Муж не может с собой справиться

Автор
Опубликовано: 3684 дня назад (24 ноября 2014)
+2
Голосов: 8
Всем доброго времени суток, у меня вот такая не заурядная проблема... Муж не может справиться с тягой к алкоголю. Оговорюсь сразу, он не алкаш( слава Богу!) но все таки... Начну с начало. Мы вместе 4 года, женаты 3. 3 года с начала нашего знакомства он не пил, вообще(!) говорил, что проблемы с сердцем, нельзя. Даже на свадьбу все пили шампанское, а ему мы поставили яблочный сок, чтоб вопросов не было (по цвету подходит). Но вот спустя 3 года, на это 9 мая он впервые выпил, чуть-чуть. А потом понеслось... Был случай, что я его первый раз пьяного и неадекватного с работы забирала, было жудко страшно, и я даже не могу описать своего состояния , что я тогда чувствовала, какая-то суматоха в голове. И тогда же я узнала, что у него были проблемы с алкоголем, большие проблемы, и он закодировался, но меня об это ни кто не предупреждал, я жила все эти годы и не знала, что муж кадированный! Дальше больше. Пока он 3 года не пил, я с девченками встречалась раз в неделю посидеть, для меня это было нормой, но после его развязки я многое переосмыслила, меня стало варотить от спиртного, но он пьет раза 2 в неделю и я с ним, не много 2-3 бутылки пива, иногда больше. И я больше так не могу, у меня на фоне скопившихся проблем и неготива рвет крышу, мы частенько ругаемся, начили даже драться, ужас!!! Он не хочет один кодироваться, говорит только вместе, но я и так готова не пить и ему не даю, но вот сегодня опять приехал пьяный с работы... Плачит, прощение просит, говорит кадироваться пойдет. Не знаю что и делать. Выговарилась и на том спасибо, что выслушали! Вопрос однако в том, если у меня особых проблем с алкоголем нет, но ради мужа я готова пойти на кадировку вместе, как это может отрозиться на поведении, подруги в шоке, боятся, что буду злая как собака, ведь и так редко встречаемся и выпиваем. Как то так...

Похожие записи:

Хватит следить за мной!
Серьезно, это переходит все границы. Сначала родители, потом бабушка, затем друг со своей девушкой, за ними родители лучшего друга, подруга (по совместительству личный психолог), тут еще Rain со св...
И еще о взрослении, короткими фразами.
"Одиночество — тема далеко не новая, равно как и избавление от одиночества. Живший в XVII веке философ Блез Паскаль в своем труде «Мысли» заметил, что шуты при дворе появились для того, чтобы ...
Комментарии (35)
Lilith # 24 ноября 2014 в 00:23
сопьетесь с таким мужем( лучше не пейте, женский алкоголизм хуже мужского... а его кодируйте.
Mаврика # 24 ноября 2014 в 00:27
Вот этого и боюсь! Пример наглядный есть, и это страшно! А кодироваться он один не саглашается поэтому и пишу, что готова с ним пойти, лишь бы мужа сохранить, не пил, человек просто золото был, но и сейчас работает на износ, но колектив такой, что вечно выпить предлогают((
Lilith # 24 ноября 2014 в 00:30
сходите вместе, если ему это нужно)
Mаврика # 24 ноября 2014 в 00:34
Ну да, наверно пойдем, что не сделаешь ради любимого человека:) Спасибо что прочитали!
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 24 ноября 2014 в 00:24
Кодировать и вам в доме перед его глазами не пить
А алкоголизм болезнь страшшная
Человек волей не волей пьет если имееться зависимость
Удачи ВАм )))
Там куча всего что нужно делать что б по новой не запил после кодировки ,, и жаль большинства населения спиваються
Mаврика # 24 ноября 2014 в 00:28
Спасибо! Ну думаю вместе сним пойду, не хочет один, я я ради семьи и на кодировку пойду...
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 24 ноября 2014 в 00:29
Всего хорошего Вам
Mаврика # 24 ноября 2014 в 00:32
спасибо!
Подлец # 24 ноября 2014 в 00:25
Алкоголь-зло
Mаврика # 24 ноября 2014 в 00:30
Согласна на все 200%
Подлец # 24 ноября 2014 в 00:34
С алкоголем нужно обращаться умеючи. Некоторым он противопоказан
busya # 24 ноября 2014 в 00:36
а ктото путинку мандаринкой закусывает
Подлец # 24 ноября 2014 в 00:38
Я умеючи и виртуозно это делаю
Подлец # 24 ноября 2014 в 00:41
Умею держать градус и обладаю неплохим вестибулярным аппаратом
busya # 24 ноября 2014 в 00:49
это радует, что не заляпаешься
Подлец # 24 ноября 2014 в 00:51
Всегда адекватен и контролирую ситуацию
busya # 24 ноября 2014 в 00:59
ну это уже аутотреннинг
☽S★h☆A✩n★E☾ # 24 ноября 2014 в 00:33
Ну, закодируете его. Пройдет нное кол-во лет и он сорвется. Плюс, последствия для организма какие-то невнятные. Кодированные люди бывают умирают на ровном месте, скажем там тромб "бац" и оторвался.

Кодирование это, как радикальная мера, когда уже всё, дальше темнота.

У меня родители такие, у меня у знакомых такие родители, у меня знакомые такие.. И что? Вся проблема не в бутылке, а в голове. Неудовлетворенность собой, своей жизнью, завышенные ожидания и прочее и пятое и десятое.

Если человек, будучи закодированным будет просто жить дальше, как жил, а не интересоваться причиной своего поведения, не будет вести с собой диалог, толку от этого ноль.

Я сам такой, но с алкоголем такие отношения, что ну не могу я долго пить, ну день, ну два...потом, как вафля..да и спокойный, как покойник, если не в компании hoho
Mаврика # 24 ноября 2014 в 00:40
Я понимаю о чем вы пишите, но мы же до этого жили, кодировался муж за долго до меня, будучи со мной уже как 2 года кадировка кончилась, но он не ничинал пить, а просто жил, но вот спустя 4 года после окончания сорвался, я все эти месяцы боролась, так как тоже думаю, что проблема в голове и в обстановке, но не справилась, он внушил себе, что не может без кодировки, и продолжает по тихоньку пить, хотя сила воли есть чтоб не пить, но мозг его я не могу переключить. А кодировка не торпеда, а гипнос, думаю на полгода сделать, чтоб снова в свою калею вошел, и жить как раньше, как люди...
Mаврика # 24 ноября 2014 в 01:00
Спасибо огромное все, кто прочитал и написал! Мне просто необходима была поддержка и Вы все ее оказали! Хочется написать лишь одно, чтоб Вы все тут сидели не потому, что Вам плохо, а что бы вот так какому-то незнакомому человеку помочь, просто так, просто потому, что кому-то плохо...
Рахматaман # 24 ноября 2014 в 01:15
Мужчина пьет потому что жена его прехирает. Алкоголь это замена женщины, ее восхищения
Mаврика # 24 ноября 2014 в 01:17
Ну может в чем-то Вы и правы, мой косяк тоже есть, отрицать не буду
0 # 24 ноября 2014 в 08:01
я в день пью больше чем вы за неделю
Fallen # 24 ноября 2014 в 08:26
Самс прекратите пить. Так Вы подадите пример мужу. Не контролируйте его и не отчитывайте. Пусть муж своей собственной головой доходит до понимания проблемы. Будете контролировать его,- ишь растягивать этот процесс будете. Если же голова у него пустая,- пусть сопьётся. В этом уже случае Вы всё равно не сможете ему помешать спиться.
pingvinenok # 24 ноября 2014 в 08:38
Это зависимость или "с горя"? По зависимости однозначно кодировать, если с ним жить будете.Сами не пейте пожалуйста.Держитесь, все будет хорошо.
Fallen # 24 ноября 2014 в 09:16
Если человек тянется к выпивке(с горя, или по привычке,- уже другая история), а не к разговору по душам, спорту, или иным более здоровым, не затуманивающим рассудок, способам,- в пору говорить о зависимости, как о психической болезни.
Когда у человека проблемы, их решать надо. Для решения нужна трезвая голова и спокойное состояние. С алкоголем нет ни первого условия, ни второго, ни даже самих решений. Есть простое одурманивание себя в попытке (каждый раз "на время") забыть о проблемах и стрессе(превращая "каждый раз" в "каждый день").
Выпивка в плане самозащиты от стресса используется как костыль для храмого. В принципе, можно было бы использовать и любой другой способ точно так же, однако, в этом случае алкоголик обычно "даже не ходит на костылях имея обе здоровых ноги".
Mаврика # 28 ноября 2014 в 21:52
Сложно сказать почему его тянет пить, наверно все в кучу и проблемы и привычка, конечно уже зависимость, но смириться не могу и не хочу. Может для кого-то проще на все забить и ждать, пока человек который тебе дорог одумается, а может и просто сопьется, но я не такая. Это мой второй брак, пусть на лжи, пусть с "Таким" минусом, но мой и осознанный! И я знаю каким может быть мой муж и только по этому я не пущу все на самотек, а буду бороться и на проигрыш не настроена.
leire # 24 ноября 2014 в 09:55
мне кажется совершенно несправедливым то, что Ваш муж тянет и Вас заодно, хотя у вас проблем с алкоголем нет. тотальный эгоизм с его стороны.
Mаврика # 28 ноября 2014 в 21:43
Ну разве ему докажешь, что спарведливо, а что нет... Если эта несправедливость сохранит ему человеческое лицо и нашу семью, я готова смириться. Любовь зла:)
nusha # 24 ноября 2014 в 12:15
Оговорюсь сразу, он не алкаш( слава Богу!) но все таки...
что у него были проблемы с алкоголем, большие проблемы, и он закодировался
с этого стоит начинать.
он - алкаш.(!!!) признание проблемы - начало пути к ее решению.
Mаврика # 28 ноября 2014 в 21:41
Да, Вы правы, только я боюсь это признать, но судя по старым "похождения" Ваш коментарий очень точен((
Ворчун # 24 ноября 2014 в 13:54
Сочувствую. Сам я не пью практически и опыта таких ситуаций нет. Но. Человек утаил весомый факт. Начал отношения со лжи. Это очень плохо. Я не верю таким.
Mаврика # 28 ноября 2014 в 21:39
Простите, что раньше не ответила (не привыкла выносить свои проблемы на общественный суд, но просто уже был крик души). Ваш коментарий очень точен, это же чувство, чувство недоверия и обиды было у меня, когда я все узнала, и это все обострилось еще тем, что муж знал изначально, что я не буду жить с алкоголиком (увы, есть пример, мой отец). Поэтому и за муж вышла, что не пил, второй брак, долго настраивалась на этот шаг, и тут такой подарочек. Конечно о доверии теперь говорить сложно, но я пока все методы не испробую руки не опущу.Как бы смешно не звучало, но два брака уже есть, двое деток тоже, опыт какой ни какой за плечами, дальше если развод, то только одна и ни какого замужества. А к этому я пока не готова:)
Trenik # 28 ноября 2014 в 22:20
Беги от него. Всю душу он твою высосет. На сердце мозоль,что ничего чувствовать к нему уже не будешь, ни обиды, ни беспокойства, ни, даже, презрения... Пустота.... У меня сейчас так. Он пьет, а мне уже все равно. Более десяти лет боролась. И ласкова с ним была, и угрозы тоже были. Всякое было. Он деградировал, он бесполезен как человек, как муж, как отец. Он стал мерзким и тупым быдлом. Беги... Придешь к этой мысли через несколько лет. Не хочу ни обидеть тебя, не задеть. Это такая больная и страшная тема. Только слезы все выплаканы. А ведь раньше я тоже боролась за него, сердце свое, как Данко, перед ним несла, как ты сейчас. Нет лекарства от алкоголизма. Ну нет! У любого нарколога спроси. Только не у жулика, конечно. Мне нарколог лет пять назад тоже сказал "Беги!". Жизнь твоя, думай о себе и о своих детках. А мы мужикам не няньки! Желаю удачи
Mаврика # 28 ноября 2014 в 22:48
Спасибо огромное за совет, но я видимо как и Вы пока все не испробую не успокоюсь, ох только бы меня на столько лет не занесло...(( Это действительно страшно, особенно когда есть тому пример. Я понимаю о чем Вы написали, отец такой...