Как справиться!

Автор
Опубликовано: 4290 дней назад (27 марта 2013)
+1
Голосов: 1
Мне плохо. Я вот думаю, что я делаю не так. Люблю своих детей, люблю своих друзей. Почему меня предают. Было 2 мужа- один погиб, со вторым рассталась спокойно, не смотря ни на что. Много работала, строила карьеру. Сейчас встретила любимого, он немного младше меня, я очень хочу семью. Знаю, есть 2 типа женщин, которые могут жить одни, я не могу, верней не хочу. Во мне много женской энергии, я не хочу ее в себе таить. Во общем, бог так распорядился, что я забеременела. И вроде все счастливы, вроде бы желанен этот малыш. Три сейчас когда уже ничего невозможно исправить, он стал позволять себе многое. Я ценю внутреннюю свободу каждого, но есть рамки, которые нельзя нарушать. Я не знаю, что делать. Я переживаю за малышку, я хотела чтобы у нее была полноценная семья. Но терпеть это я не могу. Я долго строила карьеру- своим умом и талантом. Неужели придется наплевать на себя, превратиться в рабыню, которая может стерпеть все и на все закрыть на все глаза. Это ужасно. Мои мечты разбились навсегда. Мне ужасно больно. Все всегда говорили- ты сильная. Чувствую, все не могу больше.

Похожие записи:

***
Бессилие медленно разъедает изнутри. А вина ему поможет.
Раз за разом.
Довольно часто,когда на шею уже накинута петля,человек полностью пересматривает всё свое существование. Это природа человечества.Мы учимся на наших и чужих ошибках,но,к сожалению,не всегда извлекае...
Комментарии (67)
Neon # 27 марта 2013 в 21:24
и что же он себе позволяет?
Optimist # 27 марта 2013 в 21:27
Например, не прийти домой, или прийти когда ему захочется.
Neon # 27 марта 2013 в 21:34
И что в этом плохого? Он человек? Человек. Вы не в праве ограничивать чью то свободу.) Я думал может бъет, либо бухает.
Optimist # 27 марта 2013 в 21:39
В том то и дело, что бухает. Очень сильно иногда. Недавно ездила за ним в Подмосковье, забирала. Неделю потом на работу не ходил. Я забрала его, дома в душе помыла. Накормила, и спать уложила. Я дура, я знаю. Но я за ребенка переживаю.
Neon # 27 марта 2013 в 21:40
Хм... А поговорить не пробывали?
Optimist # 27 марта 2013 в 21:45
Что вы, я никогда не рублю сплеча. Всегда даю людям шанс. Никогда не Давлю ни на кого, потому что не люблю когда давят на меня. Это конец, я знаю.
Neon # 27 марта 2013 в 21:46
Да нет...) Просто можно по интересоваться, что его не устраивает в жизни?)
Optimist # 27 марта 2013 в 21:54
Все устраивает вот в чем проблема. Я поздно поняла, что он волк, который всегда в лес смотрит. А мне нужно принять решение, наверное самых сложных в моей жизни- либо терпеть, либо расстоптать и идти дальше одна.
Neon # 27 марта 2013 в 21:58
И сколько же Вашему волку лет?)
Optimist # 27 марта 2013 в 21:59
29
Neon # 27 марта 2013 в 22:12
Значит еще не нагулялся.)) Пистуляторов надо ему хорошеньких и успокоится, тогда.)
Optimist # 27 марта 2013 в 23:05
Думаешь, надо жестко поговорить. А может и сделать шаг какой нибудь- типа вещи собрать, мол иди родной бухай, раз тебе водка важнее.
nusha # 27 марта 2013 в 21:29
undefined:
Знаю, есть 2 типа женщин, которые могут жить одни
Это что за два типа? Интересно
Optimist # 27 марта 2013 в 21:33
Извини, скомкано несколько написала. Эмоции! 2 типа женщин, одни могут быть одни, другие- нет.
nusha # 27 марта 2013 в 21:42
Понятно
undefined:
Например, не прийти домой, или прийти когда ему захочется.
Может, ваши рамки, которые нельзя нарушать не соответствуют его рамкам. У вашего мужчины они гораздо шире. Может, стоит ослабить контроль? В этом я думаю, нет ничего "рабского" Вам, конечно, тяжело с 3-мя детьми. Не контролируйте, говорите, что вам нужна конкретная помощь.
Optimist # 27 марта 2013 в 21:47
Да клянусь не контролирую я ничего. Он свободен в этом плане. Я не давлю, и не скандалю. Просто переживаю за ребенка.
nusha # 27 марта 2013 в 22:02
Да, ладно я уже поняла, что мой ответ не в тему. Когда муж пьет, все по-другому. Вы же сразу не признались. А с этим делом каждый сам решает: терпеть или уходить. Если терпения много...
Optimist # 27 марта 2013 в 22:07
Вот в чем проблема- если говорить о запойных мужиках, наверное нет, грубо говоря сегодня выпил, завтра не похмеляется. Но напился вчера, сегодня вдруг опять задерживается, думаю опять навеселе придет. Я не могу, у меня папа сильно прикладывался- Меня коробит от сильного запаха. Да и положение видимо сказывается. Во общем, надо уходить. Я с этим жить не смогу точно.
plomba # 27 марта 2013 в 21:43
офигеть, все про меня кроме беременности... автор вы в засаде..не переживайте рожайте, все наладится, вторая половина она дорогого стоит, а обычный мужик как первый снег - выпал и расстаял
olenenok # 27 марта 2013 в 22:03
вот и я думала, что наладится, а он после рождения ребенка вообще оборзел вконец. в этой жизни надо любить только себя и детей и надеяться только на себя. мужик нынче уже не тот пошел.
plomba # 27 марта 2013 в 22:05
c5352d96be90 ну скажем встречаются кадры...не будем уж всех обижать
Optimist # 27 марта 2013 в 22:20
Я в это тоже верю)
Neon # 27 марта 2013 в 22:16
За то бабы прям все те./* злится, шипит, клацает клювом.
Optimist # 27 марта 2013 в 22:20
Не поняла, дорогой, ты про что?
Neon # 27 марта 2013 в 22:24
Да просто терпеть не могу, когда начинают обсуждать в чем то мужиков. Если Вам попался идиот, то остальные здесь причем?) Банальный девчачий максимализм, что все мужики козлы.) Среди баб то же дур хватает.)
plomba # 27 марта 2013 в 22:25
неоша распыхтелся
Neon # 27 марта 2013 в 22:33
Пломбочка, ну я же тоже могу привести массу примеров.) Как может женщина замужняя брать и ложится со мной в постель?) При этом у нее муж, ребенок. И такие случаи неединичны.) А вы говорите о мужиках козлах.))
plomba # 27 марта 2013 в 22:36
неон погряз в разврате, здесь же дети
nusha # 27 марта 2013 в 22:37
А вы, конечно, от подарка ни в коем случае не отказываетесь? laugh Какие плохие тети, а вы - чистенький!!!
Neon # 27 марта 2013 в 22:40
Нет. Я должен,как истинный рыцарь, сказать идите к мужу, я Вас недостоин. Что за бред?) Я не женат, у меня детей нет.) Это ее проблемы, не мои.))
nusha # 27 марта 2013 в 22:44
Конечно, не ваши. Но и осуждать нечего. Наступил в какашку - от самого воняет. Наоборот, благодарность надо иметь за доставленное удовольствие joke
Neon # 27 марта 2013 в 23:12
Так вот как бы я и не обвиняю.) А привожу пример.)
Optimist # 27 марта 2013 в 22:53
Просто секс! Может у нее тоже муженек дома бухает или гуляет. Но это же блин, не семья. Я никогда не изменяла своим мужьям и они мне, ну по крайней мере берегли меня от этой информации. Второй конечно точно не гулял.
olenenok # 27 марта 2013 в 22:27
редкостный нормальный обязательно попадается стерве.
Neon # 27 марта 2013 в 22:28
Нормальный женится не будет.) Чем позже женишься, тем меньше времени раскаиваться будет.)
plomba # 27 марта 2013 в 22:23
неон ну мы же сказали что не все, но встречаются подонки, ТТТ ни разу не видела
Optimist # 27 марта 2013 в 22:39
Я всегда говорю, пока я вижу таких мужчин как мой брат, значит миру еще не конец. Патологический оптимист я.
Ilka, генерал от инфантерии # 27 марта 2013 в 21:44
Никакая женщина не может быть одна. Все это придумали сами бабы, чтоб оправдать свое одиночество, нет таких женщин. Что с мужем делать, я не знаю. Такие редко исправляются. Запойный - он и есть запойный.
nusha # 27 марта 2013 в 22:13
Мои бывшие соседи. Двое детей. Мужик пил сильно, потом вырезали почку, испугался, некоторое время не пил. Потом опять. Потом вообще ослеп, оформили инвалидность. Жил дома еще лет 15 на иждивении у родных. Последние годы его даже запирали, потому что друзья с подъезда повадились в гости. Короче, женщина двоих детей подняла, и мужа-алкаша-инвалида выхаживала. А помер, так рыдала еще. Горе. Извините, история жесткая. Может, я злая, но пьяниц не люблю.
Ilka, генерал от инфантерии # 27 марта 2013 в 22:18
Пральна
Optimist # 27 марта 2013 в 22:21
Я тоже мягко говоря не люблю.
nusha # 27 марта 2013 в 22:25
А тот второй муж - чего?
Optimist # 27 марта 2013 в 22:37
Ну он сына обижал- очень. Я работала много. Стала замечать, что он домой не спешит. Как то все с работы меня встречает. Меня конечно он любил, но ребенок тут ни при чем. Я у него одна осталась.
nusha # 27 марта 2013 в 22:41
А может, вы все-таки, того - из второй категории женщин, которые могут быть одни? Вы же сильная, сами говорите. Детей воспитаете. Сейчас все можно, хошь одинокая мамаша, хошь - гражданский брак. Никто камнями не забросает.
Optimist # 27 марта 2013 в 22:29
хотела любви- нашла.... Нашла себе геморрой... Хотя моя не родившаяся еще доченька не достойна чтобы я так говорила. Но я имею ввиду его. Наверное все таки не судьба мне быть счастливой как жена. Разочарование и боль.
Optimist # 27 марта 2013 в 23:02
А вообще страшная история. Женщина посвятила себя этому убожеству. Да что блин, далеко ходить- моя мама. Отец всю жизнь бухал, она работала, он бухал она работала на двух работах. Потом приобрел диабет, стал инвалидом, теперь все его должны жалеть и уберегать. А он планы строит- дом купить, джип мама ему уже в кредит купила- гордый такой- заработал. Сплошь и рядом такие истории.
nusha # 27 марта 2013 в 23:04
yes
Bellivit # 27 марта 2013 в 22:26
девушка а вы не думали что он незнает сам что делать и скем поговарить тем болие вы старше, вы думаете он об этом мечтал и пьянство способ попытаться решить проблемы,
сам был в такой ситуации
Bellivit # 27 марта 2013 в 22:26
девушка а вы не думали что он незнает сам что делать и скем поговарить тем болие вы старше, вы думаете он об этом мечтал и пьянство способ попытаться решить проблемы,
сам был в такой ситуации
Optimist # 27 марта 2013 в 22:33
В его варианте - жиру бесится, вот и все.
Bellivit # 27 марта 2013 в 22:55
зря вы так, почему с жиру с чего жиреть ч ваших двух детей не его извините за тавтологию я такое прошёл не множко раньше в 27, и именно так всё и было алкаш и подобное, просто поговорити откровенно лутше с пьяным будет откровенний, как говариться что у пьяного на языке то и на душе
Optimist # 27 марта 2013 в 23:10
Мои дети ему никак не мешают. Я хорошо зарабатываю. Я развратница и красавица, а еще умна, прогрессивна и у меня широкая душа. А он наверное просто офигел от своего счастья) вот и не знает что с этим делать
Neon # 27 марта 2013 в 23:15
Пост повящен обиженным женщинам.) Или как зачмырить мужиков.)
Optimist # 27 марта 2013 в 23:20
Не правильно все понял. Как справиться и поступить мудро. И не растерять себя по дороге. Я написала про своего, и еще раз повторюсь- нормальные есть, точно знаю)
Bellivit # 27 марта 2013 в 23:15
не все же мужчины такие вам писали уже не надо сравнивать, я понимаю каждая женшина сразу с отцом сравнивает психология что тут сделаеш,
но а вот так найдите среди мужчин сайта хотябы десяток который готов взять женшину с двумя детьми?
Bellivit # 27 марта 2013 в 23:16
не все же мужчины такие вам писали уже не надо сравнивать, я понимаю каждая женшина сразу с отцом сравнивает психология что тут сделаеш,
но а вот так найдите среди мужчин сайта хотябы десяток который готов взять женшину с двумя детьми?
Optimist # 27 марта 2013 в 23:25
Согласна, наверное не каждый. Да это и не нужно. Блин, получается, он д'Артаньян, что осчастливил меня. Плохо мне было, переживаю я. К мужчинам никаких претензий.
Bellivit # 27 марта 2013 в 23:20
согласен с неоном не все такие,
тогда можно сказать все женшины бл., и менкартильны и дальше своего носа не видят, как всегда собственного Я неченго.
Не В Обиду
Bellivit # 27 марта 2013 в 23:20
согласен с неоном не все такие,
тогда можно сказать все женшины бл., и менкартильны и дальше своего носа не видят, как всегда собственного Я нечего
Не В Обиду будет сказано
Bellivit # 27 марта 2013 в 23:30
причем тут дети мешают или не мешают и сколько вы заробатываете тоже я думаю мало кому интересно не в этом вопрос,а когда на 8 месясе будете что.
Вопрс что вы хотите от него В Данный момент.
И всё Чтоб не пил?
Optimist # 27 марта 2013 в 23:35
Я уже на 8 месяце. Не пил- не получится наверное. Я буду стараться. Но долго я не продержусь, мне уже так кажется. А о з/п говорю, потому что не посадила ему на шею своих детей. Все это лирика.
Масё # 27 марта 2013 в 23:52
Просто ваш муж осознал всю ответственность которая легла на его плечи.Женился ведь от любви,а теперь понял,что реальноть жизни-это большая семья,которую нужно оберегать,содержать и т.д.И выпивает скорее от отчаяния или неуверенности.Думаю нужно просто попробовать поддержать,заставить поверить в себя что-ли.Ведь вы сами говорите,что любите,вы сами догадаетесь,как дальше поступить.Я пишу это,потому что была в аналогичной ситуации.
Optimist # 27 марта 2013 в 23:57
Да очень люблю. Поэтому оберегаю его от всего. Поверьте я многое делаю, чтобы он не чувствовал себя никчемным рядом со мной. Просто не рассказывал всего. Это не нужно. В предыдущем комментарии- чего хотите? Да и правда что это я. Взял с двумя- радоваться должна а я тут плачусь. Счастья я хочу. И поверьте, не меньше, чем бездетные.
Optimist # 27 марта 2013 в 23:57
Да очень люблю. Поэтому оберегаю его от всего. Поверьте я многое делаю, чтобы он не чувствовал себя никчемным рядом со мной. Просто не рассказываю всего. Это не нужно. В предыдущем комментарии- чего хотите? Да и правда что это я. Взял с двумя- радоваться должна а я тут плачусь. Счастья я хочу. И поверьте, не меньше, чем бездетные.
Масё # 28 марта 2013 в 00:07
Да ну!Радоваться?!Не знаю.Не согласна.Получается великое одолжение сделал?
Bellivit # 28 марта 2013 в 00:31
в любви не бывает одолжений или любиш или нет все просто как у сенект.
просто ему тяжело и не знает с кем это обсудить, не скрывайте от него проблемы потом это вылезет как у меня извиняюсь
а герой он или нет это вам решать.
для вас он должен быть геороим
Bellivit # 28 марта 2013 в 00:31
в любви не бывает одолжений или любиш или нет все просто как у сенект.
просто ему тяжело и не знает с кем это обсудить, не скрывайте от него проблемы потом это вылезет как у меня извиняюсь
а герой он или нет это вам решать.
для вас он должен быть геороим