Опрос для мужчин

Автор
Опубликовано: 2539 дней назад (10 января 2018)
0
Голосов: 0
Вот идете вы по улице и увидели очень красивую девушку. Подошли бы познакомится? Хватило бы смелости? Или на улице лучше такого не делать?

Похожие записи:

запись
Сегодня встала в 9:40. С огромным трудом, проклиная всё на свете, но всё же встала. Реально собой горжусь. Наверное, это глупо - радоваться таким маленьким достижениям, но всё же... Вчера вечером ...
Начало.
Итак, представлюсь: меня зовут Света. В Интернете меня можно найти, под ником Светлана Амайрани, может, уже с кем-то и знакома. Человек я общительный, относительно. Замужем, 2 детей, родители ж...
Комментарии (214)
Połtawa # 10 января 2018 в 14:54
Мне насрать я не знакомлюсь с людьми вообще irl
Ворчун # 10 января 2018 в 14:58
Нет, не хватило бы. Cherna-facepalm
Nice Fox # 10 января 2018 в 17:32
smile
Ворчун # 11 января 2018 в 01:09
Очень скромный... Ооочень)))
---- # 10 января 2018 в 15:37
Если бы очень сильно понравилась то страхи бы отключились.
Не обязательно знакомится логически
- привет как вас....меня так то...
Девушки итак понимают что %80 уделения внимания незнакомцами это подкат
SataSaturn # 10 января 2018 в 16:32
разумная девушка скорее всего пошлет. потому, что мало ли ныне маньяков водится. и правильно сделает. так что это потеря времени)
Тщетность бытия # 10 января 2018 в 16:57
То есть тебя склеить можно лишь в 4х стенах)
SataSaturn # 10 января 2018 в 16:59
бгг) поправка - в культурных местах досуга)
Nice Fox # 10 января 2018 в 17:34
разумная девушка скорее всего пошлет.
Представляю:
-Девушка, Вы не подскажете, сколько времени?
-Да пошел ты!!!
Очень разумная девушка)))
марина # 10 января 2018 в 17:36
Лисеныш, я в последнее время так и делаю. слишком много не очень умных людей встречаются.
Nice Fox # 10 января 2018 в 17:38
Мягко выразилась?)))
Мирра # 10 января 2018 в 17:41
Лисеныш, я в последнее время так и делаю. слишком много не очень умных людей встречаются.

например, человек на машине с навигатором, который очень просит проехать с ним - показать ему, как до ближайшего метро на машине доехать, потому что он сам потерялся...
марина # 10 января 2018 в 17:43
ага.... а потом выскакивать из машины, или орать. что останови. я не хочу????
Мирра # 10 января 2018 в 17:49
можно просто не согласиться быть его гидом... smile

но вообще, я думаю, что всё бывает, бывает и хорошее. Но, конечно, осторожность не плохая штука ... и внимательность...
марина # 10 января 2018 в 17:52
ага. все бывает, но не у меня.
Мирра # 10 января 2018 в 17:55
у меня тоже не бывает :)
марина # 10 января 2018 в 17:42
Лися, ну лезут ко мне не нормики... у меня, наверно, вид потенциальной жертвы. или фиг знает кого... facepalm
SataSaturn # 10 января 2018 в 17:54
спросить можно разное. и послать культурно)
марина # 10 января 2018 в 17:57
иногда времени на посылание культурно не хватает.
поэтому. тому кто хочет знакомиться на улице надо быть готовым к тому. что будет послан резко и не в очень приятное место.
---- # 10 января 2018 в 18:04
Что же вы за люди такие, всюду вам маньяки мерещаться
------- # 10 января 2018 в 21:52
Главное, не ждать, когда девушки сами начнут знакомиться))
Тщетность бытия # 10 января 2018 в 21:54
Почему?
------- # 10 января 2018 в 22:02
Потому что этого ждут мужчины с бабский психологией, которых, увы, сейчас очень много)) Спросите ещё, почему бы не подождать, пока яйцеклетка сама не побежит навстречу сперматозоиду))
Мирра # 10 января 2018 в 23:37
laugh что ж ты творишь!
------- # 11 января 2018 в 00:10
Ты не согласна?)) c5352d96be90
Мирра # 11 января 2018 в 00:29
я-то согласна... c5352d96be90
Moron # 10 января 2018 в 23:48
Тут куча факторов. Но если нужно ответить да или нет без учета обстоятельств, ну то есть способен ли я так сделать, тогда ответ - да.
Moron # 10 января 2018 в 23:50
А вообще все зависит от степени недотрахаза симпатии.
mrs_cat # 11 января 2018 в 01:46
Не, ну если знакомство начинать с фразы: "Дээвушшка, давайтЭ с ффамии пазнакомимсяяя", то .. ну не знаю.. Я бы просто молча прошла мимо, ускорив шаг.
Moron # 11 января 2018 в 02:21
Даже если нет акцента, начинать знакомство с этой фразы - тупо.
mrs_cat # 11 января 2018 в 02:24
Понимали бы это те, кто с неё и начинает...)
------- # 11 января 2018 в 02:26
Можно спросить, где банк ближайший или что угодно)) Дальше - действовать по ситуации))
Moron # 11 января 2018 в 02:55
Можно хрень какую-нибудь сморозить.
_ Привет. Я - Вася. Слушай, понимаю что тупо вот-так подходить и знакомиться на улице, но ты мне очень понравилась...
Потом нужно помяться, изобразить смущение, ну чтоб дать понять что ты искренне очарован, а не тупо возбудился. Главное не затянуть и не затупить.
А дальше нужно задвинуть что-то о том что другого шанса познакомиться точно не будет.
Хотя это тоже лажа полная, но может сработать, если рожей вышел.
Мирра # 11 января 2018 в 02:58
да просто сразу:"Выходи за меня!"
Moron # 11 января 2018 в 03:00
Нет, нужно действовать традиционно - "Вашей маме зять не нуден?" laugh
Как учили нас деды, как учили отцы.(С)
Мирра # 11 января 2018 в 03:03
наверное, можно и так...
про "замуж" это метод одного знакомого... обычно срабатывает у него: первые несколько секунд недоумение, а там уже - дело в шляпе :)
Moron # 11 января 2018 в 03:19
Цыганский гипноз.
Мирра # 11 января 2018 в 03:21
в сочетании со славянской внешностью и простонародной хамоватостью :)
Moron # 11 января 2018 в 03:24
Суровое мужицкое обаяние?
Мирра # 11 января 2018 в 03:27
актив, как водится, привлекательнее пассива. А уж суровый или не очень - чем богаты...
Moron # 11 января 2018 в 03:39
Ну такая политика не всем подходит. Я про "цыганский гипноз". Например если я скажу "выйди замуж", то это прозвучит как "маме зять не нужен".
Мне больше подходят "сложные фразы".
Мирра # 11 января 2018 в 03:48
кроме того, не страшно, что она вдруг возьмёт, да и согласится :)
---- # 11 января 2018 в 02:36
Зае бал ты уже оправдывать себя.
Пора бы уже раз и на всегда исходить из того что имеешь, а имеешь ты член между ног, которым можешь осчастливить кого нибудь
Профиль удален # 11 января 2018 в 02:41
rofl
Мирра # 11 января 2018 в 02:43
а кто-то говорил, что маньяки нам лишь мерещатся... :)
------- # 11 января 2018 в 02:49
rofl
Moron # 11 января 2018 в 02:56
Чтобы членом пользоваться нужны яйца, сам по себе он бесполезен.
Профиль удален # 11 января 2018 в 02:47
Нет, не подошел бы.
---- # 11 января 2018 в 13:28
laugh
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:30
Вот кстати, самые распространенные, и эффективные подкаты, на мой взгляд - именно из машин. Ты никогда так не зазывал барышню мол чтобы подвезти куда-то чтобы таким образом познакомиться (кроме Анфисы, конечно)?
---- # 11 января 2018 в 13:34
Нет (причем тут Анфиса?)
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:41
При том, что ты свой шанс просрал
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:44
шанс
laugh
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:45
Да да... у него был шанс... У него вообще много шансов и возможностей происходит в жизни...
Но... как Есенин писал - "Своею гордою душой Прошел я счастье стороной."
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:52
Да какой шанс??? Ппц)))))) Не смеши мои косички))))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:55
А что? Может я что-то не до конца знаю...
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:58
Да просто ты так говоришь, как будто Джек недостоин Анфисы. И ему дали уникальный шанс)
Смешно просто читать подобные комменты.
Tss.. # 11 января 2018 в 15:50
Слушайте.. Анфисы тут нет. Не кажется ли вам мерзким говорить кто и кого достоин??? Если б она тут была, то вряд ли б Вы, Лисичка такое заявили.
Nice Fox # 11 января 2018 в 18:12
Правда что ли?)))) rofl
Nice Fox # 11 января 2018 в 18:20
Бред не несите! Где тут оскорбление или мерзость узрели? Я лишь говорю, что Джек достоин не только Анфисы Козыревой, но и лучшего! А до нее мне нет дела.
---- # 11 января 2018 в 18:27
А мне лучше не надо....
Nice Fox # 11 января 2018 в 18:34
Ну так я сразу сказала, что вы подходите друг другу. Прямо созданы)
---- # 11 января 2018 в 16:07
При том, что ты свой шанс просрал
......)
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:41
Вот кстати, подкат из машины - самый провальный, если подкатываешь к порядочной девушке.
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:41
так считаете? А почему?
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:42
Так и есть! Это унизительно и неуважительно по отношению к девушке.
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:44
Интересно... просто слыхал, что многие так знакмятся...
Как бы мужчина предлагает сразу выгоду (взамен на знакомство) - подвезти/покатать куда-то... И сам факт того, что у него есть машина и он не нищеброд.
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:46
Ну с таким успехом можно сразу кошельком потрясти и предложить трахи-барабахи. И посмотреть на реакцию.
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:49
Может и так. Я в этом не слишком разбираюсь...
Видимо нужно в своем поведении показать именно то, что тебе не тело нужно а именно сама личность интересна...
А вот как это делать - видимо искусство...
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:51
Никакого искусства. Достаточно уважения.
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:53
То есть, получаються, что пригласить в машину девушку для знакомства - это неуважение?
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:54
Да.
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:55
Хм... а как тогда знакомиться? Только на СЗ?
------- # 11 января 2018 в 14:06
Феминисту: по моим наблюдениям, на сайтах знакомств есть нормальные женщины)) Думаю, можно попробовать))
Nice Fox # 11 января 2018 в 14:11
А что, ты на сайте знакомств наблюдаешь за женщинами?)
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 14:36
нет)
------- # 11 января 2018 в 13:53
Просто нужно быть честным)) С собой и с другим человеком)) Или Вам интересно искусство лжи?))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 13:54
Ну если мне интересен сам человек, тогда мне незачем лгать)
------- # 11 января 2018 в 13:55
Феминисту: прочтите ваш пост от 13.49))
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:59
Cherna-facepalm
Nice Fox # 11 января 2018 в 14:02
Сайт знакомств????? Мне кажется, на сайте знакомств вообще сложно найти хорошие отношения. Там одна проституция и разврат.
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 14:36
а где тогда?
------- # 11 января 2018 в 13:47
В городе - нет))
------- # 11 января 2018 в 13:45
Когда я прусь пешком по проселочной дороге откуда-нибудь с кладбища или с дачи, я с благодарностью принимаю предложения подвезти))
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:47
Сравнила.
Сейчас речь идет о "подкате".
Мирра # 11 января 2018 в 14:04
вооот... я, кстати, иногда думаю, может, кто адекватный на кладбище встретится crazy
------- # 11 января 2018 в 14:17
rofl
Мирра # 11 января 2018 в 14:20
я ж серьёзно... точно не женатый, например... уже... crazy
------- # 11 января 2018 в 14:24
Мне не встретился)) Возможно, тебе повезет больше))
Мирра # 11 января 2018 в 14:25
палатку там предлагаешь поставить? crazy или просто на работу устроиться?
------- # 11 января 2018 в 14:42
Можешь для начала начать там томно прогуливаться))
Мирра # 11 января 2018 в 14:56
Можешь для начала начать там томно прогуливаться))
тихими зимними вечерами crazy
------- # 11 января 2018 в 15:05
Да)) skull
------- # 11 января 2018 в 13:54
Я теперь буду помечать, в ответ кому пишу пост))
Nice Fox # 11 января 2018 в 13:55
Что за дутье-то, господи?)))))
Liskent # 11 января 2018 в 14:08
не подошел бы..
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 14:59
Да он бы подошел, я бы отвернулся,
Он бы приставал ко мне, я б ушел.
Он бы зарыдал, я бы улыбнулся, вот таки дела!
Да он бы мой ответ месяц дожидался,
Я б его до паники довел,
Да только принца нет, где ж он подевался?
Я непонял.
Профиль удален # 11 января 2018 в 15:32
У тебя девушки что ли нет?) Зарегайся на сайтах знакомств, напиши ПО для уведомлений и т.д
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 15:36
Я стесняюсь
Профиль удален # 11 января 2018 в 15:38
Чего? Ты нормально выглядишь))
У тебя и так проблемы с голову и здоровьем) скоро подохнешь или станешь недееспособным. чего ждешь?)
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 15:39
Ну могут отшить. Я неумею знакомиться, не знаю, о чем нужно говорить.
Профиль удален # 11 января 2018 в 15:43
Говори что хочешь)) в обществе потребителей, самая главная ценность, это ложь)
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 15:45
Не вижу смысла лгать. Да и потом, мне кажеться, что это уметь еще нужно...
Профиль удален # 11 января 2018 в 15:47
Не лги) только шансы на девушку сокращаются в 10 раз) Я тоже не лгу.
Зарегайся на сайте знакомств)
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 15:50
Зарегатся то я зарегаюсь, а что дальше? 5 лет назад я там уже сидел. 2-3 часа надо искать более менее подходящую адекватную кандидатку. Начинаешь с ней переписыватся, разговор идет через заднее место. Точнее вообще не идет. затухает со скоростью света. Такое впечатление будто я сам с собой говорю. Ибо одни лишь почти ответы в стиле "да", "нет", "не знаю". Не знаю, на что они расчитывают...
------- # 11 января 2018 в 15:53
На вашу активность)) На то, что разговор ведет мужчина))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 15:56
Я конечно понимаю, что всегда при взаимодействии инициативным должен быть только мужчина.
Но... в одни ворота я вечно играть тоже не собираюсь. Если человек на контакт не хочет идти, то почему бы тогда... сразу не отшить либо проигнорировать в самом начале?
------- # 11 января 2018 в 16:03
Нет, в одни ворота нельзя ни в коем случае)) Дмитрий Дюжев за своей любимой два года ухаживал, доказывая ей свою любовь)) Она от него просто закрывалась и не хотела общаться)) Н о он - любил)) И доказал)) Сейчас они очень счастливы, двое детей)) По-разному бывает)) Только мерзкая позиция Одинокого Никто для меня неприемлема совершенно... При всей моей симпатии (и жалости) к нему лично))
Профиль удален # 11 января 2018 в 15:57
Они ждут от тебя активности) ты должен бегать за ними и т.д)) зови гулять после дня переписки.
Я вообще таких девушек не ищу, мне лень за кем-то бегать...мне сами пишут, но таких мало.
Если человек на контакт не хочет идти, то почему бы тогда
Они не пойдут в таком возрасте сразу на контакт, ибо спрос очень большой, им десятки/сотни сообщений в день прилетают с различными предложениями от парней.Зачем им проявлять инициативу к тому, кто ничего не предлагает?
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 15:59
.мне сами пишут, но таких мало.
ну это бред, такого не бывает.

А за кем бегать если диалог даже не вяжется? Вот прибежу, и что дальше то? Может они расчитывают на то что нужно их напоить и они больше на контакт пойдут что-ли?
------- # 11 января 2018 в 16:05
Кроме "напоить" и прочее есть совсем другие уровни отношений)) Совсем другие))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 16:06
Ну тогда я не знаю уж что там нужно)...
Разве что деньги дать)... Купить подарки... Но правильно ли это будет...
------- # 11 января 2018 в 16:12
Деньги дают проституткам)) А для первого свидания достаточно кафе или цветов)) Слушайте, мне кажется, Вы все прекрасно и сами знаете, придуряетесь просто)) Нет?))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 16:43
Вы все прекрасно и сами знаете, придуряетесь просто)) Нет?))
как же я могу знать если за 30 лет ни одного свидания и подката)?
------- # 11 января 2018 в 16:46
Фильмы не смотрите о любви (лучше старые)?. Книг не читаете?))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 16:47
Книги читаю, фильмы смотрю. Но любовную тематику обхожу стороной. Я ж не женщина)
------- # 11 января 2018 в 16:54
Ну, не обходите)) Включите хороший старый фильм и смотрите на ДЕЙСТВИЯ мужчины)) И на ответы женщины)) Изучайте)) Порнуха тут не поможет никак вообще))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 17:00
Порно здесь не при чем.
А так самоуверенно как мужчины в фильмах я вести себя неумею
------- # 11 января 2018 в 17:09
Они не самоуверенно себя ведут. Они порядочно себя ведут)) И прилично))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 17:12
Вам так кажется?
Как по мне, то слишком уж настойчиво, навязчиво, грубо, а главное слишком много пафоса и патетики.. наигранности, буффонады.
------- # 11 января 2018 в 17:15
Любую модель поведения не перенимают просто тупо)) Ее все же как-то пропускают сквозь собственную личность, тогда получается гармонично и не наигранно)) А модель - это просто основа))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 17:20
Не знаю... возможно. Для меня это со стороны выглядит смешно, я никогда этого не понимал.. в сущности как никогда не понимал брачных игр животных, например когда голубь начинает вокруг самки круги наматывать...
Я понимаю, что это должно быть программно заложено в сознании биологического организма. Это инстинкт размножения. Но если он искажен... В смысле когда я воспринимаю все эти действия со стороны со смехом, пафосом... тогда получается, организм - с дефектом, он нездоров.
Естественный отбор тут делает свое дело... или иногда... не делает... на примере человека..
------- # 11 января 2018 в 17:24
Тут патология какая-то, простите... У Вас уровень тестостерона в порядке?. ( я не шучу)
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 17:26
Я не знаю, не измерял.
Профиль удален # 11 января 2018 в 16:13
Я больше угораю от того, когда мне пишут ТП'шки(меня глупые малолетки не привлекают) и вот, пишут они мне, я потом им говорю "ладно, удачи тебе в поисках парня" и они тебя в чс кидают laugh
------- # 11 января 2018 в 16:17
То есть, ведешь себя, как кокетливая дамочка?))
Профиль удален # 11 января 2018 в 16:19
Зачем мне наивные малолетки? Они меня редко привлекают.
------- # 11 января 2018 в 16:23
Тебе доставляет удовольствие отшивать и причинять людям боль. Это черта плохих женщин.
Профиль удален # 11 января 2018 в 16:25
Нет, не доставляет, а что мне еще делать, общаться с ними пока не умру?) Пусть идет искать другого парня, зачем терять время? Просто реакция на отказ у них смешная.
------- # 11 января 2018 в 16:28
Я хорошо понимаю тебя, лучше, чем тебе кажется)) Потому и жалею)) Кстати,даже у меня хватало такта отказывать так, чтобы не обидеть человека.
Профиль удален # 11 января 2018 в 16:33
Как из-за этого можно обижаться? Это их проблемы. я бы на такое не обиделся.
Мирра # 11 января 2018 в 16:36
Это их проблемы. я бы на такое не обиделся.
беспроблемный ты наш laugh facepalm
------- # 11 января 2018 в 16:40
Ага. Человек глубоко несчастен, по сути, мучается, а не живет... Но понтов-то, понтов!... И не признается ведь в этом никогда))
Профиль удален # 11 января 2018 в 16:46
И какие понты?)
------- # 11 января 2018 в 16:48
Это долго. Потом. Я устала. К тому же подобные темы можно обсуждать лишь с тем, кто способен не врать хотя бы себе самому))
Профиль удален # 11 января 2018 в 16:58
Это не понты...я просто не собираюсь за кем-то бегать и еще платить за это))

Спойлер
------- # 11 января 2018 в 17:02
У меня интернет не тянет. Т ы счастлив?))
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:13
И да и нет..я был бы счастлив, если было бы хорошее здоровье, чтобы что-то изучать и жить нормально. + много денег. Ну и для полного счастья(не обязательно) + 5 см. к половому органу . хочу 25 см.
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 17:14
а что тебе мешает изучать? сидеть здесь и писать кооменты можешь, значить и изучать можешь
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:15
Нет, я быстро устаю от сложной интеллектуальной деятельности..поднимется температура и т.д Астения.
------- # 11 января 2018 в 17:17
У пары моих знакомых было 29)) А еще у одного я даже мерять побоялась))
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:19
zlo laugh таких надо искусственно умерщвлять
------- # 11 января 2018 в 17:26
О нет)) Их надо плодить и размножать))
Мирра # 11 января 2018 в 17:28
таких надо искусственно умерщвлять
не завидуй - зависть сил много отнимает laugh
------- # 11 января 2018 в 17:20
Ты несчастлив и одинок. Ты ценишь любое проявление внимания, дорожишь любым подарком... Не от жадности - от одиночества, недолюбленности и собственной никчемности...
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:25
Ты ценишь любое проявление внимания
Конечно ценю)) красивых девушек, которые готовы тебя любить, ухаживать безвозмездно, платить - единицы.
Феминист вообще в такое не верит))
------- # 11 января 2018 в 17:28
Ты - глубоко несчастный человек)) Это состояние твоей души. Но говорю я тебе это только потому, что я тебя люблю)) Был бы ты пофиг, промолчала бы))
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:29
В чем я несчастный?
что я тебя люблю
Меня все любят)) Спасибо за такие слова.
------- # 11 января 2018 в 17:33
Ты мучаешь сам себя)) Внутренне)) Впрочем, это отдельная тема, а мне давно пора в туалет))
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:37
Как я мучаю себя? Что делать, чтобы не мучиться(выйти из окна - не предлагать)?
------- # 11 января 2018 в 17:39
Ты слишком закрыт (масками), с тобой из-за этого трудно говорить))
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:41
Не знаю..я открытый) есть конечно закрытые части, но их лучше не открывать.
------- # 11 января 2018 в 17:44
Открой их для самого себя)) Хотя бы))
Мирра # 11 января 2018 в 17:45
Открой их для самого себя

да, в принципе, и достаточно будет :)
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:51
Открой их для самого себя)) Хотя бы))
У меня заперты плохие черты. Зачем их открывать? Я могу врать и пользовать всех и т.д..но не хочу.
------- # 11 января 2018 в 17:55
Вот-вот. Так все и перепиши))
Профиль удален # 11 января 2018 в 18:05
Вот-вот. Так все и перепиши))
?)
------- # 11 января 2018 в 17:41
Шаг первый: оставить все понты и реально признать все свои проблемы. Посмотреть им в глаза, как бы ни было страшно))
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:42
Я давно признал свои проблемы)
------- # 11 января 2018 в 17:46
Ну, а дальше их надо решать, а не сидеть здесь, как это делаю я)) И хорошо бы поговорить с мудрым человеком, на тех ли проблемах ты сосредоточен, на каких тебе надо))
Профиль удален # 11 января 2018 в 17:48
Мои проблемы связаны со здоровьем, деньгами и учебой.
------- # 11 января 2018 в 17:57
Зато в личной жизни - все ок)) Поздравляю))
Профиль удален # 11 января 2018 в 18:10
Это и есть личная жизнь) если ты про отношения с девушкой, то меня все устраивает..можно конечно попробовать совместное проживание с кем-то..но думаю, что лучше не будет .
Профиль удален # 11 января 2018 в 16:06
ну это бред, такого не бывает
Бывает. Я 6 лет с девушкой так встречаюсь. Тут и у пользователя "инженер" та же история.
А за кем бегать если диалог даже не вяжется?
Диалог и не будет вязаться) ты должен ей предлагать что-то и охмурять/врать)) потом гулять и тра**ть.
Но я такого не хочу) не люблю бегать как дурак за ТП'шками, вливать деньги..для меня это унизительно. Я лучше подожду пока мне напишут.
Мирра # 11 января 2018 в 16:18
Диалог и не будет вязаться) ты должен ей предлагать что-то и охмурять/врать)) потом гулять и тра**ть.
facepalm
------- # 11 января 2018 в 16:25
Да ваще, блин.... sad
------- # 11 января 2018 в 15:39
А Вы себе скажите: мужчина я или трусливый самчик?))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 15:40
я трус
------- # 11 января 2018 в 15:43
Ну, мы многое делаем через страх)) Если это действительно нужно))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 15:45
Если это действительно нужно
ключевая фраза однако)
------- # 11 января 2018 в 15:47
Ну вот, решите, а надо ли оно Вам вообще)) Для начала))
Мирра # 11 января 2018 в 16:20
я трус

Мыши тоже так думали про кота Леопольда :)
Sigmar Heldenhammer # 11 января 2018 в 16:54
Я с детства стеснительный и по сегодняшний день. Всегда стеснялся к девушкам на улицу подходить.
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 16:59
... и не только на улице... а так же и в тех местах где обстановка как бы располагает...
SataSaturn # 11 января 2018 в 16:59
я вот все думал(а), думал(а) (для наглядности и понятности, на минуту представлю, что я жЭнСЧина, а не притворяюсь) - как бы со мной можно было познакомиться. вариантов нет. на все или посыл или игнор. единственный вариант - если объект мне сам понравился. тогда моя реакция не заставит себя ждать и я сделаю первый шаг. зажрался(ась), привык(ла) сам(а) выбирать, что мне надо, а что нет... )
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 17:01
Да ну. Завести тебя в кабак, угостить чекушкой шмурдяка, чики брики и ты в дамках)
Незнакомец # 11 января 2018 в 17:16
нет, в текущем состоянии - никогда
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 17:20
а под градусом?
---- # 11 января 2018 в 17:39
А ты можешь выкинуть из головы все свои проблемы и мысли аля "пошла ты в жопу со своей мясорубкой(©анекдот) и просто взять и подойти? Просто взять и сделать. Отключить страхи и поддаться своему животному инстинкту, стать на мгновение охотником жаждующим добычи?
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 17:40
Мне кажется, мне скорее хватит смелости на то, чтобы побороть страх и пойти повешатся нежели к девушке...
Мирра # 11 января 2018 в 17:50
чтобы побороть страх и пойти повешатся

определённо, лучше оставить страх
------- # 11 января 2018 в 17:52
Надо с Вами порепетировать переписку)) Открытую)) Это будет как бы сайт знакомств)) Чтобы Вы перестали бояться)) У психологов такой прием есть))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 17:57
Это будет неправдой. Наиграно.
Девушки с сСЗ себя по-другому ведут
---- # 11 января 2018 в 18:00
Пррблема не в СЗ, а в твоём личном барьере перед противоположным полом.
------- # 11 января 2018 в 17:53
А потом с Миррой порепетируете)) Мирра, поможем человеку?)) music
Мирра # 11 января 2018 в 17:56
ты меня в качестве репетиционной знакомой предлагаешь? прикольно...
видимо, мне давно пора ... репетировать как раз...
------- # 11 января 2018 в 17:59
В качестве психологической игры, не более)) Направленной на снятие страхов)) Кстати, а почему они так боятся женщин, как фашистов, не знаешь?)) Фашистов, наверное, меньше))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:01
боятся не так женщин как отказов... которые могут произойти с высокой вероятностью
---- # 11 января 2018 в 18:03
Ну откажет и что? Что изменится?
Куда страшнее если согласится rofl
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:04
Что изменится?
уровень самооценки занизится, начнутся депрессии на фоне разочарования...
---- # 11 января 2018 в 18:08
Депрессии? Можно изменить мышление и создать типа спортивного интереса. Только в случае положительного исхода надо тоже представлять что дальше делать
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:13
Можно изменить мышление и создать типа спортивного интереса.
Ох, ну да... конечно... все равно что пойти и стать хорошим експертом в области медицины за 1 день без опыта.

Только в случае положительного исхода надо тоже представлять что дальше делать
То то и оно... Что делать Дальше? Тут ты либо это знаешь и добиваешься этого либо лучше даже и не лезть туда. Ибо получиться что пошел в магазин за карбьюратором учитывая тот факт что автомобиля то у тебя нет...
------- # 11 января 2018 в 18:03
Но это не смертельно, это нормально для мужчины: когда-то от кого-то получить отказ))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:04
Как кому
---- # 11 января 2018 в 17:59
Вы задообали блин, как что так сразу вешаться. Неужели страх разового отшивания сильнее страха смерти?
Вам не кажется что как то это глупо?
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:03
Наверное. Каких только тараканов противоречивых не бывает...
А возможно... не так уже оно и нужно...
Скорее или точнее - я просто не знаю как єто делается и не умею. А научится не хочется опять же таки наверное потому...что... нет сильной нужды. Нет четкого видения того что это может мне дать.
------- # 11 января 2018 в 18:05
Похоже, проблема именно в этом)) Так надо сначала ее тогда решить))
---- # 11 января 2018 в 18:05
Многое это может дать и первое это конец затворничества и самобичевания
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:09
Многое это может дать
Что именно?
Мне кажется, ты умничаешь, потму что сам так весьма неплохо обходишься без этого...
---- # 11 января 2018 в 18:13
Давай про меня не будем говорить, а то мне много болтать низя
------- # 11 января 2018 в 18:06
+1))
------- # 11 января 2018 в 18:01
Чего именно Вы боитесь?))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:07
отказа. Что стану не интересен женщине. Страх затяжных пауз между нудными диалогами. Страх того что скорее всего придется вести разговор все свидание одному а женщина не будет даже спешится поддерживать разговор. А поскольку я не разговорчивый - то может и не получится ничего. И вот именно тогда придется придумывать предлог под которым нужно будет как можно скорее сворачивать свидание..... Но предлог должен быть убедительным. неудобно такое говорить человку. А надо так, чтобы не обидеть.
------- # 11 января 2018 в 18:11
1. Страх общения преодолевается ТОЛЬКО общением)) 2. Свидание (как и разговор по телефону) первой заканчивает женщина))
---- # 11 января 2018 в 18:12
Ты разговорчивый, просто боишься сказать не то и думаешь что для девушки нужны какие-то особенные яркие речи. А женщины чуят фальш
Будь собой Tampax© laugh
------- # 11 января 2018 в 18:09
Матроскин говорит очень толково, я устраняюсь))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:09
Я буду скучать за вами...
------- # 11 января 2018 в 18:13
Не сомневаюсь)) Я - тоже))
---- # 11 января 2018 в 18:24
Как думаешь, произведения которыми ты насыщаешься писали экстраверты? Откуда ты черпаешь мысли? От каких людей?
Ну признайся себе в конце концов что тебе же хочется чего нибудь эдакого, но ты себе придумываешь какие-то гениальные отмазки. Может пора освободить себя от мысленного балласта?
Ну ты же умный парень, с тобой можно поговорить га разнообразные темы, ты можешь посмеяться над собой, а неприятелю можешь морду разбить. Ну чего ты такой бука?
Ааааа, ты себя неуважаешь - это зря.
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:27
ты можешь посмеяться над собой,
у меня проблемы с чувством юмора, даже если оно есть я не умею его правильно применять в разговорах с женщинами...
------- # 11 января 2018 в 18:31
Может, попробовать смотреть на женщин, как будто они тоже люди?)) Простые люди)) Нет?))
Тщетность бытия # 11 января 2018 в 18:35
я не знаю, зачем нужны люди
---- # 11 января 2018 в 18:33
Иди в театральный кружек или торговым представителем. Там говорить учатся
---- # 11 января 2018 в 18:38
И да, юмор у тебя есть и болтать ты можешь, просто видимо не публично