Ты умрешь.

Автор
Опубликовано: 3710 дней назад (28 октября 2014)
+6
Голосов: 10
Да-да, ты умрешь. Не сегодня конечно (Хотя кто знает), а когда нибудь потом. Через 50 лет, может через 10 как жизнь сложится. Но ты умрешь. А знаешь в чем фишка? Второй раз ты свою жизнь не проживешь, не отмотаешь время назад и не изменишь какие то моменты. Ты просто умрешь и твоя жизнь кончится. А еще всем на тебя пофигу. В глобальном смысле. Мало какие твои действия смогут хоть как то повлиять на общество. Ты можешь стать деятелем, но по большей части на тебя всё равно будет всем пофигу. Нет серьёзно. Вот Путин - мужик известный и решает мировые вопросы, но кто о нем думает постоянно? Никто. Всем пофигу на него в обыденной жизни (кроме тех моментов когда за рюмкой начинают обсуждать политику). Или вот звезда ютуба Псай со своим гангнам стайлом - несколько миллиардов просмотров и всё равно на него все пофиг.
Так это я всё к чему? К той банальности что только ты живешь свою жизнь и только 1 раз. Может проживешь её для себя и так как этого хочешь ты?

Похожие записи:

О том как надо.
Эта история о моём хорошем друге. В общем обычный парень, родился в небогатой, но интеллигентной семье. Мать педагог, отец врач. Умный парень, в школе хорошо учился. Занимался спортом, играл на ги...
Коридор
Есть куда разбежаться, обожаю эти коридоры, когда нет никого можно разбежаться, можно вприпрыжку, окон так мало, и такой тускло желтый свет на зеленых или серых стенах, бежевые, а в институте широк...
Комментарии (119)
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:10
Так нужен план, верующим проще - они принимают готовый, атеистам сложнее писать с чистого листа, но можно с оглядкой на родственников и знакомых. Сложнее всего тем, кто сам по себе.
Lilith # 28 октября 2014 в 10:11
Микробыч думает о Путине постоянно... scratch
Бурмалеи4 # 28 октября 2014 в 12:47
Я думаю когда этот марамой умрёт
Lilith # 28 октября 2014 в 12:51
злой ты(
Бурмалеи4 # 28 октября 2014 в 12:54
А вместо этого марамоя придёт другой марамой. У них в кремле фабрика марамоев. Путя их в коконах выращивает, как фильмах ужасов
Lilith # 28 октября 2014 в 13:23
ты с утра что ли пьешь? hoho
Бурмалеи4 # 28 октября 2014 в 13:34
Я ем
Dart Weider # 28 октября 2014 в 10:13
Понятно... Пойду по сру... crazy
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:16
никто не знает как прожить для себя, можно только меньше заблуждаться на этот счет.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:16
да поскорей бы.
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 10:20
Помереть? А что не живется?
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:22
наверное, ей 50 и она устала look
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:27
наверное, ей 50 и она устала
да поболее ужо))
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:29
не беда, устают жить по правилам. Собрать из жизни свой конструктор никогда не поздно
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:24
да, что то поднадоело уже.
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 10:24
А разнообразить свою жизнь?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:29
а смысл, все равно помрешь, ни кто и не вспомнит.
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:30
а оно надо? scratch
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:32
то то и оно... tease ни кому ни чего не надо...
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 10:32
Так тебе не пофигу вспомнют или нет? Радуйся жизни.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:38
было бы чему радоваться.
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 11:57
Так найди чему.
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:26
переходи на темную сторону, в омут с головой. Во все тяжкие так сказать, в отрыв от серых будней. Потом все равно помрешь
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:31
была я там....
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:35
тогда только ты можешь придумать себе развлечение. Готовых сценариев больше нету. Впервые свободна от всех и вся.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:38
а оно мне надо...
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:39
просто непривычно, потому непонятно
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:43
надоело, надоело придумывать, надоело радоваться, надоело...... мммм короче все надоело))
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:47
заинтриговала. Я прям дрожу. Столько всего интересного у тебя, одних рассказов мм...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:52
ирония не к месту..
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 19:13
Да я не верю в это "надоело".
Попробуй "НИЧЕГО" не делать неделю, потом отчитайся в личку.
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 10:32
scratch нда.....
ПозитиФчик такой - ты умрешь! Все умрем, но как проживем как заранее запланировать? Жизненные позиции меняются... Жить по стереотипам - проживать не свою жизнь...
Каждый человек рано или поздно встает перед вопрос: а кто я? А что бы хотел от этой жизни я? Тут-то и начинается самое сложное - научиться жить здесь и сейчас, понимать, чего ты хочешь здесь и сейчас, уметь достичь этого состояния эйфории здесь и сейчас. К сожалению, процент тех, кто сумел, слишком мал.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:36
Эйфория не может длится долго, через какое то время она проходит и опять чего то не хватает, хочется еще чего то... тут нужно знать меру, чтоб детям за тебя потом стыдно не было...
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:39
конструировать надо, эйфория как порыв ветра.
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 10:41
Вот и нужно найти выходит золотую середину. Жить одновременно и в своё удовольствие, и жизнью детей, и семьи. Возможно совмещая то, что нравится всем. Что-то да должно быть общего.
А вообще к концу жизни, если останется время лишнее оглянуться назад, то каждому найдется о чем погрустить, о чем-то погоревать, посожалеть. Нету идеальной жизни, у каждого свои грабли, свои неудовлетворения и неудачи.
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:44
никогда ни о чем не жалейте вдогонку. Любой опыт был необходим, любой опыт уже оплачен. Вы же не жалеете о еде, которую съели? Вся она была жизнью, прыгала, скакала, цвела вся наша жизнь - поглощение другой жизни
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:48
Вы же не жалеете о еде, которую съели?
иногда ой как жалею sick
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 10:50
rofl Я тоже! Ну зачем я поела на ночь crazy rofl
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:51
глупости. Поддержать некому. Во всех безумствах есть свое назначение, есть свой вкус, и послевкусие.
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 10:53
Сказать все это просто. Я сама все это знаю, даже скорее всего и понимаю и осознаю. Но есть такие моменты, есть такие душевные муки, страдания, которые не хотят подчиняться этим заключениям. И человек не в силах что-то изменить, нужно время...
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:59
нам мешают табу и правила, мораль и много чего - запретные знаки. Но все совсем иначе воспринимаешь, когда нет добра и зла. Есть желания не исполненные, но это почти всегда можно исправить
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 11:05
Мне не мешают табу, мне не мешают правила, навязанные неизвестно кем. По сути даже название человек - нам придумал человек))) Все придумано кем, то, а кем-то заверено и вот это уже общепринятые нормы.
Кто-то, кто коснулся вопроса: а кто я? уже прекрасно может понять, чего бы хотел от своей жизни, на какой-то определенный ее срок, но! Но мы же живем в обществе, и дело не в их мнении, а в том, что они так или иначе влияют на жизнь определенного человека. И это проявляется в мелочах, но меняет жизнь окружающих.
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 11:07
меняет, материя инертна, но не стоит опять же судить о этих изменениях. Только оценивать, но не судить
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 11:14
Наш мозг очень сложная штука, и эта штука противоборствует сама с собой. Если точней, то одно полушарие с другим. От сюда и переоценка жизненных принципов, и психические заболевания. Понять все это не то чтобы сложно, даже не возможно скорее всего. Каждый по своему не нормален. laugh Но а где стандарт нормальности?
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 11:20
ничего там сложного, в нас внедрены обществом лазутчики-паразиты, питающиеся нашей энергией, они занимают место в нас самих, потому и не воспринимаются как чужое. Отсюда все это самоедство. Надо просто перераспределить эти участки для лояльной структуры
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 11:37
laugh да какое самоедство от расхожести с общепринятыми нормами?
Ну пусть они думают так, это их голова, у каждого она своя.
А вот заявление о том, что мозг прост - это интересно. Может объясните и мне его простоту. Как там все происходит и от чего порой в некоторых людях что-то "ломается", а починить ни кто не в силах?
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 11:41
противоборства нет, есть дополнение инь и янь, правого левым. А вот ломаться может от чего угодно - нет витамина кокого-то, не синтезируется белок + постоянние микроинсульты от напряжений и других сбоев. А самоедство есть, Вы не сами по себе, а частично созданы этими нормами, даже мыслите на языке, который придуман не нами, привычными штампами(а как иначе), мы только образ и подобие культуры в которой живем
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 11:47
Вот я и говорю о том, как тут быть 100% собой, если мы живем в обществе и так или иначе зависим от него.

Ломается не всегда на уровне физическом, чаще на психологическом.
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 19:26
Рассуждения о зависимости от общества происходят от того, что не умеешь в нём умело жить. Если для тебя общество это понятная штука с которой ты можешь делать что угодно, то в чём проблема?
Но это конечно очень сложно, нужно жёстко практиковать - ну там, научиться зарабатывать бабло и не подсесть на это, научиться получать секс и не подсесть на это, научиться руководить, научиться подчиняться. Ну как-то так... Я сам плохо учился, но немножко научился, стало немножко легче.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 11:12
Спойлер
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 11:18
ну это не мое конечно. но очень нравится.
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 11:20
Да, хорошо написано, кратко о самой сути.
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 19:17
Добро и зло - есть.
Есть табу, шаблоны и автоматизмы, а есть добро и зло.
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 11:05
С древних времен только одна заповедь - не есть от древа познания добра и зла, все остальные терзания(стыд к примеру) - производные от нарушения этой заповеди
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 11:09
ЭЭЭЭЭээээээээх! Не люблю я этот вопрос затрагивать о Библии, хоть сама и верующая с малых лет и пришла эта вера ко мне сама. Но кто опять таки написал Библию? Как понять, что все это действительно было так? Это же просто вопрос веры, ты или веришь в это или ты не веришь в это.
А хочется ведь понять саму суть существования, даже не понять, а прочувствовать ее. И без общественных штампов, без прописанных заповедей. Просто взять и понять себя!
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 11:24
Библию писали еврейские мудрецы, под заказ правителей, но посколь они были умнее правителей, для своих они оставили подсказки, которые для мудрых прозрачны. Короче говоря, там все совсем не так, как на первый взгляд для гоев
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 19:31
То-есть если я ПОЙМУ библию, я уже вроде как евгей? tease
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 11:27
Сути нету, мы можем принимать любой образ и любое подобие. Мы универсальны и можем адаптироваться ко всему. Как тут найти суть?
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 11:34
кстати перевод еврейского бога с еврейского - сущие силы. Никакой личности, никакого отца и сына
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 11:40
Блин! Вы разрушили представления о Библии.
Но опять же, кто-то сказал, что ее писали там-то и те-то, а кто-то может сказать и иначе. Не важно.
laugh Глубоко мы как копаться начали, а ведь все равно не дойдем до истины "правильно" существования. Для каждого оно своё.

А Вы счастливый человек? Вас все устраивает и ничего не тревожит?
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 11:49
относительно, я оговорился, что все мы образ и подобие культуры в которой живем, семантические свойства мышления на этом языке имеют свои недостатки, а изобретать свой слишком сложно для одного человека.. Правда сейчас все меняется к лучшему(с языковой средой)
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 19:29
С древних времен только одна заповедь - не есть от древа познания добра и зла, все остальные терзания(стыд к примеру) - производные от нарушения этой заповеди
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:46
а кто знает у кого когда конец жизни. я вот не хочу быть старой. доживу лет до 45 (если доживу) и все, считаю что это будет мой конец жизни....
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:49
таки все еще живешь не своей жизнью, потому и недовольна. Я тебя переоценил
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 10:52
А после 50-ти говорят, как раз таки и открывается второе дыхание. Человек снова полон сил и считает себя очень даже молодым и на все способным...
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 10:54
http://youtu.be/EefXRLPjOtU
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 октября 2014 в 10:54
что правда)) ну мне не много осталось...
BadRussianRoma # 28 октября 2014 в 18:23
ПозитиФчик никогда не умрет)я бессмертный)
Счастье есть, его не может не быть # 28 октября 2014 в 10:49
Я уже давно наблюдаю за некоторыми своими знакомыми. Есть семья: мама, папа, дети. Они работают, дети ходят в садик. У них есть деньги на покушать, одеться, не более. Они не ездят за границу, они не видели моря, они не ездят по выходным в супермаркеты, чтобы порадовать себя любимых. Они не увлекаются чем-то новым для себя, не читают книг, им хватает вечера у телевизора, за просмотром канала ТНТ, смеются от души порой над тем, что вообще не смешно. Потом ложатся спать, утром снова на работу. И так каждый день, на протяжении годов... Их практически ничего не тревожит, за исключением тех моментов, когда действительно на что-то нужное (одежда, продукты, ЖКХ) не хватает финансов. Да даже и в такие моменты на помощь придут к ним родители.
И вот я смотрю на них - они же в этом своем скучном мире абсолютно счастливы.... Они в какой-то степени примитивны, по моему мнению, ну как жить и совсем не интересоваться окружающим миром? Но они счастливы...
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 19:34
Меня почему-то не заботит мысль об этом "простом счастье".
Какое мне до них дело, я ни на что не променяю своё удовольствие от прочтения книги Толстого, например, я счастлив, что могу чувствовать и понимать культуру.
Demian # 28 октября 2014 в 10:50
Прописные истины таки и до тебя дошли
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 11:45
Мне они давно известны. Публикую их периодически, вдруг до кого нибудь не дошли.
марина # 28 октября 2014 в 11:41
я уже не помню, но кто-то из великих рок музыканов сказал... "каждый выбирает ту жизнь которую хочет", в свете данного поста перефразирую "каждый выбирает ту смерть, которую хочет" как-то так... спасибо за напоминание... Удачи.
Lilo # 28 октября 2014 в 11:41
Ты умрешь.
Черт
4i4a # 28 октября 2014 в 11:46
Конфликт между хочу и надо.
Одинокое Ничто # 28 октября 2014 в 11:54
Не живешь, а существуешь. Хохлы тоже думали, что они жили..аа нет -- существовали.
Нюта # 28 октября 2014 в 11:58
шо попало Cherna-facepalm
Одинокое Ничто # 28 октября 2014 в 12:00
Хохлы прилетели. Бля..вот только не шокайте..
Нюта # 28 октября 2014 в 12:08
тебя забыли спросить, шокать нам или нет
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 13:15
О! Вот скажи мне одну вещь. Вот по Украине валят памятники Ленину и тд, мол избавляемся от советского духа так ведь?
Нюта # 28 октября 2014 в 13:26
не знаю, наверное. я не валю и с людьми, которые их валят не общалась. без понятия, с какой логикой в голове они их валят. наверное таким вот образом они пытаются показать протест против той идеологии, избавляются от идолов прошлой веры
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 13:34
А почему тогда те же люди возмущаются что Крым отошел России? Ведь Крым - подарок советской власти и несет в себе советсткий дух. От него в первую очередь избавляться надо было.
Нюта # 28 октября 2014 в 13:41
не вижу вообще никакой связи, ну да ладно. чего это Крым - подарок? вообще-то его меняли на Краснодарский край. вернете может? или хотя бы ядерное оружие... laugh
при чем здесь идол совка к границам страны? мне непонятна ваша логика
Dart Weider # 28 октября 2014 в 17:14
Да будет срач... dance
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 17:53
Так мы говорим не об обмене, а об избавлении от советского наследия, мы с ним нормально живем.
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 18:18
имперцы-совки от имперцев-монархистов отличаются только культом личности. Флаг в руки
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 19:38
Всмысле!? А любовь к царю - не культ личности? Там всё токма на этом и держалось - царь - помазаник божий - наделён самим Богом властью. Лев Толстой "Война и мир" - там это можно увидеть.
Нюта # 29 октября 2014 в 11:22
Так мы говорим не об обмене, а об избавлении от советского наследия
что в вашем понимании советское наследие?
в нашей стране процентов 70 домов построены при советском союзе, предлагаете их тоже снести? разрушить все, что строилось во времена СССР? дома, мосты, заводы? так?
наверное не стоит путать идеологию с вещами физическими, материальными. люди не ненавидят то, что созидалось их предками, они хотят избавиться именно от идеологии, от идолов.а Ленин и является идолом той религии - "советской религии". почему бы не оставить прошлое в прошлом и не идти дальше?
наверное во времена айфонов и бентли неразумно строить общество на понятиях коммунизма и социализма. устаревшая идеология. видимо в нашей стране это поняли отчетливо и просто "не берут" это с собой в будущее. и не ленинопад говорит об этом (хотя и он тоже), а то, что впервые почти что за сто лет наш народ отказался от партии коммунистов, впервые они не во власти. но это не значит, что мы будем сносить дома, построенные во времена СССР.
придет время и вы похороните бедного Ленина нормально (в землю), поймете маразматичность ситуации - хранить на главной площади вашей столицы забальзамированный труп человека и ходить смотреть на него. рано или поздно вы тоже поймете, что нельзя вечно тащить за собой прошлое и былые идеалы
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 18:10
шокали и будем, даже родившись в России. Я в Москву перебрался, им гэканье не нравится, так я и шокать буду до кучи. Не стыжусь
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 19:39
А что значит шокать?
Андрей Федюк # 28 октября 2014 в 18:12
мы тебе в борщ насрали?
Одинокое Ничто # 28 октября 2014 в 19:48
Я ненавижу хохлов по конкретным причинам. Еще задолго этого майдана.
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 20:03
У каждой нации есть свои осоообенности =)
Хохлы - это такие специально обученные плохие украинцы. Ведь так?
BadRussianRoma # 28 октября 2014 в 20:07
Странные люди делят других на хохлов,москалей и прочих)Особенно в интернете)Я ненавижу уродов мешающих другим жить счастливой нормальной жизнью)а уж какой они национальности-это дело десятое
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 20:11
Так я ж как-раз и говорю, что хохол в оскорбительном смысле, это не к национальности имеет отношение, это просто способ обозначить плохого человека, украинца в случае с этим словом.

А что это за "счастливая нормальная жизнь" боюсь за этими простыми словами скрывается бездна заблуждений копнув в которую впору будет взяться за автомат, чтобы отстоять право на свою "счастливую нормальную жизнь" против вашей "счастливой и нормальной" =)))))
BadRussianRoma # 28 октября 2014 в 20:14
Для меня "счастливая нормальная" жизнь начнется,когда будет возможность наконец-то выспаться(да-да вот так мне мало надо для счастья)И ведь ради этого совсем не нужно браться за автомат) laugh
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 20:18
Ну, это я как-раз хорошо понимаю, про выспаться =)
Счастья Вам!
BadRussianRoma # 28 октября 2014 в 20:21
Спасибо!Вам так же)Ну а споры про "хохлов" с "москалями" я бы оставил политиканам)все равно от них больше никакого прока)
Лев Сыров # 28 октября 2014 в 12:00
Псая и Путина в один ряд поставить. Прикольно.
Бурмалеи4 # 28 октября 2014 в 12:35
Да, этот марамой этому псу в подмётки не годится
Lilith # 28 октября 2014 в 12:38
rofl
а кто такой марамой? hoho
Бурмалеи4 # 28 октября 2014 в 12:40
Путя
Lilith # 28 октября 2014 в 12:41
))
Лев Сыров # 28 октября 2014 в 13:03
Похер
Lilo # 28 октября 2014 в 12:38
О как мне думать о глобальном, когда дела мирские тянут вниз, проклятый эгоизм. Спустившись вниз и с головою окунаясь в бытие я встречу зло и грусть тоску и жадность, приземлюсь к Земле словно магнитом притянуло. А в голове разлад, боязнь, куда и что зачем и все пи....
moonlight # 28 октября 2014 в 13:41
Такие разговоры добром не кончаются ! Не буди лихо, пока оно тихо ! А про разнообразие, то можно, конечно ! Давайте ходить на головах в полном и переносном смысле, вот и какое-то разнообразие joke
tecna # 28 октября 2014 в 17:51
необратимость, беспощадная необратимость...
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 19:01
Из которой можно черпать хорошие вещи.
tecna # 28 октября 2014 в 19:11
она нематериальна, что толку черпать из того что не вернуть, опыт как известно, это то что никогда больше не пригодится
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 19:15
Опыт это то что приходит тогда когда уже не нужен. Но кто сказал что ты не попадешь в такую же ситуацию? Научившись ходить в детстве ты не падаешь дальше. А потом ты можешь бегать.
BadRussianRoma # 28 октября 2014 в 19:05
я не умру... smoke
nusha # 28 октября 2014 в 19:12
Как-то твой пост совсем не мотивирует, если честно. Наоборот, тоску наводит. Я умру... Всем на меня нас*ать. Ну да, правда.

А еще всем на тебя пофигу
Вообще-то это не всегда. Если, к примеру, залить соседей, то сразу убедишься, что они к тебе имеют конкретный интерес и жаждут пообщаться crazy
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 19:17
А стоит ли идти на аттракцион зная что через 5 минут он перестанет крутится?
nusha # 28 октября 2014 в 19:28
если про аттракцион, то смотря сколько за это придется заплатить и какие ощущения надеюсь получить.
может оно того и не стоит. hoho
но жизнь - не аттракцион.
Темный Дайвер # 28 октября 2014 в 19:57
А что же это?
☽S★h☆A✩n★E☾ # 28 октября 2014 в 20:04
Весело.
Пётр Маята # 28 октября 2014 в 20:08
Ты умрёшь, всем на тебя плевать, следовательно - проживи жизнь для себя.
К чему же нас могут привести эти "удары алмазного меча истины" что же они меняют для меня, и других, что нам с этим делать?
Что-то мне ваша травка пузико не щекочет. (с) анекдот
Димон # 29 октября 2014 в 17:48
Ну да и хренли страшного?
Моя жизнь ох"енная? - Твоя должно быть тоже...