собственно, как-то так

Автор
Опубликовано: 2856 дней назад (28 февраля 2017)
+5
Голосов: 7
Здравствуйте.
Я пришел сюда, так как мне хочется выговориться. В жизни этого сделать я не могу - нет у меня достаточно близких людей. Есть настоящие друзья, их очень немного, по пальцам одной руки посчитать. Можно сказать, это все. В их глазах я мужественный человек, сильный, отчасти поэтому я не могу высказаться. Дело не в "надо держать марку", а просто не поймут меня.
Вот и пишу здесь. Может, кто-то напишет что-либо отличающееся от каких-то дежурных слов и фраз.
Мне плохо. Мерзко. Началось все просто - 12 лет назад я, еще молодой специалист начал карьеру. Женился. Но на моем пути случилась локальная война (для справки, режим КТО в Чечне отменен только в 2008 - это для скептиков и цепляющихся к словам). Так уж вышло, я не стал любыми силами отмазываться. Дело в другом. Хоть отсутствовал я всего полгода, моя жена меня не дождалась, сделала аборт и подала на развод, и ушла к другому.
Ну,попил я месяц, и пошел на работу. Пахал как черт, карьера шла. Но богатств не скопил, хотя и весьма неплохо жил, лучше многих,можно сказать - однушка не в ипотеку в новом доме, приличная машина, никаких долгов.
Только вот считал я,что предала меня бывшая. Вдвойне. И ребенка убила, и не поняла меня, что воспитан я так, по-советски - сам не рвусь, а прикажут - пойду. Да много чего непонятного оказалось. Самое страшное,что жил я с презрением к женщинам, перестал как людей воспринимать, как сексуальный объект только.
Прошло время, вылечился, избавился от этого. Влюбился, долго встречались, общались. Женился. Жили,любили. Я любил, по крайней мере. Случилась напасть - в прошлом году потерял работу, закрылась контора, где я трудился. И так вышло, что на моей специальности экономить начали. 12 лет стажа псу под хвост не хотел спустить, искал по специальности, опираясь на накопления. Искал три месяца, живя прежней жизнью. Ннннааааа! получи и распишись! Когда финансов осталось еще на три месяца максимум, "вторая" жена подала на развод и уехала жить к молоденькому мальчику (на шесть лет моложе нее - при том, что ей было 25), у которого очень богатые родители...
И тут же все наладилось - я нашел очень приличную работу, начал попутно "бизнес в гараже", зажил почти во всех аспектах прекрасно.
Только вот внутри в этот раз не ненависть осталась, а грусть какая-то... Быстро оправился,правда.
Снова попытался строить отношения. И новая засада. Подруга бесплодна. Никаких шансов, даже ЭКО не помогло. Расстались по обюдному согласию как пара, так обоим легче. Общаемся дружески, кстати, очень много есть чего обсуждать, о чем поговорить. Но мы оба хотели полноценную семью. В общем, полное крушение.
И теперь внутри меня жуткая пустота. Как вакуум практически. Я живу как робот. Не совсем, конечно - увлечения есть,мысли,идеи. Но нет мечты и я практически изолировался. Я перестал во что-либо верить. Я абсолютно разучился доверять. Я не знаю, как это побороть. Иногда я спрашиваю себя - "за что?" Я хотел быть нужным, иметь семью, жить ради кого-то, для кого-то. Сейчас я сам по себе. Родители со мной после второго развода не общаются. Вроде я и не один при этом, общаюсь, живу - а внутри меня ничего не осталось. Нет искры. Ничего не хочется больше. Мне очень погано. Эта пустота меня точит, грызет.
Я понял, что прав мой отец был,когда десяток лет назад говорил мне, что однажды мужчина понимает, что живет не для себя. А когда этой возможности, жить для других, нет...
Не знаю, что делать...

Похожие записи:

Путь к цели (2)
Последний день месяца. Пора делать отчет. Продвинулась ли я к своей цели? Ну если только на пол шага. Но ни чего, главное назад не шагнула. Ну так упражнениями я продолжаю заниматься, с завтра хочу...
Надоело одинчество? Организуйте вписку!
Узнал сегодня о новом слове - "вписка"... Дико проявив интерес к сущности сего понятия, набрел на группу в вк, где парни с моего города предлагают девочкам "вписатся" в квартиру...
Комментарии (25)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 февраля 2017 в 10:21
Мне этого ни когда наверно не понять, имею ввиду третий развод. Зачем расходиться когда вместе хорошо, сидеть в одиночестве и грызть себя за неосуществившуюся мечту. Ну на крайний случай, можно же усыновить маленького ребенка, пока возраст позволяет и есть силы на воспитание. Мне в данном случае мне жалко женщину, что она не может родить ребенка и из за этого она как ненужная вещь была выброшена ( по обоюдному согласию) .
зверь # 28 февраля 2017 в 10:39
Вы знаете, не соглашусь насчет "выброшена". Да и развода как такового не было (и не регистрировались даже), просто разошлись. Я не спрашивал ее, как ее личная жизнь сложилась дальше - может, и усыновила она кого. Мы общаемся дружески. Я знаю, что у нее есть мужчина, с которым они что-то планируют и он принимает такой расклад. Это она сказала сама, а сам я в такие вещи не лезу. Я рад общаться с ней, помочь отремонтировать машину, подсказать что-то или наоборот спросить. И все.
Если грызть себя - можно догрызться до сумасшествия. Если бы я после войны грыз себя за потерю части парней моей роты бесконечно - я бы застрелился сейчас. А так я теперь просто их вспоминаю хорошим словом. Так и здесь.
Так, интереса ради - а меня не жалко, когда первая моя меня раненого бросила, просто потому, что я ушел исполнять долг? Или когда вторая ради денег ушла? Причем не по обоюдному согласию, а перед фактом поставив - развод тебе и все... Ни в коем случае на Вас не нападаю, интересно мнение.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 февраля 2017 в 12:29
А оно Вам надо, жалость то? Зачем? Вы счастливый человек, судьба отвела от Вас женщин предательниц. У вас есть руки, ноги и голова на плечах. Вы сильный и не глупый мужчина.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 февраля 2017 в 10:22
scratch
---- # 28 февраля 2017 в 11:19
Как-то всё знакомо это.
Может ты настолько вояка, что пока ты дома, тебе слова поперёк не могут сказать? Ну правда, не много ощущение нехватки слов
зверь # 28 февраля 2017 в 11:41
Да я-то как раз сугубо гражданский, можно так сказать, человек. С инженерным образованием. Призвали за каким-то чертом, я пошел. Ну а в остальном - что уж есть. Словами о том, какой я изувер и гад, меня не удивить)
---- # 28 февраля 2017 в 12:20
Аммм понятно. Девку те надо ту что коня на скаку остановит, да в горящую избу войдёт, так сказать боевую, чтоб ты сам не расклеивался. Правда такие как правило уже с детьми бывают, так как ничего не боятся.
Nihilist # 28 февраля 2017 в 11:41
бизнес в гараже - это типа интернет магазин?
зверь # 28 февраля 2017 в 11:42
Не, в самом прямом смысле - ремзона для мотоциклов.
Nihilist # 28 февраля 2017 в 11:45
в общем, считаю что многого добился... и не сломался... Я бы даже сказал - образец для подражания. Завидую по белому.

нечего себя глодать...

Пока дай себе отдохнуть, восстановись а потом пробуй дальше

Все у тебя еще будет...
зверь # 28 февраля 2017 в 11:50
Спасибо. Я, в принципе, для того и отписал здесь - хотелось высказаться. Причем, незнакомым людям, которые, возможно, более непредвзято смогут или поддержать чем-то, или же наоборот - ткнуть мордой в грязь. Это тоже полезно, на мой взгляд.
4i4a # 28 февраля 2017 в 11:57
Дайте себе время, чтобы не перетаскивать старые обиды но нового человека.
---- # 28 февраля 2017 в 12:17
Согласен!
Монах # 28 февраля 2017 в 13:21
" Я хотел быть нужным, иметь семью, жить ради кого-то, для кого-то
А когда этой возможности, жить для других, нет...
Ваш образ нужности всё портит,который вы описали выше,его просто нужно убрать с вашего горизонта.Возможности даёт Бог,а у вас богом стала ваша нужность,видя вашу зацепку за ваш образ вам просто не дают семью потому, что вы не правильно выбрали приоритеты в жизни,так как за вашим образом нужности теряется Любовь в себе,заменив на образ нужности,который входит в Любовь как и всё остальное.Вы забыли что самой большой ценностью на земле является Любовь Бога которая приходит через Любовь в себе,каждый является тем камешком который составляет гору,и если камешек выбирает другой камешек,то гора остаётся в стороне,а камешки остаются не частью горы,а просто булыжником на ровном месте.
Ks # 28 февраля 2017 в 16:42
Впечатляет. Абсолютно серьёзно это говорю.
Но... вы ведомый в мечтах.
Жертвенник.
Вам будет тяжело всегда. просто в силу ваших установок.
Честно говоря, ничего лучше кроме как " познакомится и попробовать ещё раз" не придумано.
Просто потому, что иного пути нет. вам всё равно хочется семью, вы всё равно ощущаете в этом потребность.
А значит - вам придётся делать шаги по направлению к этому.
Просто не давите на себя и людей.
Невозможно раз и на всегда обустроить. так не бывает. потому и не должно быть чувство " финишного рывка".
Это просто ешё один шаг.
Отношения чудесны сами по себе, согласитесь. ведь дети - это просто дальнейшая эволюция уже сформированной жизни.
Поэтому не зацикливайтесь на этом. Семья - это следствие отношений, но уж никак не начало.
Bella-труска # 28 февраля 2017 в 17:18
Что об этом говорит духовная литература?
Женщины, которые уходят и предают, появляются в жизни не просто так.
Скорее всего в душе у вас семья и дети - на первом месте. Вы ставите их выше любви к Богу и духовных ценностей. Поэтому женщины будут уходить и дети не будут рождаться. И чем больше будете осуждать и обижаться - тем хуже будет положение.
Вы должны принять ситуацию и не обижаться на женщин, которые вас предали, вы не должны их осуждать и ненавидеть.
Тогда возможно что-то измениться. В общем здесь замешана гордыня /а она к стати всегда замешана когда семья не клеится/.
Tascha # 28 февраля 2017 в 18:15
Мне кажется, что автор что то не договаривает...
Женщины сматываются без сожаления, без возвратно и быстрее собственного визга...
И при этом автор - благополучен, любит их, материально обеспечивает и жильё есть.
Мне кажется есть оборотная сторона медали, которая всё объясняет.
Так что там, на темной стороне луны?
Колитесь, автор! laugh
зверь # 1 марта 2017 в 13:59
Автор всегда чего-то темнит. Нахуя я написал это? Получил, правда, что хотел - рассуждения, но главное - поток дерьма. Да нахрен мне все это. Просто помните - однажды "темнивший автор" проснется, и зверь внутри тоже. Дай вам бог увидеть и войну, и два развода, и бесплодие половинки. Ну и после этого удачи. Тьфу.
Tascha # 1 марта 2017 в 14:19
Ну вот вам и ответ на все вопросы...
Автор, вы сами на всё ответили.
Зверь внутри вас не даёт вам построить семью.
Люди переживают не только разводы - люди переживают тяжелые болезни свои и своих близких, кончину близких, пожары и наводнения.
И при этом не дают зверю внутри себя одержать над собой верх.
Вы оказались слабее этого зверя. Печально...
jozh # 1 марта 2017 в 14:33
Tascha, вы, вероятно, не были на войне. Это - вне категорий.
Tascha # 1 марта 2017 в 22:36
Я всё понимаю...
Может быть я не совсем тактично высказала свою мысль..

У меня есть знакомый. Мы дружим много лет. Он прошёл Афганистан. Ранения, шрамы, контузия..
Семья не сложилась. Может быть это и к лучшему.
Вряд ли стоит портить жизнь ещё кому то, только потому, что она испорчена у тебя.
Но любимая женщина у него есть. Они не живут вместе, просто встречаются время от времени. Он очень трепетно к ней относится. Она уважает его жизнь. На эту пару приятно смотреть со стороны.
Можно сказать, что мой знакомый - счастливый человек.
Просто человек он особенный и счастье его особенное. Не похоже это счастье на счастье других людей.
jozh # 1 марта 2017 в 22:40
Спасибо, что рассказали. И что нашли нужные слова.
jozh # 1 марта 2017 в 14:30
Эй, друг! А чего ты взбеленился-то? Такое бывает, когда человеку на болезненную точку надавливают. Вот и подумай сам - не здесь ли эта первопричина, глубоко закопанная? Выставил здесь что-то сокровенное напоказ, значит возьми все ценное из комментов, что только можно, ты же за этим пришел? И никакого "потока дерьма" тут нет. Просто попытка рассмотреть ситуацию с разных сторон. По-моему, Tascha важные вопросы задает. Ответы на них не ей нужны, а тебе. Я так думаю.
Not_Al_dente # 1 марта 2017 в 14:39
Как что делать? Жить дальше...
ЛьДинка # 2 марта 2017 в 21:27
Добрый вечер, Зверь.
Интересный рассказ. Никто не знает, что дается нам в наказание, а что даётся нам как Испытание. Ни вы, ни другие люди этого не знают. Здесь нужно только перетерпеть и пережить. "Не тот пропал, кто в беду попал, а тот кто духом упал". Не нужно бояться пустоты, ведь обычно говорят, что когда есть пустота в душе, то это в вашу жизнь готовится войти нечто новое. Эта опустошенность как временный этап. Верную женщину нужно заслужить, и я вам не то что бы советую загоняться на тему "почему именно со мной, отчего так, за что мне это, Господи" и прочее. А просто попробуйте отпустить эту тему из сознания, не цепляться за нее, и не жевать ее на все лады. Было И прошло. Сейчас вам можно посоветовать правильной жизни, трезвости, разумности, мудрости и нужная женщина к вам обязательно придёт. Просто нужно сохранять веру в душе, и смириться с происходящим. Все происходит так как происходит. Если бы не печальные события в вашей жизни, вы не были бы тем, кто вы сейчас. В раю человек не развивается. Так что "благословенны препятствия, ведь ими - растем". У вас все наладится со временем.