В продолжении истории (давней, еще весенней, о куме)

Автор
Опубликовано: 3765 дней назад ( 3 сентября 2014)
Рубрика: Вне политики
Редактировалось: 1 раз — 3 сентября 2014
+4
Голосов: 6
Писала еще весной блог про нашего с мужем друга, который нас подставил...тогда он сказал своей мадам, которая нашла дома использованное средство контрацепции, что это не его, а моего мужа (мол мой муж ходил к ним домой мне изменять)...
Было много комментариев к посту, были мнения, что я плохая подруга, что не хочу рассказать ей правду, что скрываю от нее измены ее мужчины. Часть ребят советовали все же молчать и не лезть в отношения...как-то так было...я прислушалась к совету последних и ничего не стала ей рассказывать...

На этих выходных бурно отгуляли свадьбу наших дорогих друзей)))) Она была счастливая, не передать словами! Вся сияла! Красивенная, просто порхала вся!
А он..он вроде тоже весть такой умиротворенный был, выцеловывал ее, весь вечер танцевали вместе, они вдвоем были такие довольные-довольные))))
Очень надеемся с мужем, что он остыл и не будет теперь ей изменять, что все у них будет хорошо, что будут жить счастливо, рожать детей, растить их, внуков своих и "умрут в один день", как в сказке...

И я вот теперь думаю - а если бы я тогда прислушалась к совету рассказать ей обо всем? Они бы разошлись...и не было бы ничего этого...она его очень любит и как бы пережила разрыв с ним - не представляю. Сейчас они счастливы..а ведь если бы я прислушалась к советам рассказать ей все, то получается, что не было бы сегодня всего этого счастья, новой молодой семьи...
нее...уж лучше я буду так называемой "плохой подружкой", чем я бы разрушила их отношения...

Похожие записи:

Драсть
Хэй хэй. Как жизнь у вас? Моя вот теплится.
старею
Пока дошла до дома из универа, устала настолько, что не смогла подняться на третий этаж. Пришлось минут 10 сидеть на лестнице, отдыхать. Старею, однако.
Комментарии (33)
Lilith # 2 сентября 2014 в 17:57
не помню, что я говорила и говорила ли чего, но получается мы тут все козлы crazy
Нюта # 2 сентября 2014 в 18:01
ну с чего такие выводы? при чем здесь козлы?
нет, я же не о том совсем. я о том, что действительно иногда кажется, что вот "по совести" нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказать, что вот ну прям обязательно-обязательно! ведь он плохой - он ей изменил! и кажется, что действительно правильней некуда, чем открыть ей глаза...а жизнь она вон какая, все по-своему расставляет...и иногда действительно лучше заткнуться, быть "плохой подругой", засунуть свою собственную совесть подальше и промолчать...
Ди' # 2 сентября 2014 в 19:22
А теперь бах прикол-он не изменился и пошел на лево,а вы знали,молодцы,что не сказали,но и хранить вам это вечно.А не дай Бог кто в горячке выскажет,а она ранимая...и все,копец...
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:16
А теперь бах прикол-он не изменился и пошел на лево
самое страшное, что я сама в глубине души хоть и надеюсь, но не верю в то, что он изменится. и мне кажется, что он все равно будет ей изменять рано или поздно. я дружу с ним с моих 11 лет, знаю его, как облупленного. мне кажется, что он даже королеве красоты с идеальным характером будет изменять. но он мой друг, а друзей мы принимаем такими, какие они есть, даже с их недостатками. обсуждали просто эту тему сто тысяч раз с мужем и пришли к выводу, что "ну куда ж его деть, этого Андрюху". Оно ж уже за столько лет свое, родное. А для мужа моего, так вообще - они вместе с пеленок (в прямом смысле этого слова).
а то, что я рассказала бы тогда - я не уверена, что она бы мне поверила. я его не застукала ни с кем, своими глазами не видела его с другой, было бы мое слово против его слова. неизвестно еще, кому бы она поверила...
да и она не идеальна, далеко не идеальна (но уже тоже стала своим, родным).
одно фигня, его мамка на свадьбе по за углами плакала -не хотела она ее себе в невестки...(((это ее единственный сын, она всегда ему говорила, что не хочет ее...
Ди' # 2 сентября 2014 в 19:20
Точно,Лилит!Послушала-не послушала,вот ведь...
Ди' # 2 сентября 2014 в 19:23
Вот так взяла и "дамочек"носом ткнула...))Я ж тебя тоже не послушала тогда,Нют)))А вот послушала бы и ай-яй ....Квждый делает выбор сам.
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:08
я так понимаю, что не послушали имеется в виду, что не ушли от мужа? насколько я помню, вы думали тогда об этом и вроде как съезжали от мужа (а я советовала уходить, другого в вашей ситуации я бы не посоветовала).
Вообще рада, что вы снова появились на нашем сайте. как я поняла, вы помирились с мужем?
Ди' # 3 сентября 2014 в 10:31
Да какая разница,послушала ли я вас или тетю Маню из соседнего села...Иногда приходится действовать по ситуации.И винить или хвалить кого-то за такого рода советы-не стоит.Человек ведь сам выбор делает.Кто ее знает,как оно было бы,сделай выбор пойти другим путем.А кривая,если она есть,потом вылезет в самый непредвиденный момент.
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:35
Ди, так вы помирились с супругом или нет?
дело действительно не в том, кто кого послушал. я об этом написала в самом начале Лилит в комменте. (наверное немного некорректно высказалась в блоге, а то что-то восприняли слишком всерьез, пойду скорректирую..)
Ди' # 3 сентября 2014 в 10:37
Помирились.Скорее перемирие заключили.Возможно на время,пока детки растут.Думаю,это взрослое обдуманное решение.
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:40
очень важно просто, что-бы он вас при детях не обижал ни в коем случае. потому что эта травма на всю жизнь у них останется, уж поверьте. а так глядишь и жизнь у вас с ним наладится! может одумался он все-таки, понял, что семья важнее баб
Ди' # 3 сентября 2014 в 10:45
Разберемся)
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:56
дай Бог, чтоб все так и было!
просто я не верю в то, что люди в этом вопросе могут меняться. если у человека кобелизм/бл*дство в крови, то я считаю, что это на всю жизнь. собственно говоря, поэтому и в исправление нашего Андрюши верю с трудом(((
но ведь каждый отталкивается от собственного опыта, от своей жизни. мне не доводилось видеть "исправлений неверных", увы((( хотя хотелось бы
nusha # 3 сентября 2014 в 00:58
Все сказки красиво заканчиваются свадьбой. А потом - суп с котом.
По-моему, еще рано делать выводы. Яркая свадьба не показатель совместного счастия.
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:22
ой, девчонки, вообще их ситуация сложная, оно когда кто-то кому-то изменяет, всегда сложно...а для меня его измены наверное на всю жизнь окажутся этаким грузом на совести...рассказывать-не рассказывать...не знаю, как "правильно", чтоб правильно-правильно...пока молчу, а дальше посмотрим...
Lilith # 3 сентября 2014 в 10:23
она ведь вам не рассказала о том, что ваш муж изменяет crazy вот и вы молчите)
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:28
кстати, да. это меня тоже мучало поначалу - я так боялась встретиться с ней! боялась, что если она мне начнет рассказывать про моего, то я не сдержусь и расскажу всю правду...
встретились тогда, а она как ни в чем ни бывало, улыбается, болтает обо всяком - а у меня в душе такое..ну прям...ну понимаете. но она ни словом не обмолвилась. а меня еще и не очень радует, что она теперь думает "ага, а Нюте муж изменяет!", боюсь, чтоб не сболтнула никому в нашей компании. а больше всего боюсь, чтоб если вдруг сболтнет, то чтоб это никогда не дошло до бабушки моей (Марина с села, в котором живет моя бабушка), потому что для моей бабушки это будет шок, а в ее возрасте...но то уж отдельная тема...
Ди' # 3 сентября 2014 в 10:33
Жить в страхе-весело))))
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:37
))) я привыкла. тем более, что этот страх не самый большой в моей жизни...(тем более надеюсь на благоразумность Марины, что не станет сплетничать)
Ворчун # 3 сентября 2014 в 10:34
Штука в том, что на 50% версия
это не его, а моего мужа
может оказаться правдой...
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:38
эта тема уже обсуждалась. мой муж в тот период как раз две недели провалялся дома больной под присмотром моей мамы-своей тещи (они тогда напару болели)
Ворчун # 3 сентября 2014 в 10:40
Она тоже себе что-нибудь придумала такое же... успокоительное.
Нюта # 3 сентября 2014 в 10:44
laugh
poison # 3 сентября 2014 в 13:38
я тоже так подумала
4i4a # 3 сентября 2014 в 12:16
Не надо женщин недооценивать)) зачем влезать? Он же не Родину предал.
ULYBKA # 3 сентября 2014 в 15:38
Короче, все дружно так и не дали девочке возможность выбора, быть с ним или без него... Ну конечно, зачем??? отношения построенные на обмане и предательстве это мечта каждого из нас... Причём и любовные отношения и дружеские... Потом она всё поймёт, а вы всей своей "дружной" компанией прекрасно осознаёте это, и её сердце и душа будут порваны в клочья... Ложь, она калечит и убивает похлеще неприятной правды... Может быть ваш "друг", испугался бы потерять её хотя бы один раз, когда узнав всё, она послала бы его подальше, и может быть он выбрал бы её из одну всех... Но под ваши бурные овации он будет предавать её любовь и дальше... Страшные люди... Не хотела бы я таких друзей... И свадьба, это всего лишь пьянка по поводу, и ничего больше...
Нюта # 3 сентября 2014 в 15:52
как-то было у них такая ситуация:
договорились они о свидании, она его прождала, а он не приехал. и не брал трубку на ее звонки. МЕСЯЦ. он просто месяц гулял как хотел и с кем хотел. она это знала. МЕСЯЦ. она к нему домой приезжала - он не открывал двери ну и так далее. а потом через месяц он к ней приехал и она сразу прыгнула к нему в объятия. как она мне тогда сказала: "ну я не сразу его простила. минут 15 поломалась". я ее эти слова надолго запомнила "минут 15 поломалась". она тогда знала, что он этот месяц гулял с кем ему хотелось. думаю, она еще тогда свой выбор сделала.
и дала понять ему, что он может вести себя как угодно - она его простит...
и опять же таки, мне она о "измене моего мужа" не рассказала
а, и кстати, такие его пропадания из ее жизни не единственный раз были...все время "ломалась целых 15 минут"
ULYBKA # 3 сентября 2014 в 15:58
Короче, вы все правы...
1. Чё тогда вас немного совесть мучает??? И Вы без остановки повторяете себе в оправдание, что "она же не рассказала"...
2. Раз всё так, как Вы сейчас написали, ваще не вижу повода, что-бы не рассказывать ей правду, изменой больше, изменой меньше, зато Ваша совесть чиста, а ваш так называемй "друг", уже побоялся бы подставлять вашу семью, зная, что правда всплывёт... Нелогично как-то всё однако...
Я ещё раз повторяю, не дай бог таких друзей... И врагов не надо...
Нюта # 3 сентября 2014 в 16:09
ну так друг то я Андрею и всегда была другом ему. А совесть мучит из-за вас, дорогая, так как с одной стороны понимаю, что надо бы рассказать, а с другой стороны не могу - она была такая счастливая на свадьбе и в глубине души очень-очень надеюсь, что он таки перестанет изменять ей. Или пускай, гад такой, делает это так, чтобы я не знала!
В наших отношениях я-муж-Андрей мы разобрались с Андреем, обещал. что больше такое не повторится. я ему верю.
а по поводу Андрюхи...блин, у него столько девчонок было! были времена, когда я даже не пыталась запомнить их имена. он всем изменял, всем. а если он разойдется с малой, окей. я ей рассказываю, она мне верит и они расходятся. он находит новую, встречается, снова ей изменяет, я снова ей рассказываю? окей, они снова расходятся. и так по кругу? получается, что я одному из самых близких своих друзей навсегда перекрываю шанс на "жить семейной жизнью" из-за своей принципиальности и "правильности". или он просто прекращает с нами общаться и мы теряем очень близкого нам человека.
а она? она уходит от него, выходит замуж за нелюбимого (со злости) и живет всю жизнь с нелюбимым мужчиной и спит с нелюбимым...проклиная и Андрея, и меня за одно, что влезла...что лучше - жить с любимым, но закрывать глаза на его измены или с нелюбимым, но верным? не знаю, честно, не знаю. вот я думаю, если бы узнала о измене мужа - как бы я поступила? я его настолько люблю, что я сам не знаю, как бы я поступила...
поэтому и не рассказываю - я НЕ ЗНАЮ, как лучше
ULYBKA # 3 сентября 2014 в 16:15
Узнав об измене мужа, Вы сами бы всё решали... И всегда можно сделать вид, что ты этого не знаешь... Но в любом случае это было бы ВАШЕ решение... Но сейчас уже не о чем говорить, Вы свой выбор сделали, и Ваша совесть Вас мучает ну никак не из-за меня, не надо переваливать с больной головы на здоровую... Хотя у Вас это отлично получается по жизни похоже... И меня всегда умиляют такие фразы "он друг"... А он ваще в курсе, что он ваш друг??? Как-то он с вашей семьёй не по-дружески...
Нюта # 3 сентября 2014 в 16:30
он тупанул, он человек, мы его простили. да, друзья иногда косячат, на то мы ему и друзья, чтоб косяки периодически прощать. вы бы простили родного брата? так он нам как брат!
а малая...я же говорю, я не знаю, как лучше в отношении ее. я на нее на свадьбе смотрела и думала "как хорошо, что ничего не рассказала. она такая счастливая! а ведь я могла испортить это все"
а по поводу вас, то вы слишком в штыки воспринимаете мои слова. я не перекладывала на вас ответственность
ULYBKA # 3 сентября 2014 в 16:36
Ну так и о чём пост??? Доказать, что Вы правы, ну так я не согласна, а больше и говорить не о чем...
Нюта # 3 сентября 2014 в 16:42
пост о том, что они поженились. что у их истории есть шанс быть "хеппи енд" историей (если он перестанет ей изменять). права я или нет, что не рассказала - неважно, но я за их пару очень рада (проревела пол свадьбы)