нет смысла жить если целый мир против тебя.

Автор
Опубликовано: 4156 дней назад ( 8 августа 2013)
Настроение: очень плохое
Играет: транс
+4
Голосов: 12
я приветствую всех с такой же ситуацией которая произошла со мной. Мое имя Алексей. Вид моей деятельности "музыкант",то есть я создаю свою музыку для себя. Но дело не об моей деятельности,хотя я этого и не скрываю. Ну я начну. Когда я был маленьким (ну по другому сказать не могу),у меня было много друзей как по школе,так и из других городов и поселков. В школе все шло хорошо,по крайней мере первые 4 класса. Все изменил нуи переходе в 5 класс. С начала вроде все шло хорошо,но через 2 месяца все пошло на перекосяк,ко мне стали относиться очень плохо,я даже боюсь перечислить что со мною было,ну я думаю вы не глупые. Извините за красноричивость,я думаю такие как я поймут о чем я говорю. Снижения такие как избиение, оскарбление,унижение. После этого мне стало страшно,я стал бояться всего и всех. Ну при этом у меня были еще друзья,такие же как я,но со временем как говориться "простили" их и я остался один в поселке "мутным"(как говорят обо мне вся молодеж,да же мои бывшие друзья),сейчас у меня осталось всего пара друзей и то по службе в армии.с одним я при выезде в город регулярно встречаясь и мы общаемся,но он про мой статус не вкурсе,но я думаю он догадывается об этом. Может я ошибаюсь,но сказать об этом ему я не могу. Так как я не хочу остаться один. При встрече с ним я не могу рассказывать о себе ни чего так как мне просто не чего рассказать,в моей жизни не чего не происходит. Ну я он наслаждается жизнью как может и я ему если честно завидую,и в общем я всем завидую. Я могу сказать ,что я не такой как все,когда я прохожу мимо нашей молодежи они меня обсуждают и смеются надо мной и я с этим не чего не могу поделать. Сам стал очень слаб,я не могу сказать ни чего против. К стати с девушками происходит тоже самое,я не могу общаться и сними тоже,хотя они меня и понимают. Пока еще не поздно,посоветуйте что делать мне в этой ситуации.

Похожие записи:

Сегодня я не злюсь и удивительно философски спокойна.
Сегодня моё настроение не в пример лучше вчерашнего ночного,регистрируясь сегодня я бы уже не назвалась "злючкой" а назвалась бы как нибудь подобрее цветочком каким нибудь ну например &qu...
что теерь мне делать ...
чуть больше года назад расталась с еднственным человеком которого любила и люблю .... думала что не нужна ему . начала встречатся другим, залетела , родители настаяли на свадьбе... что в итоге - с ...
Комментарии (96)
Алексей # 8 августа 2013 в 21:00
да. У меня есть брат,но он отказывается мне помоч, он говорит,что он не чего не сможет сделат. Чушь на мой взгляд.
Lina # 8 августа 2013 в 21:52
Твой друг наслаждается жизнью,как может!Ты тоже это можешь!И ты знаешь это!Ведь это твоя жизнь,ты можешь меняться.Переступи этот порог и начни вести себя по-другому.Иди навстречу своим страхам, и ты поймешь,что эти страхи-ничто!Ты же не хочешь "просрать" всю жизнь?Кто может тебе помочь в этом,так это только ты сам!Ведь какого наставника бы не дали человеку,пока он сам не захочет,у него не будет ничего.Все люди,само собой,разные.Не нужно придумывать и искать в себе какие-то изъяны.Тебе ли не все равно?Пускай,пускай они смеются!Подними голову и расправь плечи!Делай то,что хочешь!тебе же не 15 лет,у тебя столько возможностей.Целый мир в твоих руках.И,как пел Дорн "Не надо стесняться"! yes
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 21:10
Название блога ппц. Чем ты от других отличаешься? У тебя 3 ноги? Или две головы? Или какаешь бабочками и радугой блюёшь?
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 21:17
Психушко...
Ну сроду-сходу-в штыки..
Он либо - гей, либо наркоман... А сказать стесняется открытым текстом. Чего стесняться, тут у всех абзац-проблемы
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 21:22
У меня есть свои предположения на счёт его проблем. Может они и есть на самом деле.
Но видно, что чел тащится от осознания своей уникальности. За это и получает. Хы.
Алексей # 8 августа 2013 в 21:23
на счет ориентации, я гетеро, не наркоман,не алкаш. Вот на счет проблемы понимайте как хотите. Я обьясняю ,что общаться я не могу. И что вам не понятно,задавайте,я постараюсь объяснить как можно понятней.
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 21:25
Конкретизируй какие именно проблемы у тебя? Травля в школе? Если да, то пора уже на это забить. Тебе же не 15.
Алексей # 8 августа 2013 в 21:38
вот именно,мне уже не 15, и в моей сфере деятельности я востребователен,даже теми кто меня уничтожает. К слову у меня была семья,но в трагических последствиях их со мною больше нет.
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 21:40
Либо пиши как есть понятным русским языком, либо не пиши вообще. Никто клещами из тебя инфу тянуть не станет. Советовать что-то, не зная всей ситуации, бессмысленно.
Алексей # 8 августа 2013 в 21:52
нужна проблема пожалуйсто, мне нужно общение,но я боюсь всех,кроме девушек естественно.
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 21:56
Девушки тоже страшные, знаешь какие, бывают. 65e68fa5ceb855cb241f892ed3ad2169
Их тоже бойся.
Lilith # 8 августа 2013 в 22:05
Зита страшная например crazy
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 22:06
Зита красивая. hoho
Lilith # 8 августа 2013 в 22:09
а Мэрилин?
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 22:11
А Мэрилин ваще красотка.
Lilith # 8 августа 2013 в 22:13
а Эдуардо? hoho
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 22:20
И Эдуардо. hoho
Алексей # 8 августа 2013 в 22:06
нет девушек это не касается,какие бы девушки не были бы,они для меня прежде всего девушки,и я их не осуждаю.
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 21:27
Ну, а написано-то с оттенком вселенской трагедии, как минимум...
Кроме болезни, (что, собственно, и есть - и гомосексуализм и нарко- и алко- зависимость), все можно исправить. Было бы желание.
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 21:29
Гомосексуальность это не болезнь.
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 21:34
М?
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 23:28
М?
Не болезнь. Норма. Болезнь - это гетеро. Тот самый вид отношений, в результате которого рождаются дети. Главное предназначение человека на Земле - произвести потомство...
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 23:36
Не буду ничего доказывать, ибо бесполезно.
Считайте, как Вам удобнее и комфортнее.
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 23:37
Лик. Зачем тогда устроена так физиология, что мужчина в пассивной роли получает удовольствие...
Эмм...с женщинами тут удивительней конечн)))...
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 23:46
Ну отклонения, Шейн, самые настоящие.
Все, что не нормально, это отклонения, читай: болезнь. Педофилия - болезнь. Садизм - болезнь. Неизлечимо, по-видимому, но к норме эти явления никак нельзя отнести.
Психушко, ну то, что живем мы, чтобы поддержать жизнь на Земле - это, что? Подлежит сомнению? Или есть какой-то иной смысл? Для Земли, например.
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 23:50
Мой универсальный ответ :
То, что происходит между двумя взрослыми (совершеннолетними) людьми по обоюдному согласию за закрытой дверью - это их дело. Это не отклонение.
Кто-то любит пиво, кто-то сок. Вот и всё.
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 23:53
Это - удобный ответ. Он ничего общего не имеет с истиной, на которой зиждется жизнь.
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 23:51
И вообще, мне странно: что здесь доказывать? Земля - наша праматерь, он наша главная мать. Она предоставляет условия для существования органического мира. И по ее законам, по законам Вселенной, и только по ним, возможно это существование. Все, что нарушает эти законы - отклонение...
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 23:52
Если Вам удобней так считать - пожалуйста.
Вы живёте правильно, они - нет. Все рады и счастливы. Ура.
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 23:57
Так мы, собственно, спорим о том - норма это или болезнь.
Кто как относится - об этом речи нет. Кто спорит, раз уж все встало с ног на голову...
Остается только наблюдать...
ShANE СиралмуН # 9 августа 2013 в 00:01
Какой закон?
Тогда получается все что идет против максимального размножения, преумножения отклонение и вред. Так что долой контрацептивы. Противится сексу тоже отклонение, это естественно, так что трахаемся и размножаемся пока не сдохнем..
Ilka, генерал от инфантерии # 9 августа 2013 в 00:06
Именно. Именно к уничтожению жизни все идет.
Откуда тогда было бы предостережение об Апокалипсисе. То, что сейчас происходит и есть его начало... Да ну...
Nebelmann # 9 августа 2013 в 00:10
дело в том,что это в 20 и 21м веке эти проблемы всплыли и стали явью.До этого человек не задумывался о перенаселении или уничтожении планеты и человечества.А сдохнем мы все,рано или поздно.Просто человек подчинил себе эволюцию и видоизменил ее под себя.А тут уже х пойми,что отклонение,а что нет.негры и так трахаются и мрут от спида,европейцы трахаются в презервативах,но умирают от общего старения наций.Вот и думайте...
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 23:57
Лик, может в современном обществе гомосексуальность, как явление носит слишком негативно окрашенный характер. Просто за ЛГБТ стоит куча других зол (и не надо тока банального ВИЧ,СПИД, я не про это).
В самом получении удовлетворения от полового акта представителей одного пола ничего сверхъестественного ну или девиантного нету.
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 23:59
См. выше.
Я говорю не о том, что есть, а о том, как ДОЛЖНО быть.
Nuthouse plagis # 9 августа 2013 в 00:16
facep2alm
ShANE СиралмуН # 9 августа 2013 в 00:45
А как должно быть)))

Откуда мы знаем???

Законы природы еще понятно. Законы вселенной?? Надуманные фантазии..
Nebelmann # 8 августа 2013 в 23:46
Гомосексуализм это отклонение.Болезнь,не болезнь...Но отклонение,это факт.
Nos # 8 августа 2013 в 21:18
А нет никакой возможности уехать куда-то, где вас не знает каждый встречный?

Вообще детство у всех разное, и многим в школе доставалось, всегда есть задиры и те, кто от них страдает. Если эти люди не переросли возраста, когда ребенок бессознательно кого-то высмеивает, или когда это считается "круто", то они просто недоразвиты. Вам не стоит заострять на их взглядах так много внимания. Да и другу можно рассказать что у вас на душе, может как-то в общих чертах, чтобы не напугать... хотя, на мой взгляд, вам абсолютно нечего стыдиться.
Дуся Катасонова # 8 августа 2013 в 21:26
Надо валить вам с поселка... А чтоб свалить, нужно заработать достаточно.
Futurama # 8 августа 2013 в 21:27
Расписываться не буду.. Но, имхо. Ты слишком зациклен. Ты же понимаешь, что куешь свое счастье сам.. и отношение к себе тоже. Почитай какую-нибудь литературу о восприятии (мне в свое время помогла местами).. подумай почему одни люди такие, другие ведут себя иначе. Как рождаются мысли и т.п. за счет чего формируется характер.. Думай, анализируй.. с холодным сердцем анализируй. Только не жалей себя, ты жертва лишь собственных иллюзий..
Алексей # 8 августа 2013 в 21:32
думаешь не пытался?!
Futurama # 8 августа 2013 в 21:34
думаю, что пытался, но у тебя не получилось))
Алексей # 8 августа 2013 в 21:28
отвечаю я не могу ни куда уехать,так как финансов не достаточно чтобы переехать в другой город.
Nos # 8 августа 2013 в 21:33
Ну заработай на первое время и вали оттуда. Поищи работу в другом городе/поселке с предоставлением общежития. Сложно найти, но, наверное, такие предложения существуют.
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 21:32
Ну, тогда...
И чо? glasses
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 21:33
Щас денег просить будет. Готовьтесь. crazy
Ilka, генерал от инфантерии # 8 августа 2013 в 21:36
Пойду-ка я в ванну лучче..
Валоханкин начал настроение портить, походу, сегодня день такой...
Lilith # 8 августа 2013 в 21:40
тут милостыню подают? crazy
Алексей # 8 августа 2013 в 21:41
нет я не буду просить деньги я достаточно зарабатываю.
Nebelmann # 8 августа 2013 в 21:59
я так понимаю,тут половина сидит не для помощи людям,а ради троллинга и самоудовлетворения.Печально.На"уя этим заниматься?
ФЛОРиныч-Добрый # 8 августа 2013 в 22:09
Нет не половина, а актив сайта в полоску.
Алексей # 8 августа 2013 в 22:28
бля народ дигродирует,у них вообще другая тема для общения.
Lilith # 8 августа 2013 в 22:31
у меня вопрос к вам, автор.
здесь есть много людей, которые боятся окружающих) а девушек боятся еще сильнее,чем парней. так в чем же ваше отличие от других?
Lilith # 8 августа 2013 в 22:32
правильнее будет - деградирует)
Алексей # 8 августа 2013 в 22:41
я не сомневаюсь что такие люди сдесь есть,и мне искрене жаль тех у кого есть такие проблемы.
Lilith # 8 августа 2013 в 22:44
а ответ на ,поставленный мною, вопрос?
Алексей # 8 августа 2013 в 22:49
вы сами ответили на свои вопрос.
Lilith # 8 августа 2013 в 22:52
яснопонятно
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 22:31
Мы уже дИгрОдировали, куда нам до тебя, такого уникального и умного.
Fallen # 8 августа 2013 в 22:34
Пишите в ЛС. Разбираться в себе Вам, уважаемый надо. С этим могу и сам помочь и тут подсказать могу по сайту кое-кого, кто соображает в таких делах.

Вообще, сам был в ВАшей шкуре почти десятилетие, так-что прекрасно понимаю, о чём речь.
Займитесь своей крышей, пока она у Вас совсем не съехала. Я не шучу!
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 22:59
А конкретики? В лс напиши, что юзал, как карабкался? Если не лень конечн..
Fallen # 8 августа 2013 в 23:43
не столко лень, сколько конеретики не будет. я на многие темы собирал знания. кое-что совсем чуть-чуть. кое-что изучал по нескольку месяцев.
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 23:49
Спс и на этом.

Ты второй человек кого я спрашиваю. Обидно, что хотя бы дать авторов, название методов или сами техники, да что угодно, не ты, не другой чел не мог дать.
Кайдзю # 8 августа 2013 в 22:42
Вот все прочитал. Из принципа.
Так тошно было это делать.
Как низко опустилось наше образование... facep2alm
Извините за реплику не в тему
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 22:57
Ломать себя полностью...МММ я не прав)??

Может поломать и полюбить заново. Кто знает..Ну я не знаю, могу предполагать.

А, вообще, из поста мало чего понятно. Постфактум проблемы с общением из-за давления, непонимания или осуждения со стороны окружающих.

Так почему тебя не взлюбили. Просто у окружающих сложилось такое негативное мнение о тебе. А в чем причина? Не знаешь?

И как это связано с творческой деятельностью?
Алексей # 8 августа 2013 в 23:01
творчество не в коем случае ни имеет ни какого отношения.
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 23:06
Ну, вот мне тогда непонятно. Ты сам пытался разобраться почему так случилось? Самому не интересно было?
adelia # 8 августа 2013 в 23:02
Автор, не бойся так гнева окружающих. Они не злые, а просто зачастую непонимающие люди. Да и раз уж такие проблемы, то опиши их, пожалуйста, конкретнее. Хотя, как по мне, тут все понятно - детская травма и ее последствия.
Алексей # 8 августа 2013 в 23:11
ну как говорят не которые говорят,я что то не то делал в прошлом. Хотя как я и говорил до 5го класса я общался со всей младшей школой. И я задавался вопросом :что такого делал я,чего не делал ни кто другой?"а в ответ я не получал ответа. Ну спросил у брата в чем же причина, в ответ он ответил что я "мутный". И я понимаю что это означает.
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 23:14
Да, я также задаюсь вопросом. Просто, сейчас он меня не так волнует. Потому что позади все это.

Хотя, догадок куча.

Хочется, конечно так встретить одноклассника и спросить. А он в ответ тебе скажет банальную чушь. И станет смешно и легко на душе.
adelia # 8 августа 2013 в 23:19
"мутный". Слово-то какое придумали. Тогда тебе, если их слушать, только мутки и мутить.
А серьезно - это у них уже просто привычка. В детстве, видать, решили найти себе такого "мальчика для битья", а потом насочиняли для отмазки и всех остальных историю, что ты мутный, ну и пошло-поехало. А сейчас причин уже никто и не вспомнит. 6
А тебе совет: не слушай чушь всякую, они тебе кто? Мать родная? Друг самый близкий? Ангел-хранитель? Просто не подстраивайся под их догадки и предположения, стань даже назло им сильнее и увереннее в себе. И все прекратится. И самому легче себя принимать станет. Помни, жизнь одна. И завтра может закончиться.
Алексей # 8 августа 2013 в 23:23
о нет, просто я из-за этого теряю друзей.
adelia # 8 августа 2013 в 23:28
Друзья на то и друзья, что верить должны тебе, а не слухам. Вот и делай выводы.
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 23:29
Из-за чего Алексей??? Из-за чего этого -то?

Тебе сказали, что ты мутный. И это прилипло к тебе? Теперь ты думаешь всегда, что ты мутный и пытаешься не быть им? Но только хуже получается?

Ты робок в общение? Или у тебя есть своя манера общения,которую не все нормально воспринимают. Или что?
Алексей # 8 августа 2013 в 23:40
может и так. Не которые меня понимают,если есть что кому рассказать. А что в моей жизни происходить,да не чего. У меня только работа,дом,работа,дом, и больше не чего. Друзей у меня нет,общаться не с кем(не счетаю родственников),а что бы у увидеть настоящих друзей, мне нужно лететь за 2000км.
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 23:44
Лёш. Ну в чем ты хочешь разобраться?????
То у тебя проблемы с общением, то теперь у тебя банальное одиночество.
Если тебе одиноко и тесно в своем поселке. Пробуй выкарабкаться. Уехать к центру ближе.
adelia # 8 августа 2013 в 23:47
Ну тогда ты действительно особо ничем не отличаешься от многих людей на этом сайте и вообще. Ну а под лежачий камень вода, как известно, не течет. Ну и грамматика... все-таки хотя бы стараться надо подтянуть.
Nebelmann # 8 августа 2013 в 23:34
пора забыть о пятом классе и школе.Ты уже мужчина взрослый.Причина во многом в том,я думаю,что ты живешь детскими и юношескими воспоминаниями.Попробуй вести себя как взрослый.Дело не в том,что люди все против тебя,а в том,что они каждый сам за себя,а ты играешь роль ребенка во взрослой шкуре.Нужно представить(раз не получилось на самом деле),что ты стал другим,взрослым и играть эту роль,а потом само все встанет на свои места.
Fallen # 8 августа 2013 в 23:56
глупо игнорировать корни проблемы. Тем более, что будучи нерешённой, проблема переползла из детства в юношество, а затем и во взрослую жизнь. Дело пахнет походом к психологу, или к психотерапевту... scratch
Nebelmann # 9 августа 2013 в 00:03
не помогут.Пока сам себе не поможет.Эт давно известно.
Дуся Катасонова # 8 августа 2013 в 23:33
я остался один в поселке "мутным"(как говорят обо мне вся молодеж
Я тоже живу в поселке. Знаешь, что про меня говорили? Что я родила в 13 лет! (на самом деле, я до 20 даже ни с кем за ручку взявшись не ходила). Поселки это писец.
ShANE СиралмуН # 8 августа 2013 в 23:40
Да все мы шлюхи, наркоманы,алкоголики shout c5352d96be90
Fallen # 8 августа 2013 в 23:46
разумеется smile306
Алексей # 9 августа 2013 в 00:00
девушки я вас не осуждаю будь это правда или что та иное. Я такого не когда не скажу про вас. И да я повторюсь,у меня была семья жена и сын по они погибли. Давайте так дамы и господа.так как я общаюсь через телефон,мне не удобно вам всем разом отвечать, если я дам свой майл будете отвечать на него?
Дуся Катасонова # 9 августа 2013 в 00:15
Боже мой, какой ужас.... Эти сельские cуки еще смеются в спину человека, у которого такое горе...
ShANE СиралмуН # 9 августа 2013 в 00:53
Ничего не понимаю.
Начали за здравие, а кончили за упокой.
Nuthouse plagis # 9 августа 2013 в 00:56
Сомневаюсь, что всё это правда.
Можно кидать в меня тухлые помидоры и даже стулья.
Но я не верю.
Ilka, генерал от инфантерии # 9 августа 2013 в 00:09
Да все мы шлюхи, наркоманы,алкоголики
И чо? smile230 smile20 260
Медуза # 9 августа 2013 в 00:02
За что вас прозвали "мутным"? Думаю, в этом прозвище и кроется вся суть вашей ситуации.
Алексей # 9 августа 2013 в 00:10
в смысле не общительный что ли? Как с моей профессией я могу не общаться! Ну это уж в точно чушь.
Медуза # 9 августа 2013 в 00:32
Я спросила, что означает слово "мутный", какой в него вложен смысл? Про необщительность не было речи.
Алексей # 9 августа 2013 в 00:46
как вы поняли это не имеет дело в общении. Все дело в том ,что мутный означает что человек совершил что та ,в прошлом.ну ситуацию сейчас не кто объяснить не может. Что я делал тогда, почему со мною не так. В решении проблем я получаю полный отказ.
дядо Мраз # 9 августа 2013 в 02:37
Алексей:
Вид моей деятельности "музыкант",то есть я создаю свою музыку для себя.
Оригинальное мнение. И оригинальный логин. Самооценка такая ?
Весь мир не может быть против Вас. Это слишком громко. Скорее Вы против мира.
Мир не виноват, что Вы общаться можете только с девушками. Кстати у Вас почему-то их нет.
Сколько Вам ? 22 ? Пора-бы уже забыть детские воспоминания и начать жить по-взрослому.
Алексей:
ну я думаю вы не глупые
Спасибо.
Алексей # 9 августа 2013 в 02:49
1 это мой вид деятельности. Просто ознакомил. Уже была супруга и сын,но как я подметил была. И вам спасибо