Поговорим о сожженной аптеке?

Автор
Опубликовано: 3935 дней назад (17 марта 2014)
-6
Голосов: 12
Алиса Вайс:
Эта "Нюта" - бандеровец и фашист, один из тех что спалили нашу аптеку в Киеве
Итак, думаю, что мало кто увидел в этой фразе что-либо, кроме "бандеровец" " фашист" и "Нюта"...а о сожженной аптеке люди сделали выводы "Ой, бедненькие Вайсы..за что же им это?". На самом же деле все совсем не так, ребята, не так...
Спалили нашу аптеку в Киеве...
Окей, давайте же разберемся, что здесь и к чему. Без политических моментов, и конечно же ни в коем случае не оправдывая действия бандитов, которые сделали вот такую гадость людям. Нет, их вину уменьшат не станем, ни в коем случае! Будем надеяться, что их поймали и осудили по закону...итак...
Аптека - место общественного пользования с особыми требованиями по пожарной безопасности. В КАЖДОЙ аптеке ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть установлены:
1) автоматическая система оповещения о пожаре;
2) автоматическая система пожарной сигнализации;
3) автоматическая система ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
Разберемся же по порядку. Автоматическая система оповещения о пожаре - срабатывает сразу, как только специальные датчики выявят дым, огонь либо определенное повышение температуры. Система сразу начинает оповещение находящихся в помещении - через динамики происходит звуковое оповещение, над эвакуационными выходами загораются специальные светильники "Эвакуационный выход"
Автоматическая система пожарной сигнализации - срабатывает по тому же принципу (благодаря датчикам) и ПЕРЕДАЕТ СИГНАЛ в ПОЖАРНУЮ СЛУЖБУ города, сразу, автоматически. Скажем так, это как бы определенная выделенная линия прям в МЧС. Поступает сигнал - выезжает пожарная машина на указанный адрес.
И самое интересное - автоматическая система пожаротушения. Все видели фильмы, где дяденька закуривает в помещении, а на него водичка с датчиков в потолке начинает литься? Так это именно оно. Система запитана от трубы, если конкретно - от пожарного трубопровода. Пожарный трубопровод - тоже как бы выделенная линия, он не имеет никакого отношения к водопроводу здания (холодному и горячему водоснабжению). Он идет отдельной веткой от городского трубопровода. Выполняется он ОБЯЗАТЕЛЬНО из металлической оцинкованной трубы. Она не плавится (в сравнении с ПВХ или металлопластиковой трубой температура плавления кардинально отличается), и за счет оцинковки не ржавеет. Это делается для того, чтобы при любых условиях вода была в пожарном трубопроводе.
Итак, автоматическая система пожаротушения...она запитана, срабатывает автоматически и не только на огонь, но и на дым, и на высокую температуру (в случае плавления материала, а не его возгорания). Она просчитывается четко с учетом всех особенностей помещения, площади, находимых там вещей и т.д. В аптеке хранятся медикаменты, вещества, среди которых есть легковоспламеняющиеся и взрывоопасные. Понимаем, что для аптеки повышенные требования по пожарной безопасности.
Автоматическая система пожаротушения работает так, что прибывшие пожарные на место пришествия должны лишь помочь ей догасить огонь и проконтролировать окончательное устранение огня.
Опять же таки медикаменты, легковозгораемые и взрывоопасные по нормам также должны храниться не в деревянных ящичках,а в специализированных, с определенным уровнем огнестойкости.
Все системы сдаются в соответствующие органы МЧС строго согласно Закону, а также постоянно контролируются (плановые проверки)
Итак, почему сгорела аптека? Да потому, что хозяева решили сэкономить на вышеуказанных системах (либо они были в нерабочем состоянии, либо вообще отсутствовали). Это означает, что хозяева аптеки попросту ДАЛИ ВЗЯТКУ пожарнику, который пришел проверять пожсистемы. Естественно, это в разы дешевле, чем сделать исправные системы и поддерживать их в рабочем состоянии.
Итак, если системы работаю исправно, то огонь имеет минимальные шансы повредить ваше имущество, да и в Киеве пожарные приезжают очень оперативно, это вам не село в задрыпанске...
Нужно четко понимать, что когда хозяева дают взятку пожарнику, то они не просто подвергают риску свое имущество, они подвергают риску ЖИЗНИ людей, которые могут находиться в момент возникновения пожара в помещении. Так кто же виноват в пожаре? Люди, сделавшие поджег? Несомненно, они виноваты. А насколько хозяева имущества виноваты в его утрате, если они САМИ отказались от надежной системы защиты? Насколько велика их вина в грубейшем нарушении правил пожарной безопасности, законодательства страны? Должны ли они отвечать за дачу взяток госслужащему?

Скупой и дурной платит дважды... вот это как раз тот случай...как-то так...

Похожие записи:

Первое свидание
Вот, сегодня впервые была на свидании с мужчиной. Вроде бы не кусается, добрый, юморной, даже смог меня разговорить. Все прошло просто замечательно. Но надеюсь, до секса у нас дойдет не скоро. Посм...
Без названия...
Эта картинка сделала мой сегодняшний день,я хочу себя отп*здить...
Комментарии (73)
0 # 17 марта 2014 в 15:01
Пожалуйста Нюта прекрати..
Нюта # 17 марта 2014 в 15:03
ну, ребята, меня просили не о политике, здесь не о политике. в чем дело теперь? что не так? или вы всех неугодных и инакомыслящих просто выживаете из сайта?
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:04
Ты какого года рождения?
Нюта # 17 марта 2014 в 15:05
1985
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:12
Почему ты думаешь, что мы не допускаем инакомыслия? Вполне допускаем. И прислушиваемся. А ты нет. Фанатично гнёшь одну линию. Ты не способно объективно воспринимать реальность.Что доказывает-ты заблуждаешься. Докажи обратное...Убеди!
Нюта # 17 марта 2014 в 15:21
зачем мне тебя убеждать? да и разошлись мы с тобой по политическим вопросам. ну а это такая тема, знаешь ли, люди разводятся из-за политики, что у ж нам с тобой...
кстати, а ты какого года рождения?
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:28
1980го. Дело в том, что ты упрекаешь нас в зомбированности. Люди, которые считают, что жечь кого-то живьём нельзя-зомбированы? А те, кто истерию устраивает и огульно обвиняет в убийствах силовиков(уже доказано, что убийцы не они) это не зомби?! Покрывающий убийц-сам убийца...
Нюта # 17 марта 2014 в 15:28
мы ж вроде договаривались не о политике, а ты опять туда же. кстати, вы меня вообще пытаетесь убедить, что бандера мой герой, и в зомбированности тоже упрекаете...но оставим это, по крайней мере сегодня..
Нюта # 17 марта 2014 в 15:10
а какое это имеет отношение к делу?
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:13
Просто интересно стало.
Что касаемо пожара. Несоблюдение(предполагаемое тобой) хозяином аптеки техники пож. безопасности, снимает ли вину с поджигателя и обеляет ли его перед законом?
Нюта # 17 марта 2014 в 15:20
нет, не снимает вину, я о этом в самом начале писала, читай внимательней
конечно же ни в коем случае не оправдывая действия бандитов, которые сделали вот такую гадость людям. Нет, их вину уменьшат не станем, ни в коем случае! Будем надеяться, что их поймали и осудили по закону...
а по поводу предполагаемой мной - это не предположение, это четкое утверждение. Я на 100% знаю, что нарушение имело место быть, так как достаточно неплохо ориентируюсь в данном вопросе, по работе связана с этим. А в чем не ориентируюсь, то дело пяти минут - проконсультируют так, что мало не покажется - со ссылками на нормативную документацию, Законодательство, ДБНы...
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:22
Давай пойдём по специфике... Автомат. система пожаротушения в аптеке какая? Порошок?
Нюта # 17 марта 2014 в 15:25
порошок? не уверена, вот придут "мои" пожарники в офис, уточню, что там по нормам Украинским. Порошок точно обязателен в серваках, а так - уточню.
но суть же не в этом, я говорю в принципе о наличии либо отсутствии такой системы и ее работоспособности. просто знаю, как на этом многие экономят и дают взятки. очень, очень многие. для меня это неприпустимо
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:30
"мои" пожарники
Нюта, пожарник это жук такой. А те, кто тушит пожары-это пожарные.
Ничего ты не знаешь, но уже всем чего-то доказываешь.
А конституцию Украины ты читала?
Нюта # 17 марта 2014 в 15:32
ну я их так обзываю, лично мое обзывание им, ну да ладно...у тебя стоит охранная сигнализация дома?
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:34
Стоит в офисе, израильская
Нюта # 17 марта 2014 в 15:36
а дома? пользуешься?
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:38
Нет, дома не пользуюсь.
Нюта # 17 марта 2014 в 15:41
зря. не очень понимаю, как можно уехать в отпуск на 2 недели и оставить свой дом без присмотра. я когда на 2 часа выхожу из дому, уже включаю. привычка...но у нас в Киеве есть возможность ей пользоваться. Несомненно, в мелких городах, а тем более в селах сигналку чисто технически не получится поставить...
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:46
в селах сигналку чисто технически не получится поставить...
В деревне, она, как раз, у нас есть))) Ничего сложного...
Нюта # 17 марта 2014 в 15:50
ну а как? кто приезжает? просто у нас в Киеве приезжают после срабатывания сигнала в течении 5-ти минут (проверено)..а в деревне как? тоже служба охраны есть?
Нюта # 17 марта 2014 в 15:33
мы Конституцию Украины в школе учили
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:34
Я спросил, читала ли ты?
Нюта # 17 марта 2014 в 15:35
да. А как можно ее учить, не читая? scratch
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:37
Мы учили-это общая фраза. Отмазка
Нюта # 17 марта 2014 в 15:38
я же четко написала - да. могу так - да, я читала Конституцию Украины.
Ну, я в принципе когда что-то учу, то я учу. читаю в том числе, протиранием штанов в универе и в школе не занималась, а именно училась
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:44
Так ответь мне, по конституции Украины. Те, кто жёг Берчиков-они кто? Те, кто сейчас у власти в Киеве, они кто? А те, кто в Крыму провозгласил независимость?
А митингующие в Донецке,Одессе, Харькове, за референдум о федерализации Украины, они все кто?
Нюта # 17 марта 2014 в 15:54
я ж тебе сказала, я сегодня о политике говорить не буду, не хочу. мне достаточно того, что только что зашла на кухню, а там директор с юристом обсуждают, как калаш собирать да в какой военкомат идти записываться - по месту прописки поехать, или где поближе пойти...
аж обедать перехотелось(((
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:58
Посоветуй им кроссовки беговые, чтоб убежать успели.
Нюта # 17 марта 2014 в 16:01
и куда же ты предложишь убежать 46 миллионам населения?
Ворчун # 17 марта 2014 в 16:02
В Евросоюз вроде хотели же...
Нюта # 17 марта 2014 в 16:14
не, мы не в евросоюз хотели, мы хотим жить у себя в стране и сами выбирать, как нам жить, без вмешательства кого-либо к нам и диктования своих условий. просто самим решать свои проблемы. всего-то...а нам предлагают бросать наши дома и куда-то бежать. ну да ладно, пущай попробуют выгнать меня с родной земли, пущай...
Нюта # 17 марта 2014 в 15:28
я вообще не приемлю экономии на пожарке и охранке. например абсолютно не понимаю, как можно жить в большом городе без охранки в квартире...
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:40
Общедомовое есть всё. Камеры, пожарка... В Киеве, наверно, без нагана нельзя...
Нюта # 17 марта 2014 в 15:42
ну вот как раз нагана у нас нет))) не нужен он нам, слава Богу. А вот сигналка стоит сколько себя помню...
у нас нет в доме ни видяхи, ни пожарки, увы. приходится самим себя хоть как-то защищать..
котенок^^ # 17 марта 2014 в 15:13
О_О я думала, что на этом-то сайте люди взрослые и обходятся без троллинга...
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 15:57
Хера се какие умозаключения. Вот кроме американских фильмов нигде не видел автоматической системы пожаротушения.
Ворчун # 17 марта 2014 в 15:58
Обязательные!!!
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 16:02
Я в этом не секу, но ни разу сколько ползал под фальшпотолками и тд. Не видал ничего подобного.
Нюта # 17 марта 2014 в 16:16
ты серьезно? у нас в Украине с этим весьма строго. мы сейчас ни одного строения не сдаем без пожарки, другое дело, что кто-то дает на лапу, чтобы ему написали, что система есть, но ее по факту нет...но это сейчас редко, все равно заставляют ставить пожарные системы. в новые постройки - во все в обязательном порядке.
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 16:23
Прям у вас всё так хорошо. Всё так построено и Янукович - няшка. Может зря вы его скинули?
Нюта # 17 марта 2014 в 16:28
Ну янык к МЧСу тукт при чем? система налажена была еще до него.
Вы пишите, что сколько плзали за фальшпотолками, то не видели датчиков...странно, они обычно должны быть и в помещении, и в запотолочном пространстве (если мне не изменяет память, то от 40см запотолочки уже по нормам ставятся датчики)..
я всегда считала, что в России наоборот все гораздо строже со строительными нормами (в т.ч. ис пожарными)...удивлена, мне другое рассказывали.
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 18:30
Датчики есть. Автоматическийх систем пажаротушения не видал.
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 18:35
Ну тогда зря Ющенко выгнали.
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 16:04
И еще вопрос в том чем поджигали. Тушить кинутый коктейль молотова водой - бессмысленно. Горючие вещества тушатся пеной или углекислым газом.
Ворчун # 17 марта 2014 в 16:06
Пена, вода испортят товар в аптеке. газ опасен для людей. Аптеки же в жилых домах... Остаётся порошок... Он вроде тоже не тушит молотова.
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 16:07
Так что наш диванный революционер сдает по всем фронтам.
Нюта # 17 марта 2014 в 16:18
Тушить кинутый коктейль молотова водой - бессмысленно.
а что тогда в этот момент делали защитные ролеты на окнах, когда сквозь них пролетал коктейль молотова? или их не было на окнах? как? все предприниматели защищают свой бизнесс сейчас ролетами, у нас в Киеве мелкие киоски с ролетами все, я уже не говорю о аптеках...
Нюта # 17 марта 2014 в 16:23
тогда если не просто бросили в окно, то делали взлом и поджигание помещения (пусть даже коктейлями)...
куда смотрела охранная сигнализация, когда делали взлом? мы ведь сейчас говорим о дебилах, которые громить пришли, а не грабить. Значит взламывали, каким-нибудь ломом к примеру...а куда смотрел в это время датчик на звук, который должен был автоматически подать сигнал о взломе опять же таки по выделенной линии в охранную службу? или его тоже не было, этого самого датчика, да и всей охранной сигнализации?
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 16:24
Мдя...по городу шатаються люди который поджигают здания, а вы про сигналку говорите. Таких людей и без сигналки видно.
Нюта # 17 марта 2014 в 16:32
по городу шатаються люди который поджигают здания
дебилов всегда и везде хватает, что уж тут поделаешь? увы, реалии современной жизни...вот для этого и существуют различные способы защиты от них, дебилов современности...почему люди не пользуются ими? экономят. в результате маємо, що маємо...
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 16:26
Во, вижу на стене лозунг у тебя. Так каких героев то славишь?
Нюта # 17 марта 2014 в 16:29
я ж тебе написала, ты наверное пропустил тот коммент в блоге..да и вообще много где уже писала в блогах своих тех людей, которых отношу к героям
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 17:28
Ты мне дала невнятный список. Я хочу услышать от тебя каких героев ты славишь?
Нюта # 17 марта 2014 в 19:00
Ну блин, говорю ж тебе, ты пропустил мой коммент:
Нюта #сегодня в 16:05+1

Я к тому что в каждой стране есть дофига героев. Просто вы делаете на них конкретный акцент. Вот хотелось бы знать почему.
гордимся своими героями. вы нет? не гордитесь своими? вот такая кричалка у нас во славу хороших и известных людей нашей страны, что в этом плохого увидели?
как не гордиться к примеру Вячеславом Черноволом? для меня он просто мегамега герой. или как не гордиться славными атаманами казацкими? или Богданом Ступкой как не гордиться? такой человек был!!! да можно приводит и приводит примеры.
как по мне, то это хорошо, что мы помним и почитаем своих героев.
Ответить | Удалить
чем тебе этот список невнятный?
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 19:09
А почему именно такая формулировка? А не например Слава Украине - Народу слава? Или что-то подобное?
Нюта # 17 марта 2014 в 21:10
есть и другая формулировка - Слава Украине! Навеки слава! (Слава Україні! Навіки слава!)
Еще вариант - Слава Украине! Смерть врагам (Слава Україні! Смерть ворогам!)
мне больше всего нравится в варианте - навіки слава!
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 21:16
А теперь я открываю википедию.

Вождём ОУН был избран Степан Бандера, заместителем — Ярослав Стецько. Организационным приветствием члена ОУН было принято нацистское приветствие со словами «Слава Украине» — ответ «Героям Слава», также допускалась сокращенная версия — «Слава»−«Слава». Были приняты цвета флага ОУН — чёрный и красный.

Ты знаешь. Если кто то кидает зигу и говорит что кричит Halt Hitler из любви к немецкому языку у меня закрадываются ровно такие же подозрения, а не пиздит ли он? как и в твоем случае.
Нюта # 17 марта 2014 в 21:46
я уже говорила, что в России ваши сми слишком преувеличивают значение Бандеры для "пересічного" гражданина (вот не знаю, как это слово перевести на русский, звыняйте). на самом деле я так глубоко никогда не задумывалась, для меня нет ничего криминального в возгласе Слава Украине! Навіки слава! Я здесь ничего не вижу в том, что славится моя страна. И мне, честное слово, по фиг, кто придумал такую вот кричалку. Я, собственно говоря, автобиографию бандеры прочитала вот на днях (после того, как мне тысячу раз сказали, что я бандеровка))).
Вот смотри, меня в школе учили так: Бандера воевал на стороне немцов, они ему пообещали свободную Украину, он им поверил, начал воевать за них.Но ввиду своей особой жестокости, методы у него были нацистские, фашистские и просто нечеловеческие. Под его руководством вырезалось много людей, большинство из которых - украинцы, поляки и румыны. Вот так учили меня в обычной киевской школе.
Здесь мне пишут кучу гадостей, мол он уничтожал русских. Но при этом забывают, что в первую очередь он вырезал свой народ, потому что "работал" он как раз территории современной западной Украины и в Польше...
Для меня это как еврея упрекать Гитлером, у которого, утверждают, текла таки еврейская кровь... но люди как-то этого не понимают. Воистину, человек самое жестокое создание, Сначала вот так гнобить пытаются, а потом с невинным лицом кормят бездомных котиков...
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 22:22
Ладно. Мозга не обнаружено. Могу даже объяснить почему - но не буду.
..... # 17 марта 2014 в 17:11
А мне немножко осталось и домой с работы поеду. Сварю кофе, потом в ванну залезу горячую и пусть весь мир подождет
Нюта # 17 марта 2014 в 17:12
и обязательно бомбочку для ванны..ммм..обожаю лавандовые...
Crash # 17 марта 2014 в 17:32
Девочка швец и жнец и на трубе дудец. Богата земля Украинская гениями, одним глазом историю учит, другим установку пожарных систем контролирует, в уме цитирует конституцию, а пяткой анализирует политическую ситуацию =))
..... # 17 марта 2014 в 17:48
Почти как ты))
Crash # 17 марта 2014 в 18:13
Не, я круче =)
..... # 17 марта 2014 в 18:25
Кто же спорит)
Вот поэтому почти)
Нюта # 17 марта 2014 в 21:10
а еще я крестиком вышиваю zst
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 18:39
. А насколько хозяева имущества виноваты в его утрате, если они САМИ отказались от надежной системы защиты?
А насколько изнасилованная девушка виновата в том что её изнасиловали? Ведь при ней не было ни автомата, ни пистолета и трусы целомудрия с миной напрваленного действия она не носила. Она сама отказалась от надежной системы защиты.
Нюта # 17 марта 2014 в 18:59
мы с тобой говорим о разных вещах. аптека - место общего пользования, страна четко регламентирует безопасность людей в таких местах. ведь если в приведенном тобой примере девушка отвечает лишь за свою жизнь (и сама решает, где и как ей гулять, а как показывает статистика, то большинство изнасилованных - девушки, поздно возвращавшиеся домой или гулявшие где-либо,клубы и т.д...не все, но большинство), то в случае с аптекой ее хозяева отвечают также за жизни людей, которые ее посещают (на момент пребывания этих самых людей в аптеке). и страна четко говорит, что и как должно быть, и не только по пожарке. ты приходишь в кафе поесть, страна это кафе контролирует санстанцией, чтоб тебя не отравили, ведь так? потому что здесь ответственность шире. строится дом, страна четко проверяет проект на то, чтобы этот дом не развалился..ну и так далее.
и да, что касается имущества, то мы сами должны тоже его защищать. ты же не оставишь кошелек в кафе на столе и не пойдешь мыть руки, ведь так? если оставишь и его у тебя украдут, то не будет ли и твоей вины в этом? в халатном отношении к собственному имуществу?
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 19:02
Нет. Мы говорим о том что группа людей намеряно совершила поджог. Я не знаю как в вашей реальности, но в нашей преступник остаеться приступником. Защищать имущество? Если я поставлю целью спалить что либо, меня остановит только дверь бункера. А вы занимаетесь перекладыванием с больной головы на здоровую.
Нюта # 17 марта 2014 в 21:31
я как раз и говорю о другой стороне медали. по поводу моей реальности в отношении поджигателей, то она совпадает, читайте внимательней
, и конечно же ни в коем случае не оправдывая действия бандитов, которые сделали вот такую гадость людям. Нет, их вину уменьшат не станем, ни в коем случае! Будем надеяться, что их поймали и осудили по закону...
вопрос как раз подняла не о тех отморозках, которые это сделали. они уроды, это бесспорно. думаю, с этим согласятся все.
вопрос подняла о ответственности людей за своим имуществом, это раз. ведь вы же не оставляете кошелек на столе в кафе, все-таки стараетесь беречь свое имущество, не сомневаюсь в этом.
а во-вторых, пожарная безопасность - это немного масштабней. здесь лежит ответственность еще и за жизни других людей. для меня неприемлемо "закрывать взятками" такие вопросы. очень хочется, чтобы люди, создавая бизнес, понимали свою ответственность не только в финансовом плане. к сожалению, в нашей стране многие пытаются решить все через взятки. а мы ж теперь как бы строим новую жизнь, без взяток laugh
Темный Дайвер # 17 марта 2014 в 21:33
Как бы сказать, вначале докажи отсутствие всего того что ты перечислила. А потом спорить будем.
дядо Мраз # 17 марта 2014 в 21:44
Ничего не понял, но спасибо, что не про то самое написали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.