Клуб анонимных моральных уродов.

Автор
Опубликовано: 4636 дней назад (14 апреля 2012)
Настроение: Ничё так
Играет: The Verve – Bitter Sweet Symphony
+3
Голосов: 13
Этот пост скорее что-бы выговорится.
Добрый день. Меня зовут Темный Дайвер и я моральный урод.
Да я тот человек который не церемонится с другими. Я не уважаю старших. Да я не уступлю место бабушке в автобусе если я еду уставший с работы, тебя никто не гнал через весь город за картошкой на 50 копеек дешевле, Даже если ты моя соседка я не буду первый с тобой здороватся потому что за всю мою жизнь вы со мной ниразу не поздоровались за 20 лет что я живу в этом доме. И в утренней маршрутке и тебе девушка я не уступлю место, ни тебе ни твоему ребенку с которым ты щемишся в забитую газельку. Ты должна была понимать куда ты лезишь и тащишь своего ребенка, я за вас думать и делать вашу жизнь комфортней не буду. А вам женщина бальзаковского возраста я не только не постесняюсь послать вас во всех возможных матерных направлениях но и в особых случаях и затрещену дам, у вас нет права меня оскорблять. Ещё я призераю бездомных и прочих нищих. Вся их нищенская жизнь это результат их глупости и лени. Я за их ошибки отвечать не буду. Также мне пофигу на смертельно больных детей, на котостроф и упавшие самолеты. Я никого из этих людей не знаю и не горюю, потому и думать о них мне не хочется - это лишние действия. Но при этом если у меня есть возможность я даже помогу им, если нет возможности помочь то нефиг попусту языком трепать.
Если вы 2 дибила идущие со скоростью черепахи вместо того чтобы идти друг за другом решили своими тушками перекрыть узкую зимнюю дорогу, то один из вас полетит в сугроб если мне предется дышать вам в затылок больше 3-х секунд. ДА ИБО НАДО ДУМАТЬ КАК ТЫ ИДЕШ.
Религиозные люди - вы будете посланны далеко и надолго если попробуете поздравить меня со своими нелепыми праздниками. А если ты будешь читать мне натаци из-за того что в пост я ем мясо или ещё както нарушаю ваши дибильне правила, я расскажу что думаю о всей вашей религии вообщем, и поверь это будет максимально жестко и обидно. Надо думать и знать кому ты прописочиваешь свои глупости.
Прежде чем что-то делать надо думать. Не хотите? Получите по полной и не ждите что я буду к вам более мягок из-за вашего пола, возраста (ну если ты конечно старше 15 лет) вероисповедания, нации или по каким либо другим признакам.

Похожие записи:

раздумья
сижу пью виски и думаю =( бл*дь че за жизнь такая =( девушек красивых до*уя , но та которая тебе нравится кажется не доступной =( блин почему все вот так вот ! вот если подумать с другой стороны эт...
Увидимся завтра :)
Сильны любовь и слава смертных дней, И красота сильна. Но смерть сильней Джон Китс "И теперь не верьте всему, что я сказал, потому что я Будда, но проверяйте все на собственном опыте. Будьте сами...
Комментарии (57)
Мизантроп # 14 апреля 2012 в 14:33
Ха! Круто. Тоже так хочу.
Юнона # 14 апреля 2012 в 14:37
вас услышали
и большинству пофигу на ваши речи
но думаю, вас это не огорчает. зачем думать о том, что думают люди, на которых вам по сути тоже плевать?
так что хочу вас поздравить
ваша жизнь отличается особой гармонией. вы плюете обществу в лицо, а оно вам обратно
вот только помните, что вы один, а общество обширно
как бы не обхаркали
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 14:39
Я не плюю обществу. Я просто отвечаю тем кто плюет. Свобода одного человека заканчивается там где начинается свобода другого. Если на мою свободу пытаются давать я давлю в ответ.
Юнона # 14 апреля 2012 в 14:43
ваши суждения уже противоречат всем правилам этики. это уже неуважение к общечеловеческим ценностям. признак низкого уровня духовной культуры
я не собираюсь вас осуждать, а говорю по фактам. вы не плохой человек
извините, если мои слова вас задели
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 14:45
А вы можете мне изложить общечеловеческие ценности? Только ссылку на википедию не надо.
Юнона # 14 апреля 2012 в 14:50
я бы, конечно, могла попытаться, но не вижу смысла. я привыкла доказывать что-то тем, кого могу перевоспитать. вас не могу.
а распинаться только для того, чтобы с вами поспорить нет настроения.
тем более, вы уже не маленький, и должны сами понимать такие простые вещи
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 14:52
Прибегнем к логике. Если вы говорите что мои суждения противоречат обществененым ценностям то получается общественные ценности это Хамство, глупость, лень...мне кажется такие ценности надо менять.
Юнона # 14 апреля 2012 в 14:55
вы очень забавны
и я совершенно не вижу логики в вашем выводе
0 # 14 апреля 2012 в 14:52
Вот гад, даже ветеранам в автобусе, наверное, не уступает. laugh
Хм... А вы уверены, что ветераны, ведущие "борьбу за место", всегда этого заслуживают?
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 14:54
В автобусе для ветеранов есть места впереди, там подписанно. Если учесть сколько ветеранов осталось в России то этих мест с лихвой хватит.
0 # 14 апреля 2012 в 14:58
Хм... Я не про то. Человека, по-моему, возможно уважать за то, что он сделал.
А хрен знает, что, например, бабка какая-то сделала...
Мало ли..? Почему я должен, например, за старость кого-то уважать?
Кибер_Ёж # 14 апреля 2012 в 14:58
Таак. Буду смотреть теперь, кто в спину мне дышит scratch
Хотя не. Обломись. Сам кому хочешь подышу.
Хехе. В этой речке утром рано утонули два барана...
Кое-когда возникать банально не выгодно.
Но в целом согласен.
Один Анархист. # 14 апреля 2012 в 15:52
Добро должно быть с кулаками,)Можно в клуб.)
noname # 14 апреля 2012 в 15:55
Насчёт бабушек в автобусе не согласен. Если тебе трудно за картошкой съездить, а потом уступить место в автобусе старенькой бабульке, да или просто девушке с сумками например то тут два варианта: 1) либо у тебя проблемы со здоровьем 2) либо у тебя проблемы с мозгами. В первом случае я тебя пойму. Аналогично про женщину с ребенком. Мало ли какие ситуации бывают в жизни. Про бездомных и нищих..."Вся их нищенская жизнь это результат их глупости и лени" по твоему все богачи трудолюбивые и умные? Вот вот, не нужно обобщать, а уж тем более презирать. И что значит я не буду отвечать за их ошибки? Кто тебя отвечать просит? Перед кем? Пишешь что тебе "пофигу" на смертельно больных и проч. а зачем тогда помогаешь им? Далее...про 2х "дебилов"...то есть если допустим ты поднимаешься по лестнице, а я иду следом за тобой быстрее, то я могу взять тебя за шею и долбануть башкой об перила, а потом скатить на пару этажей вниз? Нет? А почему это я должен тебя обходить? Это по твоей же логике.
Вообще ощущение, что ты накатал этот пост просто потому, что день не удался, может быть ты лучше чем хочешь казаться. В любом случае, если у тебя какие то проблемы, выплескивать свою агрессию и злость на окружающих глупо. Направь её на себя лучше, тогда пожилые люди и девушки с детьми не будут ехать стоя, из за таких как ты. Возможно это кому то покажется немного грубовато, но только не автору, правда?)
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 16:00
Если я встану посреди лестницы и поставлю ногу на перила мешая тебе пройти, можешь стукнуть. Если баба запихивает ребенка в толкучку и требует себе за счет этого место- нафиг её. Подавая деньги придуркам которые пропили все что имели - ты тем самым отвечаешь за их ошибки.
noname # 14 апреля 2012 в 16:07
А почему же не могу так стукнуть? Почему это я должен тебя обходить? А раз не подумал и не догадался отойти - получай smile Тех которые требуют место - единицы, но я считаю даже им вполне можно уступить место. Опять же, откуда такие категоричные выводы что они все пропили? Возможно таких и большинство, но не стоит всех косить под один шаблон. А ребенок если на улице стоит и просит денег? Он по твоему тоже пропил все что имел? Или он ошибся что родился в такой семье? Думай головой
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 16:10
Нет, он собирает родителям на бутылку. Почему не можешь стукнуть? Потому что я имею право идти по лестнице, при этом я не закрываю тебе проход, не мешаю твоему праву идти по ней. И опять же я не говорю обо всех ситауциях я говорю о тех когда люди страдают идиотизмом. Ну хочется тебе потрындеть ну потрынди на месте пошире, зачем пробку то создавать?
noname # 14 апреля 2012 в 16:14
Откуда ты знаешь на что он собирает??? В данном случае идиотизмом страдаешь ты на мой взгляд. Согласен, бывают ситации когда пройти не дадут совсем. Но можно вежливо попросить отойти, чем толкать в сугроб. Это ведь экономия (как вы написали выше) smile Зачем в крайности то впадать?
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 16:17
Ты знаешь, на слова я часто получал путевку в пешее. Именно. Слова людей не учат.
noname # 14 апреля 2012 в 16:22
Что ж за город у тебя такой. Я ни разу не получал :)
0 # 14 апреля 2012 в 16:13
А я, вообще, когда езжу в гор. транспорте, езжу, обычно, стоя. Просто мне так нравится.
Но, если сел на место, сам его не уступаю.
Уступаю, только если спросят. Только потому, что неохота ругаться.
Ребёнок может и на "дядю" работать таким образом.
noname # 14 апреля 2012 в 16:17
Ну раз тебе так нравится - что ж поделаешь smile Не спорю, может. А может и не работать.
0 # 14 апреля 2012 в 16:23
А бабка в автобусе может оказаться Антониной Макаровой. joke
Может и не может.
Но, блин, знаешь, матерящаяся пьяная старая дрянь, почему-то не вызывает желания ей помогать, например. Речь о таких идёт.
noname # 14 апреля 2012 в 16:26
Ну так вы уточняйте smile Либо я такой недогадливый, либо автор просто не умеет излагать свои мысли. В данном случае я считаю никакого морального уродства нет.)
0 # 14 апреля 2012 в 16:39
Ну, как я понял, речь о таких.
Forever along # 14 апреля 2012 в 16:07
Агрессия здесь не причем! Автор обычный пофигист, который беспокоиться только о себе
noname # 14 апреля 2012 в 16:10
То есть вы идете с девушкой и тут ваша девушка благодаря мне летит в сугроб. Конечно же это не агрессия. Да...
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 16:15
Ладно вот представь ситуацию. Дорога едут рядом 2 машины одна праворульная другая леворульная, едут со скоростью 10 км/ч забивая собой обе полосы дороги (причем одна полоса для встречки). В за рулем этих машин сидят двое и тихо трындят, ну захотелось им потрындеть. А сзади люди которые на работу спешат. По твоему это нормально?
noname # 14 апреля 2012 в 16:21
Слишком надуманная ситуация. Я понимаю, разные ситуации, разные степени неудобства и т.д. Просто у кого то терпения больше, и он более снисходителен, а у кого то меньше...Думаю тут все ясно и не стоит продолжать.
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 16:22
Ок. А ситуация не надуманная, просто я перенес пешиходов в авто, и сразу стало все как то дико.
noname # 14 апреля 2012 в 16:29
Мне кажется также можно перенести животных не людей, взрослых на детей и обратно. Вот дико то станет :)
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 16:31
Это будет уже сильно надуманно. А так по факту одна и таже ситуация.
Forever along # 14 апреля 2012 в 16:25
Это эгоизм, который не может существовать с чьими либо другими проблемами, и который не дает возможности входить в ситуации других людей
noname # 14 апреля 2012 в 16:27
И порождает агрессию
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 16:28
Эх ну я же не говорю про все ситуации, а только про те когда тебе мешают из-за такого же эгоизма. Если им пофигу на других людей которым они закрывают дорогу ради того чтобы поболтать, покурить или ещё что-то мелкое и незначительное то почему мне не должно быть наплевать на них.
Forever along # 14 апреля 2012 в 16:37
я поняла твою точку зрения......пока тебя не трогают - "пусть живут". Но стоит как то тебя задеть, пусть даже не умышленно...."щимитесь по всем углам
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 16:41
несовсем, если это сделали из-за того самого эгоизма то да. Если кто-то решил что он лучше чем я и может твоить что угодно.
Forever along # 14 апреля 2012 в 16:54
вот ты перечислил ситуации, которые тебя бесят. а представь, что ты делаешь что то, кого это раздражает и он в грубой форме этим тебя тычет. что тогда? тут уже ты нарушил его свободу... и я не думаю, что таких ситуаций не происходило......и не думаю что ты считал виноватым себя...
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 17:00
Если я нахожусь в обществе то я стараюсь не совершать действий доставляющие неудобства другим. И да если я понимаю что я доставляю неудобство даже вынужденное я пытаюсь исправится. И знаешь я недавно поверг одного человека в шок. сталкнулся с мужиком плечами, развернулся и сказал Извените. У мужика глаза были по 5 копеек. Я отвлекся на телефон, мой косяк и если бы он послал бы меня в пешую эротическую то я бы даже не обиделся.
Forever along # 14 апреля 2012 в 17:35
а ты не думаешь, что можно сначала нормально сказать....если человек по хорошему не понимает, то уже тогда и ругаться
Один Анархист. # 14 апреля 2012 в 16:19
Мне кажится автор немного утрирует.Симпотичной девушке можно уступить место.Усталой бабке тоже.Матери с ребенком грудничком.Нишиму кинуть мелочи.Да нежалко если есть.Но когда тебя это сделать заставляют,нет уж увольте.Когда бабка шипит под ухо "ох молодеж",)Когда суют ребенка под нос.Когда ниший тресет возле тебя банкой.Зачем ты бы и сам все рад сделать, но тебя опередили и стали это действие навязывать.Тихо ходешь,дай проити тем кто идет быстрее.Все эти действия нам приходят из вне.Я против такого подхода.Неуспеваю сделать хорошо уже надо делать плохо,)
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 16:20
ТЫ меня понял )))
Один Анархист. # 14 апреля 2012 в 16:26
Я и говарю в клуб можно,)
Veter # 14 апреля 2012 в 16:24
laugh ржу
0 # 14 апреля 2012 в 16:31
Кстати, автор, создай новый клуб.
0 # 14 апреля 2012 в 16:40
Вступил. laugh
Один Анархист. # 14 апреля 2012 в 16:53
laugh
Александра # 14 апреля 2012 в 17:46
С чем-то я целиком и полностью согласна, а некоторые моменты вызывают вопросы.
1.
Я не уважаю старших.
Уважение к старшим означает не только уступку места в автобусе. Это, например, еще и ваше отношение к своей маме и бабушке (можете ли вы послать их нахъ, если они попросят, например, помочь переставить диван).
2.
Даже если ты моя соседка я не буду первый с тобой здороватся потому что за всю мою жизнь вы со мной ниразу не поздоровались
стопроцентно они думают так же. Получается замкнутый круг. Вы прямо как в детском садике: "пусть сначала он поделится со мной своей машинкой, а потом уже я с ним".
3.
Ты должна была понимать куда ты лезишь и тащишь своего ребенка
пронзаете пространство? Откуда вам знать, почему она в час пик едет с ребенком в маршрутке? Поверьте, просто так никто ребенка в общественный транспорт не потащит. Пример: вполне возможно, что ребенок очень болен и ему срочно нужно к врачу, который находится на другом конце города. Она мать-одиночка = свободных денег на такси нет. А требование уступить место ребенку - не просто правило вежливости. До семи лет позвоночник детей крайне хрупок - если, не дай бог, он упадет, может сломать позвоночник (вероятность этого выше, чем у взрослых) = на всю жизнь останется овощем. Вы готовы взять на себя ответственность за то, что сделали инвалидом другого человека? Если на этот момент вам наплевать, то подумайте о том, что мама этого ребенка может подать в суд впоследствии. Плюс подключится пресса... она может и выиграть процесс = до конца жизни будете работать на нее и ее ребенка.
Темный Дайвер # 14 апреля 2012 в 19:37
Уважение к старшим означает не только уступку места в автобусе. Это, например, еще и ваше отношение к своей маме и бабушке (можете ли вы послать их нахъ, если они попросят, например, помочь переставить диван).
Не надо давить на родственные чувства. Любое уважение надо заслужить, если родителей я признаю не из-за возраста и из-за того что они родители.
Вы готовы взять на себя ответственность за то, что сделали инвалидом другого человека?
Вообще побоку. Не я его засовываю в маршрутку. Пусть мамаша думает. И водитель. Количество мест указанно если они привышают лемит их проблемы.
Откуда вам знать, почему она в час пик едет с ребенком в маршрутке?
Пронзаю, ибо наблюдаю их не первый и не последний раз в основном.
Если на этот момент вам наплевать, то подумайте о том, что мама этого ребенка может подать в суд впоследствии.
Статью в студию
Александра # 14 апреля 2012 в 21:59
Я не давлю. Мне интересно, что для вас значит понятие "уважение к старшим". Значит, вы всё же уважаете старших, но только тех, кто этого, по вашему мнению, заслуживает. = Не совсем корректно составили предложение изначально.

Всё. Дальше с вами говорить бессмысленно, ибо "пронзаете". Бог, это ты?
Темный Дайвер # 15 апреля 2012 в 00:28
Дело в том что ты изначально навешиваешь ярлыки. Я уважаю людей и ненавижу не из-за возраста, не из-за рассовой или какой другой принадлежности. Фраза что у меня нет уважения к взрослым значит что я не буду уважать человека лишь потому что он родился раньше меня.
Александра # 15 апреля 2012 в 15:54
насчет статьи. Ст. 26, ч. 3 УК РФ.
0 # 14 апреля 2012 в 22:23
Наконец нашел родную группу. Друзья я вас все посылаю нах..й, а автору даю барабан для возглавления общего шествия.
0 # 14 апреля 2012 в 22:28
Кисо, троло-ло ты разжирневшее, я полагаю, что всё место на xую занято твоей жирной задницей. И, кроме тебя, туда больше никто пойдёт. Там место таким, как ты. Пиши ищо, педик драный. smile
0 # 14 апреля 2012 в 22:39
Высказался, полегчало, ну для этого и создан этот сайт.
0 # 14 апреля 2012 в 22:41
Мда, если тебе от такого легчает, я тебе даже не сочувствую.