 12:27
Так бы и сказал, что нужна рабыня и не прикрывался словом хозяйка.
Ira # 31 января 2017 в 12:46
У него мама тоже такая, он сейчас с ней живёт, в начале отношений предлагал вместе жить, но с его запросами...я сразу сказала нет, мы стали просто встречаться. и он в самом деле всегда помогал мне, если что сделать надо, и говорит что много что делал для меня, а я не ценила.Да ценила я. Просто не понимали, что надо друг другу.
Nihilist # 31 января 2017 в 12:52
Здесь впрочем ничего странного нет... Требования к женщине у мужчины формируються на почве материнских черт.
Anais # 31 января 2017 в 12:53
c5352d96be90
Lilith # 31 января 2017 в 12:53
Ищет себе женщину похожую на маму с функцией секса? Можно даже без знака вопроса.
Ira # 31 января 2017 в 12:56
Наверное, даже нашёл, ту, бывшую, только мама в шоке теперь, что то её не очень их общение радует, а ко мне кстати его мама очень хорошо относилась.
Lilith # 31 января 2017 в 12:58
Как говорится - сердцу не прикажешь, маме придется смириться.
Ira # 31 января 2017 в 13:02
правильно, и я наконец то освобожусь от этих дурацких и никому не нужных отношений) Я даже не понимаю что меня могло в нём привлечь, только отчаянное одиночество видимо) хотя сейчас общаемся как друзья, вроде и неплохой человек, прям по новому раскрылся)
Lilith # 31 января 2017 в 13:06
Вряд ли это одиночество, думаю что-то другое.
Lilith # 31 января 2017 в 12:56
Пусть дядя ищет кого хочет.
Мне одно не нравится, когда случаются неудачи, вы сразу думаете про могилу это ведь не нормально(
Ira # 31 января 2017 в 12:59
Я не хочу умирать, просто Дима там. Я не верю в загробный мир, к сожалению, но иногда представляю, закрою глаза и всё, вечное воссоединение с ним, вечное блаженство. А так то сын растёт. Это я так, поплачу и забуду, а он для меня всё.
Lilith # 31 января 2017 в 13:17
Дима занял свое место в вашем сердце, но другого такого нет. Может стоит найти человека, если вам нужны отношения, у которого есть свои достоинства... Знаю, что легко говорить, когда не испытывал подобные чувства, но, сравнивая всех мужчин с ним, вы не даете им шанса.
Ira # 31 января 2017 в 15:00
мне казалось, что я не сравниваю, хотя, как то в деревню куда мы поехали вместе мне приснился сон, я сижу на берегу пруда с кувшинками, и знаю, что это сон. Думаю, во сне же всё можно, сейчас превращу кувшинки в лотосы. Превратила. Красиво стало. Думаю, а сейчас из за поворота вместо Миши выйдет Дима. но увидела только силуэт вдалеке...наверное всё таки подсознательно я хотела видеть Диму, и свои чувства к нему перенесла на другого и не понимала, почему он другой, обижалась, плакала, уходила. А достоинства есть у всех людей. Теперь будет легче, я буду сравнивать теперь с тем. с кем рассталась, а не с Димой))
Lilith # 31 января 2017 в 15:03
crazy Хороший выход конечно.
Ks # 31 января 2017 в 13:11
ну это же не конец. скорее начало)
вы три года потратили на то что собственно... было ненужно.
И хорошо, что вы с этим для себя определились.
Теперь то можно будет сделать то что хочется0
Ira # 31 января 2017 в 14:52
Любой конец начало чего то) Наверное надо было пережить и такое, тем более в какие то моменты мне было хорошо и спокойно, надо было только закончить это гораздо раньше. Или принимать всё без эмоций. В общем то это был удобный для меня формат отношений. И для него тоже. Если бы только мы не были такими разными... Жаль, что я не могу жить без отношений, в жизни и так много приятных вещей и занятий. Но знаю, скоро затоскую, начну себе искать кого нибудь и не факт, что история не повториться...
Ks # 31 января 2017 в 14:59
так поставь ограничение) т.е отношатся но знаешь.... определённое количетсво времени в месяц) а остальное - быть занятой)
Ira # 31 января 2017 в 15:07
Так у нас так и было)) Если бы он мог мне дать уверенности, нежности, я ему объясняла, мы встречаемся 2 вечера в неделю, дай мне в эти дни чувство нужности, любви, скажи что нибудь приятное, я ждал, я скучал. Я же тебя за эти слова не притяну потом, это не штамп в паспорт. В остальное время я не слежу за тобой, не напрягаю, не требую меня содержать. А он говорил, не умею я говорить, главное поступки, я всё для тебя делаю, ты ничего не делаешь для отношений. Хотя, если честно, и поступков особых не было)
Ira # 31 января 2017 в 13:20
Снова я нашла здесь поддержку, отлегло, отпустило, успокоилась. Жаль по делам сходить надо, вернусь, всё перечитаю, прокомментирую, разберусь в себе, спасибо вам всем большое
Nihilist # 31 января 2017 в 15:15
растите большой
nusha # 31 января 2017 в 19:58
А мне Вы совсем не кажетесь ребенком. Наоборот, очень взрослой и мудрой женщиной. Даже странно.
Ira # 31 января 2017 в 20:11
Так я со всеми нормально себя веду, по взрослому) А в отношениях хочется поиграться, иногда покапризничать, потребовать внимания)) Ну это нормально, когда всё взаимно,а вот некоторых раздражает.
nusha # 31 января 2017 в 21:02
Не все видно способны поиграться в отношениях в роли "папочки", или это не доставляет никакого удовольствия. Наоборот хотят сами занять место "капризули". crazy
Ira # 31 января 2017 в 21:14
Ну и ладно)) пусть каждый найдёт то, что ему нравится))