Ответные санкции.

Автор
Опубликовано: 3791 день назад ( 8 августа 2014)
Блог: Мысли
+2
Голосов: 4
Я конечно понимаю кремлю нужно было показать зубки и все такое. Но почему именно еда то? Ведь можно было запретить импорт раскошенных машин, яхт, частных вертолетов и т.д А если серьезно, есть зуб на штаты, можно было бы закрыть импорт яблок, только не съедобных. Ну серьезно, продажи эпла большие, до хрена денег идет и за саму продукции и за эпел сторе. Стратегической ценности не имеют, а димка и на ётафоне пересидеть должен. Но нет, нужно народ без нормальной хавки оставить. Надо сырков viola про запас взять.

Похожие записи:

Весело
А все же, это весело, познавать себя с самого начала. Я, как оказалось, писатель, правда, начинающий. А так же гонщик ( спорт.байки), рисую неплохо, занимаюсь историческим фехтованием, с техникой г...
воп
кто ездил в Питер,отель Азимут,Россиянка далеко от центра города?
Комментарии (32)
Нюта # 8 августа 2014 в 13:46
laugh
Lightful # 8 августа 2014 в 14:31
То ли еще будет...
0 # 8 августа 2014 в 13:47
Да все это гон для масс. Как будто я умру без сыра виола
печаль # 8 августа 2014 в 13:52
О вопросе жизни и смерти никто не говорит, а вот ряд неудобство это легко.
Lightful # 8 августа 2014 в 13:59
Для Европы экспорт продовольствия в Россию — мизер. Это политическое действие. Там посчитали, что такого можно сделать, что не нанести себе много вреда, но показать народу, что типа Россия тоже может ответить.
邪武楠・麌藍 # 8 августа 2014 в 14:21
Да хватит вам паниковать.
Можно подумать, мир состоит из Евросоюза и америкосов...
У нас с Китаем дружба... От них прет много чего. А у америкосов все равно одно ГовноМО
邪武楠・麌藍 # 8 августа 2014 в 14:29
Да меня расстреляй, а я лучше возьму курицу нашей родной Сеймовской птицефабрики, чем америкосское говно. Другое дело, что на самОй курице не написано, где она родилась и померла...А так хоть будет гарантия.
печаль # 8 августа 2014 в 14:40
ну так в цивильном мире должен быть выбор, хочет человек курочку с Сеймовской птицефабрики пожалуйста, хочет иностранный. Конкуренция позволяет развиваться и делать более качественный или более доступный продукт.
И к слову вроде продукцию с США не затронули, вроде не слышно про это. Хотя весь список не читал.
Нюта # 8 августа 2014 в 14:31
как-то странно получается - вроде как Россия должна была ввести санкции, чтобы мир напугать, а почему-то встревожились жители РФ...
не возникает мыслей, что может они (правители) что-то не так вводят и не совсем те санкции, которые бы порадовали народ РФ?
ну ладно нам, украинцам, мы ржем с этих санкций и придумываем анекдоты...но даже нас по правде говоря именно такие санкции удивили.
а, еще, что это за санкция в отношении нас - запретить нашим самолетам летать через вас в Грузию? это они так "киевскую хунту" остановить решили? каким образом эта санкция "защитит права русских в Украине"?
Грузия - это не Гоа, что лететь далеко, да дозаправляться нужно, да прям на вашей территории, вот и сделали нам санкцию результативную...ну поменяем маршрут, ну будет он чуть дольше и на 10 баксов билет подорожает. как? как это повлияет на нашу экономику? бред, а не санкция
почему наши даунеры и лохонеры ваша власть поддерживает, а самоопределиться той же Сибири запрещают? или типа украинцам и грузинам самоопределяться можно, а вам нельзя?
Lightful # 8 августа 2014 в 14:47
как-то странно получается - вроде как Россия должна была ввести санкции, чтобы мир напугать, а почему-то встревожились жители РФ...

Нюта, санкции — один из инструментов политической игры. Их смысл не в том, чтобы кого-то "напугать", а в том, чтобы сделать политическое заявление, или оказать давление на бизнес и/или политическую элиту страны.

а, еще, что это за санкция в отношении нас - запретить нашим самолетам летать через вас в Грузию?

Вводят санкции на то, на что могут ввести, я думаю. Чисто политика.

а самоопределиться той же Сибири запрещают?

Марш за федерализацию Сибири — планировавшаяся пародийная акция, шутка, которая закончилась серьезными предупреждениями, привлекшими к ней больше внимания, чем могло бы быть.
Лев Сыров # 8 августа 2014 в 14:56
Встревожился только безграмотный космополит Муро( или такие как он).
Не помню, когда в последний раз покупал что-то произведенное за пределами России( Белоруссия не считается).
Нюта # 8 августа 2014 в 14:58
он не пишет, что встревожился..он спрашивает, почему не ввели санкции на предметы роскоши...почему именно на то, что покупает простой народ, а не на то, что важно для олигархов...но ответ ведь очевиден)))
believer (smart) # 8 августа 2014 в 15:00
ничего тут не очевидно, всё что сейчас делается, всё верно, нам нужно поддерживать своего производителя. На счёт санкций на автопром тоже рассматриваются возможные варианты, ненадо заострять на чём то внимание, вот и всё.
Нюта # 8 августа 2014 в 15:07
а раньше не додумались поддерживать своего производителя? laugh
и вообще при чем здесь это? санкции в первую очередь должны больно бить по тому, против кого они вводятся. понятно, что санкции обычно невыгодны обеим сторонам. так что давайте будем объективны - они и вам тоже невыгодны. поэтому санкции обычно принимаются без особого энтузиазма, всегда и везде. санкции - это вынужденные меры.
но когда они смешны и абсурдны - ну кому такие санкции нужны? (я не о конкретно этих, что запрещают ввоз к вам определенных групп товаров, я в принципе) просто у вас такая политика - что бы не сделали - все правильно, а если не правильно, то все равно правильно. даже в Библии написано "не создай себе кумира". а у вас его создали и имя его известно
думаете, у нас в Украине молчат? у нас весь народ воет - почему с РФ воюем мы, а санкции вводит ЕС? почему МЫ не вводим их? какого? ну...правительство молчит пока, мямлит что-то..ведь согласитесь, нелогично, что мир должен страдать за Украину от введенных санкций в поддержку этой самой Украины, а Украина тем временем как торговала с Россией, так и торгует...как минимум нелогично...
believer (smart) # 8 августа 2014 в 15:13
ничего смешного я тут не вижу, вы в очередной раз показали свою тупость и непонимание ситуации, без обид, прежде чем принять такие санкции, все 100 раз всё обдумали, а про поддержку сельского хозяйства,я всё верно обрисовал )))
Нюта # 8 августа 2014 в 15:28
а у вас любое мнение, которое не такое, как говорит ваш идол - это неправильное мнение и тупое)))
есть либо его мнение, либо неправильное))) ну да ладно, вы не хотите обьективо воспринимать мною написанное и начинаете придираться к моей нац.принадлежности. это "рациональное" мышление)))
очередной раз)))) пытаясь протолкнуть свою "украину"
печаль # 8 августа 2014 в 15:17
Автопром у нас постоянно поддерживают, а толку? из постоянно поддержкой которая идет рука об руку с распилом, томуже автовазу нет ни одной причины, что бы развиваться и перестать быть убыточным.
тут как с российскими фильмами, в любом случае будут снимать убыточную хрень, ибо деньги с министерства культуры идут. Зачем делать нормальный фильм, ведь он не обязан окупаться, главная задача разделить деньги, а на остатки сделать как обычно
Нюта # 8 августа 2014 в 15:35
кстати о фильмах.. у нас вот сняли фильм, который получил много хороших отзывов на фестивале в Одессе (наш режиссер, украинский) фильм скоро выйдет в прокат у нас, я его еще не видела, но обязательно посмотрю..."Поводырь" называется...
так вот, ему не дали первое место на фестивале потому, что на фильм потрачено много денег, сказали: "фильм хороший, но ведь вы в прокат его пускаете, чтоб деньги отбить..." воть...типа сочли за "коммерческий проект", а нам это чуждо)) смех!
печаль # 8 августа 2014 в 15:47
как по мне фильмы должны быть
1) массового потребления, это как правило дорогие, общепонятные попсовые фильмы. Это коммерческий продукт, он должен окупиться. Цель создание заработать деньги.
2) отдельно артхаус авторское кино и так далее, они должны быть дешевыми, на узкий сектор зрителей.
3) так же фильмы социальные, они должны быть не очень замороченными, не очень дорогими, с поддержкой государства.
А у нас снимают по цене блокбастера, шлак хуже артхауса, на деньги государства без цели окупиться или социальной ценности. Еще и некоторые личности потом требуют вести налог на чистые болванки и печатную технику.
При таком раскладе факторов для зарождения нормального киниматогрофа просто нет, а ведь умели снимать же раньше хорошие фильмы. Правда снимали их очень очень редко
Lightful # 8 августа 2014 в 15:15
Нюта # 8 августа 2014 в 15:57
спасибо за статью, почитала. не, ну так-то вроде все логично и красиво, но...возникает сразу логичный вопрос у меня...
там пишется о ВСЕМ продовольственном экспорте ЕС в Россию, да и цифра внушительна, более 12 миллиардов долларов в год...согласна, ок. но там же написано в самом начале четко "на весь объем продовольствия" - обратите на это внимание.
Санкции же еще только вводятся и на ваших же ресурсах читаю, что еще нет списка окончательного на то, что именно запретят ввозить...
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/08/140806_russia_sanctions_import_limits.shtml
интересно получается - перечня товаров и соответственно ИХ ДОЛИ и в этих самых 12 миллиардах долларов еще нет, но уже все хвалят хутина за еще не сделанный поступок)))
зато уже рассказывают, как это ударит по Европе. забыли сказать в этой статье, что перед ЕС открывает свои объятия 43-миллионный рынок потребителей той же Украины, что уже частично перекроет эти самые 12 млрд у.е.
хотя и так понятно, что санкции заденут ЕС, никто ж с этим не спорит. да и у вас может займутся сельским хозяйством....но только вот ближайший год как минимум испанский хамам вам не светит вроде как, да и оливок вы за месяц не нарастите, чтоб сделать свое оливковое масло...так что тут двояко все
Lightful # 8 августа 2014 в 16:39
Нюта, в статье, ссылку на которую я вам дал, как мне кажется, говорится и об этом. Не совсем понял, что имеется в виду под списком. В постановлении присутствует список. Возможно, вы говорите о подробном списке. Наверное, теперь это уже не очень важные детали.
Нюта # 8 августа 2014 в 14:49
санкции...ваши и без санкций выдают номера)) вот просто расскажу реальную ситуацию
мы закупаем товар у некой украинской фирмы. звонит снабженец на днях к ним заказывать новую партию товара, те говорят, мол подождите - мы цену пересчитываем. чего так? а оказывается часть сырья, полимеры, закупают в России, в Казани. Вот и говорят, позвонили туда заказывать сырье, а они отказались поставлять нам ее в Украину. ну вот теперь ищут нового поставщика, такими же полимерами торгуют США и еще кто-то в Европе. вот теперь придется брать у них. окей, не вопрос, пересчитывайте стоимость. сказали, цена вырастет не на много - процентов на 5...
ну вот и скажите, что это за фигня? получается ваш казанский завод САМ отказался от прибыли от продаж и теперь эту прибыль будут получать США! что за бред??? сами отправляют нас приносить прибыль США!!!
ну это ладно, но прикол в том, что стоим мы объект, который финансирую ребята с РОССИИ!! понимаете, нашей фирме абсолютно пофиг, мы выставим в смету цену на 5% дороже, заказчик нам ее оплатит. То есть Россия! получается мало того, что сами потеряли прибыль с продажи сырья, так еще и сами америкосам заплатят за удорожание товара.
believer (smart) # 8 августа 2014 в 14:54
Всё будет нормально, не стоит волноваться раньше времени. Сейчас много плюсов: 1) наконец то наше сельское хозяйство придёт на наш рынок; 2) появиться дополнительные рабочее места в сельском хозяйстве 3) мы больше не будем зависеть от импорта.
Немного потерпеть, вот и всё, главное не паниковать, думаю всё что делается правильно!!!
печаль # 8 августа 2014 в 15:07
1) Если возьмутся совсем конкретно, то отсутствие конкуренции невольно приведет к монополии, удешевление себестоимости с неизбежной потерей качества, но при этом цены будут расти, ведь можно будет диктовать правила рынку. 2) Возможно да, но скорее просто западный импорт заменят менее качественным с азии. 3)Будем зависеть от импорта от других стран.
Хотя стараюсь думать, что это они разово, понтов покидать да и только.
believer (smart) # 8 августа 2014 в 15:12
Могу сказать так Muro нам не стоит лезть туда, и говорить о том, в чём мы не компетентны. Возможно у вас есть образования бухгалтера или экономиста, но в масштабах мировой экономике думаю верно послушать мнение именно таких экономистов. Не надо сеять панику когда это совсем не нужно. На счёт цен - они у нас и так постоянно растут, без всяких санкций, и это нормально. А кого, что не устраивает, пожалуйста уезжайте, никто никого не держит. А я считаю в бедах, в радости, нужно оставаться в том месте, где родился, несмотря не на что, а не говорить а вот у других, а вот там так то....
Нюта # 8 августа 2014 в 15:14
не стоит лезть туда, и говорить о том, в чём мы не компетентны
ну вот! как раз то, о чем я написала чуть выше)))
"не создай себе кумира"
believer (smart) # 8 августа 2014 в 15:18
мне ваше мнение всё равно, понимайте, вы лезете туда куда вам не нужно лезть в очередной раз)))) пытаясь протолкнуть свою "украину" И ваши минусы мне также безразличны )))
Нюта # 8 августа 2014 в 15:25
при чем здесь Украина? вы зашорены, особенно по теме Украины, попросту зациклены. для вас слова украинца теперь как для быка красная тряпка, что бы ни говорил украинец - сразу плохо. и вас вообще не волнует логика в этом случае.
а за минусы - ну тут вы тупанули, я вам их не ставила. и вообще как-нибудь напишу блог по теме минурастов. хотя в моем исполнении любой блог похерят, ну да ладно
Лев Сыров # 8 августа 2014 в 16:17
хотя в моем исполнении любой блог похерят, ну да ладно
А ты ник поменяй на "НеНюта")
печаль # 8 августа 2014 в 15:24
Образования бухгалтера нету и экономиста тем более. А вообще если рассуждать из ряда не нравиться уезжайте, тогда можно смело сказать не нравиться не тема, не заходите. Логично?
4i4a # 8 августа 2014 в 15:27
Что они все, одурели?!
Ответные санкции нужны, наверно, но! хранение данных, кружева, балетки и кеды, еда, авто(?), паспорт, Muro еще предлагает лишить нас возможности тапать пальчиком по сапфировому стеклу (чем купертиновцы не угодили?) как-то слишком. Как будто все рассыпается.