А вы честны с собой?

Автор
Опубликовано: 4578 дней назад (12 июня 2012)
+1
Голосов: 1
Интересно, вот 2 мои предыдущие записи натолкнули на мысль задать общий вопрос:

А как вы бы сформулировали причину своей потребности в этом ресурсе? Чего вы ищите, какие цели ставите перед собой?

В зависимости от ответов дискуссия может развернуться как в провокационную сторону, так и может и заглохнуть сразу. Ну правда, многие стараются отрицать то, что они ищут близкого человек тут, а пытаются это как-то спрятать под маску чего-то другого. К диалогу приглашаются все, кто не боится копнуть глубже. smile Мне в свою очередь любопытна возможность сломать свои стереотипы относительно природы человека :)

Похожие записи:

Депрессия.
Вот как меня радуют люди которые пишут "Ой я в депрессии. Поругался/ась c тем то" или "Ой шеф на меня сегодня наорал, на работе со всеми поцапался/ась у меня теперь такая депрессия!" ребят я вас на...
Доброта, которая мешает.
Когда я была маленькой, я очень хотела помогать людям. Я понимала, что в МИре у людей много проблем, забот, тревог и болезней - и я хотела помогать людям, а соответственно и Миру становиться чище, ...
Комментарии (101)
Поганец # 12 июня 2012 в 14:42
сначало о себе рассказать надо,а потом людей пытать
Valiar # 12 июня 2012 в 14:47
А вы вопросы задавайте. Я разве где-то отказывалась отвечать?
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 14:51
Откровенность за откровенность.)Зачем вы сдесь?
Valiar # 12 июня 2012 в 15:10
У меня один из сложных периодов в жизни сильнейшей зависимости от человека с которым нет будущего и отношения с которым являются источником как самой большой радости в моей жизни, так и глубочайшего горя. Я очень хочу отпустить его. То есть на поверхности болезненные отношения которые я просто хочу отпустить, но я понимаю, что я хочу других отношений, я хочу любить и быть любимой.
И я ищу эти отношения везде и всегда, осознанно, неосознанно, специально или просто так получается.
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 15:13
Честно.)Я здесь не ещю не кого.Просто в реальности я практически не с кем не общаюсь,а здесь нашол несколько интересных собеседников)
Утюг # 12 июня 2012 в 15:16
ну канешна же такая же фигня)))
Valiar # 12 июня 2012 в 15:30
это какая из всех в моем списке?:)
Valiar # 12 июня 2012 в 15:30
То есть вы ищите свой эликсир от одиночества, то есть вы допускаете мысль, что можно не просто найти друга, но и человека, который станет гораздо ближе в перспективе?
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 15:33
Да нет.Мне просто тупо нескем поговорить на отвлеченные темы.Я одиночка,мне ненужны друзья или любови)))Мне просто иногда скучно,а здесь есть люди которых я понимаю и они меня.Вот собственно и все.)
Valiar # 12 июня 2012 в 16:03
Мне не нужны друзья и любови, мне просто иногда скучно.. могу я перефразировать это для себя в: мне не нужна лишняя ответственность и боль, мне достаточно просто того, чтобы кто-то меня выслушал, когда мне это надо, ну и я возможно под настроение кого-нить выслушаю?
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 16:49
А за кого мне брать ответственность.У меня нет друзей,а близким я и так помогаю.Зачем любить,зачем страдать..ну знаете чем все заканчивается.И по большей части я слушаю,а вобще не люблю нытиков.Отвлеченныетемы,что значит для вас это слово.Для меня оно значит просто разговор без посвещения в свои проблеммы.Я одиничка,это непросто слова это моя жизнь.И меня все устраевает,а вас почему-то моя позиция нет.Вот почему?
Valiar # 12 июня 2012 в 16:52
Абсолютно ничего не имею против вашей позиции. Я просто для себя уточнить некоторые особенности вашего позиции одиночки. Само по себе это слово не несет никакой информации.
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 16:59
Прояснилось?)
Valiar # 12 июня 2012 в 17:21
Нет, вы испугались и закрылись, и я не буду дальше копать. Это ваше право.
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 17:59
Не понял нечего.)Что это я испугался и закрылся?)Я открыт для беседы,а вы просто не можете поверить что так как живу я намного лучше.)
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 18:03
фу один! ты говоришь как аморалофаг!
Valiar # 12 июня 2012 в 18:06
Я могу во все поверить, тем более это ваша жизнь, а не моя smile Просто вы сами посмотрите на свою реакцию выше со стороны, мне кажется, что вы таки в момент когда я попыталась расширить и перефразировть ваши ценности, вы стали защищаться, словно я на вас нападала. Простите, если я ошиблась в своих наблюдениях.
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 18:09
Та просто не люблю непонятные туманные фразы,)Котофей а кто это аморалофаг?
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 18:12
ну если моралофаг это тот кто уверен на 100% в собственной моральной правоте, то аморалофаг это чел, который на 100% уверен в своей аморальной правоте smile по сути ничем не отличаются друг от друга...
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 18:14
А где обще принятая мораль?Я ее не знаю.И следовать ей не хочу)
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 18:17
нет никакой общепринятой морали. есть УК РФ и другие кодексы, которым следовать обязательно для своей же благополучной жизни. подставление второй щеки твою жизнь благополучней не сделает, расслабься) но помни, что кто то от этого кайфует и это его добровольное право, которое не может быть "лучше" или "хуже"
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 18:23
Ясно все с законами.)Тут меня попробывали обвенить в безответственности.Я вот могу взять ответственность за свой поступок или слово.И котофей,для меня не сушествует понятие нештяк всем.У меня понятия нештяк мене)))
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 18:28
у тебя паранойя, друг мой :)
делай себе ништяки, и твое счастье, если в попытках заништяковать свою жизнь за счет ущемления чужих интересов тебе попадутся одни высокоморальные няшечки, а не такие же брутальные мужики как ты сам
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 18:36
Я не брутален.)Что вобще значит это слово?)Но мыслю уловил и котофей с такими мне и преходится встречатся каждый день и ушемлять их интересы.)Пока справляюсь)Няш я стараюсь нетрогать.Они ноют и я бешусь,нафиг они нужны)
Зачарованная # 12 июня 2012 в 15:14
Очень тебя понимаю... 2года была в таких отношениях..отпустила меньше месяца назад ... сейчас пытаюсь в себя прийти..
Valiar # 12 июня 2012 в 15:31
Что помогает тебе переживать это время?
Valiar # 12 июня 2012 в 15:33
Спасибо за понимание, мне очень тяжело, очень страшно отпустить, а еще страшнее, что я никогда не смогу его отпустить. И я цепляюсь за нас, хотя уже просто с надеждой, что я смогу просто вернуть его как друга. Это то, что я гораздо больше боюсь потерять в нем, наше взаимопонимание и поддержку.
дядя Жора # 12 июня 2012 в 18:10
Лучше страшный конец, чем бесконечный страх.
Valiar # 12 июня 2012 в 18:30
Да нет конца, нет ничего бесконечного и однозначного. Он тоже цепляется, но по-своему и тоже не хочет меня терять. Просто он для меня все, а я для него нет.
Александра # 12 июня 2012 в 15:00
я здесь just for lulz. Интересно посты всякие-разные читать.
Valiar # 12 июня 2012 в 15:13
Я вас недопоняла, то есть вам в кайф чувствовать свое превосходство над слабыми? И вы тут для этого?
Темный Дайвер # 12 июня 2012 в 15:18
Пытаюсь перебороть свою замкнутость. А ещё точнее хочу научится признаватся другим в том что у меня что-то может быть плохо.
Valiar # 12 июня 2012 в 15:28
Ты давно тут?
Темный Дайвер # 12 июня 2012 в 15:40
Пару месяцев точно сижу.
Valiar # 12 июня 2012 в 16:03
Цели меняются? Есть ощущение того, что ты приближаешься к с своей цели?
Темный Дайвер # 12 июня 2012 в 16:15
Да. покрайне мере тут я могу хоть на что-то пожаловатся.
Valiar # 12 июня 2012 в 16:50
Например, на что хочется жаловаться? Количество жалоб растет?
Темный Дайвер # 12 июня 2012 в 21:51
У меня один тип жалоб, на жизнь мою дибильную
Valiar # 12 июня 2012 в 22:01
Твою дебильную или дебильную в принципе?:) В принципе она странная штука и смысла в ней нет, но вот за свою то ты уж сам о ответе.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 15:21
тут можно собрать вполне годную подшивку шаблонов как в своей жизни поступать не надо. заодно другим объяснить почему так поступать не надо)
Valiar # 12 июня 2012 в 15:28
Сам то с чем пожаловал?:) тебя тоже запишем в: "never do like hi did" лист.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 15:43
я девочка! >_<
вообще хотела нести добро и справедливость в мир, писала статейки псхологические, рассказывала как побеждала своих тараканов, но через месяц поняла, что это никому не интересно и перестала smile теперь джаст фо лулз! ну и нашла тут парочку очень интересных личностей, с которыми с удовольствием общаюсь
Valiar # 12 июня 2012 в 16:04
ЧЕРТ ... :))) Как я косякнула :))) Видимо на глаза купилась :))))
Valiar # 12 июня 2012 в 16:05
Ну видимо ждет меня твоя судьба :)
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 16:08
вливайся smile и мне кстати было бы интересно узнать как ты со своими тараканами воевала
Valiar # 12 июня 2012 в 16:44
А че с ними воевать, я на них забила smile Периодически напоминаю кто в доме хозяин и иду дальше вперед. Но иногда конечно сил не хватает... и вот тогда они поднимают бунт.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 16:58
вот способы подавления тараканьих восстаний и интересны smile у кого учиться то, если не у тех, кто на практике попробовал и убедился в результативности своих методов?))
Valiar # 12 июня 2012 в 17:20
Вот когда восстание - тогда друзья с тапками бегут smile Если честно не со всеми восстаниями могу бороться. Вообще лучший способ борьбы с практически всеми видами тараканов - это никогда не прекращаться развиваться, добиваться целей, физическая нагрузка и путешествия. Мне больше ничего не помогает. А вот от своей женской нереализованности ничего не спасает.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 17:25
что такое "женская реализованность"?
Valiar # 12 июня 2012 в 17:44
Это когда хочется приходить домой не в пустую съемную квартиру, а туда, где дом, где к тебе тянутся маленькие ручки и засыпаешь ты в объятиях любимого а не подушки. Можно с вариациями, но не до уровня пустой съемной квартиры опять.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 18:05
понятно. я до таких желаний еще не доросла)
Valiar # 12 июня 2012 в 18:08
Всему свой возраст. Я очень надеюсь, что вы дорастете параллельно с созреванием этого желания, иначе это ад. А возможно это вообще сугубо мой гормональный глюк.:)
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 18:15
мы вроде уже перешли на "ты", не?:)
я вроде уже большая девочка и пора захотеть семью и детей, но чето не идет никак. вообще не вижу себя в роли жены и матери. а если и вижу, то с диким воплем "WHHYYYYYYYYYYYYYYYYYY???????"
Valiar # 12 июня 2012 в 18:26
:) Большая это сколько, i wonder smile ну ладно, не будем палить друг друга smile

Да я ж не говорю, что у всех так будет, но у меня так, и порой мне кажется что к моему несчастью smile Жизнь могла бы быть гораздо проще и приятнее, если бы не эта досадная потребность smile

Да, сори, не всегда с первого раза выходит перейти на ты :)
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 18:33
22 мне. большая часть одноклассников уже забраковались и расплодились и с завидной регулярностью интересуются "ну когда же ты?".
пока только обозначилась потребность в свободе и независимости, которые в моем представлении конфликтуют с наличием детей и штампа
Valiar # 12 июня 2012 в 18:45
Ну я на 5ок лет старше, и знаешь... в 22 и правда не было у меня такой потребности, а к 55 уже не будет :))))) Мне в 22 казалось что все впереди, что я еще так молода, я столько всего могу. Сейчас мне кажется все точно так же, все так же много перспектив во всем, кроме одного. Я оборачиваюсь, а все женаты... Даже те, кто по идее не должен быть. Смотришь и недопонимаешь, почему он, неотлипающий он телевизора, пива и неспособный связать 2х слов живет в тепле и комфорте с регулярным сексом, а куча ухоженных, оригинальных, образованных женщин рыдают в подушку по ночам, пытаясь найти в себе очередной изъян, с которым нужно обязательно бороться, чтобы стать еще лучше, что может хоть тогда она сможет стать лучшей для своего единственного ... реального или будущего.
дядя Жора # 12 июня 2012 в 18:49
почему он, неотлипающий он телевизора, пива и неспособный связать 2х слов живет в тепле и комфорте с регулярным сексом, а куча ухоженных, оригинальных, образованных женщин рыдают в подушку по ночам, пытаясь найти в себе очередной изъян, с которым нужно обязательно бороться, чтобы стать еще лучше,
Для меня это всегда было парадоксом. Может ухоженным и не нужен неотлипающий он телевизора, пива и неспособный связать 2х слов ? Может они совсем иного ищут?
Valiar # 12 июня 2012 в 18:53
Но вы тоже это замечали?
Valiar # 12 июня 2012 в 18:57
Ищут все одного. Вы все из одного теста сделаны. В своем случае, я понимаю, что не смогу жить в таких условиях, по мне правда лучше одной, чем вот так. Посему настраиваю себя потиху уже на то, что возможно моя судьба именно такова, быть одинокой. Если конечно ни какой-то маловероятный счастливый случай.
дядя Жора # 12 июня 2012 в 19:12
Вы все из одного теста сделаны.
Увы. Разное тесто. И взгляды разные на жизнь. Просто к слову: я пришел из армии, когда мне было 20 лет. В 20 лет я уже начал строить свой собственный дом. Я считал себя уже достаточно взрослым. Не скажу что поколение такое. Нет. Скорее жизненная позиция. Таких ребят много и сейчас. Но, скорее всего их стало меньше, чем в мои годы. Но они есть!
Valiar # 12 июня 2012 в 20:29
Да, но у них и выбор больше, то есть шансов у нас, женщин меньше. Конкуренция выше, счастья в глазах меньше.
дядя Жора # 12 июня 2012 в 20:44
Нет. Выбор не при чем. Это не товар на рынке. Это душа. Здесь промысел Божий. Только Он соединяет достойные души ЛЮБОВЬЮ.
Valiar # 12 июня 2012 в 21:07
Тогда в вашей терминологии спрошу еще раз, а если не соединила, то значит моя душа была не достойна? Но я же вижу что другие, менее достойные души таки соединены и тоже не очень справедливо, но тем ни менее ...
дядя Жора # 12 июня 2012 в 21:18
Тогда в вашей терминологии спрошу еще раз, а если не соединила, то значит моя душа была не достойна? Но я же вижу что другие, менее достойные души таки соединены и тоже не очень справедливо, но тем ни менее ...
Не знаю. Честно не знаю. Сам всегда ищу ответ на сей вопрос и удивляюсь происходящему. Мне не понять, как и по каким критериям это происходит. Но это происходит.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 19:00
хрен редьки не слаще smile кусок унылого говна на диване ничуть не лучше пустого дивана)) и даже хуже. хотя бы потому что на пустой диван можно посадить кого-то другого
Valiar # 12 июня 2012 в 19:05
Да тут с тобой не то что не поспоришь, побоишься слово поперек сказать. Но Кого сажать?:) Кого?)
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 19:16
если б я знала кого, то уже бы открыла эту инфу тысячам годных одиноких женщин :)
ну ведь есть же счастливые пары! как то же они нашли друг друга. или это иллюзия?
дядя Жора # 12 июня 2012 в 19:19
ну ведь есть же счастливые пары! как то же они нашли друг друга. или это иллюзия?
Есть. И ты найдёшь! Встретитесь обязательно! Вот увидишь! И на свадьбу меня пригласишь! )))
Valiar # 12 июня 2012 в 19:37
Ты их видела? Лично? Или только читала? Потому что то что видела я- все не дай бог для меня.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 19:43
из людей за 40 знаю одну счастливую пару с двумя детьми. среди ровесников есть 3 парочки вполне благополучных, которые вместе не первый год. сама 5 лет проторчала во вполне годных отношениях, но щас в тайм ауте
Valiar # 12 июня 2012 в 20:07
Ну ... возможно у меня такое странное окружение, но я с натяжкой могу назвать одну пару с работы. И то думаю только потому, что я их плохо знаю. Но допускаю что это так, но на сколько сот несчастных?
Пять лет это солидно звучит. Вышла сама или помогли?
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 22:33
само получилось)) мб это еще и не конец, посмотрим че дальше будет. хотя мне кажется пофигу... есть эти отношения - хорошо. нет - ну и хер с ними тоже хорошо
Утюг # 12 июня 2012 в 19:53
нету.И не было никогда.
Утюг # 12 июня 2012 в 19:06
Если ты девочка,то это не значит,что ты обязана рожать утырков причём чем скорей тем лучше.Ради чего?Чтобы наконец-то пройтись утиной походочкой ,потыкать всем в нос большим животом а потом маяться с ребёнком,т.к. ты морально не готова стать матерью.Возможно ты так и никогда для этого не созреешь.Ну и что?Имеешь право.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 19:18
а "морально не готова" и "не хочу детей вообще" в данном случае одно и то же?
Утюг # 12 июня 2012 в 19:30
как действие/бездействие да
Valiar # 12 июня 2012 в 19:42
Ну, скажем так, если говорить о сейчас - то точно одно и то же. Ибо ты можешь и ту и ту фразу сказать только о текущем моменте и отражать она будет одно и то же состояние тебя, твое нежелание становиться мамой сейчас smile Что будет потом, не знает никто:) . Пока ты называешь это свободной, дай бог чтобы эта свобода не стала ощущаться как одиночество никогда. В моем случае было именно так. И я не пожелаю этого никому другому. smile Это такое состояние в котором у тебя есть все и нет ничего.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 22:39
я много чего хотела) и было много планов. психушка меня сильно поменяла и чето теперь кайфовей жить одним счастливым днем, чем всю жизнь надеяться на это счастье и обламываться с ним
Valiar # 12 июня 2012 в 22:59
Не спорю, кайфовее, а еще кайфовее наверное после лоботомии.
Ты ж наверняка лукавишь, когда говоришь что живешь одним днем. Просто стараешься закрывать глаза на то, что тебе не нравится и фокусировать внимание на приятных моментах. В принципе вполне доступное путем тренировок состояние.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 23:16
не совсем понимаю как это связано) пояснишь?
Valiar # 12 июня 2012 в 23:37
Давай попробую утром :))))) А то я подозреваю что сон мой мозг забрал раньше чем тело, как раз в момент когда я писала комментарий :)
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 23:38
ок)
JaneBronte # 12 июня 2012 в 21:57
как с меня списано)
моНАХ # 12 июня 2012 в 21:18
Котя не думай так!!!"что это никому не интересно"Я знаю одного человеку которому ты помогла точно и ему это было интерестно (ждал новых статей)Котя ты вообще молодчинка верь в себя!Ты реально несёшь добро и пользу и пусть это не сразу оценят но ты делаешь ДОБРОЕ дело!!Благодарю тебя за то что ты просто есть! love
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 22:36
спасибо :)
Помидорчичег # 12 июня 2012 в 16:11
А мои тараканы уже разбежались. Им не нравится излучение монитора. hoho
Valiar # 12 июня 2012 в 16:45
То есть они возвращаются в темное время суток, когда ты выключаешь монитор?:)
Рыжая кошка # 12 июня 2012 в 16:24
все проблемы в голове что б ее решить надо вначале понять точнее озвучить но этот сайт мне помогает в этом
Valiar # 12 июня 2012 в 16:48
Можете сформулировать, как на данный момент выходит, какая ваша проблема привела вас на сайт?
Утюг # 12 июня 2012 в 18:18
я могу.всё зaeбало.
Valiar # 12 июня 2012 в 18:31
Странно, а почему на это красивое слово цензура не сработала, как на другие более безобидные?:)
дядя Жора # 12 июня 2012 в 18:34
Странно, а почему на это красивое слово цензура не сработала, как на другие более безобидные?:)
Всё зависит от того, как это слово написать. Если в нем изменить буквы (на англ, к примеру), то фильтр не срабатывает. mail1
Valiar # 12 июня 2012 в 18:46
Так надо помочь разработчикам :)
дядя Жора # 12 июня 2012 в 20:04
Зачем? Если в самих людях нет фильтра, то и разработчики не помогут.
Valiar # 12 июня 2012 в 20:32
Ну, это как не убирать, потому что все равно будут мусорить. smile В чем-то я с вами согласна, но надо хоть как-то себя ограждать от неприятного экспириенса :)
дядя Жора # 12 июня 2012 в 20:38
Когда-то Шекспир сказал такую фразу:"Гнилое не терпит прикосновения", что в переводе на русское понятие, означает: " Не тронь, гoвнo, вонять не будет". Надо просто проходить мимо. Ну, не воспитывать же тех, кто любит изыски "художественного письма" )))
Утюг # 12 июня 2012 в 22:05
Дядь Жор,вы сейчас меня имели ввиду?
JaneBronte # 12 июня 2012 в 21:41
зачем я здесь?просто иногда охото выговориться.ныть окружающим я не умею.и вот как-то наткнулась на этот сайт.
хочу поддерживать тех,кому плохо.
а может быть мои проблемы это такая мелочь по сравнению с заботами других)
Valiar # 12 июня 2012 в 22:02
Ну, уж точно не мелочь для вас, ибо это часть вашей жизни :)
JaneBronte # 12 июня 2012 в 22:09
но они у меня решаемые,стало быть-мелочь)
Valiar # 12 июня 2012 в 23:03
Они практически у всех решаемые smile Но порой так приятно себя пожалеть smile Лишь бы не переборщить, а то затянет :)