От изнасилованного мозга.

Автор
Опубликовано: 3856 дней назад ( 5 июня 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 28 октября 2018
+15
Голосов: 23
Вот какого хрена? Нет,я не понимаю. Вы ребята с дуба рухнули!? Читаю посты,ваниль,иллюзии,фантазии. Черт,я понимаю откуда ваши проблемы и терзания. Читал тут недавно про фильмы,после просмотра которых жизнь кажется серой и унылой... Так какого хрена вы сами себе эти "фильмы" выдумываете? Мне кажется понятно откуда у меня насморк - кругом одни розовые сопли. Сусипуси! "100 лет прошло не могу его/ее забыть((((. А комменты? "Ну видимо это бала любовь,ты держись,все у тебя будет"...
Будет,ага,шязз! Особенно если еще сто лет сопли на кулак мотать и тешить себя всякими тупыми фантазиями,то обязательно будет!
Да еще потом обижаются или даже хамить начинают,если попытаться их к реальности вернуть. И вот у меня есть вопрос - вы дебилы?
Да пошли вы!

Похожие записи:

доброго утречка
нифига не выспалась... а на работу надо , всем хорошего дня и настроения.
..................................
Прослушать или скачать Максим Трошин Ты не пой, соловей бесплатно на Простоплеер
Комментарии (141)
0 # 5 июня 2014 в 06:54
Да ладно. Обычно подобные вещи свойственны крайне молодым людям, которые серьезных бед еще не испытывали. А это поправимо, рано или поздно жизнь всем устраивает серьезные испытания
sir Fisher # 5 июня 2014 в 06:56
Да ну? Я тут от разного возраста этого начитался,так что дело не в годах. дело в привычке тешить себя иллюзиями.
Рикки-Тикки-Тави # 5 июня 2014 в 07:07
Просто бывают вопросы, на которые приходится отвечать очень тактично, что бы "не влезать" в пространство личного комфорта оппонента, и для себя безопасно и другим приятно.
А то так, кто нибудь напишет "А, блин, у меня рак 4 степени, я скоро умру", а ему в ответ "Ну блин, ну умрешь, что ж поделать" или "Да, не умрешь ты не переживай, сейчас уже 5-ую степень придумали" - это вообще уже садизм...
Так что выход в реальность, должен иметь какие-то надежды.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 07:13
"А, блин, у меня рак 4 степени, я скоро умру"
у кого рак 4 степени тот сам все реально понимает. И если ему сказать "Да нет, ты еще 100 лет жить будешь",это тупо будет.
Я думаю такие люди не питают иллюзий по поводу своей жизни.
Walt Disney # 5 июня 2014 в 07:09
Какой серьезный laugh
0 # 5 июня 2014 в 07:09
Мне похер на любовь, мне бы кредит отдать
sir Fisher # 5 июня 2014 в 07:17
crazy
0 # 5 июня 2014 в 07:18
Я полюбился так что думаю теперь каждый день толи повеситься толи застрелиться
sir Fisher # 5 июня 2014 в 07:24
А сын куда?
0 # 5 июня 2014 в 07:30
Сын вырастет поймет
ULYBKA # 5 июня 2014 в 07:33
Перестань нести херню!!! Ты своего ангела не можешь предать!!! Женщины справляются, а ты чего??? Умный ведь парень!!!
0 # 5 июня 2014 в 07:34
Я не могу
ULYBKA # 5 июня 2014 в 07:36
Придётся смочь! И точка!!!
0 # 5 июня 2014 в 07:36
Смочь что?
ULYBKA # 5 июня 2014 в 07:41
Всё, что необходимо, нужно смочь!!! И хватит думать только о себе!!! У тебя семья!!! Ты взял на себя обязательства, будь добр, исполни его. Твой голубоглазый блондинчик ни в чём не виноват. Будешь так говорить, я у тебя его заберу!
0 # 5 июня 2014 в 08:01
Нет у меня семьи никакой
Ди' # 5 июня 2014 в 08:06
А семья-это что,по-твоему??
0 # 5 июня 2014 в 08:06
Тоже самое что и по твоему
Ди' # 5 июня 2014 в 08:08
Даже добавить нечего...прав.
ULYBKA # 5 июня 2014 в 08:17
Семья имеет свойство меняться... Не всегда к лучшему... Но и это не навсегда...
Ди' # 5 июня 2014 в 08:16
Только детей не поставишь в режим ожидания.Каждый день живут и видят своих несостоявшихся родителей(
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:22
Бомж,ты не гони у тебя сын.
ULYBKA # 5 июня 2014 в 07:32
c5352d96be90 просто люди разные))) одному можно сказать: "Хватит ныть, соберись, тряпка." И он возьмёт себя в руки и скажет:" А правда, чё это я???" А сказав это другому, ты будешь бить лежачего... Его нужно как раз утешить, ободрить, руку протянуть и за ручку к месту отвести, ну к тому где лучше... А кому-то реально хреново, но ты никогда об этом не узнаешь, он в принципе сам привык справляться со всем, ему вообще никакая помощь не нужна... Ну так, винца дринькнуть и сигаретку выкурить раз в полгода... Разные люди...
sir Fisher # 5 июня 2014 в 07:41
Его нужно как раз утешить, ободрить, руку протянуть и за ручку к месту отвести, ну к тому где лучше...
а вот хрен, идти ни кто не хочет. Сто раз пробовал объяснить что в реальности лучше,нет,не нужна она ни кому нафиг из таких вот. И дело не в разности - если иллюзии дороже,так нехер жаловаться на жизнь тогда.
ULYBKA # 5 июня 2014 в 07:43
Ну а тебе-то что??? Может в этом его/её счастье - жаловаться на жизнь... Раз менять не хотят, значит всё устраивает... Значит нытьё в нете, это для них радость в жизни))) здесь вон есть и такие, для которых облить говнищем всех подряд - единственная радость в жизни... Чё щас?)!
Ди' # 5 июня 2014 в 07:39
Изменить человек может только сам себя.Кто-то может, хочет меняться,а кому-то с соплями лучше скользить по жизни.Я идиот...
sir Fisher # 5 июня 2014 в 07:43
Да,ты идиот,но ты все таки не живешь иллюзиями.
Ди' # 5 июня 2014 в 07:44
Еще как живу.
4i4a # 5 июня 2014 в 07:58
Можно на пол часа в день забыть о реальности. Полежать, поскулить, отдохнуть. Что бы хватило сил встать. Иногда, кроме "обнимашек" ничего не нужно. Ну и что.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 11:58
Хрень. "обнимашки" вещь реальная. А если их нет,то и не надо о них думать,мозжечок не надо забавить.
4i4a # 5 июня 2014 в 12:03
Виртуальные "обнимашки" здесь, на сайте и лежание виртуальное.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:21
Я не о жалении сейчас,а о годами охраняемых человеком надежд тупых.
дядо Мраз # 5 июня 2014 в 12:58
Mugen:
А если их нет,то и не надо о них думать,
А вот если о них не думать, то их, возможно, никогда и не случиться. Думать надо, голову забивать не надо.
Не будешь думать - момент упустишь.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 13:01
Надо ставить задачи,но к ванильным иллюзиям это не имеет отношения. Можно чего-то желать и даже страстно,но не питать иллюзии,а идти к этому.
дядо Мраз # 5 июня 2014 в 14:10
"Идти к этому" = "думать об этом" + действие.
Насчёт иллюзий, поверь, бывают и исключения. Ванильные они были или нет, мне самому сказать трудно.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 14:17
исключения бывают,но я не о них сейчас,а число минусов подтверждает мою правоту.
дядо Мраз # 5 июня 2014 в 14:20
У тебя скорее обращение к молодым людям, которые живут иллюзиями, так ?
Взрослые обычно достаточно часто способны отличить иллюзии от планов и стремлений.
Если так, то разговор другой.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 14:21
В общем не обязательно к молодым,но их наверно большинство,так что видимо к ним.
Svetlana # 5 июня 2014 в 08:47
Какая экспрессия, какой порыв. smoke
Svetlana # 5 июня 2014 в 10:10
Бывает, что человек не видит того, что что то можно изменить. Наверно просто словами нельзя что то важное донести, но если этот человек почувствует, что жизнь может быть другой. Как на философии нам объясняли, что все что мы видим субъективно. И нет определённой реальности, потому что у каждого она своя. Я ещё тогда удивилась, а оказалось, что так оно и есть.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:05
Бывает, что человек не видит того, что что то можно изменить.
Вот именно,потом он просит совет,ты тратишь время,душевные и интеллектуальные сила чтоб путное что-то посоветовать,а он в ответ начинает истерить и защищать свой воображаемый мирок.
И нет определённой реальности, потому что у каждого она своя.
В какой-то мере это так,но все таки есть мир реалий,а есть мир иллюзий.
Реалии - человек сломал руку. Представления - плохо больно,я не выдержу или плохо,больно,но хоть больничный дадут,какой никакой,а отдых будет. Иллюзии - это меня убьет,это злой рок,и т.п.
Наверно просто словами нельзя что то важное донести, но если этот человек почувствует, что жизнь может быть другой.
И словами можно,только их слушать надо.
lisaOlisa # 5 июня 2014 в 09:10
Ха! А что по вашему реальность? Так много раз было написано о реальности и иллюзиях. А где грань? Для каждого своя правда, своя настоящая жизнь. Вы может думаете, что живете реальностью, а вот для кого то это всего лишь иллюзия. Люди упивающиеся своими горестями и розовыми соплями, тоже живут настоящей жизнью. Они по настоящему чувствуют, переживают и дышат одним с нами воздухом. В жизни возможны любые чудеса, так сказать. Просто одни ждут и видят их, а другие слишком поглащены "реальностью", что бы замечать, то удивительное и зачастую иррациональное, что происходит. Бесспорно, жизнь суровая штука и дер*ма случается гораздо больше, но опять же все зависит от восприятия отдельно взятого индивидуума. У кого то стиль жизни такой, ждать волшебства, а потом сопельки на кулак мотать и рассказывать как ему тяжко живется. Что поделать, каждый выживает как может.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:07
А что по вашему реальность?
А где грань?
hang3 Можно просто тихо повисю тут,ладно?
Даже спорить и объяснять не стану - безнадежный случай.
Что поделать, каждый выживает как может.
Золотая Орда # 5 июня 2014 в 12:13
Можно просто тихо повисю тут,ладно?
повторюшка hang3
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:20
Подражаю хорошему примеру. smile
Золотая Орда # 5 июня 2014 в 12:25
тада ладно,виси hang3 hang3
Eva # 5 июня 2014 в 09:30
Эва как тебя )) Ну нравится людЯм страдать, ну что поделать... ) Они скулят, а ты не читай. Я так и делаю hoho
дядо Мраз # 5 июня 2014 в 09:45
Ага, о как его с утра кочевряжит. Злиццо. hoho
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:10
Женя,да дело не в скулят,не в этом дело. Дело в том что куча народа живет в ванильных иллюзиях и они бояться выйти из них. Нытье это не зло,а облегчение нервов если проблема есть,но если человек ноет что его ванильная фантазия не растет в реале или еще по подобному поводу то это диагноз.
Eva # 5 июня 2014 в 13:01
А ты их оттуда не вытащишь, пока сами не осознают, как это не прискорбно. Ты же сам это понимаешь ) Родное болото такое уютное, теплое, розовенькое (бррр...), а если из него вылезти - надо будет что-то делать. Да еще и самим. Это же жуть кошмарная!
sir Fisher # 5 июня 2014 в 13:06
Это сомнительное тепло. Вот задает чел вопрос "Как стать общительным?". Начинаешь отвечать,но в определенный момент понимаешь что человеку это накуй не сдалось. На все твои советы у него тысяча отмазок есть. Так закоем ты вообще спрашивал? Думал я тебя волшебной палкой по голове стукну и ты станешь общительным? Бесит!
Eva # 5 июня 2014 в 13:12
Будешь смеяться, но именно так многие и думают. Придет добрый дядя (или тетя), произнесут волшебные слова, и жизнь заиграет новыми красками! Я уже даже реагировать перестала на таких... Со своими бы тараканами разобраться hoho
sir Fisher # 5 июня 2014 в 13:14
Да я просто тут пару дней уже ванильные сопли или пустые жалобы читаю. Пустые именно в этом смысле.
Eva # 5 июня 2014 в 13:16
Да я понимаю. Но самое простое - не читать. Когда товарищам надоест в глюкозе захлебываться, тогда они сами по другому заговорят. А нет... ну так что же, "смерть - дело добровольное" (с) hoho
sir Fisher # 5 июня 2014 в 13:19
Так я помочь хочу,особенно если знаю что проблему можно победить,если "бедить", не онанировать мозг.
Золотая Орда # 5 июня 2014 в 13:30
та помощью, которую ты хочешь дать,им не нужна.. так что виси спокойно и не парься hang3
sir Fisher # 5 июня 2014 в 13:35
А какая им нужна?
Eva # 5 июня 2014 в 14:27
А им нужно, чтобы пришли и за них все сделали. Разжевали и в рот положили. Еще и проглотить помогли. А не чтобы кого-то слушать и что-то самим делать.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 14:30
Видимо так. Значит стану вселенским злом и буду всех носом в каку тыкать,пока карма в минус не уйдет,а потом оффну профиль.
Eva # 5 июня 2014 в 14:32
А смысл? Или надеешься случайно наткнуться на сознательного?
sir Fisher # 5 июня 2014 в 14:34
Спасу невинную душу.
""
Eva # 5 июня 2014 в 14:42
Благородно. А если душа не хочет, чтобы ее спасали, а только думает, что хочет этого?
sir Fisher # 5 июня 2014 в 14:54
Может она просто боится? Опять же пример с общением (одна из частых местных тем). Вот как научиться общению? Ответ до смешного прост - общаться... и тут начинаются отмазки. В чем дело? Видимо человек чего-то боится. Выясняем чего,пытаемся объяснить что и как с эти страхом делать. Начинаются штыки,ведь побороть страх можно только приняв его,заглянув ему в глаза,а это страшно. Страшит даже сама мысль что то чего боишься может случиться. Объясняешь что надо согласиться,сказать - "Да,пусть будет так,пусть именно так все и будет!". В ответ либо игнор либо те же отмазки.
Спрашивается для чего было задавать вопрос?
Eva # 5 июня 2014 в 14:57
А спрашивают, надеясь, что секрет прост, просто сам не догадался. Или кто-то вдруг раскроет тайну бытия. А вообще, чаще бывает, что самим думать лениво или скучно, вот и спрашивают. Знаешь, спор ради спора.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:07
Не всегда,спор ради спора я почти всегда вычисляю - сам люблю создать срач.
А секрет и правда прост,но и труден одновременно. Прост тем что сверхъестественного в нем нет ничего. труден тем что надо потрудиться.
Меня тут проповедником обозвали,видимо я он и есть,но я исповедую то что проповедую. Все опробовал на себе и хернь стараюсь не советовать. Но люди бояться правды,я и сам иногда боюсь,я могу их понять,но не хочу принимать их позицию.
Eva # 5 июня 2014 в 15:10
Но зачем их волочь за шкирку к собственному счастью, если люди с таким поведением, как правило, еще к нему не готовы? Это ведь и правда не самый легкий процесс поначалу, и неподготовленный просто сорвется и получится, что не только время зря потеряно, но и накопленные с трудом силы израсходованы не туда.
А излишняя критика и резкость могут только заставить глубже спрятать голову в песок.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:12
Нет,я считаю что если задался вопросом значит уже ищешь ответ. В итоге этот ответ тебя может напугать,но сам фак вопроса говорит о готовности.
Eva # 5 июня 2014 в 15:16
Задаваться вопросом - просто собирать материал, это еще не быть готовым действовать. Грубо говоря, моральная подготовка только. Да, с одной стороны, это маленький шажочек вперед. Но это и общая оценка возможностей. Быть готовым - это хотеть делать, действительно и осознанно. Хотеть что-то изменить, взвесив все за и против. Поэтому, кстати, многие ограничиваются только разговорами - делают для выводы и принимают неосознанно решения ничего не менять, ибо "игра свеч не стоит", "нас и здесь неплохо кормят".
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:19
В общем я решил - если хотят минусы-плюсы взвешивать,то я им дам минусы и плюсы. Пусть вешаются. zlo
Eva # 5 июня 2014 в 15:20
Экий ты все же добрый )) Ну что же, каждый развлекается как может... hoho
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:23
Я добрый.
""
Добро тоже бывает с кулаками,иначе как ему побороть зло?
Eva # 5 июня 2014 в 15:25
Мне вот эта больше нра ))
Спойлер
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:27
laugh
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:28
Ага,про меня - я такой же дрищ. rofl
Eva # 5 июня 2014 в 15:30
Как видишь, размер не главное hoho
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:34
Двусмысленно. Тфу,все изгадили,раньше петухами самых борзых и задиристых называли,а сейчас... тфу! sick
Eva # 5 июня 2014 в 15:42
Ну почему сразу тьфу... Как вы, мужчины, трепетно к этому вопросу относитесь... Можно подумать, вас отлавливают и принуждают crazy
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:48
Нет,но двусмысленно ведь. laugh
""
Eva # 5 июня 2014 в 15:52
"Говорят, 69% людей могут найти пошлость в любой фразе" (с) hoho
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:54
Нет,ну если 69% людей,то размер не имеет значения. crazy
0 # 5 июня 2014 в 15:29
Не правильные картинки
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:32
Молись Боженьке,сын мой и пройдут у тебя угри,будет много баб,и мототехники разной,кэша полные карманы и жизнь будет медом.
Помни - "По вере вашей да будет вам!". Смотри у попов сколько кэша! Истинно сказано значит!
""
0 # 5 июня 2014 в 15:34
Да может есть еще время в воскресной школе отучиться на батюшку чтоб потом гонять по москве на кабриолете и монашек потрахивать
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:36
Так учись. Святые люди нужны церквам русским. Да и мерены в салонах не даром стоят,все ждут человека божия.
""
0 # 5 июня 2014 в 15:49
При мне ща чувак москву реку переплыл и вылез возле меня, я очковал за него
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:53
Это тебе знамение от Боженьки. Кто переплыл Москва реку да живой и тленом не тронутый вышел из нее,то явно святой человек,али даже ангел небесный ниспосланный тебе в назидание.
""
0 # 5 июня 2014 в 15:56
Лучше бы баночку пивка снизослал мне в назидание
sir Fisher # 5 июня 2014 в 15:58
Негоже будущему батюшке пивом себя тешить,привыкай к кагору.
""
Eva # 5 июня 2014 в 20:54
Кстати, на заметку )
Спойлер
ShANE # 5 июня 2014 в 10:32
""


Ничего страшного. У самого бывает.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:11
Ну убейте,защитите свои иллюзии от злого меня.
Fallen # 5 июня 2014 в 10:44
автор:
От изнасилованного мозга.
Так *он чо, добрался таки до половинок его жопы мозга? crazy
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:12
crazy
Золотая Орда # 5 июня 2014 в 11:01
Вы ребята с дуба рухнули!? Читаю посты,ваниль,иллюзии,фантазии. Черт,я понимаю откуда ваши проблемы и терзания. Читал тут недавно про фильмы,после просмотра которых жизнь кажется серой и унылой..Так какого хрена вы сами себе эти "фильмы" выдумываете? Мне кажется понятно откуда у меня насморк - кругом одни розовые сопли. Сусипуси.
никто ниоткуда не рухнул..весна-любофф-и всё такое..ну нравится так людям-страдать и писать об этом..об этом в основном и пишутся книги,стихи,снимаются фильмы..и тем кто это пишет и тем кто это читает-им действительно от этого кайфово.................а тем кому плохо,тот обычно молчит или воет в одиночку..когда действительно плохо,трудно найти слова и тем более красочно написать о своей боли.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:15
Зябрик,да я просто не раз столкнулся тут с тем что человеку искренне помочь хочешь,у него вроде и проблема есть,а как до сути довести пытаешься,начинают говорить "Ах ты с*ка,мне ведь больно,да пошел ты,лучше буду жить в своем теплом дерьме и не вылазить."
Fallen # 5 июня 2014 в 12:24
А ты вот сам подумай, почему люди ноют о проблемах, вместо того, чтобы решать их или искать способа их решить?
Чем можно объяснить такое поведение?
Нет сил? Тогда депрессия. А в депрессивном состоянии людям пох на проблемы. Им вообще вселенски пох на всё происходящее. Такова защитная реакция психики. По себе знаю.

Людям таким просто нравятся из проблемы. Им комфортнее ("Я уже привык") оставаться в том, дерьме, поскольку его долговременная неуборка вызвала иллюзию, что такова жизнь. А иллюзия ("вся жизнь,- говно! И все мы(Я!) тут жертвы") становится потом частью самого человека.
И вот в такие моменты, когда этот человек-жертва обращается к не мозгопромытым адекватным людям,- оказывается, что проблемы-то решаемые, но сама жертва взором обращена в сторону своих иллюзий о нерешабельности. Жертва и слушать не желает, что есть пути, есть решения, есть шансы. Она просто привыкла к говну, в которое превратила бездействием своим свою жизнь и поэтому ей так жить УЖЕ комфортно.

Я тоже с таким сталкивался и не раз размышлял об этом моменте.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:35
Дело не в нытье,а именно в комфорте,но тогда зачем просить совет,если страшно вылазить? Если честно просто ненавижу чувство беспомощности,а с такими людьми общаясь чувствуешь что не можешь не чем помочь.
Fallen # 5 июня 2014 в 12:50
Вот видишь, ты ненавидишь чувство беспомощности. А есть те, кому просто пох на это. Есть ещё так же и те, кто вожделеют это чувство беспомощности, дрочат (морально) на величие своей жертвы (во имя чего "жертвы"? об этом никогда мыслей у них нет). Где-то, то ли спрашивал, то ли вычитывал, не помню уже точно,- где-то узнавал, там ещё и идёт оправдывание своей несостоятельности этим статусом жертвы. Увидишь такое,- покажи бессмысленность этой жертвы и мир человека-жертвы рухнет. Станешь врагом номер один, но зато это даст неслабый пинок жертве к саморазвитию и решению своих проблем.
Кот Шрёдингера # 5 июня 2014 в 15:23
когда действительно плохо,трудно найти слова и тем более красочно написать о своей боли.
Это факт, не до слов, да и ни к чему.....
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 5 июня 2014 в 11:21
так этот сайт и предназначен для того чтоб по ныть и пожаловаться на свою нелегкую жизнь. Здесь все со своими проблемами и своим горем.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:16
Я не об этом,а о том что если вы живете в иллюзиях и не готовы с ними распрощаться то и не просите совета.
Золотая Орда # 5 июня 2014 в 12:18
так этот сайт и предназначен для того чтоб по ныть и пожаловаться на свою нелегкую жизнь.
вот это верно на 100%
Здесь все со своими проблемами и своим горем.
а вот это верно на 50%
не все сюда горевать пришли
werter # 5 июня 2014 в 14:02
smile
***AdeliA*** # 5 июня 2014 в 11:38
Да, не иллюзируйте теперь, Mugen так сказал! skull
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:17
Епать как смешно,я обделался даже.
***AdeliA*** # 5 июня 2014 в 12:19
А что такой серьезный? crazy
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:23
Серьезней ядерной боеголовки.
Золотая Орда # 5 июня 2014 в 12:23
хочешь памперсы подарю?у меня запас есть hoho
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:25
Ой спасибки,прям то что нужно,а то юмористов развелось,так штанов сухих не напасешься.=)
Золотая Орда # 5 июня 2014 в 12:27
пАжалуста,обращайся если чё hoho
hang3
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:36
Всенеприменно.
...... # 5 июня 2014 в 11:56
Угу, тот который ни разу тут не ныл на эту тему
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:19
А я и не ныл. Когда я ныл? Когда расстался,так я не питал иллюзий,а если и питал,то взял и развеял их,хоть это было неприятно и больно,но зато быстро все прошло и мне стало клево,а иные субъекты годами эти иллюзии кормят и среди них есть мужчины,и это пипец.
***AdeliA*** # 5 июня 2014 в 12:25
Иные случаи нужно САМОМУ пережить, перерасти. Как и ты, разве ты слушал чьи-то советы, когда расстался? Вот и не всегда можно и даже нужно пытаться помогать. Можно подкинуть пищу для размышлений, можно выгулять человека, который не выходит из комнаты по причине депрессии месяц, дать какие-то новые впечатления. А вылечиться сможет и сам.
А так вот злиться, мол, "Я им помогаю-помогаю, а они, гады, не помогаются нифига!!!", это что плевать в море. scratch
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:31
Как и ты, разве ты слушал чьи-то советы, когда расстался?
Да,слушал. Была тут одна девушка,вполне прямо мне все говорила по этому поводу,да было неприятно,но она все говорила верно и мне это помогло.
***AdeliA*** # 5 июня 2014 в 14:27
А сам до этого прям не дошел бы?
sir Fisher # 5 июня 2014 в 14:32
Сам? Мне тогда не по мозгам было,наверно от того и писал об этом что не дошел. Но я хоть совета послушал и избавился от иллюзий,что на мой взгляд немаловажно.
...... # 5 июня 2014 в 12:36
Зато приобрел зависимость от ресурса, иллюзия ходячая)
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:39
Я по этому поводу иллюзий не питаю. Четко знаю что это зависимость и борюсь с ней как могу. Я все свои проблемы знаю,но все и сразу их не исправить вот и ломаю по одной. Спорт,режим питания,курить бросил,скоро сон восстановлю. Дойдет и до ресурса очередь,всему свое время.
...... # 5 июня 2014 в 12:49
Четкий пассан я смотрю)
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:51
Обычный,стараюсь не тешить себя пустыми надеждами,а трезво оценивать себя.
...... # 5 июня 2014 в 12:53
Я поняла, опять утренний ритуал свой пропустил)
sir Fisher # 5 июня 2014 в 12:55
Естественно,я ведь болею. Бегать больным не айс.
...... # 5 июня 2014 в 13:01
Ну да да, конечно)
sir Fisher # 5 июня 2014 в 13:02
Именно.
...... # 5 июня 2014 в 13:04
Подерзи мне еще тут
sir Fisher # 5 июня 2014 в 13:06
Подерзю.
...... # 5 июня 2014 в 13:11
тоже мне, проповедник хренов
sir Fisher # 5 июня 2014 в 13:14
Хочу и проповедник.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 13:19
""
ShANE # 5 июня 2014 в 14:27
Экспрессия?
""
sir Fisher # 5 июня 2014 в 14:33
rofl
ShANE # 5 июня 2014 в 14:34
По сабжу разделяю негодование, но со стороны так глупо выглядит.
sir Fisher # 5 июня 2014 в 14:37
Честно? Если бы я каждый раз думал о том как и что выглядит и что обо мне подумают,у меня мозг перегрелся бы.
Если проще,то мне похер кто и что думает про меня,за редким исключением которое составляют близкие мне люди.
smile
ShANE # 5 июня 2014 в 16:58
Да, не просто вижу, как себя со стороны. Это палезна laugh
13 # 5 июня 2014 в 21:19
Люди постоянно гонятся за видениями, которые возникают у них в голове. Но по какой-то причине они гонятся за ними не внутри головы, где эти видения возникают, а по реальному физическому миру, на который видения накладываются. А потом, когда видения рассеиваются, человек останавливается и говорит - ой, мама, а что это было? Где я и почему я и как теперь? И такое регулярно происходит не только с людьми, но и с целыми цивилизациями. Жить среди иллюзий для человека так же естественно, как для кузнечика - сидеть в траве. (цэ)
Asgard # 6 июня 2014 в 18:30
А как отличить ?)
Asgard # 6 июня 2014 в 08:50
Самдурак! crazy
sir Fisher # 6 июня 2014 в 08:51
crazy
ULYBKA # 6 июня 2014 в 10:33
rofl
Mememe # 9 февраля 2018 в 15:10
Больше ванили!