Огонь в глазах

Автор
Опубликовано: 3202 дня назад (18 марта 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний 2 февраля 2019
+5
Голосов: 7
Ребята, а что для вас является главным в жизни? Что воспламеняет ваши глаза, заставляет сердце биться чаще, что позволяет вам терпеть лишения и стойко их переносить? Безусловно здесь полно сникших людей потерявших смысл, но уверен есть и те, кто знает для себя ответ на этот ключевой в жизни вопрос.

В чём смысл?

Похожие записи:

Отец гармонии
- знаешь, твое строгое отношение к гармонии мне напоминает поведение одного музыканта. Когда этот мир был свидетелем его жизни, то ни один из смертных не мог сравниться с ним в знании гармонии. Под...
О чём говорить?
О чём можно говорить с незнакомыми людьми? Кто-то скажет что о чём угодно.. а если конкретизировать? Вот абсолютно никого не знаешь, и тебя не знают.. и как начать разговор? И о чём? Ну не о погоде...
Комментарии (46)
Фруся # 18 марта 2016 в 14:42
Мне хватает пары минут общения с родным, чтобы появилась уверенность в своих силах, желание жить и любить этот мир.
bad panda* # 18 марта 2016 в 14:47
Цель. Я ставлю её пред собой и иду до конца. Любыми способами лишь бы дойти до конца.
КетМен # 18 марта 2016 в 14:48
Например, какая цель, если не секрет, перед тобой сейчас? Какая цель, если не секрет, уже достигнута?
bad panda* # 18 марта 2016 в 15:53
Цель, да много. Дойти до предела своего совершенства. Закончить учёбу с отличием, начать работать в салоне в котором я хочу работать))
КетМен # 18 марта 2016 в 16:03
Молодчинка)) Цели достойные, искренне желаю успехов)
bad panda* # 18 марта 2016 в 16:14
Спасибо c5352d96be90
Bicka # 18 марта 2016 в 14:48
Вера))У меня по жизни два девиза: Пер Аспера ад Астра))Вюрт аллес гут и все такое))
А помогают мне любимые люди и животные))Любимая музыка) Солнце и море))
bad panda* # 18 марта 2016 в 16:14
А яшка?? А как же яшка?? hoho
nusha # 18 марта 2016 в 15:00
sad
Tascha # 18 марта 2016 в 15:37
Смысл жизни....
У меня сейчас, на данный момент смыслом жизни является собака и мать.

Больше как то ничего в голову не идёт.

Деньги? Я как то равнодушна уже к этому вопросу.
Благополучие? Да вроде бы всё есть...
Статус? Если честно - я никогда не понимала этого определения. Нафиг мне этот статус?

Сейчас рассада подрастает на окнах. Скоро можно на дачу выезжать. Скучновато там мне только... Но всегда можно сгонять в Москву.
del # 18 марта 2016 в 16:10
Деньги? Я как то равнодушна уже к этому вопросу.

Если будут лишние, шлите мне.
КетМен # 18 марта 2016 в 15:43
Пересматриваю сериал "Спатак" Для меня этот сериал что - то вроде настольной книги, руководства к действию. Многое в нем восхищает. Когда смерть дышит в затылок и есть понимание, что она может прийти в любой день, вопрос смысла жизни это вопрос бывает так что и выживания. Рабы, обречённые на смерть, ставшие гладиаторами в тюрьме, под плетью надсмотрщика, падающие к концу дня без сил от бесконечных тренировок в ранах, грязи и крови даже в этих условиях находили смысл и именно благодаря нему выживали.
КетМен # 18 марта 2016 в 15:54
Но был и тот кто хотел умереть, желал смерти, но после того как обрёл огонь, поднял тысячи рабов, сделав их свободными и бросил на великий Рим. Самое интересное что истинная цель была неосуществима в принципе.
Karero # 18 марта 2016 в 15:45
Офигенный сочный вкусный только только приготовленный бургер. С картошечкой и сырным соусом. Нет, бургеров должно быть 2. Хотя в меня и 3 влезет...
Всё остальное туфта)
Bicka # 18 марта 2016 в 15:46
Воу))Так ты тот самый канонический мужчина,к сердцу которого через ЖКТ дорога??))
Karero # 18 марта 2016 в 15:47
Именно. Нормальный мужик любит еду и проложить дорогу хорошей хозяйке не составит труда)
Bicka # 18 марта 2016 в 15:56
Ну нафиг))А если хлрошая хозяйка сама настолько влюблена в еду,что более походиь на свиную тушку,чем на няшечку и душку?))
Karero # 18 марта 2016 в 15:58
Хорошая хозяйка совсем не обязательно свиная тушка) Да и свиная тушка, наверное, лучше чем скелет кожа да кости..
Bicka # 18 марта 2016 в 15:59
Типа волны лучше скал?)Гурман...хдд
Lilith # 18 марта 2016 в 16:02
Вот сейчас обидно было.
Bicka # 18 марта 2016 в 16:04
Настюш,я тебя обидела?(
Lilith # 18 марта 2016 в 16:05
Я просто не понимаю, почему такой бзик на худобе?
Bicka # 18 марта 2016 в 16:07
Ты чего?Никакого бзика....
Lilith # 18 марта 2016 в 16:08
Как скажешь.
Bicka # 18 марта 2016 в 16:11
Прости,битте,если обидела чем-то...Настя,в мыслях даже не было...прости(
Natik # 18 марта 2016 в 16:08
Да и свиная тушка, наверное, лучше чем скелет кожа да кости..
Согласна с этим)))
Bicka # 18 марта 2016 в 16:12
Оо Ты согласна????Мир сошел с ума)))
Пошла-ка я отсюда,а то скоро избивать начнут))
Natik # 18 марта 2016 в 16:13
полностью согласна)))
АСС # 18 марта 2016 в 22:14
Согласна с этим)))
А сама продолжаеш худеть) stuk
4i4a # 18 марта 2016 в 18:05
Главное в жизни жизнь, банально, но как иначе то. Не буду из Кушнера выдирать цитаты с кровью и мясом hoho
Lubimaya # 18 марта 2016 в 20:00
Мне помогает мой родной и любимый муж, его глаза, которые смотрят на меня с восхищением. Несмотря на финансовые трудности, радуюсь каждому дню рядом с ним. Хочу быть ему поддержкой и опорой. Тем более сейчас, когда разрешились все наши личные проблемы во взаимопонимании.
А тот сценарий, который описан в посте... По нему живут все, но все вкладывают в него свой смысл. Всегда считала и считаю, что не нужно много денег, а нужно то, что можно на них приобрести. Не нужна машина, лучше, чем у соседа, а нужна такая машина, на которой можно доехать с близкими мне людьми доехать туда, куда хочешь, и она при этом не подведет тебя.
ЛьДинка # 18 марта 2016 в 21:57
Смысл жизни человека точно не должен лежать в сфере материального. Любые вещи, достижения, статусы, внешность, и прочее, смыслом жизни не являются. Они могут быть только целями. Что уж говорить о том, что ситуация обстоит как раз таки наоборот, с подавляющим числом людей. Весь градус внимания жизни человека переносится на внешнее, на материальное, и людей даже не сбивает с толку тот факт, что любое физическое проявление мира может исчезнуть. Делаешь смыслом своей жизни человека, и он уходит. Ложишь всю свою жизнь на алтарь карьеры, работы, и теряешь ее, или разочаровываешься. Молодость быстротечна, и ее невозможно вечно приукрашивать. И так далее. Вы пишете очень точно, что вся жизнь человека идет по заранее кем-то спланированной схеме и сценарию. Так оно и есть. Но у человека есть выбор, выйти за рамки этой схемы или остаться в ней. Большинство людей не желают, не хотят задумываться ни о каких смыслах. Им нужно чтобы было что поесть, комфортно поспать, денег, иметь машину, квартиру, женщину (мужчину), детей. И это на самом деле - не плохо, это нормальный закономерный этап развития. В котором есть множество мелких и крупных целей. Только вот цель достигается, или как либо уничтожается, и человек впадает в уныние, остро ощущает бессмыслицу, тоску. Как ему дальше жить, для чего и во имя чего. Тут встает вопрос о смысле жизни. И в данном вопросе, кажется, получается так. Смысл это С-МЫСЛ, с какой мыслью ты идешь по жизни. Но я бы уточнила. Это скорее твое мировоззрение, или любые проявления твоей души. Что ты несешь в этот мир, что в самом тебе есть? Подлинным смыслом жизни может являться Добро, Любовь, Сопереживание, любые положительные качества, вроде как - Мужество, Честь, Отвага, Справедливость, и так далее. Некие возвышенные идеалы, согласно которым выстраивается твоя повседневная будничная жизнь. Смысл жизни человека может быть двоякого свойства. И они тесно переплетены между собой. Первое, это личное самосовершенствание. Все те качества, что я назвала выше не возникают просто так ниоткуда, они завоевываются в битве с самим собой. Я не могу стать Доброй, пока не поборола в себе Злое. Я не могу стать Смелой, пока я не изгнала Страх из своего сердца. Я не могу научиться Любить, пока не разучилась Ненавидеть. Весь этот подлинный духовный смысл бытия каждого человека приобретается только в борьбе с собой, со своимим низшими страстями, эгоизмом, недостатками.
Второй момент, относящийся к смыслу жизни. Это некие идеи общего блага. То самое - спасти человечество, привнести в этот мир некое светлое и позитивное. Все мифические сюжеты, про Данко с сердцем, или предводитель рабов-гладиаторов, все в эту же кассу. Смысл их жизни всегда за гранью этой материальной жизни, он чаще всего в служении человечеству, в той или иной форме.
Это все то, что зажигает огонь в глазах и позволяет терпеть лишения и неурядицы. И все это из области не материального, а духовного, идеального, возвышенных устремлений.
АСС # 18 марта 2016 в 22:12
ЛьДинка, так много ляпов в таком большом тексте. Вы хоть понимаете, что отвечая на вопросы по тексту, придётся опровергать "свои" высказывания?
Как ему дальше жить, для чего и во имя чего. Тут встает вопрос о смысле жизни. И в данном вопросе, кажется, получается так. Смысл это С-МЫСЛ, с какой мыслью ты идешь по жизни. Но я бы уточнила. Это скорее твое мировоззрение, или любые проявления твоей души. Что ты несешь в этот мир, что в самом тебе есть? Подлинным смыслом жизни может являться Добро, Любовь, Сопереживание, любые положительные качества, вроде как - Мужество, Честь, Отвага, Справедливость, и так далее. Некие возвышенные идеалы, согласно которым выстраивается твоя повседневная будничная жизнь. Смысл жизни человека может быть двоякого свойства.
В двояком свойстве видимо все проблемы. Боже, дай силы быть единым.
КетМен # 18 марта 2016 в 23:21
Спасибо, за ваш содержательный, мудрый комментарий. Глубоко. Особенно понравилась фраза с какой мыслью ты идёшь это и есть смысл. Так же точно подметили, что привязка смысла к чему - либо материальному, мирскому может загнать человека в тупик. Хочется продолжить, ответить своим, там много букв, поэтому на ваше усмотрение читать, отвечать или нет

Опять же вернусь к анализу сериала "Спартак" Был там такой герой, звали Эномай, ранее он был обыкновенным рабом гладиатором, которого ланиста (владелец) выкупил совсем юношей. Как - то он сказал этому рабу, что его свобода в том, что он в праве выбирать ради чего он будет биться. Подумав ночь Эномай утром произнёс, что его смысл биться за Дом Батиатов (за своего хозяина) Это единственный раб у которого был подобный смысл. Вскоре как лучший боец он был назначен тренером, пользовался у хозяина определёнными привилегиями не как особо отличившийся раб, а скорее как друг. Его помыслы были чисты, его наивысшей ценностью была честь Дома Батиата как лучшего поставщика гладиаторов. Вскоре выяснилось, что по вине его хозяина жену отравили. (ему было позволено иметь жену и он её любил всем сердцем), что его хозяин обманывал и предавал не раз ради денег. Эномай скрипя зубами позволил Спартаку реализовать восстание, а вскоре когда с Домом Батиата было покончено впал в депрессию и решил погибнуть на арене снова и снова без отдыха принимая бой

Я что хочу сказать то этим примером. То что у Эномая цели были весьма для того времени благородные. Он бросил себя во служение, он был эталоном дисциплины, стойкости мужества, чести.. Такая проекция может быть и сейчас если связать свою жизнь с современным "Домом Батиата"

Самосовершенствование себя в духовной сфере вариант беспроигрышный. Даже если по каким - то причинам ты потеряешь что - то мирское, твой духовный стержень останется при тебе.

Но всё равно любая борьба это то что даётся с трудом, труд это своего рода лишения чтоли, ты тратишь свою энергию, силу. Провожу аналогию. Если я работаю, я получаю деньги как результат, который мне приносит временную эйфорию, временную радость на низшем уровне.

Не совсем понятно какое внутреннее удовлетворение получаешь от чистой, светлой любви без эгоизма и самости?
Безусловно когда кому - то помогаешь, отдаёшь что - то твоя душа очищается. Но не совсем понятно ради чего, ради какого блага, внутреннего удовлетворения возводить в смысл жизни внутреннее духовное развитие?

В религиях цель вполне конкретная, люди верят, что благодаря духовному развитию они спасутся от "гиены огненной". Цель смысла жизни чётко определена.

1 Развитие духовных качеств без конечной цели может быть смыслом?
2 Как связать желание, все мы что - то желаем, что - то в конечном итоге хотим и внутреннее самосовершенствование?
Чтобы развиваться духовно нужно искреннее желание не так ли? Или нужно свести эти желания на уровень дисциплины, так надо. И обосновать логически себе почему надо. Верно?
jozh # 19 марта 2016 в 09:39
В религиях цель вполне конкретная, люди верят, что благодаря духовному развитию они спасутся от "гиены огненной".
Геенны.
Религиозный путь спасения не так прост, как кажется. Человек хочет спасти не просто свою задницу от неприятностей. Он спасает себя - как частичку мира. Чтобы как можно больше таких частичек спаслось и тогда Бог доделает недостающее. Спасет все остальное.
КетМен # 19 марта 2016 в 12:09
Меня знаете что в религиях всегда смущало? Вот эти вот Геенны. Какие Геенны? Мы в 21 веке живёт. Какая - то мифологизация религиозных учений получается. Это как и река Стикс.

В этой связи сложновато принять смысл жизни веру в том виде какая она есть.
ЛьДинка # 19 марта 2016 в 14:34
Эномай, получается, не служил Добру, Красоте, Справедливости. Он служил своему хозяину, который поставил его в такие условия, где только биться на арене. Эномай выбрал более возвышенное из всех возможных вариантов, но он был ограничен в своих устремлениях. Сам мотив служения Эномая, заслуживает бесспорно уважение, а вот Чему Именно он служил и какими методами..... Согласитесь здесь неоднозначно. Эномай смысл жизни перенес на хозяина, забывая о том, что человек есть мера всех вещей. Он должен был сам определять, что верно и правильно, согласуясь с моральными нравственными законами Своей Собственной души, а не тем что говорил ему хозяин. Иначе, финал неизбежен, что и произошло. Разочарование, и самоуничтожение.
Возводить духовное развитие в смысл жизни, нужно в первую очередь для своей гармонии внутреннего состояния. Пока смысл жизни перенесен на внешнее, человека болтает по жизни со страшной силой, эмоции зашкаливают, от одного полюса к другому, постоянная потеря равновесия, желания жить. Проверить все не сложно, просто живите, сделав смыслом жизни материальное, не важно что, и поймете рано или поздно, что что-то здесь не то и не так. Кто-то понимает, кто-то нет. Это не хорошо и не плохо. Это личный выбор каждого.
Если у тебя есть внутренняя гармония и некий духовный стержень, то что бы ни случилось в твоей жизни плохого, никогда не выведет тебя по-настоящему из равновесия, так как именно и будет этот стержень внутри. Любовь, надежда на лучшее, на светлое, весь ворох светлых чувств и устремлений. Это помогает всегда и при любых ситуациях. Другое дело, что это очень сложно.
От чистой светлой любви без эгоизма и самости получаешь внутреннее ни с чем не сравнимое удовлетворение. Когда человек, душу которого ты видишь, чувствуешь и начинаешь любить, просто за тот факт что она у него есть, он открывается тебе и направляет на тебя тот же луч неких положительных эмоций радости, сопереживания, сострадания, доброты, дружбы, любви и прочего. Это дорогого стоит. И по ощущениям не сравнимо ни с чем материальным. Это долгий разговор, и, знаете, здесь говорить что-то не нужно. До этого каждый доходит сам.
Как связать желания и самосовершенствование. Нельзя решить, что стремлюсь к духовному и тут же стать таковым, дисциплина в этом смысле бесполезна, хотя..... То есть стремится можно, но почти безрезультатно. Можно желать делать добро людям, но сколько раз себя нужно преодолевать, чтобы не делать зло.... Если назвать это дисциплиной, то - да. Это все придет постепенно. Главное, наверное, взращивать в себе все высшие добродетели. И это работа будних дней. В каком-то смысле борьба с самим собой. Стоит это того, или нет. Каждый решает сам для себя.
Солнечная # 19 марта 2016 в 14:44
Хорошо сказано. Капля мирры в мое черствое сердце:)
АСС # 20 марта 2016 в 18:56
Прямо в сердце точно не надо. Панацея, это миф.
SpectraL # 18 марта 2016 в 22:53
Тёплый Кот
Ребята, а что для вас является главным в жизни?
Сама жизнь. Мой внутренний покой, умиротворение.
Что воспламеняет ваши глаза, заставляет сердце биться чаще, что позволяет вам терпеть лишения и стойко их переносить?
Заставляет падение. Чтобы подняться, нужно упасть и удариться. Чем ниже упаду и больнее ударюсь, тем быстрее вскочу в высь.
Проще говоря у меня это так: погрустил, всплакнул, поныл - становится легче) Далее после нытья и обид на жизнь, приходит злоба на себя, всех и вся... А вот потом уже действия! Сам себя вытаскиваю из болота за шкирку и скрипя зубы иду как танк, продолжаю прокладывать свой жизненный путь))
АСС # 18 марта 2016 в 23:01
Видать большая высота у тебя ещё впереди.
SpectraL # 18 марта 2016 в 23:08
Всё относительно) Я про большую высоту...
А так да, согласен. Иначе бы я тут не сидел))
Хм, иронично как-то scratch
АСС # 18 марта 2016 в 23:22
Есть немного
---- # 18 марта 2016 в 23:26
Волны море пойло девки)))
Nice Fox # 18 марта 2016 в 23:43
Вера. Надежда. Любовь.
Mnu # 19 марта 2016 в 18:08
Тёплый Кот:
Ребята, а что для вас является главным в жизни?

Сейчас (да и всегда так было) для меня главное - моя семья. Не знаю как дальше будет, может семья не будет так важна, может ничего не изменится. Поживём - увидим.

Тёплый Кот:
Что воспламеняет ваши глаза, заставляет сердце биться чаще, что позволяет вам терпеть лишения и стойко их переносить?

Интерес к жизни, жизненные цели и как следствие получение удовольствия от их исполнения, постановка новых целей. Говорю я не только о "больших планах" посадить дерево, построить дом, вырастить ребёнка, построить карьеру, получить оскар, открыть лекарство от всех болезней и т.п. ))), а еще и о разных "мелочах" из которых, собственно, складывается немалая часть нашей жизни: долгожданный поход в кино; удачное решение, поставленной на работе, задачи; встреча со старым другом; творчество во всех его проявлениях (я, к примеру, крестиком вышиваю laugh ) ; приготовить что-то особенное родным на праздник )); купить обновку; дочитать книгу; доделать какие-то важные дела и т.д и т.п. для каждого они разные, эти важные "мелочи".