Презентация Интернет - Магазина

Автор
Опубликовано: 2624 дня назад (17 октября 2017)
Редактировалось: 4 раза — последний 2 февраля 2019
-2
Голосов: 10
Как уже говорил, состряпал на скорую руку сайт, конечно ещё сыроват и будет дорабатываться, но вместе с тем клиентам уже есть что предложить, чтобы они определились с выбором товара и оформили заказ

Думаю, на этом сайте критика будем самая жесткая)) Но хотелось бы все же чтобы она хотя бы отдалённо была конструктивна)

Похожие записи:

День второй
Прошел очередной день. Утром казалось что завяжет в узел. выехал, вроде чуть отлегло. День прошел спокойно, никаких сверх задач не ставилось. Но в груди такое ощущение стоит ком, который хочется вы...
река
Внутри меня случился маленький бардак. Я поднимаю руки там, на маяке. Не осуждай меня, скажи мне, как же так? Сегодня утром тело найдено в реке. И я пишу тебе письмо в свою тетрадь. И оставляю мног...
Комментарии (68)
James Earl Cash # 17 октября 2017 в 20:27
ого, да ты веб-рограммист, пролучаеться. На чем писал? PHP, javascript? а база данных какая? MySQL?
КетМен # 17 октября 2017 в 20:29
Секрет секретович) Я и швец и жнец и на дуде игрец laugh

PHP там точно есть и база данных))
Jim # 17 октября 2017 в 21:22
видно на wordpress делал
James Earl Cash # 17 октября 2017 в 20:28
У тя виндоус ХР еще)?
КетМен # 17 октября 2017 в 20:30
Дааа, моя любимая ХР шка ни на что не променяю никогда)
Lanna # 17 октября 2017 в 20:28
Добротно! Не хочешь все фотки в одном стиле сделать?
КетМен # 17 октября 2017 в 20:31
Одного размера имеешь ввиду?
Lanna # 17 октября 2017 в 20:39
Одинаковый фон, например)
КетМен # 17 октября 2017 в 20:46
В этом плане) Контур выделить изделия, вырезать его и на одинаковом фоне разместить)

Можно подумать, я только этого никогда не делал) Умеешь?)
Lanna # 17 октября 2017 в 20:54
О. Доступ появился.
Я делала раньше, умею, но сейчас без ноута как без рук
КетМен # 17 октября 2017 в 20:57
Через фотошоп?
Lanna # 17 октября 2017 в 21:00
Первое время да. Потом наловчилась через paint.net. На работе комп только его тянул)))
Jim # 17 октября 2017 в 21:30
Научи?) Ровно ровно контур обрезаешь?
Профиль удален # 17 октября 2017 в 20:31
"деревянные решения" hoho
Да тут критиковать нечего..обычный парастраничный сайт. Как я понял, ты для этого cms целую юзаешь?
КетМен # 17 октября 2017 в 20:33
Каталог, заказ) Всё пока) Основное есть, другие страницы добавить не проблема, нооо потом всё)

Вот, смотри


Ааа Как оно?)

С текстом беда конечно тафталогическая, но это всё отредактируется ещё
Профиль удален # 17 октября 2017 в 20:36
Да я хз как тебе ответить..такое можно сделать за 3 мес. учебы. без cms..В 16 лет сайты лучше делают..
КетМен # 17 октября 2017 в 20:44
Ты просто защищаешь свою нишу. С CMS сайты можно любые делать. Даже этот сайт на котором ты сейчас сидишь, он тоже на CMS.

Я считаю, чем проще сайт, тем лучше. Можно по структуре поинтереснее как - то оформить, но вот я и спрашиваю как? Цель сайта - в моём случае это продажи. Если будет продавать, значит всё правильно сделал. Если не будет продавать, либо реклама хреновая, либо действительно что - то надо дорабатывать.
Профиль удален # 17 октября 2017 в 20:47
Я считаю, чем проще сайт, тем лучше
Я тоже, это по многим факторам лучше) но так ты используешь целую cms..хотя то что ты показал, это всего одна 1 тыс. строчек кода.
Ты просто защищаешь свою нишу
Я ничего не защищаю) я пишу сайты только для своих проектов.
КетМен # 17 октября 2017 в 20:54
Это понятно, но клиенты вряд ли будут считать строки)
Профиль удален # 17 октября 2017 в 20:58
А поисковики - будут. Короче) с такой cms ты никогда не попадешь в топ выдачи и тебя взломают)
Это как использовать экскаватор, чтобы посадить цветок)
КетМен # 17 октября 2017 в 21:03
Смотря по каким запросам продвигаться. Полно сайтов в топе выдачи, много тысячников, занимают свою нишу)
А если зайти на сайт гогетлинкс и ему подобные, то можно увидеть что большинство на CMS созданы)
Jim # 17 октября 2017 в 21:25
А поисковики - будут. Короче) с такой cms ты никогда не попадешь в топ выдачи и тебя взломают) Это как использовать экскаватор, чтобы посадить цветок)

Ну что за бред, извиняюсь?)
Как от cms зависит выход в топ выдачу?)
Взломают?) Уж что взломают так это своими ручками написанный код)
КетМен # 17 октября 2017 в 21:35
Есть зависисмотсь, сайты, на сколько я знаю, дольше грузятся, необходимо оптимизировать коды шаблона, сам сайт, плагины кэширования ставить и тд.

Загрузка влияет на поведение посетителей, а поведенческие факторы занимаю далеко не последнее место в продвижении.

В кодах есть ошибки, необходимо прогонять сайты через валидаторы
Взламываются тоже да, но если посудить, всё взламывается. Но с CMS дела обстоят проще. Вместе с тем какую - то элементарную защиту всё равно можно поставить.
Jim # 17 октября 2017 в 21:42
Вот вот! Шаблон! CMS тут не причем.
И во всех CMS есть кэширование. А кэширование в брауезере настраивается в .htaccess.

Но в вордпрессе муторно с оптимизацией шаблонов. Я бы рекомендовал MODX из бесплатных, больше свободы.
James Earl Cash # 17 октября 2017 в 21:45
Господи, да кому надо будет какой-то магазин с деревяными предметами на заказ ломать - это узкий профиль и соответсвенно - аудитория.
Ломают, как правило - именитые интернет-магазины (если рассматривать коммерческую область) зарабатывающие миллионы.
James Earl Cash # 17 октября 2017 в 21:46
И соответсвенно, если узкая аудитория, то и нагруженности сумасбродной не будет - нах тогда этим кешированием забивать себе голову....
James Earl Cash # 17 октября 2017 в 21:48
Даже если чудо свалиться с небес, и нагрузка станет ощутимой, тогда я уверен - будет оправдано переписать сайт по-человечески, чтобы толком кеширование настраивалось - это несомненно окупиться...
А пока - это всего лишь проба пера....
КетМен # 17 октября 2017 в 21:52
Согласен, я особо с внутренностями сайта и не работал. В этом смысла пока нет, тем более в поисковиках продвигаться целей нет
Jim # 17 октября 2017 в 21:57
Я бы лучше такое на wix какой-нибудь делал
КетМен # 17 октября 2017 в 22:04
Как не крути различных решений в виде плагинов у wordpress гораздо больше и к wordpress я привык.
Jim # 17 октября 2017 в 21:58
Как нет цели продвигаться?
А продажи как получать?
КетМен # 17 октября 2017 в 22:02
Поисковики это не единственный источник клиентов.
В своём нас пункте у меня конкурентов нет, у нас вообще сайтов нет, все ниши свободны.

Целевая аудитория тоже ограничивается районом.

Если в производственных масштабах что - то делать, да, тогда и сайт будет другой.
Мне сейчас главное руку набить
Jim # 17 октября 2017 в 22:07
Ну какое никакое продвижение нужно. Конкурентов пусть и нет, но он должен хорошо искаться в поисковиках.
КетМен # 17 октября 2017 в 22:11
Тут я особо не беспокоюсь, в индекс попаду в любом случае. Знаю как это делается
Jim # 17 октября 2017 в 22:17
А проверял как часто ищут в твоем нас.пункте такую продукцию?
В индекс попасть мало.
Профиль удален # 17 октября 2017 в 22:19
Ну что за бред, извиняюсь?)
Долго объяснять..там сотни факторов) я общался с людьми, у которых миллион+ в мес. уникальных)
Взломают?) Уж что взломают так это своими ручками написанный код)
А кому надо ломать твой сайт? Ты хоть логи сервера проверял? Боты в автоматическом режиме сканируют на cms и ломают. Поставь старой версии cms) её поломают боты.
Jim # 17 октября 2017 в 22:29
Так в чем проблема обновляться?)
У взломов есть экономическая целесообразность. Еще очень не скоро будет целесообразно ломать сайт топик стартера по 0day уязвимостям. Никто такое в ботах палить не будет, мигом закроют. Это для точечных атак.
Вывод: просто обновляться достаточно.

На счет самописных сайтов: без определённой компетенции можно такую дырень оставить, что мало не покажется)

Про факторы я знаю. В данном случае они все сведены к нулю - поисковые боты спокойно смогут получить содержимое страниц, если хостинг не дно.
Был у меня однажды бесплатный хостинг, так попросил подругу покликать, потестировать, так она обновлением странички грохнула мне на пару часов все))
Профиль удален # 17 октября 2017 в 22:34
Так в чем проблема обновляться?)
Ппц ты глупые вопросы задаешь..спроси это у тысяч людей.
Про факторы я знаю. В данном случае они все сведены к нулю
Нет, не к нулю. Плохо ты все знаешь)
Jim # 17 октября 2017 в 22:45
Ну перечисли, если все знаешь))
"тысячи людей" - кто эти люди? Это демагогический прием аля "ведь все знают, что...")

Поисковики опустят сайт из-за тяжелого кода и отсутствия адаптивки, но конкурентов то нет. А пару страничек бот получит спокойно при условии, что это не бесплатный хостинг с жёстким ограничением запросов и не кривой.

Ну и по безопасности тоже давай. Перетрем)
Профиль удален # 17 октября 2017 в 22:57
"тысячи людей"
https://xakep.ru/2015/09/21/wordpress-visitortracker/
Остальное ищи сам...все спокойно гуглится...это же очевидные вещи..ты наверное очередной горе-сеошник..
Jim # 17 октября 2017 в 23:12
Полная хрень)
Новые версии надо юзать и не ставить какие попало плагины - это вообще в целом безопасности касается, не только сайтов. Конечно, если сайт собрать из говна и палок, то прилетит большая муха цекотуха и раздеребанит эту кучу дерьма)
Надо быть осторожнее.

Не впечатлен.
Профиль удален # 17 октября 2017 в 23:18
Полная хрень)
Взлом 6 тыс+. сайтов за 1/2 неделе и десятки тысяч заражённых компьютеров, это хрень?
Это простой пример был) таких статей и примеров - десятки.
Новые версии надо юзать
Там новые версии и юзали люди, стандартные плагины, пока дыра дойдет до админов, пока сделают патч, пока увидишь обновление, пока обновишься) твой сайт уже 100 раз поломают боты. И ты даже этого не узнаешь.
Jim # 17 октября 2017 в 23:25
Задайся вопросом - почему тогда не миллион жертв, если так все плохо, как ты описываешь?
Навскидку все в пределах нормального распределения - нечистоплотных юзеров всегда есть какое-то количество.

Вот я параноик, например. Я миллион и один раз подумаю, чтобы чужой код использовать. Не все такие. У скольких людей вк аккаунт крали? У сотен тысяч. Как? Потому что поведение в сети опасное. Тут такая же фигня. У WordPress низкий порог входа. К бабке не ходи, чтобы знать, что у многих тысяч кошмар что творится и не обновляется со времен царя гороха.
Профиль удален # 17 октября 2017 в 23:30
почему тогда не миллион жертв
Ну если в общем) то их миллионы. Я тебе про ту конкретную атаку.
Jim # 17 октября 2017 в 23:37
Ну если так все обобщать то и у людей 100% смертность)

Конкретно по этой атаке не случилось ничего сверхъестественного. Ну вообще ничего удивительного. Сам же наверное знаешь из практики как в народе популярны пароли 123456, бесплатные антивирусы, сидение на ОС, которую никто не обновляет, и ощущение полной защищенности?) Такое же поведение и в администрировании сайтов творит "чудеса".
Профиль удален # 17 октября 2017 в 23:44
facepalm
4i4a # 17 октября 2017 в 20:35
деревянные решения
laugh
КетМен # 17 октября 2017 в 20:37
А что?))) Придумай интереснее слоган)) Я картинку нашёл фоновую и там что - то надо написать)))
Профиль удален # 17 октября 2017 в 21:15
Придумай интереснее слоган
Новичок ты еще)) это делается очень просто, идешь смотреть сайты конкурентов, берешь оттуда слоганы и меняешь их.
КетМен # 17 октября 2017 в 21:17
Этот слоган [цензура*] как раз с сайта конкурента))

У меня конкурентов нет, я вообще единственный в своём нас пункте интернет - магазин создаю))
Профиль удален # 17 октября 2017 в 20:45
Убери "Свежие комментарии" снизу где "оформить заказ" а то пользователь кликнет, не туда попадет)
Профиль удален # 17 октября 2017 в 21:08
Надо будет свой сайт доделать) потом покажу .
GR27 # 17 октября 2017 в 21:42
Ты записывал и накладывал звук , что бы показать на мне плохо ?
КетМен # 17 октября 2017 в 21:44
Нет, это для одной девушки в первую очередь) А здесь, так, для веселья
GR27 # 17 октября 2017 в 21:54
бред какой то
КетМен # 17 октября 2017 в 22:00
Ничего не бред, меня попросили, я сделал)
GR27 # 17 октября 2017 в 22:27
это одно из самых нелепых оправданий
КетМен # 17 октября 2017 в 22:43
А в Украине как оправдывают Майдан? Победили Олигархов? laugh
GR27 # 18 октября 2017 в 14:19
Ты удмурт ?
---- # 17 октября 2017 в 22:25
Мля...на работе дерево, на улице бревна, тут ещё дерево Cherna-facepalm
---- # 17 октября 2017 в 22:26
Жизнь это ....бревно
James Earl Cash # 17 октября 2017 в 22:27
Я тебе завидую: сам хотел бы возиться весь день с деревом
Liskent # 17 октября 2017 в 22:31
я когда то тоже хотел)) две недели пошлифовал двери.. да в рот мне ноги.. понял что не мое))
---- # 17 октября 2017 в 22:33
Я бы за две недели шлифовки сам бы убежал)))
Jim # 17 октября 2017 в 22:34
Руками или инструментом?
Liskent # 17 октября 2017 в 22:38
в основном руками..инструментом быстро все делается, а мелкие детали или узкие места надо в ручную шлифовать...
---- # 17 октября 2017 в 22:36
Ну так иди, думаю резка по дереву это в твоём стиле. Я же больше на скорость ориентирован, не могу часами мастурбировать одну досочку
Ворчун # 17 октября 2017 в 22:55
Малаэц