Чувствую себя алкоголиком

Автор
Опубликовано: 2431 день назад (28 апреля 2018)
Редактировалось: 4 раза — последний 29 апреля 2018
0
Голосов: 2
Я хоть и не пью, но... суть депрессии, в принципе, здесь остается той же самой: окружающие и я сам себе (наверное под их влиянием) изо дня в день талдычат одно и то же - "возьми себя в руки", "что ты ноешь и загоняешься постоянно?", "начни воспринимать мир и людей по-другому, измени свое отношение к этому", "помоги себе сам", "если ты не хочешь выйти из этого состояния, то никто тебе не поможет - это твои и только твои проблемы, все зависит только от тебя", "мысли позитивно, радуйся и будет тебе счаситье, зачем ты сам себя вгоняешь в это состояние?" (то есть будто бы я сам виноват в этом - я сам осознанно себе от нечего делать создал проблему).... и т.д....

Но давайте рассмотрим и сравним ньюансы обеих проблем.
Первое что посещает голову - это проблема осознания своей проблемы. Алкоголику сложно осознать ее ибо ему комфортно жить в этом мире в таком состоянии, он другим себя даже не представляет. Это зависимость.
Мне тоже сложно осознать свою проблему. Потому, что мне чуждо и неинтересно это все. Комфортно? Есть такое, не буду лукавить. Разрушаю себя? Вот тут все относительно. Алкоголики - без сомнений разрушают как организм так и дух. Я же жить так могу до конца жизни без особых издержек и потерь. Я это к тому, что у меня мотивации менять себя (знать бы еще как, в какую сторону) в десятки раз меньше. Мне страдать нравится. Есть дискомфорта немного, но осознание того, что это это неотьемлемая сущность, составляющая мой характер, индувидуальность - не дает даже повода задуматся, что это может быть моей проблемой.
Мне всегда были чужды позитивные эмоции, даже раздражали меня. Как я могу принять то, что мне непонятно?
У алкоголиков же прежде была хоть какая-то нормальная жизнь (по крайней мере, лучше той, в которую они попали).
Соответсвенно у них есть повод возвратить себя в прежнее нормальное состояние.

Алкоголизм - это НЕ болезнь. Предрасположенность (гены) - не могут быть болезнью. Это зависимость.
Депрессия. Хроническая, а не то состояние когда иногда тоска находит - я полагаю, что есть болезнью. По крайней мере изза гормонального фона (недостаток дофа/сератонина и иже с ними). Здесь не может быть зависимости. Ибо попросту не от чего даже зависить. Наоборот - ничего неинтересно, все безразлично... все тяготит...
Это - инвалидность априори, без влияния внешних источников.
Алкоголизм может спровоциорвать инвалидность как следствие...

И наконец, самое интересное.
Алкоголикам предлагают проверенные конкретные методы лечения. Пускай не всем это помогает, но там хотябы есть понимание к чему стремится, за что цеплятся.
При депрессии вообще все мутно. Столько книг, статтей... после которых, прочев первые 2 строчки сразу начинаешь улыбатся. Но не в результате исцеления, а именно выражая насмешку. Такое впечатления будто пишут этот (заказной?) материал не люди пережившее это состояние а какие-то диванные эксперты.
Так что тут еще вопрос в том, кому легче.

Я понимаю, что такие сущности не подвергаются сравнению ибо они совсем из других опер.
Но как следствие, ощущения те же.
Я не люблю жаловаться, во-первых, потому, что характер не соответсвует и понимаю, что это ничем не поможет.
А во-вторых, теперь из-за того, что сразу представляю себя алкашом.

Похожие записи:

а так ли
а так ли я одинока. муж есть, да, мы не разговариваем уже неделю, все сложно и прочее бла бла бла у меня есть родители, тьфу тьфу не сглазить, пусть живут долго и ии сестра, племянник, я их люблю, ...
Снова выговориться. Много злобы, аккуратнее.
Хмм, снова здравствуйте. Наверное, стоит начать со слов благодарности тем, кто писал мне в предыдущий раз, а те, кто советовал мне бросить того м*дака были абсолютно правы. Иии, наверное начну с...
Комментарии (15)
sapper # 28 апреля 2018 в 21:48
Алкоголизм это образ жизни, привычка. Зависимость просто миф, удачный маркентиговый ход. Депрессия, если это именно она, болезнь и лечится она медикаментозно, просто выравнивая уровень гормонов в крови.
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:18
Если бы все так просто.
Пил я медикаменты. Не без положительного результата конечно... Стало немного лучше, но... никуда это не делось...
sapper # 28 апреля 2018 в 23:02
Что это? Настроение это выработка гормонов, если естественным путем не выходит, значит медикаментозным.
Тщетность бытия # 29 апреля 2018 в 10:58
Да, но... я не хочу до конца жизни каждый день сидеть на таблетках..
sapper # 29 апреля 2018 в 11:05
Почему? Я живу на таблетках. Кто то с рождения на них живет. Ты же на жизнь на воде не выражаешь недовольство.
Тщетность бытия # 29 апреля 2018 в 11:10
Во-первых деньги. Дорогие эти антидепрессанты. Если сейчас - способен себе это покупать, то на старость это станет роскошью.
Во-вторых, чисто психологически дискомфортно, что мне приходится от этого зависить. А я больше тянусь к свободе.
И потом, это как никак придется признать себя инвалидом в той или иной степени, а я к такому не готов. По крайней мере сейчас.

Вспомнился один мужик-сосед, бывший боксер, который был парализован, но на коляску садиться отказывался.... по той же причине...
sapper # 29 апреля 2018 в 11:17
Решай проблемы по мере поступления, может ты не доживешь до старости вообще. А свободу все любят, но исходить надо из того, что есть. Сейчас ты свободен? Мне тоже быль очень сложно сесть в коляску, да и сейчас непросто, но лежать трупом беспомощным гораздо хуже.
Bella-труска # 28 апреля 2018 в 22:39
Есть такое понятие, как "эмоциональный запой"
Там присутствую все симптомы алкоголизма (психические, эмоциональные). Единственный нюанс - все это происходит без употребления алкоголя. А симптомы все те же.

А алкоголизм - это болезнь.
Я тоже раньше думала, что это не так, что мол привычка и что человек сам может бросить.
Но ничего - жизнь научала воспринимать данное явление по другому.
Она всех всему научит в свое время нужным знаниям.
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:47
Болезнь - это попросту говоря, когда наблюдается дефект/отклонение в организме.
А когда в 1 прекрасный день вы видите/узнаете о вещи(скажем прямо - отраве), которая разрушает организм, пробуете это. А потом, теряя контроль, окунаетесь туда все глубже и глубже не будучи способным затормозить... тогда... где тут можно обнаружить болезнь? Слабая сила воли? Это разве болезнь?
Черта характера всего лишь, издержки которой могут испортить жизнь не только при помощи алкоголя, но и при помощи азартных игр, беспорядочной половой жизни, наркомании и т.д.
Bella-труска # 29 апреля 2018 в 08:33
Слабая сила воли? Это разве болезнь?

Часто в жизни сталкивался с алкоголиками?
В своей семье?
Среди друзей?
Тщетность бытия # 29 апреля 2018 в 10:57
Да, было раз в семье.
Bella-труска # 29 апреля 2018 в 11:19
И ты все равно считаешь, что это не болезнь?
Тщетность бытия # 29 апреля 2018 в 11:23
Не могу считать поскольку, как я уже сказал, что этому не соответсвует какой-то определенный дефект/отклонение в организме, которые и составляют суть болезни.
А то что человек в краткий период трезвости неспособен заставить себя пойти подлечится - то в этом, извиняюсь, виноват только он...

Единственный внешний фактор который может помочь ему пойти лечится - обстоятельства.. . ему нужно докатится до такого состояния, где дальше уже никуда... и то не всегда работает.

А болезнь в таком случае могут представлять все те органы которые подвершлись воздействию алкоголя... но это уже постфактум
Поганец # 29 апреля 2018 в 08:56
не надо пытаться жить ;позитивной психологией;
уже во всём мире от этого постепенно отказываются
ходить и улыбаться,когда всё плохо-это извращение sad
....... # 29 апреля 2018 в 11:18
АД тоже не выход. дорого, побочек много. хорошее настроение появилось, а с ним и панкреотит например. слезть с них трудно, когда слезаешь, появляется то чего и не было, опять садиться на них надо. короче наркота та же самая, только узаконенная