ГОЛОСУЕМ!

Автор
Опубликовано: 3282 дня назад (29 декабря 2015)
0
Голосов: 0
Духовное благополучие Или Материальное благополучие ?

Похожие записи:

Всех с Новым Годом!
Ребят! Всех поздравляю с Новым Годом!!! Желаю вам много-много счастья, здоровья, любви и взаимопонимания с близкими!!! Karero, тебе желаю в следующем году решить жилищные вопросы и жениться! И жит...
Животрепещущая тема - Новый год.
В полку встречающих Новый год в одиночестве прибыло. Но, это совсем не повод сетовать на глупый праздник и беситься от вида счастливых и радостных. И уж точно не повод вспоминать прошлую, испорчен...
Комментарии (62)
Natik # 29 декабря 2015 в 13:49
и то, и другое)
Ванечка # 29 декабря 2015 в 13:50
Если с духовным все в порядке, то вопрос отвечен. А если нет, то нужна помощь, ибо...
Не такой # 29 декабря 2015 в 13:50
духовное
Фруся # 29 декабря 2015 в 13:52
Смотря что понимать под этим.
Kiffy # 29 декабря 2015 в 13:53
голосовать?! Знакомы вы с пирамидой потребностей и понимаете, что это благополучия разного уровня?!
Lubimaya # 29 декабря 2015 в 14:01
Как по мне, так и то, и другое важно. Вообще, как можно сравнивать такие разные категории?
Karero # 29 декабря 2015 в 13:58
Ну уж нет, господа. Я предпочту грустить и депрессировать, но зато в роскоши.
Так что второе.
privet30 # 29 декабря 2015 в 13:58
Киффи, хватит засорять мои темы.
Kiffy # 29 декабря 2015 в 14:02
Извините zst
Nice Fox # 29 декабря 2015 в 15:39
А что засорять? Замечание в десятку!
КетМен # 29 декабря 2015 в 14:06
Однозначно духовное.
Нюта # 29 декабря 2015 в 14:07
духовное
Иванушка-дурачок # 29 декабря 2015 в 14:07
Материальное smile
Все пишут духовное) даже не понимая что это. smile
Не такой # 29 декабря 2015 в 14:10
Каждый понимает это по своему, и сам решает что важнее
sapper # 29 декабря 2015 в 14:39
А смысл опроса, если каждый понимает по своему?
Нюта # 29 декабря 2015 в 14:54
ну так все каждый понимает по-своему. любой показатель - будь то любовь, финансовое благополучие, дружбу, хороший секс. у каждого свои критерии
sapper # 29 декабря 2015 в 14:56
Нет, при опросах обычно озвучивается определения автора.
Нюта # 29 декабря 2015 в 15:02
как можно определить финансовое благополучие? одному достаточно для "счастливой финансовой жизни", чтоб дали лям баксов, а для другого лям баксов - это нищета какая-то...все относительно и субъективно...
Nice Fox # 29 декабря 2015 в 15:34
laugh я думаю, здесь не найдется ни одного голосующего, для кого лям баксов-это нищета какая-то)))
Нюта # 29 декабря 2015 в 15:45
))) не, ну так-то да, так-то конечно)))
Хотя у нас же есть Один. а у него запросики еще те)))
цыпочка, да на тачечке, да с парой десятков лямчиков
Саша! Специально для тебя - цыпочка на тачечке! Все, как ты хотел!
Иванушка-дурачок # 29 декабря 2015 в 15:46
ни одного голосующего, для кого лям баксов-это нищета какая-то

nusha # 29 декабря 2015 в 14:11
духовное
0 # 29 декабря 2015 в 14:12
Конечно материальное, о духовном может думать тот кто материально благополучен, из уст нищих слышать о духовности просто смешно
Элис # 29 декабря 2015 в 18:28
да, а фразу "деньги это не главное" придумали те, кто финансово не обделен
Lily # 29 декабря 2015 в 14:25
Духовное, пожалуй.
Будучи материально обеспеченным, но не находясь в гармонии с собой, счастливым вы вряд ли будете.
Другое дело, если ваша душа рада и спокойна, когда вы можете себе позволить новенький автомобиль, к примеру. Тут одно будет исходить от другого.
Иванушка-дурачок # 29 декабря 2015 в 14:41
Будучи материально обеспеченным
Удивительно. обычно у человека ненасытные желания.
Интересное стало. при какой зарплате люди считают себя материально обеспеченными?
Lily # 29 декабря 2015 в 14:45
это уже каждый решает для себя, какой зарплаты ему достаточно, чтобы считать себя материально обеспеченным :D
Иванушка-дурачок # 29 декабря 2015 в 15:00
желания всегда ненасытные..я вот раньше думал..что зарплаты в 50-100 тыс. мне хватит.. За эти 2 мес. заработал 400 тыс. потратил все. за пару недель)) и меня это бесит..мне все равно ни на что не хватает..Ни на лечение..ни на квартиру..надеюсь. когда буду зарабатывать 1 мил. в мес. мне на все будет хватить. Вот только..когда это будет..
sapper # 29 декабря 2015 в 15:09
Было время по десять лямов зарабатывали и все равно не хватало...
Иванушка-дурачок # 29 декабря 2015 в 15:13
хорошо бы было) сейчас 10 мил. мне.
sapper # 29 декабря 2015 в 14:37
Духовное благополучие Или Материальное благополучие ?
а небольшую расшифровочку того и другого, если материальное еще как то понятно, то что понимается под духовным неясно ниразу?
Иванушка-дурачок # 29 декабря 2015 в 14:43
духовным неясно ниразу?
В большинстве случаев. это иллюзия. которые выдумали себе бедные..Мол. если ты не богатый) то духовный. smile
sapper # 29 декабря 2015 в 14:48
В каком высодуховном обществе я живу, никогда б не подумал
Иванушка-дурачок # 29 декабря 2015 в 15:07
smile
Нюта # 29 декабря 2015 в 14:51
од духовным неясно ниразу?
как я поняла, подразумевается внутренняя гармония, спокойствие. для каждого человека оно состоит в разном, это "духовное благополучие".
лично для меня основным для внутренней гармонии, благополучия духовного является наличие рядом определенных людей в полном здравии...и мне нахрен не нужны будут бабки, если эти люди будут не со мной/не здоровы. но у каждого по-своему...
sapper # 29 декабря 2015 в 14:53
Наличие кого бы нибыло рядом не имеет к духовности никакого отношения. А внутренняя гармония тоже очень обтекаемо.
Нюта # 29 декабря 2015 в 14:59
вопрос стоит о "духовном благополучии". не о духовном богатстве, а о благополучии.
для меня это состояние внутренней гармонии и возможности получать/делиться "духовной пищей", так сказать...и гармония, и "пища" для меня четко связаны с определенными людьми.
допустим, вы скажите, что духовную пищу я могу черпать не только в конкретных близких мне людях, но и в книгах, интернете и так далее. согласна. но человек такое создание, которому нужно не только накапливать знания/информацию/духовность, но и делиться этим всем с кем-то. и мне важно делиться этим с конкретными людьми. и если у меня заберут возможность это делать, то я потеряю важную составляющую в пазле "духовное благополучие"
sapper # 29 декабря 2015 в 15:02
Вот именно поэтому я иьговорю, что нужно определение понятие, так и банковский счет составляющая духовгного благополучия.
Нюта # 29 декабря 2015 в 15:08
нет. банковский счет не дает "духовной пищи": он не дает никакого познания, никакого развития...
он дает определенные возможности, согласна. но если брать в жесткой форме эти понятия, я ставлю на весы такие параметры: у меня есть дофига бабла, но я теряю определенных людей (неважно как теряю, исчезают они из моей жизни и нет возможности с ними общаться) или со мной остаются эти люди, но я никогда в жизни не буду иметь миллионов баксов, шикарных вилл и яхт. буду жить не богаче сегодняшнего. или может даже чуть хуже. я выбираю духовную сторону.
или скажем так: появляется передо мной нефтяной магнат и предлагает жениться на нем здесь и сейчас. и я при этом теряю своего мужа. и мне нужно сделать выбор - или обеспеченная жизнь и при этом жизнь с нелюбимым человеком (и духовности здесь нет никакой) или мой муж, но без миллиардного состояния...и возможность иметь духовное благополучие с супругом...
я так для себя это решала, отвечая на опрос...
а для каждого действительно разные "составляющие" этих понятий, разное наполнение...
sapper # 29 декабря 2015 в 15:12
Отчего же, он дает возможность уделять больше времени духовному росту, общаться с теми же людьми, потому что то как то не стыкуется.
Нюта # 29 декабря 2015 в 15:16
я не смогу общаться со своим мужем, выбрав магната. а для меня важно делиться духовностью именно с мужем. это во-первых.

во-вторых, спать с чуваком из-за того, что он богат - тут как ни крути, я себя никогда не смогу чувствовать "духовной", я смогу себя чувствовать продажной шлюшкой. и так бы оно и было. дорогой продажной шлюшкой. и сколько бы я книг не читала, какие бы духовные наставники не смогли бы мне внушать "просветление" за мои бабки, себя самого не обманешь и я бы все равно оставалась шлюшкой...образованной, прикидывающейся духовной, но шлюшкой...
sapper # 29 декабря 2015 в 15:24
Ты смешиваешь теплое и мягкое, почему с магнатом нельзя общаться? Он как минимум умен и коммуникабелен.
Спать с чуваком имеет смысл если получаешь от этого узовольствие, и деньги и духовность тут ни при чем
Нюта # 29 декабря 2015 в 15:51
ты не улавливаешь,что ли? мне не интересно общаться с кем-попало. я в своей жизни встретила одного-единственного человека,с которым мне абсолютно интересно общаться. за 30 лет. одного-единственного, с которым мне так в кайф общаться. а поверь, круг моего общения очень обширен. и для меня важно именно общение с этим конкретным человеком. черт побери, да это единственный мужчина, которого я искренне признаю умнее себя! (в его возрастной категории, преподы ВУЗа не в счет).
sapper # 29 декабря 2015 в 16:15
ты не улавливаешь,что ли? мне не интересно общаться с кем-попало. я
абсолютно не улавливаю, тебе неинтесно только с магнатами общаться? Или причем тут интерес к наличию/отсутствию денег у человека? Если бы этот абсолютный зм 30 лет стал магнатом, перестал бы быть интересен?
Нюта # 29 декабря 2015 в 16:16
...если надо объяснять, то не надо объяснять...

Cherna-facepalm
sapper # 29 декабря 2015 в 16:19
Изначально надо не сиешивать все в одну кашу и людей и деньги и чувства и привязанности, тогда и объяснять ничего не нужно будет
Нюта # 29 декабря 2015 в 16:24
кстати, заметьте, 90% пользователей мп поняли, что именно имеется в виду в вопросе данного поста...им не понадобилось дополнительных разъяснений...
sapper # 29 декабря 2015 в 16:28
Если бы хоть кто то понял, он бы смог дать определение, а так просто отписались .
Иванушка-дурачок # 29 декабря 2015 в 15:30
во-вторых, спать с чуваком из-за того, что он богат - тут как ни крути
На таких моментах) обычно духовность кончается. Тоже потом куплю себе порш) crazy

Ситя # 29 декабря 2015 в 16:03
Плюсанул за видео laugh
Иванушка-дурачок # 29 декабря 2015 в 16:06
жасмин # 29 декабря 2015 в 15:23
когда умеешь успешно вкладывать заработанное, тогда живёшь в гармонии.
sapper # 29 декабря 2015 в 15:25
К россии это не имеет отношения
Фруся # 29 декабря 2015 в 15:47
Короче, я подумала, долго думала..
Духовное...Материальное.. Можно я буду просто счастливой?
Karero # 29 декабря 2015 в 16:00
Нет, выбирай.
Иш какая...есть правила.
Фруся # 29 декабря 2015 в 16:07
Хорошо...
alien # 29 декабря 2015 в 16:02
Духовное, на фоне материального)
privet30 # 2 января 2016 в 20:07
Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список
privet30 # 2 января 2016 в 20:07
Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список
privet30 # 2 января 2016 в 20:08
Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список
privet30 # 2 января 2016 в 20:08
Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список
privet30 # 2 января 2016 в 20:10
Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список