Этот вопрос философский?

Автор
Опубликовано: 3229 дней назад (20 февраля 2016)
Блог: Мысли
0
Голосов: 4
Что лучше (вы бы выбрали)?
Родится аутистом/глухонемым/с каким-нибудь асоциальным синдромом но постоянно жить порознь с другими близкими людьми?
Либо... как большинство из нас... здоровыми, но жить в постоянном одиночестве?

Обратите внимание, горесть/скорбь/тоска/депрессии как таковые предусматривается лишь в условиях второго варианта... Ибо люди с психическими отклонениями вряд ли несчастны/страдают этим (но они так же и не способны быть счастливыми, хотя это для в их обусловленности неуместно)

Похожие записи:

Мама, мы все тяжело больны.
Иногда, мне кажется, что часть пользователей МП живут в каком-то своём, отдельном от других мире. Уделяют огромное внимание бесполезным вещам, вроде репутации на сайте или "Я удалил лишних дру...
Ура!
Ура! у меня появился Спонсор, Сегодня, мы уже начали делать первый шаг...
Комментарии (43)
................ # 20 февраля 2016 в 22:27
Мы не знаем доподлинно, что чувствуют люди с серьезными психическими отклонениями.
Nihilist # 20 февраля 2016 в 22:29
но по их внешнему виду ведь можно догадатся, что большую часть времени они.... спокойны... если нету внешних раздражителей...
................ # 20 февраля 2016 в 22:34
Неизвестно, что творится у них в голове, в душе. По внешнему виду не всегда можно определить это.
sapper # 20 февраля 2016 в 22:48
Они чувствуют тоже самое, что и все остальные.
Nihilist # 20 февраля 2016 в 22:55
да нет, аутисты/дцпшники не чувтсвуют то же самое... их всприятие нарушено... они живут в своих мирах...
sapper # 20 февраля 2016 в 23:06
Какое восприятие нарушает дцп? Что ты несешь? Аутизм сложнее, но именно чувст он не затрагивает.
Nihilist # 20 февраля 2016 в 23:40
я несу.... возможно и вправду слишком субьективные необоснованные вещи....
Но судя по моему опыту, насколько я знаю... они все же воспринимают мир по-другому... Они почти не замечают внешний мир...
КетМен # 20 февраля 2016 в 22:33
Я хочу жить на мальдивах, пить свежевыжатый апельсиновый сок по утрам, а вечера проводить в компании двух мулаток.
Вот что я бы выбрал laugh
................ # 20 февраля 2016 в 22:34
laugh
nusha # 20 февраля 2016 в 23:11
одной мулатки мало ему crazy
b612 # 20 февраля 2016 в 22:45
Понятно... Заразился задаванием вопросов. Я бы выбрал здоровье. И мой богатый жизненный опыт и возраст говорят о том, что здоровье - это все! Мысль можно развивать. И от том, что здоровье, в принципе, можно купить, и о том, что одиночество очень относительно. Но вопрос-то сам по себе, так... на троечку. Если бы... если бы.... "Что делать?" - вот единственный вопрос на который стоит искать ответ. Причем даже не так... "Что делать прямо сейчас?"
sapper # 20 февраля 2016 в 22:46
А утисты а тем более глухонемые они что нелюди? Как это соотносится с одиночеством?
Дибилизм.
bad panda* # 20 февраля 2016 в 22:52
Согласна.
Nihilist # 20 февраля 2016 в 22:55
люди... они все люди... но они лишены возможности получать удовольствие от общения, взаимодействия с социумом....
и побочный эффект - отсутсвие нужды гонятся за счастьем, поскольку тоски как таковой у них нет... ну это правда более об аутистах...
sapper # 20 февраля 2016 в 23:08
Может имеет смысл говорить о том, в чем хоть немног разбираешься?
bad panda* # 20 февраля 2016 в 23:10
А вообще тебе не кажется что ты вообще загоняешься постоянно на ненужные темы. Зачем вообще это?
Nihilist # 20 февраля 2016 в 23:22
ибо "нужные" темы мне неинтересны, прозаичны, обсужденны до корочки(....
nusha # 20 февраля 2016 в 23:12
но постоянно жить порознь с другими близкими людьми?
чего-чего?
Nihilist # 20 февраля 2016 в 23:19
нюша, ну они же не способны на полноценную самобытную жизнь... кроме глухонемых, да и то с некоторыми ограничениями...
nusha # 20 февраля 2016 в 23:23
то есть имеется в виду одиночество в обоих вариантах.
только в первом - ты по этому поводу не страдаешь (но при этом больной), а во втором страдаешь, хотя здоровый. или как? а то не совсем понятно.
Nihilist # 20 февраля 2016 в 23:25
да, как то так....
nusha # 20 февраля 2016 в 23:36
тогда второе. hoho
Nihilist # 20 февраля 2016 в 23:40
я так и знал.
все выберут одиночество.
такова судьба.
nusha # 20 февраля 2016 в 23:44
ты че-то сам с собой вообще. только что написал, что и так, и так - одиночество.
см. выше по ветке.
Nihilist # 21 февраля 2016 в 00:02
Серьезно?....
Да, я не умел никогда слушать других... это одна из причин моего одиночества...
Спасибо за помощь... хотя и не осознанную, но все же...
Liskent # 20 февраля 2016 в 23:25
уже делать нефиг..
выдумываете всякую хрень))..добавить что ли еще....
держите..

если человеку отрубить 2 конечности... одну руку и ногу..то кто первый добежит до финиша 100 метровку?!
1. праворукий и правоногий
2. леворукий и левоногий
3. праворукий и левоногий
4. леворукий и правоногий

че уж ... страдать так страдать crazy
nusha # 20 февраля 2016 в 23:37
ну ты Лися написал. ставлю на 3 вариант crazy (если правша)
Liskent # 20 февраля 2016 в 23:38
жаль проверить не сможем sad
nusha # 20 февраля 2016 в 23:42
можно и проверить, приблизительно. поползай по квартире, используя одну руку и одну ногу. с противоположными точно удобнее.
хотя, конечно, все от индивидуальных характеристик все равно зависит.
crazy
Liskent # 20 февраля 2016 в 23:44
не отрубленные конечности мешать будут.. и соответсвенно это отрицательно может сказаться на результатах crazy
nusha # 20 февраля 2016 в 23:50
ладно, как скажешь. какая-то жесть вообще пошла на ночь глядя.
кстати, в этом году в Танцах (шоу такое есть) на кастинг приходил одноногий танцор. его, конечно, не взяли, но сильно хвалили, а потом пригласили участвовать в одной из передач бонусом, потому что он реально всякий трюки делал, хоть и на одной ноге.
Nihilist # 21 февраля 2016 в 00:00
мне прочиталось.... "однорогий" танцор...
Все, точно нужно идти спать...
nusha # 21 февраля 2016 в 00:08
smile
Игнат # 21 февраля 2016 в 00:18
А мне понравился пост. Автор имеет ввиду мне кажется, что люди с заведомо ограниченными возможностями итак не ищут какого-то большого счастья, от этого спокойнее смотрят на свое несчастье, а поэтому счастливее других обычных многих в кого куча нереализованной энергии амбиций и желаний. Плюс идет рассуждение что некоторые виды болезни лишают нас некой чувствительности и мол есть некая духовная немота, а значит и жизнь как под наркозом. Я прав?
А еще я считаю что общее горе людей сближает, поэтому и связь у больного с больным может быть куда крепче и глубже чем между обычными привет/пока. Поэтому находясь хоть и в маленьком кругу таких же "прокаженных" одиночество как таковое редко их настигает. Мне так кажется, хотя я могу ошибаться как и все люди.
Игнат # 21 февраля 2016 в 00:32
Кстати вопрос одиночества очень субъективный. У меня была знакомая, с которой я так и не замутил, у которой было так много друзей, парней, подруг и т.д. И меня очень сильно удивляло и даже злило что она жалуется на постоянное одиночество... Я это только потом понял, а на деле про себя злился мол: да чё ты гонишь, избалованная ппц? Знаешь что такое одиночество? Посмотри на меня и поймешь что это, когда у тебя нет друзей и общаешься ты от силы с парой человек и то не совсем близко. Однако одиноки были мы одинаково как ни странно в силе ощущения этого чувства...
Nice Fox # 21 февраля 2016 в 00:36
Я так и не поняла, что ты предлагаешь выбрать - хоть глухонемой, хоть здоровый, но в одиночестве. Тут выбор очевиден.
Nihilist # 21 февраля 2016 в 00:54
Да, да... одиночетсво... еще одно подтверждение)....
Это лишний раз доказывает, что здоровый человек просто по своей природе не способен сделать свободный выбор в пользу болезни... какие бы там преимущества ни были... Такова его сушность....
Nice Fox # 22 февраля 2016 в 00:04
Выбор в пользу болезни??! Или я не поняла истинный смысл комментария, или..ну я не знаю, человек в здравом уме будет желать себе болезни?
sapper # 22 февраля 2016 в 00:09
В здравом нет конечно. ТС решил, что если у чела дцп например, то ему и жить то не надо вообще и чуств у него нет и внешний мир не интересен. Ему не приходит в голову, что единственное отличие в сложности передвижения и контроля своего тела, все остальное точно такое же.
Nice Fox # 22 февраля 2016 в 00:28
Мне показалось, он все же что-то другое имеет в виду)
Ванечка # 21 февраля 2016 в 05:35
Какая-то ода саможалости. Так себя пожалеть или так себя пожалеть.
Элис # 21 февраля 2016 в 08:40
как-то скомкано и примитивно
onkar # 21 февраля 2016 в 23:51
как можно говорить о той стороне жизни, которую не имеешь возможности познать?