Не все поймут...

Автор
Опубликовано: 3249 дней назад ( 1 февраля 2016)
Настроение: раздражительное
Играет: нет
+1
Голосов: 3
Даже не знаю с какой целью я пишу, наверное, чтоб после перечитать со стороны и подумать...
Чувствую себя в тупике, нет вариантов побега, нет сил, возможности, а главное - смелости...

Почти каждый день сейчас вспоминаю свои 15,16,17 лет... тогда казалось, что впереди столько возможностей, мечталось по-другому, верилось что выучусь, найду конечно же хорошую работу и все будет по-моему)))... ах, да...чуть не забыла, конечно верилось что моя вторая половинка будет со мной на одной волне, в тех же мечтах и желаниях... и все в принципе так и развивалось...работать я уже начала на 3 курсе и меня это вполне устраивало... после одна работа менялась на другую, как бы все шло в лучшую сторону, пока я не оказалась на достаточно хорошей должности в отличной компании, параллельно с этим я уже была замужем, муж тоже неплохо зарабатывал, сами сделали ремонт, купили авто, ездили отдыхать за границу, да и у нас хватало всяких развлечений, в общем, могу сказать, что деньги до последней копейки я не считала)) в планах и мечтах была покупка новой жил.площади))
И вот в свои 25 я забеременела...знаете, есть поговорка "если Бог дает ребенка, то даст и на ребенка"...я ее так часто вспоминаю, тогда еще моя кума мне часто ее повторяла и говорила "ну, когда вы уже решитесь на детей?"... и решились))) на 7 месяце я вышла в декрет, но планировали, что после рождения ребенка через полгода уже вернусь, будет мама моя сидеть с сыном пока мы с мужем работать, так хотелось...забегая наперед, скажу, что в декрете я нахожусь и по сегодняшний момент, а прошло уже почти 2 года... сразу после моего ухода, моего начальника перевели в другой город и обратно меня уже не ждут. Через полгода после рождения сына, мужа сократили с работы, но и это не самое печальное...у моей мамы обнаружили серьезные проблемы со здоровьем... и вот сейчас я каждый день живу в такой картине: маме мы помочь не может (не только с финансовой стороны, еще и мама не решается на лечение), я сижу дома, муж работает за копейки (по сравнению конечно), каждый день рутина, экономия во всем меня с ума сводит...многие не поймут, скажут, а как другие живут? а я вот не хочу жить как другие!!! я хочу иметь возможности! Но это меня еще раздражает потому, что мужа стало все устраивать, его ответ на все "ну, нет у меня сейчас другой работы"...разве это нормальный ответ для взрослого мужика с семьей? нет уже тех амбиций, стремлений, как раньше, про планы я вообще молчу...говорит мне " с голоду не помрем"... у меня в голове не укладывается просто... Мне очень обидно за себя (да, я в этом смысле эгоистка)... получается, что я до своей беременности ничего для дальнейшей хорошей жизни не успела сделать, такая себе неудачница... карьеру не построила, хотя все было, но поломалось в один момент. Мужа перспективного оказывается у меня тоже нет, моя крепкая опора рухнула... Пугают мысли, что мне вот-вот 30 через пару лет... (КОШМАР!), и что мне надо будет заново искать работу после декрета, а это еще в нынешнее не легкое время...и такую работу, как была, я вряд ли найду...
Ну, и главная причина моего письма...сейчас меня все захотят облить помоями... я во многом срываюсь на ребенке...представляю, что если б не забеременела, то все так же и было как раньше...злюсь на всех и на СЕБЯ-неудачницу!!! Как же все поломалось в жизни...и теперь, с возрастом, не веришь уже в перспективы, и я вот думаю, неужели теперь так жить всю жизнь???
Это же не жизнь, а выживание!!

Похожие записи:

По адресу
"поделись тем, что у тебя на душе!" - призывает главная страница данного сайта. Да пожалуйста! /благо, мама делиться научила/ Никому царапин от кошачьих когтей не надо?!
AMV
Собираю AMV коллекцию в стиле Flash (не имеющих основного или линейного сюжета, чаще всего исполняются под Club и Trans музыку) Across в топку! Я Фанат! Кому не жалко, может поделится со мной...
Комментарии (31)
Toni # 1 февраля 2016 в 01:09
Жалко ребёнка. Писдец как жалко.
Взрослые люди не могут решить финансовые проблемы или ужиться с новыми реалиями... Ладно, пох - бывает.
Но виноват конечно ребёнок - это же он их просил его делать.
Вы правы, поймут единицы.
Я не конечно не церковник, но есть такая штука как смирение - иногда полезно, в умеренных дозах.
От того что вы рвете шерсть на голове, от этого ничего не меняется. Смиритесь с реалиями и начните строить новую жизнь со спокойной душей.
Muslitelnica # 1 февраля 2016 в 01:21
На самом деле ребенок окружен любовью со всех сторон...папа его обожает, бабашки, дедушки, крестные и т.д...просто мысли у меня иногда возникают глупые...знаю-знаю...но поделать ничего не могу...увы((( самой тошно...
Смириться с реалиями...да, вот именно что все сейчас так и происходит на яву, только в душе ураган...а в душе смириться пока не получается...
Toni # 1 февраля 2016 в 01:26
Что изменит этот ураган? Будете постоянно давить на мужа? Ну тут не факт что это даст эффект ввиде повышения его мотивации к смене работы на более перспективную. Просто можно все отношения обосрать.
Он любит ребёнка, так может это его мотивирует - лучшее будущее для своего ребёнка.
Toni # 1 февраля 2016 в 01:28
А то больше походе на капризы ребёнка - не хочу, не хочу. Ногами топ-топ, току ноль. Целей надо добиваться идти к ним, сами ведь знаете че объяснять то.
Muslitelnica # 1 февраля 2016 в 01:39
Все так и есть...и про капризы мои тоже точно подмечено, честно признаю... я реально устала просто добиваться всегда сама...вот хочется мне чтоб муж мог все сделать, а я уже как в помощь, а не наоборот...просто я верю и знаю, что он многое может, но пропало у него желания...все очень упростил...
Toni # 1 февраля 2016 в 01:43
Надо желание подогреть. Напомнить что ребёнку нужно будет и в хороший садик и в хорошую школу, потом универ нормальный.
Мир опять же показать любимому чаду. Короче через это надо мотивировать, мне кажется.
Винстон лайт # 1 февраля 2016 в 01:12
Какая интересная тема!!!! Сорри что с восторгом. Просто я Вас так хорошо понимаю.
Снова мысль потерял((((
Ща......
Ну вообщем читая, вопрос возникает. А в чём цель Вашей жизни?
Как Вы видите себя в будущем? Есть или были ли фантазии будущего доживания существования?
Начну так, с минимума)
Сорри за резкие слова может.
Я очень добрый, я только с Добром спрашиваю. Вас тут со всеми обьятиями примут. c5352d96be90
Это единственный легко критичный и очень дружный сайт с замечательными и наболевшими жизнью Людьми.
Во, как выложил))) Аж слеза нахлынула у самого)))
Жизнь на самом деле "больше" чем большинство думает.
Винстон лайт # 1 февраля 2016 в 01:19
Ооооо!!!
Насчё лапоньки Ребёночка!!!! Не стоит на него срыватся!!!! Это так же что ко мне придут домой и начнуть угнетать или бить из за того что парашенко или путин лоханулись. Ну я то ладно, железная выдержка. Но детёнышь, он как губка всё впитывает со слёзами. В Душе это сворачивается в комок, комок уже трансформируется в обиду, злость или помешательство. Самое хрупкое, это чистый ум детёныша. Пойдите в спорт клуб, и весь негатив отдавайте боксёрской груше. Я понимаю что всё накапливается. Этого не избежать. Есть организации которые бесплатно могут предоставить выплеск "эмоций". Могу повлиять даже на это если есть желание))))
Muslitelnica # 1 февраля 2016 в 01:24
Да уж...я старюсь не срываться...пытаюсь, так сказать...это даже больше не срывы, а просто равнодушие, то есть мне не хочется ничего с ним делать: ходить гулять не хочется, играть не хочется, учить не хочется, хочется лечь и пластом лежать чтоб никто не трогал...
А в зал я хожу...на силовые как раз тренировки)) видно, мало для меня этого...
Винстон лайт # 1 февраля 2016 в 01:35
Я не про силовые тренировки, я про то что Вам нужен выплеск в жизни, но выплеск в удовольствие. К примеру избить ЖЕСТОКО боксёрскую грушу под криками тренера. Просто тут тема скорей в том что Вы сами не знаете чего хотите, либо не можите как говорится добить свои мечты. Вообще я считаю что тут помощи врят ли найдёте, здесь больше Дружбы и поддержки найдёте. Помощь можно получить в сбербанке и у волшебников. Тут у всех болячки, сидим тут и клеим друг другу подарожники на рану)))
Но мне всегда нравилось клеить подорожники))) Нравятся подорожники? Значит Вы в клане))) c5352d96be90
Muslitelnica # 1 февраля 2016 в 01:34
))) мне нравится, что с добром) я уже настроена была на резкую критику...
Я и сама не раз задумывалась над своим будущем и мечтала о разном, но по сути своей я - реалист, даже в мечтах о многом не мечтаю))) я хочу всего банально хорошего: хочу быть востребованной в профессиональном плане, хочу иметь двух детей и красивую большую квартиру поближе к маме)) хочу мужа, как раньше, а не состарившегося пофигиста, с которым можно и гулять, и путешествовать, и добиваться побед !!! Как по мне, ничего вроде необычного и нереального, но как-то не складывается все же...
Винстон лайт # 1 февраля 2016 в 01:45
Сразу говорю что не дочитал, потом дочитаю. Успел разглядеть строки про реализм. Что такое реализм? Что вообще реальность? Это ответ на который мало кто даст ответ, а дав ответ не факт что он прав. Я считаю что реальность Мы строим с глубины души, отключая память прожитого. Реальность это когда мы живём своей чувственностью и фантазией. Ща наговорю......
Люди фантазию включат.......))))
Я Мир вижу намного проще, я давно перестал его видеть как "обязанность". Я его вижу как приключение. Я рад своему Сынишке, даже не смотря что я с Ним не рядом, бегаю к Нему постоянно счастливый. Я рад что я везучий, я никогда не выигрывал в лотерею, но я как минимум раза 4 в прямом смысле выигрывал Жизнь. С болью я получал громадный опыт. С детства я получил "память".
Это всё фантазия, это всё наша личная жизнь. Мы её сами строим. Но обижая или мешая другим, мы всё рушим.
Muslitelnica # 1 февраля 2016 в 01:55
ну, видимо реализм у каждого свой, каждый по своему трактует. Я я считаю своим реализмом, то как я смотрю на вещи, события, жизнь...смотрю не в розовых очках, просто вижу, как есть и, кстати, редко ошибаюсь)))
Я понимаю, что многие люди радуются малому, видят хорошее там, где особо и нет... У меня же все или черное, или белое, то есть вот это хорошо - значит радуюсь, вот это плохо - значит огорчаюсь...все воспринимаю прямолинейно...я сама понимаю в чем моя проблема собственно и советов особо не жду, просто захотелось выговориться...пусть звучит банально, но так и есть...все же спасибо за внимание)
Винстон лайт # 1 февраля 2016 в 02:12
Выговорится это правельно.
Я тут выговорился на параною что мои знакомые узнают об этом.
У меня часто выплески бывают последнее время, я всё чеще вижу мир ценным, каждая клетка существования для меня это сказка. Хотя я живу в жутком мире. В мире где процветает "сиротный беспредел". Так его назову, потом может расскажу почему так думаю.
Я всё вижу чаще в гнусном ораньжевым от фанарей свете или грозовым пасмурном цвете. По идее я уже давно двинулся. Но как то начал со временем осазновать что я подвластен взгляду на мир. Я понял что мир мы сами создаём вокруг. Создаём принимая или отвергая, создаём понимая или не понимая, создаём в надеждах и желаниях или без этого. Мы и есть Боги своего существования. Мы сами создаём для себя рай или ад. Сорри Верующие по одной рилигии или Библии. Не в обиду. Просто мысли в слух))
Винстон лайт # 1 февраля 2016 в 02:00
Во, более менее дочитал))) Сорри, сложно в суть читая влесть. Такой уж я)))
Так фишка в том что с обоих сторон должна искринка идти. К сожалению по большей части от Нежного пола.
Я сам другой немного, но очень хорошо понимаю психологию многих мужчин)))
Я вообще слишком эмоциональный)))) Кто то боится меня, кто то думает что я неженка. Убийца и няшка в одном флаконе)))) Но это "их" мнение. Лан, хватит с саморекламой)))
Чё там я говорил?.....
Так вот, мужик иногда нужно дать заряд тока, тока не 220 вольт в прямом смысле как в другой теме я писал, а заряд эмоций. От эмоций и мы живём вместе. Влюбляются тоже от эмоций и впечатлений. Нужно друг друго заряжать постоянно. Заряжать не "в долг", а от чувств. Наслождатся каждой минутой с приключенчинским чувством Жизни. Это так весело, весело что Ты можешь всё. Можно покорить играюче весь мир. Главное не потерять крышу)))))) Я про радость говорю, а не про дозволенность. Я вижу мир в двух видах. Один спокойный, второй беспокойный. Второй пожизненный, когда перешёл границу понимания существования. Ух.....
повело меня на глубокое. Стоп Женька, стоп))))
Muslitelnica # 1 февраля 2016 в 01:40
))) мне нравится, что с добром) я уже настроена была на резкую критику...
Я и сама не раз задумывалась над своим будущем и мечтала о разном, но по сути своей я - реалист, даже в мечтах о многом не мечтаю))) я хочу всего банально хорошего: хочу быть востребованной в профессиональном плане, хочу иметь двух детей и красивую большую квартиру поближе к маме)) хочу мужа, как раньше, а не состарившегося пофигиста, с которым можно и гулять, и путешествовать, и добиваться побед !!! Как по мне, ничего вроде необычного и нереального, но как-то не складывается все же...
0 # 1 февраля 2016 в 01:14
Такое состояние называется фрустрация
Toni # 1 февраля 2016 в 01:39
Так вот откуда Фруся свой ник взяла, а я все думал че он значит.
Бля, я завтра, точнее сегодня подохну на работе. Долбаный кофе. Долбаный я. facepalm
Muslitelnica # 1 февраля 2016 в 01:56
да, где-то уже я о таком читала на психо-сайтах...про фрустрацию...
Солнечная # 1 февраля 2016 в 04:51
Вот как всегда, я проснулась, а все уже разошлись.ну да ладно, авось и моя писанина сгодится. Не собирабсь я тапками в вас швырять. Понимаб прекрасно. Особенно когда еще со всей этой кашей в голове по сути варишься весь дегь наедине с собой,и рутмна эта, бесконечный день сурка. И самое паскудное,что изменить ничего не можешь,пока реьенок в садик не пойдёт. Просто терпишь. И от этого отчаяние еще больше. И сил порой не остается и действительно хочется забить на все и уставиться в потолок.или ножками затопать.
Вы и на мужа злитесь,потому что сейчас полностью зависите от него.
Вам правильно про смирение написали. К сожалению так. Вмнашей жизни бывают и падения...
Мужу только на мозг не капайте. Уверена,его тоже вопоос денег парит. А тут еще вы пилите,тут у люього пропадет желание что то менять.
Muslitelnica # 2 февраля 2016 в 01:03
Да, все так и есть...
sapper # 1 февраля 2016 в 06:33
Еще годик посидишь сплавишь ребенка с сад и пойдешь карьеру достраивать чего ныть то
Lilith # 1 февраля 2016 в 07:37
Обычно все просят ребёнка, а когда доходит до дела никто не помогает. Попробуйте подработать в интернете, а так остаётся только ждать конец декрета.
Bicka # 1 февраля 2016 в 07:46
Пока с ребенком сидите,имеете возможность освоить что-то новое,что даст Вам как минимум дополнительный зароботок сейчас,а возможно,станет тем самым делом в будущем.Чем вариться в негативе и охать где мои 17 лет,взгляните на эту ситуацию под другим углом.Возьмите себя в руки и развивайтесь.
Глупая))) # 1 февраля 2016 в 10:32
Читаю Ваш пост, а вижу себя. Ужасно когда не реализованные амбиции и и нехватка денег, и выхода кажется нет.
Был 98 год, чёрный понедельник, муж почти без работы, я в декрете с двухмесячный малышом на съёмной квартире, страшно вспомнить.
Одно могу сказать, это закаляет, подниматься и падать придётся много. Не теряйте уважение мужа, не скандальте, ему сейчас тоже не просто.
Да, Вам опять все сначала придётся начинать, работа, карьера. Все это будет, никогда себя неругайте.
А если что то накипит, лучше здесь выплеснуть, чем истереть в семье.
Здоровья вашим близким, удачи Вам и мужу!
Забыла сказать, 25 лет это лишь начало!
Muslitelnica # 2 февраля 2016 в 01:09
Да, спасибо) пытаюсь как раз выплеснуть...)
У меня просто такое чувство, что я с судьбой своей не согласна)) хочется спорить...ну, почему опять сначала? я все так долго и с такими силами строила чтоб именно было легче, а тут - наоборот...
Солнечная # 1 февраля 2016 в 10:39
И да,после декрета в основном,все начинаешь с начала. С низов карьеры..
Muslitelnica # 2 февраля 2016 в 01:05
Вот это и печально ((
Глупая))) # 1 февраля 2016 в 10:44
Основным стимулом было, хуже быть уже не может! Я молодая, умная, красивая, образованная, я все смогу, все выдержку! Так что переоценку сделайте, и мухи отдельно, котлеты отдельно. Работа и деньги это одно, семья это другое.
Рук не опускайте!
Lekarstvo ot bed # 1 февраля 2016 в 13:30
Здравствуйте, ох, какой клубок.
А я Вас понимаю... Вот какие мысли по этому поводу.

Урок 1
1. Научиться принимать и отсутствие денег и излишек. В Вашем случае принять жизнь, качество которой снизилось в материальном плане.
Это Ваш личный урок по жизни, раз уж все одно к одному ( и мама болеет, и муж на другой работе, и вы в декрете).
Воспринимайте, что как в школе, хочешь- не хочешь, а этот урок все равно бы был. И это никак не зависит от рождения ребенка.
Не было бы ребенка, все равно Ваш шеф бы уехал и вас бы тоже сократили. И вы бы работали на копейки, или не работали вообще или... (список продолжить...) Жизнь не только в деньгах. И счастье в нем не измеряется...

Урок 2.

2. Ценить то что имеешь. Мне всегда тоже говорят грубовато "зажралась", задумаюсь: "Действительно зажралась".
У Вас есть замечательная мама, муж и ребенок. Отдельное жилье. Руки-ноги, голова на плечах и здоровье. Образование и таланты. И это только так, навскидку, исходя из Вашего блога. А сколько еще есть...
Уже от этого одного нужно падать перед иконами и благодарить Бога ( или, если не верите просто жизнь) за такие подарки судьбы.
Разве нет? Так много людей мечтают о вашей жизни, о том, чтобы иметь такой уровень. А он у вас есть.

Чем больше не ценишь то, что имеешь, тем больше начинают отнимать.

Урок 3.

3. Неудачница??? Вы успешны уже хотя бы в том, что реализуетесь как мама, дочь и жена. На построение карьеры у вас еще полно времени. Посмотрите по рынку вакансий вашего города, какие требования и, по возможности, изучайте, развивайтесь, работайте над собой (курсы, профессиональная литература и т.д). Какой смысл думать о том, "ой, точно не найду работу", если еще не искали? Побольше уверенности в себе.

Успехов Вам. Вы ЖИВЕТЕ, а не выживаете.
Muslitelnica # 2 февраля 2016 в 01:01
Большое ВСЕМ спасибо за то что нашли время мне ответить!!!! К сожалению, у меня у самой возможность посещать различные сайты появляется ближе к полуночи (после того, как уложу ребенка, приведу себя в порядок, ну и т.д...)
Со многими комментариями я конечно же согласна, да и сама все понимаю, но есть у меня причины и упрямство думать и видеть ситуацию "по-своему", как правильно было подмечено с капризами))) ну, вот такая я))) Хотя я реально задумалась над понятием "смирение"... вот как-то размышляю...еще не поняла согласна с этим или нет...
Не соглашусь лишь с тем, что пишут, что в декрете есть возможность развиваться, изучать что-то новое, осваивать....ну, не приложу голову когда и как это делать? по ночам что ли? ))) ребенок занимает ВСЕ время, вплоть до того что не могу даже здесь оперативно ответить в своем же посте...не знаю как у других это выходит... или дети спокойные и сами себя занимают, или есть кому их отдать поняньчить...но с моим 1,5-годовалым ураганом такой лафы нет)))
И все же знаю, что "Жизнь такая штука, может всякое случится..." )))