"Загробная жизнь" это байка выгодная тиранам.

Автор
Опубликовано: 4284 дня назад ( 2 апреля 2013)
Блог: все ок
+2
Голосов: 4
Нет ни какой "жизни после смерти".Смерть мозга - это смерть личности. Байки о "загробной жизни" поддерживают те кому выгодна покорность большинства. Рабы должны верить в "загробную жизнь" поскольку это дает им иллюзорную надежду на восстановление справедливости "потом когда-то в ином измерении",а так же оправдывает их рабство здесь и сейчас. А по сему хозяевам не нужно беспокоиться о массовых восстаниях и протестах среди рабов.

Похожие записи:

01
У меня все хорошо. Мне 25 лет. у меня есть семья. Двое детей. Мама жива. Я не жива. Вернее, бывает, что жива, но чаще не жива. А надо быть живой. У кого они научатся жизни - у меня должны. Не могу...
.....
Чего то день сегодня вообще холодный.)Давненько я так не мерз.Хотя это по любому от того что я пошел в весенней курточке))Надо бы чего нибудь горячительного закинуть,но так холодно что я не куда не...
Комментарии (22)
Ira # 2 апреля 2013 в 14:39
Вера в загробную жизнь- это шанс сохранить разум после смерти близкого человека,единственное, что удерживает в этой жизни первые месяцы после утраты.
Аlекsей # 2 апреля 2013 в 14:47
Умершие близкие,живы в Вашей памяти,там они и будут жить в виде серии воспоминаний. Я это понял после смерти бабушки,что она не где-то в неведомом измерении,а в моем сознании будет жить там пока жив я.
Ira # 2 апреля 2013 в 14:55
Этой мысли хватает для успокоения сейчас. А в шоковом состоянии первого месяца после смерти любимого мужа мне было необходимо верить, что его душа жива и рядом со мной. Я об этом всем знакомым говорила, и если бы в тот момент кто то возразил мне, стал бы моим главным врагом на всю жизнь. Может быть когда то религия и была придумана для запугивания необразованного народа, но сейчас другие времена. И мы обращаемся к религии уже когда совсем плохо.
Emera # 29 июля 2013 в 23:00
Я думаю, что загробная жизнь действительно есть. Как есть и Вера.
Проблема в том, что есть религия, которая почти всю историю человечества являлась инструментом власти.
Хоть взять ситуацию в России на данный момент.
В СССР было честнее. Можно было верить в реально существующие вещи.
Темный Дайвер # 29 июля 2013 в 23:04
Меня всегда интересовал факт того что многие говорят о вере, но отрицают религию. А ничего что по большей части вы верете в персонажей религий?
Герман10 # 29 июля 2013 в 23:05
Я считаю, что загробного мира и прочих сказок нет. Есть процесс смерти, постепенное отключение чувств и все. Отсутствие всего. Поэтому я очень боюсь смерти. Смерть - единственный мой страх
Темный Дайвер # 29 июля 2013 в 23:07
А зачем её боятся? Боятся надо того что принесет тебе какой то негатив. А после смерти тебе на все будет пофигу. Как камню. Соответственно и боятся её не надо.
Герман10 # 29 июля 2013 в 23:09
Я не хочу, чтобы мое эго исчезало, бездарно и мгновенно. Лучше, я считаю, мучиться в том же аду, чем не чувствовать ничего. Только есть проблема - ада не существует, так же, как рая и прочего фольклора
♫♥Alika♫♥ # 29 июля 2013 в 23:10
Согласна,веру в религию и в жизнь после смерти. а так же,в страшный суд,который нас всех ждет придумали сильные люди,чтобы иметь власть над слабыми,дабы не роптали и успокаивали себя тем что злые будут наказаны, а хороших ждет рай. Суровая правда жизни - клюй ближнего,с р и на нижнего(к моему сожалению)
Герман10 # 29 июля 2013 в 23:11
Лучше быть проклятым на вечном суде, и обреченным на какие-нибудь страдания... "К боли можно со временем привыкнуть, к небытию ты не привыкнешь никогда"
♫♥Alika♫♥ # 29 июля 2013 в 23:24
Не знаю,мне так все равно,сложно жить сейчас,и не знаешь стоит ли разделять для себя такие понятия как добро и зло, или же действительно быть эгоистичным,зная что ничего тебе за это не будет(хотя я так увы не умею)
Silver # 29 июля 2013 в 23:10
Имеет смысл рассказывать о том, что ты знаешь о своей профессии. А о чем не знаешь считать... это все болтовня совершенно необразованного слоя, который ничего не знает о мире, в котором живет.
Герман10 # 29 июля 2013 в 23:12
Учеными доказано, что после смерти ничего нет
Silver # 29 июля 2013 в 23:14
То что доказано учеными гораздо интереснее чем нести эту чушь, вообще с любой точки зрения.
Герман10 # 29 июля 2013 в 23:18
Я не совсем понял смысл комментария
Silver # 29 июля 2013 в 23:24
Конечно, ведь ты никогда не читал интересных научнызх трудов. Твои представления о мире ничем не отличаются от представлений спящего в луже алкоголика Васи. Так нелепо! Мир НАСТОЛЬКО огромен, что откуда у тебя время вот на такие заявления, очень ясно. У ученого НЕТ времени быть неувлеченным челоевком. Да. толпы таких тупых как ты окружают всех открывателей, можешь сам почитать, это вообще ПРАВИЛО. Бери любого гения и в его истории есть такие персонажи.

Так что ты вообще пока что не на стороне ученых. Ты просто необразованный Герман, совершенно не представляющий степень своей необразованности, так нелепо!
Герман10 # 29 июля 2013 в 23:36
Товарищ, я тебя не оскорблял
Silver # 29 июля 2013 в 23:38
Так как ты парень не глупый, поумнее меня, то скину тебе литературу, которую например сегодня читал: http://tria.nm.ru/elberfeld/elberfeld.htm

Твои комментарии по материалу меня не заинтересуют, так как я в этом деле практик, и мне интересно общаться с теми, кто изучил этот вопрос лучше, чем я. Такие люди в России сейчас есть, все это очень реально, я сам в этом учавствую. Интересно ли тебе будет или Вася победит, зависит не от меня, и я не хочу знать особенно о победе Васи, если честно. Итак, статья Эберфельские Лошади Мориса Матерлинка из книги Неизвестный гость, 1924 год.

http://tria.nm.ru/elberfeld/elberfeld.htm
Emera # 29 июля 2013 в 23:22
Я не верующий человек, мало об этом думаю.
Человек в принципе склонен во что-то верить, хоть в персонажей религии, хоть в партию, хоть в отсутствие души. Вера - это то, что человек не может доказать полно и точно, просто хочет так думать. А умные люди с помощью религий спекулируют на этой потребности. Религия - инструмент. Инструмент можно использовать по-разному. Можно что-нибудь улучшить (свой дух, характер), а можно разломать об чью-нибудь голову.
Герман10 # 29 июля 2013 в 23:37
Я верю только в науку
Межгалактический Огурец # 29 июля 2013 в 23:27
Как много людей поддаётся мейнстриму. Вконтакт уже полон "атеистов". Если не верите — не верьте.
Темный Дайвер # 29 июля 2013 в 23:41
А почему мейнстрим? Может просто ейчас вера уже перестает быть нужной людям?