Смысл Жизни

Автор
Опубликовано: 2460 дней назад (30 марта 2018)
Редактировалось: 1 раз — 2 февраля 2019
+4
Голосов: 8
Хочу затронуть такой аспект как смысл жизни. Кто - то этим вопросом задаётся, кто - то нет, но когда что - то теряет, то понимает, что смысла дальше жить нет. Универсального ответа, думаю, нет. За столько веков человечество бы сформулировало что - то.

Вот и получается, каждый придумывает сам. Для кого - то смысл жизни дети, семья, любовь, для кого - то, возможно, работа, секс, спорт, какая - то деятельность, которая приносит счастье. У каждого кто ответил для себя ответы есть и они не похожи. Что Русскому хорошо, то немцу смерть.

Когда мы задаём вопрос и формулируем для себя ответ сознательно или бессознательность, часто мы сами себя загоняем в ловушку, капкан, который по стечению обстоятельств может захлопнуться. Мы можем потерять работу, здоровье, близких людей, чувства. Многое в нашей жизни даётся лишь на время и когда что - то исчезает, мы чувствуем себя подавлено, разбито, теряется энергия, мотивация, мы угасаем, а кто - то даже не выдержав сводит счёты с жизнью. Вы смотрели фильм "Парфюмер"? Когда главному герою сообщили, что некоторые запахи невозможно сохранить он потерял сознание и заболел и мог бы умереть. То же самое происходит с нами когда чему - то предаём большое значение

У меня у самого ранее был сформулирован чёткий ответ, что для меня является смыслом жизни. Я считал смыслом любовь, я верил, что каждому человеку, и мне в том числе, предначертана судьба в виде половинки в единственном экземпляре, к которой можно испытывать настоящею, чистую любовь. Свою первую влюблённость пережил ооочень тяжело. Она была на 10 лет старше, замужем, дети. Мой мозг не мог воспринять такую инфу, я её любил но в моей голове вообще не укладывалось, что она не дождалась, как бы глупо это не звучало) В результате я потерял всякую мотивацию, тк вся жизнь вертелась вокруг этой идеи. Я хотел умереть и впал в жёсткую депрессуху. Хорошо что я не покончил с собой

На сколько бы вера наша была не сильна, что бы мы не испытывали, как бы не относились нужно помнить о том, что мы можем заблуждаться, что через время важность каких - то событий может быть гораздо меньше. Если сейчас что - то является трагедией всей жизни, и на данном моменте это действительно так, с позиции будущего, если мы выберем жизнь, событие может быть всего лишь страницей, пусть и не совсем приятной.

Потеряли любовь, через время Вы можете встретить другую и возможно она будет на порядок выше той, которую испытывали ранее. Я знаю у кого - то умерли дети, через время у Вас можете родить ещё. Быть может сегодня секс для вас единственный смысл жизни, я слышал здесь и такое, но вы уже стары и понимаете, что уже всё. Вероятно в будущем вы приобретёте что - то другое на духовном уровне. Я например не понимаю как можно сравнивать секс и любовь. И если эти две составляющие положить на чашу весов, любовь уверенно перевесит.

Я хожу в храм последнее время частенько и на стене я увидел цитату, дословно не помню, но там говорится, что с детства нужно прививать детям доброту, чтоб они совершали добрые дела, тк она является смыслом жизни.

Смысл жизни доброта, я задумался над этим, ни деньги, ни власть ни что - то ещё, доброта. Мне пришла в голову мысль, что смысл можно выбирать и почему бы не выбрать доброту? И в этом действительно есть что - то. Доброту невозможно потерять по каким - либо обстоятельствам. Мы всегда можем себя контролировать, всё зависит от нас. Делая добрые дела мы чувствуем себя хорошо, делая добрые дела помимо всего мы спасаем душу. Доброта не бывает в тягость, нет принуждения, хотя иногда бывает и тяжело на физическом уровне. Совершая добрые дела мы вытесняем зло в себе. Доброта это выбор сильных.

С позиции жизни получается, что потеря чего - то это может быть вовсе не конец, а начало чего - то нового. Кроме того его можно, а порой и нужно выбирать, чтобы не быть зависимым от чего - то.

Похожие записи:

отреченность!!!!
Чувствую,что мне просто плевать на все!!! Меня не устраивает все!!!! Я не знаю,что со мной не так но жить в таком состоянии просто не реально!!!!
Одно и то же без конца
Все так же плохо, как и было. Ничего не меняется. Вылезти из этого плохо я не могу. Смириться тоже. Так и болтаюсь в своей безнадежной ледяной проруби несчастья. То чувство, когда ты проиграл битву...
Комментарии (47)
sapper # 30 марта 2018 в 10:28
я её любил но в моей голове вообще не укладывалось, что она не дождалась, как бы глупо это не звучало) В результате я потерял всякую мотивацию, тк вся жизнь вертелась вокруг этой идеи. Я хотел умереть и впал в жёсткую депрессуху. Хорошо что я не покончил с собой
ты ее не любил, начнем с этого.
Смысл жизни доброта
это качество человека, смыслом оно быть не может и по желанию не приобретается.
КетМен # 30 марта 2018 в 10:47
ты ее не любил, начнем с этого.

Ну почему же?) Это была любовь с первого взгляда, когда я её увидел, я понял что таких женщин я ещё не встречал. Не мог оторвать от неё глаз, мне она очень понравилась, хотя в идеал внешности не вписывалась и сексуально не хотел, не было возбуждения. Я увидел перед собой ангела, мне даже казалось, что она светится. Наслаждался голосом, внешностью всем. Это был рай, самый настоящий. Сердце ускорялось, бледнел и краснел, потел, а когда встречался глазами, то казалось что время замедляется. Она снилась, я очень хотел её снова увидеть, как наркотик. А когда она ко мне прикоснулась, я такого никогда не испытывал)

Может быть и не любовь, но мой первый опыт говорил что да и сомнений никаких не было
это качество человека, смыслом оно быть не может и по желанию не приобретается.
Это выбор, именно. Если ты отказываешься от зла, волевое усилие, в тебе появляется свет и желание делать добро. Изначально все люди добрые, я так считаю. Но потом с жизнью приходит наносное, обиды, какие - то раны, слабости. Если мы отказываемся от всего наносного, то возвращаемся к своему первородному естеству.

Я был с детства очень добрый, всегда помогал там где нужно и нет от чистого сердца. До сих пор помогаю. Но самая чистая доброта была именно в детстве,хорошо помню это состояние
Bella-труска # 30 марта 2018 в 11:03
Думаю настоящая любовь окрыляет, от нее не впадаешь в депрессию и не хочется покончить с собой.
Настоящая любовь дает радость, энергию жить, ощущение счастья.

И это не смотря на то, любят ли тебя в ответ или нет. Когда ты начинаешь страдать от неразделенной любви, тот включаются эгоистически процессы. Когда любишь,то хочется давать, а не брать. А мы уже настолько привыкли брать, что полностью исковеркали понятие любви. Вот поэтому она нам и не приносит счастье.

А слабо любить человека тогда, когда он счастлив с другим? Просто радоваться, что наш любимый человек счастлив, пусть даже не с нами.

Нет, наш эгоизм и наша гордыня не позволит этого.
В этом вся суть человечества.
КетМен # 30 марта 2018 в 11:05
Верно пишешь, но тогда она была как наркотик без которого ломка. А ещё мысли, мысли о том, что меня предали, измена, что один останусь и прочее

Конечно истинная любовь совсем другая
Bella-труска # 30 марта 2018 в 11:08
не зря придумали такое слово как "страсть" smile
наверное оно больше сюда подходит
КетМен # 30 марта 2018 в 11:10
Даа)) Это самая настоящая страсть))
sapper # 30 марта 2018 в 11:26
Может быть и не любовь, но мой первый опыт говорил что да и сомнений никаких не было
это придуманный тобой же образ, который ты считал, что любишь. К женщине это имело очень косвенное отношение.
Если ты отказываешься от зла, волевое усилие, в тебе появляется свет и желание делать добро. Изначально все люди добрые, я так считаю
что ты иммеешь ввиду под злом?
Но самая чистая доброта была именно в детстве,хорошо помню это состояние
это скорее всего тоже лишь твоя иллюзия, ребенок рождается центрированным на себе, поэтому для окружающего мира он воспринимается скорее как злой, чем добрый.
КетМен # 30 марта 2018 в 11:41
это придуманный тобой же образ, который ты считал, что любишь.
Не так, сердце ничего не придумывает, сердце любит. Это не объяснить, ты видишь человека и узнаешь в нём на уровне чувств своего. Я подчёркиваю это внутренние ощущения к мозговой деятельности не имеющие никакого отношения) и к половой системе тоже))

Я даже на уровне сердца чувствовал тепло сладкое на каком - то ином уровне)) Видимо какая - то чакра раскрылась))
что ты иммеешь ввиду под злом?
Гнев, зависть, гордыня, уныние, да все грехи в общем - то которые уничтожают душу)
это скорее всего тоже лишь твоя иллюзия, ребенок рождается центрированным на себе, поэтому для окружающего мира он воспринимается скорее как злой, чем добрый.
Мне нравится наблюдать за детьми, в душе трепещу и радуюсь, они как родниковая вода, а всё почему? Потому что они искренни.
Если ребёнок улыбается, всё это искренне, искренне стесняется, искренне ревёт, искренне желает что - то, всё искренне. В детях, речь идёт о самых маленьких до 7 лет я не видел ни разу зла. Вот честно, не встречал злых детей. И себя помню, помогал всегда искренне. Не потому что родители сказали. Это душевный порыв.
sapper # 30 марта 2018 в 12:00
Не так, сердце ничего не придумывает, сердце любит. Это не объяснить, ты видишь человека и узнаешь в нём на уровне чувств своего. Я подчёркиваю это внутренние ощущения к мозговой деятельности не имеющие никакого отношения) и к половой системе тоже))
Это и есть побочный продукт мозговой деятельности. Поскольку к любви это не имеет отношения, похоже на наркотическую эйфорию.
Гнев, зависть, гордыня, уныние, да все грехи в общем - то которые уничтожают душу)
это чувства, их не может не быть.
Потому что они искренни.
именно, искренность, но никак не доброта. Они испытывают весь спектр чувств, еще не замусоренный правилами и нормами.
КетМен # 30 марта 2018 в 12:08
Это и есть побочный продукт мозговой деятельности
Это не любовь в её чистом виде, согласен, это компонент любви который формирует избранность партнёра и его исключительность. Любить можно всех на самом деле, любого человека, привязаться и прочее. При такой мозговой, а я всё же считаю душевной активности, тело и душа связаны друг с другом, любовь она насыщеннее, прочнее, красивее)
Любви нужно учиться и вообще это такая, довольно обширная тема.
это чувства, их не может не быть.
Да, но если мы контролируем свои чувства, то одно вытесняет другое. Нельзя одновременно любить и ненавидеть, нельзя ненавидеть и испытывать сострадание, нельзя сочувствовать. Либо чёрно, белое, и что ты допустил в сердце, то и будет.
именно, искренность, но никак не доброта
Дети иногда искренно совершают добрые поступки. Искренность не доброта, но с искренностью доброта чище)
sapper # 30 марта 2018 в 12:31
Любить можно всех на самом деле, любого человека, привязаться и прочее.
именно, объект любви не важен, он просто наделяется качествами и все
Да, но если мы контролируем свои чувства, то одно вытесняет другое. Нельзя одновременно любить и ненавидеть, нельзя ненавидеть и испытывать сострадание, нельзя сочувствовать. Либо чёрно, белое, и что ты допустил в сердце, то и будет.
если контролируем, то никакой искренностью тут не пахнет, а добротой тем более. Одновременно нет, а сейчас любить, а завтра ненавидеть вполне. Можно ненавидеть и сочувствовать одновременно.
Дети иногда искренно совершают добрые поступки. Искренность не доброта, но с искренностью доброта чище)
ребенок может вполне искренне, задушить котенка просто из любопытства.
марина # 30 марта 2018 в 12:58
привет, философ. какими судьбами? smile
sapper # 30 марта 2018 в 14:17
Приболел малость, делать нечего, вот забрел smoke
марина # 30 марта 2018 в 14:52
ну вот, так не честно. я думала по мне соскучился. smile шучу.
поправляйся, и оставайся. иногда не хватает тебя.
sapper # 30 марта 2018 в 15:44
Неправильный ответ дал. Старею laugh
марина # 30 марта 2018 в 19:31
да ладно. никто не молодеет.
КетМен # 30 марта 2018 в 19:56
именно, объект любви не важен, он просто наделяется качествами и все
Кто как. Если говорить о любви мужчины к женщине, то для меня важен. И не наделяю качествами.
Если говорить о любви в общем, то не важен в идеале.
если контролируем, то никакой искренностью тут не пахнет, а добротой тем более.
Речь идёт не о выдавливании доброты из себя, это лицемерие, а создании условий для её возникновения. Если например контролировать гнев, не давать ему вырываться наружу, не раскручивать в себе мысли, то предпосылок для возникновения светлых чувств внутри будет больше.
ребенок может вполне искренне, задушить котенка просто из любопытства.
И этот факт не будет злом, проявлением зла, а если брать религию, то и грех не засчитается.
sapper # 30 марта 2018 в 20:11
Кто как. Если говорить о любви мужчины к женщине, то для меня важен.
ты ее даже не знал, просто придумал образ
. Если например контролировать гнев, не давать ему вырываться наружу, не раскручивать в себе мысли, то предпосылок для возникновения светлых чувств внутри будет больше.
не будет, внутри будет подавленный гнев.
И этот факт не будет злом, проявлением зла, а если брать религию, то и грех не засчитается.
почему? Это будет названо злом и по сути являться таковым. Просто добро и зло это понятие придуманные человеком.
КетМен # 30 марта 2018 в 20:39
ты ее даже не знал, просто придумал образ
Придумал) Я чувствовал, а не думал, разница есть, я чувствовал её душу и для меня не имело значение кто она, чем занимается и тд. Когда чувствуешь ты уверен и эта уверенность она на какой - то логике не построена зачастую.
не будет, внутри будет подавленный гнев.
Подавленный гнев это сублимированный гнев. Пожалуйста, тренажёрный зал. Отмахался штангами, выложился на все сто и всё отпустило на время. Я говорю о другом, если в твоём сердце любовь, то там гневу места нет, это антипод. Гневу сложно появится в любви в её чистом виде, где нет эгоизма.
почему? Это будет названо злом и по сути являться таковым.
На примере. Когда оценивают какое - то уголовное преступление рассматривают умысел в суде. Умысел делится на прямой и косвенный. Прямой умысел человек хочет убить, косвенный человек не хотел убивать хотя и понимал, что может нанести вред жизни, и в результате своих действий убил.

В зависимости от этого срок разный дадут, хотя результат один - смерть человека.

В данном примере даже умысла нет, он не хотел убивать, на энергетическом уровне в нём не было чего - то отрицательного ни мести, ни гнева. Любопытство. Но это такой пример на самом деле. На подсознании даже дети понимают что хорошо, что плохо.

Относительно добра и зла можно долго рассуждать. Но в общем и целом понимание есть даже у детей, которым не объяснили как следует поступать. Главным разграничителем является совесть. Добро несет положительную энергетику, зло отрицательную. Как понять какая энергия положительная? Та от которой хорошо и светло. ВСё это на эмпирическом уровне понимается. Зло приносит страдания в том числе и тому кто совершает. Добро созидает, а зло разрушает.
sapper # 30 марта 2018 в 21:00
Я чувствовал, а не думал, разница есть, я чувствовал её душу и для меня не имело значение кто она, чем занимается и тд.
если это так то
я её любил но в моей голове вообще не укладывалось, что она не дождалась, как бы глупо это не
зачем тебе ее взаимность?
Отмахался штангами, выложился на все сто и всё отпустило на время.
ключевое на время
Я говорю о другом, если в твоём сердце любовь, то там гневу места нет, это антипод
это не так, гнев это отдельная эмоция и она появляется вне зависимости от любви
В данном примере даже умысла нет, он не хотел убивать, на энергетическом уровне в нём не было чего - то отрицательного ни мести, ни гнева. Любопытство. Но это такой пример на самом деле. На подсознании даже дети понимают что хорошо, что плохо.
часто убийцы не испытывают таких чувств к жертвам, мотивом служит нажива. Хорошо и плохо они не чувствуют, природой это не заложено.
Как понять какая энергия положительная? Та от которой хорошо и светло. ВСё это на эмпирическом уровне понимается. Зло приносит страдания в том числе и тому кто совершает. Добро созидает, а зло разрушает.
у добра и зла порой очень сиутные границы и понять что именно ты сделал не так то просто.
Nice Fox # 30 марта 2018 в 11:08
Ты еще не раз поменяешь свое мнение насчет смысла жизни.
КетМен # 30 марта 2018 в 11:09
На самом деле, как такового смысла я ещё не нашёл и никогда особо не менял.Но уже к чему - то созреваю
И вообще пост не обо мне. Я его людям написал. А если быть точным, то конкретному человеку больше, которому не просто сейчас
Nice Fox # 30 марта 2018 в 11:25
Как все завуалированно)))))
Будем надеяться, что этому человеку поможет твой пост.
Черный Властелин # 30 марта 2018 в 11:18
Деревянные изделия, тренажерный зал, рыбалка, охота.... чем не смысл жизни?
КетМен # 30 марта 2018 в 11:22
На самом деле это лишь способ заполнить пустоту, а если брать тренажёрный зал, то боль душевную заменял болью физической. Замещение.

Не смысл, неет. Не тот смысл какой хотелось бы иметь)

Вообще речь не обо мне)) Вы чего сегодня?))
Это рассуждения)

Ишь laugh
Черный Властелин # 30 марта 2018 в 11:33
Мне кажется ты все усложняешь....
Что такое смысл жизни? Все то, что приносит удовольствие, кажется приятным...
А ты хочешь сказать что вторая половинка пустоту не заполняет?

Однажды один известный философ сказал "у каждого в душе дыра размером с Бога и каждый пытается ее чем-то заполнить"...
А все, чем заполняется и есть смысл жизни.

Я конечно при этом не хочу впадать в крайности, ибо так же можно сказать что тот же алкоголизм и наркомания тоже ведь заполняют пустоту.... Но не совсем так.. .ведь прежде всего это зависимость... болезнь..
КетМен # 30 марта 2018 в 11:47
Смысл жизни есть счастье, удовольствие может быть от еды, секса, путешествий, но это временное наслаждение имеющее кратковременный эффект.

А вот когда любишь человека и знаешь что любят тебя, ты будешь счастлив всегда, при любых условиях и любых обстоятельствах. Без разницы ешь ты хлеб с водой или икру с маслом) У меня лично так)

Да, истинная любовь должна быть любовь к Богу, самая главная. Если этот базис есть, все остальные проблемы пустяки
Черный Властелин # 30 марта 2018 в 12:03
Счастье ведь это и есть удовольствие.
То что ты любишь там кого-то или кто-то тебя - приносит тебе удовольствие. И это тоже кратковременный эффект. Ибо это счастье существует до тех пор пока не произойдет ссора... потом опять после примирения счастья а потом вновь и так по кругу... это я не гвоорю уже о разлуке..... То есть в сущности то же все самое преходящее...
КетМен # 30 марта 2018 в 19:42
Счастье приносит радость. Удовлетворение сопровождается удовольствием.
Удовольствие больше к мирскому.

Что касается любви, даже если поссорился, всё равно любишь. Ты либо любишь, либо нет. Любить временами, периодами вряд ли получится.

Не особо хочу рассуждать на эту тему если честно
Монах # 31 марта 2018 в 07:19
Да, истинная любовь должна быть любовь к Богу, самая главная. Если этот базис есть, все остальные проблемы пустяки
И даже эта;
А вот когда любишь человека и знаешь что любят тебя, ты будешь счастлив всегда, при любых условиях и любых обстоятельствах. Без разницы ешь ты хлеб с водой или икру с маслом) У меня лично так)
xanax # 30 марта 2018 в 11:41
КОММЕНТАРИЙ УДАЛЁН МОДЕРАТОРОМ
xanax # 30 марта 2018 в 13:02
Почему? Не имел ввиду конкретного человека. Все было к тому что у каждого тот смысл который он сам выберет, то есть не существует никакого смысла жизни.
xanax # 30 марта 2018 в 13:13
Это даже не я придумал, психолога Лабковского на ютубе найдете, он очень позитивно и понятно разруливает такие вопросы
КетМен # 30 марта 2018 в 12:19
Обсуждение прекращаю....
Простите
SataSaturn # 30 марта 2018 в 16:43
смысла жизни нет. он - иллюзия для тех, кто не может что-то делать просто так, по факту.
даже если он и есть, то смысл жизни, как явления, жизни любого существа во вселенной, а не отдельно взятого ноунейма.
аминь-алюминь.
Монах # 30 марта 2018 в 19:07
Хороший текст,только доброта ,если её ставить в смысл жизни обернётся злом в ответ,есть пословица "Не делай добра не получишь зла",но кто хочет испытать на себе этот путь - попробуйте.
КетМен # 30 марта 2018 в 19:29
А это без разницы, сделал добро миссию выполнил. А дальше как распорядиться человек сам решает.
В большинстве люди благодарят, вместе с тем бывают ситуации справедливые и для данной фразы.
Примерно понимаю механизм почему так.
Монах # 30 марта 2018 в 19:51
миссию выполнил
Можно так прийти к глубокому смыслу,но чем глубже смысл,тем тяжелее его потом найти и понять,а потом и убрать у себя,тут пойдёт не внешняя остановка смысла в виде зла ,а внутренняя в виде болезни.Разбираясь в Любви,сказал бы что Любовь внешне жестока,даёт болезни ,разлучает близких,но это всего лишь внешняя картина.Внутренняя картина это дать самому человеку(части Любви) самому прийти к Любви в себе,через свой опыт;болезнь,несчастья,горе,ведь когда всё хорошо никого не затащишь Любить Любовь которой принадлежит Всё,а без Любви Бога человек не жизнеспособен,только упрямство,уверенность в своей правоте делает человека больным и несчастным.
------- # 30 марта 2018 в 20:06
Монах, спасибо за ваши посты)) c5352d96be90
Монах # 30 марта 2018 в 20:10
grouphug
------- # 30 марта 2018 в 20:01
Доброта это выбор сильных.
пророк Иаков # 31 марта 2018 в 14:22
Доброта это выбор сильных.
Посмотрите внимательно, как сейчас доброта из монаха будет извергаться, когда он будет со мной, как с пророком Иаковом общаться.
Прямое зеркало - от Бога.
Астральное - от Диавола.
Монах # 31 марта 2018 в 18:44
доброта из монаха будет извергаться
Ленивым стал что то доказывать,меня здесь сатанистом считали изначально,так что передаю свой статус вам пророк доброты. smile
jozh # 1 апреля 2018 в 17:23
Доброта это выбор сильных.
Доброта это не выбор. Доброта это свойство высокоразвитой личности.
пророк Иаков # 31 марта 2018 в 14:20
Я хожу в храм последнее время частенько и на стене я увидел цитату, дословно не помню, но там говорится, что с детства нужно прививать детям доброту, чтоб они совершали добрые дела, тк она является смыслом жизни.
все добрые становятся злыми, когда Слово Божье приходит на планету.
за что Иисуса забанили, добрые люди?
за что Истину отвергаете?
Изгнанник # 31 марта 2018 в 21:26
Эх.... Хороший ты парень, только дать тебе нечего. А я так думаю, непостижим смысл. А тот, кто начал этот самый смысл искать, считай, его уже навсегда потерял. Любовь.... Какая там нахрен любовь. В том, что принято называть любовью так или иначе пульсирует слово секс (это для парней). А для девушек-женщин - все сложнее. Для них любовь - это "парень сделает для меня всёчтопопрошу". Сплошное уродство. И тут на сцену выходит бог laugh Он объясняет необъяснимое. Липкая красивая сказочка. Неплохой костыль, чтоб дотянуть до смерти. Увы, критический ум homo sapiens эту сказочку напрочь отвергает. Тем не менее до смерти дотягивают все. Ну вот.... Опять я как бы о грустном. Но ты же философ, Кот, ты поймешь.
Июлия # 1 апреля 2018 в 16:50
Ого! Какие тут темы поднимаются)) Пожалуй, стоит задержаться)