Серьезное научное исследование.

Автор
Опубликовано: 3857 дней назад ( 3 июня 2014)
Редактировалось: 1 раз — 4 июня 2014
+2
Голосов: 22

Ввидуние.

Ввиду плохого самочувствия и температуры пропустил свой утренний ритуал и от нечего делать решил провести небольшое исследование,результаты которого и будут изложены ниже.

Серьезное изыскание.

"Быдло" - это слово стало весьма и весьма популярно в нашем обществе. Но кто оно это быдло?
Словарь Ефремова определяет это слово так:
1.Рабочий рогатый скот.
2.Люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя.
И так,выходит быдло это рабочий скот - в прямом и переносном смыслах. Если развить тему,то быдло это скотолюди,обезличенные существа живущие инстинктами и стадным интересом.
Но что тогда "не быдло"? Видимо это люди,яркие личности живущие своим умом и высоко организованы.
Я,в своем исследовании,выделил четыре основные категории людей. В этих категориях существует своя градация,которая зависит от черт личности и особенности воспитания индивида,но все же общее ядро в каждой категории свое и потому,не вдаваясь в градацию я опишу это основное ядро. То есть опишу архитипичного представителя своего типа. Я думаю многим будет интересно и каждый сможет узнать себя.

1. "Социальное быдло" - этакий типичный представитель "среднего класса". Классический потребитель живущий по стандартной,годами отработанной схеме. Ценности такого человека весьма просты - работа с хорошей зарплатой,уютные отношения и быть не хуже других.
Эти люди живут "как все". Их главный мативатор - реклама. Они имеют те цели которые им диктует общество и считают хорошим то что признано в обществе. В целом это неплохой класс,не лишенный интеллекта и духовности. За частую не агрессивный и доброжелательный.

2. "Быдло асоциальное" или "Типичный скот" - Что сказать про этот класс? Он в сущности тоже живет теми интересами которые ему диктует общество,только не все общество,а его социальная группа. Это такой типичный гопник. Человек-мартышка,живущий инстинктами и совершенно не способный на интеллектуальную деятельность,при этом склонный мнить себя умнее многих. Интересы сводятся к удовлетворению потребностей и бесцельному прожиганию жизни. За частую страдает алкогольной или наркотической зависимостью,курит,а все от того что понятие самокнтроль для него недоступно. Весьма агрессивен,особенно в период когда сбивается в стаю и в темное время суток. Духовно неразвит,хотя любит носить религиозные предметы.

3. "Личность" - принципиальное отличие от быдла - независимость от мнения окружающих и общества в целом. И хотя многие представители класс не идут в разрез с обществом,что может послужить поводом думать что они подвержены общественному мнению, делают они это исходя из своего личного мнения. А за частую именно они задают тон окружающим,своей соц. группе или даже обществу в целом.
Многие представители этого класс идут против общественных норм и устояв,активно проявляя независимость и всячески утверждая свою индивидуальность.
Представителя этого типа видно за версту. Он отличается умением увлекать людей и управлять ими. Сам генерирует идеи,а не старается копировать. За частую занимает высокое положение в своей социальной группе или является яркой.неформальной личностью.

4. "Отщепенец" или "Чмо обыкновенное" - этот класс уникален тем что он,при удачном стечении обстоятельств мок бы стать представителем первых двух,но общество не приняло этих людей по тем или иным причинам. Представитель класса это типичный задрот,в любом возрасте остающийся ребенком-подростком. Слабая воля и характер,за частую слабое тело. Интеллект хоть и развит,что кстати не обязательно,но не используется. Озлоблен или обижен на весь мир. Такой человек считает быдлом всех кто его окружает. Склонен ныть и ругать жизнь. В целом для общества особой ценности не представляет. Малоподвижен,инертен. Склонен причислять себя к "Личностям",но даже если общество приняло бы его "Личностью" ему не быть. Его "небыдловасть" строится именно на оторванности от общества,а не на личном выборе.

Так же я выделил пятый,особый класс:

5. "Я" - в классе обнаружен только один представитель. Его характерное отличие это наличие абсолютного интеллекта,наивысших духовных качеств,идеальной физической формы, и уникального жизненного опыта.


Я думаю что результаты моего исследования лягут в основу новой науки и я получу за них нобелевскую премию за вклад в дела мира. А вам надеюсь это исследование поможет найти свое место в мире.
Спасибо,дорогой читатель.и удачи.

Похожие записи:

хорошо
все хорошо. кажется опять похоронила... еще бы с интернет зависимостью справится... настроение отличное... блин. неужели вылезаю???
Три тайны Фатимы
Пастушки (Лусия Сантуш, кузина Жасинта Марту и брат Франсишку Марту) свидетельствовали о неоднократных явлениях женщины, Девы Марии говорившей с ними.Согласно заявлению детей, Дева Мария являлась и...
Комментарии (132)
Быдлан # 3 июня 2014 в 06:43
Чо, на?
sir Fisher # 3 июня 2014 в 06:49
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Быдлан # 3 июня 2014 в 06:51
Выражаю одобрение!
sir Fisher # 3 июня 2014 в 06:59
Чё за уйопки мне тут минусов понатыкали!? zlo
tecna # 3 июня 2014 в 06:59
видимо неполное исследование
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:00
Почему?
tecna # 3 июня 2014 в 07:03
кого то забыл,вот и минусует
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:03
Нет,кто-то себя узнал,вот и минусит. crazy
tecna # 3 июня 2014 в 07:05
я так понимаю субласс "Я" это бесконечное множество
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:06
Нет,это я. crazy
tecna # 3 июня 2014 в 07:16
ну правильно, они не пересекаются
у тя свое "Я" у меня свое hoho
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:17
Правильно,я не пересекаюсь. crazy
tecna # 3 июня 2014 в 07:19
ахах это в евклидовом, а на сфере неизвестно. может так скрутить rofl по первой производной
tecna # 3 июня 2014 в 07:19
shock чет меня прет с утра, надо больше спать
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:21
shock Ты это,не забывая что это ты кандидат матерных наук,а я обыкновенный сверхчеловек. Мне такое не говори больше.
tecna # 3 июня 2014 в 07:23
да я уже давно не практикую laugh
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:24
Оно и видно. laugh
4i4a # 3 июня 2014 в 07:21
Одна категория, точно, пропущена.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:22
Нет,все верно,ни чего не пропущен. Мне лучше знать,не спорь.
tecna # 3 июня 2014 в 07:23
пропустил УГ
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:25
УГ есть везде. Это из другой сферы. УГ это не социальная позиция это состояние души. smile
4i4a # 3 июня 2014 в 07:28
Невозможно. Выздоравливай.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:34
Чего невозможно? Выздороветь? crazy
4i4a # 3 июня 2014 в 07:42
Не спорить laugh
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:44
Это отчего?
4i4a # 3 июня 2014 в 07:47
Борьба за место под солнцем.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:48
Со мну? Мну не борется с девушками,разве только в качестве игры. crazy
ULYBKA # 3 июня 2014 в 07:33
c5352d96be90 я же говорю, у тебя нет недостаткофффф))) v Доброго утра)))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:35
Да,кроме непомерного ума у меня нет недостатков. zst
Доброе утро и вам. c5352d96be90
ULYBKA # 3 июня 2014 в 07:39
Непомерный ум - это достаток)))!!! Инструкцию к применению прочти, особенно мелкий шрифт, и ты - идеален!!!)))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:40
Нет,ну засмущала напрочь. zst
ULYBKA # 3 июня 2014 в 07:42
Да ладно ты))) я тебе сто раз говорила, учись принимать комплименты)))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:43
Не умею. look
ULYBKA # 3 июня 2014 в 07:48
Я вижу, что не умеешь))) вот и говорю - учись)))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:49
Ладно.
Ой,спасибо,как неожиданно и приятно! zst - подойдет?
ULYBKA # 3 июня 2014 в 10:17
Молодец!!! Вот молодец же!!! Ну просто умник))) c5352d96be90
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:20
Ну я старался. smile
ULYBKA # 3 июня 2014 в 07:41
Кстати да, кто минусит-то? Действительно кто-то не любит правду)))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:42
Или не понимает сарказм. Хотя и то и то явно показатель высокого интеллекта. laugh
4i4a # 3 июня 2014 в 07:43
Доброе утро)
Кто-то очень не ленивый минусует.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:45
Так ето вы хтото? shock
4i4a # 3 июня 2014 в 08:01
shock
sir Fisher # 3 июня 2014 в 08:09
zst
Кот Шрёдингера # 3 июня 2014 в 07:43
Повеселил.... laugh особ 5-ым пунутом...... rofl
sir Fisher # 3 июня 2014 в 07:44
hoho
sir Fisher # 3 июня 2014 в 08:40
О,еще один минус. Нет,ну явно с утра у народа недотрахоз. rofl
sir Fisher # 3 июня 2014 в 08:44
Люди совсем не уважают науку. facepalm
Быдлан # 3 июня 2014 в 08:57
Если без шуток - то пункт 4 очень больно бъет по завсегдатаям интернетов.
Сцуко, прям про меня написал.

""
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:00
Ну я тоже задрот. Так что я не далеко ушел,но над проблемами лучше ржать. cry
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:00
rofl "смайлы перепутал"
Небезызвестный Гей # 3 июня 2014 в 09:08
но над проблемами лучше ржать
Субъективное мнение одиночки. Давай ампутируем тебе конечность, а потом вместе будем смеяться, размахивая ею, может даже при этом обнимемся c5352d96be90
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:10
Ну да,все ведь писдец как серьезно. facepalm
Небезызвестный Гей # 3 июня 2014 в 09:13
У тебя проблемы, а над тобой смеются. Это правдоподобнее. Над собственными проблемами можно смеяться только тогда, когда они уже не проблемы( т.е. решены)
P.S. Пост слабоватенький, не воспринимается всерьёз из-за огромного количества ошибок.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:15
Они не претендует на серьезность facepalm
Надо для тупых тег "сарказм" вставить. hoho
Небезызвестный Гей # 3 июня 2014 в 09:20
"Сарказм" может разглядеть посторонний, а близкий человек всё может принять за "чистую монету" give_heart
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:23
Все могут. Плять,начиная с названия можно понять. crazy
Небезызвестный Гей # 3 июня 2014 в 09:51
Только прочитав до конца zst и не увидев ссылку на серьезное научное издание...Хотя , а как же ошибки?
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:54
Ошибки это от низкой грамотности.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:07
Народ,вы хоть теребонькайте с утра. Чего злые-то такие. Я старался,моск напрягал,а мне вместо благодарности минусы. Обидно чесслово. cry
Быдлан # 3 июня 2014 в 09:14
так непонятно, что креатив с иронией
особенно с утра

кажется что ты решил все обосрать, а себя дартаньяном выставить

вот с просонья и налепили

PS я те минус поставил, потому что про себя прочитал в пункте 4 - обидно было до усрачки
вот и решил подгадить по мере возможности
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:18
Да я не парюсь из-за минусов,так пытаюсь активность создать. hoho
邪武楠・麌藍 # 3 июня 2014 в 09:07
"Я" - в классе обнаружен только один представитель. Его характерное отличие это наличие абсолютного интеллекта,наивысших духовных качеств,идеальной физической формы, и уникального жизненного опыта.
От скромности мы, конечно, не помрем...
Наверное, есть еще шестой класс... ну, Вы поняли. Потому что ни к одному из перечисленных я не могу себя отнести. На гегемона я не тяну однозначно.
4 пункт не подходит тоже. Я Вам в личку напишу, кто у нас 4 пункт...
Ко 2 тоже, кагбэ, было бы странно отнестиСЬ scratch
К 1 - возможно. Но мне этих вот рамок, которые там оговорены маловато будет. И бунтарский дух во мне достаточно силен. Если я порой пытаюсь промолчать, не факт, что я согласна с ситуацией. И сделаю по-своему все, что касаемо этой ситуации, относится ко мне лично.
Придумывайте 6.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:12
Нет. Вписывайтесь в рамки как хотите. tease
Я сказал что градация разная. Это не рамки,а скелет. hoho
邪武楠・麌藍 # 3 июня 2014 в 09:18
А на скелет на растает уже личностное мясо... scratch
Бля, Магин, ни на один скелет чё-то не нарастишь то, что я имею. Не, все-таки, наверное, я больше А-социальна... facepalm
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:23
tease
дядо Мраз # 3 июня 2014 в 09:18
Mugen, я определением номер раз не согласен. Точнее не согласен с отнесением сабжа к т.н. "среднему классу".
Чуть ниже чем средний и далее вниз по планке доходов.
Средний класс, описанный тобой скорее принадлежит к некоей инертной массе, составляющей огромную часть населения во всём мире. Это и планктон, и болото и простые обыватели. У настоящего быдла нет ценностей, уютных отношений. Как раз они зачастую считают себя "хуже других", ругая дядю Путина, люто ненавидя людей обеспеченных и посвящая всё свободное время перемалыванию ихних косточек.
Про их духовность я вообще молчу.

Вспомни эпический шедевр синематографа "бумер". Мне кажется на роль быдла подошёл-бы тот крендель с ружом в деревне, которого Гоблин в своём переводе кажется эльфом обозвал. И ещё из фильма "брат" неплохо подходит муж той тётки, которая на трамвае каталась. И то, что в фильмах эти оба персонажа немного выпимши, как раз прекрасно дополняет картину духовных ценностей этого класса.
Mugen:
Народ,вы хоть теребонькайте с утра
Ты Счастливую пригласи. Он не только потеребонькает, но ещё и фап-фап устроит.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:22
Нет,именно этот класс. Рабочие лошадки,винтики системы. Тут быдло не в плане ценностей рассматривается,а в плане того что живет по велению социальных нор,то есть активно проявляет стадный инстинкт,а не личное мнение.
дядо Мраз # 3 июня 2014 в 09:27
Мы все в той или иной мере живем по велению социальных норм и проявляем стадный инстинкт. Поэтому это имхо плохой критерий оценки. На работу ходим-же, ну. А личное мнение у быдла как раз есть, оно очень даже есть, поскольку эта группа людей его ещё и высказывать любит. А тех, кто не согласен по лицу стукнуть может.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:30
Мы исходим из определения Ефремова,а он определяет быдло как рабочий скот,в прямом и переносном смысле.
Дело не в работе,а в подходе. Тем более я ведь указал что в каждой группе есть градация от меньшего к большему.
дядо Мраз # 3 июня 2014 в 09:33
У Ефремова ничего не сказано про духовные ценности и его определение крайне бедно и неточно.
Да и ваще кто это ? hoho Чяво я должен слушать его и не иметь собственного мнения ?
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:36
У него словарь есть. Можно доверять. hoho
Тем более что его мнение было взято за основу,а остальное было развито в исследование.
дядо Мраз # 3 июня 2014 в 09:58
Mugen:
Тем более что его мнение было взято за основу,а остальное было развито в исследование.
Так иногда некоторые психологи делают. Берут теорию, обрубают непонятное, чтобы легче усваивалось и выдают за свою работу. Но я это без намёков, в порядке утреннего брюзжания. hoho
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:00
Да,я такой.
邪武楠・麌藍 # 3 июня 2014 в 09:32
Фигня.
На работу не все ходят.
Вам, Аир Болотный, лавры автора покоя, что-ли, не дают? И перспектива получения Нобелевского бабла...
Или настроение плохое с утра... rofl
дядо Мраз # 3 июня 2014 в 09:37
sad

Меня раздражает методика Mugena. Он, редиска, пишет вирши когда я сплю. Я прихожу с хорошим настроением с утра, сонный немного, а тут на меня вываливается такое... Скажете не читать ? Ну щаз... Самое оно побурчать.
И не дадут нобелевку ему. За такое неточное и ненужное исследование разве что в Сколково грамоту дадут.
邪武楠・麌藍 # 3 июня 2014 в 09:40
rofl c5352d96be90
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:43
Ну хоть грамотцу и то не зря карпел. hoho
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:40
Быдлан # 3 июня 2014 в 09:24
Быдло - кто "плывет по течению".
И нет в этом ничего плохого. Так мир устроен. Еба!
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:30
Мы исходим из определения Ефремова,а он определяет быдло как рабочий скот,в прямом и переносном смысле.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:31
dance В плюсе! Прибыль! Не зря вкалывал!!! dance
邪武楠・麌藍 # 3 июня 2014 в 09:36
Друзей надо иметь хороших просто. Быть СОЦИАЛЬНЫМ. rofl
дядо Мраз # 3 июня 2014 в 09:38
Это я меж прочим нуль на +1 исправил. Иди мне в карму скорее плюс ставь. hoho
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:41
Не выйдет,вчера поставил,еще новая ставилка не выросла.
Кот Шрёдингера # 3 июня 2014 в 09:43
Каждому...., я на 0 исправил, до того..... laugh
邪武楠・麌藍 # 3 июня 2014 в 09:43
Мне интересно, какие муд*аки столько минусов поставили в такой нейтральной теме...
facepalm
Это просто уже болезнь, наверное. zlo
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:44
Минурастия. rofl
Кот Шрёдингера # 3 июня 2014 в 09:46
Спросоня, видать, только глаза продрал - а тут тебе по башке.... laugh
邪武楠・麌藍 # 3 июня 2014 в 09:51
И сразу себя в списке нашел rofl rofl rofl
И давай минусИть... rofl
Кот Шрёдингера # 3 июня 2014 в 10:33
Не я не минусил, исправлял ..... smile
А на список мне пофиг, я же кот, который сам по себе.... laugh
邪武楠・麌藍 # 3 июня 2014 в 10:46
Я вообще думала, что Вы говорите о ком-то другом...
Димон # 3 июня 2014 в 09:42
Пункт 4 просто нокаут для меня hang3
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:44
А ля Параноича пункт номер один. crazy
believer (smart) # 3 июня 2014 в 09:50
странная градация, в принципе кроме личности, все отрицательными получаются, ваша теория не прокатит )))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 09:56
Кто отрицательный? Чем вам первый пункт плох?
believer (smart) # 3 июня 2014 в 10:09
1.Рабочий рогатый скот
?
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:11
этакий типичный представитель "среднего класса".
believer (smart) # 3 июня 2014 в 10:13
думаю соотношения людей с животными некорректно )))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:15
Обиднлсо чёли?
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:16
Хто не дает быть пунктом тры? Ну если другое обидно?
believer (smart) # 3 июня 2014 в 10:16
ну так немножко ))) к вашей теории не подхожу не к одному пункту, потому что эта теория - тупость, без обид )))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:19
Это ведь шютка была. Стеб. Я удивлен как с меня шкуру еще не сняли. Тут ведь,на сколько я заметил,нет гопоты,ну или она хорошо маскируется и так-же я не заметил явных лидеров. Вот и вышло что тут сидят 1 и 4 классы.
crazy
believer (smart) # 3 июня 2014 в 10:23
ну я рад за вас, у нас в детстве говорили: за такие шутки, в зубах бывают промежутки joke
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:24
У на так тоже говорили,но зубы целы и шутить не перестал.)))
believer (smart) # 3 июня 2014 в 10:25
мы в разных дворах детство проводили smile
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:26
У вас плохо с юмором в детстве было? smile
believer (smart) # 3 июня 2014 в 10:27
нет, мы просто жили по принципу, что за каждое слово в ответе, пусть и смешное
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:29
Это вас тогда ко второму классу можно причислить?
believer (smart) # 3 июня 2014 в 10:32
нет нельзя, детство научило постоять за себя и обдумывать слова прежде чем сказать, а у других наоборот городят всё в подряд и считают что это круто, а когда приходится отвечать - прячутся. У меня было хорошее детство, с теплотой его вспоминаю.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:36
У меня тоже было неплохое детство. В нем я понял что сильнее чем кулака люди бояться поглядеть в глаза реальности. Страшно увидеть себя как есть... laugh
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:17
Или вы хотите отрицать что есть те на ком ездят лидеры?
believer (smart) # 3 июня 2014 в 10:19
судя потому что описано выше, на ком кто ездит вам знакомо лучше, у меня нет таких познаний )))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:22
Ну так я ж придурок ученый. hoho
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:38
Эх вы,только минусить и можете,а мнение кто скажет? facepalm
ULYBKA # 3 июня 2014 в 10:38
Опять в минус пост ушёл.... Ндааааа... Значит не в бровь, а в глаз))) можешь и на нобелевку заявку подавать)))
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:42
А потом эти люди будут учить детей что на правду не обижаются. facepalm
ULYBKA # 3 июня 2014 в 10:48
Ваще никакой логики!!!
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:50
crazy
0 # 3 июня 2014 в 10:43
Я повидло
sir Fisher # 3 июня 2014 в 10:44
Ты пивидло.
0 # 3 июня 2014 в 10:50
Точняк
Cazimi # 3 июня 2014 в 17:45
+1 за старания
Золотая Орда # 3 июня 2014 в 17:51
бред какой то..даже не смешно,а просто скучно
Cazimi # 3 июня 2014 в 18:23
Ввиду плохого самочувствия и температуры
sir Fisher # 3 июня 2014 в 22:11
Зачем читали? Это сарказм а не юмор.
Золотая Орда # 3 июня 2014 в 22:17
это не сарказм..просто фигня..имхо......а читала подряд все темы, которые в топе
sir Fisher # 3 июня 2014 в 22:20
Это уже не важно. Фигня так фигня. Отстаивать то что это не фигня не стану поскольку фигня это.
sir Fisher # 3 июня 2014 в 22:21
Ток она в топе не была. Выше двойки ее не подняли.
Золотая Орда # 3 июня 2014 в 22:24
я имела в виду-в ленте
ShANE # 3 июня 2014 в 23:25
"Я" - в классе обнаружен только один представитель. Его характерное отличие это наличие абсолютного интеллекта,наивысших духовных качеств,идеальной физической формы, и уникального жизненного опыта.

Это НЛО?
Не понял немного, поясни дураку.

Я с "личностью" не соглашусь, как и самой попыткой уравнитель социальные качества с личными. Ну не будет это на 100% правдой, хотя и врятли задумывается так изначально.
sir Fisher # 4 июня 2014 в 11:11
Это и не уравнивание,а скорее противопоставление.