о чем говорят мужчины

Автор
Опубликовано: 4677 дней назад ( 5 марта 2012)
+2
Голосов: 8
Когда мужчина становиться сильным, женщины начинают на него смотреть. На хлюпиков они не смотрят, только на развитых.
Но если мужчина начинает гулять, он деградирует, теряет себя. Многие думают в этом счастье. Но в это время он теряет волю, решимость, распускает свои чувства, становится модным, голос становится тонким. Толку нет от такого человека, сам не счастлив, и сделать никого счастливым не может. Говорят надо сначала нагуляться прежде чем жениться... но для чего?
Мужчина должен развиваться как мужчина. А это означает работа над собой. Спорт, тренировки, развивать себя как личность, режим дня, закаливание, достижения, победы над собой, надо учиться смелости, решимости, твердости характера.(c)

Похожие записи:

Мама
Приехала. Дала пилЮлей. Много. Болючих. От того куда мне пойти, до того как я выгляжу. С матами и прибаутками. Интересно. Какая добрая душа дала адрес... PS Не помню что делал вчера. Совсем не п...
Welcome To The Black Parade
По телику единая секта с адольфом во главе радуются.На работе пиздец.Операцыя приблежается семи мильными шагами.Переругался со всеми друзями.Ох где ты мой неноглядный обрез семи зарядный.
Комментарии (40)
voedviav # 5 марта 2012 в 12:02
Любопытно, а как быть в случае, если есть и достижения, и тренировки, и режим дня, и работа с утра до ночи для того, чтобы семья ни в чем не нуждалась, а вот счастливой не могу ее сделать (она так сама говорит). И говорит, что ей нужны в жизни краски, ей надо нагуляться, чтобы потом, когда она перестанет быть молодой и красивой, тогда успокоиться и жить для семьи. Как это понять?
snegka # 5 марта 2012 в 12:49
а никак не понять,не нужна ей семья ради которой вы так страетесь!
voedviav # 5 марта 2012 в 12:56
Утверждает, что нужна. Только для семьи нужен я, а для личной жизни - он.
Ли # 5 марта 2012 в 14:07
Частое явление, когда есть тот, кто гуляет и отрывается - с ним хочется побыть, а кого-то другого любить и создавать семью.
snegka # 5 марта 2012 в 14:58
странное отношение...будь я мужчиной гнала бы в шею..
voedviav # 5 марта 2012 в 15:35
А как же любовь? А семья?
Андрей # 5 марта 2012 в 15:40
В описаной Вами ситуации про всё это можно забыть. Странно что Вы способны терпеть такое.
snegka # 5 марта 2012 в 16:11
а как же самоуважение? если вы ей нужны по стольку поскольку??возможно семья ,но не с ней???а впринципе вам виднее, вы живете с этим человеком..
voedviav # 5 марта 2012 в 16:20
Да, живу. И напрасно, по-видимому. Привычка, знаете ли. Второй раз умирать легко, тяжелее ждать этого. Да и дети ни при чем. Их зачем лишать хоть какой-то радости.
snegka # 5 марта 2012 в 16:33
Детки это прекрасно...многие живут и терпят ради детей.Ну что же вы задумлись?а живите ка своей жизнью а не ее!!! а для детей картину идельных отношений мамы и папы всегда ожно выстроит,а если ей дать поод для ревости?может поймет что нибудь когда осознает что может вас потерять?
voedviav # 6 марта 2012 в 18:28
Она как-то раз даже заявила, что если я заведу любовницу, ей станет даже легче, ведь я перестану ей выносить мозг своими тихими истериками. А уходить я пытался - не смог.
Ведьмочка # 5 марта 2012 в 14:11
Вы уж извините, я могу быть и не права. Но не краски ей нужны. Это либо её внутренние комплексы, либо она просто вас не ценит и не восхищается вами. А для женщины важно восхищаться своим мужчиной. У меня есть предложение, можете если так сочтёте не принимать, поживете вы тоже своей жизнью, нет не отрываться от семьи, найти увлечение связанное с отсутствием вас дома, побольше ходите к друзьям. В общем начните радоваться жизнью в её отсутствии, поверьте она этого не переживёт)
voedviav # 5 марта 2012 в 14:19
Переживет, это точно. Я и так на работе почти весь день. Ухожу в 6-30, приползаю к 22. Столько лет переживала, а теперь не переживет? Еще как, ведь теперь есть он, у него времени свободного навалом. Друзей у меня нет, город чужой, а новых друзей завести нет времени - работа все сжирает. Так что замкнутый круг, ведь если бросить работу, тупо не смогу содержать семью.
Ведьмочка # 5 марта 2012 в 14:26
А жена работает? Не знаю как вообще в семьях, кроме периода когда женщина с маленьким ребёнком, семью должны обеспечивать двое. Знаете мне знакома ваша ситуация. У меня друг такой был, от него ушла жена. Он тоже на работе много пропадал, ей всё не так было. Хотя когда он меньше зарабатывал и был дома, всё равно было не так. Мне кажется вы много стараетесь. А должны стараться двое, вот и отдача будет.
voedviav # 5 марта 2012 в 14:47
Работает. Учителем в школе. И тоже частенько допоздна. А совсем ее заколбасило после смерти ее мамы.
Ведьмочка # 5 марта 2012 в 14:53
В этом случае она себе отвлечение ищет, забивает голову. В этом случае психолог нужен, просто так это никуда не денется.
Ro # 5 марта 2012 в 12:43
Да. идеальных не бывает, но есть те, кто стремится.... я говорю не о спорте, закаливании и водорослевом обертывании. Мужчина - глава семьи. Но не только как добытчик, кормилец, это оплот ценностей. Мы сами культивируем в себе ценности: верность, честь, умение прощать, любить, милосердие, уважение и т.д. И, если любой человек, неважно - мужчина, женщина, ставит себя выше всех, свое эго выше всего, то система ценностей ломается, распускается.... и в конечном итоге, исходя из мннооооооооооооожественного опыта, люди приходят к полному опустошению. Это касается не только тех людей, которые только планируют создать семью, создали ее... Это имеет отношение ко всем.
snegka # 5 марта 2012 в 12:50
согласна!
mirabella # 5 марта 2012 в 12:45
Да никак. Каждому человеку в жизни нужны краски,приятные впечатления,радость к жизни.Это относится к обоим полам.Вообще я соглашусь с тем что чтобы жить вдвоем,семьей, и быть при этом счастливыми людьми,по-настоящему счастливыми-это целое искусство.
Кибер_Ёж # 5 марта 2012 в 13:58
Должен, должен, должен... Обломитесь. Никому я ничего не должен. Долго ждать будете. Пока сам не захочу, а я очень сомневаюсь что захочу, если ко мне с таким списком всяких "должен" подвалить, ничего делать не буду.
Принцы на белом коне обитают в другом направлении, так что проходим пожалуйста мимо.
snegka # 5 марта 2012 в 15:05
вот это агрессия!!!будь проще и люди потянутся!
Андрей # 5 марта 2012 в 15:16
Может и агрессия. Но ведь действительно, при разговоре о мужчинах слово должен в каждом предложении, а при разговоре о женщинах только "ей не хватает" "ей надо" или "ей надо чтобы он...". Какая-то странная идеализация. В жизни всё сложнее и в то же время проще. Слово "должен" или "должна" - это нехорошее слово, если оно в описании отношений. Это отражает странноватые стереотипные ценности людей и их неполное понимание или ощущение вопроса отношений. В отношениях каждый что-то отдает, по своему желанию, а не по тому, что должен.
Каким "должен" быть мужчина - наверно тоже вопрос не совсем корректный. Многим нравятся астеничные бледные мальчики в чёрной одежде с косметикой на лице и моральной неполноценностью, но это далеко от биологической правды...
Ro # 8 марта 2012 в 15:11
Я солидарна с тем, что обязанность, тем более, когда ее навешивает окружение, раздражает и грузит. Главное - это желание. Желание делать приятно, желание создавать праздник, желание развиваться, желание дарить.... Же-ла-ни-еЕЕЕ!!!!
Mr. Bond # 5 марта 2012 в 15:11
Давно так не смеялся) Вы, эталонная ТП!
snegka # 5 марта 2012 в 15:25
ха!ха!ха!
snegka # 5 марта 2012 в 15:25
мужчина должен развиваться ,как мужчина,в свою очередь и женщины тоже....а бледнолицие малыши ...незнаю ому могут нравиться...мужчина который имеет доменирющие качества в любом случае будет притягивать женщин,а хлюпик у компа который сидит и сопли на кулак наматывает не нужен ниому,так как у нас женщин и без него забот хватает...
Андрей # 5 марта 2012 в 15:32
Есть помимо инстинктивной составляющей ещё и социальная. Если её не было-бы, то гены "хлюпиков" "интелектуалов" и простых мужчин были бы потеряны и угнетены, а остались бы горилоподобные самцы, прекрасно развитые с точки зрения физиологии своего пола. Женщины в таком случаетоже были бы далеки от стандартов прекрасных нимф, скорей это детородная самка. Но в всё к радости гораздо сложней, отсюда и многообразие предпочтений и разнообразие конституций...
Андрей # 5 марта 2012 в 15:38
P.S. Самое главное!! Мужчина не должен ни от кого слышать слово "должен". Нужно, чтобы всё развивалось так, чтобы только он сам себе говорил что и кому он должен.
snegka # 5 марта 2012 в 16:13
из серии муж голова а жена шея???если слово должен заменить "мог бы"
Андрей # 5 марта 2012 в 18:45
Нет, из серии взаимоотношений, когда мужчина хочет делать и делает, потому что любит и дорожит, а не потому что жена затыркала.
snegka # 5 марта 2012 в 19:23
круто!
Ro # 8 марта 2012 в 15:16
Солидарна!!! Женщинам, как и мужчинам нравятся уверенные в себе люди. Вам же не импонирует барышня не уверенная в себе, приросшая попой к креслу у компа, не ухоженная, агрессивная, неженственная, или обиженка, зануда??? Женщинам аналогично, не нравятся мужчины с вышеперечисленными качествами. Мы в этом совершенно схожи!!! И тем и другим хочется видеть рядом с собой хорошего, интересного, красивого, уверенного, глубокого человека. Человека, в котором можно быть уверенным, на которого можно положиться, который поймет, на которого приятно посмотреть, приятно прижаться, в постеле все супер.... всем хочется так!!! И как мужчинам так и женщинам не очень хочется сидеть и нянчиться с нытиком, который не знает, чего хочет или злобствует и обижается на весь мир. Хотя всегда и везде есть исключения. Но в любом случае любовь, уважение, восхищение и забота творят с людьми чудеса. они меняются к лучшему до неузнаваемости.
Lonely wind # 5 марта 2012 в 21:21
Чтобы жена не превращалась в пилу, муж не должен превращаться в бревно.
snegka # 6 марта 2012 в 09:33
вот! молодец!
Злой Кот # 6 марта 2012 в 19:05
«Но если мужчина начинает гулять, он деградирует, теряет себя. Многие думают в этом счастье. Но в это время он теряет волю, решимость, распускает свои чувства, становится модным, голос становится тонким. Толку нет от такого человека, сам не счастлив, и сделать никого счастливым не может. Говорят надо сначала нагуляться прежде чем жениться... но для чего?»

Вообще ничего не понимаю. С чего хоть он в хлюпика превращается. Объясняю, женщина нужна для души и для тела. Женщина думает, что только для души. Для тела второстепенно. Пока для души не найдена, что плохого в гулянках? Мужчина, на уровне инстинктов полигамный. Можете прочитать мой блог, по поводу инстинктов. Вам будет ясно. Если женщина (на мой взгляд, дурочка) ищет одного и единственного, а когда не находит, выскакивает за первого встречного, то мужчина проводит время с пользой. Развивает свой опыт. Гулянки ни коем образом негативно не влияют. И почему такой взгляд Либо, Либо Пожалуйста, занимайся спортом, развивай смелость и гуляй В чём проблема - то?
snegka # 6 марта 2012 в 19:13
деградирует скорее в плане нравственности...тут люблю там люблю,а ценностей не остается...а по поводу инстинктов....давайте теперь оправдываться теорией,мы все самцы! Зачем тогда заводить отношения,если не нашел для души? Чтобы "давалка" извените за грубость, всегда под боком была?
Злой Кот # 6 марта 2012 в 19:40
Ерунда всё это По ушам ездит Такими словами не разбрасываются. А если говорит, то знает вашу психологию Это как заклинание. Главное цель! Какая разница, какие средства? Почему оправдываться. Женщины собственники. Мужики хотят иметь множественный сексуальный опыт. Не вижу ничего плохого. Отношения заводят, потому что вы по - другому не даёте. Чем плохи отношения? Если взаимное удовольствие от общения, секса, тода всё пучком. Но не стройте иллюзий (обычно так и происходит), что отношения закончатся браком. Это дружба между мужчиной и женщиной, до того момента пока вы или он, не найдёт любовь.
snegka # 8 марта 2012 в 15:47
любовь.любовь.любовь....какая странность,и какая сложность...
Билко # 8 марта 2012 в 15:19
Как-то все однобоко... Ну да ладно hoho
snegka # 8 марта 2012 в 15:48
smile