Люди и поколение.

Автор
Опубликовано: 3345 дней назад (27 октября 2015)
Блог: Дневник
-4
Голосов: 10
Сейчас, люди ещё больше думают лишь о себе. Под напором страха, они даже сына врагу отдадут на растерзание, лишь бы свое очко прегреть на солнышке. Они ничего не хотят делать. Ваше офигелибл . Я абалдеваю, когда вижу мелких (лет 6-8) с планшетами и айфонами. Я не против этой техники, сама ей живу, но ск она бы на них положительно влияла .. То что они играют в сраные игры, которые учат их матам .. хотя можно сделать вывод, матов они набираются, от кого?? Конечно он предков. Это капец, кааак они матами кроют.. Однако родители мб хорошие, но разрешают сидеть за присвятым ПК. Барабанная дробь.. Дааа игры, наши онлайн игры. Этот мальчик(особенно мальчики) начинает не хило задротить. Они узнают и живут своей дотой(говно) и майкрафтом, они с ума , в прямом смысле, сходят от таких игр. Однако все равно, всё идёт от родителей. Гребанные школьники. Тупое поколение. Однако такое происходит каждый век, где-то больше, где-то меньше, кто-то деградирует.

Похожие записи:

Допустим привет
Я первый раз на таком сайте. Решила попробовать, просто очень одиноко, хочу найти друзей, хотя бы виртуальных. Я буду писать что происходит в жизни и рассказывать что было Мало кому интересно моё ...
Обрывки мыслей
Ну что вам всем рассказать еще.... Мысли какие-то обрывочные. Возраст спасает. Думаешь... Прожил жизнь, ну и хер с ней. Вот, казалось, она бесконечна, а тут уже и солнце к закату. И скоро.. скоро ...
Комментарии (70)
0 # 27 октября 2015 в 15:21
почему деградируют то? не при
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 15:23
Я про мелких, на смотрелась на них+ мой племянник - прямое доказательство сказанного ~
0 # 27 октября 2015 в 15:26
из блога понятно что деградируешь ты
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 15:26
Они, как люди деградируют
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 15:27
Ясненько, я большего не ожидала
Bicka # 27 октября 2015 в 15:40
Согласна, кстати, насчёт этой повальной гаджетомании у мелкоты(
У них, блин, нет айфона=нет жизни.
рада. что в моё время всей этой хрени не было.
сейчас вообще на улицах мало детей, потому что играть им уже не интресно, ну в живую, с ровесниками, в те же казаки-разбойники какие-нидь, а вот зависать в сети..это да...
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 15:42
Рада, что меня хоть кто-то понял с:
Bicka # 27 октября 2015 в 15:44
Не, ну реально, они ещё говорить толком не умеют, не то, что читать-писать, а в планшетех уже вовсю копошатся, И родителям, что самое ужасное, вполне себе норм, типа пусть тешится...
Karero # 27 октября 2015 в 15:46
о что они играют в сраные игры, которые учат их матам
Чушь какая то.
Вообще пост вроде начинался с темы страха за собственное "очко" а потом как то резко перешел на деградирующих школьников.
В конце вообще не понял..
все равно, всё идёт от родителей. Гребанные школьники. Тупое поколение.
То ли родители виноваты, то ли школьники гребанные) Кто в итоге то виноват?)
Как то сумбурно и всеобсирающе вышло.
Интересно, что в большинстве случаев такие вот "крики души" исходят от тех, кто только только школу закончил....если еще не учится в ней=)
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 16:02
Игры их побуждают на маты, они становятся нервными, типа того, я не просто фантазирую, я это вижу и слышу. Про деление теста, понимаю, получилось не плавно, тк абзацное деление не учла..пардон
Karero # 27 октября 2015 в 16:13
Шансов набраться матов попортить себе нервы у детишек и на улице полно) я бы даже сказал, что больше...
Игры сейчас это уже то, что нельзя под одну гребенку сваливать..
Вам стоит поглубже вникнуть в эту тему, если вы действительно хотите разобраться в позитивном/негативном влиянии игр на детишек)
Банально разница между детишками, коротающими часы в стратегически ориентированные игры в спокойной обстановке и теми, кто яростно задрачивает в доту весьма ощутима)
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 16:09
В общем виноваты ВСЕ. Родители позволяют себе произносить нецензурную речь. Дети слышат, запоминают. Они либо пользуются сей лексиконом, либо понимают, что это плохо и не используют его. Но снова виноваты родители, что не ругают их за это, либо ругают тем же матом, что прям оооооочень "помогает".
Liskent # 27 октября 2015 в 16:11
мат можно было услышать от детей и при советском времени))) так что тут не планшеты виноваты laugh

если в городе эт редкость была, то в деревне малыши во всю матюкались и курили и пили laugh

это реальность)))
Фруся # 27 октября 2015 в 16:09
Мерлин, сколько похабных слов, сколько злобы и агрессии, кто ж в этом виноват, игры или ваши родители?
Глупая))) # 27 октября 2015 в 16:21
shock shock shock
Жуть какая понаписана.
Раньше не было гаджетов, да детки на улицах гуляли, только некоторые гуляли, а некоторые шлялись, ища на опу приключения (вот они пусть лучше в игрушки играют).
Почему постоянно сравнивают, какое поколение лучше, какое хуже?
Насчет незензурщины, ее всегда хватало.
Так что расслабьтесь, с подрастающим поколением все нормально.
Bicka # 27 октября 2015 в 16:24
Да нифига подобного, это ненормально - сидеть сутками в какой-то параллельной реальности, почти целиком и полностью заменяя реальностью виртом. А потом проблемы с учёбой, проблемы со сверстниками. проблемы с общением, самоопределением и становлением себя как личности вообще.
Глупая))) # 27 октября 2015 в 16:25
Подобные проблемы были всегда. Только раньше человек замыкался в себе, а сейчас хотя бы где то может высказать.
Bicka # 27 октября 2015 в 16:28
Ага, а ещё может выдать себя за не пойми кого, устроить сетевую травлю своих одноклассников, насмотреться всякой пошлятины, нарваться на педофилов а авой Бибера и т.п. Красота какая.
раньше можно было рассказать реальному другу из плоти и крови, а сейчас мы сознательно лишаем себя этого...
ну в дневнике на худой конец можно было выговориться. и дневники раньше от руки велись. что куда кручи электронных аналогов.
Скоро писАть вообще разучатся.

И да..дети ппц как деградировали.
Я когда практику в школе и в лагере проходила просто офигевала. каким был мой класс допустим и что сейчас....
Глупая))) # 27 октября 2015 в 16:31
Не замечаю деградации детей. Может слепая? Все дети вокруг умницы и труженики. Да не спорю, многие играют, но чаще играют потому, что родителям так удобно.
Bicka # 27 октября 2015 в 16:35
Может, лучше выйти поиграть на улице, заняться творчеством, спортом, наукой, ну что к душе ближе..
так нет будут пожирать тоннами фастфуд и за мониторами своих пк и прочих гаджетов. Фу, блин...
И какие, нафиг, труженики. они плотно сидят на шее у родителей своих, даже не помогают нифига. И одним бредом голова забита...Я вот часто в транспорте слышу нечто вроде: "Я просто уломаю их купить мне айфон. И пофигу, что им дорого. пускай берут в кредит" - и это несут какие-то пятиклашки...Или ультиматумы типа: "Если мне не купят то, я не буду ходить в школу!" и т.п.
А читают они по слогам просто. Сочинения писать не умеют. рефераты тупо из сети качают, даже не читая. Библиотеки для них наверное вообще за гранью...
Liskent # 27 октября 2015 в 16:35
И да..дети ппц как деградировали.

новое время, новые технологии, новые форматы...
вам кажется что деградируют.. но помоему они наоборот прогрессируют!!!
если раньше ребенку покупали машинку или куклу..то сейчас дети уже во всю маньячат на ПК, ноуте или планшете в интернете)))
Bicka # 27 октября 2015 в 16:38
Да ,блин, Вы слышали КАК они читают? Видели их почерк? Читали их сочинения?
Бооже..да они даже с друг другом толком контачить не умеют. дай им волю, смайлами обменивались бы. а не словами.
Сидеть тупо в соц. сети или погрязнуть в игре большого ума не надо? В чем тут прогресс-то? можно подумать они все сплошь, велики программистами и дизайнерами в своих гаджетах становятся. да нифига подобного.

Да хоть обминусите меня всю!
Но я все равно буду стоять на своём!
Бред, у них вообще жизни нормальной за пределами этой виртуальности нет, она им просто не интересна, потому что в ней себя они найти не могут, не хотят, не знаю. Просто в жизни хрен ты спрячешься за чужой аватаркой, сказанное не сотрёшь, и случившее не дельтанёшь.... да и лишних жизней в запасе тоже нет.
Liskent # 27 октября 2015 в 16:48
Да ,блин, Вы слышали КАК они читают? Видели их почерк? Читали их сочинения? Бооже..да они даже с друг другом толком контачить не умеют. дай им волю, смайлами обменивались бы. а не словами. Сидеть тупо в соц. сети или погрязнуть в игре большого ума не надо? В чем тут прогресс-то? можно подумать они все сплошь, велики программистами и дизайнерами в своих гаджетах становятся. да нифига подобного.

ну не програмистами, но будут в ногу с поколением идти и общаться через те средства и так как предлагает новое время!!!
а помните когда машина первая появилась! а когда первый телевизор! а телефон! сотовый!!!
все время критиковали все новинки..так что прими все как есть и смирись joke
Bicka # 27 октября 2015 в 16:50
да я не против гаджетов как таковых, да. такое время. да, прогресс.
Я против того, чтобы уходить посредством их из реальной жизни.
Понимаете, всё хорошо в меру.
Liskent # 27 октября 2015 в 17:08
общаться в реальности, становится очень затратным средством)))
Bicka # 27 октября 2015 в 17:17
Liskent,
почему затратным-то?
Liskent # 27 октября 2015 в 17:21
ну сначала надо где то встретиться!! а это (время чтобы добраться, деньги на проезд.. а если учесть что пробки по 2 часа..уууууу)
потом где то посидеть кафешка (опять просто так сидеть не будешь)..если у кого то на квартире( с пустыми руками не прийдешь)

поэтому встречаются раз в неделю, две недели, месяц... joke

зато в соц.сетях каждый день общаются laugh
yan0tik # 27 октября 2015 в 17:03
У меня 2 племяшки пятикласницы. Любят пограть за компом ( WoW от родителей заразились), но вполне себе знают меру.
Занимаются рисованием (художка), ходят на спорт.ориентирование, ездят на соревнования. Отличницы. Постоянно ходят на олимпиады. Одна из них САМА! с температурой уговорила маму отпустить ее на одну из олимпиад. А как иначе? Она ведь ПОДВЕДЕТ учительницу, которая на нее рассчитывает. Большое количество друзей. Они не гуляют с толпой детишек во дворе, но это специфика двойняшек - им более чем достаточно друг друга.
Никакого мата. На грубые слова от остальных реагируют осознанно-негативно. Им это эстетически не нравится.

Уважаемый автор. Может быть Вы хотите замечать вокруг только "грязь и деградацию" ?
Bicka # 27 октября 2015 в 17:11
Да нет...вы опять не поняли автора!
круто. когда дети развиваются всесторонне, гаджеты неотъемлимая часть современной жизни) И ваши племяшки отличные девчонки)
Только тут речь идёт о рабах гаджетов, как по части крутизны бренда и модели так и по части жизни в вирте, а не в жизни!
yan0tik # 27 октября 2015 в 17:17
Мне просто кажется (Имхо-имхейшее). Что дети, тем более до 5-6 классов, показывают на 90% то, что смогли к этому моменту вложить в них взрослые. И пристрастие к гаджетам более чем естественно.
Я могу ошибаться, но разве мужчины-мужья не прыгают от восторга получая новую "игрушку" (для каждого это чтот свое)).
А из нового поколения вырастут дизайнеры, программисты, архитекторы crazy

И все же не могу отказаться от своего мнения, что грязь можно найти где угодно, если искать целенаправленно.
К тому же, дети ВСЕГДА в каждом поколении, были самыми злобными и циничными существами. Про это достаточно фильмов еще СССРовского разлива (ессно не в 100% масштабе)
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 17:16
Yan0tik, Это прекрасно.
Я не хочу её вообще видеть, эту "грязь и деградацию".
Деградация не у всех мальков , все зависит от родителей и ребёнка~
yan0tik # 27 октября 2015 в 17:20
смотрите в другую сторону scratch
Вокруг много вещей достойных восхищения. И людей талантливых и добрых и достойных.
Извините, что указываю "что делать". Я понимаю Вашу позицию и просто высказываю свою))
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 17:40
Угу, я вас поняла, спасибо за комментарии.
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 16:22
Я не сравнивала поколения.
Глупая))) # 27 октября 2015 в 16:24
Вся проблема в Вас
Ненавижу людей.
Ваши слова. О чем еще можно говорить?
Bicka # 27 октября 2015 в 16:26
Да бросьте, эти слова могли быть сказаны сгоряча просто.
У меня тоже бывают моменты, когда хочется заорать на всю вселенную нечто подобное... Но это не значит, что я какой-то адский социопат.
Глупая))) # 27 октября 2015 в 16:28
Может и сгоряча, не спорю.
Просто посты Цветочка почитала. Ей плохо, от сюда и ненависть ко всему и ко всем.
Bicka # 27 октября 2015 в 16:31
Именно! Ей плохо!
А от чего этого самое плохо, может, как раз от людей, окружающих её?..
Дети сейчас ппц какие злые, циничные/ Брррр....
А то, что она пишет тут, это ...это вопли души, блин...
Karero # 27 октября 2015 в 16:37
Срываться на других людей, поливать грязью и материть всех и вся потому что тебе плохо - верх эгоизма. Люди не должны отмываться от чужих высеров только потому, что кому то там грустненько и
Ей плохо!
и
это вопли души, блин...
Иногда хочется сказать - держите ка вы свои высеры вопли души при себе.
Хватит поощрять грязь и бескультурщину прикрывая её маской безумных душевных страданий!
Bicka # 27 октября 2015 в 16:45
Да что такого в посте этой девочки-то?
По-моему тут куда бОльшие гадости пишутся и ничего...

И сайт вроде как для тех, кому плохо. Пардоны, когда тебе чертовски плохо, ты вряд ли будешь себя контролировать и изъясняться на языке Карамзина.

Просто, Рома, тебя задели какое-то там грубые слова,. в то время когда ты сам ппц как оскорбить человека можешь!
Ну-ну!

Без матов можно даже жёстче пустить, и в экскрементах измазать)
Karero # 27 октября 2015 в 16:53
Абстрагируемся от поста Цветочка. Еще в предыдущем коменте я рассматривал картину в общем.
Сайт нужно назвать "Мне плохо, посему ну держитесь с*кины дети!")
Меня не особо что то задело. Мне и смешно и стрёмно смотреть как, например:
-Люди, осуждающие культуру других людей сами лишены этой культуры.
-Люди, которые никак не могут хоть какую то свою личную жизнь сложить учат других как им обращаться с их мужьями/женами итд. и как поступать.
Я конечно понимаю, что те, у кого нет проблем и кто способен дать по настоящему мудрый совет тут практически не обитают и нам приходится иметь дело с тем..что имеем)
ладно. Метайте огонь и молнии дальше. я в общем то высказался)
Bicka # 27 октября 2015 в 17:00
Рома, ну если у тебя все чики-пуки, то зачем тогда быть здесь?
А то, что кто-то кому-то тут свои решения предлагает...ну так это же не специализированный сайт психологической помощи, где профи консультации дают. Одни высказываются. другие комментируют со своей колокольни.
И самое мерзкое когда кому-то неугодному начинают кляп в рот пихать...Без особых на то оснований.
Человек, может, и так все в себе держит, с ума сходит, так дайте же хоть где-то высказаться....Тем более. если явной-то чернухи, похабщины или хз чего ещё травмирущего в постах нет.
Karero # 27 октября 2015 в 17:10
Без особых на то оснований.
Основания есть и я четко их изложил.
Рома, ну если у тебя все чики-пуки, то зачем тогда быть здесь?
Я открою тебе великую тайну. Проблемы в жизни человека не ограничиваются личной жизнью и культурой молодого поколения. Есть множество других бед. И у кого то с личной жизнью и культурой все в порядке, но есть другие существенные проблемы.
Bicka # 27 октября 2015 в 17:16
Знаешь, как человек может в реальности наговорить гадостей в порыве, так может и выплеснуть на бумагу или в сеть. Но это ещё не говорит о его культурном уровне и т.п. Есть редкостные ****************, скрывающиеся за наикультурнейшими изречениями и костюмчиками с иголочки)

Что до многообразия проблем, не учи учёного, битте)
Ты конкретно обозначил два пункта, которые тебя задевают, культура и личка, потому на них я и сделала акцент.
А проблем по жизни столько, что о некоторых мы сами даже не подозревает.

ОК, не хочу я с тобой бодаться.
Просто поразительно, знаешь. вроде бы так общались хорошо...
ну да ладно)
Гут всё)
Karero # 27 октября 2015 в 17:22
Судя по блогу Цветочка, она достаточно асоциальна и агрессивна чтобы не списывать это на
в порыве, так может и выплеснуть
Ладно, Алёна, я уже понял, что для тебя любой, кто заорет/завопит/обматерит/засрет страницы своих блогов, является жертвой, несчастной душой, которую никто не понимает и которая таким образом раскрывает нам свою тонкую душу.
Bicka # 27 октября 2015 в 17:27
А что если её регулярно донимают, допустим, одноклассники?
А донимать могут ого-го как...
так, что очень сложно быть ппц каким социальным и позитивным...

А насчет изложения своих чувств в блогах и моего к тому отношения ты явно загнул.
Мат мату рознь!
Одно дело когда какие-то гопы и шансонщики в порядке вещей шпрехают на нём.
А другое дело,когда взвоет от безысходности затравленный подросток или отчаявшаяся женщина.

Но я же такая вся бескультурная, да, мне прям доставляет чисто мат и никак иначе))

Знаешь, судя потому как ты остро реагирует на какие-то грубые выпады с чьей-либо стороны. то тебе можно просто взять и позавидовать, ибо ты. вероятно, никогда не попадал в такие ситуации, когда ты готов орать не то, что матом, а каким-то нечеловеческим криком, от боли, отчаянья. безысходности, возможно даже. не контролируя себя.
Фруся # 27 октября 2015 в 17:32
Извините, что вмешиваюсь, но меня задело.

Много кого в школах травят, это (к сожалению) норма, но не все же агрессией плюются.
Bicka # 27 октября 2015 в 17:35
Пффф...я не знаю...дикой агрессии я здесь не увидела.
Скорее отчаяние какое-то. от того же непонимания.
Когда тебя даже толком не выслушав, уже воспринимают в штыки и ставят какие-то ярлыки.

А травля как правило провоцирует несколько вариантов у жертвы:
-меланхолики-замыкаются в себе и страдают суициальными наклонностями;
-флегма и сангво - игнорят и идут себе дальше;
- холерики - громко реагирую и могут дать сдачи.
Фруся # 27 октября 2015 в 17:43
Ты просто у нас слишком светлый и добрый человечек, вот и пытаешься хорошее найти там, где его (сам же автор) старательно закапывает. Я вижу и агрессию, и злобу, и эгоизм, когда "все плохие, я - хороший", в каждой строчке что-то плохое, озлобленное.
Bicka # 27 октября 2015 в 17:44
Блин, ну, наверное, я дура, Фрусь...

Просто искренне сочувствую подросткам...сама всё это дело детально помню, как будто бы вчера было...
и..потому помочь хочется...
Фруся # 27 октября 2015 в 17:47
Ты не дура, а добрая, но в данном случаи я соглашусь с Karero.
Karero # 27 октября 2015 в 17:32
Ну ты не брезгуешь матом и всему в таком духе)) Но тебе я ничего не говорю)

А что если всё это как обычно детские капризы? И никто по настоящему не донимает и вообще все хорошо, но
тебя бесит и беспокоит что у тебя нет айфона

(интересная мысль, кстати)

Если Цветочек нуждается в поддержке и добром слове, то надеюсь однажды прочитать конструктивную историю о том, что беспокоит. не
Гребанные школьники. Тупое поколение.
и
ненавижу людей
а конкретику.

Прости, я в выкрики и слезы на пустом месте не верю. И тебе не советую.
Bicka # 27 октября 2015 в 17:38
Ром..я не знаю...
Я просто подумала. что девочке плохо...
Что касается гаджетов. я сама не восторге от тех, кто утонул в них и поддержала её...
На какие-то нецензуры я просто внимание не обратила, восприняв к этоак вопль подростка,обделенного пониманием.
Она ведь в одном из постов писал, что её никто не слышит..а это ведь реально горько...

А что до моего мата, так я ведь и литературно изъясняться очень даже могу. Всё зависит от состояния и ситуации.
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 16:40
Глупая,кхкх .. данное приложение(соц. сеть) называется "мне плохо", я пишу здесь то, что меня беспокоит и расстраивает, я специально выношу сюда свой негативчик, нафига мне сюда писать что-то хорошее, когда я могу поделиться этим с друзьями и родными. И повторюсь, данное приложение(соц .сеть) называется "Мне плохо".
dominator # 27 октября 2015 в 16:50
тебя бесит и беспокоит что у тебя нет айфона , да и вообще у вас то хоть есть свои дети? если нет то помалкивайте, а если есть занимайтесь ими , а не херню всякую пишите в интернете. тоже мне воспитатели, от горшка два вершка
Bicka # 27 октября 2015 в 16:53
Почитайте блог автора, она -школьница!
И почему вы не даете человеку высказаться. хотя бы таким образом?
Свободу слова никто не отменял. Так что с какого ей помалкивать?
Или Вам сплошной ванильки хочется?
Тогда...Вы, сайтом может ошиблись?
dominator # 27 октября 2015 в 16:56
у меня есть дети и я не вижу ничего плохого в том что у них есть телефон и компьютер,на улице они так же бегают и по гаражам лазают . от нашего покаления они отличаются тем что умнее
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 16:59
Мои поздравления, вы хороший родитель.
Bicka # 27 октября 2015 в 17:03
Ну так это замечательно, когда гаджеты являются частью жизни ребёнка, а не целой жизнью!)
Тут как раз речь шла о тех, кто двинут на всяких там игрушках, соц. сетях и т.п...
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 17:05
Bicka, бинго, ты меня верно поняла, спс с:
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 16:54
Dominator, то что вы сейчас несете, вообще не к месту.
Глупая))) # 27 октября 2015 в 17:37
К сожалению, именно в данном посте Вы пишите обо всех, кроме себя.
Гребанные школьники. Тупое поколение
ведь здесь вы пишите не о себе?
Обидели, оскорбили? Так и пишите об этом. Не стоит всех смешивать с грязью.
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 17:45
Не цепляйтесь за слова, вы не фига не поняли и не поймёте. Можете идти мимо. Спасибо за комментарии.
Глупая))) # 27 октября 2015 в 17:48
Я наверное последний комментарий здесь пишу. Т.к. сложно достучаться. Вам 17 лет, это уже возраст. И для того, чтобы было легче в жизни, не будьте агрессивной и злой, добрее нужно быть к людям. Не завидовать и не раздражаться. как бы жизнь не била.
Печальный Цветочек # 27 октября 2015 в 17:50
Кэп
Перец # 27 октября 2015 в 17:20
После нас хоть потоп. Верно они сказали.
Shera # 27 октября 2015 в 18:39
Человек, накропавший сей чудовищно безграмотный опус не имеет никакого морального права кидать предъявы ни-ко-му !
Поколение, говоришь, потерянное ?
Милая, мне страшно даже представить где же нашли тебя !
Перец # 27 октября 2015 в 18:44
Шера! Не заводись. Как там? Устами младенца глаголет истина? Сколько таких поколений уже потеряли.... Думаю, еще и на наш век хватит потерь.
Shera # 27 октября 2015 в 18:47
Иногда из уст младенца льётся таааакое ! sick
А может это не из уст вылилось, а из какого-то другого отверстия в организме ?... crazy
Печальный Цветочек # 28 октября 2015 в 05:23
Ойвсоо