Вопрос мужчинам

Автор
Опубликовано: 3890 дней назад (30 апреля 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 9 июня 2014
+3
Голосов: 15
Вопрос к мужчинам сайта, должен ли мужчина делать больше для женщины чем она для него? Это в плане заработка денег, помощи по дому?

Похожие записи:

Страх
Кто чего боиться?
Люди хуже зверей...
Ночью решила прогуляться, часа так в два. Сходила на пляж, а там собака скулит... Кто-то закинул ее в воду, а там высокая ступенька была, и она не могла выбраться. Это оказалась смесь пекинеса с ещ...
Комментарии (152)
Коллектив " Змей Флориныч" # 30 апреля 2014 в 09:28
Вопрос мужчинам сайта
rofl
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 09:30
laugh
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 09:30
Мужчина, как и женщина, никому и ничего не должен.
Если случилось так, что мужчине не комфортно от того, что он зарабатывает меньше женщины, ему стоит сменить работу заняться образованием. А манипулирование чувством жалости, заглушая конструктивную критику, наверняка ни к чему идейному не приведет.
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 09:33
Женщина слабее мужчины, есть отдельные женщины, но их мало которые способны работать на ровне с мужиком или даже лучше. Я говорю в плане того, что женщина слабее. Или ты придерживаешься равенства?
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 11:00
Я придерживаюсь свободы выбора. Каждый волен выбирать, прятаться ли ему за шаблоны и выигрышные для себя сравнения с другими, либо стремиться к успеху, не оглядываясь по сторонам. Один из шаблонов в том, что мужчина сильнее женщины. Я знаком с мужчинами, которые слабее детей. Также и с женщинами, которые готовы дать фору любому мужику. Это их личный выбор)
Шаблонное мышление - это вариант, конечно. И он менее эффективен с моей точки зрения, чем самостоятельность.
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 12:02
Это демагогия Ром....
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 12:04
Для тебя, вероятно, Регин...
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 13:03
Это жизнь...
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 09:42
Я думаю, что мужчина не должен чужим людям ничего, посторонним, а своей любивой женщине- он много чего должен, если он ничего не делает он либо ханжа либо просто не любит.....Ведь любовь подталкивает сделать для другого много хорошего, забота, поддержка....т.е. я говорю о взаимности! Всем же хочется, чтобы для него что-то делали, особенно если это любимый человек!!!
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 10:46
своей любивой женщине- он много чего должен
Создавая рамки взаимодействия, ты рано или поздно окажешься в компании загнанного в угол ребенка (он тебе станет не интересен, затем ты уйдешь), либо покинутой сильным мужчиной, которому навязывала комфортные для себя нормы поведения (ты станешь ему в тягость, он уйдет). Хочешь - проверь))
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 12:03
Это я понимаю! Насильно мил не будешь!
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 09:34
Вот так все и живут с жизненным Кредо-Никто ни кому ничего не должен! что женщины, что мужчины.
0 # 30 апреля 2014 в 10:02
Никто никому ничего не должен. Вам или хорошо вместе или как на твоем примере скандалы из за чайных пакетиков
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:15
Ты вобще ни кому ничего не должен.....говорить тоже не должен....можешь по молчать! glasses
邪武楠・麌藍 # 30 апреля 2014 в 10:08
Вообще вопрос - пустой.
Делить можно на графинь и шпалоукладчиц. А не на - кто что должен.
В одно время с "леди" жили всегда и доярки и полевые работники.... Я имею ввиду женщин. Вот отсюда и плясать.
Родился шпалоукладчиком - нечего претендовать на трон.
Так и в семье: или ты офицер, а баба твоя в кринолине, или ты - пахарь, а баба твоя доит коров. У каждого свои обязанности.
А кто пол подметет - какая разница? Если это - семья.
А если он на диване лежит, а Вы пришли с работы и - за плиту, то это не семья, а лошадь и всадник.
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:10
да,да согласна! зачастую так и бывает......
А кто пол подметет - какая разница? Если это - семья.
А если он на диване лежит, а Вы пришли с работы и - за плиту, то это не семья, а лошадь и всадник
0 # 30 апреля 2014 в 10:09
Многие девушки уверены что за раздвигание ног парень им должен по гроб жизни
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:11
А не говрю о случайных перепихах и случайных встречах...Я говорю о том когда двое уже живут вместе и каждому из них хочется взаимности!
邪武楠・麌藍 # 30 апреля 2014 в 10:13
А это он, со своей идиотской колокольни, так интерпретирует как раз брачные отношения... facepalm
0 # 30 апреля 2014 в 10:16
Я просто наблюдаю как ты увядаешь в своих отношениях. Жду пост в котором ты напишешь о расставании
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:21
точнее сказать я эволюционирую...потому, что не вижу смысла бросать своего парня, а потом найти такого же или ещё хуже...он ещё не совсем тяжолый случай! если его направить он будет хорошим мужем. Хотя о замужестве в моём случае ещё речь не идёт, мы приживаемся друг к другу, посмотрим может из этого ещё что-то получится....
0 # 30 апреля 2014 в 10:23
Потом будешь унылой брошенкой
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:25
Я уже однажды была унылой...Но не брошенкой, сама пинка под зад дала...выгнала....потому, что все мужики только хотят брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А "давать" в переносном смысле этого слова ни кто не хочет!
0 # 30 апреля 2014 в 10:28
Тебе такие попадаются. Как и мне девушки жестокие, которые нихрена не ценят
邪武楠・麌藍 # 30 апреля 2014 в 10:48
Да значит - не за что.
Или ни одна не любила.
4i4a # 30 апреля 2014 в 10:17
Все равно долг не при чем, сегодня больше вы, завтра он, смысл считать?
0 # 30 апреля 2014 в 10:39
Когда есть настоящие чувства то наплевать на многое. Хочется самому стараться все делать и это обоюдно. А когда чувств нет начинается перетягивание одеяла.
邪武楠・麌藍 # 30 апреля 2014 в 10:44
Я бы сказала так - жить без любви безнравственно.. Но это слишком пафосно прозвучит. Поэтому скажу по-другому: терпеть рядом с собой того, кто тебе пофиг - нафиг. Лучше быть одному. по крайней мере никто не раздражает.
А Вы вот на каждой странице пишете: познакомлюсь с м... б... И че? Будете лежать на диване... потому что если не любишь то и делать ничего неохота...
Тоже мне - радость. Зато: сыт, пьян и нос в... кальяне.
0 # 30 апреля 2014 в 10:47
Сексом можно и без чувств заниматься
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:50
бомж поразмысли над словами zyaki
А Вы вот на каждой странице пишете: познакомлюсь с м... б... И че? Будете лежать на диване... потому что если не любишь то и делать ничего неохота...
Тоже мне - радость. Зато: сыт, пьян и нос в... кальяне.
0 # 30 апреля 2014 в 10:51
Ее слова это чих в воду.
邪武楠・麌藍 # 30 апреля 2014 в 10:51
Сексом можно и без чувств заниматься
Мужику, может и можно.
А я уже говорила и еще скажу: если женщина спит с нелюбимым то она либо мстит любимому, либо зарабатывает деньги.
0 # 30 апреля 2014 в 10:53
Да ну хорош, все хотят секса независимо от чувств
邪武楠・麌藍 # 30 апреля 2014 в 11:00
Ох, ёпт... Да мало ли что - хотят...Хотеть не вредно...Да не все будут трахаться с кем попало.
И усмирить плоть на самом деле не так уж и трудно, как кажется. Вон, лопату в руки и копать-копать-копать...
邪武楠・麌藍 # 30 апреля 2014 в 11:03
Несчастный Вы человек... "Когда любишь давно - вместе вы или нет уже не имеет значения." - не знаю, кто сказал, но очень верно сказано.
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:05
+100 rofl
Fallen # 30 апреля 2014 в 11:17
БОМЖ:
Да ну хорош, все хотят секса независимо от чувств
Поработаешь в бурении с моё,- будешь знать, что это такое, когда приезжаешь с вахты никакой и следующую неделю тебе реально похер на секс, на дела и прочее.
Ведь в доме есть ХОЛОДИЛЬНИК! dance Кому нужен секс, когда есть холодильник, в котором так много вкусной и сытной жратвы?!!! love
Кстати говоря, состояние "отбивной" проходит как раз по мере пожирания содержимого из холодильника. Вот тогда уже и начинает хотеться и секса, и делами заняться, и по ремонту чото замутить и вся остальная жизнь тоже.
0 # 30 апреля 2014 в 11:21
Я работаю по 12 часов, нет даже времени сходить куда нибудь. Трахаться хочется всегда. Когда есть бабки я иду к шлюхам, но мне дико с ними не нравится, хотя массаж иногда хороший
Fallen # 30 апреля 2014 в 13:08
Трахаться хочется всегда.
Эт у всех мужиков есть. Проблема в основном у многих такая, что кроме как поддаться этому желанию не могут многие больше ничего. Так сказать, "отдать управление нижней голове". Жизнь, чувак,- это не только один голимый секс, да и только.
Есть люди, кто музыку пишет, дома строит, мозги е*ёт недобросовестным фастфудерам, жратвопроизводителям и продавцам, которые это говно людям на съедение отдаёт. В жизни вообще дохера есть ещё чего. Считать и соглашаться со своими выводами, что всё дело в сексе на мой взгляд,- глупость самая что ни есть. look
Мы вон с Аделией не только е*ёмся в свободное время. Можем и аниме посмотреть, и пожрать чёнить сготовить, и на роликах покататься по городу. v
Nice Fox # 30 апреля 2014 в 13:38
я иду к шлюхам, но мне дико с ними не нравится
Вот тебе доказательство того, что спать все-таки лучше, когда есть чувства. А если их нет, лучше как-нибудь по-другому снять сексуальное напряжение, чем тратить силы на х*йню. По-моему, спать с тем, к кому нет чувств, по меньшей мере просто глупо, я уж не говорю о том, что это пустая трата времени и т.д.
...а ты еще и деньги похоже на это тратишь facepalm
0 # 30 апреля 2014 в 13:47
Давай начнем встречаться, на тебя буду тратить
Nice Fox # 30 апреля 2014 в 14:52
Когда встретимся?
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:48
zyaka за коммент +100!!!
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:46
Нет бывает есть чувства, но не могут просто ужиться...характеры разные, привычки и т.п.
0 # 30 апреля 2014 в 10:48
Все это приводит к расставанию, чувства не вечны, а недостатки остаются навсегда
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:51
Вот с этим согласна! просто не все уживаются с недостатками!
0 # 30 апреля 2014 в 10:54
А нахрена с ними уживаться?
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:59
Мы все не идеальны....будут возникать проблемы всегда....потому, что женщина по природе эмоциональна!!! И какие-то перепитии будут по любому, просто кто-то мирно решает, разговором, а кто-то скандалами!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 # 30 апреля 2014 в 11:01
В твоем случае явно нет любви. Вы просто экспериментируете
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 11:19
БОМЖ, ты реально вырос. Когда это произошло не пойму... scratch
Исключая заострения вопросов на тему секса, ты очень быстро выхватываешь суть. Молодец! smile
Спасибо тебе!
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:26
Он всегда умник, придуривает больше и под кожу лезет))) а с головой у него как раз всё в порядке)))
0 # 30 апреля 2014 в 11:29
Вот с головой как раз у меня проблемы
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:37
хватит кокетничать, всё с ней хорошо у тебя))) не спорь со старшими)))
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:31
Тогда ты предпочтёшь быть один, чем стараться ужиться с любимым человеком! Ты просто не любил никогда!
Fallen # 30 апреля 2014 в 13:12
БОМЖ:
чувства не вечны
Не вечны. Если ты к чувствам относишься по потребл*ядски, как к должному... как к чему-то само собой разумеящемуся,- дак конечно же они будут таять пока вовсе не иссякнут.
Чувства,- это часть отношений. Будешь поддерживать отношения, подогревать их, проводить вместе с Ней время, уделять ей Внимание,- будут и чувства, будет и столь обожаемый тобой секс, будет ещё много чего у вас.
Главное, шоб Она тебе была по натуре своей так близка и понятна, что аж родною была бы она.
0 # 30 апреля 2014 в 13:15
Да ты что, я и не знал
Fallen # 30 апреля 2014 в 13:25
ну раз знал, чего ж тогда роль секса в отношениях так возвысил в своих глазах до уровня значимости, как осевой? joke
Отношения далеко не на сексе строятся нормальные(!). На доверии, увы.
Остальное,- не отношения уже,- либо патология, либо коммерция.

Ну вот представь себе, что есть такие муж и жена, у которых отношуха построена на сексе!)) crazy
Она ему *даёт, чтобы он за ней ухаживал, зарабатывал для неё и её (с ним совместного) ребёнка денег, а он пыхтит, потеет на двух работах, чтобы получить доступ к заветной половой щели. crazy
Это уже зависимоть самая настоящая, как от наркотиков! Он зависит от порций интима и висит на этой "игле"(которая у него между ног), не имея мозгов, чтобы нажать себе на тормоза. А она этим пользуется, и натурально продаётся ему, как проститутка, только не за деньги прямо, а за готовые блага.

Думаю, ты себе именно так представлял до этого отношения мужчины и женщины в браке, верно?

Однако тогда, зачем цветы, зачем подарки, зачем Он всё это терпит(а терпит ли вообще?), зачем Она так унижается?
Может, бывает не только зависимость, а ещё и чувства, "сопли", сердечки и цветочки, как сам думаешь?
Вот отбрось старые шаблоны давай, помысли разок нестандартно! Взгляни на ситуацию с другой колокольни!))
Может и не новое, но что-то да всё равно увидишь, чего не замечал раньше.
Fallen # 30 апреля 2014 в 10:52
Лично я никогда не считал женщин слабыми. Да и как показывает практика, женщины себя таковыми не показывают.
У всех есть свои слабые и сильные стороны.
Поэтому мужина как бы и не должен ничего никому, равно как и женщина. Всё это "должен//должна" происходит обычно по обоюдному желанию. Если не происходит,- то либо нет желания, либо нет умения.
Вы меня бельё погладить позовите,- спалю нахер весь дом вместе с утюгом и партией свежестиранных шмоток, ибо я лох в этом деле. Cherna-facepalm Зато могу выключатель на две или три клавиши починить или вовсе поменять акуратно. glasses
К сожалению, вынужден согласиться с Бомжем, многие девушки считают, что парень им должен так сказать "заранее", должен потому что родился мужчиной. И каковы же их разочарования, когда "должник" с равнодушной мордой отвергает ("уклоняется от исполнения") долг.
Это называется ролевым отношением. Есть роль. Есть сценарий, который этой роли предписано играть. И что же происходит, когда "актёр" (парень или парень постарше) свою роль не играет? Да его просто перестают считать "мужыком", ибо он "не делает то, что настоящий мужык ДОЛЖЕН". hoho Нихера, девчата! В таком случае, настоящая жына, в таком случае, тоже своему "настояще у мужыку" ДОЛЖНА... *разворачивает длинный свёрток-список, надевает очки, вчитывается* ....мдаааа, должна немало. hoho
Ну как? Кто из вас, девчата, готов загнать себя в рамки и правила вашей роли и играть их, пока повеситься от такого зае6а не захочется? hoho
Чо? Та же жизнь по армейскому уставу, считай! Свод правил о том, что "настоящая женщина должна", по которому бери, да живи. Слабо, а? crazy

Да оно ни "настоящему мужыку" нахер не надо. Откуда и возник вопрос у автора блога. Ни "настоящей жыне",- тем более.
Лучше делайте всё, что сами считаете нужным. Будьте умнее. Совет вам, да любовь. give_heart
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 10:57
Кое с чем согласна, кое с чем могу поспорить! Речь шла о взаимности, я сделала- будь добр сделай тоже!!!!!!!!!!!!!!! Чтобы не было такого, что я пахала весь день за детьми смотрела, на работе была...а муж пришол домой лёг на диван и говорит дорогая, я хочу есть принеси мне еды и пивка открой, а потом кофейку сделай!!!!!! Это к примеру я говорю!!!
Fallen # 30 апреля 2014 в 11:05
Вот и будьте поумнее. Смотрите сами на ситуацию со своей позиции, а не с позиции свода правил поведения мужа и жены. Вам голова накой дана, штоб шапку носить? (Отец так поговаривать любил, когда кто-то тупит. laugh )
Если это тело лежит пластом, стонет, храпит, или вообще дышать перестало,- тут не только кофейку надо с пивом, но и волоком на кухню и порешать вопрос о смене работы.
Если нет,- за шиворот ему пивку и кофеёк,- в трусы, и желательно, пока горячий. zlo
Что, разве это так трудно сообразить? Cherna-facepalm

Есть ещё третья альтернатива,- не жертвовать собой, а просто тактично сказать, что устала, мол "сделай сам". Ответ на это уже и покажет вам, каким вариантом из первых двух стоит воспользоваться.
0 # 30 апреля 2014 в 10:59
Вот зорька тебе в пример. У нее два мужа было один хороший а другой лентяй. Однако ей не мешало это спать с обоими, а возможно и иметь детей
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:06
Это ты к чему говоришь? смысл не поняла?
0 # 30 апреля 2014 в 11:08
Подрастешь поймешь
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:13
Да я смотрю ты всё об Этом и говоришь....Чё так плохо что ли ни кто не даёт не пойму???
0 # 30 апреля 2014 в 11:14
Дают, только негде и неначто
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:22
Могу тебе сказать по секрету....ты ни чем лучшим от моего парня не отличаешься!!! ты только жалуешься!!! И упиваешься!!! Не работаешь над собой!!! Он по крайней мере молча живёт не жалуется, а борахтается, пусть он не подарок!!1 Советую тебе посмотреть на себя со стороны!!! Это я тебе как другу желаю!!!
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 11:26
И снова сравнения facepalm
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:28
В сравнеии познаётся жизнь! Мужики разные как же не сравнить???
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 11:32
Это твое дело, как и кого (что) сравнивать, или нет.
Однако хочу заметить, что в общении с людьми человек способен лишь познать себя в отношениях с другими.
Другого человека не удастся познать никому и никогда)
0 # 30 апреля 2014 в 11:27
Я лучше чем твой парень
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:28
Интересно в чём же?
0 # 30 апреля 2014 в 11:30
Я более заботлив и самостоятелен
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:34
а ещё в разы умней и проницательней)))
0 # 30 апреля 2014 в 11:37
Насчет умнее это иллюзия.
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:38
zlo ша!!! гонишь антирекламу...
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 11:38
И смелей, надо заметить)
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:40
однозначно!!! и ещё самокритичней)))
0 # 30 апреля 2014 в 11:41
В жизни я ничем не примечателен. Просто единица в массе
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:44
а ещё упрямей... что тоже иногда неплохо)))
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:21
У меня скоро вобще такое разочарованеи будет! Ни одного мужика к себе подпущу!!! Просто начну жить только для себя и детей уже не надо будет.....а зачем иметь отношения если каждый только потребляет!?
АСС # 30 апреля 2014 в 11:26
Какой то раздрай в мыслях от вопроса. Если говорить о взаимоотношении мужчины и женщины которые строят семью это одно, а если о том, кто кому и сколько должен то для этого есть такое понятие как бизнес план. Составте его, подпишите, заверьте у нотариуса и живите счастливо исполняя свой долг. На сколько такого счастья хватит?
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:31
Хочу ответить, хотя вопрос к мужчинам... Никто, никому, ничего не должен... А если вдруг в Вашей жизни появился человек, который для Вас что-то делает, так это потому, что он ХОЧЕТ это делать, но уж никак не обязан. Как впрочем и Вы... Зачем что-то делать для человека, а потом его этим попрекать: "я для тебя"... а "ты для меня"... Я бы в момент срулила из таких отношений... нафиг они...
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 11:33
Согласен с тобой! smile
АСС # 30 апреля 2014 в 11:36
Я бы в момент срулила из таких отношений... нафиг они...
ULYBKA, вот за это мы Вас и любим. Хорошо сказали.
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:39
angel спасибо)))
Нюта # 30 апреля 2014 в 11:40
а если мужчина забабахал ребеночка? не повышается ли его ответственность в таком случае? и его "должен"....
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:43
он должен своему ребёнку, а не его матери... это я Вам, как мать, официально заявляю...
Нюта # 30 апреля 2014 в 11:49
согласна, но зачастую мужчины назло именно женщине отказываются помогать ребенку.
И все же я считаю, что если люди поженились (именно приняли решение "быть и в горе и в радости" и узаконили это дело), то и у мужчины, и у женщины появляются определенные обязательства уже друг перед другом.

"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Антуан де Сент-Экзюпери
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 11:54
Институт брака давно изжил себя.
Бумажка со штампом чиновника не может обязать расцвести чувства.
И именно давление появившихся обязанностей губит чувства и разрушает союзы в наше время.
А Сент-Экзюпери писал об ответственности перед собой. А что вменять в это понятие, каждый волен определять для себя самостоятельно.
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 11:58
о и у мужчины, и у женщины появляются определенные обязательства уже друг перед другом.
это вопрос воспитания и порядочности, ответственности и человечности... а обязаны они только ребёнку и то, до определённого возраста...

Вот пока в головах у людей будет этот непонятный мусор, счастья в жизни им не обрести... Будут постоянные сравнения и недовольство...
Нюта # 30 апреля 2014 в 12:13
ну в моем воспитании и понимании заложено так, что если я себя скрепила узами брака с определенным человеком, то я ему должна. Для меня брак - это как-бы окончательное подтверждение моих серьезных намерений и того, что я с этим человеком и в огонь, и в воду, и что я теперь имею определенные обязательства перед человеком.
И я считаю, что раз мне человек доверился и вообще доверяет, то я обязана вести себя соответственно. Ну как минимум стараться беречь его нервы, относиться с уважением к нему. Ну и соответственно ожидаю от него такого же. А если он считает, что ничего мне не должен, то зачем тогда женился?
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 12:23
ну так, дорогая Нюточка, это Вы так считаете, это ВЫ такая ответственная и порядочная))) И плюс Вам огромный в этом)))
Это ВАШЕ решение, так себя вести))) но вы в любой момент можете его поменять))) и это тоже Ваше полное право))) А женился, потому что так ОН захотел))) перехочет, разведётся))) ну всё же элементарно)))
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 12:25
ну в моем воспитании и понимании заложено так, что если я себя скрепила узами брака с определенным человеком, то я ему должна. Для меня брак - это как-бы окончательное подтверждение моих серьезных намерений и того, что я с этим человеком и в огонь, и в воду, и что я теперь имею определенные обязательства перед человеком.
И я считаю, что раз мне человек доверился и вообще доверяет, то я обязана вести себя соответственно. Ну как минимум стараться беречь его нервы, относиться с уважением к нему. Ну и соответственно ожидаю от него такого же. А если он считает, что ничего мне не должен, то зачем тогда женился?
Может не стоит навязывать другим свою точку зрения? Каждый волен сам выбирать, вне зависимости от того, что считаешь правильным ты, я, БОМЖ, Virtue1985, Ulybka, Fallen и ACC.
Если ты считаешь себя вправе награждать других ответственностью за неисполнение собственных ожиданий, тогда надели себя правом нести ответственность за собственное разочарование.
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 12:42
Да давайте будем жить дружно! мне нравится эта фраза, незнаю почему но нравится!
Если ты считаешь себя вправе награждать других ответственностью за неисполнение собственных ожиданий, тогда надели себя правом нести ответственность за собственное разочарование.
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 13:47
Согласна с Нютой!
АСС # 30 апреля 2014 в 14:17
По моему обязательства и должен, немного разные понятия.
АСС # 30 апреля 2014 в 12:05
согласна, но зачастую мужчины назло именно женщине отказываются помогать ребенку.
Вы с кем то мужчин перепутали.
0 # 30 апреля 2014 в 14:22
Ты ребенка рожаешь в первую очередь себе любимой на радость , а не мужу в подарок или бабушке на потеху!!! Если мужчина не глуп и у него есть желание помочь своему малютке , словом ли , делом ли ну или материально , то он поможет , а если желание ребеночком заниматся нет то и фразы типа "ты должен" вызовут лишь негатив!
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 11:43
а женщина ребеночка не бабахала?
если любит и женщину, и их ребенка, то вопрос о том, что он что-либо должен даже, не возникнет.
а если дело в деньгах, данная ответственность отца при окончании отношений регулируется законодательством.
Fallen # 30 апреля 2014 в 11:33
Мшкегу1985:
Это я специально такую тему подняла, чтобы по больше мужчин узнать, и сдела определённые выводы!!!
Ах ты cучка... zlo
Па жопе надаю при встрече! Коварная девчёнка! nono Сразу сказать было надо об этом, а не манипулировать. Не хорошо, автор. Не хорошо. sad

Читаю сейчас комменты с самого начала. Узко слишком темы затрагиваются. Вам по теме этой даже я сам написал лишь половину того, что вам стоит знать. Cherna-facepalm Вот к чему приводят приёмы с манипуляциями. Себе же делаете только хуже, автор.
Fallen # 30 апреля 2014 в 11:37
Автор, потренируйтесь в умении открываться людям и говорить правду. Конечно, правду не стоит говорить прям уж всем и каждому, но всё же, без этого вы только усложнять себе будете вашу жизнь с каждым разом. Да и люди вам доверять так в конце концов перестанут и начнут игнорить.
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:54
Нет я что кого-то убила????????????????????????? Такие претензии ко мне?????????????????
Fallen # 30 апреля 2014 в 12:13
Хотели узнать,- чего ж прямо не спросили? Вам конкретно в узких рамках конкретно заданной ситуации все ответили.
В жизни,- не как на учениях. Может и автомат заклинить и граната выскользнуть из руки, когда чеку уже выдернул.
Ба-БААААХ! dance crazy
Вам вот попадётся лентяй-прирождённый_актёр,- делать что будете? glasses Или может, у него проблемы со здороьем?
Или может у него просто моральный 3аеб и смена работы тут вообще никаким боком не при чём?
А что, если он сам себя будет считать, что он должен как земля колхозу, и изматывать себя до предела этим? shock joke

Этого вы спросит,- не спросили. Ответа, следовательно, тоже не имели.
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 11:58
То. что мне надо было узнать я уже узнала! В чём я делаю себе хуже не поняла?
ЁбырьТеррорист # 30 апреля 2014 в 11:47
Я считаю и мужик и женщина должны работать (только если женщина не в декрете). А знаки внимания друг другу должны оказывать.
Сначала должно быть больше ухаживаний со стороны мужчины конечно, он охотник и завоевывает женщину. Если женщина сама отдается, это становится скучно.
АСС # 30 апреля 2014 в 11:57
это становится скучно.
Просто тебе не повезло испытать, когда женщина хочет отдаться только тебе. В этом не только секс, в этом вся её жизнь и если сможещь ответить ей тем же, то скучать не придётся.
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 12:13
АСС, отлично сказал!!! Фишка в том, КАКАЯ женщина и КАКОЙ мужчина отдаются...

Странник, не обманывай себя, ведь результат всё равно один и тот же))) от перестановки слагаемых...
Fallen # 30 апреля 2014 в 11:58
охотник и завоевывает женщину. Если женщина сама отдается, это становится скучно.
Ва так, уважаемый, предстоит завоёвывать и завоёвывать, пока не разочаруетесь.
Важен не только процесс завоёвывания, но и процесс последующий.
Если так фокусироваться на процессе "завоёвывания", то вам нужна будет новая пассия всякий раз, как вы завледеваете предыдущей.
И это будет вам бегом по кругу, который тоже имеет свойство за*бывать человекаа в моральное дупло.
Может не стоит и "воевать" дае там, где эта самая "война" как бы вообще ни к месту? joke

Не знаю как там у кого, а у нас с аделией сначала простая дружба получилась. Ну просто познакомились, заобщались. Оказалось, есть немало общих интересов, да и взгляды на жизнь очень сходные. Ну вот так и скентовались. Потом это переросло в родство настоящее. Прошло какое-то время и поняли оба, что мы друг другу вовсе не чужие люди. give_heart

В случае с завоёвыванием, я б наверно уже искал себе другую сейчас. Ибо внимания больше придаётся не "призу", который выигрываешь, а процессу его добычи. Ну вот скажи мне, какой толк с приза, если не способен попросту им насладиться? look
Нюта # 30 апреля 2014 в 11:57
должен ли мужчина делать больше для женщины чем она для него?
это с какого перепугу? если пара и должна что-то друг другу, то только в одинаковой мере...
хотя мы, женщины, сами виноваты, раньше вообще такой вопрос не возникал (мол должен ли зарабатывать больше и всякое такое). А мы со своим желание равенства полов, феминизмом и прочей фигней теперь сами же от этого потерпаем!
Коллектив " Змей Флориныч" # 30 апреля 2014 в 12:01
Вопрос к мужчинам сайта
rofl Женатые или разведенные инфанты. Или , вообще, без опыта семейной жизни. В таком споре не родится истина)
Коллектив " Змей Флориныч" # 30 апреля 2014 в 12:06
Самый главный мужик сайта- это Зорра.( без шуток и надеюсь, что она на меня не обидится).
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 12:10
rofl
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 12:11
+100!!!
nusha # 30 апреля 2014 в 13:02
В основном согласна с Нютой give_heart
Фраза "никто никому ничего не должен" - опасная фраза. Двусмысленная. В том то и дело, что ответственные все равно будут стараться ради "общего дела" , а балбесам на руку: "правильно-правильно, не должен, так и не буду ничего делать" Зашибись!
Нюта # 30 апреля 2014 в 13:07
zst
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 13:08
Нам нашу пару никто не дарит))) и в наследство она нам не достаётся))) что выбрали, то и имеем, извиняюсь, во всех смыслах))) Никто не мешает выбрать ответственного, порядочного и т.д. человека, максимально обезопасив своё будущее))) но это не означает, что он Вам что-то должен... захочет сделает, не захочет НЕ сделает... и Вы никак не сможете заставить его/её что-то делать... надо понимать это...
nusha # 30 апреля 2014 в 13:16
Ну не все ж такие умники: ткнул пальцем и сразу в яблочко!!!
А у мужика прям на лбу написано "ОТВЕТСТВЕННЫЙ и ПОРЯДОЧНЫЙ"
Если б все было так просто - разводов бы не было.
Как оно: сначала влюбляешься, а потом уже по ходу разбираешься - какой. И что можно с этим делать.
Я главным и самым нужным женским качеством считаю интуицию. Но - не всем везет, к сожалению.
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 13:23
ну так в любом случае, за СВОИ ошибки обижаться можно только на СЕБЯ))) это даже и не "такой умник" понимать должен)))

Женщины, вопрос к вам, вы что реально считаете, что вы настолько, извините, "невъебенны и а.уительны", что кто-то ДОЛЖЕН потратить СВОЮ ЖИЗНЬ на то, чтоб вас кормить, поить, ублажать, веселить, одевать и обувать??? Что с вами??? Кто и когда вам это сказал??? Плюньте ему в лицо, вас обманули!!!
nusha # 30 апреля 2014 в 13:26
А кто говорит про обижаться?
Нюта # 30 апреля 2014 в 13:30
кто-то должен потратить СВОЮ ЖИЗНЬ на то, чтоб вас кормить, поить, ублажать, веселить, одевать и обувать
не должен..но хотелось бы)))


а вообще все должно быть взаимно. как писала выше - все в одинаковой мере. сколько дал - столько получил взамен. По крайней мере очень хочется именно так, другое дело, что не всегда так получается...но все в наших руках, сами же себе выбираем вторую половинку
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 13:35
c5352d96be90 Нюточка))) Наш человек))) Хотелки вещь очень опасная)))
nusha # 30 апреля 2014 в 13:31
undefined:
Женщины, вопрос к вам, вы что реально считаете, что вы настолько, извините, "невъебенны и а.уительны", что кто-то ДОЛЖЕН потратить СВОЮ ЖИЗНЬ на то, чтоб вас кормить, поить, ублажать, веселить, одевать и обувать??? Что с вами??? Кто и когда вам это сказал??? Плюньте ему в лицо, вас обманули!!!

Откуда столько злобы? Вы где-то писали, что всегда "за девочек". Ну и где? hoho
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 13:34
так я и сейчас за девочек!!! как раз за девочек!!! зачем жизнь из сплошных разочарований??? нужно реально смотреть на жизнь и принимать всё так, как есть))) и будьте счастливыми, девчонки)))

и где Вы злобу увидели??? scratch рациональное мышление и ничего более...
nusha # 30 апреля 2014 в 13:47
Мне показалось. Резкость высказываний говорит об эмоциях. Либо злитесь, либо так рьяно хотите что-то доказать. В общем ладно, по интернету все равно не видно. Можно отпереться. Хотя почему б и не позлиться?
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 13:56
Нюша, мне однозначно не в чем перед Вами отпираться))) А уж злиться-то мне в жизни вообще не на что))) Просто вот такие высказывания, чаще всего бывают услышаны и заставляют задуматься))) может быть в моём характере больше "мужских" качеств, чем у других женщин, но это очень облегчает мне жизнь)))


Булгаков:
Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут.
Мастер и Маргарита

Нюша, перечитайте это произведение))) и оцените, кто такая НАСТОЯЩАЯ женщина)))
Нюта # 30 апреля 2014 в 14:05
О! как раз тоже думала написать эти строки Булгакова!

"..гордая женщина!..."
nusha # 30 апреля 2014 в 14:10
undefined:
А уж злиться-то мне в жизни вообще не на что)))
Не встречала в жизни человека, который бы ни на что не злился. Разве что буддийские монахи. Остальные притворяются. Нравится собственная маска.
Я сериал недавно пересматривала по Булгакову. У каждого мужчины свое понятие НАСТОЯЩЕЙ женщины. В том числе и у Булгакова было.
Можно, конечно, ничего не просить. Но не все люди так великодушны, что вдруг сами предложат, и догадаются, что именно надо предложить.
А Маргарита-то замуж вышла по расчету. И жила в тепле и достатке и особо не напрягаясь, пока Мастера не встретила. Только тоскливо было. Об этом как-то никто не задумывается при анализе ее характера, так как книга про другое.
ULYBKA # 30 апреля 2014 в 14:18
hang3
АСС # 30 апреля 2014 в 13:50
ULYBKA, за девочек, nusha с Нютой то за мужчин говорят то за девочек. Так Вы сударыни только переругаетесь.
Ошибка автора поста. Не хотят мужчины жить по обязанности, хотят они Вас любить и быть любимыми. А семейные ценности ещё в детстве закладываются. Если мама растит цацу, а не мужчину, то и плакать не надо, что мужиков нет.
Нюта # 30 апреля 2014 в 14:10
nusha с Нютой то за мужчин говорят то за девочек
я всегда говорю только за себя.

а вообще давайте драку! драку! hoho
Нюта # 30 апреля 2014 в 13:26
ага! а еще они, гаденыши, прикидываться хорошими умеют! прям такие по началу - золото, а не мужчина...а потом кааак покажет через полгодика свое истинное лицо - не знаешь, куда бежать! а мы, дуры, верим им, надеемся... cry

мужчины, не обманывайте нас! cry показывайте сразу свое истинное лицо! hang3
АСС # 30 апреля 2014 в 13:40
Пожалуйста, смотрите. Только смотреть надо глазами любящей или желающей любить, женщины. Когда у Вас в глазах арифметика, то что можно увидеть кроме калькулятора.
Нюта # 30 апреля 2014 в 13:45
Когда у Вас в глазах арифметика
с чего вы взяли, что у меня в глазах арифметика?
Fallen # 30 апреля 2014 в 13:50
Ну, как с чего? Не одни мужчины меряют у женщин размер груди, талии и заработной платы. Среди женщин тоже нередко встречаются любительницы халявы с размахом. hoho
Нюта # 30 апреля 2014 в 13:55
не, ну просто когда человек пишет обращение с большой буквы, то я понимаю, что оно адресуется конкретно ко мне, а не в общем...
Fallen # 30 апреля 2014 в 13:43
потом кааак покажет через полгодика свое истинное лицо
Вот по этому поводу я и писал коммент чуть ниже про "сначала встречи, потом уже свадьба". hoho
Хотя, не могу не согласиться, для некоторых персон мужского полу важен не сам приз (женщина), а гонка за ним, завоёвывание этого приза (с которым этот мужык даже не знает, что делать потом). От таких прыти больше, чем близости. Будьте бздительны! glasses
Virtue1985 # 30 апреля 2014 в 13:50
Вот вот....как часто это бывает....
Fallen # 30 апреля 2014 в 13:33
Как оно: сначала влюбляешься, а потом уже по ходу разбираешься - какой.
Какой-то порядок-то нездоровый вы изобразили, милая. Не находите? scratch
Сначала влюблённость, а уж потом узнаёшь. Здорово смахивает на блондинку во время шоппинга, уж прошу прощения за сравнения.
Сначала увидит шмоточку, купит, а потом мучается от того, что трёт, замки расходятся, швы рвутся и т.д.
Может, стоит всё-же сначала узать мужчину, предложив ему встречаться, а уж потом чесать в затылке, нужен вам от такой, или нет. Ведь в процессе этого самого встречательства человек и узнаётся лучше. Разве нет? scratch
Ну, не знаю, кому что ближе, мне кажется, так наиболее здраво будет.
nusha # 30 апреля 2014 в 13:42
Не путай влюбленность с любовью, Фолен. Она именно такая - глупая. А человека можно узнавать очень долго. Разные грани открывать. А можно и никогда не узнать, прожив с ним всю жизнь как с тенью. Такие случаи бывали. hoho
Fallen # 30 апреля 2014 в 13:48
Фиг знает. У меня вот этой влюблённости давно уже нету. Её отбили так, что под последним ударом она оторвалась попросту. Ну, то-есть влюблённость с первого взгляда. Да, я могу оценить там, что девушка какая-нибудь красивая, такая воспитанная и всё такое, но если спросите моё мнение о ней,- я вам не отвечу, ибо я не знаю её по первому взгляду или по первой встрече, может двум.
Влюблённость свою нынче лучше заталкивать в карман себе куда-нибудь поглубже и вытаскивать только подружившись, а потом провстречавшись с человеком какое-то время. scratch Иначе рискуете попасть на облом, да и вашего парня подбиваете на грех, получается...
Поэт и маньяк # 30 апреля 2014 в 14:03
Ну, то-есть
влюблённость с первого взгляда
А она вобще есть? Я не представляю как влюбиться с первого взгляда. Лично я к девушкам гдето месяц-два присматриваюсь. И лишь потом влюбленность. А с первого взгляда... не понимаю
АСС # 30 апреля 2014 в 14:08
Не. У меня бывало только голос услышал, а уже готов повлюбляться. Что то прям кричит, посмотри на неё.
Нюта # 30 апреля 2014 в 14:13
это страсть называется
но это еще не значит, что получится лубофф или даже влюбленность...
АСС # 30 апреля 2014 в 14:33
Признайся, ведь так хочется шоб получилось.
0 # 30 апреля 2014 в 14:37
Нюта, вот хочу еще заметить такой момент . ... как мне кадется любимого человека можно узнавать всю жизнь , ведь влюбляешься ты в одного , а уже через пару лет это совершенно другой человек, он приобрел новые знания и интересы, пересмотрел взгляды на жизнь , у него другая работа или увлечения, изменился круг общения....и можно заново знакомится))
LifeCoach # 30 апреля 2014 в 14:43
Вариант! )))
Поэт и маньяк # 30 апреля 2014 в 13:44
Равноценно должны делать
0 # 30 апреля 2014 в 14:31
Наверно любая девушка любит усложнять то что до боли просто
Темный Дайвер # 30 апреля 2014 в 14:48
Мое имхо - женщина должна сделать так чтобы мужчина захотел делать для неё всё. Как собственно и мужчина. Это любовные отношения, а не рыночные, обед -20 рублей, секс - букет цветов и поход в ресторан. Учитесь жить вместе, а не торговаться друг с другом.
0 # 30 апреля 2014 в 14:53
give_heart вот как говорится не в бровь а в глаз!!! Лучше и не напишешь)))
Asgard # 9 июня 2014 в 12:18
Вопрос к мужчинам сайта, должен ли мужчина делать больше для женщины чем она для него? Это в плане заработка денег, помощи по дому?
Вопрос лежит в не совсем понятной плоскости!) Есть обязанности, которые закреплены, есть просьбы, которые выполняются взаимно, есть то, что не устраивает кого-либо и это вычеркивается из жизни!) Есть понятие общности задач и своя доля ответственности...Есть настроение и самочувствие - когда можно попросить о помощи...Ну в общем так!)