Если бы все были православными

Автор
Опубликовано: 2637 дней назад ( 5 октября 2017)
Редактировалось: 1 раз — 2 февраля 2019
-9
Голосов: 23
А давайте на секунду представим каким бы был мир если бы все были православными?

Если бы все были православными, то в мире не было бы войн, все в мире были бы братьями и сёстрами и вместо ненависти друг к другу пропагандировалась бы любовь.

В православном мире не было бы измен, блуда, все люди бы ждали своих половинок, ценили себя и не отдавались всем подряд. В православном мире основной ячейкой общества была бы семья, культ семьи где прививались традиционные ценности. Муж добытчик, жена хранительница очага. В православной семье было бы много детей. В связи с этим эгоизм в том виде какой он есть сейчас бы исчез. Старшие дети помогали бы младшим.

В православном мире духовное преобладало бы над мирским. Цель жизни это спасение души, а не приобретение материальных благ, которые после смерти с собой не утащишь.

В православном мире не было бы преступности, даже самые маленькие проступки, типа вранья осуждались бы. Людям было бы стыдно, врать либо совершать что - то подобное, малозначительное.

В православном мире люди жили бы в любви, в гармонии с природой, Богом и самими собой. Люди брали бы от жизни только то, в чём действительно нуждались и потому всего было бы в избытке

В православном мире рай был бы на Земле, люди были бы счастливы.

Похожие записи:

песенок
Мёртвые дельфины- Я скучаю, приходи на чай Баста- Сансара NBSPLV- V Temnote NBSPLV- Summer 4091
Реклама - парадоксальное явление
Меня интересует, на какой процент человечества в целом (на земле) положительно влияет реклама (с точки зрения выгоды производителя), то есть, другими словами, какой процент, во-первых, действительн...
Комментарии (92)
....... # 5 октября 2017 в 12:13
интересный пост
James Earl Cash # 5 октября 2017 в 12:17
Для этого Гундяеву надо стать президентом...
альтаир # 5 октября 2017 в 12:23
а если бы мир был исламским только? или сплошь одни буддисты?
КетМен # 5 октября 2017 в 12:39
наверное, тоже бы жилось неплохо, тк догмы и принципы жизни совпадают практически если не брать во внимание радикальный ислам. Мусульмане в чистом виде люди хорошие
альтаир # 5 октября 2017 в 13:07
ну тогда было бы хорошо) если бы все разговаривали на одном языке)
Karero # 5 октября 2017 в 12:28
Мне больше нравится "если бы весь мир перестал страдать фигней в виде религии в принципе"
Все строят ракеты, летают в космос, вместо храмов - школы, университеты, больницы.
Мир уных, образованных и здравомыслящих людей.
James Earl Cash # 5 октября 2017 в 12:41
А кто ж тогда бухать будет? Бездельничать?
Karero # 5 октября 2017 в 12:49
Некогда бухать, все ракету строят=)))
James Earl Cash # 5 октября 2017 в 12:55
Так неинтересно)
Среди работяг всегда должны присутсвовать бездельники... как и среди богатых - бедные...
Такова сущность человеческая...
Karero # 5 октября 2017 в 13:06
Ок) половина - строит, вторая половина - бухает)
Потом меняются местами)
альтаир # 5 октября 2017 в 13:40
и ракета взрывается на половине пути
КетМен # 5 октября 2017 в 12:41
Мне кажется, освоение космоса не противоречит православию как и другой прогресс.
Так же стоит отметить что некоторые учёные верят в Бога, а кто - то допускает его существование.
Karero # 5 октября 2017 в 12:48
Меня не волнует кто там из учёных молится перед едой.
Намного важнее на что тратятся драгоценные человеческие и не только ресурсы на эту дрянь, в ущерб истинному процветанию человечества.
КетМен # 5 октября 2017 в 13:09
о каких ресурсах идёт речь? не совсем понимаю.
Верующий человек много не спит, долго работает и мало ест. Он лучше для прогресса подходит
Karero # 5 октября 2017 в 13:13
Серьезно?!)
Неужели мне нужно объяснять как в нашей православной стране расходуются ресурсы на религию??!
КетМен # 5 октября 2017 в 13:41
Я не считаю что в нашей стране истинная вера, а православие такое какое должно быть. Во всяком случае на публике. О священниках которые служат Богу в телевизорах не рассказывают и не спонсируют
Karero # 5 октября 2017 в 13:55
Ага, православие сферическое в вакууме. Ясно)
---- # 5 октября 2017 в 12:30
Иллюзия счастья. В результате разочарования сей иллюзией появится инквизиция, охота на ведьм войны за земли.
Почти любая религия в истоках несёт конфликт.
КетМен # 5 октября 2017 в 12:44
Религия это власть над умами и часто элемент управления. Поэтому есть секты, была инквизиция, сегодня радикальный ислам. Прекрасно помним как в истории России религия и власть шли рука об руку.
Но если просто ориентироваться на Библию не беря в авторитеты конкретных людей преследующих свои цели, то никаких конфликтов быть не должно
---- # 5 октября 2017 в 19:53
Над какими умами власть? Над непросвященными?

Библия с первых строк учит грехам. Она идёт не к чему-то, а от чего-то, взамен предлагая псевдо рай, тем самым делая верующих продажными
Anais # 5 октября 2017 в 12:31
Это было бы так классно!
Хоть мир сейчас не такой и даже в храме, к сожалению, вовсе не такая благодатная атмосфера, но, работая там, я чуть-чуть прикасаюсь к этой чистоте и свету. И это так здорово!
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 12:49
А потом бы нас стало так много, что мы опять начали бы кушать друг друга. Православие против абортов, а проблеме перенаселения это не на пользу.
КетМен # 5 октября 2017 в 12:58
Может быть к тому времени научно технический прогресс достиг такого уровня, что Бог предоставил бы нам возможность получить ковчег в виде новой планеты? Или планет?

В мире всего в избытке, если подходит рационально. Чтобы вырасти дереву, сколько в граммах нужно земли? Сколько дерево кушает реально Земли? А сколько оно даёт? Вместе с тем мы знаем, что год от года чернозёма всё больше в том числе и благодаря деревьям
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 12:59
Мы знаем и тех, кто ест дерево) Разве нет?
КетМен # 5 октября 2017 в 13:03
а ещё в православии существуют посты и есть даже грех обжорства, называется он, чревоугодие. Православие за здоровое правильное питание.
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 13:05
Да, только там есть указание, что от поста надо отказаться "болеющим, странствующим, учащимся и тд") Да и сам пост весьма строг и мало кому пойдет на пользу без должных привычек.
КетМен # 5 октября 2017 в 13:17
Может быть, но мы же рассуждаем образно что с рождения до смерти человек живёт только в православной вере. Привычки у него с детства.
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 13:19
Угу, и потому у священников такие пузяки (с голодухи пухнут, бедняги) и по десять детей) Привычками тут не отделаешься. А по совести жить, так религия и не нужна.
КетМен # 5 октября 2017 в 13:35
Священники современные без очереди в аду будут гореть. Для них отдельные котлы варятся

Совесть идёт от Бога, мы все рождаемся чистыми, я не видел злых детей. Религия это путь взросления души человека
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 13:37
не видел злых детей - это твое упущение, а не отсутствие оных
КетМен # 5 октября 2017 в 13:40
До 7 лет я рассматриваю возраст, до 7 лет грех грехом не считается, даже если состоялся, человек не ведал что творил, не осознавал, не было злого умысла. Потом да.

Все дети этого возраста ангелы
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 13:55
ну да, ну да)
....... # 5 октября 2017 в 13:06
вот интересно почему православие причисляет к лику святых тех то вел отнюдь жизнь то не праведную..
КетМен # 5 октября 2017 в 13:15
может быть потому что они являются свидетельством великого преображения, очищения. Может ли убийца попасть в Рай? может же , если раскается. Может ли вор попасть в рай? Он совершил меньший проступок. Если не раскается попадёт в ад. Это справедливо.

Если человек стал святым, это достойно уважения вдвойне если ранее он был не праведный
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 13:16
Точно, напакостил, покаялся и та-дам, молодец, велком в рай)) С такими устоями рая на Земле ждать не следует)
КетМен # 5 октября 2017 в 13:20
Дааа, но грех греху рознь. Если ты понимаешь осознаешь последствия, веришь в Бога, но все равно грешишь это одно, если раскаялся и всё равно грешишь, это другое.

А если жил в неведение без Бога, а потом пустил его в Душу. Это уже третий расклад

В первых двух случаях рай пол сомнением и искупление грехов оно же на протяжении всей жизни. Как бывает люди каются когда кого - то убили? Как страдают всю жизнь. Они заслуживают прощения
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 13:22
Надо заниматься воспитанием поколением, а не стращать возмездием от Бога... тогда и будет все хорошо.
КетМен # 5 октября 2017 в 13:26
В основе веры не лежит страх или боязнь. В основе веры любовь. Человек в любви живущий, в любви к Богу он изначально воспитан. Верующему человеку не надо объяснять что хорошо, а что плохо. У таких людей есть внутренний фильтр и он называется совесть. Верующим людям большая часть законов не нужны в принципе для регулирования общ отношений. Поступай по совести - всё
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 13:27
Ты правда считаешь, что совесть только у верующих?))
КетМен # 5 октября 2017 в 13:30
Я так не считаю, верующий ты или не верующий, ты всё равно дитя Бога.
....... # 5 октября 2017 в 13:19
хорошо тогда такой вопрос.. кому рай кому ад это бог на страшном суде рассудить должен. но его еще не было. тогда сейчас что рай и ад пустые? и уже кому то место в раю таки забронировали..
КетМен # 5 октября 2017 в 13:23
Вряд ли кому - то что - то забронировано, человеческая природа греховна, даже любовь, даже самая чистая любовь замарана человеческой сущностью, она всё равно эгоистична у ней всё равно есть умысел. Кто не без греха киньте в меня камень, все с грехом.

Но стремиться нужно. А там уж как получится
....... # 5 октября 2017 в 13:24
к чему стремится то? тебе просто их образ жизни нравится, ну иди в монашество чой
КетМен # 5 октября 2017 в 13:28
Стремиться к духовной чистоте, стремиться к Богу. Смысл веры в том чтобы он несмотря на всё то что с ним происходит, несмотря на несправедливость и суровые тяготы жизни пришёл к Богу, впустил его в сердце и стал ему служить.
....... # 5 октября 2017 в 13:30
мне кажется у тебя едет крыша...
КетМен # 5 октября 2017 в 13:32
Мне так не кажется) Без Бога мы никто. Заблудшие души в тяготах жизни. Бог есть, мне он несколько раз помогал, ноо проблема в том, что просил я его о чём - то в суровые моменты жизни. А мои слова Америки не открыли, так считаю не только я.
....... # 5 октября 2017 в 13:34
забавно=)
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 13:35
А мои слова Америки не открыли, так считаю не только я.
а кто еще? бабушка-фанатичка из соседнего села?
КетМен # 5 октября 2017 в 13:38
Нет, те люди которые пришли к Богу) А таких людей я повстречал много. Среди много молодых, а некоторые из них вообще вели аморальный образ жизни. Вера изменила их жизнь к лучшему.

Общаться с ними легко, люди добрые, открытые, с светлой душой)
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 13:39
аморалы со светлыми душами... ндэ..
КетМен # 5 октября 2017 в 13:44
Это чувствуется, чувствуется свет души, в них чувствуется Бог
James Earl Cash # 5 октября 2017 в 13:43
Честно говоря, каждый раз когда прохожу мимо церкви - всегда удивляюсь, сколько там много взрослого народу.
Мне вот самому интересно - КАКИМ это нужно сознанием обладать, чтобы заставить себя поверить в такую чушь?

Ладно еще - дети. Им до определенного возраста можно такого понавнушать, что мало не покажеться - но лучше быть осторожным, а то так и психику угробить - как 2 пальца об асфальт.
Но вот взрослые.... Это же настолько нужно обладать НЕжеланием интересоваться закономерностями, особенностями устройства окружающей среды, базовыми научными законами и т.д.... Темболее сейчас-то, когда на улице давно 21й век, технологический прогресс растет как на дрожжах... и эта вся ахинея типа язычества, религий давно свое отжили (я все же в какой то мере оправдываю наличие этого в средних веках ибо изза брака развития (морального, технологического и т.д.) человечеству нужно было придумывать причины образования мира самому)...

Насколько же нужно быть слепым чтобы не видеть лицемерия попов и всей той черни которая пытаеться с серьезными выражениями лиц относиться к "своему" делу, пытаються доказать и показать "обчным сметрным", что и в самом деле за этим все стоит некто кто в самом начале дал волю/свободу человеку а потом совершил потоп изза того что тот якобы неправильно распорядился с этой свободой... а потом умер за грехы человечества, которое как ни в чем не бывало продолжает себе грешить дальше и то в миллионы раз похлеще чем сотни лет назад?

Почему же тогда эти самые люди (верующие) не воспринимают, например сказки типа Алисы в стране чудес или Красную шапочку всерьез?
Ведь события библии же переданы в таком же ключе как и в этих же сказках.... как и в любом комиксе о супергероях....

Я же с таким же успехом могу веровать в Бетмена, например. Или черепашек-ниндзя... Ведь они такие бравые, спасали город от негодяев...
КетМен # 5 октября 2017 в 13:49
Для веры не надо никаких доказательств, вера это вообще ни что - то абстрактное. Я Верю, что есть ад, я верю что есть рай. В таком взгляде, да, это сказка. Другой момент когда ты знаешь, что есть ад и рай, когда ты испытал и то и то, когда ты почувствовал Бога, когда он тебе реально помог. Это не вера, это знание. Но знание появляется только после обретения веры.
....... # 5 октября 2017 в 13:50
ну чем он и кому помог реально то? вот конкретные примеры
КетМен # 5 октября 2017 в 14:01
Моя жизнь складывалась так, что вера то появлялась, то пропадала. За каждого человека идёт война, мы все боремся и в нас Либо Бог, либо Дьявол. Ни веришь в Бога, тебя будет мучить дьявол. Иного не дано. Будешь его марионеткой. Небольшое отступление. В детстве моя вера была безусловна, а передала мне её прабабушка. Она мне сказала, в минуты отчаяния когда будет совсем плохо проси у Бога помощи и он тебе поможет.

Собственно в 8 лет такой случай и произошёл, мне нужно было добраться до дома в соседний нас пункт, за 9 км, я туда направлялся пешком, ночью. До этого я испытал сильнейший стресс, жутко боялся. Я попросил помощи у Бога, шёл и молился. Через некоторое время остановилась машина, а тогда, кстати, их было мало, попались хорошие люди и отвезли меня домой.

Были и другие ситуации.
Ты скажешь случай? Может быть, но я знаю, но я знаю, что случайности не случайны.
Последний случай произошёл недавно. Хотя веру утратил, сейчас снова к ней вернулся.

На случай не спиать, но об этом говорить не хочу, личное
....... # 5 октября 2017 в 14:04
конечно случай. просто обычный случай и не более того.
....... # 5 октября 2017 в 14:08
я вот честно не вижу ничего сверх естественного.. 9км вообщем не так и много. ну машина мимо ехала конечно ребенка подобрали.. где чудо то?
Karero # 5 октября 2017 в 14:10
Чудо, что не убили, не расчленили и не сожрали.
....... # 5 октября 2017 в 14:11
действительно чудо. а то вокруг прям все звери такие. мы ж племя мумба юмба прям
КетМен # 5 октября 2017 в 14:14
Тогда для меня это было чудо и появилась она после того как я стал молиться, а прошёл уже приличное расстояние

Говорю же, мне Бог помогает, когда отчаяние большое, просто в этот момент обращаюсь. Меня жизнь сводила с людьми для которых Бог исполнитель их желаний. Хочешь ты предположим мужа? Да? Попроси его у Бога и он тебе встретится) Для многих это работает так, у одной девушки исполнилось именно это желание)

Хочешь сказать случай? Может быть)

А какие чудеса тебе нужны? Стигматы? Хождение по воде? Хоть в библии и говорится по вере вашей будет Вам. Не знаю, у меня небольшой опыт общения с Богом, но тот который был, он положительный.
....... # 5 октября 2017 в 14:17
я здоровья хочу мясник. вот когда совсем креново и встать не могу прошу прошу.. чет никак. а врача позовешь таблеточек попьешь и норм вроде.
КетМен # 5 октября 2017 в 14:21
А были ситуации чудесного исцеления? Ну вот Ванга? Она себя позиционировала от Бога, это не ведьма, ни колдунья, у неё была связь с Богом и она в том числе и лечила людей.

Но я об этом точно не знаю, и не 100 % верю, но её же причислили к лику святых, значит есть люди которые готовы подтвердить её чудеса.
....... # 5 октября 2017 в 14:23
конечно этим бредом голову людям забивают, а они измученные и верят что вот так р-раз и встал и пошел. спать лег больной очнулся здоровый как кабан. только на деле увы так не бывает.
КетМен # 5 октября 2017 в 14:22
Знаешь на что походит твоя вера?

Бог, а Бог, вот если вылечишь меня, то я в тебя поверю. Так ничего не выйдет
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 14:24
А почему нет? Хочет поклонников, пусть творит шоу) Воланд в этом плане молодец был) Наглядными примерами надо людей привязывать, а не размытыми перспективками о загробной жизни)
КетМен # 5 октября 2017 в 14:27
Свои какие - то видимо капризы) Любые сомнения они явно не от Бога. Может быть Бог хочет, чтобы мы на 100% перестали слушать дьявола? Чтоб у нас вообще для него места не осталось?

Ни просто так всё)
Lilith # 5 октября 2017 в 14:34
Хочет поклонников, пусть творит шоу)
Если увижу какое-нибудь несанкционированное шоу, то пойду сдаваться в кащенко.
Karero # 5 октября 2017 в 14:25
Что то ваш Бог не стеснялся в демонстрации чудес раньше. Сына отправил народ лечить, еврей океан раздвинул, + разные другие фокусы.
Собсно, почему бы ему не повторить? А то как то забросил пастырь своё стадо....
Али неувязочка какая?
КетМен # 5 октября 2017 в 14:30
Не ведаешь что говоришь)

Вы как обиженные дети себя ведёте)

Ну распнёте его опять, дальше что? В вас веры прибавится?
Karero # 5 октября 2017 в 14:33
О я то еще как ведаю о чем говорю)
Просто обычно в таких спорах, когда дело доходит до банальной логики, в ход начинают идти следующие аргументы:
Не ведаешь что говоришь)
....... # 5 октября 2017 в 14:29
немного не так. бог а бог я тебе так верила и молилась, когда у меня было все хорошо. благодарила тебя но что то ты решил что много счастья мне намерил и потому свалилось мне на голову болезнь, не возроптала я и тогда, держалась стойко. но тебе и этого показалось мало и ты стал отбирать по одному у меня всех всех моих дорогих и близких людей.. не возроптала я и тогда, но тебе и этого показалось мало... а сейчас вот мне по кую есть ты или нет. делай что хочешь ибо если ты есть перед твоей волей моя шея тоньше волоса, а если нет то значит сама дура что вляпалась. наступит тот час когда я узнаю как оно есть на самом деле. ждемс... наверное как то так.
КетМен # 5 октября 2017 в 14:41
Смирение, жизнь вообще тяжёлая штука, сталь закаляется в огне и воде, душа так же. Жизнь земная это испытание души, я так понимаю. Тяжело, несправедливо, дааа, все так и есть, жизнь бросает нас то в одну, то в другую сторону проверяя на прочность. Тебе сейчас нравится та жизнь какая у тебя есть? Я тебя понимаю, может быть не до конца, ноо мне тоже не легко, ты не знаешь что было в моей жизни.

На самом деле выбора нет. Тебе будет лучше, если ты перестанешь обижаться на планы Бога и попытаешься понять
4i4a # 5 октября 2017 в 13:52
Религия, как любая система поощрений и наказаний не может работать безотказно.
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 14:11
Ты все к Богу привязываешь... а можно было написать "А давайте на секунду представим каким бы был мир если бы все были совестливыми?" Поверь, суть не поменялась бы)
James Earl Cash # 5 октября 2017 в 14:13
Не всем нужно быть счастливым
КетМен # 5 октября 2017 в 14:18
А в веру же не только совесть входит, а ещё любовь, милосердие, трудолюбие, раскаяние и тд, полно всего, отчасти аскетизм. Веру нужно рассматривать как совокупность всего.

И нельзя верить на половину.
....... # 5 октября 2017 в 14:14
согласна.. так можно к богу все что угодно привязать. любое событие.. утром рано на улицу вышел.. потьма.. хосподи помоги хоть бы рассвело. кренак рассвело. из магазина идешь сумки тащишь боже как тяжело помоги.. раз кто нить остановился.. вам помощь? спасибо хоссподи ты мне помог
Not_Al_dente # 5 октября 2017 в 14:23
Ведь, заметь, не людей, что подвезли, благодарит, а Бога))
КетМен # 5 октября 2017 в 14:24
А ты знаешь сколько раз я сказал спасибо? Я сказал спасибо и людям вслух и в мыслях Богу))
SataSaturn # 5 октября 2017 в 14:17
ну фактически мир уже был православным. снчала насильно крестили всех, до кого смогли добраться. потом крестоносцы [*цензура*] по деревням, творя хз, что, а самым популярным и востребованым мероприятием было сожжение ведьм и астрономов)

п.с. против веры ничего не имею. сам в какой-то там степени верующий.
b612 # 5 октября 2017 в 15:07
Эх! Братишка.... Все мечтаем.... Если бы теория социализма подтвердилась практикой, то и без православия было бы все неплохо. И вспомни. Как только небезызвестый Обама провозгласил однополярный мир, мир вообще почти распался на части. Увы! Нельзя всех жителей Земли заставить жить по закону. Хоть по какому. Всегда будет противоречие, борьба, война. Жизнь на Земле довольна жестока и болезненна. Хищник поедает травоядного. Люди, конечно, немного другие, но как ни крути, а звериное нутро проявится у одного или у другого. И православие не спасет. Как не спасет ислам и буддизм.
⋆ℬ⋆ # 5 октября 2017 в 15:16
Мдоо...тогда уж лучше буддистами)
Ибо христианство очень ..двоякая штука...во всех своих трех ответвлениях. в т.ч. и православие...
В принципе..как др. религии..очередной способ управления стадом посредством слова пастыря..
James Earl Cash # 5 октября 2017 в 15:19
Бишечка, дорогая.... ведь если так задуматься, тогда HIM это тоже своего рода религия).... Ведь согласись однако, что найдуться немало девочек которые поклоняються фронтменам групп, воспринимая их в качестве идолов)...
⋆ℬ⋆ # 5 октября 2017 в 15:30
Да. я не спорю, я очень фанатичный человек.
И могу нехило загнаться.
Хотя рассудком понимаю. что абсолютных кумиров творить себе не есть гут(
Но опять же..большая часть девочек ( а то и мальчиков)сцутся кипятком и поклоняются своему кумиру до определенного возраста. Взрослеют и это прекращается.
Сейчас моя любовь к Вилле совсем не та, что была 15, да даже 10 лет назад)
James Earl Cash # 5 октября 2017 в 15:32
Вот и я о том....
Так же и ребенок... ему внушить можно и бога, и кого угодно... Но в большинстве случаев дети любят очень супергероев - это их кумиры...
⋆ℬ⋆ # 5 октября 2017 в 15:36
Пусть это будут супергерои))
Нежели какие-то абстрактные святоши, из-за которых столетиями льется кровушка..
Fenrir # 5 октября 2017 в 15:51
конечно мечты это здорово, но настолько нереально
нет его, а жаль, наверное
Hamster_Vlad # 5 октября 2017 в 16:25
Если бы вы все стали бы православными - я бы вас кадилом откатехиздил всех!
КетМен # 5 октября 2017 в 17:00
У кого - то 8 аккаунтов, только что было +4, 8 акков. Это надо зайти, поставить минус, выйти, снова зайти, поставить минус выйти. и так 8 раз

Жесть, такое внимание к моей персоне.
альтаир # 5 октября 2017 в 17:14
Тебе надо было отслеживать, кто появлялся онлайн и исчезал)))
КетМен # 5 октября 2017 в 17:18
да мне пофиг, просто пост из ленты пропадает, вот в чём проблема
GR27 # 5 октября 2017 в 17:27
Чтобы иметь связь с Богом нужна Антенна