Родительский инстинкт атрофирован? Или его вовсе не было?

Автор
Опубликовано: 2944 дня назад ( 2 декабря 2016)
Блог: Мысли
Редактировалось: 4 раза — последний 2 декабря 2016
+1
Голосов: 1
Уже почти 30, но не чувствую желание семьи... Не хочется ни жены ни детей ни внуков ни тещи.
Понимание того что я не могу делится позитивными эмоциями с людьми (поскольку мне самому этого ненужно) способствует не задумыватся не то что о семье а вообще об отношениях... Не представляю себя не то что в роли отца, мужа.. .но даже любовника...
Все это кажется чуждым.. ересью...

Но мне интересно.. этот родительский инстинкт у меня все же был заложен когдато но в следствии "неудачного" воспитания стал атрофированным... либо этого вовсе не было (опять же таки - в следствии того же "воспитания")....?

У меня не было удачного примера семьи... В смысле такого, от которого я бы испытывал счастье удовольствие. Возможно это и, как молвится, поспособствовало....

Похожие записи:

на прощание
Тут популярно прощаться. Сегодня Паша, мой друг. Коротко о Паше, он зарабатывает немножко и любит наркотики но повзволяет их себе раз в пол года. Я пришел на работу и поскольку заказов не было, я ...
Жаль конечно.
Судя по тому что вышла одиннадцатая серия четвертого сезона викингов, пятого сезона можно не ждать. А жаль - крутой фильмец был.
Комментарии (74)
SataSaturn # 2 декабря 2016 в 12:30
ты хотя бы мужского пола. я вот женского. а инстинкта семьи не было и нет. ну и видимо уже не будет) быть рабом инстинктов в 21 хай-тэк веке глупо.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 12:32
а сколько тебе лет?
SataSaturn # 2 декабря 2016 в 12:38
в целом - когда было 16, 20 и 25 подруги говорили, что оно потом само появится. правда еще они говорили, что я начну влюбляться в парней не только за внешность, научусь флиртовать, и вообще мне понравится быть человеком женского пола... что-то все это по отношению ко мне не работает.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 12:41
какая тебе разница).... у тебя ведь есть любящий муж, значит все хорошо)
SataSaturn # 2 декабря 2016 в 12:49
просто это я к тому, что не хотеть размножаться - это норма)
Nihilist # 2 декабря 2016 в 12:53
ну я бы так не сказал)... Это одна из важных функций любого биологического организма...
SataSaturn # 2 декабря 2016 в 14:46
мы живем в благополучное для человеческой расы время, продолжительность жизни растет, условия улучшаются, напрягаться требуется все меньше. и не используемые инстинкты постепенно атрофируются.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 14:46
что то в этом есть однако
....... # 2 декабря 2016 в 12:45
ну нет инстинкта и радуйся. нет инстинкта нет семьи, по моему все отлично. вот когда инстинкт есть, а реализовать его не получается это гораздо хуже
Фруся # 2 декабря 2016 в 12:52
Почему ты ищешь в этом проблему?
Nihilist # 2 декабря 2016 в 12:54
да я не то что бы ищу...
Это скорее из оперы "у большинства это желание есть а у меня нет: значит стало быть я не здоров"
Фруся # 2 декабря 2016 в 12:58
Не всем же одинаковыми быть)
Кто-то час без сахара пьет или не пользуется телефоном.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 12:59
ну это ты уже о привычках)
Фруся # 2 декабря 2016 в 13:03
А быть одному - это не привычка? Некоторые люди в браке по 15 лет из за привычки)
А кто-то привык считать, что мужчинам не нужна семья и дети

Вот ответь: есть девшки, с которыми ты бы хотел познакомиться поближе?
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:06
познакомится подальше)

Нет, не знаю даже... Да я редко с женщинами в реальности контактирую... Рабочий коллектив весь из мужчин...
Фруся # 2 декабря 2016 в 13:13
Да хоть как, если нет потребности в женщине, как в близком человеке, то зачем себе мозг насиловать? А вот если сомнения есть, просто человека подходящего нет - это уже другой вопрос)
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:15
Возможно...ты права..
Фруся # 2 декабря 2016 в 13:22
Ты случаем не завидуешь?)) Тем, кто "как все")
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:25
Да нет... Чтобы завидовать, нужно понимать что те, у кого это есть.... могло бы сделать тебя счастливым....
А поскольку для меня это что то типа китайской азбуки и где для меня роль неясна... неопределена.. то завивидовать н емогу...
Фруся # 2 декабря 2016 в 13:29
Ну раз ты этого не понимаешь, то не можешь знать, сделает ли это тебя счастливым.
А вдруг сделает?
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:29
Вот... и я о чем..
Это для меня.... как курение...
Фруся # 2 декабря 2016 в 13:34
А вдруг ты один из тех, кто так сильно любит и переживает за свою девушку, что во время ее беременности у тебя бы тоже появились симптомы беременности? Жуть...

Не попробуешь - не узнаешь. Кстати, первая неудачная проба не дает гарантий, что и 10 не понравится.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:38
да я в курсе...
хотелось бы попробовать... узнать что это такое и с чем едят.. но кандидаток то нет... Да и кому нужен неспособный делится позитивными эмоциями и инвалид в плане ведения половой жизни...
Фруся # 2 декабря 2016 в 13:42
Знаешь сколько фанаток у Северуса Снейпа?
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:43
могу себе только представить)
Фруся # 2 декабря 2016 в 13:49
По всему миру представительницы прекрасного пола от 13 и до бесконечности лет хотят его! Они вздыхают по нему, пишут стихи, рисуют арты. Их привлекает не его "преданная ялюбовь на всю жизнь", а его склочный характер, крючковатый нос и черные холодные глаза.
Нужно уметь повернуть свои недостатки так, чтобы они играли как достоинство, особенность.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:52
Видишь ли... Это кумир... Любовь к кумирам - это одно... (с ними ты не будешь жить, вести отношения)...
а к реальной половинке - совсем другое... Ибо даже там чувства/конфетно-букетный период проходит и предстоит задача ужится вместе...и там кстати тоже далеко не всегда этот этап проходят...
Фруся # 2 декабря 2016 в 13:55
Ну так надо уметь работать над отношениями всегда, многие перестают ценить и ухаживать друг за другом после пары месяцев.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:59
Это должно представлять для человека ценность... Желание удержать человека... и не только изза привзяанности...
Фруся # 2 декабря 2016 в 14:04
А это сложно? Ценить человека, любить... Когда затратить силы, время, когда имеются общие планы на будущее, то тогда человек становится для тебя ценен. Чем больше ты делаешь для кого-то, тем этот кто-то нужнее.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 14:05
Чем больше ты делаешь для кого-то, тем этот кто-то нужнее.
Вот именно... Стало быть, многие расходяться потому что мало делали друг для друга...
Фруся # 2 декабря 2016 в 14:12
Да, люди могут жить под одной крышей и быть чужими, потому что нет ничего общего, кроме уже выросших детей.

Понимаешь, сначала ты делаешь подарки по праздникам, потому что надо, потом видя ее любимые конфеты в магазине, ты инстинктивно покупаешь их ей, затем уже появляется потребность радовать этого человека, видеть его реакция на свои действия.
Дельфин Мертвого Моря # 2 декабря 2016 в 12:53
Вообще у мужчины нет материнского инстинкта. Именно по этой причине мужик не будет тупо хотеть детей. Такое возможно только в крайних случаях и за частую связано с одиночеством.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 12:55
а как же тогда мужчины - семьянины... готовые посвящать время своему чаду хоть не целыми днями?
Дельфин Мертвого Моря # 2 декабря 2016 в 13:07
Вообще такое бывает крайне редко. Во вторых мужчиной движут иные инстинкты. Он - вожак (по крайней мере так задумано природой), по этому заботится о группе в целом.Но проблема в том что не все мужчины достаточно сильны чтобы быть "вожаками". И это тоже природа так задумала. И в идеале такие мужчины они не должны размножаться и нести ответственность за свою группу, по этому и инстинкт это у них ослаблен. И это тоже придумано природой.
Фруся # 2 декабря 2016 в 12:56
rofl
....... # 2 декабря 2016 в 12:58
мужчины - семьянины... готовые посвящать время своему чаду хоть не целыми днями?
мдеее
Nihilist # 2 декабря 2016 в 12:59
не понял подвоха...
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:00
Вы, Анфиса, считаете, что таковых в природе не существует?
....... # 2 декабря 2016 в 13:01
у мужика нет материнского инстинкта это верно. и дети мужику по большому счету не особенно и нужны. просто у некоторых мужчин есть совесть и чувство ответственности, а у некоторых нет.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:07
у мужика зато есть мужицкий инстинкт
Дельфин Мертвого Моря # 2 декабря 2016 в 13:09
это тот что заставляет член отряхивать, чтобы в штаны не накапать?
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:10
кстати... болезненная тема для раговора...
Больше я цветные брюки покупать не буду...никогда в жизни...
....... # 2 декабря 2016 в 13:12
ну вот мужицкий инстинкт+совесть+воспитание+чувство ответственности, те и заботятся о детях своих.сунуть было нужно , что то от этого сунуть получилось не бросать же на произвол судьбы. а у кого то мужицкий инстинкт сунул ну и усе.. а что там как там не касается дальше.. это отсутствие совести же, ответственности
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:17
Понимаете, Анфиса... ведь со стороны же видно... как они цацкаються и сюсюкаются с этими детишками... как это приносит этим мужикам удовольствие... Они даже не то что способствуют появлению семейной счастливой атмосфере в доме, но и появляется такое впечатление будто сами ее и создают/инициируют
....... # 2 декабря 2016 в 13:19
где вы таких видите?
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:20
у меня сосдед - ему гдето за 60 наверное... господи, как же он возится чуть не целыми днями с этой малышней... Меня бы уже минут 10-15 выбесили... а он... может повторять одно и то же по 100 тысяч раз при чем этим наигранным добрым тоном...
Нет, Анфиса.. такое просто так ниоткуда в мужике не возьмется... Это хорошенько так нужно при воспитании ребенка... в него вдалбливать, внушать...
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:20
а вообще это н еединственный пример... Часто можно встретить.. даже на улицах.... И молодых...
а не дедушек...
....... # 2 декабря 2016 в 13:23
за 60 это дед уже.
Дельфин Мертвого Моря # 2 декабря 2016 в 13:22
Во первых это только картинка счастья - то что ты видишь и все.
Во вторых, чтобы мужчина полюбил ребенка нужна чтобы тот как минимум родился, то есть стал фактическим членом его (мужчины) маленькой "стаи". А в идеале еще и подрос, и только потом можно его считать полноценным членом этой гипотетической стаи.
....... # 2 декабря 2016 в 13:26
мужчины маленьких детей не особо и любят.. а вот когда ребенок подрощенный уже.. то да вижу что как то с увлечением мужчина начинает ребенком заниматься рассказать что то, гайки какие то научить крутить..ну еще при условии что сама тетка ребенка от мужика не изолирует.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:28
мужчины маленьких детей не особо и любят
Да ну! Неужели вы не видели никогда как они на руки их берут, целуют их задницы, прицьмокивают, играються? Говорят этим дурацким тоном....
....... # 2 декабря 2016 в 13:31
я видела как новоиспеченные папаши боятся грудного ребенка на руки брать=)) и как визг этого кулечка их и пугает и раздражает и как они начинают свою жену скорее звать=))) и как памперсы менять не любят совсем=)))
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:34
Каких то странных папаш вы видели... наверное тех от которых залетали мамаши...
Дельфин Мертвого Моря # 2 декабря 2016 в 13:41
наверное тех от которых залетали мамаши...
Нет, просто до того как ребенок не начнет вести себе более или менее полноценно, то есть ходить, говорить и возможно немного думать, мужская психика не воспринимает его как полноценный объект.
Даже если он сюсюкает с ребенком, то он не воспринимает его в этот момент как самый важный объект, в то время как мать, под влиянием соответствующего инстинкта именно так воспринимает ребенка.
Дельфин Мертвого Моря # 2 декабря 2016 в 13:35
и как памперсы менять не любят совсем=)))
Женщины-то обычно прям бегут и запинаются по пути визжа от счастья.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:36
Женщины не от счастья.. Женщина это делает на автомате... Изза матерщинного инстинкта
Дельфин Мертвого Моря # 2 декабря 2016 в 13:34
Так все делают с детьми. Говорят дурацким тоном даже с незнакомыми детьми. Это вообще другой инстинкт. Еще он заставляет умилятся котятами и щенкам, даже здоровых лбов. Так природа защитила детей от излишней агрессии.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:36
Дельфин... но как правило, эти что любят так разговаривать дурацким тоном... в основном и в состоянии возится с детьми как няньки.... У них есть что то "семейное"... такое... которе внушилось им в сознание при воспитании
Дельфин Мертвого Моря # 2 декабря 2016 в 13:43
Ай, не охота ничего писать. Я выше все сказал.
Nolik # 2 декабря 2016 в 12:56
Вам просто кажется ,что его нет.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 12:57
Ага... значит вы считаете, что когда ктото женит меня на себе и родит от меня ребенка, значит он (инстинкт) тут же появиться...
Nolik # 2 декабря 2016 в 13:01
Да.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:07
Эммм... ну как бы у нас здесь получается замкнутый круг:
Не представляю себя не то что в роли отца, мужа.. .но даже любовника...
Nolik # 2 декабря 2016 в 13:14
Это пока.. Когда встретите своего человека все инстинкты проснутся.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:21
если за 30 лет не встретил.... я думаю это уже и так само по себе не встретится)
Ведь в конце концов это же с женщиной нужно первым знакомится, флиртовать с ней... кадрить...
Nolik # 2 декабря 2016 в 13:29
А вам не охота,да?))
Nolik # 2 декабря 2016 в 13:29
Вы хотите чтобы вас кадрили?)
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:33
Вы хотите чтобы вас кадрили?)
По крайней мере бы не отказался...
Я хочу чтобы меня кто то любил...
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:32
А вам не охота,да?))
Да как то не хочется...
Я просто не вижу оснований для этого...
Чтобы пойти и начать кадрить я должен чем то руководствоватся... но я не знаю, чем?
Большинство мужчин это делают, руководствуясь инстинктом размножения.... ну и в придачу - желанием развлечся в эмоциональном плане...
А поскольку у меня проблемы с первым (я ограничен очень изза состояния здоровья) так и второе (потому что
не могу делится позитивными эмоциями с людьми (поскольку мне самому этого ненужно)
)

То и оснований как таких.... нет...
Nolik # 2 декабря 2016 в 13:43
Ох,влюбиться бы вам ,да так чтобы "крышу снесло".) По настоящему.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 13:46
Для этого нужно чтобы эта кандидатка для меня что то очень важное сделала... стала для меня другом, кем то родным.. Но это замкнутый круг, поскольку и мне нужно для нее что то такое же сделать и стать.... А просто так на внешность я не ведусь...
Nolik # 2 декабря 2016 в 14:00
У меня такое чувство что вы эти круги специально придумываете.) чтобы ничего не делать.
Nihilist # 2 декабря 2016 в 14:07
А для чего мне таким заниматься)? Чем это оправдано и какая выгода)?
Напротив... я бы должен был хотеть этого настолько что как и большинство мужиков ходил бы и кадрил женщин... Ну хотябы от скуки...