Кому же чаще бывает плохо?

Автор
Опубликовано: 4669 дней назад (13 марта 2012)
+12
Голосов: 12
Пришла я сегодня на этот сайт случайно, так, мимо шла.... Душа рвалась (бывает же?), набрала в Гугле "плохо и грустно" и попала на этот сайт, даже удивилась, что такой сайт есть, и обрадовалась. Я общаюсь в социальных сетях, что-то пишу, с кем-то дружу, активно, надо сказать, дружу, виртуальная дружба в реальную перерастает... Но когда душа рвется, не крикнешь же там - плохо, караул! А кричать хочется. Вот, оказывается, есть этот сайт, есть возможность боль свою выплеснуть, а то, неровен час, душа переполнится и разорвется... К чему это я? А! Вот решила посмотреть, кому "живется весело, вольготно на Руси", ой, кому чаще плохо бывает, у кого чаще душа болит. Результаты сайта такое:
Кто мы?

* 462 мужчины
* 1568 женщин
* Не определились — 5796


Вывод - женщинам чаще плохо бывает? Не верю! Значит, неопределившиеся - большинство мужчины? А вы как думаете?

Похожие записи:

Надежда
Дельфин Надежда Не осталось ни сил ни ощущения боли Тоской изъедена душа, как личинками моли. Всё катится в пропасть, причём уже не в первый раз. И равен нулю смысл дружеских фраз. Всё кому-то под...
Позволь мне жить
Люди хуже, чем мы о них думаем. Так выходит всегда. Ну или почти всегда. Когда еще недостаточно хорошо знаешь человека, он может показаться тебе хорошим, идеальным, может стать другом. Но в каждом ...
Комментарии (47)
0 # 13 марта 2012 в 19:21
Думаю, плохо бывает тем и этим в равных количествах, если можно так выразиться.
ji # 13 марта 2012 в 19:52
Если честно, я думаю, что мужчинам чаще бывает плохо. Вот мы, женщины, там поплакали, тут что-то сказали - все, в душе есть свободное от боли место. А мужчина не может то тут, то там поплакать. Все копится там, в сердце и в душе... Верно?
Гораций Хвастунишка # 13 марта 2012 в 19:22
Мужчинам тяжелей даются откровения , даже в не куда. За сим , да та большая цифра равняет количество тех и других. Хотя , мужчин наверно вовсе больше , им нельзя быть слабыми , а высказаться где то надо. Почему не тут? )) Написал и забыл.
ji # 13 марта 2012 в 19:49
Согласна с Вами. Я обратила внимание, что все мы здесь взяли себе ник, мало кто назвался своим именем, мало у кого есть свои фотографии - нам всем нелегко говорить, откровения во всеуслышанье - это, явно, не всем под силу, да, пожалуй, и не нужно. Да, женщинам легче быть слабой. А высказаться надо всем, верно. Хорошо, что кто-то придумал этот сайт, спасибо ему.
Mechta # 13 марта 2012 в 20:11
Я женщина.Я здесь.Вы абсолютно правы,JI,не всем хватает духу.Я не могу писать о своей жизни,например.Мне становится плохо.И об этом никто не знает.
ji # 13 марта 2012 в 20:17
Mechta, иногда ведь очень хочется выплеснуть то, что так болит там, внутри? Я тоже не могу писать о своей жизни, пока не могу, пока не научилась. Научилась улыбаться, держать спину, не плакать. Но это не есть хорошо. Может быть под ником и без фотографии получится написать, ведь не случайно же я зашла на этот сайт...
Mechta # 13 марта 2012 в 20:44
Понимаю,что не есть хорошо.Потребность есть,нет внутренней силы.И дело не в фотографии даже,дело во мне.Я не могу делать то,что мне причиняет еще большие душевные страдания.Я тоже умею улыбаться,держать спину,тем и живу,как говорится.И у меня очень много добрых слов,которые я просто отдаю здесь...
ji # 13 марта 2012 в 20:58
Mechta, если есть потребность, может быть, попробуем вместе рассказать? Я не знаю, правильно это или нет. Я просто рассуждаю. Я только одно знаю точно - все в себе держать невозможно, мне кажется, это даже вредно, это отравляет душу, это рвет ее на части. Вот пришла сегодня на этот сайт, разговариваю и заметила, что мне легче, отпустило...
Mechta # 13 марта 2012 в 21:05
Интересное предложение.Как мы это сделаем?Нам нужен план.
ji # 13 марта 2012 в 21:14
Mechta, давай без плана? Будем просто пробовать. Нахлынет - напишем, нет - значит нет.
Mechta # 13 марта 2012 в 22:31
Я долго училась планировать,но можно и без плана.Давай .Нахлынет-пишем.И хорошо,что ты есть.
ji # 14 марта 2012 в 18:46
Mechta, спасибо. Я тоже говорю, хорошо, что ты есть, хорошо, что сайт этот вовремя подвернулся.
Fuckoff # 13 марта 2012 в 20:21
Незнаю насчет большенства,но всетаки многие из неопределившихся-мужчины. Так уж случилось что пожизни мужик должен быть стойким оловянным солдатиком,терминатором,вобщем существом без страхов и слабомтей. Это очень сильно. И открыто признатся в том что они у тебя есть-просто страшно. Это вложено с детства. Выбито на подкорке. Даже когда рас наказывали,нам говорили-"А ну не реви,ты мужик или тряпка!?". Упал-таже фраза. Вот и привыкли,прячем слабости и эмоции и чувства. Прячем за бравадой,пезразличием и прчей ерундой. Вот так и живем. И неудивлюсь эсли большенство из неопределившихся мужики.
ji # 13 марта 2012 в 20:32
И я не удивлюсь. Как-то неправильно мы воспитываем мальчиков. А куда обиды, боль души девать - не говорим им. Я об этом тоже задумывалась, поскольку живу в окружении мужчин (дома и на работе).
Fuckoff # 13 марта 2012 в 20:42
Не просто не говорим,а сдетства запрещаем. Под запретом слезы,под запретом усталость,под запретом черезмерные эмоции. Мальчик должен с рождения быть мужиком. А мужик должен быть стальным.
ji # 13 марта 2012 в 20:54
Да, я согласна, что-то не то делаем, неправильно воспитываем мальчиков - отсюда проблем много. Как поменять все?
Fuckoff # 13 марта 2012 в 21:05
Вот тут самый большой вапрос - как? Как не подовляя эмоции воспитать человека способного их контролировать? Как воспитать сильного,позволяя ему быть слабым? Как воспитать смелого,если позволить ему боятся?
ji # 13 марта 2012 в 21:11
Меня эти вопросы тоже мучают. Как?
Fuckoff # 13 марта 2012 в 21:06
Вам как женчине нравятся жено подобные нытики?
ji # 13 марта 2012 в 21:12
Нет. Совсем нет. Я сама не нытик, а уж в мужчинах эти качества не приемлю.
Fuckoff # 13 марта 2012 в 21:16
Вот и приходится чем-то жертвовать. Мужчина должен быть сильным. Это просто необходимо. И то что все дерьмо приходится держать в себе,это та цена которую мужик платит за то чтоб быть сильным.
ji # 14 марта 2012 в 18:39
kakto tak, давайте отделим женоподобных нытиков от мужчин, которым бывает плохо, но которые "не подавляя эмоции, способны их контролировать", которые иногда могут быть слабыми, могут чего-то бояться и т.д. А нытики - это нытики, у этих вечно все плохо и вечно кто-то виноват.
Fuckoff # 13 марта 2012 в 21:25
А плохо бывает всем. Причем вааабще всем.
Гораций Хвастунишка # 13 марта 2012 в 21:25
Дело не в нытье , а в том что высказываться нужно. Не важно куда, хоть на бумагу в стол. Люди не выплескивающие то что копиться у них внутри , долго не живут , психологическое состояние тесно переплетено с общим состоянием организма. А значит , мужики у нас меньше живут чем дамы joke Не когда о таком не слышали? =)
Fuckoff # 13 марта 2012 в 21:29
На бумагу эмоции не выплеснеш. А у мужчин только одна "лигальная" неготивная эмоция есть-агрессия. Может потому долго не живем.
ji # 14 марта 2012 в 18:41
kakto tak, я не согласна. Эмоции можно выплеснуть и на бумагу, и на сайт вот этот, и просто, когда проблему проговоришь с кем-то... Как-то так.
Pas de chance # 15 марта 2012 в 21:39
Люди не выплескивающие то что копиться у них внутри , долго не живут , психологическое состояние тесно переплетено с общим состоянием организма
А если попробовать выплескивать в спорте? Ну, в смысле - поколотить грушу боксерскую, побросать диск, пострелять в мишень, в конце концов... И попытаться весь свой негатив вложить в эти удары, броски и выстрелы. На чисто психологическом уровне это может помочь, хотя бы отчасти, как вы думаете?
ji # 16 марта 2012 в 09:10
Pas de chance, я согласна с Вами. Кстати, знаю многих мужчин, которые именно так и поступают.
ji # 14 марта 2012 в 18:42
Гораций Хвастунишка, я согласна с Вами полностью.
Lanna # 13 марта 2012 в 22:21
Мне всегда было интересно, что это за люди, которые Не определились со своим полом)
ji # 14 марта 2012 в 18:44
lanna, знаете, я сначала тоже удивилась, что это за люди. А потом зашла в свои настройки - оказывается, я тоже не указала свой пол. Значит, вчера и я была неопределившаяся))))) Наверно, так многие, просто не обратили внимания, что надо поставить галочку.
Александра # 15 марта 2012 в 17:54
думаю, что мужчины просто чаще считают это зазорным - ныть и плакаться. Реже себе это позволяют. Для иного мужика зайти на подобный сайт - невероятное унижение.
ji # 15 марта 2012 в 18:21
Саша, я думаю, здесь мужчин не меньше, чем нас. Им, действительно, сложнее высказаться, сложнее проговорить свою проблему. Это все наша дурацкая система воспитания мальчиков. Поэтому и живут мужчины меньше, и проблем больше... Нам можно и плакать, и жаловаться, а им почему-то нельзя. А со слезами, я читала, гормоны горя (или как их там называю, забыла), покидают наш организм.
Александра # 15 марта 2012 в 20:44
Помнится, в детстве я спросила у мамы, плачет ли папа. Мама ответила утвердительно. Увидев мое ошеломленное лицо, она прибавила: "Если мужчины не будут плакать, они тронутся умом".
Слабости - это нормально. Но мужики вбили себе в голову, что настоящий мужчина не должен показывать своих слез, не должен ныть, не должен говорить, что ему плохо. Иначе он не мужчина.
Какая невероятная глупость.
Карасик # 15 марта 2012 в 20:51
А им в детстве часто когда они начинают ныть, говорят : "что ты как девка!!! нюни распустил, ты мужик!!!!!" ну и в этом духе
ok # 15 марта 2012 в 21:03
"что ты как девка!!! нюни распустил, ты мужик!!!!!" и правильно говорят =)
ok # 15 марта 2012 в 21:02
последний раз плакал лет 15 назад smile прада, без шуток и без врак, даже на едине с собой не плакал, то есть не прятал слезы, их вообще не было, совсем, никак, ни при каких событиях, и ведь не тронулся, в постель не писаюсь, за пятки на улице людей не кусаю =)
Александра # 15 марта 2012 в 21:04
это не совсем нормально. точнее, совсем не нормально.
ok # 15 марта 2012 в 21:08
А что ненормального? Я ведь не сдерживаю себя насильно, просто трудно объяснить почему так.
Александра # 16 марта 2012 в 02:22
"трудно объяснить почему так" - чертовски хороший вопрос. Но раз вас всё устраивает, то и не парьтесь об этом =)
ok # 16 марта 2012 в 08:28
да я не парюсь smile просто говорю что многие не плачут и им это не мешает.
ji # 16 марта 2012 в 09:07
ok, думаю, что за 15 лет у вас просто не было повода для слез. Вот и все. Я тоже не плакса, тоже редко реву....
Drugoy # 15 марта 2012 в 21:09
Видимо я уже тронулся умом! Бывает сяду и так паршиво так хочется выплеснуть эмоции. Но кроме злости не чего не выходит. Душа рвется в бой с несправедливостью. Может 50% кавказкой крови тому причина.) Но наверное если бы мог плакать то не был бы на этом сайте!
ji # 16 марта 2012 в 09:02
Drugoy, воспитание это наше, мы не учим, как должны эмоции у мальчиков выплескиваться, слишком много у нас нельзя. Я так думаю. А то, что душа в бой рвется, так мужчины по природе своей более агрессивны.
ji # 16 марта 2012 в 09:05
Александра, я полностью согласна с тобой, что-то не так у нас с воспитанием, отсюда проблема суицида у мужчин острее стоит, живут мужчины меньше... Но не могут отрицательные (да и положительные) эмоции все время внутри быть.
Карасик # 15 марта 2012 в 20:50
Женщины и живут дольше что могут высказаться и никто их не осудит, редко мужики осмеляться, всё в себе держат отсюда и сердечные присупы..я знаю только одного, плаксивого..и то оказывается я во всем виновата))
ji # 16 марта 2012 в 09:07
Dobermansha, я тоже так считаю.