Мне не нужны свидетели...

Автор
Опубликовано: 4228 дней назад (29 мая 2013)
Блог: The Diary
+9
Голосов: 9
по делу Иеговы.
Вчера подлетают ко мне две дамы, солидного вида: одна, самая разговорчивая-бабуля и вторая-женщина годам к 40, и начинают расспрашивать про образование: Как Вы считаете, какое образование должен получить человек и т.п. За студентку меня приняли, тем более дело было около одного из корпусов мед.университета...далее она говорит: А от Иисус...
Так, понятно, и я не нашла ничего более умного чем выдать (кстати, этот вариант позаимствован у одного знакомого человека и немного модернизирован):
-Знаете, я сатанитка в третьем поколении, посему не считаю цлесообразным продолжать диалог.
Надо было видеть лица этих женщин shock

Не люблю, когда свои убеждения навязывают, а тут еще эти свидетели...

Похожие записи:

Мы не осознаем многое из того, что происходит в нашем сознании
Исследования восприятия и памяти показывают, что наше сознание главным образом есть результат нашего мышления, а не мыслительный процесс. Созерцая свое ментальное море, мы видим только его поверхно...
Бессонница...
Вот вроде третий раз подряд я на сайте один. И опять пишу блог. Только разница в том что мне через 2 часа идти на работу а я не ложился. Точнее как лёг в пол-третьего, проворочался до пяти и решил ...
Комментарии (76)
Nuthouse plagis # 29 мая 2013 в 02:09
Ахаха. Я так обычно отвечаю.
Так их, сектантов, чтоб не повадно было. girl_devil
one_live me # 29 мая 2013 в 02:11
zlo
Папочка будет зол,если узнает, что вы со мной заговорили...
Forever_Alone # 29 мая 2013 в 02:09
А мне нравилось с ними спорить в своё время laugh
one_live me # 29 мая 2013 в 02:11
Не, они очень уж выматывают, да и времени не было...Но их лица rofl
Forever_Alone # 29 мая 2013 в 02:13
Даааа хотелось бы посмотреть laugh
one_live me # 29 мая 2013 в 02:14
Особенно, если учесть что я была одета в зеленый сарафанчик...
Futurama # 29 мая 2013 в 02:10
Я говорю, что буддистка)) Хотя помню спор развлечения ради со свидетелями о нецелесообразности суда Божьего.. больше я так не развлекаюсь hoho
one_live me # 29 мая 2013 в 02:13
Мило..
Помнится, какое-то время назад они постоянно нашу квартиру терроризировали, звонили и просили впутить..пришлось дом защищать от восстания свидетелей)
Forever_Alone # 29 мая 2013 в 02:15
Это каким же способом, боюсь спросить...
one_live me # 29 мая 2013 в 02:16
Каким способом что?...
Forever_Alone # 29 мая 2013 в 02:18
Дом защищали laugh
one_live me # 29 мая 2013 в 02:20
Молчанием..зловещи молчанием. Можно было бы конечно сказать, что десь другая секта идите промышляйте в другое место...да жаль как-то , старушки ведь в большинстве своем...
Futurama # 29 мая 2013 в 02:17
кол, чеснок..
one_live me # 29 мая 2013 в 02:21
Святая вода, серебрянные пули...
indiana # 29 мая 2013 в 02:12
заставят почувствовать себя черствым тупым злодеем.
обманут. лучше не лезть в чужое вонючее болото.
indiana # 29 мая 2013 в 02:15
"здравствуйте"
"здравствуйте"
"секундочку времени вашего можно?"
"да, слушаю"
"скажите, вы на выборы пойдете? хотел вам денег предложить, если проголосуете за нашего"
"да, пойду, а сколько денег, за кого голосовать надо?"
"а вот исус так бы не ответил, знаете ли. давайте я вам расскажу, как он бы ответил..."

в общем, всё к одному сводится.
Futurama # 29 мая 2013 в 02:18
laugh
one_live me # 29 мая 2013 в 02:18
Большая редкость если в лоб спрашивают, обычно издалека заходят, "подготавливают"
indiana # 29 мая 2013 в 02:21
правильно, иначе просто люди мимо пройдут.
гопота так же поступает всегда. сначала "здравствуй" парнишке, потом развод. у всех одинаковые методы.
не люди, а свиньи.
я вот что думаю: надо самому просто у них чего-то попросить и посмотреть, что скажут в ответ. в наших местах их практически уже истребили, поэтому практикуйтесь в мегаполисах.
one_live me # 29 мая 2013 в 02:24
У нас даже церковь себя так не рекламирует ... facepalm
Конечно есть некоторые аспекты, на которые даже церковь не может дать точный ответ, однако, я все таки не считаю нужным с ними связываться.
ShANE СиралмуН # 29 мая 2013 в 02:27
А стоит ли вообще на них обращать внимания, прям какбудто они в ж...без мыла лезут...
one_live me # 29 мая 2013 в 02:28
Подходят ведь обычно не с прямым вопросом, а с каким-нибудь социально значимым...тут сразу не угадаешь, тем более подловили они меня возле универа.
ShANE СиралмуН # 29 мая 2013 в 02:31
Ну и ничего страшного)))

Цыгане опаснее будут)))
one_live me # 29 мая 2013 в 02:38
и медведи тоже)
ShANE СиралмуН # 29 мая 2013 в 02:20
А я люблю потрепаться с ними crazy
one_live me # 29 мая 2013 в 02:26
Смотри, захватят тебя..
Вообще удивляюсь, как их так хорошо готовят, что они так легко вступают в контакти и несмотря на в принципе уже ожидаемый негатив продолжают свою деятельность..ну прям как продавцы пылесосов...
ShANE СиралмуН # 29 мая 2013 в 02:30
Мне ближе каббалистическое восприятие мира, так что к религиям отношение, как к поверхностным явлениям...
T-50 # 29 мая 2013 в 11:15
А ты хотя бы разбирался в религиях? Изучал вопрос?
ShANE СиралмуН # 29 мая 2013 в 16:51
А ты изучал каббалу? Мне ближе трактовка библии по каббале. Да и не буду врать.У меня поверхностные знания по данным тематикам. Просто, на данный момент меня это устраивает. Я крещенный, православный. Ничего плохого в вере не вижу. Из религии можно почерпать много хорошего для практического применения в жизни.
T-50 # 29 мая 2013 в 11:13
Да, и мукулатуру раздают бесплатно, милейшие люди.
Темный Дайвер # 29 мая 2013 в 10:45
Блин, как же я по ним скучаю. У нас они перестали ходить по домам и останавливать на улице. А раньше сядешь, покажешь им пару взаимоисключающих параграфов в библии и тут же слышишь звук рвущегося шаблона и в глазах панику.
one_live me # 29 мая 2013 в 10:49
Иисус покидает их в такие моменты, вот и паника joke
Темный Дайвер # 29 мая 2013 в 10:51
Нет, просто в их голову начинает стучатся разум. И ХГМ очень этого пугается.
one_live me # 29 мая 2013 в 10:53
"отпускает"
T-50 # 29 мая 2013 в 10:58
Иисус с сектантами и не контачит особо, они его заповеди не соблюдают.
T-50 # 29 мая 2013 в 10:53
Покажи мне пару взаимоисключающих параграфов в библии, пожалуйста.
T-50 # 29 мая 2013 в 11:07
Печалька...
Темный Дайвер # 29 мая 2013 в 11:18
Не убий
«ворожеи не оставляй в живых» (Исх. 22: 18)
T-50 # 29 мая 2013 в 11:24
Ветхий завет слабо к Иисусу относится. В ветхом завете физическое месиво, скотобойни и прочие прелести... Есть старый завет и новый. Не равняй их - это небо и земля. В новом завете противоречие можешь показать?
T-50 # 29 мая 2013 в 11:30
В старом завете они по закону были макрушники все, и что? Ты понятием нового завета меряешь старый и говоришь "тут противоречие"?
Темный Дайвер # 29 мая 2013 в 11:45
Ветхий завет - основной. Ибо там сотворитель тверди и людей свое слово молвит.
Да и Иисус говорил следующее
“Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить” (Матф.5:17).
Т.е. он признает и подтверждает ветхий завет.
T-50 # 29 мая 2013 в 11:46
Читай Библию.
Темный Дайвер # 29 мая 2013 в 11:52
Читаю потихоньку, с коментариями Лео Таксиля. А в новом завете где то сказанно что старым можно подтерется?
T-50 # 29 мая 2013 в 11:58
Не припомню. Но когда дойдёшь до нового завета и святого Евангелия то на многое посмотришь иначе, думаю.
Темный Дайвер # 29 мая 2013 в 12:00
Ну значит ветхий завет библия - в ветхом завете есть взаимоисключающие параграфы - в библии есть взаимоисключающие параграфы.
T-50 # 29 мая 2013 в 12:03
Ветхий завет - это странная вещь сама по себе, им дали заповеди где "не убий" и тут же дали закон типа "если кто накосячит, то выведете и побейте камнями", но это же не просто так. Ты смелое заявление делаешь, я бы не стал...
T-50 # 29 мая 2013 в 12:11
А вообще... Ну даже если и есть какие-то странности, и что? Весь спасительный смысл Библии в Иисусе. Ну и да, грубо говоря до нас могло дойти что-то с опечатками или преднамеренными изменениями, и что? Ты ставишь всю ценность этой сложной и необычной книги под сомнение из-за нескольких непонятных для твоего ума вещей?
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 12:13
(жаль, что не могу два плюсика поставить))))))
dos # 29 мая 2013 в 12:14
Иисус сказал, - "новый завет даю вам", а потом сказал, что толку мало от ветхого, что все одно ни постов ни правил ни кто не блюдет -вот вам 10 заповедей, так вам проще будет....
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 12:17
заповеди же не Иисус давал
их же Моисей - на горе.... получил...
T-50 # 29 мая 2013 в 12:20
Иисус их объяснял и раскрывал, объяснял суть заповедей итд... Надо читать, трудно так объяснять...
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 12:22
я почитаю.
что-то читала, но вот конкретно так чтоб библию - не сподобилась как-то...
T-50 # 29 мая 2013 в 12:26
Начните со Святого Евангелия, там всё будет понятно, там непосредственно про Жизнь Иисуса, а то пока будете до него читать то может охоту отбить.
T-50 # 29 мая 2013 в 12:19
Да, да... "Вот кровь моя, кровь Нового завета..." Старый - летит в топку, это просто вступление, как всё начиналось. Там нет моральной нагрузки никакой.
T-50 # 29 мая 2013 в 12:16
Да и соль ведь не в самой книге, а в учении что проповедано в итоге Христом. Сам Христос многое по другому объясняет нежели в ветхом завете. Ветхий завет, он как бы бездуховный в моём понимании... Там мясо, просто мясо.
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 12:11
вы провоцируете меня все же прочитать библию...
внимательно и вдумчиво...

православная церковь, насколько я понимаю, принимает ветхий завет до той поры, пока он не противоречит новому, здравому смыслу и заповедям.
T-50 # 29 мая 2013 в 12:12
Сложно читается... Такая муть, честно говоря... А вот там где про Иисуса там поинтересней...
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 12:14
я из ветхого только библейские истории помню. и только...
Один Анархист. # 29 мая 2013 в 14:54
Все заповеди это просто упрощенный вариант из Торы.Для иноверцев которые хотят принять ..забыл как у евреев вера называется laugh
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 15:07
иудаизм и христианство несколько разные - разве нет?
Один Анархист. # 29 мая 2013 в 16:43
Точно,иудаизм.)
Христианство пару тысяч лет назад было всего лишь сектой,в катакомбах Иерусалима.Когда еще про Исуса не слышали.Это потом римляне превратили их в силу.Слышали такое выражение "Вера стоит на костях мучеников",ну вообще то я не об этом.Для правоверного еврея существует больше трех сот заповедей.Это даже не заповеди,а рекомендации обязательные к соблюдению.Там и обрезание и кошерная еда и отдых в выходные.Как молиться в среду,ну и т.п.И вот если какой-нибудь "язычник" хотел принять иудаизм,то ему достаточно было соблюдать 12 заповедей.Которые написаны в Библии как основа всей веры.
Вот собственно и вся религия,которая пошла от евреев.А они между прочим Христа распяли.Хотя все валят на Понтия Пилата и на римских солдат,но продали то его такие же евреи как и он.Вообще все Евангелие рассказ о евреях.И старый завет о них.Начиная с фараона.)Да и хотя чего мелочиться,начиная с Адама и райского сада.)
plomba # 29 мая 2013 в 21:41
оо я помню одному мужчине на свидании вопрос задала чем отличается новый завет от старого, не смог ответит на этом и расстались laugh
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 11:01
я их боюсь...
не заговариваю никак... сразу говорю - у меня все есть.

как-то общалась с бывшими сектантами (не нашли ответы на все вопросы и перешли в православие) - все равно у людей только белое и черное, все что в книжках - истина. это аксиома. вариантов для движения мозги - не допускается...
меня это напрягло, тем более что священник мне говорил как раз об ином...

больше боюсь только цыганок... вот где ужас настоящий...
T-50 # 29 мая 2013 в 11:04
Да там такие деятели, что мама не горюй... Переливание крови нельзя итд... Не знаю как сейчас у них... 10% от дохода отстёгивать в котёл ихний, сектанский... Это ж цирк.
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 11:38
ну там сначала нельзя было, потом вроде кому-то разрешили. но не всем.

у меня ребенку массаж делала женщина, она вообще массажист-реабелитолог. работала в больнице детской.

и был у них ребенок новорожденный, которому требовалось переливание. гемоглобин был 30.
так его родители гранатовым соком поили. ребю месяца не было.
но так и не дали перелить, что полностью спасло бы и вылечило...

был же скандал у них, что детей теряли, а потом руководство разрешало вдруг переливания.... типа что за нафиг...
T-50 # 29 мая 2013 в 11:41
Я честно говоря не вникал во что они верят... Но с Иисусом общего у них ничего нет, по ветхому завету что ли живут? Ну если так то это анекдот чистый)) Люди поражают которые ведутся на этот бред, это такая пустота вместо мозгов должна быть...
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 11:52
только один факт в жизни дает мне ответ на этот вопрос...
была одна девочка в параллельном классе - встречались на уроке опт... трое детей, семья неопрятная, вечно ругаются...
и вот занесло их как-то или к ним - свидетелей...

с одной стороны головы там посшибало... от ее бывшей лучшей подруги - теперь моей очень доброй подруги - слышала. та не может дружить с подругой, потому что она овца (т.е. хорошая), а вторая коза - т.е. плохая...

но!!! семья стала дружная, мирная и тихая...
кроме мамы. у той интеллект сохранился на прежнем уровне.

с одной стороны секта плохо. но в одном моменте - подружила всех именно в этой семье - сделала хороший поступок...
T-50 # 29 мая 2013 в 11:57
С точки зрения Христианства - секта увела их по ложной дорожке, что никак не может быть хорошо.
Рожденная Светом # 29 мая 2013 в 12:00
вы правы.
dos # 29 мая 2013 в 11:46
а у нас мормоны ходят....
T-50 # 29 мая 2013 в 11:47
А это ещё кто?
dos # 29 мая 2013 в 11:50
американцы... им тоже хочется. там когда Моисей людей по пустыне водил двое в америку ломанулись - вот так и пошло мормонство...
one_live me # 29 мая 2013 в 12:22
У нас еще кришнаиты ходят, песни поют, пироженками угощают joke
dos # 29 мая 2013 в 12:29
кришнаитов я люблю! они веселые. харе рама! smile160
one_live me # 29 мая 2013 в 12:34
Не, не, мне своей мути хватает)
__ # 29 мая 2013 в 21:35
вариант ответа

"Мы евреи. Мы не читаем библию. Мы ее пишем."
или
"Я не еврей и еврейским фольклором не интересуюсь"