ВОЗ признала любовь психическим заболеванием.

Автор
Опубликовано: 4108 дней назад (25 сентября 2013)
Блог: все ок
Редактировалось: 1 раз — 15 ноября 2013
+2
Голосов: 2
63.9 — под таким номером любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения..

Отныне международный шифр болезни — F 63.9. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неуточненное».

Общие симптомы:

— навязчивые мысли о другом;

— резкие перепады настроения;

— завышенное чувство собственного достоинства;

— жалость к себе;

— бессонница, прерывистый сон;

— необдуманные, импульсивные поступки;

— перепады артериального давления;

— головные боли;

— аллергические реакции;

— синдром навязчивой идеи.

По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством. Исследователи с медицинского факультета Национального автономного университета Мексики, в частности Хеорхина Монтемайор Флорес, разделяющие эту точку зрения, вообще полагают, что любовь может длиться не более 4 лет, объясняя это физиологическими причинами, сообщает УНИАН.

Похожие записи:

7.42
Второй день просыпаюсь без будильника в 7.42. Что это значит? Я схожу с ума?
Каждый САМ ПО СЕБЕ..
Ведь это очень страшно осознать, что на этой планете ты САМ ПО СЕБЕ.. Ты одинок. Ты здесь 24 часа в сутки, семь дней в неделю — а всё остальное приходит и уходит. Ты когда-нибудь видел обезьяну...
Комментарии (106)
Дуся Катасонова # 24 сентября 2013 в 13:10
- завышенное чувство собственного достоинства;

— жалость к себе;
Это как? Эти два пункта противоречат друг-другу.
Аlекsей # 24 сентября 2013 в 13:10
Эти два пункта как бы чередуются периодически.
Lilith # 24 сентября 2013 в 13:10
я не страдаю hoho
Navia # 24 сентября 2013 в 13:27
И правильно.)) Так как, на самом деле, не любовь в МКБ подразумевается, а "любовная зависимость". Полагаю, здесь не одна я с этим явлением лично знакома. Те, кого оно коснулось - подтвердят, что адская боль, чаще длиною в годы. И - да, такое - самая настоящая болезнь.
Ну, а журналисты как всегда спекулируют на сенсациях. Не верьте им.))) Мы с коллегами ещё на интернатуре смеялись. Нет, сначала в шоке были, потом литературу перелопатили, докопались до понимания сути, и успокоились.)) Но в процессе - было весело.))
Lilith # 24 сентября 2013 в 13:34
ну у меня тоже была такая херня,а потом надоело дурью маяться и все.
Navia # 24 сентября 2013 в 13:41
Лёгкая форма. Бывает, что всего несколько дней длится. А вот рекорд - 13 лет. Со всеми вытекающими...
Lilith # 24 сентября 2013 в 13:46
пфф....про дни я не говорила.просто человек привыкает к такому, простите, соплежуйству и ему норм,а в это время объект воздыхания живет счастливо и, простите, трахает все что движется.
да и не любовь это.
просто сидишь жалеешь хорошего себя,что он или она сукатакая не оценила по достоинству.а если бы оценила,могло бы и не быть этой любви длинной в 13 лет.
Lilith # 24 сентября 2013 в 13:46
я все это прошла сама.я знаю о чем говорю.
Navia # 24 сентября 2013 в 13:55
Совершенно верно. Однако люди, которые находятся внутри процесса, за редким исключением, считают своё состояние именно сильной любовью. Полагаю, в основном из-за того, что состояние это - развивается после периода симпатии-влюблённости. И незаметно для критики.))
А вообще, это спорный и философский вопрос: сколько % в любви - зависимости, и сколько % зависимости - в любви. Если не учитывать святых с их чистым агапе, то у всех людей эдакая смесь.. в тех или иных пропорциях.
Lilith # 24 сентября 2013 в 13:58
дерьмо все это.
спасибо за интересный разговор)
Navia # 24 сентября 2013 в 14:03
Ещё бы!..)) Как и всякий другой жирный таракан в голове.
Пожалуйста.)) Взаимно.)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 13:57
у этой болезни процесс выздоровления проходит куда хуже чем процесс заболевания...)
Navia # 24 сентября 2013 в 14:08
О, да..)) Эдакая дьявольская конфетка.) Эспешели для душевных "диабетиков".)))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 14:12
с другой стороны на здорового человека общество косо смотрит, типа как так?) значит с ним чтото не так, заничт он опять таки больной ))
Navia # 24 сентября 2013 в 14:23
Общество косо смотрит на любое отклонение от средней статистики. И многим без разницы в лучшую или в худшую оно сторону. Иногда думается, что тем, кто родился с уклоном в лучшую - живётся ещё хуже. Только переносят легче.
А гениям - вообще мрак, видимо. У них уклон сразу по двум линиям, чаще всего.)) Способности сверкают + характер скверный. Получается, идеальный объект для ненависти.
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 14:27
ну вот ненавидеть других у многих получается отлично, а вот ненавидеть себя надо уметь ))
Navia # 24 сентября 2013 в 14:34
Хм. А Вы уверены, что ненависть к другим растёт не из корня ненависти к себе?.. Ну, хотя бы из нелюбви к себе, недовольства собой. Когда человеку хорошо, по-настоящему хорошо, разве он станет испытывать ненависть? При отсутствии зависти, страхов, навешанных шаблонов, желаний лишнего/вредного (для себя в первую очередь).
Впрочем, если Вы подразумевали скорее здоровую критику по отношению к себе - то соглашаюсь.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 14:40
ну недовольство какое-то всегда есть у всех) но вот искренне себя ненавидеть дано не многим))
Navia # 24 сентября 2013 в 14:44
Мне на таких везёт, или слишком много вижу?..))) (Риторический.)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 14:47
не знаю в чом вам везет, мне лично кажется что мое появление на свет это уже разочарование ))
Navia # 24 сентября 2013 в 14:55
Для кого же этот факт разочарование? Для Вас самих? Для кого-то важного для Вас?
А вообще, с чего игнорировать теорию вероятности "или/или"? - Для кого-то, Вы, однажды можете стать единственным и самым Важным счастьем на свете..))
Как бы сопливо это ни звучало - такое реально возможно.
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 14:59
сейчас я отвечу хД...ну начнем с меня. да опжалуй мне радости от моего рождения нет никакой. да пожалуй я разочарован) про других... для них я тоже разочарование, хотя некоторые признают, а некоторые настолько слепы что этого не видят (родители например)))

про сопливое счастье: нет нет и нет, да такое возможно, но вероятность лично для меня настолько мала что ею можно смело пренебречь) так что все нормально, счастья мы можем не бояться)))
Navia # 24 сентября 2013 в 15:15
Это ещё спорно, кто более зряч: тот кто видит в близком человеке преимущественно минусы, или тот, кто преимущественно плюсы?
Как по мне, видеть надо всё, относиться - выборочно. В зависимости от собственных отношений и убеждений. Вот Вы уверены, что Ваши минусы Вас определяют как личность. Ну, или должны определять в глазах других. А не факт, что должны. Другие личности не обязаны разделять Ваше мнение про Вас же.)) Захотят - полюбят и с минусами. Вам останется только удивляться. Ну, и бояться счастья сопливого.)))

Про теорию вероятности. Так ведь нету её.)) Красный динозавр или войдёт сейчас в Вашу комнату, или не войдёт.)) Одна знакомая математичка, утверждала, что эта шутка - на самом деле доказана теоремой. Тоесть, считать вероятности - вне логики.
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:21
как то один лектор на одной лекции сказал что это явление может произойти с такой же вероятностью, как напрмиер если сейчас в аудиторию войдет красная обезьяна...и через пару секунд в аудиторию входит опоздавший студент в красном свитере хД
Navia # 24 сентября 2013 в 15:35
Смеюсь.))))) (Реально не хватает любимого хихикающего смайлика из квипа.)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:41
можно исопльзовать нечто вроде "=)" =)
Navia # 24 сентября 2013 в 15:52
" =)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:03
=)))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 14:41
здравая критика разве бывает здравой?))
Navia # 24 сентября 2013 в 14:46
Браво!)) В этом моменте, козырь - Ваш. Скромно помашу белым платочком.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 14:50
лучше бы в платочке хлеб мне принесли, дабы я дожил до такой степени голода ))
Navia # 24 сентября 2013 в 14:58
Увы, пока что не получится. У меня печальная история с любвями, зависимостями и киданием на денежный профит. Но когда появится хлеб - поделюсь, ловите на слове.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:00
боюсь к этому моменту я настолько оголодаю что ничего не смогу поймать)))
Navia # 24 сентября 2013 в 15:05
Придётся кормить с рук.) Если не кусаетесь.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:07
ну как можно кусать руки которые кормят хД
Navia # 24 сентября 2013 в 15:19
Увы, можно.(( Самой трудно было в такое поверить, и тем более смириться, но... Это Вы такой вот... хороший.)) А другие меня успели искусать в ответ на добро, и не раз.
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:23
ну я не хороший, просто мои принципы не позволяют мне вобще кормиться с чьих то рук)) и то что у меня есть это мое) (за исключением ипотеки-квратира станет абсолютно моя только когда выплачу кредит хД)
Navia # 24 сентября 2013 в 15:37
Уважаю.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:39
не за что уважать) моя жизнь так же никчомна, просто есть некоторые принципы))
Navia # 24 сентября 2013 в 15:55
Беспринципная - вот что никчёмно. Сталкивалась с явлением. Вот оно - полный мрак...
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:00
для кого то это единственно возможный путь)
Navia # 24 сентября 2013 в 16:06
Угу...(
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:21
но нам то с ними не по пути) не расстаивайтесь)
Navia # 24 сентября 2013 в 16:31
Не буду. =)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:34
кстати если у счастья текут сопли, можно его принимать за сопливое счастье?)))
Navia # 24 сентября 2013 в 16:35
Безусловно.)) Самое настоящее оно!)))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:49
ага, и сопли самые настоящие, все сходится хД
Navia # 24 сентября 2013 в 16:54
" smile " smile " =)
П.С. Вот и что автоматика это мне вытворяет? Ну да ладно.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 17:01
мы способны иногда понять больше чем автоматика)
Navia # 24 сентября 2013 в 17:05
Да. " =)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 14:43
и человек которому хорошо, мне кажется ненавидит мир еще сильнее) ибо ему хорошо а всякая мелочь которая ему не нравится все больше раздражает)) а таких мелоочей набирается много))))
Navia # 24 сентября 2013 в 14:50
Ну-у.. Это значит, он мир как-то.. не правильно воспринимает.)) Через свою призму. Кривую.)) Считается, что в идеале, негативные мелочи - надо без лишних эмоций переживать.
П.С. Сразу оговорюсь: с идеалами - не знакома. В зеркале - тоже не наблюдала.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 14:51
в том то и дело такой человек воспринимает мир правильно...это мы уже привыкли что все хреново по умолчанию ))
Navia # 24 сентября 2013 в 15:03
Аа, вот Вы о чём. Интересный вопрос. Что будет делать идеальный человек в неидеальном мире.. Наверное, станет супер-героем.))) Или святым. Или отшельником. Или ненадолго его идеальности хватит - наберётся "блох" от окружающих. В общем, букет вариантов.))

П.С. А здесь вообще можно так легко и надолго в оффтоп уходить?)) (Никак не могу найти правил ресурса...) А то увлекли меня разговором, ещё чего доброго на бан какой-нибудь подставите..))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:04
уж вы то должны понимать что в этом мире правила делаем мы сами ) так что не переживайте) сегодня правила делаем мы)
Navia # 24 сентября 2013 в 15:24
Какой хороший этот мир.)) А казалось бы, анархия без правил наступит... Ан-нет. Точно, всё от людей зависит.)) В который раз убеждаюсь. Вот и ещё один гвоздь в гроб человека, касаемо которого завязываю с диагнозами из МКБ.)) Ибо нечего кому-либо - в моей жизни плохой мир строить. И внешнего мира хватает для содержания инстинкта самосохранения в тонусе.
Как я Вам благодарна. Просто общалась, ничего не загадывала - и бац! - ещё одно озарение на тему "к чёрту прошлое".)) Спасибо...))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:35
может быть я эту никчомную жизнь прожил, только чтобы чем то помочь вам) теперь можно смело уходить из жизни хД
Navia # 24 сентября 2013 в 15:45
Куда?!.. И не думайте даже.)) Во-первых, надо оставить шанс мне на ответный жест, при случае. Во-вторых, этих самых гвоздей мне ещё понадобится, мало ли...)) А в третьих... сформулировать сложно причину, но - живите.)) И можете считать это моим эгоистичным желанием.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:52
как куда?)) в никуда конечно же)) что есть наш разум? там же программа) вот вы переживаете когда удаляете винду?) думаю вряд ли )) так что не стоит сожалеть) сегодня есть завтра нет))
Navia # 24 сентября 2013 в 15:58
Ну-у.. человек - это не только чистый разум с биооболочке. К счастью. Так что - да, если исчезнете - буду жалеть. Мне понравилось с Вами беседовать.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:02
в нашем мире людей полно) думаю найдется с кем поговорить) а вобще я рад что на этот сайт зашел только потму что тут есть вы)) вон соклько флуда развели и никто даже не вмешивается )) и пожалуй только мы можем во всем этом флуде уловить все что сказано)))
Navia # 24 сентября 2013 в 16:13
...Нахожу в этом некое волшебство.)) И уходить с ресурса насовсем-далеко-надолго не хочется. И не стану.)) Надеюсь, Вы тоже.. повремените с подобными решениями.)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:28
ну только ради вас)) относительно моего мнения вы человек весьма хороший)
Navia # 24 сентября 2013 в 16:34
Ага.. Я постараюсь и дальше.) Вы относительно моего - тоже..))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:48
=) с вами можно говорить вечно))
Navia # 24 сентября 2013 в 16:53
Читаете мысли.))) Мне уже час как срочно уходить, а написать хочется совсем иное. Например это:
Когда начнётся Апокалипсис - предлагаю на него забить и преспокойно продолжать общаться.)) Получится безболезненный переход в Вечность.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:56
ну зато вечность в нашем распоряжении ))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:59
а что касается уходить: всем нам приходит время уходить, хотим мы этого или нет. просто время приходит)
Navia # 24 сентября 2013 в 17:02
Вот это всем подаркам подарок.)) Полагаю, нас в Небесной Канцелярии услышали, и пожелания записали в соответствующую Книгу.))

Ну, пока мы ещё не в Вечности, можно возвращаться, приходя сюда.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 17:10
мы уже часть вечности )
Navia # 24 сентября 2013 в 17:19
Ещё раз - Да. " =)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 17:34
ня! =))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:06
а вобще я видел как идеальный человек в нашем мире стал таким же неидеальным как и весь этот мир ) это единственный вариант. мир ломает всех)
Navia # 24 сентября 2013 в 15:31
Вы знаете, это очень страшная правда. В большинстве случаев - правда. Скорее почти всегда. Почти... Но я видела человека, очень преклонного возраста, которого, за всю его жизнь - мир так и не сломал. Более того, этот человек становился только лучше. И пусть покажется пафосом, но что-то внутри - рвётся к такому варианту. Даже если не получится. Само стремление, старания... это уже путь.
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:37
иногда стремления чего то стоят, а иногда нет. все таки стремление оно и есть стремление, а не конечный результат) в любом случае если стремление привело к каким то нужным промежуточным результатам то уже хорошо))
Navia # 24 сентября 2013 в 15:51
Об этом когда-то с той самой математичкой полемизировать довелось. Я тоже утверждала, что судить по результату только нужно, пускай промежуточному. А она полагала, что и одни лишь старания уже имеют цену. Что ж, соглашусь с ней, в том смысле, что человек, занятый стараниями к чему-то толковому, - как минимум не имеет времени на старания к чему-то дурному.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 15:54
в любом случае все в нашем мире относительно) и старания в других глазах могут выглядеть иначе чем в наших)) а нам порой как то пофигу на всех))
а вобще порой иногда полезно некоторым стараниями в одной сфере исключать старания в другой) таки типа чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало)
Navia # 24 сентября 2013 в 16:05
Ага. Это как посмотришь на кого-то и думаешь: "вот дрянь", а потом посмотришь на другого кого-то - и стыдно станет от мысли: "вот я дрянь". Ну и отлично, что Альберт прав.))

Ещё бы!)) Сижу тут и радуюсь, как девчонка, чесслово.)) Что за полтора года, впервые испытываю живые чувства и к другим людям. Такое маленькое и незначительное, но бесценное для меня достижение.)) И возвращаться в тот мрак, всё меньше тянет..)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:20
а зачем возвращаться в тот мрак?) ведь есть и другой мрак))
Navia # 24 сентября 2013 в 16:27
Есть.)) Только что-то он.. рассветный.) Отчего и больше нравится.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:30
ну не стоит гаснущее пламя принимать за рассветный мрак)))
Navia # 24 сентября 2013 в 16:38
А если это пламя гаснущей звезды? Накануне превращения в Сверхновую?)) Как Вам такой рассвет?)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:41
такой рассвет мало кто сможет пережить))
Navia # 24 сентября 2013 в 16:49
Даже если бы "никто" - оно того стоит. А если "мало кто".. это же столько шансов!..)) Целых 50%)))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 16:52
50% это шанс очень высокий )) ну а если и не переживем, то сожалеть все равно некому будет)) разве что можно посожалеть заранее, а чо некоторые и так могут ))))
Navia # 24 сентября 2013 в 17:00
Могут. Но не стоит же делать всё из того, что можешь. А потому, я бы посмотрела.. вблизи.. на Сверхновую.)) И без оглядки..)
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 17:07
мне кажется еще немного и земля превратится в пучок света от ядерного взрыва)) так что все можно увидеть и на нашей любимой планете)))
Navia # 24 сентября 2013 в 17:08
П.С. В Вечности, полагаю, это уж точно наверняка возможно.))

Тоже верно. Даже Сверхновую.)) Если повезёт в нужное время родиться, а затем вовремя оказаться ночью под открытым небом.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 17:09
в вечности такие явления в порядке вещей)))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 17:14
как бы то ни было, я этот момент запомнил навсегда) (применительно к сроку моего существования, если меня не будет то и пакмяти тоже(( )
Navia # 24 сентября 2013 в 17:22
Как прекрасно.))
...Мне наверное сейчас это приснится.)) После сутки "дежурства", придётся повидаться с Морфеем ненадолго.))

И я..)) Получается, и в третий раз - Да. " smile Про существование и память в Вечности - уж точно.))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 17:30
все хорошо)) пока вы спите я спать не буду))) а когда я буду спать, не будете спать вы)))
Navia # 24 сентября 2013 в 17:35
Увидим..)) В крайнем случае, приходите в сон..))
Duemilanove # 24 сентября 2013 в 17:37
в своем сне, обязательно)))
邪武楠・麌藍 # 24 сентября 2013 в 14:32
ВОЗ признала любовь психическим заболеванием.

Ничего и удивительного...
Самая настоящая дурь. Живешь-живешь, как человек, и вдруг - БАБАХХХХХХ, уже придурок.
Lilo # 24 сентября 2013 в 14:36
мир чокнулся
TripleDenial # 24 сентября 2013 в 14:38
Да, всё правильно. Хотя термин "любовь", на мой взгляд, не точно подобран.
nusha # 24 сентября 2013 в 14:45
А больничный будут давать? )))) страдающим от любви трудно работать- невозможно сосредоточиться. И перепады настроения коллектив нервируют.
Maxim # 24 сентября 2013 в 18:01
о этот вопрос волнует всех влюбленных))
کmart # 24 сентября 2013 в 14:57
это больше похоже не на любовь, а на любовную зависимость )))
dominator # 24 сентября 2013 в 14:58
Реклама нового препарата Антилюбин
valokhankin # 24 сентября 2013 в 15:28
Ученые тоже ошибаются, они ведь люди:) Или, так скажем, торопятся - пытаясь классифицировать то, что не могут точно объяснить.
Описанные симптомы скорее являются показателем зависимости-созависимости, при всей схожести означенных симптомов, вовсе не говорящие о настоящей любви.
Navia # 24 сентября 2013 в 16:24
Вообще-то, обычные врачи на новую МКБ ругаются. Как для ведения документации - она лучше прежней. А вот для практической работы - наоборот. Многие моменты - руки связывают пренеприятнейшим образом.
valokhankin # 24 сентября 2013 в 16:55
Насчет врачей - не знаю, не врач:)
Просто исхожу из того, что работать надо с человеком, а не с болезнью, и классификация здесь мало поможет. А ведь так и получается - сначала отчет, бумага, статистика, а потом - живой человек и его проблема. Грустно. Ведь должно быть наоборот.
Navia # 25 сентября 2013 в 02:24
Вы совершенно правы.)) И у большинства тех врачей которых знаю, всё-таки - наоборот. (Заступлюсь за коллег, ага.)) Отчего и уважение вызывают.
Честно признаться, сейчас основная проблема не кривая МКБ, а реальная сеть фармамафии. Искренне сочувствую многим пациентам.(( Будьте осторожны, если что, присматривайтесь с кем имеете дело.. Ну, и цените тех спецов, что сохранили совесть вопреки возможности профита.))
onkar # 24 сентября 2013 в 16:34
к тому же врачи данные симптомы приписывают к болезненному состоянию, но они могут быть и признаками счастья.их запросто можно инкриминировать человеку,прыгающему от восторга h0189