Буду грубой

Автор
Опубликовано: 4656 дней назад (25 марта 2012)
Редактировалось: 1 раз — 25 марта 2012
+12
Голосов: 14
Может это грубо прозвучит, но заколебали тупые малолетние создания, которые везде и всюду пишут, как они хотят умереть. Идиоты, у вас ещё жизнь не началась, а вы на тот свет собираетесь. Ну просто слов нет, честно.

Похожие записи:

Множественная личность
Уильям Стэнли Миллиган (14 февраля 1955, Майами-Бич) — один из наиболее известных людей с диагнозом «множественная личность» в истории психиатрии. В конце 1970-х годов проходил по получившему широк...
Что ж я маленький не сдох
Что ж я маленький не сдох. Подруга у меня была в далеком теперь детстве. Я ее прикрывала, когда она гуляла с парнем или со своими друзьями. Я встретила ее сегодня. Родила, вышла замуж. НЕНАВИЖУ!!!!...
Комментарии (22)
Walt Disney # 25 марта 2012 в 23:50
Как же иногда хочется так вскрикнуть! Есть сайт, типо подушки,в которую можно поплакаться. Заходишь-75% аля "мне нравится мальчик с параллельного, но он влюблен в мою подругу,умоляю помогите,умираю!")))Хотя, все мы такими были. Все видели в своих проблемах-колапс. Все же,они ищут помощи, пцсть лучше так,чем вниз с 9-ти этажки от того, что никто не понимает!

P.S.а может я просто в настроении, чтобы говорить, что это реально достало! laugh
Electro_Light # 25 марта 2012 в 23:52
Да конечно все такими были, но лично я не собиралась умирать, да и не помню никого из своих знакомых, которые бы собирались)) Может просто поколение и время были не те.
Цветочная # 25 марта 2012 в 23:53
согласна,но с другой стороны у них психика еще не стабильна,как качели.Напоминают барышень в климаксе)
помню в феврале по-моему была война суицидов,когда и вдвоем девочки с крыш прыгали,таких надо в морги водить,чтобы смотрели на своих ровесников и задумывались)
Electro_Light # 25 марта 2012 в 23:56
Может и так, просто родители стали меньше следить за своими чадами, ИМХО. Как я счастлива, что в моём детстве не было асек-контактов-скайпов итд.
Цветочная # 26 марта 2012 в 00:05
я вот тоже помню в куклы играла до 14 лет,бегала на стадионах вышибалы и все такое и очень счастлива была, они по компьютерам сидят и читают группы:Трахни нормальность)что уж говорить,девочки постоянно пытаются выглядить как-будто им 30))и дурацкие шапки с надписью 228,они стремятся быстрее взрослеть(надо детством наслаждаться),но когда сталкиваются со взрослыми проблемами,поступают как дети и прыгают с крыш...
Electro_Light # 26 марта 2012 в 00:17
Вот и я не понимаю ВСЕГО ЭТОГО))
No name # 26 марта 2012 в 08:08
о да,а я ведь на эту тему спорила с Михаилом!Миха ты где???)))Видишь не только у меня такое мнение
zadiraRei # 26 марта 2012 в 00:01
В юности каждая проблема кажется концом света. Просто адаптация к жизни. Потом привыкаешь, глаз замыливается.
Александра # 26 марта 2012 в 00:07
вот блин, плюс очень много!
Нет, иногда бывают такие обстоятельства, что... Но причины в стиле "он меня разлюбил/бросил, подруга звонит через день, а не каждый" бесят! Малолетние истерики и истерички. Чесслово, хочется взять за шкирку и тряхануть, как котят.
Electro_Light # 26 марта 2012 в 00:17
Да!!! crazy
Кибер_Ёж # 26 марта 2012 в 01:21
Любови такие любови)) Из-за них и в 13 лет с собой кончают, и в 40.
Собственно не оправдываю. Но вот подростковый суицид - это действительно проблема.
И какими бы "неправильными" причинами он не вызывался.. Причины то может и "неправильные", а результат то всё равно один. И результат этот - далеко не самый радужный. Тогда уже какая блин разница сколько человеку было лет?
Да, не спорю. В переходном возрасте психика более чем нестабильна. И это даёт о себе знать. Но я не считаю что проблемы на этой почве могут послужить в честь этого какому-бы то ни было игнору или отказу в помощи.
Переходный возраст - это отягчающее обстоятельство. А не признак того, что это очередная блашь и человека нужно взять, и "трахнуть как котят" делу это точно не поможет.
собственно, это просто моё мнение. на объективность не претендую. но и от своего не отступлю.
Всё, чего всем нам очень не хватает, независимо от возраста, это понимание. Всего лишь понимание. Но блин.. Иногда это очень и очень много. И этого нет. Нет и не будет.
Потому что это либо одна блашь, либо другая блашь. Либо ещё какая-нибудь блашь. 13, 23, 33, 80. Блашь. А скрывается за этим разве что не желание понять и прийти на помощь. Всё. Не более.
Да, вы никому ничего не обязаны. никому ничего не должны. Но коли уж не хотите сделать лучше. Может стоит просто пройти мимо и не делать человеку ещё хуже?
Electro_Light # 26 марта 2012 в 01:26
Да, в подростковом возрасте свои проблемы, и они ещё тем сложней, что дети (а они ещё дети) с ними не сталкивались. Но меня лично бесят именно те личности, которые угрозами суицида пытаются привлечь к себе внимание, следовать, так называемой, "моде", подражая своим сверстникам.
Кибер_Ёж # 26 марта 2012 в 01:35
Так поступают не только подростки.
Так поступают 80% суицидентов. Тех суицидентов, которые в конечном итоге в итоге всё же завершили начатое...
Но ведь всем пох.й)) Не в последнюю очередь именно поэтому и завершили..
No name # 26 марта 2012 в 08:10
я вас прошу не трахайте котят)))
Александра # 26 марта 2012 в 16:10
Orfey,

Вы смотрите, но не видите. Во-первых, тряхануть, а не трахнуть.
Во-вторых, я написала "хочется", а не "это поможет" или "так следует делать". Улавливаете разницу?

Вообще с людьми, склонными к суициду, имхо, должны работать специалисты. Непрофессионал может навредить.
Кибер_Ёж # 26 марта 2012 в 01:29
P.S. Нет, я уже не тупое малолетнее создание. Пусть ещё и не тупое великовозрастное создание. В общем 20. Коли это что-то для вас меняет.
И в свои те же 13 лет я не сказал бы что был тупее нежели сейчас. Пусть и был совсем другим. Просто другим. И все мы были другими. Все мы будем другими. Люди меняются. Новость, не правда ли? Это повод для презирания одних другими? Ну тогда я кажется совсем не в теме.
Естественно пути решения конфликтов в разных возрастных группах друг от друга отличны. Но это не значит, блин, что подростку, которому плохо, Хорошо. А не-подростку, которому плохо, Плохо. Вот так вот...
Ваша избирательность меня убивает.
Кибер_Ёж # 26 марта 2012 в 02:12
Ну вот даже я к примеру... Своей смертью не умру. Знал это и в 13, знаю это и сейчас. Много, очень много времени прошло. Многое изменилось. И в моём отношении к миру, и в отношении мира ко мне. Но я то остался. Я - по отношению к себе. И по отношению меня ко мне не изменилось ничего. Так же как и отношение мира к отношению меня ко мне)
Да, за это время я действительно научился не вопить на каждом углу о том "как же мне херово и как я хочу умереть". Когда-то было и такое. Эхх, святая наивность "тупого малолетнего создания". Воистину так)) Чего я хотел? Да того же самого что и сейчас. Понимания, поддержки. Иллюзии того что я в этом мире не один.
И тут вы правы, желание так выражать свои чувства действительно с возрастом сходит на нет. Вопить я больше не стану. И не потому, что перестал нуждаться в помощи извне. Просто смысла нет. Приходит понимание. Можно даже сказать опыт. Что всё это бесполезно. Что есть только ты. И что ты со всем этим один на один. Был один на один, и навсегда останешься один на один. Можно назвать это знание взрослением? Наверное, да. Открываться бесполезно. Более того, крайне небезопасно. В лучшем случае безразличие. В худшем - штыки в спину. Люди меняются, люди уходят. Ты и сам меняешься. 13, 30, 60. Понимание, любовь, поддержкка. Суть остаётся.
Александра # 26 марта 2012 в 16:16
Что всё это бесполезно. Что есть только ты. И что ты со всем этим один на один. Был один на один, и навсегда останешься один на один. Можно назвать это знание взрослением? Наверное, да. Открываться бесполезно. Более того, крайне небезопасно. В лучшем случае безразличие. В худшем - штыки в спину.

вы категорически неправы. Всегда найдется человек, который поможет поддержит утешит поймет. Так не бывает - чтобы один на один совсем всю жизнь.
Ли # 26 марта 2012 в 02:40
Наигранность и фальшивость, не играется им в детские игры с теми мальчиками, которые нравятся.. им подавай "томные ночи под луной и смятые постели", а самостоятельно молоко с собственных губ вытирать не научились. Тошнит от таких.
la # 26 марта 2012 в 08:20
Мы все живём по большей части в мире иллюзий. Вряд ли мы имеем право гордиться тем, что наши проблемы гораздо более серьёзные, чем у кого-то. Я бы не стала.
Electro_Light # 26 марта 2012 в 10:26
Сколько людей, столько и мнений:)
Злой Кот # 26 марта 2012 в 16:35
Да, да, да Согласен с La Проблемами меряться вообще смысла нет. Мне кажется, что измеримо чувство, внутреннее состояние (хоть и нет прибора) Мы переживаем одно и тоже в независимости от проблемы Наше внутреннее очень схоже. По сему к любой проблеме, любого возраста, надо относиться с должным пониманием и серьёзностью. Мы не знаем, как данная проблема влияет на внутреннее состояние человека