Matri.

Автор
Опубликовано: 2909 дней назад ( 5 января 2017)
Блог: Neverending.
0
Голосов: 0
I.
Под сводом куполов
И портретов,
На тебя взирающих свысока,
Под гнетом богов,
В которых верить
Хотелось бы, но нельзя.

Под тяжестью рук,
Давящих на жилы твои из тьмы.
Рождается звук,
Что вырывается из тончайшей тюрьмы

II.
Нервов твоих, очертаний снов.
И последних слов,
Что сказаны были в начале времени -
Пленными.
И застыли, никогда не рожденными.
И угнетенными.

Руки в иглы вонзаются,
Только бы
Не терпеть больше Хаоса
Беспорядочного,
Непроизвольного.

Пеплом ставшие при рождении,
Не рожденные, но -
Поверженные.
В рамках новой цивилизации,
Где буква с цифрою
Отождествляется.

III.
Где звук подобен монотонному колебанию,
Формулой которого не измерить.
Как понять мне тебя
И
Как верить.

Похожие записи:

Стереотипы любимой женщины
У любой женщины есть свой стереотип - образ,когда её любят,или по крайней мере она так думает,и это связано с противоположным полом,людьми,близкими,друзьями. У мужчины изменилось поведение,ага знач...
Мультик "Тролли"
Только что посмотрела и меня не отпускает. О, я в шоке. Ощущение, как будто у меня внутри куча розовых блестящих мармеладных мишек в едином порыве танцуют диско, а в комнату сейчас ворвется единоро...
Комментарии (2)
Tascha # 5 января 2017 в 15:10
Ничего не поняла...
Два раза перечитывала...старалась. Даже смысла уловить не смогла.
О чём эти стихи?
Begotten. # 5 января 2017 в 15:34
Не уверена, что без контекста можно понять. Это я так выложила, для себя.

Вообще как условное обращение к матери, которая никогда не услышит. ЛГ - лирический герой.
Название "Матерь" в винительном падеже на латыни.

I. Замкнутость в 4х стенах, где купола и лики - потолки, стены и аватары столь же далеких для лг и его матери людей, как ангелы в ее же религии. Только она описывает эти процессы (свою и его немощность в физическом плане), как проклятие, поэтому ее "религии" верить нельзя, хотя это довольно простое мировоззрение. Во второй строфе - ее же метания в пределах своей "религии", крик, вырывающийся из ее горла, который во второй части превращается в крик ее собственных детей.

II. Сказанные пленными слова, никогда не услышаны, это ее дети, которые "прокляты от рождения", "бесноватые", а значит, истины не несущие и "смущающие" ее разум. Проще говоря, что ни было бы сказано ими (в том числе лг), приниматься за правду никогда не будет.
Что было сказано лг, то будто бы никогда не было сказано.
Хаос в данном случае - беспорядочное и непредсказуемое, что может выдать ее сознание, логику которого лг не может просчитать или понять. Неопределенность всегда невыносима для него.
В конечном итоге, лг было бы проще описать цифрами или схемой ее поведение, на языке чисел, чем словами и их семантикой.

III. Любой звук и слово превращаются в шум, который не распознается слухом, лишь как фон, не имеющий никакой смысловой составляющей.
лг обращается теперь напрямую к матери, понимая логикой, что доверие к ней повредит ему самому, но первичные инстинкты (любовь, если угодно) создают конфликт в нем, и не верить он тоже не может.