Брак без секса - не брак.

Автор
Опубликовано: 3237 дней назад (13 февраля 2016)
Блог: Мысли
+3
Голосов: 3
Если у кого-нибудь вдруг возникнут какие-нибудь возражения по этому поводу, пожалуйста, не стесняйтесь - пишите... но только исчерпывающе и конструктивно.

Похожие записи:

Перезагрузка
Вот покормишь, приласкаешь, уложишь спать мужа; покормишь и убаюкаешь сыночка; помоешь посуду, развесишь одежду из стиральной машинки и отправляешься в душ. Включаешь воду чуть горячее чем твоя кож...
Как всегда мне "везёт"
Вчера меня чёрный паук укусил. Я как всегда. Победитель по жизни просто.
Комментарии (63)
---- # 13 февраля 2016 в 01:43
бракованые детали надо выкидывать
Монах # 13 февраля 2016 в 06:56
Когда мужчина не может,а женщине и не очень надо,но это их устраивает и они вместе,да и никогда секс не был основой брака,духовная близость двух с последующим желанием слиться в одно целое делает их жизнь наполненной и интересной,но не значит что и его отсутствие как то мешает в создании брака,есть люди в браке которые не занимаются сексом ,по разным причинам,но они есть и будут,и в основе брака всегда стояла Любовь ,а не секс как принято называть любовью.
ночнойгость # 13 февраля 2016 в 07:08
Так и хочется написать -сек без брака не секс),но небуду . Думаю что возможно и без секса , если есть гормония в отношениях .В конце концов в старости , муж и жена придут к этому, все равно .:)
Александра # 13 февраля 2016 в 08:29
не совсем вы по адресу с этим постом) на этом сайте мало тех, у кого есть брак, и еще меньше тех,у кого есть секс))
Валлериус # 13 февраля 2016 в 17:25
у меня есть и брак и секс. только секс вне брака)
Nice Fox # 13 февраля 2016 в 09:34
А Александра утвердила, что брак без секса-это брак)))
b612 # 13 февраля 2016 в 09:59
Нет... Ну почему же... Вопрос хороший. И ответ на него предельно прост. Мы же все знаем, что женщины в принципе избегают знакомства с мужчинами, состоящими в браке. (Во всяком случае, значительная их часть). И им абсолютно пофиг, есть там у него секс или нет. А им важен штамп в паспорте. Так что нравится вам это или нет, но брак без секса - это брак.
Nice Fox # 13 февраля 2016 в 10:02
А зачем другой женщине знать, есть ли у мужчины секс в браке или нет??
b612 # 13 февраля 2016 в 10:10
Меньше знаешь, крепче спишь laugh
Nice Fox # 13 февраля 2016 в 10:12
Я совсем не это имела в виду.
alien # 13 февраля 2016 в 10:21
брак без секса - это всего лишь брак без секса. нет секса - нет открытости друг перед другом. мёртвый брак.
Элис # 13 февраля 2016 в 12:31
чтобы судить объективно, нужно хотя бы раз в этом браке побывать
nusha # 13 февраля 2016 в 12:43
бывает. надо стаж брака и возраст учитывать crazy
Nihilist # 13 февраля 2016 в 12:44
а так чтобы на первых порах)? Невозможно, видать...
nusha # 13 февраля 2016 в 13:09
разные люди бывают. два асексуала, например. решили семью создать.
но вообще это не очень...хм, нормально.
Bicka # 13 февраля 2016 в 13:15
ну...мне накласть на секс вообще)
Общение и интересный досуг мне куда интреснее и приятнее)
alien # 13 февраля 2016 в 13:23
секс - это и есть элемент общения между любимыми, только с помощью тел и энергетики.

это как материальное без духовного мертво и духовное, без материального уже не духовное, а черт знает что. по крайней мере, пока мы ходим по этой земле. ИМХО.
Bicka # 13 февраля 2016 в 13:35
Кай. ну не знаю, мне секс не интресен, для мення главное моральная связь.
Nihilist # 13 февраля 2016 в 13:39
а если секс без причины)?
Bicka # 13 февраля 2016 в 13:40
Признак того, что мне больше не наливать..хД
Nice Fox # 13 февраля 2016 в 13:55
Секс без причины-признак мужчины)))
alien # 13 февраля 2016 в 14:18
спорить не буду. просто по моему мнению секс и есть следствие духовной и моральной связи, а не причина.

был я в отношениях, где у меня отношение к дквушке были сугубо, как брата к любимой сестре и она совершенно не привлекала меня в сексуальном плане. Во время гребаного "супружеского долга" мне приходилось фантазировать, что я сплю с другой. Это ацкий обман и мучения для обоих в моральном плане. я так не смог.
Nihilist # 13 февраля 2016 в 14:22
Но если тебе не хотелось с ней сношатся, не нужно было себя заставлять...
alien # 13 февраля 2016 в 14:30
она всегда этого хотела и ждала. я не хотел, чтоб она чувствовала себя какой то не такой, не привлекательной для мужчины, для меня...

но со временем это всё равно произошло, ясен перец. ..

было и наоборот. сексуальное влечение бешеное, на нем всё и завязалось видимо, но никакой любви. а в последствии я вообще смотреть не мог на неё. ну просто так оттолкнула своими поступками и поведением, что никакого секса уже не хотелось. вообще раздражала любым своим проявлением....
Nihilist # 13 февраля 2016 в 14:36
У меня подобное в отношениях было...
Но суть не в том... Суть в том, что даже при определенных причинах, если мужчина не удовлетворяет женщину, она не чувствует себя (нужной) женщиной... не отыгрывается полноценно роль жены как таковой. Отсюда во избежания депресий возможна попытка найти любовника на стороне.
Другой вопрос, конечно, кому (по статистике) секс нужен больше - мужчине или женщине.... но суть остается прежней - он нужен.
alien # 13 февраля 2016 в 14:41
тут понимаешь ли... я и себя не считаю не правым.

если мы любим друг друга и я её удовлетворяю в сексуальном плане. у меня цель - удовлетворить!

почему у нее нет цели удовлетворить меня, а лишь ПОЛУЧАТЬ удовлетворение?
Bicka # 13 февраля 2016 в 14:42
Вот я тоже занимаюсь с МЧ сексом ,потому,что он хочет,потому что так надо.Я не бревно в постеле...нет...Отыгрываю на все 150000...Просто влечения как такового нет...Раньше мне казалось,что я ппц как любою и хочу одного парня))Вот его я и представляла,когда была с МЧ) А в мтоге,стоя рядом с этим парнем,фоткаясь,касаясь его и чувствуя его ладонь и взгляд на себе,я поняла,что он прекрасен,да,он останется мой огромной подростковой любовью,ноя не хочу его)Я стряла весь канц в первом ряду перед ним,обалдевала от его движений,мимики,игры на гитаре и барабанного соло...но..я перестала хотеть его) Я ващк не хочу больше никого ищ парней)
alien # 13 февраля 2016 в 14:50
всё. чёто мне резко перехотелось говорить про секс и вообще отношения. ВСЕГДА выходит какой то бред. сплошные крайности.
sapper # 13 февраля 2016 в 13:43
бщение и интересный досуг мне куда интреснее и приятнее)
это дружба, причем тут брак?
Элис # 13 февраля 2016 в 13:47
страсть проходит, влюбленность проходит, а духовность либо остается и интерес не теряется, либо ее и не было
Bicka # 13 февраля 2016 в 13:49
+100500 Элисон)
Если тупо на сексе все завязано, то тело имеет такое свойство, что может просто взять и разонравится...тогда кто-то отправляется на поиски кого-тто получше,..и начинается...
Nihilist # 13 февраля 2016 в 13:51
ну так а еще и учитывая мужскую полигамную природу, то тем более...
sapper # 13 февраля 2016 в 13:54
Чтобы страсть и влюбленность прошла, она должна быть;) а духовность это что? Речь шла о дружбе и схожести интересов.
Bicka # 13 февраля 2016 в 13:48
Мне кажется. что брак в первую очередь базируется именно на дружбе и уважении, а не на сексе.
Секс это лишь физиология...
sapper # 13 февраля 2016 в 13:52
Человек это биоорганизм и все базируется именно на этом, на инстинктах. Брак, если это не взаимовыгодный союз в материальгом или другом плане, базируется на сексуальном влечении. Ну если "влюбленным" далеко за полтинник то может и на дружбе.
Bicka # 13 февраля 2016 в 13:55
Не знаю, мне всего 26 и мне секс неважен вообще...
И в отношениях я не потому. что ппц как хочу - не могу, а потому что человек реально близок....
sapper # 13 февраля 2016 в 14:00
У тебя проблемы в таком случае, нужен сексолог. Что значит близок? Ну наприаер любимую женщину хочется обнять, поцеловать, погладить где то там и т.д. она вызывает влечение. С близким другом мне удобно, комфортно и понятно из них двоих брак возможен только с первой.
Bicka # 13 февраля 2016 в 14:02
Наверное, я асексуал....
Обниматься и целоваться я могу и с друзьями тоже. иначе. конечно..
Но блин...физические прикосновения, поцелуи да..это приятно....Но вот секс..я не знаю..чисто технически ..ну да..могу..но мне это вообще не доставляет...
sapper # 13 февраля 2016 в 14:05
Иначе ...уже теплее, т.е к партнеру ты все таки испытываешь сексуальное влечение? А если секс не доставляет удовольствия, то к сексологу вдвоем, может не в тебе дело.
Bicka # 13 февраля 2016 в 14:19
С сексуальным влечением у меня проблемы.Обнимашки,целовашки,массажик и прочие милости мне нравятся.Но когда дело доходит др большегг,я напрягаюсь.Но ...чисто технически на уровне и изобраю ,что типа как все круто...И проблема тут,скорее,во мне...
Nice Fox # 13 февраля 2016 в 13:57
Бика, а для чего, по-твоему, люди заключают браки?
Bicka # 13 февраля 2016 в 13:58
Чтобы создать семью.
Но блин...там же важна связь, чувства. уважение, какая-то общность..ну не знаю...
Nice Fox # 13 февраля 2016 в 14:03
Чтобы сохранить общность, чувства, ведь необязательно в брак вступать)) С любимым человеком можно жить и не регистрируя отношения законно.
А вот создать семью=родить детей, вот это и есть причина для законного брака...Точнее, одна из немногих причин, где нужно именно законное оформление.
Bicka # 13 февраля 2016 в 14:04
Короче, я запуталась..
А шатмп в паспорте меня напрягает вообще...
Nice Fox # 13 февраля 2016 в 14:12
Ты ж не пробовала, откуда ты знаешь, что напрягает??) Может, когда появится тот, с кем захочется вступить в брак, штамп в паспорте будет только греть?))
Bicka # 13 февраля 2016 в 14:22
Лисичка,спасибо,не так давео я получала предложение ,кольцо и т.п.Закончилось все грандиозным разрывом...Теперь вот снова вместе,хотя сейчас нелучшая полоса...Брак для меня,именно штамп,это будто конец свободы,романтики,юности и веселью.Это какая-то формалистика и рутина...
Nihilist # 13 февраля 2016 в 14:24
А может ты настолько свободная по своей природе, что тебе не нужны эти семьи, отношения... обьязателства..
Bicka # 13 февраля 2016 в 14:33
Не знаю..может...я просто не созрела...И все будет потом...
Nihilist # 13 февраля 2016 в 14:20
С точки зрения природы мужчины, брак без секса это, наверное очень тяжелое испытание. Ибо проявление близости в самых поверхностных формах (обьятия, поцелуи, совместное нахождение в кровати) уже своими тактильными прикосновениями создают возбуждение от которого нужно избавлятся (в обратном случае, оно будет мешать концентрироватся на других вещах).
Разумеется, я не беру во внимание людей с некрасивым бесформенным телом, внешностью вообще. Ибо там все понятно, возбуждение даже если будет, то его достичь можно с трудом. Но таких людей дожны устраивать соответсвующие условия, проживая вместе в браке.
То есть наличие раздражителя, словно назойливая муха/комар, недающее покоя подразумевает необходимость от него же избавится.
Другое дело, когда человек занят работой почти весь день, и там... как молвится, для секса сил не остается вообще. Относительно частое явление. Брак таким образом держится изза веры в то, что все те усилия пойдут с пользой и в будущем будет от них результат который устраивает всех. Но часто случается наоборот.... Жыть нужно здесь и сейчас, но это уже другая тема..
Элис # 13 февраля 2016 в 14:55
я хоть и недавно в браке, но могу сказать, что это в корне неверно, хотя бы в моем случае, у других - не знаю.
чужая семья - потемки, поэтому считаю нецелесообразным затевать спор на эту тему, все очень индивидуально и нет понятий "правильно-неправильно"
и опять же
чтобы судить объективно, нужно хотя бы раз в этом браке побывать
или хотя бы в длительных серьезных отношениях с совместным проживанием.
когда живешь вместе с любимым человеком, то многие вещи представляются в ином свете, чем когда вы просто встречались, приоритеты тоже меняются.

скажу доходчивее, но, пардон, грубее.
первые два года совместной жизни люди друг с друга не слезают, а потом человек притирается (в хорошем смысле) и ты видишь в любимом не столько объект влечения, сколько неотделимую часть себя. секс отходит на второй план, что не говори; он остается таким же прекрасным, страстным, но не таким частым.
Nihilist # 13 февраля 2016 в 15:08
Да, но и на этих первых порах без секса... тем более частого - никуда..
Элис # 13 февраля 2016 в 15:09
ты попробуй заведи отношения для начала, потом суди и делай выводы
Nihilist # 13 февраля 2016 в 15:16
я уже заводил. И выводы сделал.
Элис # 13 февраля 2016 в 15:21
очень жаль, что такие. в конце концов семья - это не только узаконенный секс
Ворчун # 13 февраля 2016 в 15:02
Без секса браку п...ц- факт...
Элис # 13 февраля 2016 в 15:06
и давно ты в браке?
Nihilist # 13 февраля 2016 в 15:09
вы уверенны, что живя в вашем браке абсолютно без секса, этот брак не рухнет до конца вашей жизни?
Элис # 13 февраля 2016 в 15:09
где сказано, что у меня нет секса?
Nihilist # 13 февраля 2016 в 15:18
Нигде. Просто судя по вашым убеждениям, что секс отходит на второй план, я сделал, возможно поспешный вывод, что с любимым человеком можно прожить до конца жизни и без него (секса).
Ворчун # 13 февраля 2016 в 15:29
10 лет
Walt Disney # 13 февраля 2016 в 15:52
Я согласна с Nihil
КетМен # 13 февраля 2016 в 17:04
Для меня ответ очевиден. Конечно же может. Что есть секс? Секс есть естественная необходимость относящаяся к плоти, приносящая удовольствие и удовлетворение. Если человек в отношениях возносит на пьедестал получение удовольствия, то этот человек эгоист, себя и свои желания он любит больше, и в связи с этим, конечно же, брак без секса, лично для него, невозможен. С другой стороны если в основе отношений лежит любовь, любовь как что - то духовное, когда важна непосредственная близость и контакт с человеком, когда вектор направлен не на стремление как можно больше получить, а дать, не требуя ничего взамен, то отсутствие секса это всего лишь испытание.

Многие приравнивают секс к любви, что безусловно является заблуждением. Секс это способ проявления любви наряду с множеством. Секс это дополнение к отношениям, которое делает их ярче и насыщеннее.

Возможен ли брак без секса или же нет, всё это зависит от конкретных людей. Безусловное отсутствие секса создаёт некоторые сложности, но они ничто в сравнении с чувствами, духовными скрепами, отношения человека к человеку.
Аленка # 13 февраля 2016 в 17:34
первый раз проговорюсь о настоящей причине распада моего брака
для всех знакомых, друзей причина распада нашей глянцевой семьи - мы не сошлись характерами

ну я только недавно начала себе признаваться в том, что характером я начала "не сходиться" в тот в период, когда в постели все явнее начало долбать от того что я не кончаю