Еще одна мысль...

Автор
Опубликовано: 2780 дней назад (14 мая 2017)
Блог: Мысли
+1
Голосов: 5
Настоящая, подлинная любовь может быть только между матерью и ребенком (поскольку это и есть та самая безусловная априорная любовь). Все, что другое (любовь между мужчиной и женщиной) - суета всего лишь условия и почва для создания этой любви (между матерью и ребенком).

Так продумано природой...

Похожие записи:

остин
прихожу на собеседование в остин,нас трое человек.Это из 12 анкет как я поняла. Одна отпала,так как в свою деревню не уедет,у второй не понятно закроют ту точку где она работает не закроют.короче о...
Не очень с заголовками
Еще раз привет всем.Публикую запись второй раз,так как вчера опубликовала в середине ночи и никто не увидел особо(но те 3 человека,кто прокомментировали,вам большое спасибо). Доброго вечера всем.За...
Комментарии (47)
Фруся # 14 мая 2017 в 21:01
Тебе откуда это знать?
SpectraL # 14 мая 2017 в 21:04
Есть версия любви не платонической а всеобщей, ко всему, вообще ко всему!
Между людьми может быть любовь и к ребёнку и к родственникам и к незнакомцам и т.д. Разница в том, как ты эту любовь проявляешь, насколько у тебя открыто сердце. Всё зависит от самого человека.
А что если, бывают случаи, когда мать отказывается от своего ребёнка, не любит его? Выходит, что нет любви матери, то нет любви в жизни человека и вовсе? Не логично...
Ks # 14 мая 2017 в 21:09
Я нихиль, не соглашусь.
Но не потому что вы не правы, а потому что вы неправильный термин использовали.

Я считаю не логичным и неправильным проводить паралели между природными инстиктами и когнитивными функциями.

Любовь разумного существа - это его выбор. поэтому - это любовь. есть причины есть опыт, есть мысли и так далее.
А вот то самое чувство привязанности к детям у родителей ( имеется ввиду с рождения а не в процессе воспитания появившиесся) - это не любовь. это скорее инстинктивное внушение-императив в мозг биологического индивида.
там нет ни логики, не чувств, ничерта. это как безпричинный страх)

Короч, я бы вобще не стал эти понятия даже рядом ставить
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:13
Я себе представляю, ребенок спрашивает мать "Мама, а ты меня любишь?"
А мать в ответ - "Нет, Гриша, я просто нахожусь под влиянием инстинктивного внушения-императива в моем мозгу... " laugh
Ks # 14 мая 2017 в 21:16
ну 3 летнему ребёнку про императивы рассказывать не обязательно)))
но взрослые то люди должны у себя различать условные и безусловные рефлексы.
чтоб не путать интинктивные свои "вшитые" установки и то, что они выбирают, создают, делают сами)))
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:19
Тогда что же такое любовь?
И главное между кем она вообще возможна? Между м и ж? Так там все на инстинкте размножения/сексуальной тяге построено...
Может тогда любовь это чистая обобщенная выдумка?
Ks # 14 мая 2017 в 21:27
Я честно говоря, не могу тебе в научных терминах объяснить.

Я бы обрисовал это так....
Любовь - есть устойивое чувство личной симпатии и заитересованности в человеке, закреплённое многочисленными положительным стимулами + имеющие эээ как бы так выразить..... вобщем, сюда же мы приплюсуем уже материально-когнитивный опыт от эээ субъекта симпатии.

Иными словами это ппросто мужик -девка который тебе давно и долго нравится и который радует тебя переодически но и ещё это индивид, которому ты доверяешь, полагаешься, уважаешь мнение и материально заинтересован так или иначе в нём.

Если эта любовь будет связана с противоположным полом - то туда мы ещё добавим сексуальную совеметимость и прочие вещи которые связаны именно с ээээ привлекательностью как партнёра для размножения (даже если мы не будем размножатся, требования то одинаковые почти).


А так любовь же возможна между кем и чем угодно. тут главнео чтоб просто всё совпало)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 14 мая 2017 в 21:19
Разная же любовь бывает. Любовь родственная, любовь платоническая , любовь страстная, любовь к неодушевленому ( например еда, книга, цветы и т.п).
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:20
там это все условно, следовательно непостоянно... что то меняеться, проходит, надоедает....
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 14 мая 2017 в 21:24
А кто тебе сказал, что любовь должна быть вечной? Все в этом мире приходящее и уходящее. Это же чувство, мы же люди, а не роботы, нам свойственно менять интересы и самим меняться.
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:27
да... но не между ребенком и матерью же).... хотя и там бывают сбои/исключения....
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 14 мая 2017 в 21:30
Там тоже больше ответственности, заботы , благодарность .
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:33
ну дык... о чем и говорю)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 14 мая 2017 в 21:39
Так же и мужчина может любить женщину и женщина мужчину. С теплотой, с заботой , с уважением.
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:44
Может... но где гарантия что и завтра оба остануться верными другу другу? А ведь примеров разводов/измен в подавляющем большинстве - больше нежели примеров, когда мать бы отказалась от ребенка....
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 14 мая 2017 в 21:54
Ну и нет гарантии, что ребёнок будет любить мать и наоборот.
Наталья # 14 мая 2017 в 22:06
Между ребенком и матерью далеко не всегда бывает любовь.
Там, как и в любой другой любви, все зависит от эгоизма индивида.
С этим, конечно, можно спорить, но дети тоже не бескорыстны. Понять их движущие силы из-за невозможности в раннем возрасте разговаривать и особенностей мышления очень сложно.
Любовь к людям, любовь между мужчиной и женщиной (именно любовь) не безусловна, но это одно из наших самых лучших проявлений души, это наше бессознательное стремление к совершенствованию души. Хоть и не совершенные, но пусть лучше эти проявления будут в нас.
Latu # 14 мая 2017 в 21:26
Я вообще иногда сомневаюсь, что любовь существует.
Между матерью и ребенком что-то большее, чем любовь. Ребенок - это ее часть, продолжение.
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:27
вот о чем и говорю)
Latu # 14 мая 2017 в 21:29
scratch Мне сложно рассуждать о любви между мужчиной и женщиной, я никого не люблю/ не любила настолько сильно, чтобы уверенно назвать это любовью.
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:30
зря... а на вашем лице написано что вы сама любовь и без нее не можете(
Latu # 14 мая 2017 в 21:33
shock Пойду умоюсь
Профиль удален # 14 мая 2017 в 21:34
Пойду умоюсь
Для тебя это как-то постыдно?
Latu # 14 мая 2017 в 21:36
Это же шутка. Вы все какие-то слишком сурьезные стали
jozh # 14 мая 2017 в 21:39
Примеры счастливых супругов-чайлдфри полностью опровергают эту теорию)
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:42
кстати, эти все ваши чайлдфри, асексуалы... тоже ведь весьма условное определение... сегодня оба считают так и так живут, завтра другому это попросту надоест, поменяються принципы, мировоззрение, захочеться чего то другого, и все....
В основном этим страдают подростки, молодое поколение... Я не говорю что нету истинных, все есть, но опять же таки... это скорее исключение нежели правило...
....... # 14 мая 2017 в 21:41
глупости. есть много примеров матерей которым дети не нужны. важнее наличие мужика
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:43
Мужик - это зло ибо все они козлы. Априори.
....... # 14 мая 2017 в 21:44
ну не все. просто мужики и дети вещь не совместимая. и если уж на то пошло детишки нервы мотают не меньше. это в детстве они хорошенькие. ползают в ползунках и соску сосут. какая прелесть. но эта прелесть быстро растет. и меняться
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:45
о чем речь и идет... ведь я же не просто так сказал что любовь между ребенком и матерью...
....... # 14 мая 2017 в 21:54
а вообще любовь любовью, но даже между матерью и ребенком любовь не безвозмездная. ребенок тоже хочет видеть материальное подтверждение любви. мало того что поговори, выслушай, да еще и купи все что хочу
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:55
если вы не станете всегда потакать ребенку и покупать что нужно, вряд ли он о вас откажеться... Будет обижаться, да.... но повзрослеет и все поймет...
....... # 14 мая 2017 в 21:57
вы наивный такой. своих родителей начинаешь понимать только уже когда сама родитель, но увы зато время пока не родитель столько нервов с родителей стянешь... иногда осознание приходит когда родителей уже нет. не успевают они насладится пониманием
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 14 мая 2017 в 21:43
Есть и дети, которые ненавидят своих родителей.
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:46
Есть. Я например. НО это исключение из правил. Следовательно таких примеров - подавляющее меньшинство.
Natik # 14 мая 2017 в 21:44
все остальное-гормоны
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:46
Натик, сына не хочешь?
Natik # 14 мая 2017 в 21:47
хочу
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:48
могу продать. Договоримся за 23К евро. Можно в рассрочку
Latu # 14 мая 2017 в 21:54
У тебя есть сын? И ты его продаешь?
Nihilist # 14 мая 2017 в 21:57
нет, я посредник
Latu # 14 мая 2017 в 21:59
facepalm кому пришло такое в голову?
jozh # 14 мая 2017 в 22:12
В СБУ сообщение отправлено.
Шем # 15 мая 2017 в 17:30
У тебя реально такая аватарка сейчас?
SataSaturn # 15 мая 2017 в 18:45
это в идеале. в психологии так и говорят, что всем чувствам ребенок должен обучаться в младенчестве через общение с матерью. но так не всегда. совсем не всегда. иногда мать может не понимать ребенка или просто думать, что ему нужны только материальные блага.