Нулевой пост.

Автор
Опубликовано: 4266 дней назад (20 апреля 2013)
Настроение: Вкусный серый
Играет: Mikolai Stroinski – Dark Souls
0
Голосов: 0
Не сказать, что я пришла сюда потому что мне плохо. Но, что то толкнуло остановиться именно здесь.
Последнее время я все чаще ощущаю себя неким наблюдателем. Когда происходит та или иная негативная ситуация я не позволяю отрицательным эмоциям выплескиваться наружу, чаще, просто мило улыбаюсь и строю из себя веселую наивную девочку. Мне всегда казалось, что это правильно. Зачем окружающим передавать свои отрицательные эмоции, будь то злоба, боль или огорчение. В какой то момент, я даже превратилась в подушку для высказывания накопившейся у многих людей боли. Видя их страдания из-за необдуманных поступков я сама перестала делать какие то шаги чтобы учиться на собственных ошибках. В конце концов это вылилось в контроль своих эмоций в разных ситуациях, правда это выглядит тормазнуто, когда девушка стоит и думает как же ей надо реагировать.
Обычно, меня все это устраивает. Избегать стрессы это же здорово. Но, последнее время все чаще начинаю чувствовать себя овощем, просто наблюдающим за током жизни за которой так трудно успеть.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Похожие записи:

Мыслишки сумасшедшей
Наорала на брата. Поистерила. Написала стих. Сижу и думаю, может я и вправду психопатка?
Я кажется сломалась
Пишу для себя, просто хочется выговориться. Может лучше пойму, как жить. Родителям, друзьям о таком не расскажешь. Стыдно, да и ... Мы женаты почти 2 года, я его очень люблю, может и веду себя не в...
Теги: мысли
Комментарии (30)
Frogik # 21 апреля 2013 в 00:03
я так тоже умею,но мне не нравиться почему-то.
Птица # 21 апреля 2013 в 00:09
наверное, потому что кажется, что перестаешь чувствовать?
Frogik # 21 апреля 2013 в 00:34
я чувствовать не умею.я ведь железный.
Птица # 21 апреля 2013 в 00:56
в разной среде железо бывает весьма чувствительно)
Frogik # 21 апреля 2013 в 01:07
это правда.ржавею scratch
Птица # 21 апреля 2013 в 01:47
И как это сказывается на общем состоянии?
13 # 21 апреля 2013 в 00:05
это только один шаг, есть второй - нести свет.
Птица # 21 апреля 2013 в 00:09
Дарить людям их же улыбки)
13 # 21 апреля 2013 в 00:18
да, это звучит проще и понятней))
кракозябра # 21 апреля 2013 в 00:17
laugh ../*улыбаясь, сиганула со шкафа
Птица # 21 апреля 2013 в 00:56
улыбнуло)
Магнолия # 21 апреля 2013 в 00:18
Потеря естественной защитной реакции на этот мир (это когда в силу разных причин человек искусственно тормозит себя в проявлениях) ведет сначала к потере внутренних ориентиров (хорошо/плохо, хочу/не хочу, надо/не надо).....ну это как размагниченная стрелка компаса.... а следом приходят страхи, причем на всё и по любому поводу.
13 # 21 апреля 2013 в 00:21
контроль эмоций, это не потеря естественной защиты, а ее преобразование... в нападение если хотите
Магнолия # 21 апреля 2013 в 00:31
Не согласна. Самый психически здоровый человек - это МАУГЛИ. joke ))))Его психика при воспитании не пострадала ни грамма. Он знал, что ощетившееся животное - это опасность, защита, животное ластящееся - это призыв к дружбе.
Чем ближе человек будет к подобному восприятию мира, тем проще и ЗДОРОВЕЙ будет его жизнь.
13 # 21 апреля 2013 в 00:51
он мог бы узнать что, используя свое внутреннее состояние от всех животных можно добиться ласки, страха или агрессии или хотя бы, что некоторые животные не такая угроза, о которой стоит переживать... это мог бы быть следующий уровень его развития.
Магнолия # 21 апреля 2013 в 01:06
Не уверена. Это как перейти со здоровой пищи на фаст-фуд.
Еще никому не удалось перехитрить природу. Её задумка совершенна. Все, что придумали люди потом......с побочными эффектами. И с деффектами.))))
Конкретно инстинкта самосохранения. Потеряв возможность искренней реакции на происходящее, мы потеряли фундамент. Это как.....иметь свой по праву участок земли обнесенный забором, дом внутри....и ты приглашал туда того, кого хотел, и доверял....и чувствовал себя в безопасности, потому как на правах хозяина мог в любоймомент любому из присутствующих указать а дверь.
А потом....забор снесли и через участок проложили трассу Е95.....Есть разница в ощущениях безопасности? Есть!
Знаете в чем? Даже не в том, что вас непременно первый встречный обидет - нет. Ощущение СВОЕГО СОБСТВЕННОГО пропадает. Вот там, где можно расслабиться и получить все по своему желанию.
13 # 21 апреля 2013 в 01:18
это интересная позиция, она мне нравится, правда если бы я действительно так думал то поехал бы жить в африканские леса, есть там бананы, охотится на более слабых обезьян и спать в норе.
Магнолия # 21 апреля 2013 в 03:43
Нет, вы бы так не сделали по ДРУГОЙ обективной причине. joke )))) Снижение самооценки. Нормальный человек это не позволит. Ощущение "молодец, среди овец"будет глодать не меньше, чем потеря СВОИХ прав.))))
13 # 21 апреля 2013 в 01:22
и если мыслить в таком ключе то так ли уж естественно испытывать обиду на человека, который виноват только в том, что не соответствует вашим же о нем ожиданиям или злиться на камень об который споткнулся?
Магнолия # 21 апреля 2013 в 04:03
Понимаете.....обиды как раз и не должно быть. Но естественная реакция должна.
Давайте примитивненько так....
Вам регулярно названивает приятель из тех, кому нужно плечо, чтобы поныть.
Вот до тех пор, пока весы с удовольствием от осознания своего милосердия и чуткости на одной чаше и расхода силы и времени уравновешиваются - пожалуйста. НО! Ваше сознание должно знать, что как только будет реальная утечка энергии, вы в ту же секунду можете отсечь этот отток. И вот когда "в ту же секунду", тут всплеска эмоций не будет. Вы просто скажете "В МОЕЙ системе координат это не по правилам" (образно)А вот всплеск как раз, от терпёжки, как эффект отжатой пружины, понимаете?))))
И это гораздо больше обижает партнера. Дерективы и правила понимают в той или иной степени все. А вы становитесь МАУГЛИ. Естественная реакция. Быстрая, короткие эмоции, минимум додУмок.
Не знаю, понятно ли объяснила.))))
Птица # 21 апреля 2013 в 00:27
Следовательно с этим надо заканчивать. Спасибо. Пытаясь разобраться в этом, я никак не могла прийти к выводу- чтоже будет дальше. А ведь так и происходит, появляется безразличие.
Turncoat1985 # 21 апреля 2013 в 00:19
мм... а можно по конкретнее: в каких именно ситуациях (за последнюю неделю например) ты контролируешь свои эмоции и потом неуютно себя чувствуешь?
Птица # 21 апреля 2013 в 00:53
Не сказать, что чувствую себя неуютно. Это привычка - пытаться передать реальным собеседникам спокойствие и хорошее настроение, даже если минуту назад этот человек орал или рыдал (при этом, конечно, это как то должно касаться меня)... скажем, знакомый человек немного сорвался- я не стану обижаться (возможно просто быстро подавлю обиду) и как не в чем не бывало продолжу общение. Из за этого меня частенько называют странной.
Но суть не в этом, я знаю, что говорят: "если человек очень долго держит все в себе, то рано или поздно он сломается". Но я даже находясь наедине с собой не позволяю думать о том, что так или иначе могло бы меня расстроить. Отсюда появляется некое чувство овоща.
Turncoat1985 # 21 апреля 2013 в 01:05
тогда тебе наверно нужно просто сменить окружение на время. Скоро лето, запланируй путешествие куда нибудь отдохни
Птица # 21 апреля 2013 в 01:45
Время покажет. Спасибо)
manya # 21 апреля 2013 в 01:37
Вы называете "возможно просто быстро подавлю обиду" стать равнодушной и овощем? По-моему, это мина замедленного действия. Даже, когда человек "проглотит обиду " и ЗАБУДЕТ ее, он уже не в безопасности от самого себя. Потому что, подавить в себе обиду и не обидиться -это не одно и тоже.
Птица # 21 апреля 2013 в 01:44
Я согласна, что это не одно и тоже. Но и то и другое есть, просто в разных случаях.
manya # 21 апреля 2013 в 02:37
Но, "когда девушка стоит и думает как же ей надо реагировать" - это скорее неконтролируеый путь к накоплению стресса, чем избегание его, нет?
fartea # 21 апреля 2013 в 00:23
Если честно без этой защиты очень сложно жить, очень. Везет, что она есть у тебя. joke
Птица # 21 апреля 2013 в 00:58
1127153982